Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..7273

SM2
14.03.2007 23:33
Plivet:

Скиньте, пожалуйста на e-mail, кто в "КД авиа" из инженеров - без высшего образования.
SM2
14.03.2007 23:36
Plivet:

А Вы все страницы посмотрели?

Очень показательно:
http://wildlife.pr.erau.edu/Pi ...
Plivet
15.03.2007 00:25
SM2:

Скинул. Проблема не только и далеко не только в этом...

Да, картинка очень похожа.
Plivet
15.03.2007 00:37
Их будет все меньше
Туроператоры комментируют планы 'КД-авиа'
09.03.2007


9 марта корреспондент ИС 'БАНКО' получил официальный комментарий от 'КД-авиа' по поводу сокращения чартерных программ. 'Мы не собираемся полностью отказываться от чартеров, - сообщила Ирина Корнева, советник исполнительного директора 'КД-авиа'. - Просто с 15 июня стартует наш новый проект Hub & Spoke, в связи с чем основная нагрузка ляжет на обслуживание регулярных рейсов'.
В кулуарах говорят, что изменения в политике 'КД-авиа' - часть общей тенденции на чартерном рынке. Видимо, консолидируемые рейсы теряют экономическую привлекательность. 'Последнее время, во время переговоров с разными авиакомпаниями, я слышу, что они намерены уделять внимание именно регулярным перелетам, а чартеры будут сокращать', - подтверждает Александр Туголуков, гендиректор 'Библио-Глобус'. Правда, какие именно компании делали подобные заявления, эксперты не рассказывают. Впрочем, переход на регулярные маршруты - довольно трудоемкое дело, и перевозчику, привыкшему строить значительную часть бизнеса на чартерах, едва ли удастся быстро переквалифицироваться.
Некоторые операторы полагают, что особых последствий для чартерного рынка уход 'КД-авиа' не возымеет. Разговоры о стремлении авиакомпании 'уклониться' в сторону регулярки велись еще до Нового года, поэтому многие игроки в нынешнем сезоне уже не делали на нее ставку и стали рассматривать варианты сотрудничества с другими перевозчиками. Кроме того, Боинги-737, которые предоставляет 'КД-авиа' под чартеры, считаются менее экономичными в использовании по сравнению с другими машинами. 'Да и рынку сейчас нужны большие самолеты', - считает Илья Иткин, гендиректор PAC Group. С другой стороны, эксперты признают, что даже если авиакомпания не откажется от 'заказных' рейсов полностью, на рынке усилится дефицит иномарок. 'Уже сейчас это ощутимо на нескольких европейских направлениях, куда планировались самолеты 'КД-авиа', - отмечает Борис Богданов, директор 'Асент Авиа'.
Впрочем, эксперты уверены, что без самолетов туррынок не останется: освободившееся место обязательно займет кто-то другой.

Plivet
15.03.2007 00:40
Их будет все меньше
Туроператоры комментируют планы 'КД-авиа'
09.03.2007


9 марта корреспондент ИС 'БАНКО' получил официальный комментарий от 'КД-авиа' по поводу сокращения чартерных программ. 'Мы не собираемся полностью отказываться от чартеров, - сообщила Ирина Корнева, советник исполнительного директора 'КД-авиа'. - Просто с 15 июня стартует наш новый проект Hub & Spoke, в связи с чем основная нагрузка ляжет на обслуживание регулярных рейсов'.
В кулуарах говорят, что изменения в политике 'КД-авиа' - часть общей тенденции на чартерном рынке. Видимо, консолидируемые рейсы теряют экономическую привлекательность. 'Последнее время, во время переговоров с разными авиакомпаниями, я слышу, что они намерены уделять внимание именно регулярным перелетам, а чартеры будут сокращать', - подтверждает Александр Туголуков, гендиректор 'Библио-Глобус'. Правда, какие именно компании делали подобные заявления, эксперты не рассказывают. Впрочем, переход на регулярные маршруты - довольно трудоемкое дело, и перевозчику, привыкшему строить значительную часть бизнеса на чартерах, едва ли удастся быстро переквалифицироваться.
SM2
15.03.2007 01:10
"Разговоры о стремлении авиакомпании 'уклониться' в сторону регулярки велись еще до Нового года"

Эти разговоры велись еще до Нового Года 2003 г. С самого начала проект строился под регулярку (Хаб). Чартеры были временным явлением, пока парк растет до размера, необходимого для запуска Хаба и строится новый терминал, в то время как емкости калининградского рынка хватает лишь под московский и питерский регулярные рейсы.
Plivet
15.03.2007 01:22
И всё-таки такая схема не хаб в его классическом понимании...

SM2:

получили?
Plivet
16.03.2007 00:13
SM2:

"Разговоры о стремлении авиакомпании 'уклониться' в сторону регулярки велись еще до Нового года"

Эти разговоры велись еще до Нового Года 2003 г. С самого начала проект строился под регулярку (Хаб)...


А когда покупали "ИНВЕСТБАНК", наверное, ещё и не собирались летать?
рама
16.03.2007 10:29
насколько я помню с самого начала вообще ничего не планировалось. просто так случилось что купили авиакомпанию, а потом долго мучались сакраментальным "что делать?". не надо романтики, хаб - проект лл и появился только с его приходом.
Птица
16.03.2007 10:49
Plivet, Инвестбанк уже больше года как продали...
PLivet
16.03.2007 12:04
Птица:

Да знаю, в Конверсгруппу ушёл...

рама:

несколько не так. Тогда шли большие деньги по ФЦП. Их надо было осваивать. Афилированные с МРП фирмы и пошли. Но для этого решили иметь свой банк. Купили ИНВЕСТБАНК, там как раз спор был о 85%.

А в залоге оказались векселя "Калининградавиа". Они не продавались, в смысле никто не покупал. Насколько знаю, только Дерипаска откликнулся...

Баланс же "Калининградавиа" показал устойчивые цифры. Вот им и занялись: имущество обесценивается, из порядка 60 кредиторов остаются только "свои" и т.п. Кредиторку скупали с огромным дисконтом. Схема обычная.

Кстати, для того и трудовые споры были иницированы. Но нам какое дело для чего? Взяли (потом уже) свои деньги, правда, не полностью. Хотя и договорились с кредиторами: до окончания процедуры внешнего управления требования по зарплате не показываем, долг они возвращают через повышенную зарплату (так меньше заморочек). Что обещал, то и сделал: ни один исполнительный лист, кроме лично моего - уволен был, жить надо было - не был предъявлен. Правда, "независимые" работники всё же начали принудительное взыскание, что мне в вину и ставят...

Предлагал на тот момент брать иномарки по лизингу, ответ был примерно таким: "Послушайте, мы патриоты, будем работать на отечественной технике".

Вообщем, "Земля тряслась, как наши груди.
Смешались в кучу кони, люди.
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой". М.Лермонтов БОРОДИНО
PLivet
16.03.2007 12:07
Птица:

Да знаю, в Конверсгруппу ушёл...

рама:

несколько не так. Тогда шли большие деньги по ФЦП. Их надо было осваивать. Афилированные с МРП фирмы и пошли. Но для этого решили иметь свой банк. Купили ИНВЕСТБАНК, там как раз спор был о 85%.

А в залоге оказались векселя "Калининградавиа". Они не продавались, в смысле никто не покупал. Насколько знаю, только Дерипаска откликнулся...

Баланс же "Калининградавиа" показал устойчивые цифры. Вот им и занялись: имущество обесценивается, из порядка 60 кредиторов остаются только "свои" и т.п. Кредиторку скупали с огромным дисконтом. Схема обычная.

Кстати, для того и трудовые споры были иницированы. Но нам какое дело для чего? Взяли (потом уже) свои деньги, правда, не полностью. Хотя и договорились с кредиторами: до окончания процедуры внешнего управления требования по зарплате не показываем, долг они возвращают через повышенную зарплату (так меньше заморочек). Что обещал, то и сделал: ни один исполнительный лист, кроме лично моего - уволен был, жить надо было - не был предъявлен. Правда, "независимые" работники всё же начали принудительное взыскание, что мне в вину и ставят...

Предлагал на то%F
рама
16.03.2007 14:09
ну да, примерно так я себе и представлял. насчет "что делать" я имел ввиду план развития самой авиакомпании. помнится началось все с того чтобы причесать и продать.
PLivet
16.03.2007 14:11
Не знаю, вроде покупатели были... Не продавали или заваливали большие суммы.
PLivet
17.03.2007 02:40
Нддддааа, нерадостная картина складывается с расписанием "КД" на 15 июня 2007 года, которое заявлено им на своём сайте

http://www.kdavia.ru/default.a ...


Во-первых: первый прилёт по предложенной схеме (не называю её хабом) - 10.20. Крайний вылет в этот пик - 13.30. Т.е. "прогулка" по Храброво - 3 часа 10 минут (Нижний - Ганновер), а не 1.40 и не 2 часа максимум как заявлялось.

В этот пик трудоёмкость работ по встрече и обеспечению вылета составляет 27, 75 человеко-часов (без учёта уборки и др. работ, отнесённых к хэндлингу).
Поскольку имеем пик, то расчёт по распределённой нагрузке делать нет смысла, а расчёт численности ИТП по пику ( в науке - по синхрону) даёт НЕОБХОДИМУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ ИТП в дневной пик - 22 человека ЕЖЕДНЕВНО!
Вечерний пик требует не менее 15 человек ЕЖЕДНЕВНО!


Это без транзита, без других рейсов и без дополнительных работ...

Под эту схему требуется 7 В-733. Значит, 12 (ну, пока 5) оставшихся так или иначе тоже придётся обслуживать. Вопрос: кому, каким числом?

Ну и находим ответ на вопрос: будут ли чартеры? А куда девать остальные Бобики? По-моему, вопрос риторический, может, SM2 разъяснит?
В расписании не указаны традиционные рейсы на Питер и МОВ. Врядли их не будет...

PLivet
17.03.2007 02:43
Нддддааа, нерадостная картина складывается с расписанием "КД" на 15 июня 2007 года, которое заявлено им на своём сайте

http://www.kdavia.ru/default.a ...


Во-первых: первый прилёт по предложенной схеме (не называю её хабом) - 10.20. Крайний вылет в этот пик - 13.30. Т.е. "прогулка" по Храброво - 3 часа 10 минут (Нижний - Ганновер), а не 1.40 и не 2 часа максимум как заявлялось.

В этот пик трудоёмкость работ по встрече и обеспечению вылета составляет 27, 75 человеко-часов (без учёта уборки и др. работ, отнесённых к хэндлингу).
Поскольку имеем пик, то расчёт по распределённой нагрузке делать нет смысла, а расчёт численности ИТП по пику ( в науке - по синхрону) даёт НЕОБХОДИМУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ ИТП в дневной пик - 22 человека ЕЖЕДНЕВНО!
Вечерний пик требует не менее 15 человек ЕЖЕДНЕВНО!


Это без транзита, без других рейсов и без дополнительных работ...

Под эту схему требуется 7 В-733. Значит, 12 (ну, пока 5) оставшихся так или иначе тоже придётся обслуживать. Вопрос: кому, каким числом? %0
17.03.2007 09:34
Не думаю, что они отдадут весь пассажиропоток МОВ и СПБ другим компаниям - это ведь около 300 тыс человек или 600 млн рублей... Скорее всего не все расписание опубликовано на сайте. Ну так и есть - смотрите ссылку http://polets.ru/cgi-bin/sh.pl ...
PLivet
17.03.2007 10:30
Не поленился, посмотрел.
Теперь сделаю расчёт по трудоёмкости и по синхрону.

Выводы будут...
17.03.2007 13:18
PLivet как там с зарплатой У КИТО
PLivet
17.03.2007 14:03
За 2005 год при 5-ти Бобиках фонд оплаты труда составил 14%. Это всего КД.

Сейчас пытаются снизить зарплату ИТП при увеличении числа самолётов, т.е. при повышении производительности, что совершенно не логично.
Данные по замерам не дали, сославшись на то, что мы запросили материалы госэкспертизы (как нам и сказали), а её не было, были просто замеры. Повторно истребовал, приставов уже напряг.

Ну и считаем численность на 15 июня. Там в смену только для обслуживания программы надо не менее 22 чел, сейчас в смене 15. А в реале рейсов вдвое больше, т.е. человек под 30 в смене получится по расчётам...
PLivet
17.03.2007 14:04
За 2005 год при 5-ти Бобиках фонд оплаты труда составил 14%. Это всего КД.

Сейчас пытаются снизить зарплату ИТП при увеличении числа самолётов, т.е. при повышении производительности, что совершенно не логично.
Данные по замерам не дали, сославшись на то, что мы запросили материалы госэкспертизы (как нам и сказали), а её не было, были просто замеры. Повторно истребовал, приставов уже напряг.

Ну и считаем численность на 15 июня. Там в смену только для обслуживания программы надо не менее 22 чел, сейчас в смене 15. А в реале рейсов вдвое больше, т.е. человек под 30 в смене получится по расчётам...
Рожденный ползать...
19.03.2007 15:20
Если в расписании ХАБа, на первом этапе, бедет задействовано всего 7 бортов, то остальные скоре всего будут летать на чартерах из Москвы и стоять в резерве программы в Калининграде.
Алла против КДавиа
20.03.2007 22:53
Privet, gde klava obeshennaja&
Алла против КДавиа
21.03.2007 12:37
Plivet:
ну... Вы милок уже вернулись с Москоу? Почему не пишите?
22.03.2007 14:04
Что нового у KD?

Что-то есть по факту проишествия в Домодедово с движком на рейсе в Шарм 7 (по-моему) марта?

Сколько бортов у них сейчас?
Алла против КДавиа
22.03.2007 23:11
Аноним:
да ничего у них нового! все по старому!
да 9 у них бортов и все старые!
Plivet
23.03.2007 01:45
Авиакомпания "Скай Экспресс" открыла полеты из аэропорта Внуково в Калининград


21 марта 2007
/AVIA.RU/
19 марта первая в России низкобюджетная авиакомпания 'Скай Экспресс' открыла из аэропорта Внуково ежедневные рейсы в Калининград.

Полеты по маршруту Москва - Калининград - Москва выполняются на самолетах B-737-500 ежедневно один раз в день. Вылет из аэропорта Внуково в 9.30 (с 25 марта в 8.10), прибытие в Калининград в 10.40 по местному времени, вылет из Калининграда в 12.10 по местному времени (с 25 марта в 10.50), прилет в Москву в 15.10.

Помимо нового направления авиакомпания 'Скай Экспресс' осуществляет в настоящее время полеты из аэропорта Внуково в Сочи, Мурманск, Ростов-на-Дону. В первом полугодии текущего года 'Скай Экспресс' планирует открыть полеты в Тюмень, Екатеринбург, Казань и Челябинск.

Авиапассажиры регулярных рейсов авиакомпании 'Скай Экспресс' обслуживаются в терминале внутренних линий аэропорта Внуково. На первом этаже терминала организована регистрация пассажиров на рейс и оформление багажа. Там же располагаются зал прилета, телеграф, автоматы междугородной телефонной связи, Интернет-кафе, касса продажи авиа- и железнодорожных билетов, стойка заказа такси. На первом и втором этажах пассажиры могут посетить кафе и магазины сувениров.

Каллен
23.03.2007 06:39
Вопросы:
1) Какова РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА Ская до Храброво?
2) Кто летал, отпишите, насколько убитый борт и есть ли на рейсе бомжи? :)
3) Откуда цены 6000-9000?! Это эконом, в один конец, на КДАВИА? Аффтар, пеши исчо!
4) Насчет хабов. Жители янтарного края, доблестные пассажиры с берега Балтики, ау!
Галереи в Храброво достроили, кто их видел?
Улыбка
23.03.2007 08:57
Каллен!
1. Летали Скаем за 500 в одну сторону (без задержек 20 мин не считаю)
2. Борт нормальный, ничего не грмело, не пугало, кресла удобные, кожанные, мягкие, подголовников правда нет но 1.40 не обременительно. Бомжей нет, мне показалось что студенты и пенсионеры, все было очень даже достойно, без шума и с улыбками.
3. ????
Рожденный ползать...
23.03.2007 09:43
500 рублей в одну сторону - как то не верится.
Сколько там кресел в В735 - 120? Выручка 120 тыс. с разворотного рейса. Этого даже на топливо не хватит. 6-9 тыс. - это конечно тоже перебор. Уравняется где-нибудь на уровне 2-3 тыс. в оба конца
Plivet
23.03.2007 12:09
Под то, что называют хабом, идёт усиленная проработка. Уже начинают называть имена тех, кто мешает(л) (на случай, если проект не пойдёт).
Галерею внешне достраивают.
Персонала не хватает, обещают до 15 июня набрать, отучить, отстажировать...
23.03.2007 12:21
Прилетел сегодня в Кениг из Внуково. Нормально. Вылет вовремя. Прилет на 30 минут раньше, чем по расписанию (почему-то 2 часа 10 минут полет по расписанию). Самоль старенький. "Предпродажная" подготовка была, похоже, намного хуже, чем у бортов KD-Avia.
В экипаже был пилот-инструктор, как нам объявили.
А вот сажал самоль, похоже, стажер. Описывать, наверное, не буду: не спец, потом меня тряпками тут закидают. Сели, короче, - и слава Богу.

Цена: брал за неделю, получилось 500 р в одну сторону и 900 обратно.
Но воо Внуково доплатил за перевес больше, чем билет в 2 конца. Надо иметь ввиду: 135 р за каждый кг сверх 15 бесплатных. И они за этим следят, ибо на этом деньги и делают.

Народу было - процентов 30-40 от максимума. Так что хорошо было поспасть.
Рожденный ползать...
23.03.2007 14:29
Plivet:
И чьи же имена назваются в качестве "мешалок"?
Plivet
23.03.2007 16:59
Ещё сказать и кем?

Всему своё время, озвучат громко...
Plivet
23.03.2007 23:18
8 пенсионеров "КД-авиа" недополучают пенсии из-за долга авиакомпании перед ПФ
Восемь пенсионеров, работавших в калининградской авиакомпании ОАО "КД-авиа", недополучают пенсии из-за того, что авиапредприятие частично перечислило страховые взносы. Об этом сегодня, 22 марта, корреспонденту ИА REGNUM заявили в пресс-службе калининградского отделения Пенсионного фонда РФ.

Представитель ПФ не исключил, что пенсионеры могут прибегнуть к восстановлению своих прав, обратившись в суд с требованием обязать "КД-авиа" уплатить страховые взносы.

В свою очередь в пресс-службе ОАО "КД-авиа" корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что "на сегодняшний день действительно имеется задолженность авиакомпании перед Пенсионным фондом, погашаемая в настоящее время, в соответствии с чем пенсии бывшим работникам ОАО "КД-авиа" будут выплачиваться в полном объеме". В компании также отметили, что в отношении действующих сотрудников все выплаты и отчисления из заработной платы осуществляются в полном соответствии с трудовым законодательством (средняя ежемесячная заработная плата в авиакомпании "КД-авиа" составляет около 17 тыс. рублей).

В пресс-службе калининградского отделения Пенсионного фонда России также уточнили, что в 2006 году так и не представили сведения на своих сотрудников 394 работодателя в Калининградской области на общую сумму страховых взносов 8, 7 млн. рублей.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/800779.html
15:36 23.03.2007
Plivet
24.03.2007 19:26
А стоило бы поспешить

Калининградские предприятия задолжали Пенсионному фонду России более двухсот миллионов рублей. Некоторые из них в 'черный список' ПФР попадают регулярно.

Анастасия БУЙМОВА www.kaliningradka.ru

- Среди таковых много крупных компаний, - рассказала на пресс-конференции управляющая региональным отделением Пенсионного фонда Людмила Степанова. - Например, ОАО 'КД авиа' на данный момент должно пять миллионов рублей. Это самый большой показатель по нашей области. Почти такую же сумму не перечислило MУП 'Калининградтеплосеть'. Чуть меньше - три с половиной миллиона - МУП 'ЖКХ' Балтийского городского округа.
По словам Степановой, работники предприятий, на чьи лицевые счета не поступают 'пенсионные деньги', почему-то не торопятся разобраться с обидчиками через суд. В прошлом году было лишь два обращения, и оба, кстати, закончились для истцов благополучно - каждому произведена доплата к пенсии. Но все-таки должников с каждым годом становится меньше. Так, в 2006 году в бюджет ПФР было перечислено пять миллиардов рублей, это на сорок процентов больше, чем в 2005-м. Еще Людмила Степанова на пресс-конференции отметила, что с первого апреля пенсии повысятся. - Предполагается индексация базовой и страховой части, - пояснила она, - базовая возрастет на семь с половиной процентов, страховая - на девять. А расчетный пенсионный капитал будет увеличен на 16 процентов.

Plivet
24.03.2007 19:28
А стоило бы поспешить

Калининградские предприятия задолжали Пенсионному фонду России более двухсот миллионов рублей. Некоторые из них в 'черный список' ПФР попадают регулярно.

Анастасия БУЙМОВА www.kaliningradka.ru

- Среди таковых много крупных компаний, - рассказала на пресс-конференции управляющая региональным отделением Пенсионного фонда Людмила Степанова. - Например, ОАО 'КД авиа' на данный момент должно пять миллионов рублей. Это самый большой показатель по нашей области. Почти такую же сумму не перечислило MУП 'Калининградтеплосеть'. Чуть меньше - три с половиной миллиона - МУП 'ЖКХ' Балтийского городского округа.
По словам Степановой, работники предприятий, на чьи лицевые счета не поступают 'пенсионные деньги', почему-то не торопятся разобраться с обидчиками через суд. В прошлом году было лишь два обращения, и оба, кстати, закончились для истцов благополучно - каждому произведена доплата к пенсии. Но все-таки должников с каждым годом становится меньше. Так, в 2006 году в бюджет ПФР было перечислено пять миллиардов рублей, это на сорок процентов больше, чем в 2005-м. Еще Людмила Степанова на пресс-конференции отметила, что с первого апр%
Plivet
25.03.2007 00:47
Группа ИСТ ЛАЙН, Пресс-релиз от 20 марта 2007 года



Две новые интермодальные программы Международный аэропорт Домодедово запустил совместно с авиакомпанией 'Татарстан': 'Из центра Москвы до Самары за 195 минут' и 'Из центра Москвы до Магнитогорска за 255 минут'. Начало работы совместного проекта назначено на 28 марта 2007.

Кроме этого, Международный аэропорт Домодедово совместно с авиакомпанией 'КД авиа' запустил интермодальную программу 'Из центра Москвы до Калининграда за 190 минут'. Она стартовала 15 марта.

Цель интермодальных проектов - экономия маршрутного времени авиапассажира при передвижении из центра Москвы в города вылета из аэропорта Домодедово по единому транспортному документу с максимально удобной стыковкой времени прибытия Аэроэкспресса и вылета самолета.

Благодаря скоростной транспортной системе (СТС), связывающей аэропорт Домодедово с центром Москвы, пассажиры получили возможность зарегистрироваться на рейс на терминале Павелецкого вокзала и за 40 минут добраться на комфортабельном современном Аэроэкспрессе до аэропорта.
Регистрация на рейс на Павелецком вокзале и проезд до аэропорта для пассажиров рейсов авиакомпаний 'Татарстан' и 'КД авиа' бесплатные. Регистрация начинается за 24 часа до вылета на любой стойке регистрации. За 1 час до отправления Аэроэкспресса регистрация производится на специальной стойке и заканчивается за 10 минут до отправления крайнего скоростного электропоезда. Крайний электропоезд - это Аэроэкспресс, прибывающий в аэропорт не позднее 30 минут до планируемого времени вылета самолета.

По прибытии в Международный аэропорт Домодедово, показав агенту посадочный талон со штампом "Air Rail Service", пассажиры сразу проходят без очереди через стойку бизнес-касса зоны спецконтроля к выходу на посадку.

Таким образом, за счет использования ускоренной схемы обслуживания пассажиров и обработки багажа, а также наличия оптимальных стыковок рейсов и расписания электропоездов, значительно сокращается время перемещения из региона в регион.

В настоящий момент в рамках этой технологии в Международном аэропорту Домодедово действуют 10 интермодальных программ:

'Воздушный экспресс Самара' - 199 минут до центра Москвы' (совместный проект с авиакомпанией 'Самара');
'Из центра Москвы в Омск за 285 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'ВИМ-Авиа');
'Из центра Москвы в Волгоград за 220 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'Волга-Авиаэкспресс');
'Из центра Москвы до Казани за 180 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'Татарстан');
'Из центра Москвы до Уфы за 195 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'ВИМ-Авиа');
'Из центра Москвы до Екатеринбурга за 225 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'Авиапрад');
'Из центра Москвы до Челябинска за 230 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'Авиапрад').
'Из центра Москвы до Самары за 195 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'Татарстан')
'Из центра Москвы до Магнитогорска за 255 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'Татарстан')
'Из центра Москвы до Калининграда за 190 минут' (совместный проект с авиакомпанией 'КД авиа')

В ближайших планах Домодедово - дальнейшее увеличение количества маршрутов интермодальных перевозок как на внутрироссийских рейсах, так и на международных рейсах.



Веб-сайт: http://www.eastline.ru
Plivet
25.03.2007 00:49
Группа ИСТ ЛАЙН, Пресс-релиз от 20 марта 2007 года



Две новые интермодальные программы Международный аэропорт Домодедово запустил совместно с авиакомпанией 'Татарстан': 'Из центра Москвы до Самары за 195 минут' и 'Из центра Москвы до Магнитогорска за 255 минут'. Начало работы совместного проекта назначено на 28 марта 2007.

Кроме этого, Международный аэропорт Домодедово совместно с авиакомпанией 'КД авиа' запустил интермодальную программу 'Из центра Москвы до Калининграда за 190 минут'. Она стартовала 15 марта.

Цель интермодальных проектов - экономия маршрутного времени авиапассажира при передвижении из центра Москвы в города вылета из аэропорта Домодедово по единому транспортному документу с максимально удобной стыковкой времени прибытия Аэроэкспресса и вылета самолета.

Благодаря скоростной транспортной системе (СТС), связывающей аэропорт Домодедово с центром Москвы, пассажиры получили возможность зарегистрироваться на рейс на терминале Павелецкого вокзала и за 40 минут добраться на комфортабельном современном Аэроэкспрессе до аэропорта.
Регистрация на рейс на Павелецком вокзале и проезд до аэропорта для пассажиров рейсов авиакомпаний 'Татарстан' и 'КД авиа' бесплатные. Регистрация начинается за 24 часа до вылета на любой стойке регистрации. За 1 час до отправления Аэроэкспресса регистрация производится на специальной стойке и заканчивается за 10 минут до отправлени%
рама
26.03.2007 13:04
а чего тут нового? интермодал кд авиа запустили дай бог памяти года три назад, когда из внуково в домодедово переходили. сейчас как понимаю просто "стыковки" своего прилета/вылета держат из расчета чтобы пакс добежал с электрички до регистрации. а вот "скай" увеличивает частоту на калининград до 2 ежедневных - это новость...наверное.
26.03.2007 14:41
Вообще, Sky сразу заявил о двух рейсах.
29.03.2007 11:43
А скажите в КД уже решен вопрос со Спецавтотранспортом? Там ведь, банально не хватит трапов, багажных машин, источников питания и прочее. При этом судя по общему расписанию аэропорта прилет и разлет ХАБа будет совмещен с регулярными рейсами других а/компаний - там вообще-то достаточно мест стоянок?
рама
29.03.2007 12:24
да, кстати и правда интересно. насколько я помню там старые трапы, еще аэрофлотовкие, перекрашенные только. может купили уже? и багажек было вроде две-три. может надеются на телетрапы, но как-то не верится. есть инфа?
29.03.2007 13:38
А к моменту запуска узла-хаба предполагается оборудование Храброво телетрапами? Или паксы так и будут по полю между бортами лавировать и самостоятельно отыскивать свой самоль? Вот бардак-то будет!!!
Plivet
30.03.2007 01:26
Насколько знаю, собираются с телескопическими трапами работать, что увеличивает численность ИТП, занятого на буксировке.

Сейчас пытаются "учить-стажировать" самостоятельно, типа "сами с усами" безо всяких лицензий обойдёмся...
Рожденный ползать...
30.03.2007 11:50
Насколько я слышал, все эти вопросы решены, контракты подписаны и даже проплачены - так что все должно поступить к началу полетов по программе ХАБ.
Plivet
30.03.2007 12:44
Два месяца учёбы и месяц стажировки, по-моему, так. Учёба начинается с середины апреля. А сегодня уже 30 марта.
30.03.2007 13:59
Был в Храброво неделю назад. Не видел устанавливаемых телетрапов. На чем стажировать-то?
Да и мест там только под 4 телетрапа готовят, по-моему. Т.е. 4 самоля смогут одновременно обслуживаться? А как же хаб будет работать с середины июня? По системе 4х4 города только? Или пересадка будет много дольше 3 часов?
Plivet
30.03.2007 17:15
Стажировка для ИТП, по трапам таких требований нету.

По расписанию на 15 июня максимальный срок между прилётом - вылетом составляет 3 часа: Н.Новгород-Дюссельдорф, по-моему.

Топливозаправщиков - 5 стоит. Мойщиц надо ещё тоже немеряно, вообщем, удача КД пригодится...
30.03.2007 18:50
Так как же они 4 телетрапами-то обойдутся? А ещё ведь есть и другие а/компании.
1..121314..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru