Уже 11.
Успеют-не успеют - гадание на кофейной гуще...
25.01.2007 12:42
Это понятно. Так они хотя бы законтрактованы?
Plivet
25.01.2007 12:50
Как на словах, так уже давно.
Инженер
25.01.2007 12:50
Я не собираюсь уходить. Давайте работать. мало времени. С уважением ЭЛД.
Plivet
25.01.2007 13:06
Народ из пославших резюме интересуется, когда собеседовать, когда работать, а то, грят, уже и желание пропадает...
голый
25.01.2007 17:46
Если я правильно понял, то большинство рейсов у КДавиа из Москвы, значит весь летный состав сидит в Столице.А где же и как они проживают, особенно у кого калининградская прописка?
25.01.2007 18:06
Голый: да там больше половины Москвичи и живут они дома.
голый
25.01.2007 19:23
А другая половина, хоть и меньшая, где?Тоже люди и именно они составляли первооснову компании.И что теперь, они по съёмным квартирам?
Plivet
25.01.2007 19:33
Кир как, дней по 20 в Москве... Налёт высокий!
Калининградский аэропорт станет похож на Копенгагенский
На первом в этом году заседании российского Правительства большое внимание было уделено Калининградской области. В частности, речь шла о программе реконструкции аэропортного комплекса 'Храброво'. Как сказал сегодня на встрече с журналистами областной министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, Минтрансу России дано задание рассмотреть возможность создания на базе нашего аэропорта трансфертного авиационного узла. По словам Рольбинова, к 2009 году аэропорт 'Храброво' должен кардинально поменять внешний вид. Будет проведена реконструкция рулёжных полос, построены новые перроны для стоянки самолетов. Чтобы принимать дальнемагистральные самолеты, взлетно-посадочную полосу удлинят. Обновится и все навигационное оборудование. А после того как в регионе построят глубоководный порт, появится возможность создать в Калининграде международный транспортный узел, - сказал Рольбинов. И добавил: "Мы хотим у нас формировать и грузовые, и пассажирские перевозки. К примеру, как в Копенгагене или во Франкфурте, чтобы у нас формировались все направления в Европу и Россию".
Источник : РИА Балтик Плюс
http://www.kaliningrad.ru/news ...
Plivet
25.01.2007 19:35
Кир как, дней по 20 в Москве... Налёт высокий!
Калининградский аэропорт станет похож на Копенгагенский
На первом в этом году заседании российского Правительства большое внимание было уделено Калининградской области. В частности, речь шла о программе реконструкции аэропортного комплекса 'Храброво'. Как сказал сегодня на встрече с журналистами областной министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, Минтрансу России дано задание рассмотреть возможность создания на базе нашего аэропорта трансфертного авиационного узла. По словам Рольбинова, к 2009 году аэропорт 'Храброво' должен кардинально поменять внешний вид. Будет проведена реконструкция рулёжных полос, построены новые перроны для стоянки самолетов. Чтобы принимать дальнемагистральные самолеты, взлетно-посадочную полосу удлинят. Обновится и все навигационное оборудование. А после того как в регионе построят глубоководный порт, появится возможность создать в Калининграде международный транспортный узел, - сказал Рольбинов. И добавил: "Мы хотим у нас формировать и грузовые, и пассажирские перевозки. К примеру, как в Копенгагене или во Франкфурте, чтобы у нас формировались все направления в Европу и Россию".
Источник : РИА Балт
Технарь
26.01.2007 03:23
Да, не зовут что-то на собеседование, и резюме отослал, сначала желание было большое, а теперь сомнения - может и не позовут вовсе. Никто ничего не слышал по этому поводу?
Инженер
26.01.2007 07:51
Технарь.
Все резюме рассмотрены. Вам сообщат в начале февраля когда приходить устраиваться на работу. Идет процесс согласования штатного расписания.
Технарь
26.01.2007 12:13
Я правильно понял, что все кандидаты, приславшие резюме будут однозначно приняты на работу? А может кого и "отсеяли" по каким либо причинам?
Plivet
26.01.2007 12:27
'КД авиа' открывает сообщение между Омском и Калининградом
Как стало известно 'Ъ', авиакомпания 'Калининградские авиалинии' ('КД авиа') открывает регулярное сообщение по маршруту Калининград - Омск - Калининград. По прогнозам авиаперевозчика, уже летом текущего года ежедневный пассажиропоток в этом направлении составит не менее ста человек день. Конкуренты оценили планы 'КД авиа' скептически: по их мнению, 'времена массового переезда людей на постоянное место жительства в Европу закончились', а путешественников гораздо выгоднее везти через Москву.
О запуске с 15 июня ежедневных авиарейсов по маршруту Калининград - Омск - Калининград вчера сообщил генеральный директор ОАО 'Омский аэропорт' Сергей Круглов. Перевозить пассажиров будет калининградская 'КД авиа' на самолетах Boeing 737-300. 'Для нас это очень понятный рейс. Он был отменен 15 лет назад, однако теперь экономическая ситуация изменилась и расчеты показывают, что он будет прибыльным. Авиакомпания рассчитывает перевозить не менее ста человек в день', - рассказал господин Круглов. По его словам, Калининград будет не конечной, а промежуточной точкой в веерных перевозках по всей Европе. При этом ставка будет сделана на Германию. 'В Омской области проживает 140 тыс. этнических немцев, у которых много родственников за границей. Им необходимо устойчивое транспортное сообщение, а из Калининграда есть рейсы на Берлин, Ганновер, Мюнхен. В том числе и автобусные', - подчеркнул Сергей Круглов.
Как сообщили в 'КД авиа', новые рейсы будут выполняться по схеме hub&spoke, объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел. 'Эти маршруты будут привлекательными для пассажиров. Например, перелет Омск - Калининград обойдется со всеми сборами в 6, 3 тыс. руб. А за 8, 2 тыс. руб. можно будет добраться в аэропорт Мюнхена', - подчитали в пресс-службе авиакомпании. В планах 'КД авиа' включение в схему полетов Праги, Лондона, Барселоны, Казани, Екатеринбурга, Баку и Астаны. Для развития перевозок компания уже увеличила парк самолетов Boeing 737-300 до 10 единиц.
Известие о запуске рейсов из Омска в Европу, минуя Москву, другие авиаперевозчики восприняли скептически. 'Идея предельно простая, на первый взгляд, и хорошая, но мы свои рейсы в Германию из Омска сняли по причине слабого пассажиропотока. Времена массового переезда людей на постоянное место жительства в Европу закончились. Поэтому выгоднее путешествующих везти в Москву с основными пассажирами, а там уже более привлекательные тарифы', - подчеркнул пресс-секретарь S7 Airlines Евгений Филянин. По его словам, схемой транзита через столицу пользуются практически все авиаперевозчики. 'Кроме того, при загрузке в 100 человек рейс будет максимум рентабельным, а при 90 - уже убыточным', - отметил господин Филянин.
По прогнозу заместителя генерального директора ОАО 'Омскавиа' (входит в альянс AiRUnion. - 'Ъ') Адама Сельвича, 'КД авиа' предстоит столкнуться с жесточайшей конкуренцией. 'На Запад вполне достаточно традиционных рейсов через Москву, а в качестве преимуществ своим пассажирам 'КД авиа' сможет предложить только собственные убытки', - уверен господин Сельвич.
Источник : Коммерсантъ в Новосибирске
Plivet
26.01.2007 12:29
'КД авиа' открывает сообщение между Омском и Калининградом
Как стало известно 'Ъ', авиакомпания 'Калининградские авиалинии' ('КД авиа') открывает регулярное сообщение по маршруту Калининград - Омск - Калининград. По прогнозам авиаперевозчика, уже летом текущего года ежедневный пассажиропоток в этом направлении составит не менее ста человек день. Конкуренты оценили планы 'КД авиа' скептически: по их мнению, 'времена массового переезда людей на постоянное место жительства в Европу закончились', а путешественников гораздо выгоднее везти через Москву.
О запуске с 15 июня ежедневных авиарейсов по маршруту Калининград - Омск - Калининград вчера сообщил генеральный директор ОАО 'Омский аэропорт' Сергей Круглов. Перевозить пассажиров будет калининградская 'КД авиа' на самолетах Boeing 737-300. 'Для нас это очень понятный рейс. Он был отменен 15 лет назад, однако теперь экономическая ситуация изменилась и расчеты показывают, что он будет прибыльным. Авиакомпания рассчитывает перевозить не менее ста человек в день', - рассказал господин Круглов. По его словам, Калининград будет не конечной, а промежуточной точкой в веерных перевозках по всей Европе. При этом ставка будет сделана на Германию. 'В Омской области проживает 140 тыс. этнических немцев, у которых много родствен%
26.01.2007 15:17
2 Plivet: насколько я помню, КД планировали научиться работать с трансфером через DME и нарожали массу интерлайн-договоров...научились? могут они в КЛД зарегить пакса с багажом и отправить куда нить той же сибирью без выдачи багажа в ДМЕ? И, кстати, кто знает - стоит ли в калиннграде DCS и если да то какая именно?
рама
26.01.2007 15:24
2 Plivet - сорри, предыдущее мое...тоже не люблю анонимам отвечать..
Plivet
26.01.2007 18:27
Не знаю... Не было интереса.
Не только с ДМД. Ещё с МАУ через Киев чёй-то подписывали. Теперь самолётки в Алматы перекинули от МАУ на чеки. МАУ, наверное, обидеться должно.
пассажир
29.01.2007 11:50
Кто подскажет, до Киева летал кто нибудь?
29.01.2007 11:53
To пассажир
Летали в Киев, задавай вопросы.
КГД
29.01.2007 15:13
Кстати, у нас на подходе 12-й Боинг. Или опять кто-то не верит?
Андрей
29.01.2007 15:52
Господа подскажите пож-ста.
Вот планируем под Калининградом сейчас открывать морской многофункциональный контейнерный терминал (1-й этап из 3-х ; 2007-2010)
С учётом роста контейнеризации и развитием вашего аэропортного хаба и соответственно бизнеса, на 3-м этапе планируем осуществлять терминальные услуги грузов (т.е. трансшипмент морских грузов из BOX SHAPED контейнеров) прямо в ваши СПЕЦИАЛЬНЫЕ "авиаконтейнера" (классификационных типов 90-99) для дальнейшей отправки в аэропорт Храброво . Всвязи с чем хотели бы сотрудничать с аэропортом , соответствующими представителями линий и т.д.и т.п.
Специалисты подскажите пожалуйста - насколько это актуально, интересно или вообще не бред .
Заранее благодарен как за конструктив , так и за критику
с уважением
Смирнов Андрей г. Калининград
Авиатакелажник
29.01.2007 16:09
Работникам КД-авиа.
Может раньше и мелькало где, но если не затруднит!
Нужен майл-адрес КД-авиа общий и СОП.
Знаем только домен ...@kdavia.ru
Plivet
29.01.2007 16:43
Про "подход" - не верю: во-первых, самолёты летают, и только у вас почему-то ходят, во-вторых от "подхода" до ВПП - несколько минут...
АНДРЕЙ:
на сегодняшний день аэропорт не может принимать такие ВС, планируется к 2009-му удлинить полосу. Судя по вашей раскладке - вписываетесь.
По поводу спроса: было несколько интересных проектов, правда, не морских. Но вынуждены были отказаться из-за неготовности полосы.
29.01.2007 17:02
КГД:
уже известно как назовут?
"Маринеско" есть - предлагаю "Покрышкин", "Мересьев" или "Кожедуб".
Андрей
29.01.2007 17:02
to Privet :
то что не бред - это уже преочень радует. Потому как мы бизнес свой контейнерный развиваем комплексно, с учётом требований к услугам.
Ппонял что это будет актуально для грузовых авиаперевозок на дальнемагистральных и трансатлантических маршрутах. Для регулярных, чартерных всяких местных рейсов СПРОСА ВООБЩЕ НЕТ.
Если всё и пойдёт, то где-то к 2009 году :))
Plivet
29.01.2007 17:17
Спрос есть на московском направлении. Пока нет предложения достойного... То, что предлагается - лиюо невыгодно, либо не подходит по условиям.
Не очень надейтесь. Самолётов соответствующих тоже нету. Даже Ту-154 гонять не очень выгодно на расстояние 1500 км. А об ИЛ -76 и говорить не стоит. Такие самолёты задействованы по полной и на большие расстояния.
Air
30.01.2007 11:39
Для Технаря: Как я слышал, собеседование будет, там и определят судьбу каждого кандидата, так что сильно надеяться, наверное, не стоит. А вообще "Инженер" знает лучше - но что-то его нет на форуме.
НЖС
30.01.2007 11:44
мне кажется вся программа ХАБ Калининград отдаёт маниловщиной и наврядли будет запущенна
30.01.2007 12:26
ещё как будет уже и билетики продают)) так что летайте самолётами КДАвиа и не жужжите ))
НЖС
30.01.2007 12:31
неужели из нижнего пока в информационном режиме и без тарифов
30.01.2007 15:58
Новый, 12-й Боинг называется "Петр Грищенко" в честь подводника, второго кол-ву потопленных кораблей после Маринеску
Авиатакелажнику:
На сайте КД контакты
Телефон: +7(4012) 355-083
E-mail: mail@kdavia.ru
Справочная служба ОАО 'КД авиа' (4012) 355-045
Отдел продаж:
Телефон/факс: +7(4012) 355-138,
+7(4012) 355-009
+7(4012) 355-045
E-mail: sales@kdavia.ru
helpdesk@kdavia.ru
31.01.2007 15:52
Plivet:
ссылка на ветку про регулярность выплаты З/П в КД авиа - подтверждает, что полет не нормальный, как минимум для персонала... но кроме Вас на барикады (борьбу за законные права народа) ни кто сам не полезет. Все развивается по спирали - надо доставать знамена и транспоранты и отметить второе пришествие (с другими персоналиями) 1998-2001 год.
31.01.2007 17:36
2 Plivet - да, вечные темы не проходят...видимо опять зреет та ситуация когда верхи/низы. Удачи! хотя я думаю что народ не поддержит...привыкли уже да и жути нагнали+налет есть = пилоты в стороне. техники...не знаю, сомневаюсь что что-то можно будет предпринять. народ будет ждать что само рассасется...надежды уж больно светлые.
Plivet
31.01.2007 17:39
Так на баррикады и не зовём... Принцип другой: надо вам - сделаем. Не надо - кто ж будет делать, если не надо?
31.01.2007 17:41
Plivet:
а Вы хоть раз с И.Л.Л. эту тему обсуждали - думаю нет - его метод договариваться по таким вопросам это вселить уверенность и продолжать делать свои дела. Он ведь выше головы прыгнуть не может - ограничен инвестиционными возможностями С.Е.Г.
Plivet
31.01.2007 17:45
Разговаривал. Давно. Потом были взыскания, что его, естественно, раздражает. После этого любые разговоры прекратились.
А кто сказал, что денег на зарплату нет? Счета не пусты. Да и, повторюсь, платят регулярно, но с задержкой порядка 2 месяца.
01.02.2007 13:38
Кто-нибудь знает как продажи идут на программу "ХАБ"? Интересно бронируют или покупают? Где больше в Европе или в России?
TU 5
01.02.2007 14:54
Продажи идут активно и организовано,
больше в Европе.
02.02.2007 14:48
Plivet:
Вот вам и источник для выплаты зарплаты, если, правда, на аэропорт не потратят.
Как он там, кстати, строится? Установили фасад?
Может кто фотку последнюю выложит?
Кент
03.02.2007 10:30
Всем привет хороший форум о Храброво. Ситуэшн такой (я тут все страницы прочитал и вижу трабли людские)Ка я слышал из доверенных источников: у технарей зарплата планируется 15 штук сначала, но не забывайте налог (-1900р.)Потом, если кто живёт дальше Кенига ещё -примерно 1000р. остаётся 12100. Обслуживать Боинг - этот сложнейший ЛА за такие копейки нет смысла. ЭТА работа стоит ДОРОЖЕ. У вас будет сертификат на него и вам без труда за границей не будет проблем с работой. НО, если будет надбавка типа классности, смотря какая, то тогда ещё можно посмотреть.
Plivet
04.02.2007 00:59
На Калининградском рынке авиаперевозок растeт конкуренция
Представительство республиканского авиационного унитарного предприятия 'Аэропорт Гомельавиа' в Калининграде - новинка на нашем рынке грузовых авиационных перевозок, сообщает пресс-служба областного правительства. Стоит отметить, что предприятие 'Аэропорт Гомельавиа' - известное имя в сфере грузовых и пассажирских авиационных перевозок. Кроме пассажирских АН-24, компания располагает значительным парком специализированных воздушных судов - ИЛ-76, АН-12. Малые партии грузов доставляются пассажирскими самолeтами АН-24, выполняющими регулярные рейсы в Минск, Гомель, Гродно. Уже сегодня предприятие перевозит грузы по всему миру, в том числе в рамках программ ООН и НАТО.
Источник : РИА Балтик Плюс
05.02.2007 14:47
Добрый день. Кто нибудь знает когда федералы введут в эксплуатациу РД-7? Второй год "мурыжат"...
Plivet
06.02.2007 12:31
Авиарынок Татарстана осваивает авиакомпания из Калининграда
В июне этого года татарстанские авиапассажиры смогут напрямую попасть в Калининград - авиакомпания "КД-авиа" организует регулярные пассажирские рейсы до данного города. Об этом корреспонденту агентству "Татар-информ" сообщил начальник коммерческого отдела ОАО "Международный аэропорт "Казань" Александр Ракушев.
До сих пор татарстанские авиапассажиры могли попасть в Калининград только через Москву. Авиакомпания "КД-авиа", базирующаяся в Калининградской области, организует регулярные прямые рейсы до аэропорта Храброво (Калининград). Авиаперевозки будут осуществляться на самолетах "Боинг-737-300".
Источник : Татар-информ
06.02.2007 16:32
а почему КД авиа во Внучку не летает? Такой удобный был рейс, да и аэропорт вполне пристойный...
SHUMaHER
06.02.2007 20:22
To Аноним 06/02/2007 [16:32:45]
А кто им во Внучке техобслуживание будет делать? ВАРЗ-400?
рама
07.02.2007 10:34
2 SHUMaHER: так там жеж есть бывш "порт вс" с сертификатами...
Успеют-не успеют - гадание на кофейной гуще...