Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..7273

kto-to
07.04.2007 13:33
2Plivet:

А как может несертифицированная организация издавать приказ о допускающем персонале?
И как может выписывать карты-наряд на ТО Боингов с подписью несертифицированного авиатехника за выполнение работ?
Или 2 человека из линейной станции весь Line сделают?

Человеки с часами самые настоящие ;-)! Потому и даже приставам не дают данных...

приказ - легко
подпись в job cards - легко, больше чем уверен, что техники КД включены в List certifying staff МАУ.
человеко часы по твоим рассчётам составляли 17 на DY-Check, твои рассчёты не изменились?
а Алла против
07.04.2007 13:55
дам.... Долго меня туту никто не видел! а тема та подохла... Даде как то не интересно стало... Ой...
Plivet
07.04.2007 14:33
kto-to:


приказ - легко

"Бросить курить - очень легко, лично я бросал 100 раз", - примерно так?
Насколько легитимен такой приказ?


техники КД включены в List certifying staff МАУ
==========
Твоя уверенность не на чём не основана, эти техники даже не учились, не то что стажировались. А из приказа - ИТП стажировался, оказывается, в известном тебе центре КИИГА, который... Да ты и сам знаешь...


человеко часы по твоим рассчётам составляли 17 на DY-Check
=====
Нормы мною не устанавливаются и никогда мною не расчитывались. В своих расчётах численности я ни 24, ни weekly не учитывал, встреча-выпуск Боинга 737 без уборки составляет 4, 35 нормо-часа. Есть другие цифры?
kto-to
07.04.2007 15:27
Plivet:

конечно легитимен, разве запрещено писать и подписывать такие приказы?

моя уверенность основана на том, что certifying staff МАУ отнюдь не тупицы, да и их руководители тоже


встреча-выпуск Боинга 737 без уборки составляет 4, 35 нормо-часа. Есть другие цифры?

встреча-выпуск ТО не являются (так же как и уборка), наличие ИТП для этих работ не требуется, сертифицированной организации по ТО не требуется

Аноним-2
07.04.2007 16:02
Просьба вернуться к DGK. Виновата ли птичка. Скорее страус в бронежилете
Plivet
07.04.2007 16:32
kto-to:

Бессмысленно продолжать.

Приказы подписывать можно любые, если смотреть на него как на бумажку, а не на правовой распорядительный документ.

У Скаев и России нет договора на ТО в Храброво с МАУ, в третий раз тебе говорю: никак не связаны работы на их В-737 с МАУ, выполняют работы техники КД, не имеющие ни сертификатов, ни лицензий, не обученные и неотстажированные.

наличие ИТП для этих работ не требуется
=====
В России требуется, что подтверждено Распоряжением ГСГА по результатам расследования НС в ШРМ с казахским Боингом и шереметьевским инженером. Требования же выполнения ТО на иномарках изложены в приказе 130, который соответствует Документу 83 бис. Именно ссылки на эти документы получил из ирландской САА. Впрочем, оформление работ по "карте-наряду на оперативное ТО" КИТО "КД авиа" тому подтверждение.
Ы
07.04.2007 16:39
Крас
Чувствуется твоя удалённость от КГД.По-моему ты пользуешься только слухами.
Отношение к Чупрову далеко не однозначное, но в целом впечатления лучше чем о Джабарове(по мнению многих он вообще не в теме)
По поводу ТО Боингов наверное лучше всего говорит тот факт, что за 3 года эксплуатации подготовлено на сегодняшний день 4 человека с В1(без права запуска двигателей) и около 10 с А, о качестве обслуживания в И-Л или Сибири(S7)лучше всего спросить у лётчиков и кроме матерных слов вы ничего не услышите.
Что впереди? Ицков заявил об отказе от чартеров(см.эту ветку выше)кто будет обслуживать самолёты с 15 июня в КГД?????
Качество самолётов-отдельная тема.Просто все факты предпосылок скраваются.Кто знает о возврате со старта из-за дыма в пасс. салоне 31 марта в КГД, или о ручном выпуске шасси(возможно неправильный термин) в Уфе 5апр.
Кто-то прикинул что с Боингами произошло уже больше предпосылок чем за все годы эксплуатации Туполей.
А в DJK по всей видимости действительно влетел страус в бронежилете.

Plivet держись, умных всегда не любили, особенно тупые и завистливые.
Plivet
07.04.2007 17:27
Ой, был бы умным, не...
kto-to
07.04.2007 21:09
2 Plivet

ТО выполняется на основании maintenance programme, в ней и содержится требование к ТО, а не в приказе 130 от 1995 года, и уж тем более не в 83 бис ИКАО

ни у скаев, ни у россии, ни у кд-авиа в maintenance programme нету таких работ как встреча-выпуск, данные работы относятся к graund handling. Обучение требуется только в виде graund handling (3-4 дня)- чтобы в двигло не засало и знать с какой стороны туалеты, а какие документы для оформления этих работ использует кд-авиа - это уже их проблемы

так что в этом случае ИТП не требуется и 12-летний приказ такого требования в себе не содержит
ТРАЙБЕКА
07.04.2007 21:58
Не по теме, но про КД. Вчера летела на 737 КД авиа из Шарма. Чистенький самолетик, терпеливые бортпроводницы, все в срок - минута в минуту. Нормально, все в хорошо. Сели в ДМД при ветре и снеге очень удачно. КВС - Василий Х... Не расслышала. Спасибо. Одно чудно - полный салон мух! А ливрея самолетов мне очень понравилась. Какого года борты у КД?Впоне хорошая а\к. Удачного роста.
07.04.2007 23:04
Для "КРАСа"
"Кроме этого, Вы должны знать, что А.Чупров ушел из компании по собственному желанию, а не был уволен, что как говорят в Одессе "две большие разницы"."
Его именно уволили, правда в тр. книжке - "по собственному..."
Вор должен сидеть в тюрьме.... И сидел бы дальше,
пожалели его, ох как пожалели.
Мы работали с "им принятыми самолями" еще в истлайне,
мнение одно - он сдорово "сделал" свою компанию, и похоже бобики он сдавать не собирался вообще.
Да и по слухам он сначала хотел под крылом Вильнуса работать, да потом переругались и еще денег прихватил.
Если говорить только об этом - то он просто молодец.
Это ведь уметь надо.

Вопрос к "Ы". Кто такой Джабаров?
Это технический директор?
Plivet
07.04.2007 23:05
kto-to:

Требования к персоналу устанавливаются страной эксплуатанта. Требования к поддержанию ЛГ - страной регистрации. Это 83 бис.

Лицензии-сертификаты выдаёт страна эксплуататнта, в том числе и на GH.

Как только отмениться приказ 130, я с тобою соглашусь, может быть, когда-нибудь, потом. А пока мой тебе совет: учи матчасть страны, за счёт которой живёшь. Я ж не советую тебе 42-е в Литве обслуживать...

Чёй-то ты сильно на европейские правила подсел. Почему бы тебе FAR-ами не попользоваться: Боинг же в США делается?.. А им все твои EASA до фонаря!
07.04.2007 23:24
Джабаров начальник производства. Инженер из ВИМа. Из техников. Винокуров из истлайна - технический директор. Зам Генерального по производству - Бобров, бывший сертификационщик ДМД.

Хорошие парни, но толку мало от них тем кто гайки крутит. Винокурова вообще в Храбровке не видят. Чем занимается никто не знает не нашего ума дело. Только за технарей бьётся хлопец из профсоюза, комнату нам выбил мебель какую никакую. Насчёт одежды и то из начальников выдирает. Технарей заставляли вместо пдсов бумаги собирать возле самолёта, начальники - молчок, хлопец - отбил.

kto-to
08.04.2007 00:03
2 Plivet

ну слава Богу, наконец-то ты уяснил 83 бис - не прошло и полгода, как говорится, так вот про ГХ - просвяти меня неразумного, каким доком регламинтируется ГХ в РФ

матчасть это есть техника, а не законодательство так с чего бы мне изучать технику РФ, хотя пара-тройка допусков были в своё время

FAA Parts are applicable only in USA or for FAA Part-145 APPROVED REPAIR STATIONS OR FAA approved operators

Boeing 737 certified in EU, it's means that for such type EU requirements are applied.


А им все твои EASA до фонаря!

мнение дилетанта - всё взаимосвязано и всё крутится вокруг ИКАО и в большинстве случаев взаимопризнаётся на основе межгосударственных договоров
Plivet
08.04.2007 00:17
Вишь, 737 тож сертифицирован в РФ, так что по аналогии it's means that for such type RU requirements are applied.

В Пасху я тебя просвЯщаю: то, что называется GH, относится к ТО, на что указывает соответствующий раздел НТЭРАТ ГА - 93. Только требования к персоналу - это ещё и трудовое законодательство, и пенсионное. Даже на GH необходимо получить сертификат, ЧЕГО НЕТУ У ПЕРСОНАЛА "КД авиа", попробуй уяснить это! Приходи, по твоим же ценам тебя же и научу...

"Учите матчасть" - крылатое авиационное выражение, допускаю, что не знаком с ним, давно уже на самолёт заходил, слышали про твои 42-е. Означает необходимость учёбы вообще, а не железа 42-х, в частности.

Повторяюсь: "А им все твои EASA до фонаря!" В чём не так давно имел возможность убедиться "из первых рук".
Когда договорились - второй вопрос. Если не договорились, будешь делать по два капремонта при передаче самолёта из-под Европы в США, никуда не денешься и не откупишься!
kto-to
08.04.2007 00:23
Лицензии-сертификаты выдаёт страна эксплуататнта, в том числе и на GH.

не совсем так
"7. ОДОБРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ВС ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА
7.1. Процедура одобрения зарубежных и российских Организаций по ТОиР для технического обслуживания ВС иностранного производства имеет свои особенности.
7.2. Зарубежные Организации по ТОиР, с которыми Авиакомпания, получившая ВС иностранного производства, планирует заключить договор на техническое обслуживание этого (этих) ВС, должна иметь одобрение (Сертификат) Авиационных властей своего государства
и/или государства разработчика воздушного судна и получить одобрение Департамента воздушного транспорта на выполнение таких работ. Указанное одобрение реализуется:
а) в форме признания Департаментом воздушного транспорта имеющегося у этой Организации Сертификата на право выполнения технического обслуживания ВС рассматриваемого типа, выданного Авиационными властями другого государства, или
б) в порядке сертификации данной Организации по ТОиР в соответствии с правилами, принятыми на ВТ РФ.
7.3. Признание Сертификата Организации по ТОиР, выданного авиационными властями другого государства, подтверждается:
а) межгосударственным (или межведомственным) соглашением Авиационных властей РФ и соответствующего государства о взаимном или одностороннем признании таких документов, или
б) на основании ознакомления с данной Организацией по ТОиР представителей Департамента воздушного транспорта. В таком случае оформляется протокол проверки, который подписывается представителями Департамента воздушного транспорта и проверяемой Организации и при положительном заключении утверждается ДВТ, что является оформлением "одобрения" данной Организации по ТОиР для обслуживания рассматриваемого типа ВС российских эксплуатантов"

опять-таки про ГХ ни слова, а то что касается других стран РФ просто признаёт сертификаты, а не выдаёт их

на территории ЕС я могу выполнять ТО любых ВС регистрации ЕС без вмешательства властей третьих стран - это про 42-е
Plivet
08.04.2007 00:35
Я о сертификатах-лицензиях персонала, а не организаций по ТОиР...
Кстати, признаёт - это практика межгосудартсвенных отношений. По закону - своя, российская возмездная сертификация.
Признание применяется, если работы -услуги выполняются в стране резидента.
Если эта организация по ТОиР выполняет ТО на территории РФ, необходма регистрация и полная сертификация по ВК РФ.
kto-to
08.04.2007 00:56
Вишь, 737 тож сертифицирован в РФ, так что по аналогии it's means that for such type RU requirements are applied.

всего лишь только в плане OPS на данный момент, ибо самолёт в лизе и по условиям лизы соблюдаются требования по ТО


Если эта организация по ТОиР выполняет ТО на территории РФ, необходма регистрация и полная сертификация по ВК РФ

это противоречит требованиям приказа 130 - читай выше



В Пасху я тебя просвЯщаю: то, что называется GH, относится к ТО, на что указывает соответствующий раздел НТЭРАТ ГА - 93. Только требования к персоналу - это ещё и трудовое законодательство, и пенсионное. Даже на GH необходимо получить сертификат, ЧЕГО НЕТУ У ПЕРСОНАЛА "КД авиа", попробуй уяснить это! Приходи, по твоим же ценам тебя же и научу...

3. Считать утратившим силу раздел 9.6 главы 9 НТЭРАТ ГА-93.

персонал КД авиа, по крайней мере его часть, прошёл курс и получил сертификаты на ГХ, так что копи деньги на курс


Повторяюсь: "А им все твои EASA до фонаря!" В чём не так давно имел возможность убедиться "из первых рук".
Когда договорились - второй вопрос. Если не договорились, будешь делать по два капремонта при передаче самолёта из-под Европы в США, никуда не денешься и не откупишься!

во-первых, пункт договора на лизу по возврату Вс из лизы
во-вторых, оценка АМР при возврате
вот в принципе и всё, так что учи матчасть





kto-to
08.04.2007 01:40
Вишь, 737 тож сертифицирован в РФ, так что по аналогии it's means that for such type RU requirements are applied.

да, чуть не забыл, - есть ещё вопрос регистрациии ;))))))) так что продолжай учиться - это последний бесплатный курс ликбеза, готовь бабло
Plivet
08.04.2007 01:59
Из пустого - в порожнее. Тебе уже не раз об этом говорили другие люди.

Прав Аристотель: "С отрицающим основы не спорят".

Что скажет твой Адамкус, если я прийду в Литву и начну собирать бабки за твоё просвещение на территории Литвы?
Дед Прохор
08.04.2007 08:27
Вчера слышал по радио "Европа +" о наборе персонала в KD в т.ч. авиатехников. Неужели ещё не набрали? Не обучили на Dayli Check. В принципе, не надо хаить, надо делать. Чтобы не было разрухи, которая по Булгакову, как известно, в головах. А по вопросу безопасности - то не дай Бог, что случись, мало никому не покажется. У авиатехника должно быть всё: и обучение и стажировка и зачёты и сертификат. И у авиакомпании тоже. Есть специальные ребята, которые назначают виновных - помните о них.
kto-to
08.04.2007 12:38

БУ-ГА-ГА, иди яйца красить, умник
Plivet
08.04.2007 13:08
Глупик, яйца уже поздно красить...
kto-to
08.04.2007 14:37
так ты же вчера занят был, так уж хоть сегодня
Plivet
08.04.2007 17:26
Почему занят? Большой праздник - работать нельзя...

Где взять полный текст Приложения 1 к Чикагской конвенции?
09.04.2007 12:20
Что-то не верится мне, что в июне KD-Avia сможет по-нормальному (!) свой проект запустить. В Аэропорту Храброво еще ОЧЕНЬ много надо сделать, чтобы новый вокзал заработал. По мне так годик ещё. Или всё это будет чисто по-советски: как выполнение пятилетки к съезду КПСС. Запустят - а там как получится :-(
kto-to
09.04.2007 13:54
http://www.afeonline.com/shop/ ...

http://www.icao.int/icao/en/sa ...

вот только про ИТП там всего 2 страницы из 65
kto-to
09.04.2007 14:01
http://www.afeonline.com/shop/ ...

http://www.icao.int/icao/en/sa ...

вот только про ИТП там всего 2 страницы из 65
Plivet
09.04.2007 15:09
Спасибо, у меня почему-то разные. А русская версия вообще непонятная...
Plivet
09.04.2007 15:28
'КД авиа' презентовала своих собственников

http://www.rbcdaily.ru/2007/04 ...

88, 2% акций авиакомпании принадлежит Сергею Грищенко


Еще одна авиакомпания раскрыла своих собственников. Оказалось, что 88, 2% акций калининград-ской 'КД авиа' принадлежат главе совета директоров этой авиакомпании Сергею Грищенко. Несмотря на полный контроль над авиакомпанией, г-н Грищенко уже в ближайшее время рассчитывает за счет проведения допэмиссии увеличить свой пакет в 'КД авиа' до 98%. Это позволит ему приступить к подготовке IPO авиакомпании, которое может состояться уже в конце 2008 года.

Авиакомпания 'КД авиа' образована в 2002 году на базе ОАО 'Калининградавиа'. На сегодняшний день акционерами авиакомпании являются Lawesta Financical Inc (19, 8% акций), ООО 'Скан-групп' (18, 3%), 'АМТ-Финанс' (16, 7%), ООО 'Вита' (16%), ООО 'Калининградавиа-Инвест' (15, 9%), Фонд имущества Калининградской области (9, 1%). Сейчас авиапарк компании включает в себя 12 Boeing 737-300. В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров. Ее выручка в 2006 году составила 2, 4 млрд руб.

Хотя 'КД авиа' до сих пор не раскрывала свою структуру собственности, крупнейшим ее бенефициаром на рынке считался председатель совета директоров авиакомпании Сергей Грищенко. На днях это предположение получило официальное подтверждение. Как отмечается в инвестмеморандуме авиакомпании, выпущенном в преддверии размещения облигационного займа, 'основным бенефициаром 'КД авиа' является Сергей Грищенко. Ему принадлежит 88, 2% акций авиаперевозчика, еще 9, 1% акций находятся в собственности Фонда имущества Калининградской области.

На сегодняшний день о собственнике 'КД авиа' известно немного. До недавнего времени он входил в совет директоров московской девелоперской компании 'Мир фантазий' (совладельцем которой он и является), был главой наблюдательного совета калининградского Инвестбанка, гендиректором ЗАО 'Джи-Эс корпорейшн'. Г-н Грищенко также совладелец компании 'Теско', которая занималась строительством объектов на Звенигородской улице Москвы. Что примечательно: именно структуры, связанные со строительным бизнесом, являются поручителями по облигационному займу 'КД авиа'.

Несмотря на то что Сергей Грищенко уже сейчас полностью контролирует калининградский авиаперевозчик, он не прочь увеличить свой пакет в 'КД авиа' в результате допэмиссии акций, которую планируется провести до конца 2007 го-да. И хотя в допэмиссии смогут принять участие и другие акционеры авиакомпании, в том числе и Фонд имущества Калининградской области, г-н Грищенко рассчитывает увеличить свой пакет до 98%. Получить комментарии калининград-ских чиновников не удалось. Впрочем, нынешний пакет в 'КД авиа' не позволяет областным властям участвовать в управлении авиакомпанией: все пять мест в совете директоров авиаперевозчика занимают представители менеджмента.

Увеличение доли в 'КД авиа', по словам Сергея Грищенко, позволит приступить к подготовке IPO авиакомпании, которое может состояться уже во второй половине 2008 года. 'Для того чтобы успешно разместиться на рынке, надо будет построить аэропорт, ввести его в эксплуатацию. Вторая очередь аэровокзального комплекса будет запущена летом 2008 го-да, после чего стоимость авиакомпании значительно вырастет. Мы планируем, что уже после сдачи первой очереди в мае 2007 года стоимость 'КД авиа' вырастет до 160 млн долл.', - пояснил РБК daily г-н Грищенко. При этом, по его словам, для управления аэропортом в скором времени будет создано ЗАО 'Международный аэропорт Храброво'. При этом разделения авиакомпании и аэропорта, являющегося базовым для авиакомпании 'КД авиа', не произойдет.

Экспертов не удивила структура собственности 'КД авиа', ведь частных авиакомпаний в стране предостаточно. Так, основным акционером авиакомпании 'ВИМ-Авиа' является супруга президента компании Рашида Мурсекаева Светлана, которой принадлежит 99% акций авиаперевозчика. Более 60% акций 'Сибири' принадлежит первому замгендиректора авиакомпании Наталье Филевой, жене гендиректора Владислава Филева. В авиакомпании 'Транс-аэро' семья Плешаковых контролирует более 80% акций компании.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

09.04.2007
Plivet
09.04.2007 15:31
'КД авиа' презентовала своих собственников

http://www.rbcdaily.ru/2007/04 ...

88, 2% акций авиакомпании принадлежит Сергею Грищенко


Еще одна авиакомпания раскрыла своих собственников. Оказалось, что 88, 2% акций калининград-ской 'КД авиа' принадлежат главе совета директоров этой авиакомпании Сергею Грищенко. Несмотря на полный контроль над авиакомпанией, г-н Грищенко уже в ближайшее время рассчитывает за счет проведения допэмиссии увеличить свой пакет в 'КД авиа' до 98%. Это позволит ему приступить к подготовке IPO авиакомпании, которое может состояться уже в конце 2008 года.

Авиакомпания 'КД авиа' образована в 2002 году на базе ОАО 'Калининградавиа'. На сегодняшний день акционерами авиакомпании являются Lawesta Financical Inc (19, 8% акций), ООО 'Скан-групп' (18, 3%), 'АМТ-Финанс' (16, 7%), ООО 'Вита' (16%), ООО 'Калининградавиа-Инвест' (15, 9%), Фонд имущества Калининградской области (9, 1%). Сейчас авиапарк компании включает в себя 12 Boeing 737-300. В 2006 году авиакомпания перевезла 584 тыс. пассажиров. Ее выручка в 2006 году составила 2, 4 млрд руб.

Хотя 'КД авиа' до сих пор не раскрывала свою структуру собственности, крупнейшим ее бенефициаром на рынке считался председатель совета директ%E
Наблюдательный
09.04.2007 16:23
Если бы менеджмент ГП "Калининградавиа" был одной командой с четко выработанной политикой и программой, не былого сейчась бы всей этой лабуды.
При разделении ГП" Калининградавиа" на два юр.лица более года существует два предприятия с одним названием, и ни кто из руководства ГП не подал в суду на АО зато что те используют его имя.(как назвать этих людей?) А передача всего имущества на баланс или сдача в аренду из ГП в АО? и другие моменты.
Сейчас поздно говорить какую долю акций имеет Грищенко и т.д. раньше надо было чесаться.Какая сейчась разница сколько % акций имеет Грищеко? что измениться для окружающих? если не смогли на первом этапе задавить идею деления и всех остальных моментов теперь не чего пенять.Пусть уже дело доводит до конца.Хотя все это до "первой зведы".
Plivet
09.04.2007 19:50
Sky Express предлагает полет в Москву с ночевкой на выходных
Авиакомпания Sky Express ввела для своих пассажиров из регионов комбинированное предложение - перелет плюс одна ночь в гостинице. Предложение действует только в выходные дни: перелет в Москву - в пятницу или субботу, из Москвы - в воскресенье или понедельник. Проживание в гостинице "Измайлово". Предложение доступно при полете в Москву из Сочи, Ростова-на-Дону, Калининграда, Мурманска и Тюмени. Цена пакета - 1950 рублей с учетом сборов, сообщает соб. корр. Travel.ru.

На майские праздники можно продлить пребывание в Москве до 6 ночей, с 1 по 7 мая. Каждая дополнительная ночь в гостинице обойдется в 1000 рублей. Забронировать пакет можно на сайте авиакомпании или в ее call-центре. Число мест по спецпредложению ограничено. Sky Express также открыла на своем сайте бронирование номеров в дюжине московских гостиниц - как правило, с незначительной скидкой от стандартной цены.
Источник : Travel.Ru
10.04.2007 01:31
plivet иди работать в свой скайэкспресс!!!чего тебе эта кдавиа далась?!
Sky Express
10.04.2007 09:21
To Аноним: 10/04/2007 [01:31:01] крайнему:

Тьфу на тебя, аноним, тьфу. Пусть МНОГОУВАЖАЕМЫЙ PLIVET и дальше работает по линии КДАВИА, а то на нас перебросится, тогда то ВСЕ (и Суд в том числе) узнает и о нас ВСЮ правду.

рама
10.04.2007 10:06
2 Plivet - а вот прошу не уезжать из калининграда. иначе придется с онанимами общаться и читать сообщения о блохастых щенках и детской неожиданности. и так зас..ли форум своим студенческим п..сом. (респект короче)
Plivet
10.04.2007 11:47
Аноним:
plivet иди работать в свой скайэкспресс!!!
=======
Есть!
"Куда Вы сказали сбегать, Трифон Степанович?" (С) ЗЕМЛЯ САННИКОВА

Sky Express :
...ВСЮ правду...
=========

ну наконец-то оценили...
10.04.2007 15:28
Не, не успеют Храброво к середине июня в рабочее состояние привести. Я не понял, как же ХАБ работать будет, когда в аэровокзале - стройка?
10.04.2007 15:35
Что-то мне вчера рассказвали про регламент Храброво: типа, не будет принимать-отправлять в среду после обеда и в четверг до обеда. Как-то так.
Правда?
Чего делать собираются? Уж не полосу ли дозакатают до конца? А то постоянно "козлят" при посадке.

Как с ХАБом в этой перспективе?
В поисках работы
10.04.2007 17:55
to Plivet

Есть ли работа в КД авиа в Домодедово для ИТС(B737 certifying staff одной из московских авиакомпаний)?
Plivet
10.04.2007 20:43
В поисках работы:


personal@kdavia.ru
Plivet
10.04.2007 21:33
Ространснадзор: ЧП с самолетами в России происходят раз в три дня
Из-за разгильдяйства сотрудников авиакомпаний детали из лайнеров вываливаются прямо в воздухе
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Ространснадзор (федеральное агентство, отвечающее за безопасность перевозов в стране) подвел итоги работы летчиков и наземных служб отечественных авиакомпаний в первом квартале этого года. И выпустил телеграмму для служебного пользования: "О нарушениях в техобслуживании самолетов и плохой работе по устранению поломок техники".

Судя по документу, главная беда российских авиаперевозчиков - это тотальное разгильдяйство сотрудников, причем как летчиков, так и наземных служб.

И такие ЧП, судя по телеграмме, по всей стране. Только за март зафиксировано 10 авиапроисшествий - в среднем по разу в три дня! Вот лишь часть списка (слава Богу, все закончились благополучно).


27 февраля пилоты Boeing 737 компании "Калининградавиа" после вылета домой из Москвы вместо заданной диспетчером высоты 5000 метров заняли 6000 и могли столкнуться с другим самолетом.

13 марта в Калининграде на заправке Ту-154 не закрылась крышка бака топливозаправочника. Когда туда заглянули, то нашли в горловине бумагу. Как она туда попала - выяснить не удалось.

Plivet
10.04.2007 21:36
Ространснадзор: ЧП с самолетами в России происходят раз в три дня
Из-за разгильдяйства сотрудников авиакомпаний детали из лайнеров вываливаются прямо в воздухе
Обсудить в конференции
Новости - почтой

Ространснадзор (федеральное агентство, отвечающее за безопасность перевозов в стране) подвел итоги работы летчиков и наземных служб отечественных авиакомпаний в первом квартале этого года. И выпустил телеграмму для служебного пользования: "О нарушениях в техобслуживании самолетов и плохой работе по устранению поломок техники".

Судя по документу, главная беда российских авиаперевозчиков - это тотальное разгильдяйство сотрудников, причем как летчиков, так и наземных служб.

И такие ЧП, судя по телеграмме, по всей стране. Только за март зафиксировано 10 авиапроисшествий - в среднем по разу в три дня! Вот лишь часть списка (слава Богу, все закончились благополучно).


27 февраля пилоты Boeing 737 компании "Калининградавиа" после вылета домой из Москвы вместо заданной диспетчером высоты 5000 метров заняли 6000 и могли столкнуться с другим самолетом.

13 марта в Калининграде на заправке Ту-154 не закрылась крышка бака топливозаправочника. Когда туд%E
Plivet
11.04.2007 01:36
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Уважаемый Игорь Николаевич.
Ваше заявление ( от 12.03.2007г. на вх. №732 ) Государственной
инспекцией труда в Калининградской области рассмотрено . ПО выявленным
нарушениям И.О. Генерального директора ОАО 'КДАвиа' ......
выдано предписание. Приказ #711 от 24.11 2005г. отменён как незаконно
изданный.

Государственный инспектор




Государственный инспектор труда
ФЕДЕРАЛЬНаЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



Уважаемый Игорь Николаевич.

Ваше заявление (от 12.03. 2007г. наш вх.#744) Государственной
инспекцией труда в Калининградской области рассмотрено . По выявленным
нарушениям И.О. Генерального директора ОАО 'КДАвиа' ..........
выдано предписание.
В феврале месяце 2007г. данное нарушение было
устранено.
За допущенные нарушения трудового законодательства он
привлечён к административной ответственности по 1ч. Ст.5.27 КоАП РФ.

Государственный инспектор
рама
11.04.2007 10:50
2 Plivet: а что значит "привлечён к административной ответственности по 1ч. Ст.5.27 КоАП РФ.
" - чем это обошлось для генерального директора?
Plivet
12.04.2007 01:23
Каким-то штрафом незначительным, после которого при таком же нарушении в течении года - ч.2 - дисквалификация...
ТРАЙБЕКА
12.04.2007 11:25
Сейчас по РБК передача с Ицковым о КД-авиа.
Plivet
12.04.2007 11:39
Что обещает?
12.04.2007 12:41
ТРАЙБЕКА: краткое содержание - в студию!
12.04.2007 12:42
ТРАЙБЕКА: а лучше - ссылку на запись трансляции!
1..151617..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru