Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..525354..7273

20.11.2007 19:51
минск-2 тут абсолютно ни при чем- для тех, кто тамошних реальностей не знает. Там хабами никто не занимался в принципе- и так хорошо жилось, когда прижимали всех и вся. Так что пливет тут не в теме ваще...
Рlivеt
21.11.2007 14:22

"Храброво" принял всего два рейса
Сегодня утром калининградский аэропорт "Храброво" принял всего два воздушных судна. Как сообщил представитель пресс-службы авиакомпании "КД авиа", один из них - рейс "КД авиа" с Нижнего Новгорода, второй борт - компании 'Скай-экспресс', направлявшийся из Внуково.

Из Калининграда вылетели три воздушных судна в Москву. Последний самолёт отправился в 8.45, после этого времени самолёты не вылетали.

На данный момент аэропорт полностью блокирован из-за сильного тумана.

Источник : Клопс.Ru
Рожденный ползать...
21.11.2007 20:56
ant:
... В перспективе Калининград станет хабом - это ясно. Не сделают эти, сделают другие. Свято место пусто не бывает...
Удивительно, специалистом не ясно, а ему ясно. В чем особенность загрузки интегрального ХАБа? "Свято место..." - что заставило вас так воспалиться?
Призадумайтесь над разностью подходов при удовлетворении естественного спроса и при создании спроса. Это две кардинально разные маркетинговые концепции. Какого уровня менеджмент должен быть при первом варианте и какой - при втором???
Так вот, создать (т.е. потратить кучу денег) устойчивый спрос на полеты через Калининград и в последующем поддерживать (тоже тратить немало денег) его - серьезная задача.
Рентабельность авиаперевозок у лидеров, которые не летают пустыми бортами около 5%, а КД, если верить их проспекту эмиссии облигационного займа, занимает на развитие более чем за 13-15%, летают незагруженные, следовательно в убыток и т.д.
"Где деньги, Зин?" В.С.Высоцкий
Рlivеt
21.11.2007 22:46
занимает на развитие более чем за 13-15%


Разве это не способ влить деньги хозяином из свих же фирм в КД?
Рlivеt
21.11.2007 22:48
"свих" - правильно: "своих"...
22.11.2007 00:22
21.11.2007 13:50 Калининградский аэропорт из-за тумана не принимает самолеты

http://kaliningrad.rfn.ru/regi ...

Аэропорт 'Храброво' сегодня вновь не принимает самолеты. Отправить из Калининграда удалось только три рейса в Москву. Все подробности по телефону нам сообщил представитель компании КД-АВИА.
Сергей Смирнов, заместитель генерального директора ОАО 'КД АВИА' по связям с общественностью: 'Синоптики обещают видимость 300 метров и 60 по высоте. Что в дневное время недостаточно для осуществления безопасных взлета и посадки. В темное время это примерно равно 900 метрам по дальности и 90 по высоте - тот минимум, который позволяет осуществлять безопасный взлет и посадку. Надо ждать или вечера, или улучшения погоды'.
22.11.2007 12:04
На 2 января в Мюнхен добавили еще один рейс, на первый билеты кончились
НЖС
22.11.2007 12:53
...... а караван идет
Evgeny
22.11.2007 13:01
Вот удивили :) Реально все удивятся, когда не на новогодние празники, а в феврале второй рейс добавлять придётся, и хотя бы не только в Германию.
Рlivеt
22.11.2007 13:54
НЖС:

Хотелось бы верить. Пока всё указывает на обратное.

Убедите меня в вашей правоте: тарифы расчитаны на уровень окупаемости при загрузке 70%, т.е. порядка 100 чел/рейс.
Реальная загрузка в разы меньше. Выручка по словам генерального не позволяет выплачивать даже заработную плату, а это порядка 55 млн руб с платежами.
Наверное, лето даст прирост пассажиропотока.
Но сегодня спрос на Ульяновск, скажем, реально - 1 чел/рейс.
В чём причина по-вашему?
Любопытный пакс
22.11.2007 14:12
Уважаемые!
Просветите, что происходит с рейсами в/из Казани? Вот сегодня (22.11) в табло ДМД: KD 542 Казань(Основной)-Москва(Домодедово). А вчера 541 летел в Казань тоже из Москвы. Недолетают самолетки из KGD в KZN али как? Или теперь хаб у КДАвиа в Москве - все паксов в Казань сажают до Москвы, а там пересаживают на попутку? Разваливается схема хаба, все равно через Москву летать будем?
АнтонП
22.11.2007 15:04
2Любопытный пакс:
И с Пермью тоже самое. А позавчера в ДМЕ прилетал борт КД из Гатвика с номером регулярного рейса. Получается, что транзитных пассажиров, минуя Храброво, отправили по домам через ДМЕ.
Рlivеt
22.11.2007 15:12
Туман в Храброво. До самого вечера, когда можно по ОВИ садиться...
Любопытный пакс
22.11.2007 15:20
Э нет... Такая ситуация (полеты Москва-Казань-Москва) уже месяц длится. Тут туман не при чем.
АнтонП
22.11.2007 15:23
2Plivet:
у меня к Вам вопрос, как к человеку, хорошо осведомлённому о делах КД Авиа. В начале марта надо долететь до Мюнхена. По времени прибытия в Мюнхен и цене билета преимущество за КД. Все остальные (Air Berlin, Lufthansa, Аэрофлот, Сибирь и т.д.) либо дорого, либо неудачный слот. Суть вопроса - велик ли риск нарваться на отмену или перенос рейса на другой день из-за низкой загрузки? (Сам я за статистикой полётов КД не слежу).
Рlivеt
22.11.2007 15:33
АнтонП:

Из-за низкой загрузки рейсы не отменялись, по крайней мере мне такие случаи неизвестны.
АнтонП
22.11.2007 15:35
2Plivet:
Спасибо! Обнадёжили.
Игорь
22.11.2007 16:20
Из-за низкой загрузки рейсы не отменялись, по крайней мере мне такие случаи неизвестны.
-----

Да ну, Вот яркий пример Киев - Кал-г 9.12.07 отмена. перенесли на понедельник. Девушка в Call центре мило объяснила : "Рейс не загружен всего 5 - 6 билетов продано"
22.11.2007 18:52
Рlivеt:

занимает на развитие более чем за 13-15%


Разве это не способ влить деньги хозяином из свих же фирм в КД? 21/11/2007 [22:46:43]

Если, как вы утверждаете, свои фирмы выкупили облигации, то почему просто не предоставить деньги по договору займа? И тратиться на размещение займа не надо. Логика Вам изменяет.
Или вы хотите сказать, что таким образом хозяин пытается контролировать других кредиторов. Если какие претензии, то я не только хозяин, но и кредитор - пока там суд да дело, он предъявит свои облигации к оплате?
Рlivеt
22.11.2007 19:05
Додумывайте сами. Мне неизвестны причины...
Рlivеt
22.11.2007 19:05
Додумывайте сами. Мне неизвестны причины...
Рlivеt
22.11.2007 23:43
Источник: газета 'Гудок'
Опубликовано: 22.11.2007, 16:44

Восстановление воздушного сообщения между Петербургом и Калининградом ожидается к 18:00 мск.

Восстановление воздушного сообщения между Санкт-Петербургом и Калининградом ожидается к 18:00 мск. Об этом сообщила пресс-секретарь петербургского аэропорта "Пулково" Ольга Антипова.

По ее словам, сегодня были отменены два рейса авиакомпании "КД Авиа". Причина отмены - неблагоприятные для посадки метеоусловия в Калининградской области.
Рlivеt
22.11.2007 23:43
Источник: газета 'Гудок'
Опубликовано: 22.11.2007, 16:44

Восстановление воздушного сообщения между Петербургом и Калининградом ожидается к 18:00 мск.

Восстановление воздушного сообщения между Санкт-Петербургом и Калининградом ожидается к 18:00 мск. Об этом сообщила пресс-секретарь петербургского аэропорта "Пулково" Ольга Антипова.

По ее словам, сегодня были отменены два рейса авиакомпании "КД Авиа". Причина отмены - неблагоприятные для посадки метеоусловия в Калининградской области.
DaN
23.11.2007 00:52
2 пливет: А ты же отслеживаешь: где зарплата за октябрь ?
23.11.2007 13:09
Тут писали "Да ну, Вот яркий пример Киев - Кал-г 9.12.07 отмена. перенесли на понедельник. Девушка в Call центре мило объяснила : "Рейс не загружен всего 5 - 6 билетов продано"

9 декабря 2007 года - воскресенье, в расписании рейса из Киева по воскресеньям нет
Рlivеt
23.11.2007 13:17
Аноним:

Даже не наступило ещё 9 декабря 2007. Это, скорее всего, европейское написание даты: 12 сентября.
sko
23.11.2007 14:17
Если позволите, немного личных впечатлений о попытках купить билет на КД-авиа из Москвы в Прагу.

В известных мне системах онлайн бронирования авантикс, посошок, экспедия билетов на КД нет.
На сайте на многие даты при гибком поиске выдает сообщение, что требуемых рейсов нет вообще, при полугибком поиске выдает цены выше, чем прямыми рейсами из Москвы Аэрофлотом. Еще на сайте нельзя купить билет, если до отъезда осталось менее 3-х дней.

Из чего я делаю вывод, что КД московские пассажиры не нужны, а тех кто желает ехать с пересадками и дороже чем прямыми рейсами из Москвы им надо еще поискать.
Рlivеt
23.11.2007 18:25
Источник: газета 'Газета'
Опубликовано: 23.11.2007, 15:39




Калининградская авиакомпания проводит акцию "Третий билет в подарок"


Калининградская авиакомпания "КД авиа" объявила о проведении акции "Третий билет в подарок". Как сообщила ИТАР-ТАСС сегодня руководитель пресс-службы "КД авиа" Елена Пеньковая, "суть акции состоит в том, что при совместном следовании трех пассажиров по одному маршруту и в одни и те же даты предоставляется 100% скидка от тарифа для третьего пассажира при условии покупки двух билетов по тарифам, определенным авиакомпанией". Акция "Третий билет в подарок" будет проходить с 1 декабря текущего года по 31 января 2008 года на маршрутах собственной сети полетов авиакомпании из пунктов России в Калининград и обратно, а также из городов России и СНГ через Калининград в города Европы и обратно.

"Политика акций и предоставления пассажирам максимально выгодных условий приобретения авиабилетов по всем направлениям стали возможными в связи с открытием нового воздушного пути в Европу из российских городов и обратно не через перегруженную и чрезмерно дорогую Москву, а через современный и свободный от "пробок" (в том числе авиационных) международный аэропорт Храброво в Калининграде", - отметила руководитель пресс-службы. В рамках акции российские и иностранные граждане смогут приобрести авиабилеты до европейских столиц и российских городов. Компания "КД авиа", которая недавно отметила свое пятилетие, выполняет регулярные рейсы из России в Европу через Калининградский транзитный международный аэропорт Храброво. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 15 самолетов Boeing 737-300. В настоящее время ведется строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, ввод которой в эксплуатацию намечен на 2009 год. Это позволит в целом обслуживать до 9 млн. пассажиров в год.

Рlivеt
23.11.2007 18:28
Источник: газета 'Газета'
Опубликовано: 23.11.2007, 15:39




Калининградская авиакомпания проводит акцию "Третий билет в подарок"


Калининградская авиакомпания "КД авиа" объявила о проведении акции "Третий билет в подарок". Как сообщила ИТАР-ТАСС сегодня руководитель пресс-службы "КД авиа" Елена Пеньковая, "суть акции состоит в том, что при совместном следовании трех пассажиров по одному маршруту и в одни и те же даты предоставляется 100% скидка от тарифа для третьего пассажира при условии покупки двух билетов по тарифам, определенным авиакомпанией". Акция "Третий билет в подарок" будет проходить с 1 декабря текущего года по 31 января 2008 года на маршрутах собственной сети полетов авиакомпании из пунктов России в Калининград и обратно, а также из городов России и СНГ через Калининград в города Европы и обратно.

"Политика акций и предоставления пассажирам максимально выгодных условий приобретения авиабилетов по всем направлениям стали возможными в связи с открытием нового воздушного пути в Европу из российских городов и обратно не через перегруженную и чрезмерно дорогую Москву, а через современный и свободный от "пробок" (в том числе авиационны%
Каин
23.11.2007 19:07
DaN:

2 пливет: А ты же отслеживаешь: где зарплата за октябрь ?

23/11/2007 [00:52:51]


Забудь, ходят слухи, что в конце декабря.........
Лунтик
24.11.2007 14:48
С зарплатой будет всё как и прежде, срежут все доплаты какие возможно, я только не понимаю наивный народ, который устраивается в КД на работу.........
федя
24.11.2007 18:13
Лунтик
24.11.2007 18:32
федя:

Что это?http://www.airliners.net/open. ...

24/11/2007 [18:13:56]


Что, что, самолёт без киля, яркий прообраз компании его эксплуатирующей
АнтонП
24.11.2007 18:51
2sko:
"На сайте на многие даты при гибком поиске выдает сообщение, что требуемых рейсов нет вообще..."
Какой сайт Вы имели в виду?
АнтонП
24.11.2007 18:55
2федя:
Там всё написано: Seen moving hangers during work.
И на дату снимка посмотрите.
sko
24.11.2007 19:55
2 АнтонП
www.kdavia.ru
Пример:
02Dec KGD-PRG OW (Калиниград-Прага в одну сторону)
Если поиск полугибкий - дает вариант перелета на эту дату за 3636 рублей
Если поиск гибкий - ответ "Для запрошенного маршрута рейсов не найдено. Повторите поиск на другие даты"

Ошибка явно на сервере, т.к. рейсы и места на нем есть.
АнтонП
24.11.2007 20:35
Согласен! Поиск подходящих рейсов на сайте работает неправильно. Искал Москва-Мюнхен на 08.03.07. Это суббота. По субботам утреннего из Москвы у КД нет. Но поисковая система не предлагает улететь из Москвы в пятницу последним ночным, а просто пишет "рейсов не найдено".
Так теряются клиенты!!!
А ведь КД, в принципе, предлагает удобные и недорогие варианты полётов в Европу, минуя загруженные московские аэропорты.

P.S. Всё равно полечу в Мюнхен через Кёниг! Даже если поисковик на сайте КД этого не хочет.
sko
24.11.2007 21:12
В таком случае, если между временем прилета и следующего рейса из Кенига меньше 24 часов можно убедиться, что нужный тариф есть, а потом выбрать опцию "несколько пунктов назначения" - в этом случае билеты удается оформить с ночевкой в Кениге. Иначе никак :)

Я еще раз хочу повторить, что заслуга в пустых рейсах есть большая заслуга коммерческой службы. Летит из Кенига в Европу пустой самолет, а из Москвы на него желания брать билеты нет - цены не привлекают. Ввсе из-за того, что в системе тарифов трансферные и прямые тарифы не разнесены по классам бронирования. Пошевелиться бы надо компанейским коммерсантам позаботиться о загрузке.
Plivet
26.11.2007 19:10
Ой, поуходят лётчики из КД из-за зарплаты, вот тогда начнут думать, кто сам себя перехитрил...

Со спецфорума:

Я процитирую "ключевые фразы"...
Суд установил:
- суд считает, что требования истца (т.е. меня) о взыскании морального вреда подлежат частичному удовлетворению, исходя из соразмерности, с учетом длительности и систематичности задержки ЗП...
- в удовлетворении встречных исковых требований ООО "Жулики"к истцу Иванову Ивану Ивановичу о взыскании суммы за обучение следует ОТКАЗАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, поскольку истец вынужден был уволиться из организации ООО "Жулики" до истечения срока установленного в дополнительном соглашении к ТД по уважительной причине - "нарушение трудового договора"
Суд решил:
"Взыскать с ООО "Жулики" в пользу Иванова Ивана Ивановича задолженность по ЗП в размере ______ рублей, компенсации за несвоевременную выплату ЗП в размере _____ рублей, компенсацию морального вреда в размере ____ рублей.
Взыскать с ООО "Жулики" доход федерального бюджета в гос. пошлину в размере ____ рблей.
В удовлетворении иска ООО "Жулики" к Иванову Ивану Ивановичу о взыскании за обучение, расходов по оплате услуг представителя, расходов по уплате гос. пошлины, отказать в полном объеме.
Решение в течение 10-ти дней может быть обжаловано в _____ районный суд города ____ через мирового судью.

Plivet
26.11.2007 19:12
Ой, поуходят лётчики из КД из-за зарплаты, вот тогда начнут думать, кто сам себя перехитрил...

Со спецфорума:

Я процитирую "ключевые фразы"...
Суд установил:
- суд считает, что требования истца (т.е. меня) о взыскании морального вреда подлежат частичному удовлетворению, исходя из соразмерности, с учетом длительности и систематичности задержки ЗП...
- в удовлетворении встречных исковых требований ООО "Жулики"к истцу Иванову Ивану Ивановичу о взыскании суммы за обучение следует ОТКАЗАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, поскольку истец вынужден был уволиться из организации ООО "Жулики" до истечения срока установленного в дополнительном соглашении к ТД по уважительной причине - "нарушение трудового договора"
Суд решил:
"Взыскать с ООО "Жулики" в пользу Иванова Ивана Ивановича задолженность по ЗП в размере ______ рублей, компенсации за несвоевременную выплату ЗП в размере _____ рублей, компенсацию морального вреда в размере ____ рублей.
Взыскать с ООО "Жулики" доход федерального бюджета в гос. пошлину в размере ____ рблей.
В удовлетворении иска ООО "Жулики" к Иванову Ивану Ивановичу о взыскании за обучение, расходов по оплате услуг представителя, расходов по уплате гос. пошлины, отказать в полном объеме.
Решение в течение 10-
27.11.2007 18:15
Да ну, Вот яркий пример Киев - Кал-г 9.12.07 отмена. перенесли на понедельник. Девушка в Call центре мило объяснила : "Рейс не загружен всего 5 - 6 билетов продано"


Это полнейший бред - а если точнее, дезинформация. Милые девушки из Call-центра информацию о загрузке самолета не предоставляют - максимум, что они видят, наличие свободных мест, причем по подклассам.
Plivet
27.11.2007 19:23
максимум, что они видят, наличие свободных мест, причем по подклассам.


А "милая девушка" не способна вычитать? Ну и набрали в КД работниц ;-)

Сегодня представитель КД громко так произнёс: "Лётчика взяли с улицы!"...

Ну и компашка ;-)
27.11.2007 20:20
Ну вот, ветка, с переменным интересом посетителей, прожила практически год. По последним публикациям видно, что практически себя исчерпала: пишут все меньше людей, и все реже, а те кто пишет все время об одном.
Если вернуться к началу темы, то хотелось бы узнать - планы компании по прежнему такие же грандиозные? Почему остановились на 15 самолетах? В плане ведь было не менее 19 машин? Принимаются ли сейчас новые самолеты? Сколько сейчас в КД трудится народу?
Max-cave
27.11.2007 22:15
Любопытный пакс:

Уважаемые!
Просветите, что происходит с рейсами в/из Казани? Вот сегодня (22.11) в табло ДМД: KD 542 Казань(Основной)-Москва(Домодедово). А вчера 541 летел в Казань тоже из Москвы. Недолетают самолетки из KGD в KZN али как? Или теперь хаб у КДАвиа в Москве - все паксов в Казань сажают до Москвы, а там пересаживают на попутку? Разваливается схема хаба, все равно через Москву летать будем?



Каждый день мониторю табло прилёта и отлёта в А/П Домодедово. Казанский рейс с периодичностью примерно, через день совмещают с Московским. Соответсвенно из-за этого прилёт в Казань вместо запланированных 2.30 ночи, переносится на 4 утра...Тоже самое по пути в Кёниг, борт из Казани совершает промежуточную посадку в Москве.
Пожалуйста, собщите кто знает, высаживают ли пассажиров в Москве для прохождения новой регистрации, или пассажиры и/до Казани сидят в самолёте ожидаюя высадки/посадки Московских пассажиров, сколко примерно по времени занимает вся процедура.
Очень скоро предстоит лететь в Калининград, как на это выглядит напрактике?

Заранее всем Спасибо за ответы!
Plivet
28.11.2007 00:35
Сколько сейчас в КД трудится народу?


Порядка 2000 чел.
28.11.2007 00:58
http://www.politjournal.ru/ind ...
Земные заботы авиации
В авиационной отрасли России назрели проблемы, о необходимости решать которые говорил 13 ноября президент России Владимир Путин на выездном заседании президиума Госсовета в Красноярске. Интеграция внутренних транспортных сетей с международными - важнейшая задача для авиакомпаний страны. О том, как ее решают в авиакомпании 'КД авиа', наш корреспондент попросил рассказать первого заместителя генерального директора ОАО 'КД авиа' по коммерческой работе Виталия ГОЛОВИНА.

- Виталий Александрович, ваши коллеги в центре и на местах еще будут думать, как реализовать идеи президента, а у вас такой опыт уже есть. С чего он начинался?

- История компании в двух словах выглядит так. Было госпредприятие 'Калининградавиа', одно из нескольких сотен государственных и частных, сформировавшихся после развала единой общесоюзной авиакомпании и ее территориальных структур. В Калининграде на базе аэропорта Храброво образовалось ГУП, государственное унитарное предприятие, имевшее самолеты российского, точнее, советского еще производства, разного возраста и разного технического состояния. В результате, накопив неподъемные долги, предприятие попало под процедуру банкротства и фактически прекратило свою деятельность как перевозчик. Взлетно-посадочная полоса, аэродромные сооружения и диспетчеризация, согласно закону, остались в ведении государства.

В этот же период остро встал вопрос о коммуникациях для отдаленной российской территории, какой оказался Калининград. В итоге частные инвесторы выкупили часть активов старого предприятия, и образовалось ОАО 'Калининградавиа'. Они принялись строить новую, современную компанию на базе иностранной летной техники, потому что имели намерение летать в Европу, страны СНГ и по всему миру. А здесь нужно выдерживать жесткие условия по шумам, чистоте выбросов в атмосферу и надежности машин. Вот это мы и есть, сегодня это ОАО 'КД авиа'. В 2007 году компании исполнилось пять лет. Из них три последних года компания показывает чрезвычайно высокую динамику развития, ежегодно удваивая свои объемы перевозок. В нашем парке 15 'Боингов', мы активно наращиваем и маршрутную сеть, и частоту полетов. В ближайшее время в строй вступят еще четыре машины такого же типа. Своеобразие нашей работы в том, что мы напрямую, с остановкой в аэропорту Храброво длительностью не более двух часов, связали регионы страны с Европой и странами ближнего зарубежья. В силу этого 80% нашего пассажиропотока - транзит. Люди летят в Европу через нас, а не через Москву. Это фактически исполнение указания президента о том, что необходимо интегрировать внутренние транспортные сети с международными, которое он высказал на заседании президиума Госсовета в ноябре. Как профессионал могу сказать, что впервые слышу столь ясное, краткое и перспективное определение задач для всей системы перевозок пассажиров, сформулированное главой государства. Этой проблемой давно пора было заняться, ведь масса граждан утратила возможность к передвижению по стране и тем более за ее пределами из-за не до конца продуманных транспортных схем и дороговизны поездок, особенно на самолетах. Опять же, тема номер два в выступлении Владимира Путина на ноябрьском заседании президиума Госсовета - о частных инвестициях в транспорт и о частно-государственном партнерстве. Мы - яркое подтверждение жизнеспособности такой схемы на авиационном транспорте. Сейчас по решению 'Росаэронавигации' в Калининграде начинается создание крупнейшего комплекса управления воздушным движением, который будет обеспечивать на современном уровне потребности всех авиакомпаний, использующих самую западную воздушную гавань нашей страны, независимо от формы собственности. Мы также плодотворно сотрудничаем с государственным предприятием 'Калининградавиа', под управлением которого находятся взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перрон и часть другого оборудования аэродрома. Государство инвестирует большие средства в модернизацию Калининградского аэропорта и системы УВД, и это уже давно превратилось в единый проект по созданию авиатранспортного узла. За это время мы разработали проект реконструкции пассажирского терминала и сдали в эксплуатацию его первую очередь, это прямые частные инвестиции 'КД авиа'. Вторая очередь терминала, вторая часть галереи, будет сдана летом 2008 года, а полностью реконструкция будет завершена в 2009 году. Пока что еще не закончено расширение перрона, и мы не можем смонтировать телетрапы. Но мы имеем практически завершенный уникальный индивидуальный проект развития терминала аэропорта, аналогов которому в России нет. Имеем ясное понимание того, что, как и в какие сроки нужно делать, чтобы обеспечивать наращивание пассажиропотока. С вводом обновленного терминала мы сможем обслуживать ежегодно 7-8 миллионов пассажиров при том, что количество жителей всего нашего региона - 1 миллион человек.

Хочу заметить, что у нас действует схема, которой пока что не может похвастаться ни один транспортный авиаузел страны: мы единственная компания, которая обеспечивает высококачественную стыковку (на уровне международных стандартов) внутренних рейсов с международными. Мы пока что единственная компания, которая полностью реализовала технологию сортировки и таможенного оформления багажа без личного участия пассажира. То есть если человек летит из Омска в Берлин с пересадкой в Калининграде, его багаж с внутреннего рейса без его участия выгружается, проходит таможенное сканирование (а если нужно - досмотр с приглашением владельца), без участия пассажира грузится на стыковочный борт и выгружается уже в порту прибытия. Эта процедура у нас полностью отработана: нет багажа в руках у пассажира, нет регистрации в аэропорту стыковки рейсов. Никаких суматошных и очень недешевых в случае опоздания переездов из одного столичного аэропорта в другой, таскания чемоданов и стояния в длинной очереди на повторный таможенный досмотр. Соответствующее оборудование закуплено, установлено и работает круглосуточно. Конечно, не все решает современная техника, железо, как говорят IT-специалисты. Мы закупили и инсталлировали массу программных продуктов, о которых другие российские компании еще и не думают.

- Так у вас должен быть просто рывок в развитии авиакомпании.

- А он и произошел. 15 июня 2007 года мы открыли новый терминал и единовременно, без раскачки, запустили 30 новых рейсов: в пять городов Германии - Ганновер, Дюссельдорф, Берлин, Мюнхен и Гамбург; а также в Прагу, Афины, Рим, Милан, Барселону Амстердам, Лондон. На восток открыли рейсы в Тюмень, Челябинск, Омск, Уфу, Казань, Самару, Нижний Новгород, Волгоград. А кроме того, Москва, Санкт-Петербург. И еще в Астану и Киев. Наши рейсы - это рейсы высокочастотные. И все они стыкуются. Что в итоге получил пассажир? Если он житель Оренбурга и намерен лететь в Гамбург, то он приходит в аэропорт в Оренбурге, берет билет, и летит в 9 утра в Калининград. Прибыв сюда, он ровно через два часа и ни минутой позже вылетает в Гамбург. Мы обеспечиваем сквозную регистрацию в каждой точке, откуда пассажир вылетает. То есть он получает два посадочных талона: на первый рейс из родного города и на второй, стыковочный, с вылетом из Калининграда.

- Вы не оговорились? Посадочные талоны, а не билеты?

- Не оговорился. Мы первыми в стране внедрили электронный билет. Его можно оформить по Интернету, осуществив он-лайн-бронирование и расплатившись с помощью пластиковой банковской карты. Более того, во всех без исключения глобальных дистрибьюторных системах вы можете оформить электронный билет на рейсы 'КД авиа'. Недавно я получил послание из IATA, международной ассоциации авиаперевозчиков с поздравлениями по поводу того, что по итогам августа компания 'КД авиа' заняла первое место среди компаний России и СНГ по удельному объему оформления электронных билетов в Европе.

- Вы компания региональная, хотя и с явно выраженными федеральными амбициями. Сейчас вы работаете с регионами. Там меньше, чем в Москве, клиентов, там более консервативный подход к поездкам, там, наконец, денег меньше, чем в столицах. На что вы рассчитывали и рассчитываете?

- Мы еще года два тому назад заметили, что центростремительные силы, укреплявшиеся в годы тотального дефицита и политического монополизма, стали менять вектор на противоположный. Началось центробежное движение товаров, услуг, капиталов. Крупный столичный бизнес, крупные банки, торговые сети пошли в регионы. Ну, в конце концов, в Москве 9 миллионов жителей, а остальные 130-140 миллионов - в регионах. И доходы в регионах стали расти так же, как они росли до сих пор в столице. Я не говорю об абсолютных цифрах, но тенденция налицо. Поэтому мы, понимая, что такие тенденции проявятся и в авиации, сделали упреждающий ход: сделали ставку на регионального пассажира, и, я думаю, мы выигрываем. Тем более, повторюсь, что такая линия нечаянным образом совпала с устремлениями высшего государственного руководства сделать страну не каруселью, вращающейся вокруг оси, а вполне цивилизованным государством, в котором люди за 5-10 тысяч километров от центра живут как минимум не намного хуже, чем этот самый пресловутый центр.

- В вашем авиапарке 15 самолетов. Это уже предел?

- Что вы! Возникла большая проблема, и наша головная боль в том, что нам не хватает машин. Наши партнеры не поспевают с поставками. Это при том, что мы полностью отказались от чартеров и все наши рейсы регулярные. Таким образом, в этом году мы перевезли 700 тысяч человек. А это совершено другой уровень работы, и она становится более инерционной, поскольку регулярный рейс нужно открыть к продаже за шесть месяцев. Потому что очень непросто получить слоты, гарантирующие четко фиксированное время обслуживания наших самолетов в сверхзагруженных аэропортах Европы. Без этого наша скоростная схема работы потеряет свой основной смысл. Мы работаем по классической схеме транзитного аэропорта HUB & SPOKE - 'ступица и спицы', которая позволяет при оптимальном количестве судов в воздухе обеспечивать максимальное количество связей. В нашем случае их более 300. С той спецификой, что диктует концепция соединения внутренних и международных рейсов. В зимнем расписании мы увеличили количество точек еще на 10. Пять с западной стороны: это Вена, София, Париж, Тель-Авив и Стамбул, и пять с восточной: Ростов-на-Дону, Пермь, Оренбург, Ульяновск и Магнитогорск. Сегодня мы вторая авиакомпания в России по количеству международных рейсов.

- Все складывается хорошо, в прошлом году компания стала победителем конкурса 'Крылья России'. Ну а все-таки, какая у вас сейчас самая проблемная тема?

- У нас - как обычно в каждой семье - денег всегда в обрез. Проект сам по себе большой, решает важные государственные задачи и требует для этого больших инвестиций. Мы успешно работаем с целым рядом крупных коммерческих и государственных банков. Получили кредит от Внешэкономбанка на строительство нашего нового пассажирского терминала, затем разместили облигационный займ, то есть стали публичной компанией. Вместе с тем финансовые организации очень неохотно оказывают поддержку проекту, имеющему столь большое социальное и политическое значение. Надеемся, что в будущем мы не будем обделены вниманием с их стороны, и они также захотят положить свой камень в строительство моста Россия-Европа.

Беседовал Леонид БУКШТЕЙН
Plivet
28.11.2007 01:29
Интересно земляк рассказывает...

======
...фактически прекратило свою деятельность как перевозчик. Взлетно-посадочная полоса, аэродромные сооружения и диспетчеризация, согласно закону, остались в ведении государства.
=======
Резкий переход, однако. Надо бы вспомнить, что унитарное предприятие учредило хозяйственное общество и оплатило уставный капитал имуществом, находившимся в хозяйственном ведении, а не в собственности... (!!!)


=======
В итоге частные инвесторы выкупили часть активов старого предприятия, и образовалось ОАО 'Калининградавиа'
=======
Это вот настолько первый заместитель не знает факторики? Была скуплена кредиторка, акции ОАО "Калининградавиа" были обменяны на кредиторку. Заключено мировое соглашение.

========
15 июня 2007 года мы открыли новый терминал
========
Неужели сдан в эксплуатацию? Слышал, числится как строительная площадка...

=====
Мы первыми в стране внедрили электронный билет.
=====
Тоже новость! Скай всё гоняли, заставляли писать на бланках билеты...



=========
первое место среди компаний России и СНГ по удельному объему
=========
Ну разве что по "удельному"...


=====
и, я думаю, мы выигрываем
=====
Выинрываем, выигрываем, всё в игрушки играем, а зарплату платить нечем...

=====
В зимнем расписании мы увеличили количество точек еще на 10.
=====
А персонал где взять под эти 10 точек?

Ну прям отчёт к очередному съезду партии.





DaN
28.11.2007 01:45
Все правильно сказал. Красавчик! За исключением, как все это поддерживать. Технически. Об этом ни слова. Скажу вам, камрады, не будет этого, а будет частично! Дай Бог, я ошибся!
Пливет, где зарплата за сентябрь?
DaN
28.11.2007 02:26
Онаним, ты зря это здесь выложил. Поясню, почему:
Коммерсанты - не технари, они думают по-другому. Для них главное - продать максимум билетов и обработать минимум оных. Что ты хочешь от них? Проникнуться в технические проблемы? Они в этом ничего не понимают. Хочешь показать их техническую дремучесть? Это и так очевидно. Так для чего?
DaN
28.11.2007 02:42
Нет, Пливет, не интересно он рассказывает...
Что можете предложить взамен, сэр?
1..525354..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru