Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..575859..7273

Plivet
18.12.2007 12:58
проходящий:

"Ты не поверишь!", но инженеров первого выпуска, у которых трудовой договор с КД, которые работают под сертификатом МАУ, учила украинская организация, не сертифицированная по EASA: ни по 145, ни по 147.
Аноним
18.12.2007 14:21
2проходящий:
может я и тупость совковая, но откуда много работы если половина парка "стоит"
или по-вашему AOG.
А работ по директивам или замене компонентов с ограниченным ресурсом (кроме аккумуляторов)никто и не помнит, да и некогда из-за огромного объёма работ по дефектам(только стёкла "трещат" по два в неделю).
Зря Ицков Вам деньги платит!
18.12.2007 14:31
Или зря Ицкову деньги платят.
Аноним
18.12.2007 14:42
2Plivet: Игорь сходи посмотри, может что сгодиться:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Аноним
18.12.2007 14:45
Ицкову ЗРЯ!!!!!
Это очевидно-дилетанты погубят ГА!
18.12.2007 18:26
Народ! У кого чем закончились эпопеи билетами на отменённые рейсы?
18.12.2007 18:26
Народ! У кого чем закончились эпопеи с билетами на отменённые рейсы?
18.12.2007 18:31
Народ!

У кого как закончились эпопеи с билетами на отменённые рейсы? Расскажите, плиз...
DaN
19.12.2007 00:05
опять 2 Онаним:
Ну при чем же здесь московское чванство? Освободитесь Вы от своих провинциальных комплексов; Калининград, на мой взгляд, получше Москвы будет, на порядок.

Насчет статусов: если Вы, милейший, завели разговор о "теплых кабинетах", то извините, разговора не получится - уровень очень разный. (У меня - заведомо ниже, не обижайтесь). Я тоже не могу составить статусы, а уж ЕО создать (осознаете разницу: не "написать", а "создать", черт возьми!) - Боже упаси! А Вы знаете, как это делается?! Не сидя в "теплом кабинете", а тогда где? Дело в том, что (это же очень просто!) инжиниринг всегда видит объемную картинку, а Вы, извините, плоскую. Даже - лубок...
DaN
19.12.2007 00:49
2 Аноним: (крайний):
Валяюсь под столом! Больше так, дружище, не делай, затрут... (Утираю слезы...) Или доведешь DaNa до кондратия...
Проходящий
19.12.2007 08:55
Plivet, МАУ не проводила полный курс для КД, а провела курс по PART 145 organisation, это разные вещи, так как они внесли ИТС КД в свой статус. И эти курсы провыодились согласно PART 147. А основные курсы, насколько я знаю, проводила Литва, а они сертифицированны.
Plivet
19.12.2007 10:09
А я и не про МАУ...
И не про основные курсы. Про стажировку.
Проходящий
19.12.2007 11:25
Раз МАУ включила ИТС КД в свою систему качества, то и стажировку эта организация правомочна производить сама. Другое дело, когда КД получит сертификат по PART 145, то скорее всего придется повторить стажировку для этих ИТС. А пока за них несет ответственность именно МАУ.
Plivet
19.12.2007 16:13
А проводила другая... Не МАУ.
lucky ticket
19.12.2007 18:56
2 недели назад летал на КД в Барселону и обратно..за 6 евро+сборы... Переживал, что рейсы могут быть отменены, но слава Богу все произошло и все запланированные вечеринки состоялись))
Мне очень понравились обслуживание на всем пути следования, разве что салон самолета на участке КГД-БСН и обратно был весьма поюзан..но так как туда было 20 чел а обратно 8! то можно было просто завалиться поспать, что я и сделал
Стюардессы и стюарды работали классно, форма очень секси (ежели кто фетишист по головным уборам-тому только на КД летать)))и вообще просто молодцы. Особенно, когда летели обратно
запомнилась одна девушка-такого умения держаться с достоинствои при исполнении проф. обязанностей на борту я давно не встречал..и парняга стюард тоже был молодца-быстро успокоил одного пьяного урода.
Аэропорт произвел двойственное впечатление. С одной стороны приятно что все новое и не загаженное, но работа с транзитными пассажирами ещё не налажена. Не удивлюсь, если узнаю что пассажир вместо Ганновера улетит в Рим...Все чёрти-как и на коленке рукописные бумажки со списками пассажиров, автобусы на летном поле стоят рядом и без опознавательных надписей, а контролерши руками показывают кому в какой автобус садиться..элементарно попутать)))
Ну и отдельное что-то, это местные погранцы...тёти и дяди..допрос с пристрастием, обсуждение твоей персоны с двумя товарками которые рядом привалились..давно с таким не сталкивался.
Но общий итог-если будут хорошие тарифы-смело можно пользоваться.
Разъяренный пассажир
19.12.2007 19:49
Как-как закончилась эпопея с рейсами отмененными? А никак! Я, конечно, сделала все от меня зависящее, чтобы они оплатили мне гостиницу В Калининграде, раз мой рейс трансферный рейс отменили, но так ничего и не добилась! Очень авторитетненько мне ген.директор письмо прислал, что, мол, извиняемся, но ничего вы не получитесь, хоть головой об стенку бейтесь. Деньги должны вернуть, но пока не вернули.
Levic69
20.12.2007 01:02
А где же КД располагает пассажиров в гостинице при задержках. Если память не изменяет у них просто нет гостиницы. И как же лететь, погода бывает мерзкой???
Аноним
20.12.2007 01:51
Погода у моря мерзкой не бывает, изменчивой только... А гостиницы есть, да еще с таким видом из окна, что доплатить пожелаете... Много курортных городков в этой области и близ аэропорта, слыхали?!
Levic69
20.12.2007 02:10
То что в области есть гостиницы мы знаем, сам оттуда. Меня интересует где располагает пассажиров авиакомпания во время задержек рейсов, до Калининграда далековато будет. в принципе и до Светлогорска с Зеленоградском тоже далеко.
Вася
20.12.2007 12:56
Вопрос к работникам КД-авиа. (Если на этой ветке такие есть???). Смотрел билеты в Милан на февраль. avantix самые дешевые выдает на КД. зашел на сайт kdavia.ru с 18.01. по 31.03.2008 рейсов на Милан в расписании нет. вообще!!! как это возможно???
Работник КД
20.12.2007 15:42
Вася


А это вопрос к Аванкексу. Мы с ними уже год бьемся-бесполезно.
Вася
20.12.2007 16:00
что Вы хотите сказать? что они продают билеты на несуществующие рейсы???
Работник КД
20.12.2007 16:01
Вася
________

Именно это я и хочу сказать.
20.12.2007 16:06
2 Разъяренный пассажир

Ну, понятненько... Спасибо!

А я проконсультировался с юристом. Есть 3 варианта:

1) Забрать деньги.
2) Полететь ими с ночёвкой за свой счёт. После - претензия в авиакомпанию. Не оплачивают - иск мировому судье.
3) Полететь другой авиакомпанией. После - претензия. Не оплачивают - иск.

Гемора особого не обещает. Дело выигрышное. Подождать, пописать бумажки, конечно же прийдётся. Хотя писанину и представительство в суде поручить юристу. В случае удовлетворения иска расходы на юриста взыскиваются с нарушевшего договор. Кто нарушает договор - говорить надо?
Вася
20.12.2007 17:34
to Рабтник КД: насколько знаю их систему работы, билет в онлайне подтвержадется системой бронирования! может у Вас ресурс не выведен?? Или объясните, как можно продать билет на несуществующий рейс??? Это не подкол...мне действительно, интересен этот факт. Сам покупаю через них уже много лет билеты, ни разу не было проблем.

to Аноним (16:06:30): если будете судиться, то можно попросить подробности этого процесса выложить на форуме. очень интересно, чем это закончится.
20.12.2007 21:11
Гарик ты здесь?
31 раз летавший KD:
21.12.2007 01:10
to Вася:
На сайте kd два косяка, один из них ошибки в расписании (что-то у писателей сайта с руками). Ты смотри на Sabre (кпонка "Найти" вместо кнопки "Расписание"), там все рейсы в Милан до 30.03 есть.
Владеющий
21.12.2007 23:12
Подскажите, знающие люди, до каких пор руководством компании будут нарушаться каноны безопасности полетов?
21.12.2007 23:36
до конца.
22.12.2007 00:33
http://www.avia.ru/press/3115/


согласно ссылке, конец может быть только один
Чуть-чуть знаю
22.12.2007 20:00
А что делает инжиниринг? А вот что:
Программу ТО, MEL, обрабатывает Директивы (издаёт ЕО и сами рабочие карты, заказыват запчасти), готовит модификации ВС, пакетирует рабочие карты по чекам, ведёт статусы (все - директивы, бюллетени, модификации, ремонты и т.д.), ведёт программы Надёжности и диагностики двигателей, составляет перечень работ для ремонта двигателей, ведёт карту повреждения планера, решает вопросы взаимозаменяемости запчастей, общается (грамотный запрос - полноценный ответ) с Производителями самолётов и двигетелей, составляет кучу справок для своего начальства и для иностранцев, обеспечивает всех всей действующей документацией (получает и копирует!), в том числе и подписка, и доступ на сайт Боинга, ещё бесконечные обсуждения договоров с партнёрами, общается с авиационными властями, консультирует инженеров цеха ТО и ещё просто делают умную "морду" перед директорами (различными) и авиатехниками, проверяет полноценность выполнения периодических форм ТО (С-чеки) и так далее.

Директивы в а/п Калиниграда практически не выполняются, т.к. эти работы приурочиваются к чекам, которые делают на стороне.

Ребята, кто это делал в КД, и кто делает сейчас? C of A же ирландцы и Веритас (Бермуды) продлевают?

Хочется пожелать, что бы КД быстренько всё это наладила.
Проходящий
22.12.2007 20:14
Логика моего высказывания о том, что весь парк самолей не в летной годности основан на элементарном анализе. Инжиниринга нет (альтернативно тоже), PPCD мертвое не может справиться с азбучным планированием (не говоря о Hard Time Comp.), начальник производства в вечном отпуске, зап. части не приобретаются, долги растут, скоро начнут арестовывать самоли, один уже и долго "задержен". Новые самоли пришли в полностью убитом состоянии - пример гофр фюзеляжа, сильный гофр. Могу продолжить и конкретно, теперь у меня есть и материалы и много узнал от того, кто отвечал ранее за качество. директивы не отслеживаются, компоненты с просроченным сроком - летают. О Горбановском - отдельная песня. Просто так из эросвита не уходят по собственному. Зачем и кто его взял в КД - на его совести. Он пришел в тот момент, когда все начало налаживаться и появился настоящий шанс на успех всего. Вывод подходит также один, его взяли для того, чтобы было не очень хорошо. Остальное домыслите сами.
Как хорошо что я в свое време не перешел в кд, ЭЛД активно звал.Кстати, он когда из отпуска выйдет, кто знает.
Plivet
23.12.2007 17:41
ЭЛД уволилился в октябре.
Смена персоналий - неспособность вышестоящего руководителя руководить, в том числе и отслеживать изменения. А они, как известно, одномоментно не проявляются, это процесс...
инженер
24.12.2007 09:26
Доброе утро уважаемые коллеги.
Поздравляю вас с наступающим новым годом.
Желаю всем стабильности и благополучия.
КД авиа успехов!
НЖС
24.12.2007 09:56
периодтчески смотрю ветку всё одно и тоже, а караван идёт
DaN
24.12.2007 10:06
2НЖС:
Желаю тебе удачи и здоровья в Новом Году; если ты работник КД - еще профессионального роста... Караван разумеется идет, он не может не идти...
Plivet
24.12.2007 10:12
Или идти не в ту сторону...
Или медленно идти...
Или привалы часто устраивать никому не нужные...
НЖС
24.12.2007 10:41
DaNв КД не работаю и достаточно далеко от калиниграда. Удачи и с наступающим новым годом
DaN
24.12.2007 10:55
2Plivet:
Игорь, желаю тебе доброго здоровья и делай КД уже быстрее действенным!
DaN
24.12.2007 11:38
Скоты!
Поздравляю Вас с Новым Годом и Родеством!
За сим и остаюсь,
DaN
24.12.2007 16:28
Всех с наступающим. Желаю KD-Avia стать много лучше в 2008 году!
26.12.2007 15:18
Зарплатой порадуют к Новому году?
Plivet
26.12.2007 15:53
Если и к НГ, то всё равно не "порадуют"...
проходящий
26.12.2007 22:25
вчера уволился последний работник из инжиниринга, авионик. Вот теперь все!!!! Конец. ДОКУМЕНТЫ НЕ ВЕДУТЬСЯ! САМОЛЕТЫ НЕ В ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ!!!!
Куллер
26.12.2007 23:20
С Новым Годом! Надеемся, что в новом дураков будет меньше, а позитива больше........
09.01.2008 12:20
Говорят, что даже на Новогодние праздники загрузка была не на высоте.
09.01.2008 12:22
"не на высоте" - это как?

И, говорят, для внутренних "нехабовских" перелётов новый терминал открыли тоже. Правда?

Что там с телетрапами?
09.01.2008 13:20
ООО сморю после праздников опять разговоры пошли ))))
09.01.2008 14:34
Да все внутренние рейсы обслуживают в новом терминале. Накопитель на втором этаже. Может накладка была, но я сам летел было очень тесно, реально людей в накопитель набилось как раньше в очереди в винно-водочный магазин. А на большом экране красовался владелец компании и губернатором - народ негодовал. Это вылет. По прилету из ВНК багаж ждал 45 минут. Весело было смотреть как на транспортер выдачи багажа внутренних рейсов выезжал багаж транзитных пассажиров и грузчики его вылавливали и очень неосторожно относили назад на стойки регистрации. Интересно это сбой или так технология обработки транзитного багажа организована?
1..575859..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru