Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..293031..7273

balbesus
19.07.2007 07:00
Источник: www.avantix.ru

Омск-Мюнхен (10.08.07 г.), Мюнхен-Омск (15.08.07 г.)
КД-авиа - 28.261 руб. со сборами.
Аэрофлот - 15.641 со сборами.

и для чистоты эксперимента:

Мюнхен-Омск (09.08.07 г.), Омск-Мюнхен (15.08.07 г.)
КД-авиа - 30.391 руб. со сборами.
Аэрофлот - 18.481 руб. со сборами.
Птица
19.07.2007 10:16
Это не с покраски. Скорее всего, он просто там хранится, уже не один месяц. Таких ожидающих ввоза в Россию машин сейчас, по разным данным, у КД от 4 до 7.
А заметили, при посадке на ТАМ у всех пассажиров зонтики, предоставленные авиакомпанией? Сервис, однако.
Plivet
19.07.2007 12:25
Vit:

Дай Бог удачи КД, но при такой загрузке, думаю, 2 года КД не выдержит... Всё, что угодно, но не по 5...10 возить после 1, 5 мес работы летом!
вася
19.07.2007 17:59
На х.. такой сервис , когда люди погибли?
Vit
19.07.2007 21:12
to Plivet:
насчёт УДАЧИ согласен! Она всем нужна! :))))
А что касается "не выдержит", то посмотрим!
В принципе было два пути для начала работы новой компании... Первый... Это брать по одному - два самолёту в год... и накатывать... накатывать... :)))
В этом случае можно было бы расчитывать на окупаемость... в первом... втором году... :))) Если б никто не помешал.... Типа Люфтганзы!!! Она ой как любит давить таких маленьких... начинающих! :))) Возьмите прошлогодний пример с Донецком... Открыли рейс, два полёта в неделю, Цены приемлимые! И что?? Ющенко открыл небо, Люфтганза сразу же ввела практически ежедневный рейс по тому же маршруту! С почти такими же ценами! Результат? Донбасаеро ушёл с маршрута! Пустым то летать не хочется! Расчёт то был на окупаемость практически с самого начала... А цены Люфтганзы в этом году уже почти в два раза выше. А вот если пойти путём КД-Авиа... с таким количеством рейсов... то даже у Люфтганзы силёнок может не хватить... Причём на транзит вообще не дотянется. Вот только когда с таких объёмов начинают, то и не расчитывают что первые года принесут прибыль! И это нормально... Кстати это и любой банк понять сможет! :))) Только грамотно обосновать надо... подсчитать... :)))
Plivet
19.07.2007 21:49
А кстати, ваш прогноз по поведению Люфтов, Сибири, ЮТов и пр. заинтересованных?
И почему АФЛ не тревожится? Всё-таки 60% КД отобрать хочет...
Vit
19.07.2007 22:20
Да я вообще то больше факты люблю... чем прогнозы! :))))
UT Air особенно то чего беспокоится... Они только на одном маршруте и пересекаются... :)))
Сибирь похоже в основном внутренними рейсами занялась... Кстати правильно делает, У вас цены по моим наблюдениям наши уже догнали... и перегонять начинают! :))))
Аэрофлот тревожится! Только зачем болтать... они сразу поправку вводят! Такого количества минимальных тарифов как в этом году у Аерофлота по моему ещё никогда небыло... U, L, W... причём ВСЕ работают только на направлениях с конкурентами... И ограничения почти сняты... хоть туду-обратно, хоть в одну сторону... бери не хочу... :))))
И Люфты свой кусок хотят... :))))) Подписали соглашение с "AIR Union"... Скоро на LH-рейсах появятся блоки кресел с 7B... и наоборот... Если я правильно понял... (надеюсь что правильно!!!)
А на самолётах LH... да с тарифами 7B... это уже интересно... :)))) Посмотрим...
19.07.2007 23:10
а может кто-нибудь объяснить про собственные имена самолетов КД-Авиа, некоторые вроде бы известны, а некоторые не могу понять откуда?
Plivet
19.07.2007 23:17
Вторая российская бюджетная авиакомпания хочет начать полеты до конца года
Вторая российская бюджетная авиакомпания Red Wings может начать полеты в ноябре. Она создана на базе "Авиалиний 400". На первом этапе компания предполагает открыть рейсы из московского аэропорта Внуково в Мурманск, Челябинск, Самару и Калининград. Сейчас она приобрела 10 самолетов Ту-204 вместимостью 210 мест. К середине 2011 года Red Wings собирается увеличить число самолетов до 28, сообщают "Ведомости".

Red Wings обещает, что при предварительном бронировании билеты будут на 50% дешевле, чем обычно. Они будут продаваться в основном в интернете, а питание на борту будет платным. При этом стоимость ланча из салата, булочки, бутерброда и напитка будет доходить до 230 рублей, что примерно сопоставимо с ценами ныне действующей бюджетной авиакомпании Sky Express. За первый год работы Red Wings предполагает перевезти до 600 тысяч пассажиров.
Источник : Travel.Ru
Plivet
19.07.2007 23:48
Александра Тарасенкова - в кандалы! Фоткать можно только с разрешения, ФАПы, однако! ;-)
19.07.2007 23:57
А Алексадр Тарасенков кто он?
Plivet
20.07.2007 00:01
Фотограф, который подтвердил страшную тайну: цвета полуаэровокзала и цвета КД не совпадают, а совпадают с цветами АФЛа, как бы это не отрицала работница КД. В авиацию дальтоников не берут, но в КД есть...
вася
20.07.2007 01:34
советская передовица:кд-авиа в различных аэропортах мира http://www.flugzeugbilder.de/s ...
Гонг
20.07.2007 07:22
Для Vit: Откуда Донецк? Не было его с тех пор как развалился союз. (Калининград - Донецк - Шевченко(Актау)). Я звонил и в прошлом году и в этом в авиакомпанию - нет такого рейса и не было. Хотя и обещали. Только через Киев с пересадкой на бругой рейс. Или есть всё-таки - ничего не понимаю.
Птица
20.07.2007 11:02
В свежем номере "Взлёта" тоже есть снимок нового аэровокзала в цвете. И цвета те же:-) Кстати, там еще и панорама с перроном и ВПП. А на ВПП - 134 военный!
Anddy
20.07.2007 14:04
А фотографии нового терминала интуря ещё нигде не выкладывали?
20.07.2007 14:18
Все уже давно на их сайте в разделе "Аэропорт"
Plivet
20.07.2007 15:03
Просмотрев фотки, кто может какой вывод сделать о пассажиропотоке?
сергей
20.07.2007 21:17
полетел на пароход в гамбург на синем боинге отправка 13:15 прибытие 14:30, в последний момент оказалось рейс будет через дуссельдорф, тупые тети в справке время прибытия в гамбург не сообщили но уверили что задержка будет небольшой.вышел из аэропорта в гамбурге в 18:00 по нашему.Пароход благополучно ушел без меня, я опоздал на 2 часа.Хотел было на нем же улететь в калиниград, говорю у меня денежек нет но представители компании ничем помочь не смогли(услуга оказанаба далее ваши проблемы). Вышел, закурил и 20 часов пер на автобусах в калининград.до конца не верил что так бывает.Я так понимаю что претензий я никаких предъявить не смогу?
Plivet
20.07.2007 21:30
сергей :

Можешь, причём, взыскивается штраф в размере 25% за каждый час задержки прилёта, но не более 50%, + убытки в связи с несвоевремннным прибытием.
balbesus
21.07.2007 00:06
Продолжаем исследования.

Источник: www.avantix.ru

Москва-Мюнхен (05.09.07 г.), Мюнхен-Москва (18.09.07 г.)
КД-авиа - 12.368 руб. со сборами (с пересадкой в Калининграде).
Аlitalia - 10.453 руб. со сборами (с пересадкой в Милане).
Аэрофлот - 9.251 со сборами (без пересадки).

и для чистоты эксперимента:

Мюнхен-Москва (09.08.07 г.), Москва-Мюнхен (15.08.07 г.)
КД-авиа - 12.368 руб. со сборами (с пересадкой в Калининграде).
Аlitalia - 9.561 руб. со сборами (с пересадкой в Риме).
Аэрофлот - 9.251 руб. со сборами (без пересадки).
Swiss - 8.328 руб. со сборами (с пересадкой в Цюрихе).
balbesus
21.07.2007 00:18
Продолжаем исследования.

Источник: www.avantix.ru

Москва-Мюнхен (05.09.07 г.), Мюнхен-Москва (18.09.07 г.)
КД-авиа - 12.368 руб. со сборами (с пересадкой в Калининграде).
Alitalia - 10.453 руб. со сборами (с пересадкой в Милане).
Аэрофлот - 9.251 руб. со сборами (без пересадок).

и для чистоты эксперимента:

Мюнхен-Москва (05.09.07 г.), Москва-Мюнхен (18.09.07 г.)
КД-авиа - 12.368 руб. со сборами (пересадка в Калининграде).
Аэрофлот - 9.636 руб. со сборами.
Alitalia - 9.561 руб. со сборами (пересадка в Риме).
Swiss - 8.328 руб. со сборами (пересадка в Цюрихе).
Plivet
21.07.2007 00:24
А если не из МОВ, скажем, из Тюмени - крайний "открытый"?
Vit
21.07.2007 01:36
to Гонг:
Для Vit: Откуда Донецк?

Извините если я выразился для Вас непонятно!
Разговор был конечно же про рейс Мюнхен-Донецк.

to balbesus:
Извините уважаемый, но то что Вы делаете, это не иследование тарифов, а иследование загрузки рейсов.
И если цены (не тарифы) у КД Авиа выше чем у других, то это говорит только о том что у неё лучше спрос... и загрузка.
В наших предыдущих постах был разговор именно про ТАРИФЫ, а не про текущие цены.
Plivet
21.07.2007 01:55
если цены (не тарифы) у КД Авиа выше чем у других, то это говорит только о том что у неё лучше спрос... и загрузка.


"Повтори!" (С) "Москва слезам не верит"

Действительно не понял...
balbesus
21.07.2007 08:47
Vit!
То, что я делаю, означает иллюстрацию недоступности "промо" тарифов.
Как видно на глубину продаж в 1, 5 месяца они не доступны. Кроме того, нужно понимать, что их предельно мало.
Можно говорить о том что системы управления доходами автоматически закрывает низкие тарифы когда идёт пёр загрузки. Какой пёр может быть не 1, 5 месяца вперёд?
Как пример. В этот сезон весьма сильный дефицит провозных емкостей на линии Москва-Хабаровск (даже не смотря на то, что начала летать UN). Так вот даже там можно свободно купить билет за 0, 5 месяца по низкому тарифу.
Нет, Vit это не предвышение спроса над предложением - это лукавство КД-авиа. Или неумение управлять тарифами.
Для меня-обывателя, возникает резонный вопрос. Зачем лететь с пересадкой в Калининграде, когда можно нпрямую, да ещё и со значительно более низким тарифом?
Тариф-то можно любой объявить, хоть 1 руб. И тут же закрыть его для бронирования.
balbesus
21.07.2007 08:58
А что касается загрузки...
Так я уже неоднократно здесь на форуме просил знающих людей проиллюстрировать эту самую высокую загрузку. Хочется не общих фраз, а конкретных цифр.
По данным, которые имеются у меня - высокой загрузки совсем не наблюдается (за исключением традиционных регулярных линий КД-авиа).
Может у меня данные не верные.
Любопытственно.

Но с другой стороны. Месяц полётов - это "ещё не вечер". Для того, чтобы говорить о рентабельности новой линии нужно полетать хотя-бы год. Посмотреть весь цикл. А тут, к тому же, не одна линия, а целая система линий...

Вот тот же SkyExpress периодически выпускает пресс-релизы. Говорит, что с начала перевозок на такой-то линии перевезено столько-то пассажиров, выполнено столько-то рейсов. Да и не только он. Было бы, наверное, правильно и КД-авиа сказать. "С начала выполнения рейсов в рамках новой транспортной системы было выполнено столько-то рейсов, перевезено столько-то пассажиров". Тогда и домыслов бы не было.
Хотя и так, конечно, можно точные цифры узнать.
Но, лениво :)

А новостная лента сайта КД-авиа свежестью и разнообразием информации не балует.
balbesus
21.07.2007 09:24
Учитывая критику Vit, смотрим дальше, скажем на 3 месяца вперёд (думаю, что там ещё не пахнет бешеной загрузкой):

Источник www.avantix.ru

Тюмень-Мюнхен (19.10.07 г.), Мюнхен-Тюмень (26.10.07 г.)
КД-авиа - 16.161 руб. со сборами (с пересадкой в Калининграде).
UTair - 16.062 руб. со сборами (без пересадок).

и для чистоты эксперимента:

Мюнхен-Тюмень (19.10.07 г.), Тюмень-Мюнхен (26.10.07 г.)
КД-авиа - 16.161 руб. со сборами (пересадка в Калининграде).
UTair - 16.062 руб. со сборами (без пересадок).
Гонг
21.07.2007 11:44
Для Vit: Если можно, поподробнее, это планируется такой рейс Мюнхен-Донецк или он уже есть?
Plivet
21.07.2007 12:54
На Скай уже за три дня белеты проданы...
Vit
21.07.2007 13:24
to balbesus:
Извините, уважаемый, но где вы нашли критику? :))))
Это было только уточнение. По моему это естественно, если компания на новых рейсах не сразу сможет установить правильную квоту по тарифам. Всё приходит в процессе... :) Кстати... Если вы не заметили... то где то в конце мая была уже такая кориктировка квот (это моё личное мнение, а не факт! Так как до конца мая почти все минимальные тарифы исчезли... тоесть были распроданы, а потом в один день появились на всех направлениях снова).
Что меня в любом случае радует, то это появление нового перевозчика! Вы можете представить какими бы были приведённые Вами цены если бы не летала КД Авиа?
Раза в полтора Выше.
Что касается "лукавство КД-авиа" то извиняюсь.... перед кем???
Если рассматривать авиакомпании как "социальные мероприятия" из нашего соц. прошлого, то можно и так выразиться. А если расмативать авиакомпанию как бизнес... то слово ЛУКАВСТВО здесь не приемлимо!

to Plivet:
если цены (не тарифы) у КД Авиа выше чем у других, то это говорит только о том что у неё лучше спрос... и загрузка.

Любая компания имеет по направлению не один а многие тарифы. И по мере наполняемости тариф закрывается, можно брать билеты по более высокому тарифу. Отсюда и вывод, что если цена у КД Авиа выше чем у других значит квота меньших тарифов заполнена и продажа идёт по более высокому тарифу. Если компания допускает такой момент, значит загрузка её устраивает, если нет... то меняются квоты.

to Гонг:
Для Vit: Если можно, поподробнее, это планируется такой рейс Мюнхен-Донецк или он уже есть?

Рейс Мюнхен-Донецк вводился ДОНБАСАЭРО весной 2006 года, сразу после получения А320. Сначала планировали рейс Донецк-Мюнхен-Одесса-Мюнхен-Донецк.
Но на период накатки ходил Донецк-Одесса-Мюнхен и обратно. Летом пустила Люфтганза рейс Мюнхен-Донецк. В Октябре 2006 ДОНБАСАЭРО прекратил свой рейс. Почему... я писал выше. Люфтганза продолжает летать практически ежедневно.
Что касается ПЛАНИРУЕТСЯ... то по моим сведениям ДОНБАСАЭРО в своих планах это ещё имеет. Ждёмс.... Потому что сейчас от нас долететь до Донецка, Днепропетровска стоит больше чем до Омска, Новосибирска! :)
21.07.2007 13:47
Итскову по морде дали
трут название Краснекера на самоле
Vit
21.07.2007 13:47
to balbesus:
Извините уважаемый за уточнение, У меня нет конечных цен в рублях, только в евро... Но Ваши данные нуждаются в корриктировке.
Источник... АМАДЕУС:
KD 506 19OCT TJMKGD / KD 779 19OCT KGDMUC Тариф: SSALE 206.00 евро
UT 723 19OCT TJMMUC Тариф: USALEDE 224.00 евро
SU 670 19OCT TJMSVO / SU 121 19OCT SVOMUC Тариф: UEUROPE 200.00 Евро
Конечно же привлекательней всего UT!
Но не забудем что он летает только два раза в неделю.
А если сравнивать КД С Аэрофлотом и учитывать перебежки по ШЕРЕМЕТЬЕВО (1-2 и обратно)... Я бы выбрал КД!
Plivet
21.07.2007 14:19
Vit:

Т.е., если на Рим увезли 9 человек и тариф КД выше АФЛа, то это означает одно: КД работает лучше АФЛа, потому что у АФЛа тариф ниже?

"Не верю!" (С) Станиславский.

За что самолёт из Красненкеров в Анонимы перевели?
Vit
21.07.2007 15:08
to Plivet:
Если на Рим увезли 9 человек, то я сомневаюсь что квота минимального тарифа была выбрана и он был закрыт.
Но зачем кидаться в крайности то? Можно найти один рейс и по нему делать выводы? Не лучше ли подождать осени... и посчитать не "цыплят" а "курочек" ??? :)))
Положительный эфект от полётов КД Авиа для пассажиров уже сейчас имеется... :)))
Как пример... сейчас сидел искал приемлимые цены на Хабаровск... конец июля... начала августа... Думаете нашёл???
А на маршрутах где КД Авиа присутствует... пожайлуста... :)
balbesus
21.07.2007 15:16
Vit!
Вы не считайте, что я критикую КД-авиа. Я просто выкладываю фактуру. Я критиковал КД-Авиа уже как три года назад, как раз в это время.
Сейчас я же просто хочу понять. В чём суть? В чём суть бизнес идеи. Если это розничная продажа - это одно, если это мелкий опт (т.е. турфирмы, мягкие блоки мест и т.п.) на регулярке - это другое. Всё имеет право не жизнь. Может быть есть и третье и четвёртое решение. Просто хочется понять. Давно было ясно, что это должен быть комплекс бизнес и административных решений. А что в реалии? Пока не понятно. Но любопытсвенно :)
Движок avantix.ru, сколько я знаю, весьма продвинут. Поэтому я и пользуюсь им в качестве иллюстраций.
Я ж говорил - я обыватель. У меня на компьютере нет экранов Amadeus, Sabre и т.п. Я примитивный пользователь интернета, как и большинстов пассажиров. Я лезу в сеть и смотрю.
Vit! О какой квоте Вы говорите за три месяца до вылета? О чём Вы? Да, я понимаю, что технически квоты устанавливаются. Но фактически их нет. Если выкупаются промо тарифы и больше ничего - так это фатальные убытки. Промо тарифы заведомо не имеют прибыли (я уж не говорю об общей экономике рейса). Я сейчас даже не беру в рассмотрение интегральный анализ тарифов по всей маршрутной сетке. Конечно, я понимаю, что по-хорошеу Yield Managment именно так и делает. Но это на диверсифицированной сетке, имеющей многофакторную и разнесённую по времени зависимость от внешних факторов. А здесь не так, совсем не так. Единственно, что можно прогнозировать - это МОВ-КЛД и СПТ-КЛД. Всё остальное - хм, маловероятно.
Лукавство заключается в рекламе, в которой КД-авиа говорит, что летать в Европу с ними:
А. Удобней.
Б. Дешевле.
Что касается экономики в пику социальным перевозкам - согласен на 100%. Но ровным счётом это говорит о следующем:
А. Сомнительно, что экономически оправданные тарифы КД-авиа будут ниже других перевозчиков.
Б. На этапе раскатки маршрутной сети придётся реально и весьма прилично дофинансировать схему (правда это поняте относительное, для кого - как). Причём, чем выше дофинансирование, тем быстрее наступит эффект.
Сама же схема имеет право на жизнь.
Вопрос в цене вопроса :)
Plivet
21.07.2007 15:22
Положительный эфект от полётов КД Авиа для пассажиров уже сейчас имеется... :)))


Не уверен. Часто пользуюсь московским направлением, крайне ухудшилась ситуация...

У АФЛа на 25-е "туда-сюда" порядка 640 евро, у Ская нет, у КД "туда-сюда" нет, в одну сторону более 8 тыров.
Plivet
21.07.2007 15:26
А на маршрутах где КД Авиа присутствует... пожайлуста... :)


Провозных ёмкостей недостаёт, потому и 100% загрузка по всем направлениям по всей России.
В пик перевозок воздушным транспортом у КД остаются лишними провозные ёмкости... Очень лишние... Вот, что "недоумевает".
balbesus
21.07.2007 15:31
Vit!
Я уже говорил выше, что сейчас на линии МОВ-ХБР очень сильный дефицит провозных емкостей. Отсюда и цены. В этом году произошёл непрогнозируемый всплеск перевозок на этой линии. Уж поверьте на слово. Вопрос не со слов знаю. Просто нечего поставить на линию. Нет технических возможностей. Поэтому так и получается с ценами. А посмотрите, скажем цены после 15 сентября - вполне приемлемо.
Тем не менее, неделю назад я спокойно купил билет эконом класса МОВ-ХБР-МОВ за 25.000 руб. на 2 августа туда и 5 сентября обратно. Вполне приемлемый тариф.
balbesus
21.07.2007 15:34
Кстати, я согласен с Plivet-ом. На линиях тех авиакомпаний, которые я отслеживаю (это около 15 ведущих) - явный и сильный дефицит провозных емкостей. Не на всех линиях конечно, но на подавляющем большинстве.
Vit
21.07.2007 16:04
to balbesus:
1) Разве я Вам противоречил? :)
2) Разве этот деффицит не был бы ещё больше если б не летата КД Авиа? :)))
По моему нельзя ожидать от перевозчика что он в течении такого короткого времени полностью "забьёт свои провозные ёмкости" :)))
Да и ожидать что КД Авиа будет открывать рейсы туда где у других 100%... тоже не обязательно. У компании свой концепт, своя идея и свои эффекты... для кого то положительные... для кого то отрицательные!
А полностью распределить всё куда хотелось бы и как хотелось бы... не удавалось даже во времена "планового хозяйства".
Кстати... Я не собираюсь идеализировать КД - Авиа! Я просто против того что на этом сайте чаще всего выливается недовольство... и незамечаются положительные эффекты... А ведь они тоже есть... :)))
А что касается рекламы... "У нас тарифы дешевле чем..."
То тут у меня тоже немножко другое мнение.... :)))
Среди нормальных цевилизованных людей такая реклама даже чаще всего запрещена законом...
Я имею право сказать "У меня дешёвые тарифы"....
Но не имею права сказать "У меня тарифы дешевле чем..." :)))
Plivet
21.07.2007 16:11
Тарифы не дешёвые, тарифы - низкие...

Vit:

не подскажете, аэропортовый сбор (КГД) в цене билета КД отсутствует?
Vit
21.07.2007 17:57
to Plivet:
извиняюсь конечно за низкие-дешёвые... и расчитываю на снисхождение... с связи с пятнадцатилетним отсутствием практики на русском языке... :)))))))
А что касается аэропортового сбора (КГД) в цене билета КД - Авиа, то почему он должен там отсутствовать???
Он отсутствует в тарифе, но в цене билета присутствуют сборы...
Допустим на участках Мюнхен-Калининград-Мюнхен сбоы 22, 54 евро. Из них:
05, 65 - DE (Германия)
15, 89 - RA (Россия)
01, 00 - RA (Россия, стоимость бланка билета)
И такое распределение идёт на всех международных рейсах. А вот на внутренних стоит только стоимость бланка.
Тоесть сборы на внутренних ресах всего 1 Евро.
Так что можно сделать вывод, что на внутренних рейсах сборы аэропортов включены в Тариф.
Plivet
21.07.2007 19:07
А что касается аэропортового сбора (КГД) в цене билета КД - Авиа, то почему он должен там отсутствовать???


Аэропорт КГД принадлежит КД. Понятно, за полосу и МС надо платить, но всё остальное - своё. Отсюда, наверное, сбор должен быть минимальным?
balbesus
21.07.2007 19:22
Vit!
1) А разве я говорил, что Вы мне противоречите ? :)
2) Конечно КД-авиа имеет свой концепт. Это очевидно. Повторюсь ещё раз. Я, как простой обыватель, хочу понять, чем привлекателен для меня этот концепт?
Что мне нужно? Платить меньше, лететь удобней и надёжней. Всё! "Удобней" - для меня Калининград не удобней. "Платить меньше" - не получается, как ни старайся. "Надёжней" - везде одинаково приблизительно.
Что тогда?
Я пытаюсь на различных маршрутах найти более привлекательную цену билета, только и всего. Вот только каждый раз это не КД-авиа :(
А самой схеме - дай Бог здравия! Не часто встретишь, что кто-то что-то делает. В основоном спекуляция на старых ресурсах или нынешних административных возможностях. КД-авиа - действительно пытается строить амбициозный проект. Я лично не против если построит. А в том, что что-то будет построено, я не сомневаюсь. Только вот что?
Любопытственно!
Vit
21.07.2007 19:55
to Plivet:
Ну... тут я немножко не согласен! Независимо от того, кому принадлежит аэропорт, он имеет свои расходы... которые надо покрыть, там работают люди, которые хотят получать соответствующую зарплату, наконец имеется хозяин, который хочет получить со своего предприятия какую то прибыль, государство (налоговая) которое тоже что то хочет и так далее... Надеюсь Вы не считаете что всё это должно оплачиваться рейсами КД Авиа??? :))))
Поэтому сборы в любом случае должны быть расчитаны и установлены для каждого рейса.

to balbesus:
Ну... в Вашем случае стоить подумать пожалуй о том, что даже если у КД Авиа не самая минимальная цена полёта в нужном Вам направлении... то по крайней мере КД Авиа, как и любая другая авиакомпания, как конкурент... не позволяет Вашему "избраннику" поднять его тариф! :))) И уже тем самым экономит Ваши деньги.
balbesus
21.07.2007 19:57
Продолжаем исследования.

Источник: www.avantix.ru

Омск-Мюнхен (06.09.07 г.), Мюнхен-Омск (13.09.07 г.)
КД-авиа - 20.806 руб. со сборами (с пересадкой в Калининграде).
Аэрофлот - 15.641 руб. со сборами (с пересадкой в Москве).

и для чистоты эксперимента:

Мюнхен-Омск (06.09.07 г.), Омск-Мюнхен (13.08.07 г.)
КД-авиа - 19.885, 5 руб. со сборами (с пересадкой в Калининграде).
Аэрофлот - 15.641 руб. со сборами (с пересадкой в Москве).
Vit
21.07.2007 20:07
to balbesus:
То что Омск у КД Авиа очень хорошо пошёл это уже сейчас видно... Проблемма на участке Калининград-Омк и обратно.
Этот участок загружается лучше и быстрее чем другие участки... Так что придётся КД Авиа скоро или второй рейс открывать... или что то более крупное на этот участок ставить.. :)))
А вот из Москвы участок на Омск загружается не так быстро... :))) На этой кормушке так много компаний.... и это хорошо... :)))
Извиняюсь... Для КД Авиа это же конечно не ПРОБЛЕММА... а успех... Проблемма для пассажира... найти дешовый тариф... :)
balbesus
21.07.2007 20:12
А, так значит Vit таки имеет информацию о загрузке рейсов по направлениям :)
Я, естественно, Мюнхен-Омск не случайно выбрал.
1..293031..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru