Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..515253..7273

09.11.2007 17:59
Ну и что, что строили 2 года? Да хоть три! При чем здесь это? Не понимаю...
Да, соэдавалась база для всего, и это заняло какое-то время. Но это естественно. Быстро только кролики......
Т.е. вы на первое место выставляете то, что терминал строили 2 года, а летают 5 месяцев? В огороде бузина, а в Киеве дядька..
И кто в чем обманывает себя, а потом и других?
Plivet
09.11.2007 20:43
Освежаю: КД невыплатой зарплаты копает себе воздушную яму.

Читаем, чем люди занимаются по меткому выражению "кто-то", таская бумажки в суд.



Все доброго времени суток! Прочитал что было написано выше...
Ст. 80 и 249 ТК РФ конечно вещи хорошие... но послушайте мою историю...

Примерно полтора года назад я устроился в одну консалтинговую компанию, занимающейся внедрением ПО (SAP R\3). На испытательном сроке (3 мес.) я должен был подготовиться к экзамену на сдачу сертификата - это было обязательное условие прохождения испытательного срока. на этот период мне назначили мелкий оклад, и платили "стипендию" за учебу. Кроме того при устройстве я подписал дополнительное соглашение к ТД, согласно которому я обязался отработать 2 года, а в случае моего УВОЛЬНЕНИЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ (почти цитата ст. 249) я должен буду компенсировать все средства потраченные работодателейм на меня в период подготовки к экзамену (за время исп. срока). Прошло три месяца, я подготовился, сдал экзамен и получил сертификат. Исп. срок прошел успешно и меня приняли в штат. Несколько месяцев поработал нормально, а потом начались чудеса... Акционеры переругались и стали делить бизнес, при этом забив на работников. Начались систематические задержки ЗП почти каждый месяц.... от нескольких дней, до полутора месяцев. Таким образом я, и еще много моих коллег принятых аналогичным образом, оказались в кабале. Все хотели уйти, но не могли, т.к. пришлось бы выплачивать солидные откупные (около 100 тыс. рублей).
И вот я нашел себе новую работу и мне надо было БЫСТРО УВОЛИТЬСЯ и получить трудовую, и решил попробовать уволиться как раз по УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ, написал заявление "Прошу уволить меня в связи с систематическими задержками ЗП". Однако мне в кадровой службе сказали, что такую форму заявления не подпишут (поняли, что я им не хочу платить) и отказались выдать трудовую, и вынудили переписать по собственному желанию. Я понимаю что сдесь я допустил ошибку, но выбора у меня не было... Необходимо было БЫСТРО уволиться. При увольнении мне НЕ ВЫПЛАТИЛИ часть ЗП и компенсацию за неиспользованный отпуск, якобы пустив эти средства в зачет ВЫПИСАННОГО МНЕ ДОЛГА, хотя при этом я не принял их претензий и ничего не подписал.
Теперь я сужусь с бывшим работодателем, хочу получить невыплаченную зарплату. Они же мне выставили встречный иск на выплату "долга за обучение", данная сумма превышает невыплаченную мне ЗП примерно втрое. При этом факты систематических задержек ЗП ДОКАЗАНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО, И ПОДТВЕРЖДЕНЫ САМИМ РАБОТОДАТЕЛЕМ, но мировой судья сходу не посчитала это УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ, и про статьи 80 и 249 не хочет и слышать. Теперь уже будет 3-е слушанье, с обеих сторон свидетели и прочая тягомотина. И я уже не уверен, что выиграю. Вот так человеческий фактор идет в противоречение трудовому кодексу, в ОТСУТСТВИЕ СТРОГО СПИСКА УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН еще больше усложняет ситуацию. Документ от 80-го года по причине устаревания не прокатит...
Так что вывод: ВСЕ НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ.... И не всегда он (а чаще ОНА) будет спокойна и объективна....
Мне было бы любопытно выслушать мнения по данному вопросу, пишите....

Пишу ))
Вчера состоялся суд, на котором признали УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ причины моего увольнения в связи с систематическими задержками ЗП. Бывшего работодателя обязали выплатить невыданную при увольнении ЗП, плюс проценты за ее задержку, плюс часть суммы, что я просил в качестве компенсации морального вреда. В удовлетворении встречного иска о взыскании с меня расходов на обучение было отказано.
Plivet
09.11.2007 20:46
Освежаю: КД невыплатой зарплаты копает себе воздушную яму.

Читаем, чем люди занимаются по меткому выражению "кто-то", таская бумажки в суд.



Все доброго времени суток! Прочитал что было написано выше...
Ст. 80 и 249 ТК РФ конечно вещи хорошие... но послушайте мою историю...

Примерно полтора года назад я устроился в одну консалтинговую компанию, занимающейся внедрением ПО (SAP R\3). На испытательном сроке (3 мес.) я должен был подготовиться к экзамену на сдачу сертификата - это было обязательное условие прохождения испытательного срока. на этот период мне назначили мелкий оклад, и платили "стипендию" за учебу. Кроме того при устройстве я подписал дополнительное соглашение к ТД, согласно которому я обязался отработать 2 года, а в случае моего УВОЛЬНЕНИЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ (почти цитата ст. 249) я должен буду компенсировать все средства потраченные работодателейм на меня в период подготовки к экзамену (за время исп. срока). Прошло три месяца, я подго%
Рожденный ползать...
09.11.2007 21:57
Анониму 09/11/2007 [17:59:24]
И кто в чем обманывает себя, а потом и других?

Отвечаю за Анонима - наверное отсутствием критериев оценки и ПАФОСОМ вопроса: "Какая из российских авиакомпаний за 5 месяцев достигла того же?".
Такого разветвленного расписания наверно никто. Но скорее всего, потому что никто не ставил себе таких целей. А вот возьмите и сравните пассажирские перевозки за этот период КД авиа на 15 В737 и Скай экспресс на 6 В737... Стартовали они практически одинаково! Ну как???
Коммерческая программа КД авиа конечно красивее, но что красота без отдачи?
И еще, очевидно, что стратегия Скаев прозрачна и долгосрочна. А у КД как фейерверк - пальнули и красота. А когда отдача? А если никогда?
11.11.2007 21:13
А kto-to готов за корочку хлеба работать?
Вам бабы не надо - работу давай.
проходящий
12.11.2007 01:58
Подвожу печальный итог: уходит в полном составе инженеринг, и ПДО. та часть от ПДО что осталась это простые диспетчера. все, конец. МСС уйдет дней через 25-30.
проходящий
12.11.2007 02:01
и что более печально - написал заявление и я. пора
Александр
12.11.2007 03:23
Проходящий а почему увольняешся? ИТС минимально должен получать от 20 тысяч без налета как у нас в кампании.А на боингах гораздо больше...
12.11.2007 09:50
Проходящий:
ПДО и инженеринг тоже дней через 25-30 уходят? Или раньше?
Каин:
Если ИЛ-2 уходит, то может он их всех и "уводит"? Как уйти если все люди по местам? Надо объяснить собственнику почему уходишь в самый сложный период работы новой, им же предложенной, программы. А так вроде и не кем управлять - чего сидеть без дела?!?
Plivet
12.11.2007 10:40
Если ИЛ-2 уходит, то может он их всех и "уводит"?


Это не люди ИЛ2. У него вообще странное отношение к ИТП. По крайней мере мне - непонятное.
Врядли и он сам уйдёт, вернее, отпустит, хозяин. По крайней мере до начала окупаемости проекта...
12.11.2007 11:00
В Аэрофлот Карго набирают
12.11.2007 11:03
Игорь, не обманывайся. Проект не окупаемый в принципе. Они-то понимают это, более того, точно знают. Поэтому пытаются его раскрутить и продать.
Я так думаю. Мимино.
12.11.2007 11:05
В Аэрофлот Карго набирают
Каин
12.11.2007 19:24
Аноним:

Проходящий:
ПДО и инженеринг тоже дней через 25-30 уходят? Или раньше?
Каин:
Если ИЛ-2 уходит, то может он их всех и "уводит"? Как уйти если все люди по местам? Надо объяснить собственнику почему уходишь в самый сложный период работы новой, им же предложенной, программы. А так вроде и не кем управлять - чего сидеть без дела?!?

12/11/2007 [09:50:50]


Он уходит по более прозаической причине, большие бабки выделяются государством на сочинский аэропорт в связи с олимпиадой...
Каин
12.11.2007 19:28
Аноним:

Проходящий:
ПДО и инженеринг тоже дней через 25-30 уходят? Или раньше?
Каин:
Если ИЛ-2 уходит, то может он их всех и "уводит"? Как уйти если все люди по местам? Надо объяснить собственнику почему уходишь в самый сложный период работы новой, им же предложенной, программы. А так вроде и не кем управлять - чего сидеть без дела?!?

12/11/2007 [09:50:50]


Он уходит по более прозаической причине, большие бабки выделяются государством на сочинский аэропорт в связи с олимпиадой...
Plivet
13.11.2007 19:23
Вот где позор для КД: Оренбург взялся позже, сделал раньше...


Получен сертификат от Европейского Агентства Авиационной Безопасности
ФГУП "Оренбургские авиалинии" (ORENAIR)вручен сертификат одобрения Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA) № 145.0392, как организации по техническому обслуживанию воздушных судов, удовлетворяющей требованиям правил Евросоюза EASA Part-145.

В октябре 2007 года авиационно-техническая база ФГУП "Оренбургские авиалинии" прошла инспекционную проверку французских авиационных властей, аккредитованных в EASA. По окончании проверки её результаты были представлены в головной офис EASA в г. Кельне для получения сертификата одобрения.
Сертификация организации по данным требованиям позволяет производить техническое обслуживание воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в странах, на которые распространяется действие правил Евросоюза EASA Part-145. Организация, одобренная по правилам Евросоюза EASA Part-145, должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к производственным процедурам и системе качества для обеспечения высокого и единого уровня безопасности полетов.
На данный момент ФГУП "Оренбургские авиалинии" получило право на линейное техническое обслуживание самолетов Boeing 737-400, 500. Получение сертификата EASA позволит ФГУП "Оренбургские авиалинии" сэкономить около 50 млн.рублей в год, которые раньше приходилось платить субподрядчикам этих работ.
Получение сертификата соответствия EASA Part-145 в намеченные сроки стало возможным благодаря помощи консалтинговой компании 'Авиационные системы'. Во время работы французской инспекционной группой было выявлено всего одно замечание, которое было устранено во время работы инспекторской группы. Совместная работа ФГУП "Оренбургские авиалинии" и ЗАО 'Авиационные системы' по подготовке к сертификации на соответствие требованиям Part-145 была высоко оценена французскими экспертами.
АТБ (или техническая организация) ORENAIR имеет право осуществлять линейное техническое обслуживание иностранных воздушных судов по европейским требованиям EASA Part 145, включая инжиниринг и планирования для авиакомпании.
13.11.2007 19:54
Оренэйр нацелена на дальнюю перспективу, а у КД
похоже этой цели нет.
Plivet
13.11.2007 21:38
Заключение
по экспертизе качества проведения аттестации
рабочих мест по условиям труда
в ОАО "КД авиа", комплексе инженерно-технического обслуживания

№120/114 - АРМ от 06 ноября 2007 года

...
Выводы и предложения госэкспертизы:

Качество проведённой в ОАО "КД авиа" аттестации по условиям труда 10 рабочих мест, расположенных в комплексе инженерно-технического обслуживания..., результаты которой утверждены приказом генерального директора ОАО "КД авиа" от 12.02.2007 №157, не соответствует требованиям Положения о порядке проведения аттестации рабочих мест п условиям труда, утверждённого постановлением Минтруда РФ от 14.03.1997 №12.
...

И эти люди строят Новую авиатранспортную систему России?
13.11.2007 22:15
Нет. Они зарабатывают деньги.
Plivet
14.11.2007 01:45

Авиакомпания "КД авиа" открывает новый рейс по маршруту Калининград-Тель-Авив-Калининград
ОАО 'КД авиа' расширяет географию полетов. С 13 ноября 2007 года открыта продажа на рейс по маршруту Калининград - Тель- Авив-Калининград. Рейсы из Калининграда будут выполняться c 10 декабря по понедельникам, средам и пятницам.

Вылет из Калининграда в 13. 10 (по местному времени), прибытие в Тель-Авив в 17. 35.

Авиаперевозки будут выполняться по схеме 'hub & spoke', объединяющей города России и Европы через Калининград как единый связующий авиатранспортный узел.

Экономическая и, в значительной степени, культурная столица государства Израиль, Тель-Авив стал экономическим центром страны, служит замечательным примером нового городского планирования и архитектуры начала XX века.

'Место международного наследия' - под таким названием Тель-Авив занесен в список культурных ценностей ЮНЕСКО.


Источник : Avia.ru
14.11.2007 14:27
Может и так. Даже скорее всего так и есть. Только скажите людям-добрым сколько проблем было создано ЮТ эйр когда они начали летать в Калининград из Внуково? Авиация большая деревня - все друг друга знают и всё всем всегда аукается!
Plivet
14.11.2007 17:58
НЖС:

Неужели Иванов отменил Гражданский кодекс?!
Вот не знал...
Откуда информация? Ссылку нельзя?

Или всё-таки речь идёт о другом?
НЖС
14.11.2007 18:40
причем в данном случае гражданский кодекс.не вижу взаимосвязи.
Мавр
15.11.2007 09:00
Кстати, когда объявили распродажу за 99 рублей, цена из Лондона в Калининград была не 2 фунта, как можно было бы пдумать, а 66 + сборов на 60. Оператор в колл-центре клялясь, что это самый минимальный распродажный тариф. Почему же он не по 99 рублей, объяснить не смогла. Не знаю, как с другими городами, но у нас тут обман ышел=)
15.11.2007 12:33
Мавр:

Кстати, когда объявили распродажу за 99 рублей, цена из Лондона в Калининград была не 2 фунта, как можно было бы пдумать, ... Не знаю, как с другими городами, но у нас тут обман ышел=)

В Европе акция шла и идет под лозунгом все по 99 евро, Лондон в Европе? пересчитайте курс, ищите обман.
15.11.2007 14:02
Вопрос к КДавиа. У вас есть рейс КД-910/909 Калининград-Самара-Оренбург-Самара-Калининград. Почему нет продаж на плечо Оренбург-Самара и Самара-Оренбург? Собрался слетать в Самару, в кассе говорят, АК билетов не продает.
НЖС
15.11.2007 17:52
такойже вопрос по НЖС-УЛК
Plivet
15.11.2007 18:46
Благодарность модератору за порядок на ветке!!!!


НЖС:

причем в данном случае гражданский кодекс.не вижу взаимосвязи.


А кто мне запретит пользоваться своей собственностью, покупать продаваемое или иным спосбом распоряжаться принадлежащим мне имуществом?
Надо внимательней ГК изучать, тем более в бизнесе...


Plivet
15.11.2007 19:19
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
236040, Калининград, ул. Сергеева, 14
тел/факс. 534653

30.10.2007

е-mail: insptrud@baltnet.ru

Калининградская обл.
Гурьевский район
аэропорт Храброво


Ваше обращение в Государственную инспекцию труда в Калининградской области рассмотрено.
В ходе проверки установлено, что в ОАО 'КД авиа' за август месяц 2007г. заработная плата
была выплачена работникам с нарушением требований статьи 136 Трудового кодекса РФ. По пре-
доставленным официальным документам в настоящее время в ОАО 'КД авиа' имеется задолжен-
ность по заработной плате за сентябрь месяц 2007г., что также является нарушением статьи 136
Трудового кодекса РФ.
В соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка ОАО 'КД авиа', заработная
плата должна выплачиваться в следующие сроки: за первую половину месяца - не позднее 25 чис-
ла расчетного месяца; за вторую половину месяца - не позднее 10 числа месяца следующего за
расчетным. На момент проверки выплачено 13794т.р.ФОТ за сентябрь месяц 2007г. В целях по-
гашения задолженности по заработной плате работникам ОАО 'КД авиа', заработная плата вы-
плачивается ежедневно.
По указанным нарушениям трудового законодательства генеральному директору ОАО 'КД
авиа' Михайлову В.И. выдано предписание, обязывающее их устранение.
Статья 236 Трудового кодекса РФ предусматривает ответственность за нарушение работода-
телем срока выплаты заработной платы в виде уплаты процентов (денежной компенсации) в опре-
деленном размере. Споры о денежной компенсации за просрочку выплат, полагающихся работни-
ку следует рассматривать в порядке, предусмотренном для трудовых споров. В соответствие со
статьей 382 Трудового кодекса РФ органами рассмотрения индивидуальных трудовых споров яв-
ляются комиссии по трудовым спорам и суды.
Государственный инспектор труда
по правовым вопросам Е.И. Урбанович
16.11.2007 12:49
Зачем ветку "Благодарность КД авиа" закрыли, а пассажира сюда направили? Ему весь этот головняк ни к чему. Понравилась авиакомпания - и хорошо! Любителю колбасы совсем не обязательно знать, как ее делали. Не все же только за деньги пашут, поманили - и гудбай КД, есть ведь и те, для которых положительный отзыв клиента тоже что-то значит, и Анастасии за это - респект.
16.11.2007 12:51
"Чума на оба ваши дома!" (С)
16.11.2007 13:09
Вопрос к модератору: http://www.avia.ru/forum/5/5/5 ... - у вас на форуме есть два мнения о КД: плохое и неправильное?
!!!!
16.11.2007 13:21
Аноним:
Есть предложение, дабы не "нести пургу на форуме" обсуждать "плохо и хорошо" тематически, так сказать. Вы находитесь на одной из "НАШИХ" "тематических" веток. Анастасии было предложено проследовать сюда. Видимо, она этого делать не захотела.
Кстати, если Вы сами пишете сюда, отчего Вы считаете форум "нашим", а не своим?
16.11.2007 13:37
Почитав эту ветку Анастасии вряд ли захочется "сюда последовать" - картина вырисовывается не очень симпатичная((( и не без посторонней помощи... А по поводу "вашего" и "своего" - !!!! предпочитает пуститься в лингвистические изыскания, игнорируя скрытую иронию собеседника, дабы не отвечать на вполне прозрачный вопрос?
16.11.2007 16:14
Зашел на ветку-прочитал- ничего не понял. Так все-таки у КА авиа полет нормальный или нет?
16.11.2007 20:15
Куда делось табло а/порта Храброво с сайта KD-Avia? И где его найти можно?
16.11.2007 20:21
Неприятное сообщение на http://www.kaliningrad.ru/news ...
И кстати, а что такое "неприбытие самолета из Шарм-эль-Шейха"? У них ведь, вроде, нет регулярки на ШЭШ, а с чартерами они грозились завязать раз и навсегда???


"КД авиа" отменяет рейсы
Авиакомпания "КД авиа" аннулировала вечером 15 ноября рейс Калининград - Пермь и обратный рейс 16 ноября. Официальной причиной отмены авиакомпания назвала неприбытие самолета из Шарм-эль-Шейха. Пассажиры, однако, считают, что причиной послужила низкая загрузка рейса - лететь из Калининграда в Пермь собирались только 9 человек. Авиакомпания разместила желающих пассажиров в гостинице, обеспечила трехразовым питанием и намеревается отправить их в Пермь следующим рейсом через сутки, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Еще один инцидент произошел в тот же вечер с ростовским рейсом "КД авиа". Он был объединен с волгоградским рейсом - подобное уже происходило несколько дней назад. Первоначально компания решила отправить самолет по маршруту Калининград - Волгоград - Ростов - Калининград. Однако и этот вылет был отложен - по официальной версии, по метеоусловиям Волгограда. В итоге самолет прибыл в Ростов только утром вместо 1.50 и улетел из Ростова обратно с опозданием на один час. В Ростов и Волгоград также собирались лететь всего несколько десятков пассажиров.
Plivet
16.11.2007 22:50
Задать бы Михайлову вопрос: снял доплату за вредность, обещал вернуть и наказать "непричастных", если докажу. Доказал. Где этот Михайлов?

Предложили заплатить правильно, объявили, что не повысят зарплату. А повысить обещают с прошлого года...

Стыдно сказать: оклад авитехника с 1-м классом - 11200. У грузчика - 15000.

Начинают давить на мужиков - начнём сливать в прессу достоверную информацию.

Аноним
17.11.2007 19:50
Аноним:

Неприятное сообщение на http://www.kaliningrad.ru/news ...

Дурацкая а\к, дурацкая пресс-служба, её руководство.
Скажи правду и всем будет легче: сломался DJK масло вытекало откуда-то из двигателя.Зачем какую-то х...ню городить?
Мавр
17.11.2007 21:22
http://www.kdavia.ru/article/128
Voobshe-to eto nado po-angliyski pisat'
Pochemu na russkom?
Plivet
17.11.2007 21:32
Мавр, Вы не справедливы...

http://www.kdavia.eu/article/128

Important details of transfer flight Europe!
Information for the passengers flying the cities of Europe to the cities of the Russian Federation.



Каин
18.11.2007 11:48
Plivet:

Задать бы Михайлову вопрос: снял доплату за вредность, обещал вернуть и наказать "непричастных", если докажу. Доказал. Где этот Михайлов?

Предложили заплатить правильно, объявили, что не повысят зарплату. А повысить обещают с прошлого года...

Стыдно сказать: оклад авитехника с 1-м классом - 11200. У грузчика - 15000.

Начинают давить на мужиков - начнём сливать в прессу достоверную информацию.


ТУРКИ НА СТРОЙКЕ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ АВИАТЕХНИКОВ, В СВЯЗИ С ЭТИМ НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС, КТО В КИДАЛОВО ГОСТАРБАЙТЕРЫ?

Plivet
18.11.2007 13:21
Каин:

Очевидно, те, кто разрушает авиационную структуру предприятия.
Слышали бы вы, как один из профильных замов громогласно - "с чувством, с тактом, с расстановкой" - обхаил российское законодательство, при этом в течение 10 минут заявив штук 5 ложных утверждений именно по этому законодательству...
Ещё одно высокопоставленное лицо рассуждало о 7 (!) уровне английского языка по классификации ICAO...

Может, поэтому "hub&spoke@ не разлетается никак?
19.11.2007 02:46
В Магнитогорск таки не полетят.
Plivet
19.11.2007 21:36
Сегодня отвёз челобитную в трудинспекцию. 747-ю последнюю...
Вульф
19.11.2007 21:58
Похоже челобитными их не прошибёшь...........
ant
20.11.2007 16:25
Со стороны легко и ругать, и хвалить.
В перспективе Калининград станет хабом - это ясно. Не сделают эти, сделают другие. Свято место пусто не бывает. Пожелаю калиниградцам успехов!
Чип-полино
20.11.2007 18:51
"Круговая порука мажет как копоть

Вызвал губернатор руководство КД, пожурил, указал направление, а воз и ныне там, сказка всех времён и только русской действительности.!!!
Рlivеt
20.11.2007 19:40
ant:
Свято место пусто не бывает.


Минск-2 в этом смысле святее. Однако ж пуст... В смысле have no "HAB&SPOKE"...

Чип-полино:

Хоть и сократился несколько срок выплаты, но по большому счёту Вы правы...
Рlivеt
20.11.2007 19:51
Из-за тумана отменены 12 рейсов
Сегодня из-за тумана в Калининградской области отменены 12 рейсов аэропорта, девять из которых принадлежат "КД авиа". Как сообщил представитель пресс-службы авиакомпании, те самолёты, которые направлялись в "Храброво", были вынуждены сесть на запасных аэропортах в Минске и Санкт-Петербурге.

Один из самолётов, летевший по маршурут Санкт-Петербург - Калининград, из-за непогоды вернулся в северную столицу. Пассажирам, чей утренний рейс отменили, уже предоставили прохладительные напитки, а ближе к четырём часам дня будет выдана горячая еда.

Самолёты начнут летать как только рассеется туман, скорее всего, ближе к вечеру, добавил представитель пресс-службы аэропорта.

Источник : Клопс.Ru
1..515253..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru