Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..373839..7273

Slider
06.09.2007 01:02
Роман: граница возраста и отсутствие детей - главное критерио. Думайте. А лучше бы было в ОК позвонить.
вася
06.09.2007 01:06
Мнение незаинтересованного пакса с другого форума:24 августа имел я опыт общения с авиакомпанией Кд-авиа и спешу сообщить о некоторых "особенностях" их сервиса.



1. Билеты покупали раздельно два человека (я и мой друг). у меня платеж карточкой прошел нормально, у него же деньги снялись два раза. После звонка в компанию лишь через неделю девушка сообщила, что "они извиняются" и "вернут деньги".

2. На почту подтверждения покупки билета не пришло. После звонка в компанию девушка прислала ссылку, используя которую удалось что-то узнать, вставив свою фамилию и код, выданный при покупке.

3. В аэропорту Домодедово на регистрации с удивлением воззрились на электронный билет. "Внезапно" выяснилось, что регистрационного кода для посадки недостаточно и нужен номер билета, о чем не сообщает ни сайт, ни девушка на проводе. Пришлось бежать к стойке КД-авиа и просить девушку найти номер билета. сопровождалось это злобными комментариями, что "покупают тут всякие электронные билеты". в итоге опоздали на регистрацию, но это мелочи...

4. Перелет москва-Прага осуществляется с пересадкой в Калининграде, причем нужно заново регистрироваться. Справедливости ради отмечу, что в Калининграде никакого "номера билета" не потребовалось и девушка за стойкой быстро все сделала. На мой вопрос, почему же в Домодедово не так, она сказала, что там "непрофессионалы работатют". Чувствуется, что Храброво (аэопорт в Калининграде) строится и развивается (кругом пыль, строительный мусор), но вот поиски багажа - вызывают непритяный осадок: нужно выйти из здания, завернуть за угол и войти в другое здание. А 24 августа лил дождь....

5. Из "мелочей". в ходе полета Москва-Калининград покормили завтраком, а вот Калининград- прага не дали ничего, кроме напитков
Plivet
06.09.2007 01:10
Ой молодца Сергей Евгеньевич!
Ещё бы порядок в королевстве навести да расходы снизить...

вася,
откуда?
вася
06.09.2007 01:21
bonds.finam.ru/comments/item166D1/rqdate7D7081E/default.asp - 26k -
Plivet
06.09.2007 01:40
Here is result of your request:
DNS error, can't resolve: www.bonds.finam.ru
Probably the requested site doesn't answer or it timed out. Check the address or try again
вася
06.09.2007 01:44
Plivet
06.09.2007 02:04
Ну, банк ЗЕНИТ - партнёр...

Откуда цифирь загрузки в 65%? Или она только к августу относится? Натяжка, по-моему...
Plivet
06.09.2007 02:35
И вот здесь непонятка:

В 1 полугодии 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года на фоне роста пассажирооборота на 16% до 606.2 млн. пкм и увеличения цен на авиабилеты, выручка ОАО 'КД авиа' выросла на 60.9% до 1.6 млрд. руб. Операционная прибыль за аналогичный период увеличилась в 3.4 раза до 70.3 млн. руб., обеспечив рентабельность продаж на уровне 4.3%.


К 15-му июня не имеет отношения.
Plivet
06.09.2007 02:48
По итогам первого полного месяца работы хаба (июль), средний уровень загрузки самолетов составил 60%, при этом в августе процент занятости пассажирских кресел варьировался в пределах 60%-65%.


Перечитал, не верю. Причём, сама КД указывала на "точку окупаемости" в 75% загрузки. В этой статье указывается на прибыль от продаж. Откуда, если даже официальная загрузка ниже нулевой рентабельности?
Калининградец
06.09.2007 15:30
Сегодня КД авиа 5 лет! Поздравляю! Мягких посадок и долгой жизни!
Anddy
06.09.2007 17:34
Калининградец:

Сегодня КД авиа 5 лет! Поздравляю! Мягких посадок и долгой жизни!


И самое главное: новых, вменяемых руководителей!!!
06.09.2007 17:39
Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю побыстрее завершить "переходный" период! Удачи!
Plivet
06.09.2007 18:39
Да уж, первая "круглая" дата!
А учредил КД сам внешний управляющий Трушко, правда, решение в марте было...
Птица
06.09.2007 18:54
Я б на месте КД не делал акцент на это 5-летие. Куда как лучше, да и правильнее считать возраст с 1946, кажись, года.
Если КД авиа 5 лет, то и России 16 (с 1991) либо 90 скоро (с ноября 1917). Кстати, Ленин ведь тоже был чем-то вроде внешнего управляющего.
Plivet
06.09.2007 18:55
Ещё бы и зарплату дали бы вовремя...





Авиакомпании "КД авиа" пять лет!


Уважаемые коллеги!

Поздравляю вас со знаменательной датой - 5-летием авиакомпании "КД авиа"!

Коллектив предприятия продемонстрировал выдающийся пример доброжелательности и безупречного сервиса на земле и в небе.

Искренне уверен в том, что ваша профессиональная работа будет способствовать дальнейшему динамичному развитию и процветанию нашей авиакомпании.

От всей души желаю вам, вашим родным и близким чистого неба, мягкой посадки, исполнения самых смелых надежд и планов, успехов в работе, крепкого здоровья и благополучия.

С уважением,
Генеральный директор ОАО "КД авиа"
В.И.Михайлов

Plivet
06.09.2007 19:07
Птица:

получив всё имущество Калининградского авиаотряда, КД принципиально открещивается от него...
07.09.2007 00:30
Очередной лохотрон из комсомолки.
А билетов то дешевых нет.


В Калининграде подешевели авиабилеты

``

Сезонные скидки на билеты пока объявили две авиакомпании - 'Аэрофлот' и 'КД Авиа'. Теперь долететь в один конец по основным направлениям - в Москву и Санкт-Петербург - стало дешевле на сумму от 300 до 700 рублей.

- В нашей авиакомпании количество дешевых билетов на каждый рейс ограничено, - уточнили в 'КД Авиа'. - Мы рекомендуем проверять эту информацию в кассах перед покупкой, чтобы не происходило недоразумений.

А вот билеты 'Аэрофлота' еще неделю будут продаваться по прежним ценам. Скидки вступят в силу с 12 по 18 сентября и будут действовать только для рейсов, которые назначены на период с 19 сентября по 14 декабря. Потом авиакомпания вернет старую стоимость.

Коснулось понижение и цен на европейские направления. Билеты подешевели в среднем на 300 рублей. Причем с 1 сентября авиакомпания LOT объявила о снижении стоимости на все рейсы в города Старого Света.

- Частично это связано с изменением аэропортовых сборов, которые уменьшились на 300 рублей, - объяснили нам в калининградском представительстве LOT. - Из-за этого снижение цен носит не временный характер, а постоянный.

Поменялся 'европейский' прейскурант и в 'КД Авиа', которая с середины июля организует в Европу прямые рейсы. Там, кстати, подтвердили, что число международных перевозок к новому году может сократиться.

- Изменения коснутся только расписания полетов, - заявила 'Комсомолке' начальник отдела маркетинга и рекламы 'КД Авиа' Надежда Галягузова. - Это вполне обоснованный шаг, на который компания временно идет из-за сезонного сокращения объема перевозок.



КОНКРЕТНО

Сколько стоят билеты в один конец

Направление Новая цена Авиакомпания
Москва 2 185 р. 'КД Авиа'
Москва 1 900 р*. 'Аэрофлот'
Санкт-Петербург 3 370 р. 'КД Авиа'
Варшава 3 830 р. LOT
Берлин (через Варшаву) 6 395 р. LOT
Берлин 3 076 р. 'КД Авиа'
Лондон (через Варшаву) 7 685 р. LOT
Лондон 4 296 р. 'КД Авиа'


Примечание. Цены указаны выборочно на отдельные направления. Более подробную информацию уточняйте в авиакассах.

*Действует с 12 по 18 сентября

07.09.2007 00:33
Очередной лохотрон из комсомолки.
А билетов то дешевых нет.


В Калининграде подешевели авиабилеты

``

Сезонные скидки на билеты пока объявили две авиакомпании - 'Аэрофлот' и 'КД Авиа'. Теперь долететь в один конец по основным направлениям - в Москву и Санкт-Петербург - стало дешевле на сумму от 300 до 700 рублей.

- В нашей авиакомпании количество дешевых билетов на каждый рейс ограничено, - уточнили в 'КД Авиа'. - Мы рекомендуем проверять эту информацию в кассах перед покупкой, чтобы не происходило недоразумений.

А вот билеты 'Аэрофлота' еще неделю будут продаваться по прежним ценам. Скидки вступят в силу с 12 по 18 сентября и будут действовать только для рейсов, которые назначены на период с 19 сентября по 14 декабря. Потом авиакомпания вернет старую стоимость.

Коснулось понижение и цен на европейские направления. Билеты подешевели в среднем на 300 рублей. Причем с 1 сентября авиакомпания LOT объявила о снижении стоимости на все рейсы в города Старого Света.

- Частично это связано с изменением аэропортовых сборов, которые уменьшились на 300 рублей, - объяснили нам в калининградском представительстве LOT. - Из-за этого снижение цен носит не временный характер, а постоянный.

Поменялся 'европейский' прейскурант и в 'КД Авиа', которая с середины июля организует в Европу %
Plivet
07.09.2007 00:39
На Скае 1300 до Москвы.
07.09.2007 00:51
В том то весь и смысл что на КД дорого
Plivet
07.09.2007 00:55
Смысл, наверное, в другом, но летать КД, действительно, не дёшево...
07.09.2007 01:22
И все же Кто подскажет где в калининграде можно купить модель Боинга 737 с эмблемой KD
Plivet
07.09.2007 01:33
Модели самолётов видел только во Внукове, но в ливрее КД там нет.
Levic69
07.09.2007 01:42
2 Plivet

Спасибо, а можно узнать какие и почем. Спасибо
Plivet
07.09.2007 01:47
Мне девчёнки пдарили Люфтганзу - 747, когда в Штутгард летали, а внуковские модели особо не рассматривал, там всякое, да и на цены не заглядывался...
Солнышка
07.09.2007 09:26
Товарищи, успокойте меня, а?
У меня приобретены билеты по маршруту Уфа-Рим на 13 сентября, четверг.
Вчера захожу на сайт Фьюмичино и что вижу? Аналогичный вчерашний рейс КДАвиа отменен, и туда и обратно.
И как это понимать?
07.09.2007 10:51
to Солнышка:
вчера ожидалась забастовка в Риме. Решили не рисковать. Паксов вывезли альтернативными маршрутами

Солнышка
07.09.2007 11:40
О! Спасибо, успокоили.
А еще подскажите плиз - багаж в Калининграде получать/сдавать нужно при транзите в Европу?
07.09.2007 12:48
to Солнышка:
нет, не нужно. Багаж регистрируете в уфе до конечного пункта, проходит таможню без вашего участия. Аналогично на обратном пути
07.09.2007 13:12
to Солнышка:
багаж получать не нужно. В Уфе регистрируете его до конечного пункта, получаете уже в Италии. То же самое и на обратном пути- за- и растаможка проходит без Вашего участия
neustaf
07.09.2007 13:20
Солнышка:
А еще подскажите плиз - багаж в Калининграде получать/сдавать нужно при транзите в Европу?
-----------
багаж получите в аэропорту назначения.
Plivet
07.09.2007 13:43
Источник: газета 'Коммерсантъ-Пермь'
Корреспондент: Ирина Пелявина
Опубликовано: 07.09.2007, 10:08




"КД авиа" прорубит пермякам окно в Европу
через Калининград



Авиакомпания "КД авиа" объявила о намерении с октября 2007 года организовать рейсы из Перми в Калининград, а оттуда - в города Европы. Намерения совпадают с планами краевого правительства, которые с 2006 года ищут перевозчика, согласного организовывать прямой рейс из Перми в Европу. Таким перевозчиком должна была стать латвийская airBaltic, но из-за отсутствия межправительственного соглашения между Латвией и Россией проект так и не был реализован. В краевой администрации заявляют, что теперь ищут партнера в Чехии. Эксперты считают предложение "КД авиа" более интересным, так как договориться с чехами будет гораздо сложнее.

Как рассказали вчера в авиакомпании "КД авиа", с октября 2007 года перевозчик намерен открыть регулярные рейсы из Перми через Калининград в страны Европы. По словам советника исполнительного директора "КД авиа" Ирины Корневой, выход в Пермь планируется в рамках программы развития транзитных перевозок из городов России в Европу. Суть программы в том, что пассажиры из российских городов смогут прилететь в Калининград и через международный терминал Храброво отправиться в города Европы: Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан. Как пояснила госпожа Корнева, такая модель позволяет серьезно сократить время и деньги при перелете в Европу. По ее словам, стоимость перелета будет на 20-30% дешевле, чем полеты в те же города через Москву. По словам госпожи Корневой, сейчас авиакомпания ведет переговоры с аэропортом Большое Савино и согласовывает все необходимые документы. В ФГУП "Пермские авиалинии" (управляет аэропортом "Большое Савино") подтвердили факт переговоров.

ОАО "Авиакомпания "КД авиа" была создана в 2002 году на базе ОАО "Калининградавиа". Акционерами компании являются: Lawesta Financical Inc. (19, 8%), ООО "Скан-групп" (18, 3%), "АМТ-Финанс" (16, 7%), ООО "Вита" (16%), ООО "Калининградавиа-Инвест" (15, 9%), Фонд имущества Калининградской области (9, 1%). Фактическим владельцем 88, 2% акций является председатель совета директоров ОАО Сергей Грищенко. Парк воздушных судов насчитывает 12 самолетов Boeing 737-300. В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров, в этом году благодаря запуску проекта развития транзитных перевозок из городов России в Европу планирует перевезти около 1-1, 2 млн. человек, а в следующем году - увеличить пассажиропоток до 2, 5 млн. человек.

Стоит отметить, что власти Прикамья уже длительное время ищут перевозчика, который бы занялся организацией прямых полетов из Перми в Европу. Сейчас из Перми летает авиакомпания Lufthansa, которая осуществляет полеты до Франкфурта, а оттуда - во все города Европы. Губернская администрация неоднократно выражала недовольство организацией этого рейса, поскольку на пути во Франкфурт Lufthansa делает остановку в Нижнем Новгороде. Администрация предлагала сотрудничество британской British Airways, финской Finnair. Дальше всех зашли переговоры с латвийской airBaltic. В 2006 году чиновники договорились, что компания будет осуществлять рейсы из Перми в Ригу, а оттуда в города Европы. Но этот проект оказался неудачным. Оказалось, что между Россией и Латвией нет межправительственного соглашения.

Вчера начальник управления транспорта и связи Денис Гвоздев сообщил, что в этом году межправительственное соглашение между Россией и Латвией подписано не будет, "поэтому о приходе в Пермь латвийской авиакомпании пока придется забыть". Однако теперь чиновники намерены искать альтернативный вариант выхода в Европу, например через Чехию. По словам господина Гвоздева, в ближайшее время власти Прикамья намерены обратиться к чешским авиакомпаниям с предложением о сотрудничестве. "Нас интересует Прага прежде всего как прямой рейс, а уже во вторую очередь как стыковочный с другими городами Европы", - отметил господин Гвоздев.

В пермском аэропорту считают предложение "КД авиа" более интересным. "Договориться с Чехией - это утопия. Это очень длительный процесс. Не факт, что переговоры состоятся вообще. Самое реальное предложение сделала "КД авиа", - считает и.о. гендиректора ФГУП "Пермские авиалинии" Вячеслав Текоев.

В "Аэрофлоте" к предложенным проектам отнеслись скептически. "Сначала договаривались с airBaltic - ничего не получилось. Теперь будут договариваться с чешскими авиакомпаниями, с "КД авиа". Зачем мучаться? Самый нормальный проект - летать с "Аэрофлотом". Здесь все стабильно, все налажено. Пассажиры предпочитают летать российскими авиалиниями", - считает представитель ОАО "Аэрофлот" в Перми Борис Шрейдер.

Эксперты считают, что предложение "КД авиа" действительно для Перми более интересно. "Предложение "КД авиа" выглядит вполне привлекательным, так как компания может предложить достаточно развитую маршрутную сеть. Кроме того, европейский перевозчик вряд ли сможет сделать большую частоту рейсов, чем предложит калининградская авиакомпания", - считает аналитик агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. По его мнению, цены "КД авиа" действительно ниже, чем стоимость полетов в Европу через Москву. "Для "КД авиа" выход в регионы - часть программы, благодаря которой эта программа и работает. У чешских перевозчиков нет четкой идеологии хаба (пересадочный узел). Поэтому для них Пермь будет рассматриваться только как один из городов России, причем не самый интересный с точки зрения коммерческой выгоды", - считает господин Пантелеев.

Plivet
07.09.2007 13:45
Источник: газета 'Коммерсантъ-Пермь'
Корреспондент: Ирина Пелявина
Опубликовано: 07.09.2007, 10:08




"КД авиа" прорубит пермякам окно в Европу
через Калининград



Авиакомпания "КД авиа" объявила о намерении с октября 2007 года организовать рейсы из Перми в Калининград, а оттуда - в города Европы. Намерения совпадают с планами краевого правительства, которые с 2006 года ищут перевозчика, согласного организовывать прямой рейс из Перми в Европу. Таким перевозчиком должна была стать латвийская airBaltic, но из-за отсутствия межправительственного соглашения между Латвией и Россией проект так и не был реализован. В краевой администрации заявляют, что теперь ищут партнера в Чехии. Эксперты считают предложение "КД авиа" более интересным, так как договориться с чехами будет гораздо сложнее.

Как рассказали вчера в авиакомпании "КД авиа", с октября 2007 года перевозчик намерен открыть регулярные рейсы из Перми через Калининград в страны Европы. По словам советника исполнительного директора "КД авиа" Ирины Корневой, выход в Пермь планируется в рамках программы развития транзитных перевозок из городов Росси%E
07.09.2007 14:49
'КД авиа' прорубит пермякам окно в Европу
// через Калининград


Председатель совета директоров ОАО 'КД АВИА' Сергей Грищенко прорубит пермякам второе окно в Европу
Фото: ВАЛЕРИЙ МЕЛЬНИКОВ
Авиакомпания 'КД авиа' объявила о намерении с октября 2007 года организовать рейсы из Перми в Калининград, а оттуда - в города Европы. Намерения совпадают с планами краевого правительства, которые с 2006 года ищут перевозчика, согласного организовывать прямой рейс из Перми в Европу. Таким перевозчиком должна была стать латвийская Air Baltik, но из-за отсутствия межправительственного соглашения между Латвией и Россией проект так и не был реализован. В краевой администрации заявляют, что теперь ищут партнера в Чехии. Эксперты считают предложение 'КД авиа' более интересным, так как договориться с чехами будет гораздо сложнее.
Как рассказали вчера в авиакомпании 'КД авиа', с октября 2007 года перевозчик намерен открыть регулярные рейсы из Перми через Калининград в страны Европы. По словам советника исполнительного директора 'КД авиа' Ирины Корневой, выход в Пермь планируется в рамках программы развития транзитных перевозок из городов России в Европу. Суть программы в том, что пассажиры из российских городов смогут прилететь в Калининград и через международный терминал Храброво отправиться в города Европы: Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан. Как пояснила госпожа Корнева, такая модель позволяет серьезно сократить время и деньги при перелете в Европу. По ее словам, стоимость перелета будет на 20-30% дешевле, чем полеты в те же города через Москву. По словам госпожи Корневой, сейчас авиакомпания ведет переговоры с аэропортом Большое Савино и согласовывает все необходимые документы. В ФГУП 'Пермские авиалинии' (управляет аэропортом Большое Савино) подтвердили факт переговоров.



Ъ ОАО 'Авиакомпания 'КД авиа'' была создана в 2002 году на базе ОАО 'Калининградавиа'. Акционерами компании являются: Lawesta Financical Inc. (19, 8%), ООО 'Скан-групп' (18, 3%), 'АМТ-Финанс' (16, 7%), ООО 'Вита' (16%), ООО 'Калининградавиа-Инвест' (15, 9%), Фонд имущества Калининградской области (9, 1%). Фактическим владельцем 88, 2% акций является председатель совета директоров ОАО Сергей Грищенко. Парк воздушных судов насчитывает 12 самолетов Boeing 737-300. В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров, в этом году благодаря запуску проекта развития транзитных перевозок из городов России в Европу планирует перевезти около 1-1, 2 млн человек, а в следующем году - увеличить пассажиропоток до 2, 5 млн человек.


Стоит отметить, что власти Прикамья уже длительное время ищут перевозчика, который бы занялся организацией прямых полетов из Перми в Европу. Сейчас из Перми летает авиакомпания Lufthansa, которая осуществляет полеты до Франкфурта, а оттуда - во все города Европы. Губернская администрация неоднократно выражала недовольство организацией этого рейса, поскольку на пути во Франкфурт Lufthansa делает остановку в Нижнем Новгороде. Администрация предлагала сотрудничество британской British Airways, финской Finnair. Дальше всех зашли переговоры с латвийской Air Baltik. В 2006 году чиновники договорились, что компания будет осуществлять рейсы из Перми в Ригу, а оттуда в города Европы. Но этот проект оказался неудачным. Оказалось, что между Россией и Латвией нет межправительственного соглашения.

Вчера начальник управления транспорта и связи Денис Гвоздев сообщил, что в этом году межправительственное соглашение между Россией и Латвией подписано не будет, 'поэтому о приходе в Пермь латвийской авиакомпании пока придется забыть'. Однако теперь чиновники намерены искать альтернативный вариант выхода в Европу, например через Чехию. По словам господина Гвоздева, в ближайшее время власти Прикамья намерены обратиться к чешским авиакомпаниям с предложением о сотрудничестве. 'Нас интересует Прага прежде всего как прямой рейс, а уже во вторую очередь как стыковочный с другими городами Европы', - отметил господин Гвоздев.

В пермском аэропорту считают предложение 'КД авиа' более интересным. 'Договориться с Чехией - это утопия. Это очень длительный процесс. Не факт, что переговоры состоятся вообще. Самое реальное предложение сделала 'КД авиа'', - считает и.о. гендиректора ФГУП 'Пермские авиалинии' Вячеслав Текоев.

В 'Аэрофлоте' к предложенным проектам отнеслись скептически. 'Сначала договаривались с Air Baltik - ничего не получилось. Теперь будут договариваться с чешскими авиакомпаниями, с 'КД авиа'. Зачем мучаться? Самый нормальный проект - летать с 'Аэрофлотом'. Здесь все стабильно, все налажено. Пассажиры предпочитают летать российскими авиалиниями', - считает представитель ОАО 'Аэрофлот' в Перми Борис Шрейдер.

Эксперты считают, что предложение 'КД авиа' действительно для Перми более интересно. 'Предложение 'КД авиа' выглядит вполне привлекательным, так как компания может предложить достаточно развитую маршрутную сеть. Кроме того, европейский перевозчик вряд ли сможет сделать большую частоту рейсов, чем предложит калининградская авиакомпания', - считает аналитик агентства 'АвиаПорт' Олег Пантелеев. По его мнению, цены 'КД авиа' действительно ниже, чем стоимость полетов в Европу через Москву. 'Для 'КД авиа' выход в регионы - часть программы, благодаря которой эта программа и работает. У чешских перевозчиков нет четкой идеологии хаба (пересадочный узел). Поэтому для них Пермь будет рассматриваться только как один из городов России, причем не самый интересный с точки зрения коммерческой выгоды', - считает господин Пантелеев.
Ирина Пелявина
07.09.2007 18:48
Молодцы!
Урод
09.09.2007 17:18
Аноним:

Молодцы!

07/09/2007 [18:48:24]


Засолили огурцы, потуги КД без надлежащей технической базы (ангары, оборудование, персонал) просто детский сад от авиации, нет ясельная группа, до ближайшего ЧП, не дай Бог!
Молодец
09.09.2007 17:38
Урод:

Аноним:

Молодцы!

07/09/2007 [18:48:24]


Засолили огурцы, потуги КД без надлежащей технической базы (ангары, оборудование, персонал) просто детский сад от авиации, нет ясельная группа, до ближайшего ЧП, не дай Бог!

09/09/2007 [17:18:46]

Да ты прав чувак, так и будут дыры латать и по ушам ездить и персоналу и пассажирам.....
dimon
10.09.2007 12:34
кто подскажет, что изменилось с приходом Горбановского?
10.09.2007 12:42
dimon:
кто подскажет, что изменилось с приходом Горбановского?
7777
в переполенном автобусе
- уступите место беременной женщине!
- а по вам и не видно,
- А вы хотите, чтобы через полчаса уже было видно?

Молодец
10.09.2007 22:28
dimon:

кто подскажет, что изменилось с приходом Горбановского?

10/09/2007 [12:34:13]


А что вообще может изменится?
Скорее всего он также уйдёт как предыдущий..........
Ушедший
11.09.2007 02:19
По непроверенным данным ЭЛД и + 15 чел собираются в октябре переходить в ДМД. Кто что знает????
Ушедший
11.09.2007 02:26
Как с ним связаться? Есть интересный разговор.
Инженер
11.09.2007 02:46
Кто меня ищет? В отпуске я. интересно написано "про октябрь и 15 чел".Почему 15? Есть разговор - ник засвечен.
11.09.2007 13:58
Дааа...

Прочитал всю ветку. Если таких, как Онищенко, не приветствуют в КД, то это не та организация, в которой ТО поставлено.

Чтоб не злорадсвовали: знаю его ещё со студенческих лет.
11.09.2007 14:00
P.S. И сам занимаюсь тем, чему учился.
ИЛТ
11.09.2007 14:18
To Инженер

Эдик, да ты уже всех задолбал. Не пора ли вернуться к азиатским истокам...
ДПС
11.09.2007 14:29
Сегодня типа 15-й Боинг появился в КД. И сколько лет пташке?
Молодец
11.09.2007 16:39
Аноним:

Дааа...

Прочитал всю ветку. Если таких, как Онищенко, не приветствуют в КД, то это не та организация, в которой ТО поставлено.

Чтоб не злорадсвовали: знаю его ещё со студенческих лет.

11/09/2007 [13:58:18]


Не знаю связанно ТО с Онищенко или нет, но его дейчтвительно нет...........
11.09.2007 17:19
Авиакомпания "КД авиа", начавшая три месяца назад хабовые перевозки из городов России в Европу с пересадкой в Калининграде, намерена добавить к российской части своей сети Ростов-на-Дону. Полеты по маршруту Калининград - Ростов откроются 29 октября на самолете Boeing 737-300. Вылет из Ростова ежедневно, кроме вторника, в 6.10, прибытие в Калининград в 8.10. После прохождения пограничного контроля и ожидания длиной в 2-4 часа ростовские пассажиры смогут пересесть на самолеты "КД авиа", отправляющиеся в города Европы. На обратном пути их также ожидает пересадка в Калининграде. Вылет оттуда в Ростов в 22.00 ежедневно, кроме понедельника, прибытие в 1.50, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тариф отдельного рейса Калининград - Ростов составляет приблизительно от 3000 рублей в одну сторону с учетом сборов. Цены из Ростова в Европу пока не опубликованы, однако ориентировочно они будут колебаться в зависимости от направления в районе 8000 - 16000 рублей за полет в оба конца. В большинстве случаев это будет дешевле, чем варианты с пересадками в Москве, которые в ряде случаев подразумевают к тому же смену аэропорта или терминала, а также дешевле предложений Lufthansa и Austrian с пересадками во Франкфурте и Вене. Калининградский вариант позволит также избежать поздневечерних прилетов в европейский пункт назначения и раннеутренних вылетов оттуда. Сейчас "КД авиа" летает из Калининграда в Берлин, Гамбург, Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Киев, Лондон, Амстердам, Милан, Рим и Барселону. Travel.ru
11.09.2007 17:28
Для ИЛТ.
Да, блин, уже самому надоело!

А истоки у меня московские, кстати, в пятом поколении.
В одном ты прав, как оказалось, в Ашхабаде было больше порядка и отношение к работе такое, которое здесь и не снилось. Но это в прошлом, в невозвратном прошлом.
Пилоты и ИТС в основном здесь, по разным компаниям. Если-бы собрать всех своих надежных и проверенных в одну компанию..... Но это к сожалению невозможно. Это я уже понял.Хотя идея была.
К сожалению, понял и еще одно: слишком много "овец" и п....ов.
Закончилась великая эпоха. (плачу....)
Но, как поет Макаревич: " Я в сотый раз опять начну сначала....."
1..373839..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru