Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..7273

Plivet
19.04.2007 18:49
25 апреля на ММВБ начнется размещение облигаций серии 01 ООО "КД авиа-Финансы" объемом 1 млрд. рублей


25 апреля 2007 года начнется размещение облигаций ООО "КД авиа-Финансы", говорится в сообщении компании.

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг: 4-01-36233-R Дата государственной регистрации выпуска ценных бумаг: 27 февраля 2007 года

"CbondS"

19.04.2007 18:55
To Plivet

Вы что, передастом тут работаете? Типа самый информированный? Эта инфа была в новостях авиа.ру и на сайте КД авиа. Вы ещё про полет Гагарина напишите... Никто ж не знает....
Plivet
19.04.2007 19:06
Нет, здесь не работаю, я кроликов развожу... А про передаста вам виднее: нравится передавать, где была эта инфа?
19.04.2007 20:44
Immigrant:

2Plivet:

Вчера на рулении в Коста Рике у ангара Копеси наблудал КД-шний 737, похоже на форму пригнали, чему я бил жутко удивлен.
Неуж то поближе ничего не нашлось??????
Или так дешево что даже перелет в Централную Америку окупается???
Рожденный ползать...
20.04.2007 12:13
Можно один гипотетический вопос:
Чартер, очень грубо, можно лететь можно не лететь - последствия очевидны и, усредненно, все крутится вокруг защиты прав потребителей - вернул деньги и забыл.
Другое дело международная программа регулярных полетов. Это конечно круто! И если "все это полетит", то и слава Богу. А вот какие последствия будут со стороны авиационных (или каких других) властей, в том числе и международных, если "все это не полетит" в указанный срок или вообще, по определению?
20.04.2007 13:32
Рожденному ползать

Давайте решать проблемы по мере их поступления)))
Plivet
20.04.2007 16:41
Полетит, сомнений нет. Не понимаю, почему выставляется как-то отдельно заявленная программа. Всегда так летали, все а/к в той или иной степени летают именно так.
Частота и объём заявлены бешенные, выдержут ли такой темп?
20.04.2007 20:23
КУда нах они полетят
Пливет и сийчас их опустил
вредность не могут пощитать а все лезут в господы
копатель
20.04.2007 20:57
Посмотрел клипы презентации облигационного займа, скачал с сайта КД-авиа.
Обращает на себя внимание факт, что 75% этого займа идёт на погашение займа основного учредителя авиакомпании, т.е. 750 млн.руб. И только 250 млн.руб. на собственно развитие бизнеса.
Ито не факт, что все 250 млн.руб.
Особенно бросается в глаза, что в преддверии открытия заявленных веерных перевозок, главный учредитель решил вернуть вложенные в КД-авиа собственные средства, увеличив внешнюю долговую нагрузку на авиакомпанию.
Косвенно это говорит о том, что у компании нет "финансовой подушки". Кроме того, не уверен, что 250 млн.руб. компенсируют издержки от "промо тарифов" (последнее - термин Ицкова).
копатель
20.04.2007 21:00
Хотелось, бы также понять, почему некоторые топ-менеджеры этой компании дают ей срок жизни от 2-х до 3-х месяцев.
Не драматизируя ситуацию, хотелось бы всё-таки понять...
Plivet
20.04.2007 21:02
Ну "опускать" тех, кто неправильно делал, обещал Михайлов.

А профессионализма у подписывающих, действительно, не на грошик... Подумали бы хотя бы, что при снижении зарплаты пойдёт противодействие, оно и пошло: госэкспертиза признала неправильной аттестацию рабочих мест в ИАС "КД авиа".

Когда уже поймут, что у начальника иные обязанности, чем у уборщицы?!

Ещё Лермонтов писал

"Полковник наш рождён был хватом.
Слуга Царю, отец солдатам..."

Или другими словами, которым учил меня отец: любой начальник стоит для того, чтобы было хорошо подчинённому. Гайки они и без начальников прекрасно крутят, а вот головой некому работать, похоже...
20.04.2007 22:39
Копатель:
Вы сами то верите, что такие немалые деньги "закопали" ради 2х-3х месяцев полетов? Разве что закапывая, отпилили "положенное". Тогда это имеет хоть какое то объяснение. Помотрим...
Топ-менеджеров там нет - там есть ЛЛИ. ...он один. Остальные просто высокопоставленные товарищи - всего не знают - поэтому и высказываются в порыве панических настроений на корабле. От надвигающегося "чистилища"!
Plivet
21.04.2007 00:07
Чем "чистить" собираемся? Задержками, срывом рейсов?
Ой как удача пригодится!

А пока самолёты обслуживают те, кто не вправе, без допусков...
петр
21.04.2007 01:31
При займе, замучаешься деньги закапывать, это чистая уголовка, при задержке выплат купонного дохода более чем на три дня идет автоматическое блокирование счетов и судебное разьирательство,
петр
21.04.2007 01:32
При займе, замучаешься деньги закапывать, это чистая уголовка, при задержке выплат купонного дохода более чем на три дня идет автоматическое блокирование счетов и судебное разьирательство,
копатель
21.04.2007 07:32
Аноним.
Я не могу верить или не верить. Я только услышал из презентации займа о том, как распределяются средства этого займа. И это однозначно указывает, на то, что господин учредитель срочно выводит свои деньги, вешая внешние долговые обязательства на компанию.
Почему это делается я не знаю.
Поэтому и любопытствую.
Насчёт топ-менеджеров... Разве Головина к ним отнести нельзя? Но информация о перспективах компании не от него.
Вопрос: - Что значит "чистилище"?
Plivet
21.04.2007 14:14
"...на погашение займа основного учредителя авиакомпании..."


Вот здесь надо определиться с понятиями: учредил ОАО "КД авиа" единственный учредитель - ФГУП "Калининградавиа". Но деньги явно не для него. Очевидно, для основного акционера.

Совсем ничего не понимаю, поэтому сразу прошу прощения за свои вопросы: возможно, займ был, скажем, у банка для того, чтобы вложить деньги в а/к. А/к разрослась, время возврата денег банку наступило, почему бы и не вернуть с тем, чтобы не "висели" долги на хозяине?
21.04.2007 16:39
Я думал, что из контекста понятно - "чистилище" - это старт очень амбициозной программы, что потребует перенапряжения всех ресурсов компании, в том числе человеческих.
Головин В.А. - давно работает с ИЛЛ, очень квалифицировано решает поставленные задачи (организация продаж). Администрированием а/компании, в целом, он ни когда не занимался. Это требует не только профессионализма, но и авантюризма (если хотите).
Plivet
21.04.2007 20:57
Можно по-любому относиться к ИЛ2, но не признавать, что он свернул аэропорт, нельзя.
К сожалению, на мой взгляд, его основная недоработка - персонал и взаимодействия между службами. Очевидно, не достаёт образования и опыта управления авиационным предприятием вцелом, а "команда" на среднем уровне не сформирована...

23.04.2007 01:35
Онищенко, нарываешься?
23.04.2007 09:57
Plivet:
что Вы имели ввиду под словом "свернул"? Какое-то оно не конкретное даже вызывающее и негативное ("свернул шею", "свернул на лево" ну и т.д.). Если ситуацию выправил, то говорят обычно "развернул" (типа шли полоумные не в ту сторону, а он взял их да и развернул)!
PLivet
23.04.2007 12:55
А как хотите, так и понимайте.
Только это беспокоит?
Пассажир
23.04.2007 14:27
Кто скажет по поводу полётов на Донецк и Днепропетровск? В справочной вразумительного ответа не дали - но на сайте КД написано, что будет. Может, кто знает точно?
PLivet
23.04.2007 20:11
Интерлайн с МАУ: билет модно взять через Киев.
24.04.2007 22:02
А вот что сегодня в МК написали

Самолет прилетел из Египта в Москву
с дырой в двери
Пробоину в борте самолета 'Боинг-737-300' обнаружили в аэропорту 'Домодедово' за несколько минут перед его вылетом в Шарм-Эль-Шейх. Лайнер, естественно, сняли с рейса. Выяснением причин повреждения сейчас занимается специально созданная комиссия.
Как стало известно 'МК', самолет авиакомпании 'Калининградавиа' прибыл в Москву из Египта 22 апреля. Перелет из Шарм-Эль-Шейха прошел без нареканий. Но когда аэропортовые службы стали готовить лайнер к новому полету и проводили осмотр, на двери багажного отделения обнаружилась вмятина. Впоследствии выяснилось, что это мелкая пробоина. Она могла повлиять на безопасность полета и даже спровоцировать разгерметизацию. Поэтому 'Боинг' был снят с рейса. Пассажиров отправили к местам отдыха другими самолетами. Специально созданная комиссия занимается расследованием инцидента. Не исключено, что самолет мог получить ее еще в Египте, перед перелетом в Москву.
ТРАЙБЕКА
24.04.2007 22:16
Часто об арабах говорят, что "бьют" они самолеты. Неужели могли повредить и не сказать перед вылетом?
neustaf
24.04.2007 22:21
два члена экипажа, всего четыре глаза. а мехеника , котырый всегда на самолета нет.

а арабы если ударили и никто не заметил, зачем им самим сдаваться не тот народ, вспомните как паром затонул в Красном море, его хватились лишь часов через 12, когда пассажиров надо в него загружать, а кораблика у причала нету.
Крылышко
24.04.2007 22:24
Скотство какое!
ккккк
24.04.2007 22:35
ГОСПОДА а КД нужны ли пилоты с опытом полётов по Дании Швеции Польши Норвегии и ещё можно перечислить с 2700 часами КВСом на Як40 и Л410 а общего 6100 часов?Но сейчас живущий в одной из Балтийской стране?
Plivet
24.04.2007 23:57
Членом экипажа может быть только гражданин РФ.
ккккк
25.04.2007 17:52
а как же поправка к ВК что можно иностранца на время учёбы?
25.04.2007 23:13
А на КД-шном сайте появилась возможность бронировать на них через веб. Когда это случилось, кто знает?
Рауль
26.04.2007 17:46
Анониму
Вчера
26.04.2007 23:25
Когда "онлайн"-табло на сайте KD станет онлайн
Plivet
27.04.2007 02:27
Авиакомпания 'КД авиа' презентует новую российско-европейскую маршрутную сеть

http://www.kaliningrad.ru/news ...

С 3 мая по 5 июня 2007 года при поддержке помощника Президента Российской Федерации Сергея Ястржебского, Посольств России в европейских государствах пройдут презентации российско-европейской воздушной транспортной системы, создаваемой российской авиакомпанией 'КД авиа'. В презентациях примут участие представители Посольств РФ, Правительства Калининградской области, руководители ОАО 'КД авиа'. Мероприятия пройдут в таких городах, как Брюссель, Афины, Берлин, Гаага, Рим, Лондон, Прага, Барселона.
Начало выполнения рейсов в рамках новой программы намечено на 15 июня 2007 года. Цель - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Лондона, Берлина, Ганновера, Барселоны, Гамбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Праги, Афин, Рима, Милана, Киева откроются удобные воздушные пути в такие российские города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань и Волгоград, через калининградский аэропорт 'Храброво', модернизированный в кроссмагистральный транспортный узел. Рейсы многочастотные.
Стоимость билетов на рейсы компании 'КД авиа' находится в низшей ценовой категории по сравнению со стоимостью билетов других европейских и российских авиакомпаний, оказывающих подобные услуги. Средняя стоимость билета составляет 200 евро.
Расписание рейсов разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути.
Все полеты совершаются на современных и комфортабельных самолетах Боинг 737-300. Общее количество самолетов авиакомпании, находящихся в эксплуатации, 12. К началу выполнения полетов в рамках новой маршрутной сети воздушный флот будет увеличен.
В рамках развития российско-европейской воздушной транспортной системы авиакомпании 'КД авиа' осуществляет строительство нового пассажирского транзитного терминала в аэропорту Храброво (г. Калининград). Во второй половине 2008 г. будет введена в эксплуатацию вторая очередь пассажирского терминала. Это позволит открыть полеты на новых направлениях и увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах.
Развитие инфраструктуры аэропорта 'Храброво' и полетов 'КД авиа' является составной частью исполнения поручений Президента РФ и Правительства РФ.
В течение следующих лет российско-европейская воздушная транспортная система будет расширяться за счет включения в нее новых городов Европы и выхода на дальнемагистральные направления (Азия, Америка, Дальний Восток России).
Одновременно с запуском новой воздушной системы ОАО 'КД авиа' рассматривает несколько потенциальных инвестиционных проектов. Согласно им, в аэропорту 'Храброво' могут быть созданы Центр технического обслуживания воздушных судов, Центр подготовки летного и технического состава, склад запасных частей к воздушным судам иностранного производства. Кроме того, авиакомпания 'КД авиа' рассматривает возможность модернизации собственного парка воздушных судов за счет средне- и дальнемагистральных самолетов Boeing или Airbus.
Plivet
27.04.2007 02:30
Авиакомпания 'КД авиа' презентует новую российско-европейскую маршрутную сеть

http://www.kaliningrad.ru/news ...

С 3 мая по 5 июня 2007 года при поддержке помощника Президента Российской Федерации Сергея Ястржебского, Посольств России в европейских государствах пройдут презентации российско-европейской воздушной транспортной системы, создаваемой российской авиакомпанией 'КД авиа'. В презентациях примут участие представители Посольств РФ, Правительства Калининградской области, руководители ОАО 'КД авиа'. Мероприятия пройдут в таких городах, как Брюссель, Афины, Берлин, Гаага, Рим, Лондон, Прага, Барселона.
Начало выполнения рейсов в рамках новой программы намечено на 15 июня 2007 года. Цель - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы. Из Лондона, Берлина, Ганновера, Барселоны, Гамбурга, Дюссельдорфа, Мюнхена, Праги, Афин, Рима, Милана, Киева откроются удобные воздушные пути в такие российские города, как Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Тюмень, Самара, Казань и Волгоград, через калининградский аэропорт 'Храброво', модернизированный в к
Plivet
27.04.2007 02:46
"Финмаркет"

Авиакомпания "КД авиа" полностью разместила дебютный выпуск облигаций объемом 1 млрд. руб.

Авиакомпания "КД авиа" 25 апреля 2007 года полностью разместила выпуск облигаций серии 01 объемом 1 млрд. руб. Об этом говорится в сообщении компании. Ставка первого купона определена в размере 13 проц. годовых. Общий размер выплат составит 64, 820 млн. руб., или 64, 82 руб. на одну облигацию.

Государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг: 4-01-36233-R Дата государственной регистрации выпуска ценных бумаг: 27 февраля 2007 года. Срок погашения облигаций - в 1092-й день с даты размещения. Выпуск состоит из 1 млн. штук облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб.

27.04.2007 10:51
Ну, прёт КД! Приятно читать, что в Росии появляется ещё одна авиакомпания с хорошей маршрутной сетью. В таких случаях всегда выигрывает пассажир!
Plivet
27.04.2007 11:01
Да, но вчерась хоть и на чуть-чуть, но задержка рейса...
Но последнее время стал пользоваться, перевозка в Москву организована на уровне.
Вплоть до бесплатных билетов на аэроэкспресс, мелочь, а приятно. Главное, если знаком с системой, не приходится валять дурака по вокзалам, всё размеренно.

Немой
27.04.2007 12:11
Ну вот наконец и Пливет начал пользоваться услугами КД авиа!
27.04.2007 14:30
Так скоро все на КД пересядем! Все ж своя компания, к-градская! Даешь бойкот прибалтам, как призвал наш бывший минобороны С.Иванов! Не берем на них билеты, поддерживаем российского производителя!)))
Plivet
27.04.2007 18:12
Немой:

Да, но с матами-перематами!
И сегодня: размах строительства как обычно упёрся в чьи-то сухие мозги: въехать в аэропорт-выехать - пытка! Неужели нельзя было продумать схему движения легковушек?!

Две дороги раздолбали, а по одной в обе стороны, да при посадке 2...3-х ВС...
F-50
27.04.2007 19:05
По-моему в прошлый понедельник (16 апреля)по 1 каналу рассказывали как дурят народ:ПРОДАЮТ народу типографские листы с отпечатанными наклейками, которые надо вырезать и обещания о выкупе по более высокой стоимости уже готовых наклеек.Результат понятен-МММ да и только.Смахивает на КД-авиа, я имею ввиду ничем не подкреплённые акции кроме старых бобиков.
петр
28.04.2007 09:08
Не акции, а облигации, это две большие разници!
Plivet
29.04.2007 01:48
"Серьезные средства будут выделены и на приведение аэропорта "Храброво" в надлежащий современный вид, когда он будет отвечать всем современным требованиям и по пропуску пассажиров, и по безопасности полетов. На эти цели в этом году направим 140 млн. рублей, а в будущем году - 960 млн. рублей", - заявил Г.Греф.
Plivet
29.04.2007 01:49
"Серьезные средства будут выделены и на приведение аэропорта "Храброво" в надлежащий современный вид, когда он будет отвечать всем современным требованиям и по пропуску пассажиров, и по безопасности полетов. На эти цели в этом году направим 140 млн. рублей, а в будущем году - 960 млн. рублей", - заявил Г.Греф.
Plivet
29.04.2007 01:49
"Серьезные средства будут выделены и на приведение аэропорта "Храброво" в надлежащий современный вид, когда он будет отвечать всем современным требованиям и по пропуску пассажиров, и по безопасности полетов. На эти цели в этом году направим 140 млн. рублей, а в будущем году - 960 млн. рублей", - заявил Г.Греф.
29.04.2007 21:09
Египет-2007: КД Авиа - История с продолжением

Просматривая статистику посещения сайта, случайно наткнулся на поисковый запрос в Yandex-e: "КД-авиа 8211". Также случайно на этот запрос кликнул сам и.. абалдел.

Оказывается, что: "Самолет Boeing 737 авиакомпании "КД Авиа", выполнявший рейс по маршруту Москва - Шарм-эль-Шейх (Египет), в среду утром вынужден был вернуться в "Домодедово" из-за возникших неполадок в одном двигателе" // Lenta.ru, 07.03.2007

Дальше больше: "Предполагаемой причиной нарушения работы двигателя может быть попадание постороннего предмета, возможно, птицы. Такое предположение в беседе с корреспондентом 'Балтик плюс' высказал исполнительный директор 'КД авиа' Леонид Ицков." // Гранд Круиз, 13.03.2007

А вот еще: ".. Госкорпорация по организации воздушного движения в среду сообщила, что в неполадка в двигателе была обнаружена диспетчером. "В процессе разбега самолета диспетчер Вячеслав Черниевский обнаружил пожар левого двигателя, о чем немедленно сообщил экипажу. Экипаж подтвердил данный факт, и было принято решение о возврате самолета на аэродром вылета" // Artbetov.com, 07.03.2007

Сразу вспомнилось, что друзья, которые возвращались на день позже нас, летели вместо КД Авиа Дагестанскими авиалиниями.

Ну, и наконец, моим собственным прологом к повестованию о поездке, стала статья о сломанном боинге все той же КД Авиа, не полетевшем в Хургаду 6 марта, то есть за день до инцидента.



А не было ли здесь связи?


Выводы делать не собираюсь, так как некомпетентен, кстати, на сайте Ространснадзора последняя новость на момент написания этого текста была от 6 марта 2007



kto-to
01.05.2007 01:56
Immigrant:

2Plivet:

Вчера на рулении в Коста Рике у ангара Копеси наблудал КД-шний 737, похоже на форму пригнали, чему я бил жутко удивлен.
Неуж то поближе ничего не нашлось??????
Или так дешево что даже перелет в Централную Америку окупается???

prosto dumat' nado pered tem kak postit' - ocherednoj bord pered prijomkoj. skoro nachniot letat' pod novym flagom

Plivet
01.05.2007 14:09
Я ему уже ответил анекдотом от "Русского радио": для женщины косметический салон - предпродажная подготовка!

1..171819..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru