Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7273

вася
02.11.2007 02:18
Я ни кого , ни в чем не обвиняю, но у меня есть один вопрос-под какое обеспечение ВЭБ давал кредит?
02.11.2007 12:51
Это финансирование в рамках двух банковских инструментов: ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ (залог прав на приобетаемые активы и строящиеся объекты) и РЕПО (дополнительный залог акций, достаточный для принятия любого решения).
02.11.2007 19:22
Plivet, куда с сайта дели онлайн табло?
Plivet
02.11.2007 19:24
Я не брал.
02.11.2007 19:27
Уже вернули
DaN
03.11.2007 01:35
Plivet,

Ответь на мои вопросы, плиз. В противном случае я буду призывать всех заинтересовнных в данной теме покинуть эту ветку, которую можно переименоать как "Plivet и его ненависть к КД, и как КД можно загасить посредством Plivetа и др. документов".
Plivet
03.11.2007 01:47
И не подумаю. Можешь переименовывать.
Plivet
03.11.2007 01:55
Ветка почищена от явного флуда. В случае повторения авторы постов будут забанены!

01/11/2007 [09:27:47]
Plivet
03.11.2007 17:50
Зарплату выдали за два месяца, а говорили - денЮХ нет...

Заместителю полномочного представителя Президента РФ
в Северо-Западном федеральном округе
Дацышину В.Я.

Губернатору Калининградской области
Боос Г.В.

Уважаемый Георгий Валентинович!

04 октября 2007 года под вашим руководством с участием руководителей и представителя работников ОАО "КД авиа" состоялось совещание по вопросам своевременной выплаты заработной платы работникам ОАО "КД авиа".
По итогам встречи и.о. Министра развития инфраструктуры Правительства Калининградской области Алеко А.Н. с частью работников ОАО "КД авиа" и в соответствии с обещанием руководства ОАО "КД авиа" была достигнута договорённость о выплате заработной платы за август до 15 октября 2007 года.
На сегодняшний день заработная плата значительной части работников ОАО "КД авиа" за август не выплачена. Заработная плата за сентябрь не выплачивается.
Как мною отмечалось ранее, работниками использованы все имеющиеся способы защиты своего права на своевременную оплату труда: Государственной инспекцией труда возбуждено административное производство в отношении Генерального директора ОАО "КД авиа" - результата нет, Балтийской транспортной прокуратурой применялись меры прокурорского реагирования - результата нет, мировым судьёй 1-го судебного участка Гурьевского района признан факт ежемесячной задержки заработной платы, взыскана компенсация причинённого морального вреда - в удовлетворении требования работников выплачивать заработную плату два раза в месяц отказано, ваше участие также не принесло ожидаемых результатов.
Очевидно, что единственным эффективным способом получения заработанных денег остаётся прекращение работы, что может привести к неблагоприятным последствиям в обслуживании воздушных судов в аэропорту Храброво.
На фоне отказа судом в защите права на своевременное получение заработной платы и признания судом неправомерным бездействия Министра социальной политики и труда Правительства Калининградской области социальная напряжённость в коллективе ОАО "КД авиа" нарастает.

Полагаю, необходимо повторное ваше участие для системного разрешения созданной в ОАО "КД авиа" ситуации.


С уважением,
Депутат Калининградской областной думы В.Т.Султанов
Дмитрий
03.11.2007 20:40
Неутешительная статистика за воскресенье, 28 октября:

Из Дюссельдорфа - 36 чел.
Из Мюнхена - 53 чел.
Из Рима - 47 чел.
Из Праги - около 40 чел.
Из Лондона - около 40 чел.
Из Ганновера - 38 чел.
Средняя загрузка по этим рейсам - 29%.

Из этого народа по 5 чел. на рейс с билетами за 100 рублей, и остальные тоже по низким заведомо убыточным тарифам...
03.11.2007 23:55
Неутешительная информация и статистика.

Некто: 27/10/2007 [13:33:22]
Знаете не хотелось бы разводить здесь политес: все о чем Вы предлагаете подискутировать это, на мой взгляд, вторично.
Я бы рассмотривал ситуацию с другой стороны. Любое дело начинается с собственника (далее инвестор). Он может быть профильным и нет.
Если у компании появляется профильный инвестор, то ОН, как минимум, САМОЛИЧНО, основываясь на собственном (желательно положительном опыте), оценивает предложенную программу развития и всевозможные риски ее реализации. По максимуму, такой человек имеет, если не армию, то команду профильных (отраслевых) спецов, с которыми он ходил и "в огонь и в воду", замечу, тоже за положительными результатами. Учитывая общую для авиационной отрасли невысокую рентабельность и другие риски эти люди, закрыли бы самые ответственные направления: это комерция и затраты.
Если приходит непрофильный инвестор, то его не трудно "завести" большим красивым проектом и убедить что все риски не высоки и будут с легкостью преодолены. В данном случае, инвестор ВЫНУЖДЕН опереться на человека (или группу лиц), которые красноречивее других рисуют будующие перспективы. А рассуждать (презентовать) действительно интересный проект (насколько я с ним знаком) и организовать (загрузить) интегральный ХАБ две большие разницы. Получить иностранные ВС, ввести их в эксплуатацию, приобести аэропортовое (или какое другое) оборудование, набрать персонал, с каким-то научить его работать, построить терминал, завести ОКРами расписание и даже летать по нему - все это в общем линейные задачи. Набрав специалистов можно локализовать каждую из них. На рынке такие люди есть. А вот загрузить его оказалось достаточно сложно. Это и был, есть и будет самым большим риском проекта. А решить его сложно. Был ли этот риск озвучен инвестору с самого начала? Но есть, что есть.
К чести инвестора, нужно сказать, что он то взятые на себя обязательства выполняет, взять хотя бы профинансированное приобретение иностранных ВС и строительство первой очереди терминала. Теперь у инвестора, по праву, должен возникнуть основной вопрос к человеку (или группе лиц) как обстоят дела с комерцией и затратами. И разговоры о том, что за год-два мы заменим "воздух" пассажирских кресел на пассажира, летающего по экономически оправданным тарифам наверное уже не уместны. Инвестор, ведь, тоже человек - у него может просто иссякнуть источник.
Конечно, я особенно не настаиваю на такой интерпритации и последовательности оценки происходящего в компании, но вся дискуссия на ветке и обсуждаемые здесь проблемы, мне лично, подтверждают их правильность.
На извечные вопросы: "Что всех ждет?" и "Что делать?" отвечать не буду.
04.11.2007 01:47
Plivet:

Зарплату выдали за два месяца, а говорили - денЮХ нет...

денег не дают плохо, заплатили, по-вашему , еще хуже вы определитесь вы за факты либо против КД из-за убеждения?
перед летчиком из КД извинились, или для вас оскорбление людей в поле законов о труде?
04.11.2007 02:07
Дмитрий:
Неутешительная статистика за воскресенье, 28 октября:
Из Дюссельдорфа - 36 чел.
Из Мюнхена - 53 чел.
Из Рима - 47 чел.
Из Праги - около 40 чел.
Из Лондона - около 40 чел.
Из Ганновера - 38 чел.

Дима источник не укажите разночтения по цифрам согласно Loadsheet, и как понять около 40. пассажиров уже частями перевозят?
Plivet
04.11.2007 06:22
Аноним:

заплатили, по-вашему , еще хуже


А не диагноз ли у вас?
Plivet
04.11.2007 06:35
перед летчиком из КД извинились, или для вас оскорбление людей в поле законов о труде?


Бред какой-то. За что извиняться? За то, что мне известно? Где оскорбление? Причём законы о труде?

Аноним, все признаки паранои, вам бы не батоны жать, вам на аудиенцию к специалистам... "Профильным и нет"...
04.11.2007 10:48
перед летчиком из КД извинились,

Перед кем и за что?
Эпизод
04.11.2007 11:51
а ЧЕ-ТО НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ПРО ЗАППЛТУ..кому заплатили-то?
...нет зарплаты...
Эпизод
04.11.2007 11:53
прошу прощения за опечатку, про зарплату, есссно, не совсем понятно
Plivet
04.11.2007 13:34
У кого нет зарплаты? На новом карт-счёте?
04.11.2007 14:42
Аноним:

Plivet:

О том, как сам Шишов на Боинг в Киеве учился тоже порассказали... Отдельная позорная история.
25/10/2007 [21:32:28]


)))))))

а эта фраза тоже имеет отношение за борьбу за заработную плату вовремя или по принципу хоть бы что, лишь бы в горшок плюнуть?
25/10/2007 [23:51:47]

Plivet:

лишь бы в горшок плюнуть


Красиво, Аноним лётного директора горшком оплёванным обозвал...
26/10/2007 [00:36:51]



Plivet:

Доброе слово заслужить надо!
26/10/2007 [09:38:17]



Это тем кто позабыл
04.11.2007 19:24
что реально всем за август и сентябрь все заплатили?
04.11.2007 20:31
Для анонима 04/11/2007 [20:22:22]

Прочитал 2 раза, много думал, но все равно ничего не понял
04.11.2007 23:22

Дмитрий:
Неутешительная статистика за воскресенье, 28 октября:
Из Дюссельдорфа - 36 чел.
Из Мюнхена - 53 чел.
Из Рима - 47 чел.
Из Праги - около 40 чел.
Из Лондона - около 40 чел.
Из Ганновера - 38 чел.

Дима источник не укажите разночтения по цифрам согласно Loadsheet, и как понять около 40. пассажиров уже частями перевозят?


Так если у вас есть Loadsheet, так публикуйте хотя бы раз в неделю данные. Всем будет интересно.
А мои данные чисто по визуальным наблюдениям в аэропорту, поэтому и "около".
DaN
05.11.2007 11:24
Уважаемые камрады! Тут меня уже один раз забанили за явную неприязнь к пливету. После кратких разъяснений, разбанили, а так как я не знаю, как пливет влияет на хостинг, спешу сообщить вам, что я работаю в КД и готов ответить на все вопросы в сфере моей компетенции, чисто жизненно и без обсирания, чем прославился пливет. Пливет, ничего личного! Как я сейчас наблюдаю, пливет вооружился словами флуд и бан, а значит, пощады не жди. Так вот что получается, камрады, если пливет обсирает компанию и ее работников - это есть правильно (сразу предвижу - я есть работник компании); если начинают отвечать пливету - это флуд! Правил форума не читал, но что-то подсказывает, что крепче выражаться здесь не стОит.
С уважением ко всем, кроме пливета,
DaN
Анонимыч
05.11.2007 11:31
2 DaN:
...и ни тебя одного банили за пливета...
05.11.2007 12:01
DaN
Ну еще слезу пусти.
Plivet
05.11.2007 12:05
И меня банили много раз за таких вот "представителей" АК типа даун, создающих ей вполне определённый имидж, далёкий от положительного.


05.11.2007 13:58
DaN

Будь осторожен. Пливет сначала разморозит тебя, потом посолит-поперчит. Потом засунет в духовку и на конец выбросит голодным котятам.

Если ты работник, ответь, сколько платишь, чтобы ходить на работу?
Сколько у тебя зарплата и в каком отделе работаешь?

Пливета мы знаем ой как давно. Он и здесь не прячется под разными никами. Не тебе нам о нем рассказывать. Если знаешь его лучше, расскажи, откуда. И кто ты сам?
Plivet
05.11.2007 14:28
Аноним:

"на конец" или "наконец"?
05.11.2007 15:07
DaN:
Почему не работает "онлайн"-табло и когда будет настоящее онлайн-табло?
07.11.2007 10:11
А что, LOT и Air Baltic из сарая в новый терминал перевели?
С сайта KD-Avia:
http://www.kdavia.ru/article/179
Из городов России в Варшаву
В рамках заключенных интерлайн-соглашений с авиакомпанией 'LOT' у пассажиров авиакомпании 'КД авиа' появилась возможность приобрести единый билет на перелет из российских регионов маршрутной сети 'КД авиа' в Варшаву, Копенгаген и другие города Северной Европы и Ближнего Востока.
Минимальные сборы, конкурентоспособные цены, сквозная регистрация, таможенное оформление багажа без личного присутствие пассажира, стыковки между рейсами от 55 минут до 3 часов в пределах одного терминала - основные преимущества транзита через международный аэропорт 'Храброво'.

http://www.kdavia.ru/article/180
Авиакомпания 'КД авиа' расширяет географию полетов. Теперь у пассажиров авиакомпании 'КД авиа' появилась возможность приобрести единый билет на перелет из любого пункта маршрутной сети 'КД авиа' в города, охваченные географией полетов авиакомпаний 'Air Baltiс' - Ригу, Копенгаген, Стокгольм и другие города Северной Европы и Ближнего Востока.
Минимальные сборы, конкурентоспособные цены, сквозная регистрация, таможенное оформление багажа без личного присутствие пассажира, стыковки между рейсами от 55 минут до 3 часов в пределах одного терминала - основные преимущества транзита через международный аэропорт 'Храброво'.

Я обратил внимание на фразу "в пределах одного терминала". Или опять косяк и надувательство?

07.11.2007 10:18
Услышал, что вчера написали заявление об уходе начальник инженерного центра, начальник отдела летной годности и инженер по двигателям. кто теперь ведет статусы? ругали ист лайн, вот теперь всеравно к нам и обратитесь. самолеты теперь не влетной годности, ПДО и инженеринга практически нет
07.11.2007 10:28
Крайнему анониму
Люди уходят либо из-за плохой организации (на лицо) либо из-за плохой оплаты труда (тоже факт).
Теперь вы хотите поработать в кредит?
07.11.2007 10:59
только по предоплате
07.11.2007 13:26
Крайнему анониму
Выж не тот техник (инженеринг), что распушились то?
проходящий
07.11.2007 16:29
с уходом москвичей все самолеты теряют понятие летная годность. это совсем серьезно, что вообще никого? хохлы тоже не ведут? это однозначно остановка парка
07.11.2007 16:55
Товарищи:
Хорошо с вами по минному полю ходить - вы вперед забегаете.
Написал один провокатор о слухах - а вы уже компанию остановили.
07.11.2007 16:59
Некто
а чего Вы не ответили Анониму от 03/11/2007 [23:55:20]? Вроде настаивали на конструктивном разговоре?
07.11.2007 17:10
Аноним:

Уже кое-что есть и в этом технике

07/11/2007 [15:10:32]

...ругали ист лайн, вот теперь всеравно к нам и обратитесь. самолеты теперь не влетной годности, ПДО и инженеринга практически нет

Боюсь спросить, что у вас есть? )) Красы, Оренбрги?..
проходящий
07.11.2007 17:38
уволились: джабаров, грибков, болилая, подали заявление на увольнение: винокуров, юдин, власов, ранее уволился началн мсс иванов, это 80 процентов технарей из москвы
07.11.2007 17:45
Кто еще?
07.11.2007 17:45
Все конец
07.11.2007 18:08
Проходящий
и что ни кого на замену?
Наверное опять хохлов или истлайн подтянут...
Прав был Plivet если бы подготовили свой персонал, то они бы последние кто "отступил" в такой ситуации.
Каин
07.11.2007 19:05
По скромным наблюдениям "хозяину" глубоко наплевать, складывается впечатление, что вовсе он не хозяин..........
проходящий
08.11.2007 00:35
инженеринг так быстро не подготовишь. Скорее всего в течении месяца разойдется мсс и все. хохлы не потянут, у них у самих проблем по инженерингу выше крыши, а истлайн вообще по-нулям. сибирь наверное смогла бы, но им не до кд. а ведь неплохо шло все. должна же быть причина. может всетаки первый зам. достал помаленьку каждого и это вместе с задержками денег вызвало последнюю каплю.
08.11.2007 08:30
КД эту задачу выполнила, пусть и с привлечением ИЛТ, МАУ, но это их проблемы и решение кому бабло платить. Была задача, и они её решили, не самым удачным образом, но, как говориться - цель оправдывает средства


КД выполнила ее руками конкретных людей и когда я прочитал реплику на исход инженеров - да пусть идут и еще пару директоров с собой заберут, это было весело!
09.11.2007 12:18
Как нет, а это:
По оценкам сайта Airlines Inform ОАО 'КД авиа' занимает первую строчку
По оценкам сайта Airlines Inform в рейтинге '10 лучших авиакомпаний' ОАО 'КД авиа' занимает первую строчку. Проект Airlines Inform разработан и поддерживается компанией ООО Агентство веб-маркетинга "Аминта".
Рейтинг сайта Airlines Inform формируется автоматически, исходя из оценок, которые ставят посетители сайта на страницах каждой конкретной авиакомпании. Данные оценки являются субъективными для каждого посетителя и выставляются, исходя из общих впечатлений пассажира. Повторно проголосовать с одного компьютера можно только через шесть месяцев.
Средняя оценка выводится по специальной формуле, и учитывает все оценки, поданные с момента открытия сайта Airlines Inform (первого августа 2007 года)
Данный рейтинг не охватывает какой-то конкретный период, а является постоянно обновляемым.
Оценки в адрес 'КД авиа' оказались наивысшими среди всех авиакомпаний (всего на сегодняшний день были оценены и имеют свой рейтинг 118 авиакомпаний).
'Мы рады, что на российском рынке появилась авиакомпания, поддерживающая высочайший уровень обслуживания и операционной деятельности, о чем свидетельствует отзывы пассажиров, размещенные на сайте Airlines Inform'.- отметили разработчики сайта.

Все позади КД авиа и Люфты, и Бритиши, и Трансы, и Сибирь ... Все, короче.
09.11.2007 15:36
Ну а если рассуждать последовательно:
КД запустило свою программу полетов в июне 2007
Что имеем на данный день (через 5 месяцев!):
Разлет по всей Европе+Израиль и Стамбул (- Скандинавия).
В России они зацепили почти все города, куда долетает Б737-300.
Новый терминал в Храброво посторен, строится 2-я очередь, будет 3-я+гостиничный комплекс.
Какая из российских авиакомпаний за 5 месяцев достигла того же?
(Цитата из "Покровских ворот":-А кто не пьёт?! Назови! Нет, ты назови!)
проходящий
09.11.2007 15:48
к списку увольняемых добавился сегодня начальник инженеринга московского офиса
09.11.2007 16:12
аноним
за пять месяцев этого сделать не возможно: половину терминала строили два года. Сколько будут строить вторую? Самолеты и пилотов собирали для начала программы тоже два года. Летают пять месяцев - это факт, но не более.
главное не обманывать себя, потом и других.
"Ну тебе-то это зачем?" (С) "Покровские ворота"

проходящий
откуда знаете? они что-ли вам свои заявления передают?
1..505152..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru