Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..7273

18.05.2007 15:02
Plivet:
А кто там в ВИП ложе-то будет, коли просят таких денег? В Москве посидеть на концерте рядом с Лужковым стоит 50-70 тысяч рублей. Конечно, это он не сам решает, а организаторы концерта. А тут? В поле постоять - послушать сильно постаревших, хотя и популярных исполнителей. Серьезному человеку приличнее извиниться и отказаться, сославшись на занятость, чем платить такие деньги за пустое. Разве, что засветиться перед региональными СМИ - сделать себе PR - они долго будут это "обсасывать".
PLivet
18.05.2007 15:07
Тут же политика - открытие аэропорта нового.
Видели б вы, какие лица были у людей, встречающих первый Боинг: как дети малые радовались новой (старой, б/у) игрушке, прямо на перроне разливали шампанское (образец для персонала)...
18.05.2007 15:12
Что и тогда деньги "на шампанское" собирали?
PLivet
18.05.2007 15:20
Не собирали - забирали! ;-) Зарплату не платили: надо боинги втащить!

Для народа цена билета 1300 на одного...
Птица
18.05.2007 15:24
Да ну!... Самых-самых привезут и посадят поглазеть-послушать совершенно бесплатно.

Я так думаю. Да?:-))
18.05.2007 15:27
Для нормального концерта это не дорого. А для сотрудников бесплатно?
PLivet
18.05.2007 15:30
С чего бы это? Для сотрудников - 1300, я так слышал...
18.05.2007 17:02
Птица:
если следовать твоей логике, то когда устраиваешь праздничный салют, надо принудительно одеть черные очки тем кто не оплатил просмотр, либо заставить их не смотреть.
Концерт и прочее, приуроченное к открытию нового а/порта, с точки зрения персонала, которому не совсем регулярно платят зарплату - это корпоративное мероприятие, с "выходом на понимание" ради чего "люди затягивают свои ремешки".
Низко летаешь.
охуевший от KDA
18.05.2007 17:53
Не а реально а, что будет VIP-ам за эти 5700 баксов? Бородатенькие мужички из ZZ-Top минет оформят под роспись каждому что ли?
PLivet
18.05.2007 18:13
с "выходом на понимание" ради чего "люди затягивают свои ремешки".


При частной собственности на авиакомпанию и аэропорт "ремешки затягиваются" с единственной целью - получение прибыли хозяином.
Это не ругательство, это объективная реальность.
18.05.2007 18:45
петя:

По информации, из достоверных источников, на начальном этапе будут обходиться старым зданием аэровокзала?

Так это вопрос или утверждение? Если последнее, то ой...
Ы
18.05.2007 23:39
Считаю, что петя прав и это утверждение!судя по реальной картинке, ни к 15 ни к 23 аэровокзал готов не будет, но могут волевым решением Ицкова начать работать по колено в строительной пыли и с чувством огромного наплевательства на пассажиров.
PLivet
19.05.2007 00:00
Так аэродром не готов, конкурсы не проведены, работы не ведутся, перрона не хватит...
Хотя, рейсы (хаб) уже не ежедневные.
PLivet
19.05.2007 17:22
Насколько непрофессионально написан сайт компании: обладатель "Крыльев России" по-русски не понимает.

У них "рейс летает" на сайте.

В русском же языке рейс - это "путь", а в НОП ГА-83, НОМП ГА-83 "Рейс" - полет ВС (по расписанию или вне расписания) выполняемый в одном направлении от начального до конечного пункта маршрута.


PLivet
19.05.2007 17:48
Хотя всё меняется, уже аэропорт - не ХАБ:

через калининградский аэропорт 'Храброво', модернизированный в кроссмагистральный транспортный узел

http://www.kdavia.ru/news/41
iskander
20.05.2007 14:23
pochemu server kdavia.ru ne najden ni kto ne v kurse?
reclama na euronews poshla.
no name
20.05.2007 15:55
to Anonym
----
По поводу стоимости артистов, думаю стоят они подороже чем Алла Пугачёва(по определению), но судя повсему-вполне по карману для KD(всё-таки не каждый день и т.д.), что же касается артистов)), то можете "летать самолётами аэрофлота"))).
KD желаю процветания, перспектив и толкового менеджмента.
-----

Вы думаете, а я знаю! И судя не понятно апо чему, скорее, KD авиа дешевле устроить концерт, чем нормальные рабочие позиции. А вот толкового менеджмента я им тоже желаю от всей души.
PLivet
20.05.2007 17:36
iskander:

работает
Купивший билеты
21.05.2007 02:42
Знающие, подскажите, на какой ряд в экономе лучше всего просить места на регистрации.
Летим с ребёнком в июле Дюссельдорф-Тюмень.
Спасибо
Plivet
21.05.2007 02:45
Там всё места эконом-класса.
Plivet
21.05.2007 02:47
Неужели уже и билеты на июль продаются?
Купивший билеты
21.05.2007 02:49
2: Plivet

То есть, шаг между рядами одинаковый и нет смысла заморачиваться? (Понятно, что около аварийных выходов с ребёнком не посадят)
Plivet
21.05.2007 02:51
Да и компановка разная, ряд не угадаешь. Проси там, где два кресла, если только с ребёнком.
Купивший билеты
21.05.2007 02:56
2 Plivet

ОК. Так и поступим.
Билеты купил на www.opodo.de
21.05.2007 09:55
2PLivet:

Насколько непрофессионально написан сайт компании: обладатель "Крыльев России" по-русски не понимает.



Еще у них написано - "самые дешевые цены на авиабилеты".
Цены не могут быть дешевыми, цены - низкие.
А вот билеты - как раз дешевые.
Русский учить надо
Plivet
21.05.2007 12:19
Мну нэ нады, я - ХОХОЛ!
21.05.2007 13:53
Да это не Вам, это тем, кто тексты для сайта сочиняет
narri
21.05.2007 16:19
2Plivet
16.06 прилетаю в Москву и дальше скаем 141 до КД, задершки бывают или нет?
21.05.2007 16:54
Естественно, бывают, а как же без них
Так скучно будет
Plivet
21.05.2007 17:54
У Ская бывают. КД исправляется...
22.05.2007 15:38
Три недели осталось до запуска программы полетов. Все готово? Оборудование, технологии и персонал?
Чем закончилась эпопея с самолетом - начал летать? Или все еще не поставили двигатель?
737
22.05.2007 15:44
EI-DJK?месяц уже как летает.интересно когда уже полетят EI-DOO и EI-DON??
22.05.2007 15:55
а что с ними?
23.05.2007 01:27
Пливет

что там за заваруха в ГСГА по КИТО КДнному?
Plivet
23.05.2007 02:53
Накатал маляву по поводу численности и квалификации персонала.
Работы выполняет несертифицированный нормально персонал, на инженерных должностях люди, не имеющие высшего профессионального образования.

Ну не думаю, что будет заварушка, по опыту - года два уйдёт, пока сертификационщики не поймут ими же написанных норм...
Некто
24.05.2007 00:16
Аноним:

Три недели осталось до запуска программы полетов. Все готово? Оборудование, технологии и персонал?
Чем закончилась эпопея с самолетом - начал летать? Или все еще не поставили двигатель?

22/05/2007 [15:38:54]


Кой-чего знаю:
1.Аэровокзал не готов!!!!, со слов строителей нет даже окончательных чертежей(пардон-половина вокзала не готова), а ты оборудование?, технологии?персонал?
Да они и слов таких не знают, какие технологии ПДСП руководит бывший штурман Жуков, основная забота которого насрать в карман своим бывшим однокашникам и коллегам-любые палки в колёса всем прилетающим, кроме КД.Оборудование даже не завозили, в аэропорту не хватает эл.энергии, воды, нет очистных и т.д.Перед аэровокзалом бетонируют концертную площадку-бардак невообразимый, утром даже служебный автобус не может подъехать к вокзалу и всем всё пох.
2.С самолётами другая эпопея-нет даже тех персонала,
в Москве дефектами никто не занимается(при зарплате в 45000), а в Калининград когда они прилетают такое кол-во дефектов просто не успевают устранить-некому, да и не охота(при зарплате примерно в 22000)
3.Про прочий персонал-по телевизору 1 раз в сутки гонят рекламу КД приглашает на работу:регистраторов багажа, работников досмотра и далее по списку.

А ты спрашиваешь про готовность персонала.

Одна из последних примочек:перерисовали на перроне стоянки и никого не оповестили(даже АТБ), прилетают экипажи и в шоке-ВРЁТ ДЖЕПСЕН!А самолёты буксируют хвостом вперёд, тягачами которые цепляют к водилам задом(к носу самолёта.
no name
24.05.2007 01:47
Да они совсем что-ли ополоумели. На задыхающихся стариканов билеты пусть даже в Вип ложу по 150000 руб. Это же смешно. Сочувствую тем, кото решится на такое! Я просто знаю в каком состоянии эти артисты на данный момент. В мировом шоу бмзнесе они давно вышли в тираж и не котируются. За весь концерт каждому из них в нормальной компании не предложат больше 20000 долларов за выступление. Россия, где у людей, в основном, вместо ушей висят веники, единственная возможность заработать, только здесь они приемлемы для неосведомленной аудитории! А для KD - хороший ход пропиариться и, возможно, заработать денег на достройку аэропорта и на новых сотрудников. А быть может, опять кто-то на ляшку все бабло себе хапнет. Люди, если у Вас есть хоть грамм самоуважения, да не летайте вы КД и не ходите на этот концерт. Вас поимеют за Ваши деньги, если не угробят!
Рожденный ползать...
24.05.2007 09:51
Некто:
Спасибо, прояснил ситуацию. Надо купить розовые очки...

no name:
Если ты тот "артист", который раньше писал, то ты конченый ЧУДАК, только на букву "М". И это не за твои опусы в адрес авиакомпании, а за то, что ты свою потенциальную аудиторию не ценишь. ЧЕМ ЖЕ ТЫ ОТЛИЧАЕШЬСЯ (в этом отношении) ОТ КД АВИА??? Уползай ты на х.. с этой ветки! Сам небось под фанеру лобаешь.

Рожденный ползать...
24.05.2007 10:00
no name:
в догонку...
про "веники вместо ушей", на мой взгляд, из российских исполнителей, могут высказаться всего трое, максимум четверо исполнителей. Их мнение, чего то да стоит. Но они так не говорят! Потому что уважают аудиторию!
24.05.2007 12:31
Вместо ZZ Top в Калининраде выступит Sweet^
http://www.kaliningrad.ru/news ...
no name
24.05.2007 13:23
2 рожденный ползать:

Я оскорблять не стану так дешево. Жалко, что ты воспринял в собственный адрес все это. Это говорит о том, что инстинкт толпы все-таки в тебе присутствует! Моя потенциальная аудитория тебе неведома, я не делаю халтуру и не пою под фанеру никогда. Моя аудитория - точно не ты! А если б ты знал настоящих артистов, ты бы не думал, что только трое-четверо могут высказываться по этому поводу в принципе! Ты просто среди говна конфетку выбираешь, а настоящих артистов, которые просто нераскурчены, но тоже зарабатывают деньги и участвуют в достойных проектах ты просто не знаешь и врядли узнаешь, коли мыслишь стереотипами стада! Рожденный ползать. Вот это ты на 100% оправдываешь! Вот и ползай с вениками дальше, может почище станет вокруг!
В целом, я попросту хотел бы пожелать тебе РАЗУМА! А этих пожилых дядечек я, кстати, очень ценю, но просто зачем на них так накручивать бабла? Что из себя возомнили эти КД? Если только эти деньги в пользу не пойдут, тогда КД - просто конченые!
Александр
24.05.2007 23:53
Замечательные коменты про КД-авиа на
http://www.kaliningrad.ru/news ...
видать сильно достала всех эта КД-куда далее????
Ы
25.05.2007 12:36
По всей видимости хаба не будет, в рекламах большинство рейсов уже некаждодневные.
25.05.2007 12:47
М-да, что-то попахивает профанацией. МММ прям какое-то. Видел я тот аэропорт пару недель назад: там конь не валялся. Очередные "Роги и Копыта"
А
25.05.2007 13:21
Для "Ы".
ну и мудак же ты.
Даже если Хаба и не будет...
А
25.05.2007 13:22
Модератор - извини.
Для "Ы" - не мудак, а неудачник.
А это уже диагноз
Plivet
25.05.2007 13:38
Что неправильное сказал "Ы"? Эмоции, "А"!
И их куда более заслужил Аноним.

Обещаний, действительно, много было: и ХАБ, и аэропорт в 2005-м, и 19 бобиков, и интермодальная линия к 2007-му.
Понятно, что не всё работает так, как хотелось бы, но стоит ли при этом давать громкие обещания?


Что там говорить, аттестацию рабочих месть сделать правильно НЕ МОГУТ!
A
25.05.2007 14:01
Plivetу
Не могут или не хотят, вот в чем вопрос.
А "Ы" это бывший руководящий работничек KD
Plivet
25.05.2007 14:15
НЕ МОГУТ!
Не хотеть сделать так, чтобы никто не мог оспорить, нельзя. Или я ничего не понимаю в управлении...

Тем более, полгода пыжились.
А разговор с михайловым закончился традиционно в перемешку с матом: "Докажешь - выпорю всех".
PLivet
26.05.2007 23:21
А вот какое место отвёл Храбровке Левитин с Бачуриным:

Минтранс собирается разделить аэропорты на опорные и остальные


25 мая 2007
/Газета.Ru/
Минтранс и Росавиация разработали Концепцию развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России до 2020 года.

Как сообщает газета 'Коммерсант', документ определил опорную сеть из 121 аэропорта и потребность в инвестициях в отрасль до 2015 года в 820 млрд руб. Все это, по мнению чиновников, позволит сохранить и развить инфраструктуру и как минимум в два с половиной раза увеличить авиаподвижность населения.

Отраслевые эксперты называют программу амбициозной, отмечая, что достичь ее целей без поддержки перевозочного авиабизнеса невозможно. Кроме того, они опасаются, что опорная сеть будет финансироваться в ущерб потребностям и безопасности других аэропортов.

Из концепции следует, что опорная сеть аэродромов (их перечень прежде всего и должно утвердить правительство) будет включать в себя 121 аэродром. Всего их в России 351 (в начале 90-х было 1302, основной объем сокращения пришелся на грунтовые взлетно-посадочные полосы - 87% закрытых аэродромов).

Вошедший в перечень 121 аэропорт - это минимум, необходимый России для сохранения неразрывности транспортной сети, военной и экономической безопасности, говорится в концепции. Они не могут быть закрыты никогда - независимо от имущественной и иной принадлежности.

В перечень из 12 международных узловых аэропортов вошли Домодедово, Шереметьево, Внуково (все три - в Москве), Пулково (Петербург), Кольцово (Екатеринбург), Толмачево (Новосибирск), Курумоч (Самара), Пашковский (Краснодар), Емельяново (Красноярск), Иркутск, Хабаровск, Кневичи (Владивосток).

К числу внутрироссийских узловых отнесены аэропорты Архангельска, Мурманска, Нарьян-Мара, Сыктывкара, Казани, Нового Уренгоя, Сургута, Тюмени, Абакана, Кызыла, Норильска, Томска, Туры, Туруханска, Улан-Удэ, Читы, Якутска, Магадана, Мирного, Анадыря, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска.

Необходимыми для связности сети названы аэропорты Калининграда, Салехарда, Хатанги, Тикси, Чокурдаха, Певека, Охотска, Махачкалы, Волгограда, Омска, Тынды, Благовещенска, Жиганска, Усть-Неры и Тиличиков.

Социально значимыми признаны аэропорты Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Челябинска, Сочи, Анапы, Минеральных Вод и Ростова-на-Дону.
1..192021..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru