Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..242526..7273

Монстера
22.06.2007 20:13
Для путешественница: ну нифига себе! Неужто так и было? Напиши дату, а мужики пускай скажут - правда ли это.
Plivet
22.06.2007 20:28
Техники всегда встречают самолёт, особенно, когда в ночную смену заступают.
Slider
22.06.2007 22:33
путешественница:

--номер рейса не помню!
это многое объясняет

-- До сих пор интерес гложит , что с самолетом произошло

он летел - с самолетами это периодически случается :)

--Техников налетело куча сразу как только нас выгрузили из самолета!


им тоже было интересно, что случилось с самолетом :) вообще-то техники всегда осматривают машину после полета.

--Я тока в себя пришла после этого полета

Поздравляю! чтобы прийти в себя, пожалуй стоило слетать! :)

Мадам, судя по вашему эмоциональному рассказу, вы просто попали в приличную болтанку, что не редкасть в это время года. То, что экипаж пригвоздил самолет в АП назначения, а не на запасном - ваша персональная удача и мастерство экипажа. Уход на второй в такой ситуации не редкость и не предпосылка к катастрофе. А вот паниковать не надо было - делай, что должен - случится то, чему суждено. Удачи вам и много приятных полетов! :)
Plivet
23.06.2007 00:45
to Некто: это вообще то фирменные цвета КД :-)

22/06/2007 [12:01:01]
===========


Калинингад_ка ко всему ещё и дальтоник...

Plivet
23.06.2007 00:50

Slider:

Не стоит так.
Сам, помню, в Гурьеве заходили на посадку, в салоне всё красным от маяков блещет, хожу, пассов пристёгиваю, ноги подлетают... Болтанка - одуренная была!

Жутко было самому. Из кабины по другому воспринимается...
Виталий
23.06.2007 13:55
TO Калинингад_ка:

Для того чтобы поднять загрузку,

мой совет копируйте схему работу у Люфтганзы,
Их кураторы чуть ли не каждый месяц бывают в Чебоксарах, Йошкар-Оле проводят тренинги. я уже не говорю о Казани, все под боком. Многие крупные турагентства уже готовятся открыть LLC (люфтганза Сити центр). Прошла та эпоха, Агентств Воздушных Сообщений, уже в регионы пришло BSP.

Мое мнение:
Вы подумайте, кто выписает а/билеты через Сирену, сеть агенств Воздушных Сообщений,
а клиенту нужна виза, отель, экскурсии наконец.

Да за такую цену, можно слетать на 2-3 дня в Европу.
предложение интересно.

ждем Ващих представителей. Пусть объяснять все прелести пересадки через калининград, и о славном граде расскажут.

С уважением Виталий





25.06.2007 11:23
Как концерт? Говорят, в очереди за бутебродом и пивом нужно было отстоять более часа. Кто-нибудь дождался лазерного шоу и фейерверка?

Хабовец:
Правда ли, что компанию покинул начальник производства?
Калининград_ка
25.06.2007 12:51
to Plivet, "Калинингад_ка ко всему ещё и дальтоник..."
Да нет, комиссию ежегодного прохожу, говорят - нормально все :-) и попрошу не обзываться, я ваш ник не коверкаю.
На счет "не справляется" - время покажет.

To Аноним:
Феерверка я дождалась. И еще тысячи две человек (так, навскидку, на глаз).
Концерт был классный, для тех кто пришел посмотреть концерт, а не поесть бутербродов. Хотя, с бутербродами, действительно напряженно было.
Plivet
25.06.2007 12:55
Калининград_ка:

Извините, иногда буквы не проскакивают, бывает, не замечаю...
А вот цвета всё-таки различны на окраске ВС и терминала.
Plivet
25.06.2007 12:58
Калининград_ка:
На счет "не справляется" - время покажет.


А бизнес-план на что рассчитывался?
25.06.2007 13:09
Plivet:
только не падай! НЕТ ни какого бизнес-плана, только направление движения и не конкретно.
Plivet
25.06.2007 13:15
Я в кресле сижу...
И всё-таки интересно, на какой пассажиро-поток расчитывалась схема, извините, Новая воздушная траспортная система?
25.06.2007 13:17
Хабовец:
Правда ли, что компанию покинул начальник производства?



Так что, это правда или нет? Жутко интересно
Plivet
25.06.2007 13:21
А по фамилии? Должности меняются часто...
Самолетик
25.06.2007 13:37
Да чо трандите, есть бизнес-план...
Plivet
25.06.2007 13:40
Самолетик:

Ну никак не 30...40 на рейс?
25.06.2007 13:51
Самолетик: Не надо путать презентационные материалы для инвесторов с реальнам бизнес-планированием.

Plivet: Я тоже слышал, что компанию покинул Бобров.
Plivet
25.06.2007 13:58
У него должность называется 1-й заместитель Гены по производству. Но насколько знаю, его кровная обязанность - сертификация по Part - 145. Если так, то жаль, снова у КДпроблемы в этом плане...
Начальник производства - другой человек.
Птица
25.06.2007 14:00
Аноним:
Самолетик: Не надо путать презентационные материалы для инвесторов с реальнам бизнес-планированием.
25/06/2007 [13:51:44]

И енто оччень плохо, когда для инвесторов одно, а для себя - другое. Это признак нездоровья-с.
25.06.2007 14:02
Plivet:
"Гены" в смысле Гендиректора или Геннадия Ивановича Щербакова?
А кто начальник производства?
Plivet
25.06.2007 14:08
"Гена" на сленге юристов-трудовиков - Генеральный директор.

Начальник производства - Джабаров.
25.06.2007 14:12
Начальник производства - ЭЛД (Эдуард Джабаров)
Так он ушел? Если да, с командой или один?
Калининград_ка
25.06.2007 14:29
Я бизнес-план не видела, но думаю, что убытки в нем предусмотрены, как и возможность использовать дополнительные источники дохода на период становления.
25.06.2007 15:03
Калининград_ка, дорогая Вы наша. Ну зачем жить догадками и думами? Бизнес-план выдели единицы, а бюджет (который является трансформацией планов в задачи и задания) не видел ни кто! Потому что его нет в природе. Ну теперь скажите можно ли такое большое дело так делать? Где все будут если "слепой ведет слепого"? Ответ более чем однозначный. Остается лишь вопрос - КОГДА?
Калининград_ка
25.06.2007 15:26
опять же - "не видел ни кто", наше с Вами предположение. А зачем всем знать бюджет?
25.06.2007 15:37
Чтобы его ИСПОЛНЯТЬ!
Всем это кому?
Калининград_ка
25.06.2007 16:00
Вам, например....
Plivet
25.06.2007 16:14
Ну теперь скажите можно ли такое большое дело так делать?


"Безумству храбрых поём мы песню!"

Даже название аэропорта подходит...
Plivet
25.06.2007 16:16
Ну теперь скажите можно ли такое большое дело так делать?


"Безумству храбрых поём мы песню!"

Даже название аэропорта подходит...
25.06.2007 17:03
Калининград_ка:
Вам, например....
25/06/2007 [16:00:14]

Это Вы верно подметили, мне он точно ни к чему. ОН Вам нужен и Хабовцу и т.д. по списку.
Но где-то на этом форуме звучало опасение что плохо, даже очень плохо, когда "продавец сам начинает верить своей же этикетке"!
Бюджет он ведь ясно покажет, что, где, когда и сколько? А то получится как в нашей родной поговорке: "Торговали веселились, посчитали прослезились".
Немой
26.06.2007 10:30
Балбесус
По поводу сравнения тарифов Аэрофлота и КД - бесполезным делом занимаетесь. Мы же с Вами еще несколько лет назад все это продискутировали. Поведение Ольги Мальковой было весьма предсказуемым (Оля, если вдруг ты здесь, извини за прямоту).
Все будет нормально, пассажиры полетят.
Калининград_ка
26.06.2007 11:49
To аноним:
Мне бюджет если и нужен, то только в целях "полюбопытствовать", Хабовцу, видимо тоже. Его знают и исполняют специально обученные люди.
Самолетик
26.06.2007 14:03
Plivet:
Ну никак не 30...40 на рейс?
25/06/2007 [13:40:19]

Без понятия.

Аноним:
Самолетик: Не надо путать презентационные материалы для инвесторов с реальнам бизнес-планированием.

А кто говорит про презентационные?
Я вообще то про реальный...
Правда, он мог и не единожды меняться.
НЖС
26.06.2007 14:33
все агентсва и турфирмы заточенны под Аэрофлот и московских туроператоров (бонусы скидки длительное сотрудничество и тд) и в связи с этим на КД мало кто будет работать активно
Аноним
26.06.2007 15:13
Поздравляю всех! Слышала новости, КД правда во втрой четверке, но им запретили все таки полеты в Европу из-за несоответствия ТБ.Я просто счастлива, я вы вообще прикрыла бы эту конторку с мертвыми ихними самолетами!
26.06.2007 15:32
Чего за глупость? Никто им ничего не запретил
26.06.2007 17:02
Летают вроде бы. Вот табло а/порта Храброво в Кёниге: http://www.kdavia.ru/schedule/1
Дмитрий
26.06.2007 17:09
Данные за субботу 23.06: Мюнхен-Калининград 30 чел., Рим-Калининград 10 чел., Барселона-Калининград 2 чел.

Прогресса за неделю никакого.
Калининград_ка
26.06.2007 17:21
to аноним (ка)http://www.avia.ru/forum/3/7/3 ... кому что, а вшивому баня....
Дмитрий
27.06.2007 09:54
27.06.2007 10:59
Откуда у них 20 самолетов, как в статье указано? Насколько мне известно, до недавнего времени 12 было.
27.06.2007 11:41
Что-то на http://www.kdavia.ru/schedule/1 с прилетом в Кениг проблема. Задержзиваются. Что происходит с транзитниками в этом случае? Вылетные в Европу все ждут последнего борта из России?
Дмитрий
27.06.2007 13:19
Все прибывает вовремя, просто данные на этой страничке иногда обновляются поздно. Пока таких больших задержек, чтобы стыковочный рейс мог улететь раньше прибытия транзитников, не было. Максимум на час задержки были. Как будут это решать в дальнейшем, посмотрим, ведь в любом случае задержки по самым разным причинам рано или поздно неизбежны.
27.06.2007 14:00
2 Дмитрий: А как это решать будут, не знаете? Какие-то мысли у КД-авиа по этому поводу есть? (кроме организации экскурсий по Калининграду)
27.06.2007 14:51
Тюмень (Рощино) - Калининград (Храброво): В полете
КД-Авиа
Рейс: КД 506
Тип: Boeing 737-300
Вылет По расписанию: 27 Июня 2007 9:55
Вылетел: 27 Июня 2007 16:08

Прилет По расписанию: 27 Июня 2007 11:15
Задержка до: 27 Июня 2007 17:28



' Назад (на результаты поиска)


Copyright c 2006-2007 ЗАО 'Эйр Медиа Групп'
Все права защищены.




Дмитрий
27.06.2007 15:32
Афигеть! Мне сегодня по телефону в аэропорту сказали, что Тюмень прилетела в 11-30. Она в это время еще не вылетела даже.
Куда КД-авиа будет девать пассажиров, я понятия не имею, я к КД-авиа никак не отношусь.
А может, на этом рейсе транзитников и нет никого.
Дмитрий
27.06.2007 15:41
2 Аноним:
И кстати, на каком сайте ЗАО 'Эйр Медиа Групп' предоставляет информацию о вылетах/прилетах?
27.06.2007 15:43
27.06.2007 15:57
Ха:
На сайте http://www.kdavia.ru/schedule/1 видим, что 777 в Берлин отправлен, на сайте http://www.agent.ru/rus/info/d ... видим, вероятно правду, что он еще не улетел, а на сайте http://www.berlin-airport.de/D ... - что прилетит в задержкой 3 часа 15 минут
Дмитрий
27.06.2007 16:29
Тут не все так просто.
Оказывается, берлинский рейс объединили с ганноверским и сначала он летит в Ганновер, а потом, видимо, в Берлин. Интересно, как он полетит обратно и сколько времени это займет. И почему не воспользовались резервным ВС? Опять экономия?
1..242526..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru