Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..353637..7273

21.08.2007 14:16
Ну а где 14-й? Обещали в течение недели.
iskander
21.08.2007 22:13
navigator_95:
Если девушка на регистрации не знает как читать шенгенскую визу, в новом зале ожидания душно, (особенно на паспортном контроле когда одновременно прилетают несколько рейсрв из Германии с хорошей загрузкой),
----------
а что барышни на регистрации уже на охрану госграницы заступили?
****
а багаж получить раньше чем через час после прилёта не получается, то в этом виноват Plivet или другие, кто критически относится к работе авиакомпании?...
... Или всего про 2 стойки регистрации, которые вы открываете в Германии при 80% загрузке тоже можете ответить что сам дурак?
******
я вам больше скажу ХАБ они открывают , а плашек на 7/8 дюйма у них нет, понимаете ли, а ХАБ они открывают.(слесарь Колесов "12 стульев" Ильф, Петров почти навигатор)
Iskander
21.08.2007 22:40
Игорь, а ты не забыл в уста какого профессионала, они эти слова вложили. по какому поводу и что хотели этим сказать? то что оба правы полностью согласен.
Plivet
22.08.2007 02:40
Iskander:

Литературный образ тем и хорош, что трактовать его можно широко, кому как позволяет философия...
Goga
22.08.2007 13:14
Еще одна сторона хаба: явное пренебрежение к пассажирам
других авиакомпаний.В зале вылета после регистрации
собирают два-три рейса и людям даже сесть негде, не говоря уже об элементарных удобствах типа туалета и т.д.
И все это на фоне строительного мусора и недостроенного
терминада.
22.08.2007 19:15
Goga: полностью согласен. Добавил бы ещё, что LOT и AirBaltic до сих пор летают из сарая "международного терминала", а их рейсы не отражаются ни на табло в а/порту, ни в on-line табло Храброво. Хотя последнее вообще не часто работает, так что доверия ему мало.
А "по совокупности" таких "мелочей" доверия мало и самой KD-Avia :-(
Yastreb
22.08.2007 19:37
А что вы хотите, если человеческого фактора катастрофически не хватает, я имею в виду каким-то боком близких к авиации, набирают народ и сразу в бой, по принципу ввяжемся а там разберёмся, в общем полный абзац,
Директор
24.08.2007 05:19
Ну если вам так всё не нравится, то не летайте господа. А то всё хаите Кд авиа, а где вы сами-то работаете, у вас всё нормально, не все бюджетные деньги ещё разворованы. У всех есть недоработки, но надо всем часто летающим дилетантам, учить лётчиков как летать. Делайте лучше свою работу, а они сами разберут свои недочёты.

P.S. Для всех недовольных - в Калининграде есть железная дорога
24.08.2007 05:30
to Yastreb:

А что вы хотите набирают народ



Правильно, набрали военных, которые в гражданской авиации ни бум-бум, налетал человек когда-то 30 часов за два, и бьёт себя в грудь, мол
вы то близкие к авиации, а я тот самый, мол знал когда-то, что-то...
Директор
24.08.2007 05:36
Все должны своим делом заниматься, военные защищать страну, гражданские перевозить пассажиров, а остальные , не совать с умным видом своё дилетантское "Я" в такую сферу деятельности, как "Авиация"
Plivet
25.08.2007 00:43
Директор:

Интересный ник, некоторые до сих пор меня им называют...
Plivet
25.08.2007 01:22
По поводу профессионализма. Есть хорошее Постановление правительства №749. Там все требования к авиационному персоналу, в том числе и к "начальникам".
Некоторые "контролёры" от ФСНСТ узнавали о нём от меня...
Plivet
26.08.2007 23:09
Интервью с начальником Службы организации перевозок (СОП) авиакомпании "КД авиа"

Работая рядом с мечтой


'КД авиа' - молодая, динамично развивающаяся компания. Каждый день мы создаем условия, чтобы пассажиры могли свободно перемещаться из любой точки России в крупные города Европы. С 15 июня 2007 года на базе аэропорта 'Храброво' начал действовать новый авиатранспортный узел. Цель этого проекта- предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой активности России и Европы. Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань, Волгоград, Астана, Лондон, Берлин, Ганновер, Барселона, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прага, Афины, Рим, Милан - такова на сегодня география полетов авиакомпании 'КД авиа'.

Сегодня мы хотим представить вам одну из служб, входящую в состав авиакомпании 'КД авиа'. Речь пойдет о службе организации перевозок (СОП). Мы встретились с ее начальником - Еленой Денисюк и задали ей несколько вопросов.

- Елена Викторовна, расскажите, когда была создана СОП и какие задачи на сегодняшний день возложены на вверенную Вашему руководству службу?
- Е.Д.: - Служба организации перевозок ОАО 'КД авиа' была создана 30 мая 2003 года. Главной задачей нашей службы является организация наземного обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов на внутрироссийских и международных воздушных линиях, обслуживаемых аэропортом.
- Какие виды деятельности включает в себя наземное обслуживание?
- Е.Д.: - Наземное обслуживание пассажиров включает следующие виды деятельности: регистрацию билетов, оформление, прием и обработку багажа и ручной клади, выдачу багажа, временное хранение вещей, транспортировку и посадку пассажиров на воздушное судно, доставку и погрузку багажа( ручной клади) на воздушное судно, расчет разгрузки и центровки, оформление и передачу перевозочных документов, розыск багажа пассажиров, информирование по вопросам перевозки. А также сотрудниками нашей службы осуществляется обработка почты и груза, отправляемых и прибывших по внутрироссийским и международным авиалиниям. Для улучшения качества обслуживания пассажиров нами разрабатываются и осуществляются мероприятия, направленные на улучшение перевозок.
- Елена Викторовна, сколько лет Вы возглавляете службу организации перевозок? Е.Д.: - На этой должности я три года.
- Расскажите, с чего начиналась Ваша карьера?
Е.Д.: - С получения диплома об окончании транспортного авиационного колледжа в Санкт-Петербурге. В девяносто шестом я вернулась в родной Калининград. Пришла на должность агента по линии регистрации- агента СОП в аэропорт Храброво.
- Почему выбор пал именно на эту должность? Разве Вам не хотелось стать, как многим девушкам, стюардессой?
Е.Д.: - Мой выбор был осознанным. Не скрою, поначалу мне хотелось стать именно стюардессой. То, что моя будущая профессия будет связана с авиацией, я решила еще в 7 лет. Тогда вместе с родителями я совершала свой первый перелет по маршруту Калининград-Одесса. Я влюбилась в аэропорт, небо, самолеты именно в тот день, впервые оказавшись в Храброво. Говорят цель - это половина пройденного пути. Я начала готовится к поступлению. Готовилась я к нему планомерно уже с класса восьмого. Читала много литературы, собирала информацию об аэропортах мира, о действующих в них службах. С каждым днем мой 'авиационный' багаж знаний заметно пополнялся. И для себя я отметила, что профессия стюардессы, безусловно, привлекательна и интересна, но во мне зародилась мечта работать именно в наземной службе.
- Когда Вы приблизились к мечте?
Е.Д.: - На вступительных экзаменах в авиационный колледж. На экзамене по русскому языку я выбрала свободную тему. Тема сочинения: 'Почему я выбираю авиацию'. Немногим позже я узнала, что мое сочинение было признано лучшим в потоке. Не скрою, было приятно. Если бы мне дали еще один день, я переложила бы его на стихи.

- Елена Викторовна, чем именно привлекла Вас наземная служба?
Е.Д.: - Это очень интересная работа: разноплановая и динамичная. Это прежде всего работа с людьми. Сотрудники нашей службы ведут живой диалог с авиапассажирами и нужно быть всегда готовым к любому вопросу. Вопросы разного характера, интересует все: ' Какой у вас аэропорт? Какой у вас город?' Для меня лично диалог с людьми очень интересен. Каждый человек индивидуален и неповторим. А сегодня, когда география полетов расширилась, сотрудники службы организации перевозок могут общаться с авиапассажирами многих стран. Благодаря своей работе я приобрела много друзей, с которыми общаюсь до сих пор.



- Сколько сотрудников на сегодня в службе организации перевозок?
Е.Д.: - Двести шестьдесят человек. Планируется, что к сентябрю эта цифра возрастет до трехсот человек.
- Какие еще вакансии есть в Вашей службе? Возможно, какие-то незаслуженно забыты?
Е.Д.: - Все наши вакансии на слуху, приведу лишь несколько из них: дежурные по обслуживанию пассажиров, диспетчера, приемосдатчики, комплектовщики, агенты по организации перевозок, агенты по обслуживанию VIP-зала и еще много других.
- Кто они, сотрудники СОП авиакомпании 'КД авиа'? Можете описать?
Е.Д.: - Как правило, это молодые люди до 27 лет, имеющие высшее образование, знающие иностранные языки. На руководящих должностях нужно иметь специальное образование. Я рискнула, на руководящие должности поставила молодежь и не ошиблась. На сегодняшний день наши молодые сотрудники показывают поразительные результаты. Они тянутся к знаниям, они мобильны и мыслят креативно.
- Много ли на сегодняшний день желающих работать в СОП? Что нужно для того, чтобы стать сотрудником СОП?
Е.Д.: - Не скрою, желающих много.
Существует конкурс, определенные критерии отбора. На первое место я бы поставила большое желание работать в нашей авиакомпании. Приведу пример. Ко мне приходят девушки, которые по каким-то причинам не прошли отбор и не смогли стать стюардессами. Но очень хотели бы связать свою жизнь с авиацией. Таких сотрудников в службу я беру с удовольствием. Коммуникабельность, владение собой, на мой взгляд, необходимые качества в нашей работе. Приветствуем знание иностранного языка. Если мы говорим о сотрудниках СОП, работа которых связана с погрузкой, выгрузкой багажа, груза и почты на воздушные суда, то это, как правило, мужчины до сорока пяти лет (не имеющие ограничений по здоровью). Так как наши сотрудники - это лицо нашей авиакомпании, существуют критерии к внешнему виду. Приятная внешность, открытая улыбка всегда актуальны. Хотя опять же, могу привести пример из своей практики. Были случаи, когда претенденты, не прошедшие конкурс по разным критериям, не отчаивались, а работали над собой. Желание работать в авиакомпании было настолько большим, что некоторые за короткие сроки теряли в весе, учили иностранные языки. Такой пример не единичен. Сегодня они - успешные сотрудники нашей службы.
Успешно развивающаяся динамичная компания, интересная работа и достойная зарплата, что может быть лучше?
- С какими трудностями сталкиваются новые сотрудники СОП?
Е.Д.: - Многие из вновь прибывших сотрудников в нашу службу не всегда представляют, что наша служба - это прежде всего, большая степень ответственности за безопасность пассажиров. И это нужно осознавать. Существует и период адаптации, о котором тоже не стоит забывать. Внимание и самоотдача - составляющие успешной работы в нашей службе. Некоторые молодые сотрудники просто никогда не сталкивались с серьезной работой и, сталкиваясь с трудностями, пасуют. Мы, в свою очередь, делаем все возможное для того, чтобы научить новичка. Первые недели своей работы они учатся у профессионалов.
- Елена Викторовна, что бы Вы хотели пожелать людям, которые прочитав этот материал придут в службу организации перевозок?
- Е.Д.: - Не бояться, пробовать себя и свои силы. Наша авиакомпания - это интересная работа, карьерный рост и достойная заработная плата.


Елена Пеньковая
Plivet
26.08.2007 23:12
Интервью с начальником Службы организации перевозок (СОП) авиакомпании "КД авиа"

Работая рядом с мечтой


'КД авиа' - молодая, динамично развивающаяся компания. Каждый день мы создаем условия, чтобы пассажиры могли свободно перемещаться из любой точки России в крупные города Европы. С 15 июня 2007 года на базе аэропорта 'Храброво' начал действовать новый авиатранспортный узел. Цель этого проекта- предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой активности России и Европы. Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань, Волгоград, Астана, Лондон, Берлин, Ганновер, Барселона, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прага, Афины, Рим, Милан - такова на сегодня география полетов авиакомпании 'КД авиа'.

Сегодня мы хотим представить вам одну из служб, входящую в состав авиакомпании 'КД авиа'. Речь пойдет о службе организации перевозок (СОП). Мы встретились с ее начальником - Еленой Денисюк и задали ей несколько вопросов.

- Елена Викторов
Максим
27.08.2007 16:34
летал Москва-Калининград-Милан и обратно...общие впечатления...
Непонятен весь хай, который поднимают на этой ветке...Персонал - на УРА. все вежливые, прекрасно выполняющие свою работу профессионалы. От стюардесс до работников аэропорта...пересадка в Храброво...грамотно, четко, быстро....
конечно, пока есть проблема с загрузкой. Но, уважаемые господа специалисты, ГДЕ (покажите хотя бы один пример) 100% или хотя бы 80% загрузка на НОВОМ направлении??? возможно, специалистам КД-авиа придется поработать над вопросом, когда будет действительно хорошая загрузка, над организацией этого потока и подумать над размерами помещения. А в остальном остался очень доволен. УДАЧИ!
Дмитрий
27.08.2007 18:41
По всей видимости, вчера прилетел 14-ый бобик VP-BDB.

http://www.skyliner-aviation.d ...

http://flightaware.com/live/fl ...
Plivet
27.08.2007 20:02
Максим:

конечно, пока есть проблема с загрузкой.



В чём проблема?
КД авиа
28.08.2007 12:43
Действительно, непонятно, зачем поливать грязью авиакомпанию и её руководство, тем более, как я понял, люди, это делающие, живут в Калининграде. Радоваться надо, что из нашего города теперь разлет почти такой же, как из Москвы, и будет все увеличиваться. Трудности, как и в любом новом деле, конечно, есть. Но по опыту работы в "Сибири" знаю, что если все будет продвигаться такими же темпами, то через год-два все будет нормально. "Паровоз" встанет на рельсы и покатится без остановок. Так что прекращайте "лаять на караван". Он все равно идет дальше...
28.08.2007 12:56
2 КД авиа
На самом деле не всё так хорошо как можно подумать, почитав пропагандистские интервью КДА-шных воров. Далеко ли уйдёт компания где работникам принципиально не платят зарплату?
28.08.2007 13:43
2 КД авиа:
Так это мы по-доброму лаем. Чтобы караван шёл. Чтобы не уснул :-)
Крикните когда паровоз на рельсы встанет. Я тут же вами летать начну.

Мои поздравления с прибытием 14-го!
28.08.2007 14:05
Господа, ну что за бред... "Принципиально не платят зарплату".... Это по какому такому принципу? Т.е. вы считаете, что у руководства есть деньги, а они их не платят принципиально? Для чего? Чтобы народ позлить ещё больше? Несерьезно...
28.08.2007 14:16

2 Аноним
27/08/2007 [11:59:05]


Курю сам и еще как. Просто кажется что с такой профессией курить нельзя. Здоровья маловато будет, а летать надо. Раньше спишутся с летной работы, а это уже не небо
Plivet
28.08.2007 14:21
Т.е. вы считаете, что у руководства есть деньги, а они их не платят принципиально?


Тем не менее, это так, только с небольшой поправкой: не у руководства, у предприятия.
Хотя и руководство может себе позволить многое...
28.08.2007 14:51
To Plivet

А зачем они это делают? Что, в КД авиа сидят кровожадные вампиры и пьют кровь невинных калининградцев? Ну, зачем задерживать зарплату принципиально? По какому принципу? Я задержу-а они все работать лучше будут? Глупо...
Plivet
28.08.2007 15:00
Кредит за счёт работника.

Почему бы вам не ответить на вопрос: почему задержанную заработную плату не выплачивают с процентами?
28.08.2007 18:15
Я вообще-то имел ввиду-глупо так утверждать...
А насчет процентов-хорошая мысль! Займитесь! Думаю, это принесет реальную пользу реальным людям. А то тут мы все писать можем, а на деле...
28.08.2007 18:30
28.08.2007 18:31
Авиакомпания 'КД авиа' перевезла 150-тысячного пассажира с начала работы нового многофункционального авиатранспортного узла
28 августа 2007 г. в числе пассажиров рейса КД 504 Омск-Калининград в аэропорт 'Храброво' прибыл 150-тысячный пассажир, перевезенный авиакомпанией 'КД авиа' с начала работы проекта хаба. Таким образом, объем регулярных пассажирских перевозок авиакомпании с 15 июня 2007 г., когда стартовал проект, за три неполных месяца достиг 150 тысяч пассажиров. Значительный рост объема пассажироперевозок достигается за счет работы на базе аэропорта 'Храброво' (г. Калининград) многофункционального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу 'hub & spoke' ('ось и спицы').
28.08.2007 18:32
ОАО 'КД авиа' стала официальным авиаперевозчиком конкурса 'Elite Model Look - 2007' в Казани
28.08.2007 18:36
Новый воздушный путь в Тбилиси по доступным тарифам.
ОАО "КД авиа" совместно с авиакомпанией "Международные Авиалинии Украины" заключили соглашение о совместной перевозке пассажиров из крупных городов России, куда выполняет рейсы "КД авиа", в столицу Грузии - Тбилиси.

Совместная перевозка в Тбилиси осуществляется из Тюмени, Омска, Нижнего Новгорода, Волгограда, Челябинска, Уфы, Казани, Самары, Калининграда через Киев. Действуют специальные тарифы:
Plivet
28.08.2007 19:08
а на деле...

28/08/2007 [18:15:31]


А на деле Трудинспекцией выдано предписание о выплате процентов по ст. 236 ТК РФ, иск о соблюдении сроков выплаты зарплаты - в суде. Заметьте, без ваших указаний типа "займитесь"...
Plivet
28.08.2007 21:16
Вообщем, плохой PR ход.

Интересно, прилетая, скажем, Франсами в Орли, Вы тоже поёте дифирамбы авиакомпании, восхищаясь аэропортом?
Plivet
28.08.2007 22:23



Авиакомпания "КД авиа" перевезла 150-тысячного пассажира с начала работы нового многофункционального авиатранспортного узла

Обсудить новость в форуме

28 августа 2007
/AVIA.RU/
28 августа 2007 г. в числе пассажиров рейса КД 504 Омск-Калининград в аэропорт 'Храброво' прибыл 150-тысячный пассажир, перевезенный авиакомпанией 'КД авиа' с начала работы проекта хаба.

Таким образом, объем регулярных пассажирских перевозок авиакомпании с 15 июня 2007 г., когда стартовал проект, за три неполных месяца достиг 150 тысяч пассажиров. Значительный рост объема пассажироперевозок достигается за счет работы на базе аэропорта 'Храброво' (г. Калининград) многофункционального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу 'hub & spoke' ('ось и спицы').

Имя юбилейного пассажира было определено путем подсчета авиабилетов, реализованных авиакомпанией с начала функционирования нового авиатранспортного узла. Им стал Михаэль Грабовский. От лица руководства авиакомпании мальчику был вручен подарочный набор от 'КД авиа'.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=9566

вася
29.08.2007 10:23
А сколько КД перевезла за 8 месяцев , у кого есть инфа?
Plivet
29.08.2007 13:03
Авиакомпания 'КД авиа' перевезла 150-тысячного пассажира с начала работы нового многофункционального авиатранспортного узла
28 августа 2007 г. в числе пассажиров рейса КД 504 Омск-Калининград в аэропорт 'Храброво' прибыл 150-тысячный пассажир, перевезенный авиакомпанией 'КД авиа' с начала работы проекта хаба. Таким образом, объем регулярных пассажирских перевозок авиакомпании с 15 июня 2007 г., когда стартовал проект, за три неполных месяца достиг 150 тысяч пассажиров. Значительный рост объема пассажироперевозок достигается за счет работы на базе аэропорта 'Храброво' (г. Калининград) многофункционального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу 'hub & spoke' ('ось и спицы').
Имя юбилейного пассажира было определено путем подсчета авиабилетов, реализованных авиакомпанией с начала функционирования нового авиатранспортного узла. Им стал Михаэль Грабовский. От лица руководства авиакомпании мальчику был вручен подарочный набор от 'КД авиа'.
Новый авиатранспортный узел начал действовать на базе аэропорта 'Храброво' 15 июня 2007 года. Цель этого проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Расписание разработано таким образом, чтобы минимизировать суммарное время в пути: так, прибыв из Киева в Калининград приблизительно в 19.30 и проведя не более полутора часов в транзитном терминале, пассажир имеет возможность отправиться в Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Уфу, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самару, Казань, Волгоград, а также Астану. Кроме того, маршрутная сеть авиакомпании 'КД авиа' охватывает Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прагу, Афины, Рим, Милан.
С начала действия нового проекта количество рейсов авиакомпании ОАО 'КД авиа' по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 61, 5 %.
Об авиакомпании 'КД авиа':
Авиакомпания 'КД авиа' создана в 2002 г. Выполняет регулярные рейсы из России в Европу через транзитный международный аэропорт 'Храброво' (Калининград). Парк воздушных судов состоит из 13 самолетов Боинг 737-300. По итогам работы в 2006 году авиакомпания 'КД авиа' стала обладателем премии 'Крылья России' в номинации 'Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III'.
В рамках дальнейшего развития проекта авиакомпания 'КД авиа' осуществляет строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, ввод которой в эксплуатацию намечен на конец 2008 г., что позволит в целом обслуживать до 7 миллионов пассажиров в год.
Подробная информация о рейсах и тарифах - по телефонам единой справочной службы ОАО 'КД авиа':
 для звонков из ближнего и дальнего зарубежья +7 (4012) 355-800
 для звонков из России 8-800-200-01-61



Дата: 28.08.2007
Plivet
29.08.2007 13:05
Азазелло:

Точно знаю, у него всё с точностью "наоборот"! ;-)

Умный сам поймёт, а дураку и объяснять не стоит...
zezea
29.08.2007 17:10
В общем и целом понятно. Спасибо за ответы...
Прошу прощения, если обидел своим вопросом, Plivet, хотя Вы то на него и не ответили...
Plivet
29.08.2007 17:31
Тронут.
Благодарю за оценку... Редко услышишь похвалу, чаще матерят и те, и другие, но таков уж человек...

zezea:

Обижаться - удел слабых. Сами бы отвечали на такой вопрос на публичном форуме?
вася
29.08.2007 21:40
Кстати, прошли слухи об объединении АС и КД-авиа, в какой форме, пока, не ясно. Вряд ли речь идёт об одном и том же Сертификате Эксплуатанта, скорее об интерлайне. В любом случае тут просматривается чья то удачная идея. Калининграду нужна Москва, а АСу - импортная техника. Тут есть за что бороться_-цитата с другого форума.
Plivet
29.08.2007 23:02
Что такое АС?
вася
29.08.2007 23:31
Атлант-Союз
29.08.2007 23:52
вася:
Атлант-Союз
-----------
вон оно как
Plivet
29.08.2007 23:53
???
Levic69
30.08.2007 00:43
Ночи доброй!!!!
Сегодня провожал с аэропорта Храброво.
Приехал заранее, решил взвесить багаж. Оказалось есть маленький перевес на 2 кило. Ну думаю как честный гражданин пойду узнаю сколько надо доплатить. Подхожу к 1 кассе, сидит такая кукла "милая мадам"?, спрашиваю "Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит 1 кило багажа сверхнормы? Сразу дикий взгляд оторвавшийся от бумажки и недовольный вопрос на какой рейс? Отвечаю на Москву Шереметьево, она спрашивает номер рейса? Объясняю на 756 Москву. Секундное замешательство, и очень "мудрый" ответ, - незнаю, идите на второй этаж там и узнавайте. К сведению на втором этаже находится представительство аэрофлота. От такого ответа я стал очень удивлен. Неужели эта накрашенная кукла не знает ответа, и для чего она вообще там сидит., если ничего не знает. Я конечно понимаю конкуренция, но не до такой же степени. По пустяковому вопросу гонять пассажиров с сумками по этажам. Пришлось пройти на обум. Молодец девушка с регистрации 5 стойки. Вежливо, культурно объяснила и конечно же приняла багаж с перевесом на 2 кило. Вот и хочется спросить почему в авиакомпании есть молодые девчонки которым не стыдно было ответить на вопрос, и есть такая "намалеванная кукла" в годах которая отвечать не хочет, а заставляет бегать по этажам. От такой красотки и ее ответа весь имидж компании падает на нет. А еще хотите быть лучшими. Прежде надо повысить культуру общения с пассажирами. Только не надо мне рассказывать что таких как мы много и она бедная устала. Я считаю что хамство в компании не должно присутствовать, и тогда люди потянутся. А вообще персонал хороший отзывчивый, кроме куклы в кассе №1 (Жаль не знаю ее имени и фамилии). Не подходите и не спрашивайте у нее ничего, если не хотите испортить себе настроение. Спросите лучше у девчонок на регистрации они Вам ответят культурно. Спасибо девушке с 5 стойки регистрирующей 756 рейс на Москву. На нее надо равняться
weter
30.08.2007 08:32
Что нового по поводу зарплаты? Неужели так и задерживают?
30.08.2007 10:49
Если KD-Avia с Атлант-Союзом объединить... Мож поставят ИЛ-86 на Внуково-Калининград? У Атланта их много, а египтяне грозятся с нового года баклажаны к себе не пускать. Поставить один челноком на MOW-KGD - было бы здорово!
вася
30.08.2007 12:12
Храброво под Ил-86 сертифицирован?
Plivet
30.08.2007 12:21
weter:

задерживают, но в этот раз на 1, 5 мес, а не на 2...
30.08.2007 14:26

вася:

С трудом можно представить КД+АС

Авиакомпания "Атлант-Союз" намерена приобрести 4 новых самолета Boeing 737-700 Next Generation. Контракт об этом подписан с корпорацией Boeing. Это одна из новых модификаций семейства Boeing 737, пока не присутствующая в парке российских авиакомпаний, заказавших на данный момент лишь небольшое число самолетов нового поколения этого семейства. Сроки поставки самолетов "Атлант-Союзу" в релизе Boeing пока не называются.
Кроме того, "Атлант-Союз" обнародовал предполагаемые будущие направления полетов из Москвы на коротких направлениях. В их число вошли Белгород, Липецк, Минск, Брест, Псков, Гродно, Киров, Нижний Новгород, Саратов, Калуга, Петрозаводск, Рига, Воронеж, Ульяновск, Нижнекамск, Череповец, Чебоксары, Казань, Альметьевск, Вильнюс, Орел, Смоленск, Харьков, Брянск, Тамбов, Пенза, Таллин, Иваново, Вологда, Саранск, Курск. Эти рейсы будут выполняться преимущественно на небольших региональных самолетах Embraer-120, поставка которых ожидается в обозримом будущем, сообщает "Транспортный сервер Москвы".
Кассир-боксёр
31.08.2007 00:08
Levic69:

Сегодня провожал с аэропорта Храброво...
-----------

Господин Levic69, обруганная вами кассир, не принимает оплату по сверхнормативному багажу на рейсы Аэрофлота, и поэтому послав вас на второй этаж была права. Вам надо было идти не на обум, а туда куда вас послали. А вы, как обиженная барышня сразу побежали жаловаться на форум. А девушка с 5-ой стойки, благодаря вам может быть вычислина и наказана, хорошо ещё, что не назвала вам фамилию.
1..353637..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru