А вот какое место отвёл Храбровке Левитин с Бачуриным:
Минтранс собирается разделить аэропорты на опорные и остальные
25 мая 2007
/Газета.Ru/
Минтранс и Росавиация разработали Концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России до 2020 года.
Как сообщает газета 'Коммерсант', документ определил опорную сеть из 121 аэропорта и потребность в инвестициях в отрасль до 2015 года в 820 млрд руб. Все это, по мнению чиновников, позволит сохранить и развить инфраструктуру и как минимум в два с половиной раза увеличить авиаподвижность населения.
Отраслевые эксперты называют программу амбициозной, отмечая, что достичь ее целей без поддержки перевозочного авиабизнеса невозможно. Кроме того, они опасаются, что опорная сеть будет финансироваться в ущерб потребностям и безопасности других аэропортов.
Из концепции следует, что опорная сеть аэродромов (их перечень прежде всего и должно утвердить правительство) будет включать в себя 121 аэродром. Всего их в России 351 (в начале 90-х было 1302, основной объем сокращения пришелся на грунтовые взлетно-посадочные полосы - 87% закр%F
no name
27.05.2007 00:18
Да, та ссылочка то что надо! KD решили всех надурить, причем явно видна лажа, кто так делает, хоть бы на**выли грамотно! Блин, пипец ваще, KD авиа - смех! Просто совок полный!
27.05.2007 10:12
На первый взгляд, как "железнодорожники" (а минтранс полностью ими укомплектован) могут разрабатывать концепцию аэродромного развития? Но если посмотреть на документ (а не на газетную публикацию)то ни чего плохого в развитии аэропортов по всей Росси нет, только польза. География аэропортов достаточная. Калининград, правда обидели. Все-таки, перевозки - более полумиллиона человек в год. Но поскольку эта концепция внутренних авиаперевозок, то ему, как тупиковому, в смысле внутрироссойских перевозок, отведено должное место.
no name:
ну не суйся ты со своими коментариями, если не шаришь. Понятно, что у тебя к КД какие-то личные претензии, но потрудись быть объективным. Разницу между аэродромом, аэропортом и авиакомпанией видишь? Так вот, авиаперевозчик (в нашем случае КД) вправе сам выстраивать свою концепцию авиаперевозок - они сделали свой выбор. И идут к реализации этой цели. Как идут? Так это другой вопрос! Писать-то надо по существу. А то как шавка - лишь бы лаять.
Рожденный ползать...
27.05.2007 10:15
предыдущий пост мой - не успел подписаться.
PLivet
27.05.2007 12:55
Рожденный ползать...:
Как правило, разного рода концепции разрабатывают разного рода НИИ, разного рода минтрансы их только принимают или отвергают. Так что не стоит об уровне образования. Если исходить из него, КД вообще не должно существовать.
Другое дело, что концепция есть концепция, а внедряется она только финансированием. И что для КД федеральное финансирование? Насколько знаю, выделенные ГП деньги под полосу и пр. не осваиваются...
Рожденный ползать...
27.05.2007 20:16
Plivet:
об этом и написано, что концепция не плохая, несмотря, что написана железнодорощниками, или по их заказу... "Нерадько" (как собирательный образ авиаторов) об этом даже не задумывался!
Насчет ГП, то там даже думать не кому, не говоря о том, чтобы брать на себя ответственность. Один раз дали по рукам (вороватым как говорят), теперь не то чтобы на холодное дуть перестали, но и вообще по сторонам оглядываться. Разве не так?
петя
28.05.2007 12:28
'Боинг' из Москвы не долетел до Америки
Из-за неполадок в двигателе самолет вернулся в 'Шереметьево'
'Боинг-737' 'Лев Толстой' компании 'Аэрофлот' вылетел из Москвы в США субботним днем. Через час, еще не покинув территорию России, летчики обнаружили, что отключился автомат тяги одного из двух двигателей. Он действует как педаль газа на автомобиле, только автоматически - поддерживает подачу топлива и работу моторов на заданной мощности.
- Экипаж принял решение вернуться в 'Шереметьево', и два часа кружил в московской воздушной зоне, вырабатывая топливо, - рассказала 'Комсомолке' Ирина ДАННЕНБЕРГ, пресс-секретарь 'Аэрофлота'. - Когда лайнер благополучно приземлился, почти 200 пассажиров мы сразу же отправили в Нью-Йорк другим самолетом.
- В поломке автомата тяги ничего страшного нет, - рассказывает Виктор ТИМОФЕЕВ, эксперт 'КП' по безопасности полетов. - Это как круиз-контроль на автомобиле: когда водитель кнопкой задает скорость и топливо подается автоматически, он убирает ногу с педали газа, и ему остается только рулить. Если автоматика отказала, то ставит ногу на педаль и едет, как обычно. Лететь дальше с такой поломкой разрешается. Пилот управляет тягой вручную. А вернуться экипаж решил по двум причинам: иногда автомат отключается из-за какой-то неисправности в самом двигателе. А это в начале 10-часового полета опасно. И вторая: ремонтироваться в 'Шереметьево' гораздо дешевле, чем в США.
Кстати, самолет этот сравнительно новый, отлетал он всего лишь 7 лет.
28.05.2007 12:40
737 не катает по 200 человек, да и до Америки без дозаправки не долетит.
Plivet
28.05.2007 20:14
Там 767-й был.
no name
29.05.2007 00:42
у журналистов - куча ошибок! это был 767 боинг, странно еще, что у КП есть свой профи по полетам! что за брехня? там двигатель отказал, а не просто автомат тяги, скрывают от нас! У меня приятель - стюард, на этом рейсе работал!
Об аэропорте
История калининградского аэропорта берет свое начало с аэродрома Девау - первого гражданского аэропорта Германии, ныне аэродрома авиационно-спортивного клуба на восточной окраине Калининграда.
петя
29.05.2007 12:08
no name:а какой вы ориентации, судя по фразиалогии-нетрадиационной.
петя
29.05.2007 12:09
no name:а какой вы ориентации, судя по фразиалогии-нетрадиационной.
29.05.2007 14:00
петя:
ну ясное дело! чего артисту делать на авиационном форуме?
29.05.2007 15:00
Да какой это артист?
Он во всех темах гадости просто пописывает от нечего делать
александр
29.05.2007 20:40
!!!!!!!!!!! я всё понял, кроме Pliveta на этой ветке одни пацаны и вот почему: когда моему парню было лет 12 позвонил дома телефон он ответил, а когда жена пришла домой тот с гордость в голосе докладывает "Мама тебе звонила женщина лет 23-х!" жена "как ты определил возраст?" парень "по голосу"!?!?!?
Наши форумяне-пацаны зашли ещё дальше-они научились определять Who is who
только на этой странице А про Ы, Петя про no name, Аноним про Петю и Артиста и т.д.
Есть второе предположение:почти все кроме Pliveta КОММУНИСТЫ или ФАШИСТЫ они судят друг друга за слова и мнения.
Братцы ушли те времена, давайте терпимее относиться к своим коллегам, зачастую здесь даже не мнения, а голые факты!
Ы
29.05.2007 20:44
А
ты точно мудак, я работаю в КД, и не в верхнем звене(я их не уважаю-они-не профессионалы)и мне обидно за мою контору, за постоянное враньё руководства.
PLivet
30.05.2007 14:54
КДЮ видно, осознало, что такое ХАБ: на рекламном ролике одна большая линия из России и куча - по Европе. Растут, учатся...
PLivet
30.05.2007 14:58
Сорьки, "КД" правильно...
Бродяга
30.05.2007 17:09
Plivet.
НЕ подскажете коллега, где можно детально ознакомиться с выше упомянутой Концепцией.
Хотелось бы расмотреть скрупулезно какое место отведено аэропортам необходимо связыающими.
PLivet
30.05.2007 17:57
На Ленинградке, у меня нет текста. Да и не очень интересует, сколько их уже было, концепций?
петя
31.05.2007 11:00
я задал этот вопрос к тому, что считаю , что пидоры и авиация две вещи несовместимые.
петя
31.05.2007 11:11
я ни коммунист и не фашист , я просто пидоров не люблю.
01.06.2007 10:51
Ну что, две недели осталось. Как там в Храброво? Город-сад? Дубай курят?
PLivet
01.06.2007 13:18
Проблем много. Не кинулись бы в другую крайность: "всё взять и отменить".
Любая линия налётывается порядка 2-х лет. А пока налётывается, деньги зарабатывать можно на чартерах.
Революционные методы "загоним железной рукой" в авиации не работают... Мужики-то не знают!
01.06.2007 15:28
А вот вопрос: а почему на Храброво свет сошелся? KD-Avia по сути к Кал-граду отношения не имеет. Вот возьмут и сделают, например, Смоленск хабом (правда, я не представляю себе а/порт Смоленска).
Ибо порт в Храброво еще ОЧЕНЬ не скоро доведут до ума, если вообще когда-то доведут. ИМХО.
PLivet
01.06.2007 16:55
"КД - Авиа" предпочла регулярку
15 июня авиакомпания заканчивает выполнение чартерных перелетов и сконцентрируется на новой европейской программе перевозки через Калининград:
Об этом ИА 'Туринфо' сообщили в калининградском офисе 'КД авиа'. И.о. руководителя информационной службы компании Надежда Галягузова пояснила: 'О полном отказе от чартерной перевозки речи пока не идет. Руководство приняло решение не заявлять новых чартерных программ только в этом году. Дальше - будем смотреть по конъюнктуре рынка и его потребностям'.
Комментируя слухи о том, что 'КД авиа', якобы переходит в сегмент дискаунтеров представитель авиакомпании отметила: 'Действительно, цены на наши перелеты конкурентноспособны и привлекательны как для операторов, так и для рядовых пассажиров, однако говорить о том, что это чистой воды low cost - не корректно'.
Напомним, именно 15 июня стартует новая транспортная программа полетов 'КД авиа' через Калининград. Калининградский хаб, свяжет крупные российские города с Лондоном, Берлином, Барселоной, Амстердамом, Прагой, Афинами, Римом, Миланом, Киевом, Ганновером, Гамбургом, Дюссельдорфом, Мюнхеном. Перелеты будут осуществляться на комфортабельных Боингах 737-300. Цена билетов на рейсы - от ?200 туда и обратно./ИА 'Туринфо'
Источник : Туринфо
PLivet
01.06.2007 16:57
"КД - Авиа" предпочла регулярку
15 июня авиакомпания заканчивает выполнение чартерных перелетов и сконцентрируется на новой европейской программе перевозки через Калининград:
Об этом ИА 'Туринфо' сообщили в калининградском офисе 'КД авиа'. И.о. руководителя информационной службы компании Надежда Галягузова пояснила: 'О полном отказе от чартерной перевозки речи пока не идет. Руководство приняло решение не заявлять новых чартерных программ только в этом году. Дальше - будем смотреть по конъюнктуре рынка и его потребностям'.
Комментируя слухи о том, что 'КД авиа', якобы переходит в сегмент дискаунтеров представитель авиакомпании отметила: 'Действительно, цены на наши перелеты конкурентноспособны и привлекательны как для операторов, так и для рядовых пассажиров, однако говорить о том, что это чистой воды low cost - не корректно'.
Напомним, именно 15 июня стартует новая транспортная программа полетов 'КД авиа' через Калининград. Калининградский хаб, свяжет крупные российские города с Лондоном, Берлином, Барселоной, Амстердамом, Прагой, Афинами, Римом, Миланом, Киевом, Ганновером, Гамбургом, Дюссельдорфом, Мюнх%
Чистые убытки "Международных авиалиний Украины" в I квартале уменьшились на 23, 8%
СЗАО "Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" в январе-марте 2007 г. уменьшило чистые убытки на 23, 8% по сравнению с январем-мартом 2006 г. - до 10, 501 млн. грн. Об этом сообщается в официальном отчете компании. Первый квартал с.г. "Международные авиалинии Украины" закончили с валовым убытком 2, 194 млн. грн. По итогам аналогичного периода прошлого года была получена валовая прибыль в размере 5, 776 млн. грн. За январь-март 2007 г. доход СЗАО "МАУ" от реализации услуг и работ возрос с 171, 789 до 223, 417 млн. грн. Себестоимость реализации соответственно возросла с 164, 969 до 224, 194 млн. грн.
При этом админзатраты возросли с 5, 451 до 7, 936 млн. грн., материальные затраты - с 2, 647 до 3, 977 млн. грн., расходы на оплату труда - с 12, 814 до 18, 531 млн. грн. Прочие операционные затраты "Международных авиалиний Украины" увеличились с 170, 895 до 209, 607 млн. грн.
04.06.2007 18:28
Это к чему тут? Как МАУ с KD-Avia связаны?
Ну что, final countdown, типа? 10 дней осталось. Настроение праздника в Храброво чувсвуется уже?
Калининградец
04.06.2007 18:53
Какой праздник?
В аэропорту стройка в полном разгаре,
по телевизору каждый день зазывают на работу в КД.
Plivet
04.06.2007 20:52
Как МАУ с KD-Avia связаны?
От код-шеринга до непосредсвенного ТО ВС.
Праздник ждётся, если праздником называть выплату зарплаты. За апрель ещё зажирили...
Plivet
05.06.2007 02:19
Вот так, не больше, но и не меньше! НОВАЯ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА!
Презентации новой Российско-европейской воздушной транспортной системы прошли в Брюсселе, Афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне
Чрезвычайные и Полномочные Послы России в шести европейских странах представили новый российский проект в области гражданской авиации.
15 июня 2007 года начинает работу Российско-европейская воздушная транспортная система полетов через самый западный город страны - Калининград. Проект, реализуемый компанией 'КД авиа', предлагает оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы.
Презентации новой системы прошли в Брюсселе, Афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне. Их гости и участники - представители авиационных и туристических властей, аэропортов, турагентств, русских диаспор и СМИ - подтвердили большой интерес, который проявляют к проекту в европейских общественных и финансовых кругах.
Для справки: В рамках проекта, новый транспортный узел, построенный в Калининграде, свяжет европейские города - Лондон, Берлин, Ганновер, Барселону, Гамбург, Дюссельдорф, Мюнхен, Амстердам, Прагу, Афины, Рим, Милан, Киев, с российскими - Москвой, Санкт-Петербургом, Калининградом, Челябинском, Уфой, Нижним Новгородом, Омском, Тюменью, Самарой, Казанью и Волгоградом, а также столицей Казахстана Астаной.
Фактически все рейсы новой транспортной системы - ежедневные. Для удобства пассажиров расписание каждого рейса составлено с учетом изменения часовых поясов и общего времени пути. Пассажирам не придется рано вставать или прибывать в пункт назначения ночью.
Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737-300.
Цена билетов на рейсах новой транспортной системы - от ? 200 в оба конца. Таким образом, перелет через Калининград становится наиболее выгодным вариантом путешествия - по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми сегодня не только российскими, но и европейскими авиакомпаниями.
Дата: 25.05.2007
Plivet
05.06.2007 02:22
Вот так, не больше, но и не меньше! НОВАЯ РОССИЙСКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА!
Презентации новой Российско-европейской воздушной транспортной системы прошли в Брюсселе, Афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне
Чрезвычайные и Полномочные Послы России в шести европейских странах представили новый российский проект в области гражданской авиации.
15 июня 2007 года начинает работу Российско-европейская воздушная транспортная система полетов через самый западный город страны - Калининград. Проект, реализуемый компанией 'КД авиа', предлагает оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы.
Презентации новой системы прошли в Брюсселе, Афинах, Берлине, Гааге, Риме и Лондоне. Их гости и участники - представители авиационных и туристических властей, аэропортов, турагентств, русских диаспор и СМИ - подтвердили большой интерес, который проявляют к проекту в европейских общественных и финансовых кругах.
Для справки: В рамках проекта, новый транспортный узел, пос%
Калининградец
05.06.2007 13:46
Современные и комфортабельные?????
Да им скоро по 30 лет будет
05.06.2007 14:22
Ну 30 лет, это вы загнули, малость поменьше, они где-то конца 80-х годов
05.06.2007 14:36
девять дней до старта...
05.06.2007 14:41
А есть свежие фотки из Храброво? В каком там состоянии сегодня новый терминал, перрон, рулежки?
Plivet
05.06.2007 17:57
Есть фотки, но паршивенькие... Очень сильно пока отличается от рекламы.
06.06.2007 12:25
восемь (если не ошибаюсь) дней до старта...
Plivet, а выложи паршивенькие - посмотреть хоцца :-)
06.06.2007 13:14
Поковырялся на сайте KD-Avia (http://www.kdavia.ru/), попытался билет заказать - ничего не получилось. Ни на один мой запрос (пробовал разные комбинации) "тарифов нет, попробуйте поменять даты". Фуфел какой-то...
Plivet
06.06.2007 14:29
Может, лучше на почту кинуть?
06.06.2007 15:15
Не, лучше сюда, всем посмотреть охота
Evgeny
06.06.2007 15:40
Потестировал сайт. Выбрал произвольные даты для полёта из Омска в Ганновер. Минимальный доступный тариф КД на эти даты - 20 тысяч без сборов (как перейти к этапу покупки билета, так и не понял). Потом посмотрел на сайте своей авиакомпании (прямой рейс) - со всеми сборами всё равно дешевле на 2 с лишним тысячи. И зачем тогда лететь через Калининград?
06.06.2007 16:39
А где новые Боинги у КД-авиа? Последняя машина, 12-ая, приходила перед Новым годом, а ведь еще в прошлом году планировалось количество самолетов довести до 19 штук.
Минтранс собирается разделить аэропорты на опорные и остальные
25 мая 2007
/Газета.Ru/
Минтранс и Росавиация разработали Концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России до 2020 года.
Как сообщает газета 'Коммерсант', документ определил опорную сеть из 121 аэропорта и потребность в инвестициях в отрасль до 2015 года в 820 млрд руб. Все это, по мнению чиновников, позволит сохранить и развить инфраструктуру и как минимум в два с половиной раза увеличить авиаподвижность населения.
Отраслевые эксперты называют программу амбициозной, отмечая, что достичь ее целей без поддержки перевозочного авиабизнеса невозможно. Кроме того, они опасаются, что опорная сеть будет финансироваться в ущерб потребностям и безопасности других аэропортов.
Из концепции следует, что опорная сеть аэродромов (их перечень прежде всего и должно утвердить правительство) будет включать в себя 121 аэродром. Всего их в России 351 (в начале 90-х было 1302, основной объем сокращения пришелся на грунтовые взлетно-посадочные полосы - 87% закр%F