Plivet:
Я ещё помню его первый самостоятельный КВСом на 134-м. И в институтских корридорах встречался с тубусом...
-----------
не уж то и тебе под ...десят, по постоам молодже выглядишь..
Заинтересованный
16.07.2007 11:31
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, были ли какие-либо отмены рейсов в Европу из Калининграда (по вновь введенной программе)?
16.07.2007 12:11
заинтересованный: небыло. на моей памяти только объединение рейсов в 1. так в прошлую пятницу объединили Берлин и Гамбург в 1 рейс
Заинтересованный
16.07.2007 12:12
Так кто-нибудь подскажет про отмены рейсов? или какие задержки были? купил билет, вот теперь волнуюсь, долечу ли:)
Plivet
16.07.2007 12:23
Не было отмен, соединять - соединяли. Отменяли только на МОВ.
Баламут
16.07.2007 16:09
Прочитал статью по поводу иска и честно говоря был огорчен, идиотизмом ФГУП "Калининградавиа",
ну во первых почему при разделении ФГУП не выставил иск АО за аналогичное название т.е за использование бренда уже зарегистрированного? во вторых складываеться такое впечатление, что сам посебе колектив того единого ФГУПа сам себя люто ненавидит, при разделении идет такая травля одним предприятием другого, руководство ФГУПА слило все службы в АО добровольно и продолжает сливать, надеясь что это зачтеться им -дураки их поимею и выбросят, что уже и сделано с некоторыми, посмотрите на многих оказавшився не удел, после долгого трудового стажа в авиапредприятии, допускаю такую мысль, что и нынешное руководство АО может в недалеком будущем быть выброшенным за борт, московский менеджмент в отличие от перефиррии очень жесток и к специалистам, требуеться максимальная отдача приносящяя прибыль, малейший промах и ты ненужен, в москве есть из чего выбирать.
нет людей , есть ресурс-технический, материальный, финансовый, человеческий.
из всего что происходит с этими предприятиями ясно одно , очень умстно сказать "каждый народ достоин своего правителя" особенно ФГУП, если в АО руководят из москвы то в ФГУПе все свои.
Plivet
16.07.2007 16:17
Крисковца тоже уволили...
Сэмэн
16.07.2007 17:41
Баламут
Странная у Вас логика. Значит когда все рушилось и разваливалось в Калининградавиа - все смотрели и ждали, "само издохнет или помочь нужно". Вдруг приходит новый менеджмент (речь не именно о КД авиа, а в принципе) и занимает позицию жесткого, настаивающего на повышении эффективности работы предприятия, убирает тех, кто не способен работать в этих условиях - для Вас это выглядит не очень хорошо?
Да пусть они не из Москвы, а с Луны, или вообще с одной из планет другой галактики. Вы, в принципе, о бизнесе, или о благотворительности?
Дорогие мои, и Пливет в том числе! Да Вы должны быть счастливы, что у Вас появилась возможность не чахнуть на заросшем травой полувоенном аэродроме, а делать историю. А Вы "во ФГУПЕ все свои" - стыдоба, как в детском саду!
надоело
16.07.2007 18:07
Необходимо было в самом начале уволить всех к чертовой матери, а потом отобрать могущих и хотящих работать.
И сейчас еще достаточно балласта. учитесь работать, иначе вылетите рано или поздно за борт.
Очень много народа отвыкли и уже привыкли не работать.
короче, "все в сад"
Plivet
16.07.2007 19:41
Сэмэн:
Насколько "дорогой"? Хотелось бы в рублях знать! ;-)
Не путайте, в ГУП никто не приходил с целью эффективной работы. Вошли с другой целью, что и было реализовано.
"История" делается в ОАО, и всё на том же "полувоенном" аэродроме...
В ГУПе уже давно никого "своих" нету...
16.07.2007 20:55
Заинтересованный:
Так кто-нибудь подскажет про отмены рейсов? или какие задержки были? купил билет, вот теперь волнуюсь, долечу ли:)
16/07/2007 [12:12:39]
отмен не было , задержки до часа более не припомню, летите спокойно.
Сэмэн
17.07.2007 15:00
Plivet
В рублях - это Вы о чем? Ах это Вы про бабки!!! Я бы Вам гроша ломаного не заплатил, а лучше бы вломил.
По поводу "своих" не я говорил, а некий Баламут. Запомните Пливет, это только Вы здесь всех путаете. Все остальные, у кого в жилах кровь течет, а не желчь (как у Вас) делом занимаются. Именно поэтому у них все в порядке.
Аноним
17.07.2007 18:05
А ФАС признала нарушения КД авиа антимонопольного законодательства. Признано доминирующее положение на линии КГД-МОВ, подлежит взысканию штраф в процентах от прибыли со взысканием сверхприбыли...
Кроме того, в производстве ФАС находится заявление некой а/к о противодействии КД в получении слотов. - деза полная. Можно источник?
Plivet
17.07.2007 19:23
17/07/2007 [18:05:24]
НТРК "КАСКАД". Сюжет из кабинета Руководителя УФАС по Калининградской области.
В электронном виде у меня нету. Цифровать не буду.
Сэмэн:
А Вы "во ФГУПЕ все свои" - стыдоба, как в детском саду!
Это был ответ на эту фразу. А за что "вломил бы"? Зы взыскание зарплаты?
aviator
17.07.2007 19:27
Люди, подскажите - видел вчера и сегодня автобус в Светлогорске с надписью "Авиакомпания КД -авиа". Что это может означать? Может спецов по домам возят?
...Добавим, что достоинство нового авиаперевозчика тюменцы уже оценили по достоинству. Если в начале месяца заполненность самолетов ежедневно составляла 15-30 мест, то сейчас наметилась тенденция к росту и этот показатель уже составляет 40-60, а к концу августа по прогнозам - 90-100. ...
вася
17.07.2007 21:11
на сайте кд-авиа появилась масса новых фоток, наконец то!
'Долго они у нас вряд ли продержатся:'
Или Как Тюмень знакомилась с новым авиаперевозчиком
17.07.2007 19:59:00
Сергей Ястржембский выступил рекламным агентом любимой калининградской авиакомпании Путина, но в Тюмень на презентацию не приехал
Во вторник в Тюмени с помпой прошла презентация нового авиаперевозчика - компании 'КД-Авиа' (бывшее 'Калининградавиа'), которая предлагает тюменцам необычный путь в Европу - через хаб в Калининграде. Жителей региона завлекают дешевыми тарифами, однако специалисты сомневаются, что компания приживется в Тюмени: скорее всего, после окончания отпускного сезона частота полетов 'КД-Авиа' будет снижена. О том, что предлагают калининградцы, кому они составят конкуренцию и что об этом думают эксперты, - в материале 'URA.Ru'.
Свою новую воздушную программу - полеты из российских городов в Европу через хаб в Калининграде - представители 'КД-Авиа' презентовать начали еще с мая. Целый месяц делегация калининградской компании при поддержке помощника президента РФ Сергея Ястржембского и посольств России в европейских государствах каталась по Европе: мероприятия проходили в Брюсселе, Афинах, Берлине и других городах. Теперь очередь дошла и до российских пассажиров.
Правда, в Тюмень, конечно же, ни Ястржембский, ни послы не приехали. Зато активное участие в презентации 'КД-Авиа' принял секретарь политсовета Тюменского регионального отделения партии 'Единая Россия', депутат Госдумы Вячеслав Тимченко. Саму 'КД-Авиа' представляли директор по бизнес-планированию Михаил Басков и другие менеджеры.
Что предлагает новый перевозчик? Предлагаются регулярные маршруты в 12 городов Европы (Лондон, Берлин, Ганновер, Барселона, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Прага и другие) и 11 городов России, в том числе из Тюмени в Калининград. Как сообщили в 'КД авиа', стыковка рейсов будет происходить в калининградском аэропорту 'Храброво', базовом для авиакомпании. Как заявили представители компании, стыковка между рейсами составит от 55 минут до 3 часов в пределах одного терминала. Все маршруты будут обслуживаться силами 'КД авиа' (парк компании состоит из 12 самолетов Boeing 737−300). Программа начала действовать с 15 июня.
По словам представителей 'КД-Авиа', цена билетов в Европу из Тюмени через Калининград ниже, чем стоимость аналогичных билетов из Тюмени в Европу через Екатеринбург и Москву. По расчетам компании, экономия может составить до 30%: ценовой диапазон 'КД-Авиа' в европейские города - порядка 200 евро. Это ниже, чем даже тарифы UTair на маршрут Тюмень-Мюнхен.
Учитывая такие цены, 'КД-Авиа', безусловно, может занять свою нишу. Однако эксперты сомневаются, что компания продержится долго: скорее всего, осенью, когда закончится сезон отпусков, калининградцы сократят частоту рейсов. 'Сейчас у нас с 'КД-Авиа' подписан договор на ежедневные полеты на круглый год. Но загрузка их самолетов - очень низкая - 30-40 человек (а это 30% от общего числа пассажиров, которые может перевезти Boeing 737−300). Зимой не будет даже такого спроса. Скорее всего, частоту 'КД-Авиа' все-таки в будущем сократит', - рассуждает гендиректор тюменского аэропорта 'Рощино' Владимир Поляков.
В самой же 'КД-Авиа' надеются увеличить загрузку самолетов до 100 человек. Но, если посмотреть на примере рейсов UTair из 'Рощино' в Мюнхен (два раза в неделю), то кардинально ситуация вряд ли исправится. 'Рейсы UTair показали, что спрос тоже не велик - сейчас загрузка возросла до 60 человек, но нужно опять же делать скидку на сезон отпусков', - говорит Владимир Поляков.
Примечательно, что аналогичные рейсы в Калининград, и затем в Европу, 'КД-Авиа' открывает из Челябинска. Как рассказал на недавней Интернет-конференции исполнительный директор 'КД-Авиа' Леонид Ицков, компания хотела бы открыть подобные рейсы и из Екатеринбурга: 'К большому моему сожалению, аэропорт 'Кольцово' не подтвердил нам время прилета и вылета, оптимальное для нашего расписания полетов и обеспечения быстрого транзита пассажиров из России в Европу. Поэтому мы нашли альтернативу, открывая регулярный рейс в Челябинск'. Источник в 'Кольцово' заявил нашему агентству, что руководство аэропорта не видит целесообразности в приходе 'КД-Авиа'.
'Долго они у нас вряд ли продержатся:'
Или Как Тюмень знакомилась с новым авиаперевозчиком
17.07.2007 19:59:00
Сергей Ястржембский выступил рекламным агентом любимой калининградской авиакомпании Путина, но в Тюмень на презентацию не приехал
Во вторник в Тюмени с помпой прошла презентация нового авиаперевозчика - компании 'КД-Авиа' (бывшее 'Калининградавиа'), которая предлагает тюменцам необычный путь в Европу - через хаб в Калининграде. Жителей региона завлекают дешевыми тарифами, однако специалисты сомневаются, что компания приживется в Тюмени: скорее всего, после окончания отпускного сезона частота полетов 'КД-Авиа' будет снижена. О том, что предлагают калининградцы, кому они составят конкуренцию и что об этом думают эксперты, - в материале 'URA.Ru'.
Свою новую воздушную программу - полеты из российских городов в Европу через хаб в Калининграде - представители 'КД-Авиа' презентовать начали еще с мая. Целый месяц делегация калининградской компании при поддержке помощника президента РФ Сергея Ястржембского и посо%
вася
18.07.2007 00:09
Управление границей
Погранпереходы
Кто есть кто
Гуманитарные связи
Туризм
Визы
Контакты
Партнёры
Генеральный спонсор
Аэропорты Калининграда и Риги вступают в борьбу за транзитных пассажиров
Владелец международного калининградского аэропорта Храброво — авиакомпания «КД авиа» и аэропорт Rīga вступают в борьбу за транзит между странами СНГ и Европой. Авиакомпания «КД авиа» ставит цель — 8 млн пассажиров к 2012 году. Аналогичные планы вынашивает и аэропорт Rīga, поставивший целью достичь показателя в 10 млн пассажиров к 2012 году, пишет 12 июля газета «Бизнес & Балтия». Первый этап по превращению аэропорта Храброво в перевалочный центр между Россией и Европой «КД авиа» уже осуществила. В июне 2007 года в эксплуатацию была сдана первая очередь нового терминала площадью 30 тыс. м2. Согласно заявлениям представителей авиакомпании, когда к 2009 году будет закончена вторая очередь терминала, число обслуживаемых в Храброво пассажиров возрастет с нынешнего 1 млн до 3 млн человек в год. А к 2012-му достигнет 7 – 8 млн человек. Более 2 млн из них должны прийтись на долю базового перевозчика — «КД авиа». Амбиции Храброво cхожи с наполеоновскими планами международного аэропорта Rīga — 10 млн пассажиров к 2012 году. Причем оба игрока рассчитывают стать мостом между странами СНГ и Азии и ЕС, привлекая как можно больше транзитных пассажиров. На данный момент их поток через рижский аэропорт сравнительно невелик: за январь-май 2007 года — всего 43, 3 тыс. человек (общее число пассажиров за этот период — 1, 1 млн человек). В правлении рижского аэропорта пока не склонны видеть в лице Храброво серьезного конкурента. «Во-первых, потенциал развития аэропорта в Калининграде напрямую зависит от того, как будут складываться отношения между Россией и ЕС. Во-вторых, я ничего не слышал о механизмах, которые могли бы столь значительно увеличить пассажиропоток через Храброво, — заявил газете «Бизнес & Балтия» председатель правления аэропорта Rīga Кришьянис Петерс. Таким механизмом, по расчетам «КД авиа», должен стать принцип hub & spoke («ось и спицы»), по которому уже работает новый терминал. Он заключается в особом графике вылетов-прилетов, разработанном так, чтобы максимально сократить для транзитных пассажиров суммарное время пути. Происходит это за счет «волновой» перевозки: самолеты прибывают в аэропорт и покидают его с интервалом в 5 – 10 минут. Транзитные пассажиры проходят паспортный и таможенный контроль и ожидают посадки в пределах одного терминала, тратя на это максимум 2, 5 ч. Основную нагрузку по волновой перевозке возьмут на себя 12 самолетов «Боинг 737-300» авиакомпании «КД авиа», а также самолеты других перевозчиков, работающих в Храброво. В арсенале Храброво имеется и другой козырь — помощь российских властей, пишет «Бизнес & Балтия». Компания «КД авиа» освобождена от налога на недвижимость, а налог на прибыль отчисляет по льготной ставке — 20% вместо 24%. Кроме того, в 2005 – 2006 годах Россия выделила 400 млн рублей на модернизацию летного поля и взлетно-посадочной полосы Храброво. Такую же сумму предполагается инвестировать в аэродром до 2009 года. Пока рижский и калининградский аэропорты друг другу не мешают. Но если посмотреть в более отдаленную перспективу, то планы по привлечению транзитных пассажиров — целевой аудитории Храброво — кажутся рижанам не столь радужными. Может, Калининград и находится далеко от Риги, но самолеты того же airBaltic долетают до него всего за час. И тут уже при выборе маршрута все будет зависеть от цен и сервиса, предлагаемых авиакомпаниями. Сравнение стоимости билетов на стыковочные рейсы Москва — Лондон через Ригу на самолете airBaltic и через Калининград с «КД авиа» пока никому преимуществ не дает. Обе авиакомпании довезут из пункта А в пункт Б примерно за 160 евро. Но пассажирам, следующим через Ригу, в большинстве случаев придется задержаться здесь на ночь, тогда как из Храброво они улетят в тот же день в течение полутора-двух часов.
вася
18.07.2007 00:17
В этой связи интересно мнение генерального директора Санкт-Петербургского аэропорта "Пулково" Андрея Мурова, который отметил, что при наличии сильного базового перевозчика, коим является КД авиа, и успешном развитии маршрутной сети "Храброво" может стать серьезным конкурентом рижскому аэропорту по обслуживанию транзитных пассажиров
Plivet
18.07.2007 00:26
и успешном развитии маршрутной сети "Храброво"
Сеть-то развита, а пассажир не идёт. Предварительная продажа началась за полгода, а загрузка?
Даже не 30%.
Дай-то Бог, чтоб разлетали...
Vit
18.07.2007 02:56
to Plivet
Взгляд со стороны.
Ввести рейсы в систему, это не значит начать широкомаштабную продажу.
А более мнее нормальная реклама началась у нас где то за 3-4 месяца до начала полётов. И несмотря на это уже сейчас из многих городов Германии загрузка рейсов поднимается до 60-80-100 человек, бывает и больше, но пока в виде исключения... сезонно. К тому же на многих влияет такая вещь как привычка... Типа.... Как можно лететь не через Москву??? Если КД год продержится... эта привычка тоже будет сломана...
Что касается "сеть развита". Разве?
По моему Вы сами копировали статьи про планы КД Авиа, где говорится про вторую очередь... про год 2008.
Каждый дополнительный город сети даст дополнительную загрузку. И сеть будет развиваться скорее всего ещё очень долго... Что то будет убираться, что то добавляться. Жизнь...
Правда жалко Что КД-Авиа на данный момент как бы остановилась в нерешительности... То есть... Летний сезон в разгаре... Предварительная продажа на это лето закончилась, остаётся конечно допродажа, которая тоже можеть быть не плохой, но нужно бы уже подумать и про осень, про зиму. Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро давно внесли свои рейсы в систему и продают билеты. А КД-Авиа только до конца октября....
Plivet
18.07.2007 03:02
Сезонно как раз и означает - лето! Уже с 15 августа идёт спад перевозок...
Наверное Вы правы...
Некто
18.07.2007 10:38
А что за проблемы были у КД 17 июля, слышал про возврат самолёта в ДМД и задержку рейса на 8 часов,
а также объединение рейсов на Германию(Дёссельдорф-Мюнхен, Ганновер-Берлин)?????
НЖС
18.07.2007 10:43
да будет жалко если программу завалят начали как всегда через одно место
18.07.2007 12:58
Vit: К тому же на многих влияет такая вещь как привычка... Типа.... Как можно лететь не через Москву???
А после того, как увидят в иллюминатор ТАКУЮ стройку в Храброво, второй раз уже и не полетят через Кениг. И знакомым не посоветуют :-((
18.07.2007 13:10
Аноним:
Vit: К тому же на многих влияет такая вещь как привычка... Типа.... Как можно лететь не через Москву???
А после того, как увидят в иллюминатор ТАКУЮ стройку в Храброво, второй раз уже и не полетят через Кениг. И знакомым не посоветуют :-((
поразительное дело сейчас пошел вторичный пассажир, не тот который узнал о компании из рекламы. а через сарафанное радио тесть, сват, брат. За весь пассажиропоток не скажу, это касается только русско-немецко-еврейской диаспоры в Германии, летят ссылаясь на отзывы знакомых. только-только пошли GescheftLeute, ранее добирались через Варшаву, другими огорадами в Кениг теперь есть возможность летать на прямую.Но это категория почти совсем не охвачена хотя летает круглый год.
Plivet
18.07.2007 13:19
Международный пассажиропоток в сам Калининград - не более 100 тыс в год.
Председатель совета директоров калининградской 'КД авиа' Сергей Грищенко потратит на hub & spoke 2, 6 млрд рублей
Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ
Авиакомпания 'КД авиа' начала регулярные рейсы из Челябинска и Тюмени в Европу с пересадкой в Калининграде по схеме hub & spoke. Перевозчик рассчитывает привлечь на свои борта пассажиров, следующих сейчас транзитом через Москву. Участники рынка полагают, что калининградская авиакомпания сможет реализовать свои планы за счет более низких тарифов и введения hub & spoke, но на серьезное перераспределение транзитного пассажиропотока ей надеяться не стоит.
Как рассказал 'Ъ' исполнительный директор 'КД авиа' Леонид Ицков, первые рейсы из Тюмени и Челябинска авиакомпания осуществила в начале июля. Авиаперевозчик работает по схеме hub & spoke (в переводе с английского 'ось и спицы'). Эта модель подразумевает регистрацию багажа до конечного пункта следования в аэропорту отправления и прохождение паспортного контроля в пределах единого терминала. По словам господина Ицкова, транзитные авиаперевозки 'КД авиа' осуществляет в 15 городов Европы (в том числе, Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Рим) с пересадкой в Калининграде. Инвестиции 'КД авиа' в проект hub & spoke составят 2, 6 млрд руб.
Ъ ОАО 'КД авиа' было создано в 2002 году на базе ОАО 'Калининградавиа'. Формально акционерами компании на сегодняшний день являются Lawesta Financical Inc. (19, 8% акций), ООО 'Скан-групп' (18, 3%), 'АМТ-Финанс' (16, 7%), ООО 'Вита' (16%), ООО 'Калининградавиа-Инвест' (15, 9%), Фонд имущества Калининградской области (9, 1%). Фактически владельцем 88, 2% акций является председатель совета директоров компании Сергей Грищенко. Парк воздушных судов насчитывает 12 самолетов Boeing 737-300.
В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров. Выручка перевозчика в 2006 году составила 2, 4 млрд рублей.
По словам Леонида Ицкова, первые рейсы из Тюмени и Челябинска показали, что транзитные перевозки по схеме hub & spoke в уральском регионе востребованы: заполняемость рейсов из Челябинска на самолете Boeing 737-300 (140 кресел) составила 70%, из Тюмени - 50%. 'Мы поставили задачу добиться 100-процентной заполняемости бортов, в том числе за счет более низких тарифов, чем у конкурентов', - сказал господин Ицков. Так, по его оценкам, цены на авиабилеты 'КД авиа' не менее чем на 15% ниже, чем у основного российского транзитного перевозчика 'Аэрофлота' (стоимость билета Челябинск-Берлин-Челябинск у 'КД авиа' 14, 5 тыс. рублей, а у 'Аэрофлота' с пересадкой в Москве -16, 9 тыс. рублей).
Участники рынка, опрошенные 'Ъ', сомневаются, что 'КД авиа' может рассчитывать на серьезное перераспределение потоков транзитных пассажиров. 'На рынке уже устоялась система транзитных потоков из Тюмени в города Европы через Москву, где существует разветвленная маршрутная сеть. На мой взгляд, планы 'КД авиа' отдают неким авиационным романтизмом, пассажиры вряд ли захотят менять свои привычки', - считает генеральный директор UTair Андрей Мартиросов. А заместитель гендиректора 'Аэрофлота' Лев Кошляков добавил: 'Несмотря на обилие новых услуг, наш продукт давно существует на рынке и стабильно востребован, поэтому мы не опасаемся оттока пассажиров к 'КД авиа'.
Впрочем, отраслевые аналитики отмечают, что реализовать планы калининградская компания сможет за счет низких цен на билеты и введение hub & spoke. Так, глава аналитической службы агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев указал на то, что себестоимость полетов у 'КД авиа' ниже, чем у федеральных игроков. 'Это связано с тем, что компании удалось закупить самолеты, воспользовавшись освобождением от уплаты пошлин и НДС (порядка 40% от стоимости самолета), что избавило компанию от дополнительной финансовой нагрузки. Кроме того, схема hub & spoke позволяет предложить пассажирам максимальное количество маршрутов при использовании минимума самолетов и таким образом удешевить проект', - пояснил господин Пантелеев.
Татьяна Шушакова
Plivet
18.07.2007 14:53
'КД авиа' меняет направление
// Тюменских и челябинских пассажиров довезут до Европы через Калининград
Председатель совета директоров калининградской 'КД авиа' Сергей Грищенко потратит на hub & spoke 2, 6 млрд рублей
Фото: ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ
Авиакомпания 'КД авиа' начала регулярные рейсы из Челябинска и Тюмени в Европу с пересадкой в Калининграде по схеме hub & spoke. Перевозчик рассчитывает привлечь на свои борта пассажиров, следующих сейчас транзитом через Москву. Участники рынка полагают, что калининградская авиакомпания сможет реализовать свои планы за счет более низких тарифов и введения hub & spoke, но на серьезное перераспределение транзитного пассажиропотока ей надеяться не стоит.
Как рассказал 'Ъ' исполнительный директор 'КД авиа' Леонид Ицков, первые рейсы из Тюмени и Челябинска авиакомпания осуществила в начале июля. Авиаперевозчик работает по схеме hub & spoke (в переводе с английского 'ось и спицы'). Эта модель подразумевает регистрацию багажа до ко
18.07.2007 16:37
"вася: на сайте кд-авиа появилась масса новых фоток, наконец то!"
Не внушает как-то :-(
вася
18.07.2007 16:50
а по мне так нормально
18.07.2007 17:24
В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров. Выручка перевозчика в 2006 году составила 2, 4 млрд рублей.
Гладко пиздят!
Всё, короче, заебись, еслиб не было так хуёво...
Plivet
18.07.2007 18:07
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И
ЗАНЯТОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯИНСПЕКЦИЯТРУДА
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
23б040, Калининград, ул. Сергеева, 14.
Тел. 53-4б-53, факс. 53-4б-03
Настоящим уведомляю, что Ваше заявление поступившее в
Государственную инспекцию труда принято и рассмотрено в пределах
наших полномочий.
В ходе проведенной совместно с Балтийской транспортной
прокуратурой проверки установлено, что заработная плата за апрель месяц
работникам ОАО 'КД авиа' выплачена. Однако, в нарушении требований
ст.136 ТК РФ на момент проверки не выплачена заработная плата за май
месяц и работодателем в нарушении требований ст. 236 ТК РФ не
выплачивается денежная компенсация работникам за задержку выплаты
заработной платы. По этой причине Госинспекцией труда руководству
вышеназванной компании вынесено обязательное предписание с
установленным сроком исполнения об устранении выявленных нарушений
трудового законодательства.
Государственный инспектор
по правовым вопросам
12.06.07 г. Лосева А.О.
Alexx
18.07.2007 18:34
интересно про заполняемость читать, друг пытался через сайт авиакомпании забронировать и купить билеты из Тюмени в Калинингоад и обратно мест не было число было 23.07 только так...пришлось брать билты в ЮТэйр через москву.
кстати молодцы КД что пришли в Тюмень!надо разбавить присутствие ЮТов с их непомерно высокими ценами на билеты.а если действительно 50% то чтоб добиться высоких показателей надо рекламу гнать массивную по всюду в Тюмени и будет 100% кабельное и радио местное так ЮТы действуют...не мне учить. против ЮТ я ничё не имею там работают знакомые в Рощино но цены ....неоправданы...
По состоянию на 14.10 по московскому времени столичные аэропорты "Домодедово", "Шереметьево" и "Внуково" сообщают об отмене 25 и задержке 36 рейсов, из них 21 опаздывают на час и более.
сегодняшняя фотка - посадка родственников жертв авиакатастрофы в Сан-Паулу в аэропорту Порту-Аллегре.
См. ЗАДНИЙ ПЛАН. Самолет КД-АВИА около ангара. С покраски, видимо.
Plivet
18.07.2007 23:46
Ндааа. Если Бразилия избавляется...
Видно, дешевле уже негде брать бобики...
Дмитрий
18.07.2007 23:52
Я уже недавно где-то видел фотку калининградского бобика около этого ангара. Бразильские компании его, по-моему, не юзали, но послужной список большой.
Plivet
19.07.2007 00:03
Бразилия - Боливия... Один йух!
neustaf
19.07.2007 00:09
Vit
19.07.2007 04:00
to Аноним:
18/07/2007 [14:37:38]
2Vit:
Через москву дешевле
Простите... а откуда??? Дешевле? Ах.. да.. из Европы!!!
Вот только не пойму... Германия уже не в Европе??? Покажите ка мне там хоть один город Германии?
Это понятно что Аэрофлот вводит такие тарифы... На линиях которые не загружаются... А там где знают что всёравно раскупят... Германия например... Там таких тарифов не бывает. А вот полетает КД Авиа годик... глядишь в следующем таком списке Аэрофлота и города Германии появятся... :)) Если не договорятся конечно...
Как в этом году с прямыми рейсами Германия - Питер... :)))
К тому же... Если внимательно читать, то прочтёте... что там только тариф назван, а к нему придут ещё и сборы! :)
А что у нас со сборами? Простой пример:
Аэрофлот, Мюнхен-Омск, сборы 122, 54 Евро. Из них 100 Евро топливная надбавка.
КД-Авиа, Мюнхен-Омск, сборы 22, 54 Евро.
Есть разница??? Да, в подходе! Топливная надбавка у КД в тарифе! У Аэрофлота в сборах.
Вот Вам и дешевле!