Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7273

Самолетик
15.08.2007 11:00
"Ответы на конкурс-лотерею принимаются до 1 августа по адресу London-INFO"

до 1 АВГУСТА ???
на дворе уже 15 число вообще то....Вася живет вчерашним днем, лол )))))
Evgeny
15.08.2007 11:01
Аноним:

В принципе согласен, что постепено может улучшиться, но... больно уж затратное это дело - авиаперевозки, терпелки до светлого завтра может и не хватить. Да и есть сомнения, что хаб такого типа - это перспективно. Посмотрите на "Красэйр" с ЭрЮнионом, в этом году минус 20% на ВВЛ, красноярский хаб явно не процветает (хотя, безусловно, там причины падения явно не только в хабе).
уполномоченный
15.08.2007 11:23

F-50
/какие вопросы еще есть/

вопрос про вакансии/пилотов/
понятно , что готовых/переученных/ возьмет
любая а/к/

как насчет этого, в смысле думают набирать..
15.08.2007 11:36
При отсутствии государственной поддержки ни одна авиакомпания не будет летать себе в убыток.


Вы что там в своём КДА совсем о_уели?
Какая у СкайЭкспресса господержка?????????!!!!!!!!

Господдержка то как раз у вашей ублюдочной компании!!! Не подскажешь сколько милионов баксов съэкономило КДА на неуплате пошлин за Бобики?
А Скай, в частности, свои Бобики "по чесному" ввозил, со всеми вытекающими экономическими последсвиями. Но при этом их билеты(на тоже направление, такой же самолёт, тот же эконом-класс) стоят в три раза дешевле чем ваши. И что немаловажно зарплаты в Скае выше чем в КДА и на два месяца не задерживают.
Так что ни несите х_уйню какие вы бедные и несчастные. Воровать вашим менеджерам меньше надо.
Plivet
15.08.2007 12:14
Аноним:

to Evgeny


ну если учесть, что 90% маршрутов, открытых КД, в принципе НИКОГДА не выполнялись из Калининграда, а до пакса мысль о новой схеме полетов доходит постепенно, то 60% загрузки для двух месяцев полетов- результат более чем впечатляющий. Все построится....

15/08/2007 [10:26:14]


Дай-то Бог!

Но для августа такая загрузка - признак отсутствия загрузки. А на калининградских пассажиров в этой схеме вообще никто не расчитывал.

И не стоит говорить о ХАБе, профессионалам надлежит пользоваться точными терминами.
Аноним
15.08.2007 12:56
Не перестаю удивляться. КД разом (!) открыла около 20 (!) новых (!) рейсов, а теоретики от авиации (скорее теоретики от форума) рассуждают: "Не-а, средняя загрузка 60% это так себе, у остальных по стране средняя 80%, вот это дело! А 60, это так себе!"

Да попытайтесь вы хотя бы с минимумом объективности посмотреть на это со стороны. И увидите (надеюсь), что проект живет, заложенная в нем идеология работает. Вы чего хотели, чтобы загрузка "включилась" как свет от выключателя? Это долгая, кропотливая и сложная работа.

Тошно читать все ваши гадости. Вы люди, которые не в состоянии увидеть положительных тенденций. Ругать проще.
Evgeny
15.08.2007 13:10
Аноним:

Причёт тут ругань? Самолёту не жарко и не холодно от того, в каком уникальном проекте он участвует, ему топливо сейчас надо, заплати и заправь. И каждый день денежка капает, капает... Вернее, бежит бурным потоком. Все с интересом наблюдают, выгорит ли дело, оправдаются ли прогнозы. А интерес не праздный, т.к. речь о конкуренции на рынке, когда твой конкретный пассажир уходит с твоего рейса на чужой. Так что тут не до праздных пожеланий счастливого плаванья, тут речь о том, чьё понимание рынка правильнее, чья концепция вернее. Аналитики сидят, на ус мотают. А я лично так, покурить вышел :)
Plivet
15.08.2007 13:22
Аноним:

Открыла - молодец!
Лично я потерял от этой схемы: в МОВ летать стало сложнее...
Надеюсь, понимание есть, что схема не для регионального рынка?

Рабочие места создаются. Но как-то странно, особенно в КИТО. Рост численности ЛП идёт за счёт привлекаемых...
Проблемы с зарплатой, проблемы с пенсионными отчислениями.

По объёму перевозок интересно знать, это найденная ниша или начало пути?
О двух месяцах - лукавство: предварительные продажи пошли за полгода до начала полётов... Но в любом случае это - коммерческий проект частного лица, зачем метать бисер в этом случае вам?
Evgeny
15.08.2007 13:24
Вот, кстати, статистика превозносимого тут СкайЭкспресса, на другом направлении.
"За четыре месяца авиакомпания увеличила пассажиропоток на направлении Москва-Тюмень из аэропорта Внуково более чем на 55%. За это время на 250 рейсах было перевезено более 14, 6 тысяч пассажиров."

Делим 14, 6 тысячи на 250, получаем загрузку 58 пассажиров на рейс. То есть загрузка где-то ниже 50%. По Мурманску примерно такую же статистику приводили. Бывают ли где ещё лоу-косты, успешно летающие с такой загрузкой? Ответ, думаю, очевиден. Так что не всегда стоит доверять бодрому тону рапортующего. Иногда и цифры покрутить интересно, хотя бы для собственного дилетантского понимания, что вокруг происходит.
Plivet
15.08.2007 13:29
Evgeny:

У Ская странные цифры, на направлении МОВ-КГД у них загрузка 737-го порядка 190 чел получается...
Evgeny
15.08.2007 13:37
Plivet:

Может, надвое поделить надо? Ссылочку можно?
Аноним
15.08.2007 14:22
Plivet,

Пытатьяся объяснять Вам хоть что-то из заданных вопросов пропадает напрочь, когда понимаешь что Вы вообще не представляете, что это за проект.

Quote
Надеюсь, понимание есть, что схема не для регионального рынка?

Если региональный рынок в Вашем и моем понимании одно и тоже, то я таки Вам скажу, что именно для него и есть данный проект.

При чем здесь бисер вообще не пойму. Я так понял, что Вы вообще не полагаете, что среди работников КД есть единомышленники с курсом партии и правительства.

Plivet
15.08.2007 14:59
Evgeny:

На ветке Ская выложено, и в новостном разделе сайта Ская есть, жара здесь на юге, влом искать, сорьки ;-)

Аноним:

Наверное, понятия разные. Предварительный проект, насколько знаю, просчитывался для Минска. Тоже региональный авиационный рынок? Тогда почему ХАБом зовут?
Очевидно, нас с вами по-разному учили... Термины и определения закладываются в голову в ВУЗах гражданской авиации с первого семестра.
Я не перевозчик, возможно, поэтому понимаю так, как учили...



Я так понял, что Вы вообще не полагаете, что среди работников КД есть единомышленники с курсом партии и правительства.


В смысле раздела дивидентов? ;-)

Или у вас ещё мышление с советских времён?
По-моему, разделять задержку заработной платы, невыплату выслуги лет в ГА, снижение зарплаты может только работник, ну очень приближённый - как по положению, так и уровню зарплаты - к хозяину.
Аноним
15.08.2007 15:39
Plivet,

Вас действительно учили чему-то другому. При чем здесь Минск или Калининград вообще? Вместо них с тем же успехом мог быть любой другой город. У Вас в голове каша, да такая...

Задержки по зарплате не есть хорошо, глупо было бы с этим спорить. Не вижу, правда, связи между невыплатой зарплаты вовремя и согласием сотрудников (части сотрудников) с идеологией проекта.

А по невыплате, на мой взгляд все просто, либо ты соглашаешься с этим и терпишь (пусть даже матеря всех подряд), либо берешь лист бумаги, авторучку и - к новым горизонтам. Ваша позиция - не более, чем идеализм, реальная жизнь совсем другая. Уж поверьте, бросать себя на алтарь борьбы за справедливость работодателя перед работниками я не стану, других дел много. А если дойдет до края, тогда - лист бумаги, авторучка и т.д.
Некто
15.08.2007 16:33
Аноним от 15.08.07 15:39:17
Есть большое подозрение что вам лет 19-20,
а когда у вас двое-трое детей, осёдласть и т.д. вы будете себя по-другому вести
Plivet
16.08.2007 01:44
Аноним:

Возможно, вам неприятно будет узнать, но до крайнего времени у меня в авиационных дипломах и сертификатах, выданных авиационными учебными заведениями, практически все оценки знаний "отлично". Исходя из принципа относительности делаем алаверды: в голове у вас каша, причём, без масла. Не понимаю, почему Вы берёте на себя право оценивать других?

Как говаривал покойный старой закваски препод из Питерского УТО, некоторым людям не хватает масла в голове...


При чем здесь Минск или Калининград вообще? Вместо них с тем же успехом мог быть любой другой город.

Если мог быть ЛЮБОЙ другой город - не мог, определяется экономичной дальностью ВС - то о каких РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозках Вы ведёте речь? Почему вообще речь идёт о ХАБе?

Какое отношение имеет алтарь к заявленной теме? Вам должны заплатить, вам не платят... Неужели вас хватит только на то, чтобы "уйти"?
Поверьте, подавляющему большинству работников некуда идти...
КД готовится к IPO и объявило о прибыли в 1, 6 % за 2006 год. Какая прибыль будет при истечении терпения работников? Наверное, убыток... И с этим тоже глупо спорить.

Идеологию проекта никто и не оспаривает. Указывают на непотребную тактику менеджмента... Авиатехнику с реальной заработной платой 11200 на руки глубоко плевать на вашу и других идеологию. Ему семью содержать надо...
вася
16.08.2007 03:10
Идеалогия старая как жизнь:народ вытерпит любые невзгоды в ожидании светлого будущего!
16.08.2007 03:36
Ну так прилетел 13-й Бобик? Куда его? Мож на MOW восстановят частоту?
Plivet
16.08.2007 13:44
Он давно есть. Но это даже не родственник.
Некто
16.08.2007 14:18
13-й прилетел.Когда поставят на Москву зависит от скорости растаможки.А вот надо ли ставить на Москву вопрос-Скай поставил четвёртый рейс и уже была его отмена-скорей всего не загрузился, значит потребность удовлетворена?
СНН так без имени и летает, как зовётся новый пока не знаю(кстати о "новом"-он родился летом 1986г.)
Plivet
17.08.2007 13:43
Ну вот, интересно Аноним рассуждал, взял бумагу, ручку... Теперь мы его не видим. ;-)
Аноним
17.08.2007 15:52
Plivet,

Да на месте он, не переживай.
Рад что воспоминание обо мне заставило Вас, решительный Вы наш, улубнуться.
Птица
17.08.2007 15:54
А у кого 13-й В в лизинг взяли? (или кто дал:-)?) Два первых VP-B дала Aergo Omega. А ентот?
Дмитрий
17.08.2007 17:30
http://nycaviation.com/forum/v ...

"новый" VP-BJV пролетом через Орландо
Дмитрий
17.08.2007 17:32
С сайта КД-авиа:

Тринадцатый Boeing 737-300 пополнил воздушный флот авиакомпании 'КД авиа'
В продолжение программы модернизации парка воздушных судов авиакомпания 'КД авиа' приобрела очередной, тринадцатый по счету среднемагистральный самолет Boeing 737-300. Воздушное судно прибыло в базовый аэропорт 'Храброво', г. Калининград, 15 августа 2007 года, совершив трансатлантический перелет из Бразилии с промежуточными посадками в Гвиане - США - Канаде - Исландии. Перелет повышенной сложности осуществили пилоты калининградской авиакомпании.

Новое воздушное судно приобретено на условиях оперативного лизинга сроком на 5 лет. Cледуя традиции, Совет директоров ОАО 'КД авиа' присвоил новому воздушному судну с регистрационным номером VP-BJV имя Михаила Кузовлева - исполнительного директора Русского Коммерческого Банка. Новый борт калининградской авиакомпании прошел полную подготовку к эксплуатации, соответствует нормам летной годности; покраска лайнера выполнена в стандартной корпоративной цветовой схеме. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 128 мест. Это первый Boeing 737-300 в авиапарке компании 'КД авиа', оборудованный местами бизнес-класса.

Воздушное судно полностью удовлетворяет всем нормам летной годности и начнет выполнять полеты в рамках маршрутной сети авиакомпании 'КД авиа' 16 августа 2007 года. К концу следующей недели парк воздушных судов 'КД авиа' пополнится еще одним самолетом Boeing 737-300.
Дмитрий
17.08.2007 17:35
http://flightaware.com/live/fl ...

а вот каким путем Бобик летел к нам
видны перелеты Гвиана-Орландо-Ньюфаундленд-Рейкъявик
Plivet
17.08.2007 23:54
Ну дай Бог, чтоб 13-й был по счёту, а не по судьбе!
Plivet
17.08.2007 23:59
Аноним:
17/08/2007 [15:52:04]

решительный Вы наш
========

Не ваш я, сам по себе... "Гуляю, где хочу".

TDV
18.08.2007 13:22
ивандальавиа:
поспрошал... в списках не значатся....
TDV
18.08.2007 14:11
Ну и с праздником всех, естесственно! Чистого неба, "вовременных" зарплат и прочая-прочая-прочая....
18.08.2007 14:52
TDV:-
спасибо за суету-нашелся рыжий-оказывается в сибири каким то образом
здесь же на ветке подсказали чуть ранее
18.08.2007 21:31
Опять табло прилетов и вылетов не работает. Отстой какой то. Что за люди денег жаль чтоли. Зато хвалят себя. Даже на этом экономят
Slider
19.08.2007 16:53
Некрасивая история получилась третьего дня в Храброво. Рейс на Борисполь. Пассажиры ( около сотни человек) прошли регистрацию, контроль, сели в самолет, приготовились наслаждаться полетом. Но тут, по роковому стечению обстоятельств, поломался самолетик, коий должен был ехать в Ганновер. Решение было принято стратежно и по-совковому: людей из киевского борта выгнали обратно в аэровокзал, а самолет отправили в Ганновер. Какие чувства испытывали пассажиры того рейса по отношению к КД - нетрудно догадаться.
Не хотел бы я попасть в такой замес. Для КД-авиа все пассажиры равны, но некоторые, как видится, равнее остальных.
вася
19.08.2007 18:46
Крайний кд-шный бобик http://www.planespotters.net/P ...
вася
19.08.2007 19:00
Airframe Details
Construction Number 23177
Line Number 1216
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-317
Engines 2x CFMI CFM56-3B1
Date of Manufactur /
First Flight 1986-03-25
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:02

Construction Number 24365
Line Number 1695
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-382
Engines 2x CFMI CFM56-3B2
Date of Manufactur /
First Flight 1989-03-15
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:05
Airframe Details
Construction Number 23926
Line Number 1562
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-3Y0
Engines 2x CFMI CFM56-3B1
Date of Manufactur /
First Flight 1988-05-31
Selcal AF-RJ
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:07
Airframe Details
Construction Number 24092
Line Number 1669
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-33A
Engines 2x CFMI CFM56-3B1
Date of Manufactur /
First Flight 1989-01-19
Selcal DG-MP
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:08
Airframe Details
Construction Number 23411
Line Number 1195
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-3K2
Engines 2x CFMI CFM56-3B2
Date of Manufactur /
First Flight 1986-01-27
Selcal JR-BS
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:09
Airframe Details
Construction Number 24011
Line Number 1608
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-3G7
Engines 2x CFMI CFM56-3B1
Date of Manufactur /
First Flight 1988-09-08
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:10
Airframe Details
Construction Number 23812
Line Number 1511
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-3Y0
Engines 2x CFMI CFM56-3B1
Date of Manufactur /
First Flight 1988-02-10
Selcal FG-DM
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:11
Airframe Details
Construction Number 23971
Line Number 1482
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-35B
Engines 2x CFMI CFM56-3B2
Date of Manufactur /
First Flight 1987-11-25
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:12
Airframe Details
Construction Number 25017
Line Number 2005
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-3M8
Engines 2x CFMI CFM56-3B2
Date of Manufactur /
First Flight 1991-02-18
Selcal CS-ER
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
вася
19.08.2007 19:13
Airframe Details
Construction Number 23507
Line Number 1252
Aircraft Type (Built as) Boeing 737-3Q8
Date of Manufactur /
First Flight 1986-07-03
Airframe Status Active
Correct Aircraft Information
Некто
20.08.2007 14:08
А другая некрасивая история произошла в субботу, из-за задержки рейса из Челябинска хаб стоял до 17 часов.
А что будет в тумане.Такой хаб нам не нужен!
navigator_95
20.08.2007 15:45
Уважаемые анонимы и прочие ... от КД-авиа.
Дайте вразумительный ответ на вопрос, почему надо радоваться абсолютно "сырому" проекту и говорить какие вы молодцы?
Если девушка на регистрации не знает как читать шенгенскую визу, в новом зале ожидания душно, (особенно на паспортном контроле когда одновременно прилетают несколько рейсрв из Германии с хорошей загрузкой), а багаж получить раньше чем через час после прилёта не получается, то в этом виноват Plivet или другие, кто критически относится к работе авиакомпании?
Сейчас пик отпусков в Германии, поэтому хвалиться загрузкой не стоит, а то, что после 27 октября в расписании только 3 рейса тоже кто-то виноват? Или всего про 2 стойки регистрации, которые вы открываете в Германии при 80% загрузке тоже можете ответить что сам дурак?
Удачи.
Когда открывали ХАб надеюсь понимали, что о хорошем в Ваш адрес мало будут писать.
20.08.2007 16:20
to navigator_95:

к сожалению, есть критика, а есть критиканство. Разницу, я думаю, объяснять не надо. Недостатки поправим- пусть не сразу, но тем не менее. А что касается "сырости"- ну так и КД - не авиакомпания, которая данные технологии несколько десятков лет обкатывала.
20.08.2007 16:35
От Анонима - Анониму: "А что касается "сырости"- ну так и КД - не авиакомпания, которая данные технологии несколько десятков лет обкатывала" - это, по-Вашему, довод? Зря Вы это написали, если только не хотели KD-Avia нагадить. Т.е. вы на нас учитесь? А пилоты у вас как, тоже не очень, но скоро научатся? А техники уже подучили мат. часть?
Птица
20.08.2007 16:45
Plivet:
Ну дай Бог, чтоб 13-й был по счёту, а не по судьбе!
17/08/2007 [23:54:31]

По судьбе 13-м, кажись, становится 11-й EI-DOO. Или врут информированные языки, что он потихоньку на запчасти разбираем...
21.08.2007 13:22
Зря Вы это написали, если только не хотели KD-Avia нагадить.


Смешные вы право люди.. Неужели вы жумаете что КДА как то можно нагадить? Менеджмент КДА это наглядное воплощение русской поговорки - "Хоть ссы в глаза - что Божья роса".
1..343536..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru