Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..495051..7273

29.10.2007 22:10
Да мне-то что, я даже не живу в Калининграде, ни разу не летал КД. Просто взгляд со стороны и попытка обратить взор работников КД на самих себя, - задерживают зарплату, плохо, надо бороться, но не опускаться до уровня подзаборной брани, и тыканья пальцем (и не только) в какие-то этажи, а то создаётся мнение, что вы того, - как минимум пьяны.
Вы не в курилке и не на скамейке под своим домом. Лучше будет если вы, как работники, поднимитесь на все эти этажи и выскажите всё наболевшее людям с уставшей печенью
Plivet
29.10.2007 22:13
Поднялись, высказались, а зарплаты ещё за август нету.
Дальше что?
29.10.2007 22:25
Plivet:

Поднялись, высказались, а зарплаты ещё за август нету.
Дальше что?
29/10/2007 [22:13:04]

Не терять собственного достоинства, матерясь на весь мир, опускаясь до уровня базарной склоки, если люди сами себя не уважают, то вряд ли они заслужат уважения со стороны...



Аноним:

Аноним:

Для создания коллективного портрета работников КД, в частности технических...

29/10/2007 [21:36:04]



Прикольно! Откровенное признание того, что коллектив им по барабану. Ну плетите дальше. Слушаем.
29/10/2007 [22:09:54]

Интересный ход мысли, нетрадиционный, я бы сказал
Plivet
29.10.2007 22:32
Не терять собственного достоинства, матерясь на весь мир, опускаясь до уровня базарной склоки, если люди сами себя не уважают, то вряд ли они заслужат уважения со стороны...


Ну а деньги когда?
29.10.2007 22:38
Какой-то аноним, но не я, призывает работать не за деньги.
А вы пассажиров просто так покатать не хотите?
29.10.2007 22:58
Plivet:

Не терять собственного достоинства, матерясь на весь мир, опускаясь до уровня базарной склоки, если люди сами себя не уважают, то вряд ли они заслужат уважения со стороны...


Ну а деньги когда?
29/10/2007 [22:32:30]

Чего не знаю, того не знаю, вопрос не ко мне, но смею заметить, что если в исковых и прочих заявлениях присутствует мат - то никогда


Аноним:

Какой-то аноним, но не я, призывает работать не за деньги.
А вы пассажиров просто так покатать не хотите?

Надеюсь, что ваше ёмкое замечание-вопрос не ко мне, ибо таких заявлений мои посты в себе не содержали, ибо я ратую за выдержанность отношений, даже анонимных, даже в якобы в анонимной сети, не более того. По мне - хоть совсем на работу не ходите, даже в день получки, это ваше личное дело
29.10.2007 23:03
Сознание штоль раздвоилось?
Plivet
29.10.2007 23:32
если в исковых и прочих заявлениях присутствует мат - то никогда
==========

Т.е.создаём предпосылки для 1917-го года? Вот тогда только мат и останется...

Где же вы мат здесь нашли?
Plivet
29.10.2007 23:56
Не забываем поздравить ИЛ2!

30 октября 2007 года, вторник
День инженера-механика ('Профессиональные праздники')
Сегодня в России отмечают профессиональный праздник работников машиностроительной отрасли - День инженера-механика. Мастера этой профессии востребованы всегда и везде, особенно в нашу эру высоких технологий.
Plivet
30.10.2007 13:57
Вылет "застрявших" в Нижнем самолетов начнется с 11:00
Из-за продолжающихся с прошлой недели туманов работа нижегородского аэропорта в утренние часы практически парализована.

Первый рейс задержали в 7.05. Сейчас 7 самолетов дожидаются благоприятных метеоусловий, чтобы покинуть Нижний Новгород.

Пассажирам, которые намеревались добраться до Калининграда, Ярославля, Москвы и Египта предложено разместиться в здании аэровокзала и воспользоваться местным кафе.

Предполагается, что первые 3 борта (Калининград, Москва, Ярославль) покинут Нижний Новгород уже в 11:00.

Как сообщает newsnn.ru, экипажи остальных рейсов, примут решение о вылете самостоятельно, исходя из характеристик видимости.

Источник : Комсомольская правда
30.10.2007 13:59
сложно сказать, не специалист. Скорей всего какой то умник качнул текст из инета и решил всех этим делом поразить... вот и поразил :) но в таком раскладе лучше б чо нить поинтереснее кидал...
30.10.2007 14:01
нынче везде туманы. Калининград вроде чуть меньше ПОКА это касается, но что дальше будет...
Plivet
30.10.2007 14:05
Задержки ломают работу по схеме "хаб и спицы"...
Каин
30.10.2007 18:42
ИЛ-2, вовсе не относится к инженерам-механикам, скорее к избранному Богом народу, для которого все остальные "гои", прошу не пуиать с "геями"..........
Plivet
30.10.2007 21:32
Поправляю: на сегодняшний день зарплата за август лётному составу не выплачена, т.е. в октябре они деньги не получали вообще...

Почему вы уверены, что мат и пр. - от работников КД? По IP-адресам вычисляли? Форум без регистрации, валят всё, что хотят и любой, кто захочет...
30.10.2007 22:52
:

Plivet:

если в исковых и прочих заявлениях присутствует мат - то никогда
==========

Т.е.создаём предпосылки для 1917-го года? Вот тогда только мат и останется...

Где же вы мат здесь нашли?
29/10/2007 [23:32:26

Перечитайте ветку, там и мат, и выражения, которые можно приписать ПТУшникам, не в обиду им будет сказано, но никак не авиаторам, прошедшим не самую плохую школу.
Всегда есть выход, тем более, насколько знаю в КД платят регулярно, каждый месяц, просто никак не могут погасить изначальную задержку, если я не прав, то прошу меня поправить...
Plivet
30.10.2007 23:08
Уже поправил.
Plivet
30.10.2007 23:23
ИЛ-2, вовсе не относится к инженерам-механикам


ИЛ-2, мож, и не относится, а ИЛЛ очень даже относится, но никто не относит ;-)

http://www.whoiswho.ru/russian ...

ИЦКОВ Леонид, бывший генеральный директор ЗАО 'Аэрофлот-тур', назначен генеральным директором туристического холдинга 'Туральянс'. Родился в 1960 г. Закончил Брянский технологический институт по специальности 'инженер-механик'. В 1995 г. пришёл в 'Аэрофлот' на должность заместителя коммерческого директора по организации продаж авиаперевозок. В 1999 г. был переведён на должность генерального директора ЗАО 'Аэрофлот-тур' - дочерней компании национального перевозчика, являвшейся посреднической компанией между авиакомпанией и десятками турфирм. В 1999 г. авиакомпания упразднила институт уполномоченных агентов, и вскоре после этого он перешёл на работу в ООО 'Юридическая авиационная служба' (ЮАС), в котором числится консультантом.

вася
31.10.2007 01:08
Plivet
31.10.2007 11:29
вася:

имеет амбиции стать хабом регионального значения


Чёй-то новое в транспортной науке...


А ещё просто ошибки имеются: "...авиакомпания "КД-авиа" начала реализацию программы транзитныЙ перевозок..."
Plivet
31.10.2007 11:36
И здесь неувязка:

Между рейсами самолеты внимательно осматриваются на предмет наличия поломок техниками "КД авиа"...


КД не сертифицировано на ТО Боинга. Что там делают техники КД?
Птица
31.10.2007 11:54
"Между рейсами самолеты внимательно осматриваются на предмет наличия ПОЛОМОК техниками..."
Мне вот это про поломки понравилось. Как-то так увесисто. Не по-детски.
Plivet
31.10.2007 12:28
По-моему, и в этом авиакомпанииугодном деле проявляется неумение организовать даже то, что себе же и на пользу.

Хорошее дело, хороший способ рекламы. Почему нельзя было текст передать в пресс-службу, которая согласовала бы его в течение 10 минут со спецами КД? Благо, электронные технологии сейчас позволяют это сделать...
Plivet
31.10.2007 13:54
Странно, а штрафы лупят Михайлову...

98% акций у СЕГ в той или иной форме.
А у вас текст про АЕГ.
31.10.2007 18:18
Посмотрел репортаж из Храброво от 26 октября на http://www.avianews.com/photor ...
Изменений за пол-года не заметил.
Когда уже телетрапы установите? То же мне "европейский хаб"! Гы!
31.10.2007 18:38
Не надо телетрапы!
И так денег не видим, а с телетрапами вообще забудем как они выглядят.
31.10.2007 20:03
А зачем тогда телетрапы покупали? Чтобы они на земле лежали и ржавели? Или целевые деньги нужно было освоить - тогда почему сразу не купили все 9 штук? Или не подумали, что после их установки уменьшится количество мест стоянок ВС из-за узкого перрона? В общем, не понятно.
Plivet
31.10.2007 20:21
Вот где интересное развитие, с соседней ветки:

instructor:

Геннадий Лощенов ушел в какую-то Калининградскую авиакомпанию, Удачи, ВАФ.

31/10/2007 [14:49:33]
31.10.2007 20:30
А какая еще компания появилась в клд?
31.10.2007 20:37
Так в Магнитогорск то полетели или нет? Вроде рейс нет, а тарифа нет. Ведь так не бывает - чтобы рейс без тарифа был.
31.10.2007 20:40
Всмысле "рейс есть, а тарифа нет."
Plivet
31.10.2007 20:56
ЛОЩЕНОВ ГЕННАДИЙ ВИКТОРОВИЧ - родился 11 декабря 1961года.

В 1983 году окончил Тамбовское высшее военное краснознаменное училище летчиков им М.М. Расковой. Летчик - инженер. Проходил службу в частях Дальней авиации на должностях помощника командира корабля, командира корабля, командира отряда. Освоил несколько типов воздушных судов, в том числе Ту-22м2 и Ту-22м3 до уровня инструктора. Неоднократно проходил курсы повышения летно-методической подготовки в Центре боевого применения и переучивания Дальней авиации. В 1994 году с отличием закончил академию Министерства обороны Российской Федерации. Имеет высшее военное образование.

С 1994 года в гражданской авиации. В 1994-1995гг. - обучался в Высшей коммерческой школе 'Авиа бизнес' при Московском институте инженеров гражданской авиации. Прошел подготовку по программам 'Экономика и управление авиапредприятием. Организация воздушных перевозок'. В 1995 году окончил специализированные курсы английского языка в Великобритании. Обучался на курсах повышения квалификации Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

С 1994 по 1995 год - работал в международном коммерческом управлении Аэрофлота. С 1995 по 1996 год - ведущий специалист Отдела внешнеэкономических связей ДВТ Минтранса России. С 1996 по 1999 год - главный специалист, заместитель начальника отдела Управления международного сотрудничества Федеральной авиационной службы России.

С 1999 по 2003 год - представитель Аэрофлота в Канаде.

С 2003 по 2004 год - Заместитель начальника Управления внешних связей Государственной службы гражданской авиации. С мая 2004 года по сентябрь 2006 года - Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации. С сентября 2006 года - и.о. Директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации. Имеет правительственные и отраслевые награды.

Приказом Министра транспорта Российской Федерации № 1528/к от 24 ноября 2006 г. Лощенов Геннадий Викторович назначен директором Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации.



Геннадий Лощенов назначен заместителем руководителя Федерального агентства воздушного транспорта
03.07.2007 14:18

Распечатать новость






МОСКВА, 3 июля. /"ФК-Новости"/. Приказом министра транспорта РФ Геннадий Лощенов, ранее занимавший должность директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса, назначен заместителем руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. Исполняющим обязанности директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса назначен Владимир Тасун.

Как сообщили в пресс-службе Минтранса, в Росавиации Лощенов будет курировать вопросы международной деятельности. Таким образом, в Минтрансе начата практическая работа по созданию единого органа управления в гражданской авиации. Из Минтранса в ФАВТ передаются полномочия, связанные с проведением международных переговоров в соответствии с директивой Министерства, назначением перевозчиков на международные линии, определением частоты полетов и др. При этом функции выработки госполитики в области международных отношений остаются в Минтрансе России.



вася
01.11.2007 01:39
Еще появилась информация, в открытых источниках, что вторую очередь аэровокзального комплекса будут вводить в эксплуатацию в 2009 году, а не в 2008?
вася
01.11.2007 02:06
Полное наименование: Открытое акционерное общество 'КД авиа'
Сокращенное наименование: ОАО 'КД авиа'
ИНН: 3917016350
Место нахождения: Российская Федерация, 238315, Калининградская область, Гурьевский район, п. Храброво, аэропорт, Административное здание ОАО 'КД авиа'

Размер доли участника эмитента в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) эмитента: 100%

Лица, владеющие не менее чем 20 процентами уставного капитала или не менее чем 20 процентами их обыкновенных акций ОАО 'КД авиа':

Полное фирменное наименование /ФИО акционера Сокращенное фирменное наименование акционера Количество акции/Доля в уставном капитале Поручителя Количество акции/ Доля, принадлежащих лицу обыкновенных акций Поручителя Место нахождения, ИНН, св-ва, тел. Размер доли в уставном капитале Эмитента
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк)

Внешэконом-банк
75, 1709%
148.046.935 шт.
/
75, 1709% Номинальный держатель
Св-во о присвоении ОГРН №1027739311665 03.10.2002г. Межрайонная ИМНС России №39 по г.Москва.
Лицензия ФКЦБ №177-06092-000100 от 25.06.02
Юридический адрес: 107996, г. Москва, ГСП-6, пр-кт Академика Сахарова, д. 9
Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ГСП-6, пр-кт Академика Сахарова, д. 9, Б-78
ИНН 7708011796
тел. (495) 207-1037
info@veb.ru

Доли не имеет
01.11.2007 07:01
2Аноним:

Есть в Магнитогорск и рейсы и тарифы.
Только летать начинают с 11 декабря.
!!!!
01.11.2007 09:27
Ветка почищена от явного флуда. В случае повторения авторы постов будут забанены!
01.11.2007 09:33
Супер! Давно ожидали такую реакцию Admina.
Теперь можно и по существу поговорить.
Alex
01.11.2007 10:48
А где написано что с 11 Декабря? Была информация, причем на многих сайтах, что открывают рейс 29 Октября.
Смотрите хотябы расписание магнитогорского аэропорта -http://www.airmagnitka.ru/schedule
Откуда взялась дата "11 декабря"?
Некто
01.11.2007 10:56
Фотографии на http://www.avianews.com/photor ...
явно не от 26 октября, во первых на дворе осень, а фотки летнии-видно по людям, как они одеты, да и на заднем плане некоторых фоток явно летняя природа.
Во-вторых на первой фотке башня в лесах-на самом деле они давно разобраны, в-третьих кажется на 3 фотке Sky Express бортовой VP-BBN "бабуин" даво не был в Калининграде.
Если не прав поправляйте.
01.11.2007 12:13
Up
Plivet
01.11.2007 13:43
Админ, СПАСИБО!

вася:


Как это понимать? Смена хозяина?
И как давно?
01.11.2007 14:16
ДА ни как! это простой залог акций.
Plivet
01.11.2007 14:37
вася, вы тут про АЕГ выкладывали, админ убрал. Там тоже немного не то:

Общество с ограниченной ответственностью "КД авиа-Финансы"

Краткое наименование: ООО "КД авиа-Финансы"
ИНН: 7710647148
Код СКРИН: OKDFN
Субъект г. Москва
Местонахождение: Российская Федерация, 125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 5/6, стр. 3
ОГРН: 1067757907360
Дата гос.регистрации: 13.10.2006
Орган гос. регистрации: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N46 ПО Г. МОСКВЕ.
Контактные телефоны: (495) 980-01-50, 233-9520
Факс: (495) 980-01-50
E-mail: z.a.g@kdavia.ru, katerinak@kdavia.ru
Web-сайт: http://www.kdavia.ru
Руководитель: Грищенко Александр Евгеньевич - Генеральный Директор

Отрасль: Управление финансовыми рынками
Торговля ЦБ:

Статус предприятия Действующее (по состоянию на 13.10.2006)
вася
01.11.2007 14:40
А может это опцион-получиться ХАБ выкупят по заранее оговоренной цене, нет так пусть ВЭБ сам разгребает?
01.11.2007 14:45
вася:

Еще появилась информация, в открытых источниках, что вторую очередь аэровокзального комплекса будут вводить в эксплуатацию в 2009 году, а не в 2008?


Точно, Вася. КДэшники сами признались в несостоятельности. Вот в сегодняшнем пресс-релизе дословно: В рамках дальнейшего развития проекта авиакомпания 'КД авиа' осуществляет строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, ввод которой в эксплуатацию намечен на начало 2009 г., что позволит в целом обслуживать до семи миллионов пассажиров в год.
http://www.kdavia.ru/news/87
вася
01.11.2007 14:55
http://www.kdavia.ru/article/41Я это брал из финотчета КД-авиа за 1-е полугодие 2007года.
Plivet
01.11.2007 14:56
Это не несостоятельность, это временно-постоянные трудности ;-)!
01.11.2007 15:11
Вася, думай чего говоришь. Если будешь настаивать на опционе, то ты, как минимум, обвиняешь этим руководство компании и банка в сговоре и махинации: раздули мыльный пузырь и продали госбанку. Так по твоему?
Номинальный держатель - это залог.
ВР
01.11.2007 16:45
Добрый день (или вечер) всем!
Вопрос несколько не по теме: нет ли у кого-нибудь действующего расписания аэропорта Калининград в виде единого файла? Если не затруднит, сбросьте на мыло.
Заранее, спасибо.
Некто
01.11.2007 20:41
ВР
в электронном виде такого расписания скорей всего нет, таков аэропорт КГД-пиарить только свои рейсы, надо взять листик с расписанием у Лавриновича, отсканировать его и только тогда.....
1..495051..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru