Вынужденный отказ пассажира от перевозки - это личное дело дело пассажира. Он может отказаться от полёта в случае проблем - тогда такой отказ называется вынужденным и т.д. А может и не отказываться, то есть настаивать на выполнении договора о перевозки - передачи выполнения договора третьей стороне (авиакомпании), выполнения в другие сроки, и т.д.
Plivet
12.12.2007 10:25
Аноним-у:
Если это для меня, то не в тему. Речь идёт об отказе перевозчика от исполнения договора перевозки.
12.12.2007 10:39
2 Plivet
Это я другому Анониму. Тому который говорит о том, что перевозчик может отменить рейс, почему то аргументируя свои слова текстом о действиях пассажира.
Отменить то рейс авиакомпания может. Только перевозку пассажира она должна обеспечить.
12.12.2007 12:15
Авиакомпания не нужна! Нужен аэропорт для отмыва Гос Бабок! Презедентская программа! На строителестве больше денег можно зарыть. Не жалуйтесь на бардак. В мутной воде проще рыбку ловить.
DaN
12.12.2007 16:44
2 Jyfybv:
Я лишь подсказал, как МОЖНО сделать, если другие средства исчерпаны.
2 проходящий: а чего же, батенька, Вы не задаете никаких вопросов по летной годности? У меня лично к Вам вопросов нет.
DaN
12.12.2007 16:45
2 Jyfybv:
Я лишь подсказал, как МОЖНО сделать, если другие средства исчерпаны.
2 проходящий: а чего же, батенька, Вы не задаете никаких вопросов по летной годности? У меня лично к Вам вопросов нет.
Ded
12.12.2007 18:36
Да, плохо как-то на душе от всего этого. Так хорошо начинали и потом - как всегда у нас бывает. А я жалею всёравно, что имея технарский авиационный диплом на руках и 20-ти летний опыт на аэродроме, отказался от работы в КД-авиа. Авиация - это болезнь навсегда. Я думаю, что всё у вас будет хорошо, дай вам Бог!
L- 29
12.12.2007 19:24
Это точно, приезжал министр транспорта, сразу начали достраивать перон, приедет ещё раз может бабок даст на достройку вокзала.....
а Алла против!
12.12.2007 23:15
Ой! а они еще существуют!
Plivet
12.12.2007 23:56
Аноним:
Всё-таки не совсем так: отменить рейс не может, но если отменила, то несёт ответственность в виде: 1...2...3...4... и т.п.
DaN
13.12.2007 00:24
Господа, не нам здесь обсуждать, для чего создана а/к.
В ответ на онанизмуса и проходящего - н/л, просто по факту никто ЛГ не интересуется, а так, попиз...еть. А ежели есть конкретный вопрос по конкретному ВС - постараюсь ответить.
2 Plivet: Ну же скорее устройся в КД, на любую должность, там сейчас кстати нехватка башковитых людей вроде тебя, и зарплата тоже вроде обсуждаемая, тогда будет видно, что ты в общей лодке, а так - ты как будто бы водолаз-диверсант. Если имеешь реплику вроде задержки - так ты при обсуждении зарплаты заранее заложись на более поздний срок, и будет тебе счастье!
Разъяренный пассажир
13.12.2007 01:39
А какую ответственность несет авиакомпания , если она рейс отменила? Где это найти и их носом ткнуть? Очень надо - они мой рейс из Питера в Калининград и обратно отменили - у меня отпуск коту под хвост!!!
Разъяренный пассажир
13.12.2007 01:40
А какую ответственность несет авиакомпания , если она рейс отменила? Где это найти и их носом ткнуть? Очень надо - они мой рейс из Питера в Калининград и обратно отменили - у меня отпуск коту под хвост!!!
Plivet
13.12.2007 11:07
Ну же скорее устройся в КД...
Благодарю за оценку. Но для тех, кто меня знает, твои слова - смех!
Ответ на два заявления о приёме на работу - "вакансий нет", при этом принимается более 100 чел только в КИТО.
Разъярённый пассажир:
просмотрите форум, здесь обсуждались ФАП-82, введены с 20 октября. Ну и скачайте Воздушный кодекс.
13.12.2007 11:22
Plivet:
Всё-таки не совсем так: отменить рейс не может, но если отменила, то несёт ответственность в виде: 1...2...3...4... и т.п.
Вы уж там определитесь сначала: не может или может по свою ответственность, которую еще надо доказать?
Plivet
13.12.2007 13:23
Мы и здесь давно определились: может водитель превышать скорость? Не может! Но если превысил - штраф. Это аналогия, чтоб понятней было для вас.
13.12.2007 14:14
DaN У меня к Вам вопрос, кто в КД ведет статусы AD, LLP, Hard Time, SB.
Проходящий
13.12.2007 14:14
DaN У меня к Вам вопрос, кто в КД ведет статусы AD, LLP, Hard Time, SB.
Проходящий
13.12.2007 14:14
DaN У меня к Вам вопрос, кто в КД ведет статусы AD, LLP, Hard Time, SB.
Аноним
13.12.2007 14:43
Аноним:
В отношении летной годности иностранных самолетов, которую многие здесь обсуждают, я всегда понимал это следующим образом. Летную годность по российским законам, которых КД обязано придерживаться, делят на поддержание технической исправности авиационной техники и документарное ее оформления (бюллетени, формуляры, статусы и т.д.). По нашим законам наличие технически исправного самолета без офрмленных статусов (и чего там еще надо для иностранных самолетов) не означает наличие летной годности воздушного судна. Получается, что можно лететь на технически исправном самолете не имеющем летной годности. Такое бывает в практике, например, когда не успели оформить, а тут получается и не ведут вовсе!?!
Поправьте если чего не так.
Но и это только "половина медали".
11/12/2007 [18:02:14]
Кто сказал что не ведут?
И что это такая большая проблема?
Посади любую девочку со знанием английского, подучи её и будут любые бумажки.
А вообще в КД статусы пишут начальники смен КИТО.
Повторюсь проблема не в этом, людей на перроне не хватает, некому самолёты обслуживать, некому тормоза с колёсами менять не говоря уже о более трудоёмких проблемах, а кабинетах народу хватает-а помощи никакой.
Не летайте самолётами КД авиа!
Проходящий
13.12.2007 16:57
последнему "Анониму"
"....Посади любую девочку со знанием английского, подучи её и будут любые бумажки.
А вообще в КД статусы пишут начальники смен КИТО..."
Даже если будет, кому колеса менять, даже если не будет ни одного дефекта, самолеты НЕ В ЛЕТНОЙ Годности.
Объяснять Вам, что такое летная годность ВС бесполезно. А самолеты ирландской регистрации!
ОФИГЕТЬ! СОВОК! Вы откуда? Из КД? Горе КД, если статусы пишут начальники смен и девочки с английским языком.
DaN, вопрос снят. Ответ получен от Анонима. Если так думает кто-то из верхнего руководства КД, то пипец полный.
Все на трактора.
13.12.2007 17:06
Plivet:
Может ли автопарк отменить рейс городского автобуса, а ЖД электричку?
Могут, и без малейших штрафов и санкций.
Plivet
13.12.2007 17:19
Аноним:
Не знаю, не видел кодеса электричек и автопарка.
Разъяренный пассажир
13.12.2007 20:24
Plivet'у Спасибо большое за совет. Я его изучала внимательно, и даже аппелировала при помощи него к работникам КД-Авиа, но что-то пока они не очень перепугались. Надеюсь, что подействует. А воздушный кодекс я тоже посмотрела, но там ведь не написано конкретно ничего про ответственность авиакомпании при отмене рейса
Аноним
13.12.2007 20:39
2Проходящему
пишите, пишите статусы, а сколько самолётов в лётной годности, а каково пассажирам лапшу на уши вешать про безпосадочные рейсы, про удобства полётов через КГД, а по факту ежедневно обьединяется несколько рейсов.
Теоретики долбанные.Нахватались буржуйской терминологии.Девочкам своим сказки рассказывайте.
Plivet
13.12.2007 22:52
"КД авиа" и Austrian Airlines заключили интерлайн-соглашение
Авиакомпании "КД авиа" (Калининград) и Austrian Airlines (Австрия) заключили интерлайн-соглашение, которое вступит в действие с 15 декабря, говорится в сообщении пресс-служба "КД авиа".
Согласно заключенному интерлайн-соглашению, каждая из авиакомпаний получила право продавать перевозки по маршрутам другой, при этом пассажир может приобрести единый билет на перелет из любого пункта маршрутной сети "КД авиа" в города, охваченные географией австрийской авиакомпании.
ОАО "Калининградавиа" основано в сентябре 2002 года в результате акционирования государственного предприятия "Калининградавиа". В 2005 году сменило название на ОАО "КД авиа". Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 16 самолетов Boeing-737-300.
Источник : Гудок
Вы ж ничего не знаете!
Хокку
14.12.2007 10:48
Скоро Новый Год..
Зарплаты так и нет..
Еще двое ушли из инженерных служб в Москве..
вася
14.12.2007 11:02
Авиакомпания "КД-авиа" ведет переговоры с Boeing и Airbus об обновлении парка воздушных судов
ОАО "КД-авиа" ведет переговоры с Boeing и Airbus об обновлении парка воздушных судов. Об этом РБК сообщили в авиакомпании. Всего к 2012г. "КД-авиа" планирует нарастить парк до 60 самолетов, среди которых - 50 среднемагистральные самолеты семейств типа Boeing-737 и А-320. Кроме того, в парк планируется включить 6 дальнемагистральных лайнеров и порядка 4-х самолетов типа АТR-42. До конца 2008г. авиакомпания планирует пополнить парк воздушных судов 6 самолетами. В целом, к концу 2008г. потребность авиакомпании может составить 35 самолетов.
Согласно предварительным планам, к концу 2012г. нынешний парк самолетов, состоящий из лайнеров, приобретенных с вторичного рынка, будет заменен новыми самолетами.
Авиакомпания "КД-авиа" создана в 2002г. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт Храброво (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 16 самолетов Boeing 737-300.
14.12.2007 14:04
2Проходящему
пишите, пишите статусы, а сколько самолётов в лётной годности, а каково пассажирам лапшу на уши вешать про безпосадочные рейсы, про удобства полётов через КГД, а по факту ежедневно обьединяется несколько рейсов.
Теоретики долбанные.Нахватались буржуйской терминологии.Девочкам своим сказки рассказывайте.
Анониму,
Очень трудно Вас понять, неясно изъясняетесь. читайте больше литературы- будет проще довести Ваши мысли. Еще раз, для Вас лично, чя в КД не работаю и статусы не веду. У Вас в компании Боинги и поэтому Вы обязаны работать именно так как "буржуи". То, что Вы "Совок" классический - это понятно. Надеюсь, что Вы не глупый человек. не разочаровывайте меня очередными трудно понимаемыми писульками. Удачи Вам, в КД!
14.12.2007 14:24
2Проходящему
пишите, пишите статусы, а сколько самолётов в лётной годности, а каково пассажирам лапшу на уши вешать про безпосадочные рейсы, про удобства полётов через КГД, а по факту ежедневно обьединяется несколько рейсов.
Теоретики долбанные.Нахватались буржуйской терминологии.Девочкам своим сказки рассказывайте.
Анониму,
Очень трудно Вас понять, неясно изъясняетесь. читайте больше литературы- будет проще довести Ваши мысли. Еще раз, для Вас лично, я в КД не работаю и статусы не веду. У Вас в компании Боинги и поэтому Вы обязаны работать именно так как "буржуи". То, что Вы "Совок" классический - это понятно. Надеюсь, что Вы не глупый человек. не разочаровывайте меня очередными трудно понимаемыми писульками. Удачи Вам, в КД!
проходящий
14.12.2007 14:53
предыдущий опус мой!
анониму. Пытаюсь все-таки втолковать про статусы:
Если у Вас иномарка, пора по-документам менять тормозные диски, а Вы не стали этого делать, типа ну их буржуев.... Итог, в районе например Светлогорска у Вас звизднулись тормоза и Вы въехали в оставшееся от вырубки дерево... Примерно так же, но чуть-сложней по самолетикам буржуйским - Боингам.
Совет- катайтесь на ОКЕ.
Аноним
14.12.2007 19:55
Спасибо за совет.
Самое смешное, что Саня Поляков из КИТО именно на Оке и ездит и не испытывает никаких проблем.
Plivet
14.12.2007 21:15
Испытывает, испытывает...
Недавно КАМАЗ сбил Окой, не повезло КАМАЗу ;-)
Levic69
15.12.2007 01:07
вася:
"КД-авиа" планирует нарастить парк до 60 самолетов, среди которых - 50 среднемагистральные самолеты семейств типа Boeing-737 и А-320. Кроме того, в парк планируется включить 6 дальнемагистральных лайнеров и порядка 4-х самолетов типа АТR-42. До конца 2008г. авиакомпания планирует пополнить парк воздушных судов 6 самолетами. В целом, к концу 2008г. потребность авиакомпании может составить 35 самолетов.
Очередной пиар компании, они эти самолеты обслужить не могут, куда уж следующие покупать то, да и на что. Рейсы то объединяют, то отменяют. Загрузки никакой. Провокация!!!!!!!!!!
15.12.2007 10:34
И с 2-х месячной задержки зп перейдут на 2-х годичную?
DaN
15.12.2007 22:22
Наверное, затрут..Вы знаете, затирают...
Говорить с ГК-ТК-мэном - для меня бесполезно; не знаю я этих документов в таком совершенстве - так что, привет!
По вопросу летной годности: среди Вас, соучастники, слишком много посвященных людей; летная годность еще может быть поддержана или дотянута до определенного срока, до инспекции; какой сейчас ВС не в этом- сообщите, але (с) (предыдущие мои обращения)?
Аноним
15.12.2007 23:21
to Levic69: А вы что, думаете, владельцам KD основной доход приносит такое убыльное предприятие, как авиакомпания???!!! По нынешним временам держать а/к- это роскошь (и ср-во передвижения)...
DaN
15.12.2007 23:52
Простите, друэья...на пару недель удаляюсь... потом вернусь обязательно....
16.12.2007 00:05
Иногда очень большой оборот денег интереснее прибыли.
DaN
16.12.2007 00:05
Хотел уйти...Не получается чисто...
Аноним
16.12.2007 00:20
2DaN:
Ну скока моня про годность, если годности нету.
Предлагаю старый термин: НА КРЫЛЕ.
Слыхал, что из 16 самолётов НА КРЫЛЕ чуть-чуть более 50 процентов-аж 9 штук.
Вопрос:сколько будет НА КРЫЛЕ если парк составит 60 самолётов, численность КИТО при этом не измениться, а московский инжиниринг будет разбегаться с такой же скоростью.
Кстати про московский инжиниринг:есть старый анекдот.....а почему "Джон-неуловимый" ?, а нах кому он нужен.
А вы всё про годность!
DaN
16.12.2007 11:20
2 Онаним:
Годность - есть; на сей счет существуют соответствующие документы.
9 на крыле - не показатель, т.к. это величина плавающая: сегодня 9, завтра 12 и т.п. И зависит она, батенька, напрямую от Вас - лучше работайте...
К вопросу о Неуловимом Джо: грустно, что в среде т.н. "специалистов" бытует такое мнение о "московском инжиниринге"; наверное, этому Вы можете противопоставить "инжиниринг калининградский"? Нет, не можете, и еще лет 5 не сможете, даже если прямо сейчас начнете воспитывать толковых людей - резидентов, с авиационным образованием и знанием языка. Только сначала найдите таких людей в КГД - это раз; а во вторых - удержите...
Дело в том, что товар этот - штучный, и даже в московском транспортном узле таких людей найти и заманить к себе ой как непросто...
DaN
16.12.2007 14:54
Мой ник DaN означает деканьютон, единицу измерения одной из характеристик двигателя, а никак не "даун", когда нечем крыть.
Plivet
16.12.2007 16:39
Только сначала найдите таких людей в КГД - это раз; а во вторых - удержите...
А кому они нужны? И кто понимает, что именно таких и надо искать и воспитывать самим? Приняли на работу двух инженеров из Белорусского института ГА. Не высокого мнения о них как об инженерах технари... Это предел КД или попытка сделать то, с чего надо было начинать?
Аноним
17.12.2007 12:37
Да писаник статуса великая штука:сидишь в тёплом кабинете и три месяца каждый день СНН на замене двигателя в Гамбурге.
Или копировать АДД которые опять же пишут начальники смен.
А по-поводу гордого слова москвичи плакал два дня-попёрло московское чванство.
Кто-то когда-то предлагал окружить Мосву высоким забором-и дать им там пожить......
DimK
17.12.2007 13:47
Загрузка на вторник, 11.12:
из Киева (VP-BJW) - 58 чел.
из Рима - 30 чел.
из Лондона (VP-BBH) - 22 чел.
из Барселоны - 20 чел.
из Стамбула (EI-DON) - 28 чел.
из Парижа (VP-BDB) - 6 чел.
из Мюнхена-Ганновера (объединен) (EI-DJS) - 55 чел.
Итого средняя загрузка по этим рейсам - 22% (если считать объединенный за 2, то 19%).
И это 6 чел. на рейсе по бесплатным билетам, да и остальные по самым дешевым.
Доживет ли схема до лета?
Еще и рейсы на Питер и Москву поотменяли. Я думал, наоборот увеличили после "корректировки" расписания, а смотрю расписание - фиг вам.
Plivet
17.12.2007 18:51
Некто:
Меняешь в адресной строке вверху номер страницы - читаешь всё, что пожелаешь!
ТРАЙБЕКА
17.12.2007 18:56
А вот почему руководство КД-авиа так часто выступает по РБК? Очень интересно... Вот и сегодня тоже целых два директора были!
18.12.2007 11:37
Вчера из 16 ВС "на крыле" было всего восемь!
проходящий
18.12.2007 11:53
Аноним:
Да писаник статуса великая штука:сидишь в тёплом кабинете и три месяца каждый день СНН на замене двигателя в Гамбурге.
Или копировать АДД которые опять же пишут начальники смен.
Да речь идет не о статусах дефектов. Блин, что за тупость совковая.
А инженеров из белоруссии кто учил? МАУ? А МАУ не имеет право проводить основные курсы, у них сертификата нет.
А статусы - это святое святых: ДИРЕКТИВЫ, ЗАМЕНА КОМПОНЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМ РЕСУРСОМ и куча всего,