Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..383940..7273

Pax
12.09.2007 00:57
ДПС:

Сегодня типа 15-й Боинг появился в КД. И сколько лет пташке?

Не отсюда ли его взяли?
http://www.airliners.net/open. ...
Молодец
12.09.2007 10:49
Pax:

ДПС:

Сегодня типа 15-й Боинг появился в КД. И сколько лет пташке?

Не отсюда ли его взяли?
http://www.airliners.net/open. ...

12/09/2007 [00:57:46]


Нормально!!!!!!!!
Со СВАЛКИ
Калининградец
12.09.2007 11:04
Под "доброй традицией" имеется в виду давать самолетам имена. Причем имена достойных людей. Ренат Лайшев, генеральный директор Государственного центра образования 'Самбо - 70', дирижер Юрий Темирканов, художник Сергей Присекин, подводник Александр Маринеску и т.д. Кто-то считает, что именем банкира назвать самолет нельзя, видимо, лучше дать ему имя своего соседа-алкаша дяди Васи. А я считаю, что КД авиа вправе назвать свои самолеты так, как она хочет.
Почему-то, когда Сибирь назвала свой самолет "Юлия Фомичева", никто слова против не сказал. Так что пусть КД продолжает хорошую традицию. Ну почему нельзя назвать самолет именем Митрополита Кирилла? Что, он хуже будет летать? Или митрополит Кирилл недостоен этого? Не понимаю людей, пишущих такое...
Калининградец
12.09.2007 11:22
Порву за Трансаэро


Полностью согласен. У нас не только "все путем", но мы и развиваемся, и расширяем географию полетов. Я надеюсь, что в скором времени у Калининграда будет такая авиакомпания, которой можно только гордиться, с такой маршрутной сетью, что никакие иностранные авиакомпании тут будут не нужны. Мы будем летать везде! КД -фореве!
Порву за Трансаэро
12.09.2007 11:53
2Калининградец:
Полностью согласен. У нас не только "все путем", но мы и развиваемся, и расширяем географию полетов. Я надеюсь, что в скором времени у Калининграда будет такая авиакомпания, которой можно только гордиться, с такой маршрутной сетью, что никакие иностранные авиакомпании тут будут не нужны. Мы будем летать везде! КД -фореве!

Я не про Вас, извините
12.09.2007 12:13
Порву за Трансаэро


да я на свой счет и не воспринял. Все в порядке.
вася
12.09.2007 12:31
при одном условии , если Путин останеться у власти!
ДПС
12.09.2007 12:41
У нас Аноним, Калининградец и Боец - одно и то же лицо.


Кстати, ничего против расширения полётов не имею. Проосто поинтересовался, сколько лет пташке.
Кстати, на Аirfleets.net можно посмотреть историю этих боингов, так вот, практически все они взяты с этой свалки (что изображена на ссылке Airlines.net). Хотя приведены в нормальное состояние (внешне).
вася
12.09.2007 12:44
Что поделать Родина у нас одна!
Хам
12.09.2007 13:06
"Кстати, на Аirfleets.net можно посмотреть историю этих боингов, так вот, практически все они взяты с этой свалки........"

На фото ещё шесть штук стоят не перекрашенных, предпродажную подготовку хоть делают?
ДПС
12.09.2007 13:07
Вот данные по некоторым самолётам с сайта Airfleets.net. Это к вопросу о свалке.
Serial number 23177 LN:1216
Type 737-317
First flight date 25/03/1986
28/10/1995 Frontier Airlines N302FL Stored 04/2005
28/05/2005 Kaliningradavia EI-CHH

Serial number 23261 LN:1157
Type 737-301
First flight date 26/09/1985
20/06/1995 America West Airlines N324AW stored at Goodyear 9/2005
26/08/2007 Kaliningradavia VP-BDB

Serial number 23507 LN:1252
Type 737-3Q8
First flight date 03/07/1986
21/12/1995 America West Airlines N327AW Stored at Goodyear 09/2005
31/07/2007 Kaliningradavia VP-BJV

Serial number 23543 LN:1325
Type 737-306
First flight date 15/12/1986
22/05/2005 Hooters Air N371PA Stored at Marana 02/2006
14/12/2006 Kaliningradavia VP-BBG

Serial number 23546 LN:1349
Type 737-306
First flight date 16/02/1987
04/12/2001 Pace Airlines N372PA Stored at Marana 04/2006
14/12/2006 Kaliningradavia VP-BBH

Serial number 23812 LN:1511
Type 737-3Y0
First flight date 10/02/1988
20/12/2001 Pace Airlines N375PA Stored at Marana 02/2006
31/12/2006 Kaliningradavia EI-DON

Serial number 23926 LN:1562
Type 737-3Y0
First flight date 31/05/1988
31/07/2002 EasyJet G-IGOH Stored 03/2005
28/05/2005 Kaliningradavia EI-DJS

Serial number 23927 LN:1580
Type 737-3Y0
First flight date 05/07/1988
01/10/2002 EasyJet G-IGOG Stored 02/2005
28/05/2005 Kaliningradavia EI-DJR

Serial number 23971 LN:1482
Type 737-35B
First flight date 25/11/1987
21/07/1998 Delta Airlines N222DZ Ferried Goodyear 04/09/02 - back in service 03/2003 - Stored 11/2005
15/01/2007 Kaliningradavia EI-DOO

Serial number 24011 LN:1608
Type 737-3G7
First flight date 08/09/1988
29/10/2004 Hooters Air N370WL Stored at Lasham 02/2006
01/08/2006 Kaliningradavia EI-DOM

Serial number 24092 LN:1669
Type 737-33A
First flight date 19/01/1989
31/07/2002 EasyJet G-IGOI Stored 07/2005
30/11/2005 Kaliningradavia EI-DMM
НЖС
12.09.2007 13:10
да собаки лают караван идет
12.09.2007 14:08
To калининградец в Сибири Ту-154 85619 носит имя погибшей б/пр ЮЛИ ФОМИНОЙ!!!
хабовец
12.09.2007 14:35
аэропорт храброво парализован, говорят какие то гасторбайторы перерезали кабеля между Зеленоградском и Храброво.обесточен весь порт и закрыт на прилет и вылет.Пока обещают только к 6 вечера устранить аварию.Задержки рейсов еще завтра аукнутся.
aaa
12.09.2007 16:43
Когда починят?
12.09.2007 16:50
Авария на подстанции
12.09.2007 17:08
А что в ХАБе (!!!) нет альтернративного источника?!!!Генератора?!!! Это же порт двойного пользования (с военными)....
ДПС
12.09.2007 17:15
А что в ХАБе (!!!) нет альтернративного источника?!!!Генератора?!!! Это же порт двойного пользования (с военными)....

Полоса, а не порт. Это разные вещи.
хабовец
12.09.2007 17:33
говорят старый дизельный генератор сняли с эксплуатации, новый привезли, но не подключили!поломку еще не устранили, все самолеты стоят...через час обещают дать электричество.часам к 8 в лучшем случае все полетят в европу.
Хам
12.09.2007 18:28
Всё по принципу "жаренного петуха", пока не клюнет, начальство не перекрестится..........
Аноним
12.09.2007 20:14
Вы таки будете смеяться, но рейсы то вообщем стоят из-за того, что УВД (не милиция) сидит без электричества.

При чем здесь КД, не понимаю.
Slider
12.09.2007 20:28
19:21 местного времени - все по-прежднему хорошо. Среди пассажиров зреет революция, лезут драться. Понять можно - с утра сидят. Интересно, что бы они сделали с тем экскаваторщиком - виновником их бед? Линчевали бы наверняка.
12.09.2007 20:35
А на http://www.kdavia.ru/ нет НИКАОЙ информации :-((
12.09.2007 21:12
Зачем же? Просто сообщить о произошедшем, ввести горячую линию, оповещать о проводимых работах... - глядишь, и поймут пассажиры, и в драку не будут лезть, и ещё раз полетят KD-Avia, и не будут лохами считать.
Хам
12.09.2007 21:16
А куда они денутся и так полетят, вот так и работает КиД
Том
13.09.2007 06:09
Вопрос такой: требуются мойщики самолётов в ночную смену, сколько платят, задерживают ли плату и какой график? Информация нужна из первых рук, так сказать от знающих людей, позвонить в отдел кадров я всегда успею. Спасибо.
Балтиец
13.09.2007 08:55
Какой умник написал про аварию на подстанции? На ПС "Муромская" все окей. Просто какие-то м...ки в ходе земляных работ без согласования порвали сразу два высоковольтных кабеля: основного и резервного эл. снабжения (от двух разных секций подстанции).
Балтиец
13.09.2007 11:23
Выясняю. Но не Калининградгазификация, какие-то подрядчики.
13.09.2007 11:51
спасибо
13.09.2007 16:58
надеюсь все восстановили??? Как решили вопрос с обороткой ВС - сегодня проблемы были?
А как центр УДВ работал с самолетами в зоне своей ответственности? Лабусы подстраховали?
Балтиец
13.09.2007 17:07
Вам все хихи, панимаиш... Это же почти побережъе. До моря всего ничего. Идет активное строительство особняков. Возможно, нитку тянули к стройплощадке.
13.09.2007 17:15
'КД-Авиа' временно покидает Тюмень

С октября этого года калининградская авиакомпания 'КД-Авиа' (бывшее 'Калининградавиа') временно прерывает регулярное авиасообщение между Тюменью и калининградским хабом на базе аэропорта 'Храброво'. 'Мы очень довольны Тюменью, но сейчас мы пока заканчиваем работу в рамках летнего расписания и временно, с октября, прерываем ее. Причина в том, что тюменский аэропорт 'Рощино' пока не предоставил для нас необходимые слоты на зимнее расписание', - пояснила 'URA.Ru' советник исполнительного директора 'КД-Авиа' Ирина Корнева. По ее словам, летать в другое время 'КД-Авиа' не удобно, поскольку по предложенным слотами рейсы из Тюмени не корректно стыкуются с прочими хабовыми маршрутами. 'В настоящий момент переговоры с аэропортом 'Рощино' продолжаются, все вопросы находятся в стадии обсуждения', - сообщила Ирина Корнева.

Напомним, авиакомпания 'КД-Авиа' открыла рейсы из Тюмени летом этого года. Компания предложила тюменцам необычный путь в Европу - через хаб в Калининграде, где происходит стыковка между рейсами из российских городов с рейсами в Европу. Цена билетов в Европу из Тюмени через Калининград ниже, чем стоимость аналогичных билетов из Тюмени в Европу через Екатеринбург и Москву. По расчетам компании, экономия может составить до 30%.

Однако участники рынка сразу предположили, что 'КД-Авиа' долго в Тюмени не продержится. 'У нас с 'КД-Авиа' подписан договор на ежедневные полеты. Но загрузка их самолетов - очень низкая - 30-40 человек (а это 30% от общего числа пассажиров, которые может перевезти Boeing 737?300). Зимой не будет даже такого спроса. Скорее всего, частоту 'КД-Авиа' все-таки в будущем сократит', - заявил гендиректор 'Рощино' Владимир Поляков.

По словам представителя компании, руководство 'КД-Авиа' удовлетворено загрузкой регулярных рейсов из Тюмени: 'Конечно же, у всех авиаперевозчиков сезонно зимой падает загрузка, однако мы бы хотели частоту полетов оставить на прежнем уровне'.
Plivet
13.09.2007 21:33
Источник: сайт 'Газета.Ru'
Опубликовано: 13.09.2007, 17:42

Приостановлено обслуживание чартеров 18 авиакомпаний

Федеральная аэронавигационная службы (Росаэронавигация) объявила о приостановлении обслуживания чартеров 18 российских авиакомпаний, в том числе таких крупных, как "Сибирь" (S7 Airlines) и "КД-Авиа". Как сообщается в пресс-релизе Росаэронавигации, причина - задолженность авиакомпаний перед ведомством.

Росаэронавигация сообщает, что наибольшая задолженность числится за авиакомпаниями "Сибирь" - 55 млн. 080 471 руб., "Домодедовские а/л" - 9 млн. 189 472 руб., "Интеравиа" - 6 млн. 414 216 руб., "КД-Авиа" - 6 млн. 115 506 руб., "Самара" - 5 млн. 662 898 руб.

В авиакомпании "Сибирь" прокомментировали эту информацию "Газете.Ru", заявив: "Чартерная программа будет выполняться и дальше. Все вопросы между авиакомпанией и Росаэронавигацией урегулированы".


Plivet
13.09.2007 21:41
Обесточивание аэропорта - результат прихода в авиацию кассиров, выдавливание спецов, особенно тех, кто ещё может пальцем показать, где плохо.

В советское время ни один начальник уже сегодня на своей должности не остался бы. Нарушено всё: от здравого смысла до норм ИКАО.

В угоду чему? Кто сертифицировал аэропорт (не КД), УВД при таких недоработках? Кто оставил категорию при отсутствии нормального резервного элпитания?

Вопросы риторические...
Plivet
13.09.2007 22:09
Аноним:

Дааа...
Прочитал всю ветку. 11/09/2007 [13:58:18]


Аноним:

к глубокому сожалению Игорь не востребован
11/09/2007 [22:10:37]

Вот это новость... Опять про меня!

Аноним: не буду называть имя, чтоб и тебя не заподозрили в связях ;-) - всё на почту. Лестно, конечно, спасибоз а оценку, но не здесь...


Молодец:

Не знаю связанно ТО с Онищенко или нет, но его дейчтвительно нет...........


А это кто? Вот он я... Ну, отъезжал немного, раны зализывал тремя бутылками одуреннейшей водки завода друга детства...
Но я туть!

Если ж серьёзно - второму Анониму - то всё намного серьёзней.

И выбора у меня не было: был обычный рейдерский захват предприятия. Убытки в 2% - это повод для банкротства?
Суть далеко не в этом.

Внешний управляющий инициировал трудовые споры как способ обесценивания предприятия.
Пожимал руки: поставленная задача выполнена...
Пришли москвичи, скупили всю кредиторку, ну, много кредиторки... И внешний уже лишний, и по собственности договорились. И даже с трудовыми спорами определились.
Т.е. созданы все условия для заключения мирового соглашения. А достоверная информация кредиторам помогла им избавиться от кредиторки (мыслимо, с 62 двумя кредиторами заключить МС?), которая перешла не туда, куда хотел внешний управляющий.

Даже если б "лёг" под него, не надолго.
А тут сын уже в 6-й класс пошёл с тех пор, как работать не дают...

Проиграл ли? Проиграл, однозначно. Не на то учился, не к тому стремился. Душа болит...

Но был ли другой выход? Очевидно, те, кто увольнял, не смогли посмотреть на два шага вперёд. Пытались сделать только один, а там - как будет.
А выход этот был, им и воспользовался... Кому б это не нравилось.

Не в моих правилах объяснять о себе что-либо: умный поймёт, а дураку и объяснять нет смысла. Но так уж получилось.

Давайте закончим обо мне. Ветка о КД.
14.09.2007 13:25
Прошедший обвал хаба из-за срыва энергопитания и практически полное молчание об этом на ветке, о Пливете больше речи, показание нулевого интереса к АК, все разговоры поддерживают пару-тройка давних знакомцев.
анонимм
14.09.2007 17:08
Он же сам просит не продолжать обсуждение его персоны, так нет же, кому-то хочется продолжать очернять человека.
Зачем и кому?
Рожденный ползать...
14.09.2007 20:31
Аноним:

Я предлагаю вообще уже закрыть эту ветку. .......
Неинтересно тут уже......

не надо утопизма - предлагаешь закрыть так не открывай и не читай!

Насколько серьезно можно говорить об оргвыводах за халатность и несоответствие заявленной категории аэропорта (неисправность старого резервного дизель-генератора или отсутствие нового)? Если быдет разбор полетов, то кого-то из "крупняка" придется сдать - Михайлова или Щербакова?
Сергеев вчера очень жестко выступил на заседании правительства по ЧП в аэропорту Храброво - потребовал разобраться с авиакомпаниями, в состав которых входит аэропорт их же базирования...
Чтобы там Вася не говорил про поддержку с "самого верха" - нет ее да и не было ни когда. Посмотрим развитие ситуации.
Plivet
14.09.2007 21:02
Ни Михайлов, ни Щербаков. Полоса у ГП, там же и электрослужба, а у УВД свои резервные источники. Но если отсутствует тройное резервирование (а оно отсутствовало, вторая очередь проработала некоторое время, третья не работала), а/п не может иметь 1-ю категорию по нормам ИКАО, насколько помню...
аноним
14.09.2007 21:38
а 1 сат там и нет, тока 70х900 да и то с с пк243
15.09.2007 00:10
Рожденный ползать...:
Сергеев вчера очень жестко выступил на заседании правительства по ЧП в аэропорту Храброво - потребовал разобраться с авиакомпаниями, в состав которых входит аэропорт их же базирования...


а чего там разбираться посмотреть кто сертифицировал аэропорт и бери не хочу. никого и сдавать никуда не надо
15.09.2007 12:43
аноним:

Сергеев вчера очень жестко .......

второй день пытаюсь смысл понять.
****
понимать надо не сысл, а руководящую линию партии,
Некто
18.09.2007 12:59
Хам
Совершенно верно, Грищенко сам заявил, что КДавиа-это небольшая компания в составе большой строительной фирмы, основной интерес которой-Калининградская игорная зона, поэтому в аэропорту всё больше новой строительной техники, и практически никакого развития инфраструктуры под авиакомпанию(как пример ангар превращён в ком.склад)
Сим
18.09.2007 22:24
В этом ангаре никакой инфроструктуры не разовьёшь, даже маленькая тушка не входит, а вот строительной техники действительно много, и зарплаты строителей больше чем у авиаспециалистов.........
Plivet
18.09.2007 22:42
По зарплатам принцип один у хозяев:

если специалисты никуда не уходят, то зарплата их устраивает.

Живите с этим циничным рассуждением.
19.09.2007 14:01
Авиакомпания 'КД авиа' открывает новый рейс по маршруту Калининград-Вена-Калининград
Авиакомпания 'КД авиа' с 28. 10. 2007 г. открывает продажу на рейс по маршруту Калининград - Вена - Калининград. В столицу Австрии рейсы будут выполняться по средам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Калининграда в 12. 25 (по местному времени), прибытие в Вену в 13.25.
Расписание разработано таким образом, чтобы обеспечить наиболее короткие и удобные стыковки с рейсами 'КД авиа' в города России и Казахстана в рамках схемы 'hub & spoke' ('ось и спицы'). Линия Калининград - Вена стала еще одним маршрутом, открытым авиакомпанией 'КД авиа' в Европе, доступным для перелетов пассажирам из регионов Российской Федерации.
Открытие нового рейса будет способствовать дальнейшему развитию деловых, культурных и туристических контактов между РФ и Австрией.
19.09.2007 15:39
А во Францию планируются рейсы? Очень бы хотелось - и в Париж, и в Ниццу.
Иафет
19.09.2007 15:54
Plivet:

По зарплатам принцип один у хозяев:

если специалисты никуда не уходят, то зарплата их устраивает.

Живите с этим циничным рассуждением.

18/09/2007


Так, что писать рапорта об уходе...........???
Plivet
19.09.2007 20:18
А смысл?
Каждый решает сам.
Plivet
20.09.2007 12:10
Ещё нету 2-х, не преувеличивай!
1..383940..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru