Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..7273

Plivet
30.03.2007 19:25
Там и перрона не хватит, если по хорошему... Не дай Бог - задержка...

Кто выдавал лицензии?
Plivet
31.03.2007 01:50
Мдааааа...

Удача не поможет...

Написал претензию, поскольку рейс КД свой отменила. А они мне про задержку отписывают. Если писатель и подписыватель не видят разницы, зачем тогда вообще им ходить на работу в аэропорт?
Некто
03.04.2007 19:07
В очередной раз убедилься, что аэропорт Калининграда полное дерьмо и им управляют уроды. Plivet прав-зачем ходить на работу? Сидят в разных структурах гении разрабатывают и внедряют действительно стоящие вещи, провительство у нас и весь мир у них поддерживают-
я имею в виду электронные билеты, а в Калининграде всё до лампочки-разные ицковы и денисюки посылают Sky-Express куда подальше и заставляют представителя компании выписывать дубликаты и только тогда принимают пассажиров к перевозке-БРЕДЯТИНА.
Хотя на этой-же ветка висел их пресс-релиз о собственной продаже э-билетов, интересно а они тоже своим пасс.пишут дубликаты?
Пока в Калининградском аэропорту будут работать уроды типа денисюк, жукова и т.д.-разрушителями, а не созидателями по своей сути ничего хорошего в этом аэропорту не будет и Калининградцам ничего не светит.
Plivet
03.04.2007 19:52
На месте Skyёв я бы уже взыскивал убыток от задержки рейса и расходы по трудозатратам...
Дубликаты выписываются по требованию пассажира. Наверное, не сама Денисюк придумала такое требование...
neustaf
03.04.2007 19:56
а "жукова" с маленькой буква это она или он?
PLivet
03.04.2007 19:57
Наверное, Сашу поливает...
neustaf
03.04.2007 19:59
видимо, Игорь.
писатель
04.04.2007 10:52
уважаемый plivet ЕСЛИ ВЫ ТАК ХОРОШО ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЗАДЕРЖКОЙ И ОТМЕНОЙ РЕЙСА (ЭТО Я ПРО ВАШУ ПРЕТЕНЗИЮ) ТО ПОЧЕМУ В ПРЕТЕНЗИИ ВЫ ПРОСИТЕ ВЫПЛАТИТЬ ВАМ ШТРАФ ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА???????
Рожденный ползать...
04.04.2007 12:15
Не подскажите кто взялся представлять интересы Sky-Express в Калининграде? Как он работает там - "на коленях" или офис арендует?
Рожденный ползать...
04.04.2007 12:30
Некто:
Перечитал Ваше сообщение повторно и думаю, что Вы не совсем объективны. Во первых электронный билет работает только в том случае если авиаперевозчик предоставляет PNL каждого рейса в DCS, которая установлена и функционирует в аэропорту вылета. Есть такая система в Калининграде? Работает она? Посылает ли Sky-Express PNL в требуемом формате? Заключила ли а/к Sky-Express договор с Калининградом на этот вид обслуживания? Только в том случае если на все предыдущие вопросы Вы можете ответить утвердительно, Ваше негодование справедливо.
рама
04.04.2007 13:05
2 Рожденному:
говорил я с продавцами скаевскими недавно...не нужны им DCS принципиально, у них своя интернетовская разработка в которой регистрация ведется. если эта приблда не работает (нет инета на стойках, руки не туда заточены и т.д.) то они могут регистрировать по спискам - НО дубликат билета для регистрации выписывать это маразм. в технологии ская это не есть требование а, как правильно заметили выше, - желание пакса, чтобы иметь в кармане билет для бухгалтерии. что и правда все скаевские паксы регистрируются в калининграде по билетам?
04.04.2007 13:17
Руководители "КД авиа" растратили 40 миллионов рублей


Прокуратурой области расследуется уголовное дело по факту растраты руководителями ФГУП 'КД авиа' 40 миллионов рублей.

Как рассказал следователь отдела по расследованию особо важных дел прокуратуры области Александр Соловьев, в 2004 году в рамках проекта 'Реконструкция и развитие аэропорта Храброво' для ФГУП 'КД авиа' были выделены федеральные средства в размере 200 миллионов рублей. На эти деньги за 2004 год предполагалось отремонтировать практически весь аэропорт - от взлетно-посадочных полос и перронов до ограждений.
Генподрядчиком стала московская компания ОАО 'КДС Центр', выигравшая соответствующий тендер. ОАО 'КДС Центр' привлекло к стройке несколько местных строительных фирм. В течение 2004 г. в аэропорту продолжались работы, контролировать которые должно было руководство 'КД авиа'.
В конце года ОАО 'КДС Центр' и ФГУП 'КД авиа' подписали акты выполненных работ, из которых следовало, что все работы были произведены в срок и качественно. После чего генподрядчик получил причитающиеся от 'КД авиа' 200 миллионов.
В 2005 году прокуратура получила 'изобличительные' материалы от ЗУВД на транспорте, которые стали основанием для возбуждения уголовного дела. Для расследования было привлечено множество экспертов. Так, строительно-техническая и экономическая экспертизы подтвердили, что между данными, отраженными в актах, и 'взлетно-посадочной' действительностью есть миллионные несостыковки. Например, при замене закромочного дренажа (каналы вдоль полосы, заполняемые трубами, геотекстильной тканью и гравием) государство 'накололи' на 14 миллионов руб. По актам на этот объект было затрачено 25 миллионов, а фактически 11: используемый гравий был в разы дешевле, а дорогостоящая геотекстильная ткань в каналах отсутствовала вовсе.
При строительстве рулежной дорожки (место, где самолеты разворачиваются) и перронов разница между бумагами и реальностью составила 11 миллионов рублей.
Большинство таких разниц 'набегало' за счет использования дешевых материалов, отражения в актах работ, которые фактически не выполнялись, и завышения расценок на некоторые виды работ.
Заключительным этапом проверок стала бухгалтерская экспертиза, которая заключила, что из 200 миллионов 'КД авиа' необоснованно перечислило генподрядчику около 40 миллионов рублей.
Кроме того, по мнению правоохранительных органов, заказчик и исполнитель действовали совместно. В процессе расследования выяснилось, что компания 'КДС Центр' вообще не имела права участвовать в тендере: у нее не было ни прав, ни возможностей выполнить заказ самостоятельно. Чтобы иметь возможность выиграть тендер и получить доступ к федеральным деньгам, руководство ОАО 'КДС Центр' создало консорциум из трех предприятий: ОАО 'КДС Центр', которое могло только руководить, ОАО 'Трест Кондорстрой', имеющее лицензию на выполнение нужных работ, и ООО МПС 'Росбан', располагающее техникой и рабочими.
Чтобы где-то аккумулировать 'лишние' средства и спокойно их обналичивать, ОАО 'КДС Центр' заключило субподрядный договор с московской фирмой-однодневкой ООО 'Диаланекс', которая, в свою очередь, заключила субподрядные договора с тремя калининградскими строительными фирмами на выполнение тех же работ. Диаланекс никакой деятельности не вел - все вопросы, связанные со строительством в аэропорту, 'КДС Центр' решало напрямую с калининградскими исполнителями работ. Тем не менее на счет 'Диаланекс' было перечислено 60 миллионов рублей. Частью этой суммы (около 20 миллионов) оплатили работу калининградских фирм-строителей. Остальная часть ушла в карманы 'великих комбинаторов'.
Уголовное дело содержит 27 томов. Расследование длится уже более года. В ближайшее время дело будет направлено в районный суд.

Комментарий
И.о. генерального директора ФГУП 'КД-авиа' Александр Пономаренко:
- Я пришел на место руководителя, который уволился. Я не могу отвечать за его действия. С моей стороны было бы не этично об этом говорить. Сейчас нужно ждать решения прокуратуры и суда.
Источник : Страна Калининград
Рожденный ползать...
04.04.2007 13:22
Рама:
Ну что Вы несете??? Электронный билет - разработка IATA. Все програмные и технологические наработки заточены под эти унифицированные правила. Сублемацию Sky-Express никто не обязан внедрять в аэропорту. Для тех кто не работает в типовых регламентах - есть "ручная" регистрация по билетам (тоже типовая с отрыванием купона из билета и выдачей посадочного талона) - для которой нужен БИЛЕТ. Поэтому и требуют дубликат. Пожелания пассажира тут ни при чем. Работа должна быть технологичной, не зависимо от того "новомодным" или "дедовским" методом ее производят. Как Вы говорите "технология ская" либо должна быть согласована с аэропортом вылета, либо доработана под технологию аэропорта вылета, либо В ЗАДНИЦУ ПУСТЬ ЕЕ ЗАСУНУТ.
А то что Sky-Express сделали свою "приблуду" не подумав как она будет принята (заметьте на добровольной основе) в аэропортах их полетов это тема другого форума.
рама
04.04.2007 13:42
2 рожденный: я не несу, а говорю вполне внятно. аэропорты чихают и на иата и на все другое в части регистрации. но если авиакомпания сказала "лежать сс-ки" то это аэропорт как правило слышит. поэтом не рассказывай мне про техноллогии аэропорта, я сам заниамлся построением СОПП-ов неоднократно именно под нужды а/к. на крайняк а/к может потребовать свои стойки со своими регистраторами и получить это. у ская, если говорить точнее вообще не электронный билет (по иата именно) а некая "безбилетная" технология. интересно было как скай в калининграде регистрируется. конкретно - как?
04.04.2007 13:44
По ссылке
http://www.kaliningrad.ru/news ...
комметны по поводу "
Руководители "КД авиа" растратили 40 миллионов рублей"
Plivet
04.04.2007 14:01
писатель:

Потому что при ОТМЕНЕ рейса обязанность перевезти пассажира у перевозчика не изчезает, что равносильно задержке рейса. Это первое.

Затем, взгляните на регистрацию, на какой рейс вы меня зарегистрировали? Это второе.

И третье - когда подписали задание на вылет и когда вылетели? Или считаете, что 4 часа в чреве самолёта - не задержка?

Это не все аргументы, остальное в суде. Беседа на 12-е.
Рожденный ползать...
04.04.2007 14:09
Рама:
Не заводитесь - не имел намерения Вас задеть, тем более обидеть.
Просто мне не нравится когда огульно валят все "на детдомовских"... Найдут и валят, и валят... (вот и Аноним предыдущий даже не подумал своей ГОЛОВЕНКОЙ, что нет такой компании ФГУП "КД авиа").
Получается по Жванецкому: "ну что?... сказал?... теперь отойди не стой во всем "этом"!"
У КД авиа проблем хватает, но в данном случае не их косяк, потому что НЕ ОБЯЗАНЫ, ни использовать технологию авиакомпании ни стойки для регистрации предоставлять, ну и т.д.
А вот "лежать сс-ки" меня вообще позабавило бы и "потянуло бы на подвиги". Не может а/к диктовать свои условия в аэропортах - только договариваться. Этот посыл работает только в аэропортах, где принять АН-2 (набитый битком пассажирами) хотябы один раз в день за счастье.
Как АФЛ не давил на КД авиа несколько лет назад так и не продавил!!! О чем это говорит? Только о том что договариваться надо на месте а не "на верху". Тем более Sky-Express.
04.04.2007 14:12
2 Рожденный ползать...:

(вот и Аноним предыдущий даже не подумал своей ГОЛОВЕНКОЙ, что нет такой компании ФГУП "КД авиа").


Напряги свою головенку, внизу поста ссылка на источник, а компетентные люди всегда для себя правильные выводы сделают
04.04.2007 14:24
А я вот желаю успехов всяческих KD-Avia. Часто на них летал до последнего времени. Выбирая их из SU и UTair.
Но вот с апреля пересел на Sky. И не жужжу. Сегодня вот опять прикупил 10 перелетов для семьи в районе майских за 6, 200 (т.е. 620 руб за билет в среднем в одну сторону).

И аэропорту всего только хорошего!!!
04.04.2007 14:28
Аноним: Но вот с апреля пересел на Sky. И не жужжу. Сегодня вот опять прикупил 10 перелетов для семьи в районе майских за 6, 200 (т.е. 620 руб за билет в среднем в одну сторону).


Они с открытой датой продают?
Рожденный ползать...
04.04.2007 14:37
Аноним:
Напряги свою головенку, внизу поста ссылка на источник, а компетентные люди всегда для себя правильные выводы сделают

Если Вы такой компетентный, то должны, не в последнюю очередь, думать о том, как это воспринимают некомпетентные - их то большинство. Вот так формируется негативное общественное мнение. Я не говорю о задержках со стороны КД авиа - это их собственные проблемы.

Plivet:
"Пусти козла в огород" (каламбур - не читайте буквально). Не летали себе на КД авиа несколько лет (принципиально), а тут полетел и сразу в суд их (тоже, как я понимаю, не менее принципиально)?


04.04.2007 14:38
Аноним:
Напряги свою головенку, внизу поста ссылка на источник, а компетентные люди всегда для себя правильные выводы сделают

Если Вы такой компетентный, то должны, не в последнюю очередь, думать о том, как это воспринимают некомпетентные - их то большинство. Вот так формируется негативное общественное мнение. Я не говорю о задержках со стороны КД авиа - это их собственные проблемы.

Plivet:
"Пусти козла в огород..." (каламбур - не читайте буквально). Не летали себе на КД авиа несколько лет (принципиально), а тут полетел и сразу в суд их (тоже, как я понимаю, не менее принципиально)?


04.04.2007 14:39
2Рожденный ползать...:


Если Вы такой компетентный, то должны, не в последнюю очередь, думать о том, как это воспринимают некомпетентные - их то большинство. Вот так формируется негативное общественное мнение.

Претензии к первоисточнику
04.04.2007 15:07
Они с открытой датой продают?

Я на конкретную дату и рейс покупал.
Про открытую дату не думал, т.к. не надо мне.
рама
04.04.2007 15:15
2 рожденный: да я без обид, мне фактическая картина интересна. а насчет нажима на аэропорт - в калининграде аэропорт не самостоятелен, а использется как дубина для защиты интересов кд-авиа, поэтому не показателен. из моего опыта - аэропорты спокойно идут на то чтобы соответствовать технологиям авиакомпаний. взять то же "внуково" по отношению к germanwings или к владивосток авиа. для дальневосточников выделили свои стойки, поставили авиакомпанейскую sita dcs и с пониманием работают не так как привыкли, хотя и привыкли весьма недурственно, а так как надо уважаемым авиакомпаниям, которые деньги приносят.
PLivet
05.04.2007 01:30
Рожденный ползать...:

"Пусти козла в огород" (каламбур - не читайте буквально). Не летали себе на КД авиа несколько лет (принципиально), а тут полетел и сразу в суд их (тоже, как я понимаю, не менее принципиально)?


Не летал не из принципа, просто знал, какой уровень ТО был... Да и задержки непредвиденные очень останавливали.

В суд, потому что сами не захотели компенсировать то, что должны.
Как бы Вы себя повели: приезжаю в ШРМ - на табло ОТМЕНА РЕЙСА, а время - 22.50.

Нахожу представителя - да, рейс отменён, поэтому гостиницы не будет, а дневной рейс задержан, поэтому им гостиница. Но за свой счёт можно, я не возражаю, но он заявляет, что мест там нету...
А улетишь вместе с утренним рейсом, поскольку рейс не отменён, а совмещён...

А у меня дома пацан один остался. Да и из гостиницы выехал, никто не предупредил, хоть и мобильник взяли...

Вызвонил наше метео, выяснил, что до обеда не светит улететь. Узнал, что надо длеать, а представитель заявляет - регистрация на рейс будет в 6 утра.
Блин, уже час ночи, нафиг гостиница?

В итоге регистранули только в 12, посадили в 14, вылетели в 18...

SM2
05.04.2007 02:00
Поздравляю всех сотрудников ОАО "КД авиа" с победой на конкурсе "Крылья России"!

Тяжелые времена пройдут. Мы запустим хаб. Пассажиры начнут летать из России в Европу и наоборот. Сделаем все возможное, чтобы Вы (пассажиры)полюбили нас снова. И, надеюсь, поймете и простите за задержки и отмены, чайники и кипятильники. И все эти проблемы переходного периода забудутся как страшный сон.

Удачи нам всем!
SM2
05.04.2007 02:03
... нет такой компании ФГУП "КД авиа". Есть две других, совершенно разных... У них общего в названии только "...авиа"
Alex
05.04.2007 10:45
Рождённому ползать

Как АФЛ не давил на КД авиа несколько лет назад так и не продавил!!! О чем это говорит? Только о том что договариваться надо на месте а не "на верху". Тем более Sky-Express.

А можно поподробней, как АФЛ и в отношении чего давил, непонятно?
PLivet
05.04.2007 11:45
Может, "давлением" называется предложение КД стать на свою сеть? Или окрики руководства КД в сторону своих же работнников, выпустивших АФЛ вовремя после незначительной задержки на прилёт?

SM,

а по-моему, то, что Вы называете проблемами роста - не что иное как непрофессионализм. И устраняется он двумя способами: учёба до совершения ошибок, учёба на собственых ошибках.
КД выбрало второй способ, по-моему.
05.04.2007 12:01
Странный парк в/с у КД-Авиа на сайте http://www.aviapages.ru/airlin ...
У них, как указано, 6 штук Б-733, 1 Ту3 и 2 Ту5. Во как!

При этом:
Пункты (аэропорты) назначения рейсов по расписанию:
Алматы Баку Белгород Берлин Брянск Варна Вена (Швехат) Ганновер Дюссельдорф Екатеринбург Ереван Калининград (Храброво) Киев Милан (Брессо) Милан (Линате) Милан (Мальпенса) Минск Москва Мурманск Нижний Новгород(Стригино) Рим Самара(Безымянка) Самара(Курумоч) Самара(Смышляевка) Санкт-Петербург Цюрих
PLivet
05.04.2007 12:07
12 В-733
05.04.2007 12:12
Странно, что часть инфы из прошлого, а часть - из будущего :-)
PLivet
05.04.2007 13:01
Да Ту3, 5, возможно, просто висят на балансе, типа проданы, но не совсем...
Рожденный ползать...
05.04.2007 13:35
Plivet:
Я ни разу так сильно не попадал. Хотя из 14-ти полетов только два раза вылетел по расписанию. Во всех остальных случаях задержка от 2 до 8 часов. Столько времени потратил, но писать жалобы не стал, что бы не потратить еще больше. Почему-то я уверен, что претензионные отделы всех авиакомпаний заточены для одной цели. Пишите про успехи...
А насчет давления со стороны АФЛ - это роман не одного тома. Спросите лучше у очевидцев событий - я об этом знаю по наслышке. Говорят, очень было красочно когда Окулов приехал с Нерадько, чтобы подарить аэрофлотовскую "кепку" Егорову, чтобы тот, в свою очередь, начал крепко ругать КД авиа... Но ведь он не Лужков - поэтому наверное и не надевал ни разу презент.
05.04.2007 13:52
А было еще дело Аэрофлот предлагал построить за свои кровные 5 миллионов зеленых новый порт в Храброво. Но что-то не дали им.

Кстати, как там продвигается с новым вокзалом? Когда уже красиво летать можно будет?
PLivet
05.04.2007 13:54
Окулов с Нерадько в ответ на давление со стороны КД решили ставить в КГД свой АФЛовский терминал. Не знаю, почему не срослось. Тогда же решался кадровый вопрос с Гендиректором ФГУП.

Зачем АФЛу давление на КД? Ему эту линию приказали держать, он и держит.
вася
05.04.2007 14:57
это был , обычный пиар ЛебедеваА.Е., а дальше бы дело не пошло, знаю не понаслышке.
вася
05.04.2007 15:36
http://www.alebedev.ru/publica ... из всего перечисленного в данной статье не реализованно ни чего!
PLivet
05.04.2007 15:43
Рожденный ползать...:

... Пишите про успехи...
========

Да просто даже не в моей ситуации "удовлетворять естетсвенную потребность в еде" в аэропортовых ресторанах. Мне именно так ответили: незачем оплачивать обед, поскольку это естественная потребность...
Цена вопроса, действительно, смешная, но наглости и высокомерия у всё ещё молодой а/к - немеряно!
И это не только в вопросах задержек.
Служба персонала набрала уволенных по пьяни. Инженер стонет от одного, а второй снова на работе не появился, видели его в городе с лицом синего цвета... Это "ошибки молодости" или непрофессионализм?


Думаю, при наличии вины ни один здравомыслящий человек не откажется от способа её загладить. Сам не так давно отдал на дороге 1500, в пробке обцарапал бампер бэхи. Но когда в мою машину въехали, извинившись, оформили страховку, то всё, что сверху, приходится взыскивать...
PLivet
05.04.2007 16:00
"КД авиа" назвала своего бенефициара
// Авиакомпания раскрыла структуру собственности

http://www.kommersant.ru/doc.h ...

Вчера авиакомпания "КД авиа" (Калининград) впервые официально раскрыла структуру собственности. Из инвестмеморандума к выпуску облигаций следует, что основным бенефициаром перевозчика, владеющим порядка 90% его акций, является бизнесмен Сергей Грищенко. Участники рынка называют "КД авиа" динамично развивающейся авиакомпанией и оценивают ее стоимость в $110-190 млн.
Вчера был опубликован инвестмеморандум ООО "КД авиа-Финансы" (стопроцентная дочерняя структура ОАО "КД авиа"), приуроченный к выпуску облигационного займа в размере 1 млрд руб. В нем впервые раскрыта структура собственности "КД авиа". В меморандуме говорится, что основным бенефициаром АО является председатель совета директоров авиакомпании Сергей Грищенко, которому принадлежит порядка 90% ее акций. До сих пор собственники "КД авиа" (образована в 2002 году в результате акционирования госпредприятия "Калининградавиа") не назывались. Долгое время на рынке считалось, что это компания транспортно-промышленной группы МРП. В прошлом году в меморандуме к выпуску векселей в качестве акционеров был перечислен ряд неизвестных фирм - ООО "Скан-групп", ООО "АМТ-Финанс", ООО "Вита", Lawesta Financial Inc. и другие.
О самом господине Грищенко известно немного. В отчете "КД авиа" за 2005 год говорится, что он гражданин России, родился в 1962 году, в 1984 году окончил Военный инженерно-космический университет им. Можайского. С 1990 года в бизнесе. В частности, был секретарем совета директоров московской инвесткомпании "Мир фантазий", главой наблюдательного совета калининградского Инвестбанка, гендиректором ЗАО "Джи-Эс корпорейшн" (по данным СПАРК, занимающегося общественным питанием). Связаться с самим Сергеем Грищенко Ъ вчера не удалось. В компании "Мир фантазий" соединить с ним отказались, уточнив, что он в командировке. Опрошенные Ъ отраслевые эксперты считают авиационный бизнес господина Грищенко достаточно масштабным и перспективным. "Если оценивать 'КД авиа' по доходному методу, с учетом нынешних и прогнозных денежных потоков (в 2006 году выручка - 2, 4 млрд руб., в 2008 году планируется в размере 9, 5 млрд руб.- Ъ) и среднеотраслевой ставки дисконтирования, то рыночная стоимость компании может составлять $330 млн, - говорит аналитик БД 'Открытие' Кирилл Таченников.- Если же применять сравнительный метод оценки и сравнивать ее с российскими и международными аналогами, то $60 млн. Эксперт признает, что разброс оценки стоимости очень высок и справедливая стоимость "КД авиа" может составлять, таким образом, $190-195 млн.
Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак оценивает "КД авиа" в $110-130 млн - ее нынешний оборот, умноженный на коэффициент 1, 2-1, 4. "Это один из немногих новых многообещающих авиационных проектов (в 2006 году перевезено полмиллиона пассажиров.- Ъ)", - характеризует "КД авиа" господин Рыбак. Он напоминает, что менеджерская команда компании во главе с экс топ-менеджером "Аэрофлота" Леонидом Ицковым (в "КД авиа" он занимает должность исполнительного директора) ведет работу по созданию в Калининграде хаба (крупный транзитный узел) и уже располагает парком из 12 среднемагистральных самолетов Boeing 737-300 (в этом году флот должен увеличиться до 19 машин, к концу 2008 года - до 25 самолетов).
Едва ли не единственным риском эксперты называют теоретическую возможность оспаривания беспошлинного ввоза самолетов авиакомпанией "КД авиа". Перевозчик действительно воспользовался освобождением от уплаты пошлины и НДС (порядка 40% от стоимости самолета) в рамках федерального закона об особой экономической зоне в Калининградской области (см. Ъ от 12 апреля 2006 года). Подобные прецеденты в отрасли были. Несколько лет назад авиакомпания "Сибирь" оспаривала в суде льготы, предоставленные в середине 1990-х правительством авиакомпании "Трансаэро".
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН
05.04.2007 16:08
Эх Вася: А ведь этот человек (Лебедев) наровит стать следующим мэром столицы...
вася
05.04.2007 16:42
хотеть невредно!
вася
05.04.2007 16:43
Он и в президенты собирается баллотироваться?
вася
05.04.2007 16:53
С баблом жить скучно, а с большим баблом совсем невмоготу, постоянно хочеться чего-нибуть этогого...
САША
05.04.2007 23:33
А подробней о Сергее Грищенко можно узнать.
сеня
06.04.2007 10:22
А что происходит со SKYем, вчера товарищ летал туда обратно 5200р
06.04.2007 10:52
Это с товарищем что-то происходит :-)
Чем ближе, в целом, к дате вылета - тем дороже.
06.04.2007 12:32
Например, сейчас (в данную минуту 12:30 6 апреля) билет в Кениг на 13 и 15 апреля обратно в Москву можно взять за 4, 400 минимум.

(хотя на 7 апреля в Кениг и 9 апреля в Москву за 3, 700: так что зависит еще и от спроса и количества нераспроданных накануне вылета мест).

А на 4 мая в Кениг и 12 мая обратно за 1, 000 руб.
Anonim
06.04.2007 13:24
Plivet, а женщину Вам не должны предоставить при задержке рейса, а ???? задолбал уже всех своим словестным онанизмом в адрес "КД авиа". Если так уж все плохо в КД авиа, чего тогда вы несколько лет проситесь на работу сюда?
1..131415..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru