Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..7273

Plivet
08.03.2007 17:00
Мне тут сынуля подсказал, как без использования транслита писать. Заводим на Рамблере почтовик, используем имеющуюся там виртуальную клавиатуру, копируем сообщение и вставляем его сюда...
Tec
08.03.2007 17:33
Давайте не будем писать то о чем не знаем.
Алла против КДАвиа
09.03.2007 03:05
За Россию ему обидно! ну ты посмотри... А мне не обидно??? А ты меньше обежайся да делом занимайся, пойди лучше тратуары и дороги выложи и прибери нормально, все каблуки отбила расхаживаясь по Калининграду, не поезка а одни убытки в отпуск собралась мать твою! Вся в пылюге как по стройке лазила.

Даааааа! не ожидала я такого поворота событий, бедную беззащитную девушку так оскорбить в присудствии интеллектуальных людей, это не простительно...Я очень зла! Да не такая я уже и плохая и не такая шевенистка какую тут из меня пытаются сделать. Для Вас все что не по Вашему воспринимается ПРОРОССИЙСКИМ а значит подлежит уничтожению (как на калининград.ру например, не буду тыкать пальцем на человека которого лично знаю). Только в моем случае - "проститутка" пускай даже Литовская, не позволяет себе "срать" как Вы вырозелись в чужой сране да и в своей тоже! Если по Вашему "срать" - это высказывать инную точку зрения то извените, в током случае на вас "срут" ваши же работники причем "срут" в буквальном смысле этого слово но за глаза конечно! Работники СРУТ, двигатели ГОРЯТ, самолеты по расписанию не летят и это что нормально? Ну если это нормально, тогда все остальное еще нормальней мои каблуки разбитые в дребезги, грязь, хамство, унечтоженные памятники культуры 14 века растащенные по керпичикам на строительство дачь! Это же надо было додуматься жарить шашлыки на могилах замка Бальги. Я была в шоке когда поехала туда сегодня и увидела в каком состоянии и мусоре находится исторический памятник Прусской культуры каторой Вы так гордитесь. Жрать шашлык сидя на надгробной плите - за это Вам не обидно? Быдло!!!! Нет это не русские - это Быдло! Русская культура, её давно уже тут нет она вся либо в могиле или в Европе. А Быдло и халатность они едины! И это КД АВИА Ваша в туже контору, её ждет такая же участь что и "ЛАЛ" такая же шарашкина контора была, в лудшем случае продадут, вместе с её пафасным коллективом, вот там сборище "проституток" и пидорасов и все там, все там, как медом намазано...

А теперь пускай блакируют...
Аноним от 08/03/2007 [23:52:57]:
09.03.2007 11:27
Алла, вас-то за что блокировать..коли правду пишете? За СВОИХ шовинистов и "срунов" обидно..которых в России пока большинство! И о которых (два анонима выше и Шумахер) я и говорил. Не о вас, Алла...
ер
09.03.2007 11:35
Ну да, есть маленько у нас такого - мне самому стыдно за наших людей, и сделать ничего не могу, убираю площадку от окурков и мусора потому что не могу иначе. А интеллигенция - да или в могиле, или в Европе.А ВЫ молодец - палец в рот не клади. Умеете постоять за себя.Немножко грубовато, но точно. Я был в Каунасе на Лайсвесаллее, такая красота и чистота, позавидовал. Но тут тема авиационная. Я думаю, если человек некультурный по своей натуре, то он и к работе так же относится. К тому же самолёту. А хорошие люди есть, но их мало. И это страшно...
09.03.2007 15:57
А кто экипаж? Ребятам-мои поздравления!!!! МАСТЕРА!!!
neustaf
09.03.2007 16:10
Алла против КДАвиа:
ваш пост хорошо отразил ваш внутренний мир.

Алла против КДавиа
09.03.2007 17:31
neustaf:
Да? а у Вас он вообще есть? сомневаюсь....
небойсь заучка техноришка - хуже обывателей! одни самолетики и вертолетики в голове. Ой, даже отвечать не хочется - играйся в аэропорт Вася....
светик
09.03.2007 17:34
Я ЧТО-ТО НЕПОНИМАЮ, ЧТО ЗА БРЕД ЗДЕСЬ ВООБЩЕ.. И КТО ДАЕТ ПРАВО ОБЗЫВАТЬ ВСЕХ ... ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ГОВОРИТЕ. НЕ ВСЕ В "КД" "ПИ..." И "ПРОС..."
ГОВОРИТЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!!!
БОРТПРОВОДНИКИ В "КД" ПРОСТО УМНИЧКИ, ОНИ НИЧУТЬ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО НАЧАЛЬСТВО У НИХ ОДНИ ПРИДУРКИ, ЧТО ИНСТРУКТОРА ТОЛЬКО ЗА СВОИ ЗАДНИЦЫ ТРЯСУТЬСЯ, А НА ПРОСТЫХ РАБОТЯГ ИМ ВСЕМ НАПЛИВАТЬ... ЕСЛИ ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ, У НИХ ОДИН ОТВНТ" ВАС ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ДЕРЖИТ"!!! РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО???
РАНЬШЕ (КОГДА БЫЛИ ТУШКИ) НА БОРТПРОВОДНИКА В МОСКВЕ УЧИЛИСЬ ТРИ ГОДАю И ТОЛЬКО ПОТОМ ПЕРЕУЧИВАЛТ НА БОИНГИ, А ТЕПЕРЬ ВСЯ МОЛОДЕЖЬ УЧИТСЯ ОДИН МЕСЯЦ И СЧИТАЮТ СЕБЯ КРУТЫМИ ПЕРЦАМИ!!! ПРОСТО ГЛУПО...
А НАСЧЕТ АВАРИИ В ДОМОДЕДОВО, ТО НАСЧЕТ ПТИЦЫ ЭТО ВСЕ БРЕД: СКОРЕЕ ВСЕГО ТЕХНИКИ В МОСКВЕ ПРОСТО "ЗАБЫЛИ" ПОДЛИТЬ МАСЛДО В ДВИЖОК, , , ИМЕННО ПОЭТОИУ ОН И РВАНУЛ ПРИ ВЗЛЕТЕ!!! ПРО ПТИЦУ ЭТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ВСЕХ..
Алла против КДавиа
09.03.2007 17:41
светик:
Вы правы!
Конечно - это не мы не мы! - это птица она во всем виновата! Залетела в КДавиу вот поршивка какя...
Да Господи, Лохотрон... стандартная версия " во сем виновата птица", только не мы!
Наблюдатель
09.03.2007 18:23
Светик, наверное вам просто в иснструктора охота пробиться?! Во бы вы им показали как нужно работать!!!
А может они за безопасность пассажиров всётаки пекутся, а не за свои ж.... У них, то всё с положением в компании впорядке. И это они в первую очередь воспитывают достойную смену. "ЧТО НАЧАЛЬСТВО У НИХ ОДНИ ПРИДУРКИ", только вашу глупость это высказывание подчеркнуло......
SM2
09.03.2007 22:03
Светик:

Давайте все же подождем результатов расследования этого инцидента российскими властями и двигателистами.

Пусть профессионалы скажут - птица, "рванул при взлете", или еще что.

А летчики, все равно - молодцы.
И бортпроводники - молодцы.
Plivet
10.03.2007 01:03
Наблюдатель:

У них, то всё с положением в компании впорядке.

Да ну?



SM2:

Не мне судить, но на соседней ветке такие же лётчики несколько нелестно отзываются об экипаже.
Если действительно был идентифицирован пожар, обязаны были садиться с любым весом, - говорят. Не знаю, так ли...
вася
10.03.2007 02:48
'КД-авиа' уйдет от чартеров?
Летом может обостриться дефицит 'боингов'
07.03.2007


Пресс-служба 'КД-авиа' опровергла информацию о пожаре в двигателе 'Боинга-737' (рейс 9821 Москва - Шарм-эш-Шейх), который утром 7 марта был вынужден вернуться в аэропорт Домодедово сразу после взлета. 'Официально заявляю, что никакого пожара в двигателе, как пишут многие издания, не было. Никто не пострадал, самолет оперативно и без проблем сел в аэропорту Домодедово. Людей пересадили на резервный борт 'КД-авиа', Боинг-737, и доставили в Шарм-эш-Шейх', - сообщила корреспонденту ИС 'БАНКО' представитель авиакомпании Ирина Корнеева. По ее словам, для выяснения причин инцидента создана специальная комиссия Ространснадзора. По итогам ее работы могут быть предъявлены претензии к заводу - производителю двигателя. В авиакомпании подчеркнули, что предполетный техосмотр был проведен в полном объеме и по всем правилам.
В течение дня происшествие с чартером 'КД-авиа' быстро отошло на второй план и не стало темой активного обсуждения в туристических кругах. Гораздо больший резонанс у специалистов может вызвать другая тема, связанная с планами авиакомпании. По неофициальной информации, 'КД-авиа' собирается минимизировать свою чартерную активность, и возможно, даже свести ее к нулю, сосредоточившись на регулярных рейсах в Европу и создании транзитного аэропорта-хаба в Калининграде. Об этом корреспонденту 'БАНКО' сообщили сразу два источника. По словам респондентов, последствия этого уже ощущаются: перевозчик якобы не заключает новые контракты на лето и не дает свои Боинги-737 под чартеры. Как следствие, на рынке может обостриться дефицит самолетов, пригодных для полетов в Европу.
В самой авиакомпании официально эту информацию 7 марта никак не комментировали. Подробности - в следующих выпусках новостей 'БАНКО'.


Автор: Дмитрий Даниленко, Екатерина Миронова


вася
10.03.2007 02:54
ФСФР зарегистрировала выпуск и проспект облигаций ООО "КД авиа-Финансы" [28.02.2007 15:47:00]


27 февраля 2007 г. ФСФР зарегистрировала выпуск и проспект неконвертируемых процентных документарных облигаций на предъявителя серии 01 ООО "КД авиа-Финансы" (г. Москва), размещаемых путем открытой подписки.
В соответствии с представленным в ФСФР России решением о выпуске неконвертируемых процентных документарных облигаций на предъявителя серии 01 эмитентом размещается 1 000 000 штук ценных бумаг номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Общий объем выпуска по номинальной стоимости составляет 1 000 000 000 рублей. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36233-R.

/Проект "RusBonds - Облигации в России
вася
10.03.2007 03:02
508, 2 млн. рублей составит проект интермодальных перевозок Калининград-аэропорт Храброво
На Калининградской железной дороге (филиал ОАО "РЖД") заканчивается работа над технико-экономическим обоснованием проекта интермодальных перевозок "Калининград - аэропорт Храброво".
Как сообщили ИА REGNUM в департаменте по связям с общественностью ОАО "РЖД", идея строительства интермодальной пассажирской линии была одобрена 1-м вице-президентом компании Хасяном Зябировым, находившимся 5 августа в Калининграде с рабочим визитом. 24 августа рабочая группа под руководством начальника КЖД Виктора Будовского выехала в Храброво, чтобы на месте определить основные параметры будущего проекта. Работу над ТЭО планируется завершить к 6 сентября. Предполагается, что он будет реализовываться в два этапа, с 2005 по 2010 год, предварительно называется и его общая стоимость - 508, 2 млн. рублей. Срок окупаемости составит 11, 5 лет.

Комплекс работ будет включать строительство 1 км новой железнодорожной линии и модернизацию уже имеющегося 11-километрового участка пути. Планируется, что пассажиры будут доставляться в аэропорт в Храброво 3 рельсовыми автобусами с Северного и Южного вокзалов в Калининграде, рассматривается также возможность регистрации багажа на железнодорожном вокзале перед посадкой в рельсобус

вася
10.03.2007 03:05
Хаб по-калининградски


'Аэрофлот' совместно с Национальным резервным банком (НРБ) построит новый аэровокзальный комплекс в калининградском аэропорту 'Храброво'.

Такое решение было принято на совещании с участием полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе Ильи Клебанова, губернатора Калининградской области Владимира Егорова, руководителя Государственной службы гражданской авиации Александра Нерадько, генерального директора 'Аэрофлота' Валерия Окулова, а также депутата Госдумы Александра Лебедева, являющегося основным акционером НРБ.

'Устойчивое транспортное сообщение Калининградской области с основной частью России приобретает особое значение в связи с предстоящим ее окружением странами Евросоюза, - сказал на пресс-конференции Илья Клебанов. - Аэродромный комплекс 'Храброво' сегодня не отвечает современным требованиям пассажирских перевозок. Федеральный центр взял на себя ремонт взлетно-посадочной полосы, выделив из бюджета 2004 года 200 млн руб. Свой вклад в развитие аэропорта должен был внести и его владелец - компания ОАО 'Кали-нинградавиа'. Однако представленный этой фирмой проект модернизации абсолютно нереален из-за высокой затратности... Когда небольшая компания, которая в списках авиаперевозчиков находится в седьмом десятке, заявляет о том, что собирается к тому же приобрести 19 'Боингов', я считаю, что больше вести переговоры бесполезно'.

Далее полпред Президента РФ сообщил, что пул 'Аэрофлота' и НРБ выступил с реальной инициативой серьезной модернизации инфраструктуры калининградского аэропорта... 'Аэрофлот' честно отрабатывает посылы президента уделять внимание Калининградской области...Он, по сути, становится основным перевозчиком Калининградской области'. По словам Ильи Клебанова, предложение 'Аэрофлота' и НРБ о строительстве нового терминала в 'Храброво' было одобрено всеми сторонами на состоявшемся во вторник совещании.

'Мы столкнулись с тем, что наземное обслуживание в 'Храброво' просто не успевает за нашими рейсами ни по качеству, ни по времени, - заявил журналистам Валерий Окулов. - В течение долгого времени мы пытались оказать поддержку ОАО 'Калининградавиа' - все впустую. Мы сами завезли в Калининград наземное и досмотровое оборудование и даже трапы, но какого-то встречного движения со стороны региональной авиакомпании не увидели. В конечном счете, все сложилось к простому и незатейливому вымогательству. В таких условиях оказывать благотворительность ОАО 'Калининградавиа' неразумно... Поэтому наиболее логичным являлся выход с предложением по проекту строительства нового терминала и обеспечения наземного обслуживания воздушных судов. В таком уникальном регионе, как Калининградская область, просто жизненно необходимо поставить достойный аэропорт.

'Аэрофлот' планирует значительно увеличить свое присутствие на авиарынке самого западного субъекта России, став основным авиаперевозчиком и сохранив социальную направленность ценовой политики'. Этот проект будет реализовываться 'Аэрофлотом' совместно с НРБ, который будет выступать как организатором привлечения инвестиций, так и непосредственно инвестором. Максимальный объем инвестиций в строительство нового терминала составит не более $5 млн, заявил Валерий Окулов.

Летнее расписание авиакомпании предусматривает увеличение частоты рейсов с 4 до 5 в день, стоимость авиабилетов составит в среднем 900-1500 руб. Эта программа пока для 'Аэрофлота' нерентабельна. Убытки, по оценкам экспертов, составляют до $2 млн в год. Александр Лебедев заявил, что 'этот проект трудно назвать рентабельным - он скорее имиджевый и социально значимый, но его необходимо реализовать в рамках выполнения поручения президента России о необходимости восстановления транспортного сообщения жителей Калининграда с европейской частью России'.

Новый терминал будет построен без привлечения ОАО 'Калининградавиа', которому принадлежит около 80% объектов комплекса аэропорта 'Храброво', включая аэровокзал. ВПП аэропорта принадлежит, согласно российскому законодательству, ФГУП 'Калининградавиа'. Проект модернизации аэропорта, предложенный ОАО 'Калининградавиа', оценивается в $25 млн. На совещании он получил оценку как 'нереалистичный' и даже 'неосуществимый'.

'В Калининграде с его небольшим населением просто не будет такого пассажиропотока, чтобы вернуть эти инвестиции', - сказал руководитель ГСГА Александр Нерадько, - то, что предлагает 'Аэрофлот' - это не монументальный аэропорт, а проект, ориентированный на пассажира, которому надо улететь и прилететь'.

Герман Греф, побывавший в аэропорту, в свою бытность главы Минэкономразвития сказал: 'Проще все здесь взять и снести. А потом построить заново'. Может быть, так и будет. Проект 'Аэрофлота' должен быть реализован в течение двух лет. Калининград с его уникальным географическим положением может стать хабом-форпостом 'Аэрофлота' в Европе.





Источник: 'Промышленный еженедельник' № 9(58), 15-21 марта 2004


версия для печатиотправить ссылку

Plivet
10.03.2007 12:55
Мнрого раз поливали грязью журналистов, но что они могут написать, если само КД противоречивые сообщения вбрасывает:

ИЦКОВ:

Поломка двигателя боинга 'КД - Авиа' могла произойти из-за попавшей внутрь птицы
Такое предположение в беседе с корреспондентом 'Балтик плюс' высказал исполнительный директор компании 'КД-Авиа' Леонид Ицков. По его словам, на борту Боинга -737 были обнаружены кровь и фрагменты перьев птиц. Это дает основания полагать, что при взлете в левый двигатель попала птица, в результате чего и произошла поломка. Также Леонид Ицков добавил, что никакого возгорания в двигателе лайнера, как об этом сообщали некоторые СМИ, не было.


Ирина Корнеева.

По ее словам, для выяснения причин инцидента создана специальная комиссия Ространснадзора. По итогам ее работы могут быть предъявлены претензии к заводу - производителю двигателя.

Претензии в том плане, что двигатель (Корнеева) не смог отогнать птицу (Ицков)?
SM2
10.03.2007 13:55
Вася:

А у Вас за 1904 год про КД авиа ничего нет?
Plivet
10.03.2007 14:50
И на вашем сайте всё с 1913 года, в том числе и для акционеров.
Plivet
10.03.2007 21:01
Уважаемый SM2,

на соседней ветке уже появилась информация о том, что вибрация двигателя давно была не в порядке...

Какие птицы? Какие претензии к изготовителю?
Выходит, сами не понимали, что расшифровывали?
Или некому понимать?
neustaf
11.03.2007 12:03
Алла против КДавиа:
neustaf:
Да? а у Вас он вообще есть? сомневаюсь....
небойсь заучка техноришка - хуже обывателей! одни самолетики и вертолетики в голове. Ой, даже отвечать не хочется - играйся в аэропорт Вася....
09/03/2007 [17:31:29

как эмоционально. или вы сами так негативно его оцениваете, что решили и на меня заодно помоями плеснуть, а ведь я вам слова плохого ни сказал. только то что ваши слова отражение вашей души.
Fokker
12.03.2007 10:31
Желающим работать в КД !!!!!!!
по последним слухам учёба для технарей (даже несчастный graund handling) откладывается в очередной раз на неопределённое время.
светик
12.03.2007 11:05
СОГЛАСНА... ПОДОЖДЕМ...
НО НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАМ И НАМ КТО-ТО СКАЖЕТ ПРАВДУ??? ВСПОМНИТЕ: ЕСЛИ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА ЭКИПАЖ ПОГИБАЕТ, ТО ВСЕГДА ПРИЧИНОЙ АВАРИИ ЯВЛЯЮТЯ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА. А ТО, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ, КАК ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ САМОЛЕТ К ПОЛЕТУ, ТИПА НИКТО НЕ ЗНАЕТ... ДА ЕСЛИБЫ ПОПАЛА ПТИЦА, ТО ПРОСТО ЛОПАСТИ ДВИЖКА ПОГНУЛО ( ПТИЦА В ДВИЖКЕ САМОЛЕТА - ЯВЛЕНИЕ НЕ РЕДКОЕ). А ЭКИПАЖ МОЛОДЦЫ - В ЭТОМ И СОМНЕНИЯ НЕТ. А НАСЧЕТ НАЧАЛЬЧТВА, ГОВОРЮ ТО , ЧТО САМА ЗНАЮ, Т. К СТАЛКИВАЮСЬ С НИМИ ДОВОЛЬНО ЧАСТО...
рама
12.03.2007 11:12
да...столько помоев..напоминает калининградские ветки форума образца двухгодичной давности. а вот скажите лучше как насчет начала полетов скай экспресса с 19 марта в калининград? есть мнение как это скажется на кд авиа?
PLivet
12.03.2007 12:25
Линия КГД-МОВ никак не определяющая в бизнесе КД.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО
Леся
12.03.2007 13:22
Всем привет!!! Первй раз на форуме, так что прошу меня не ругать, если что не так.
Да, PLivet, абсолютно прав, направление Калининград- Москва вообще никак не влияет на прибль авиакомпании.
Ходят слухи, что с появлением новой авиакомпании КД авиа вообще не будет летать на Москву. Но я думаю, что это ерунда, (руководство (московское) авиакомпании-то надо на чем-то возить)возможно просто количество рейсов уменьшат на Москву, а в Домодедово из Калиниграда вообще только КД летает.Ну посмотрим, что будет.КД шпарят в основном на чартерах, но не из Калининграда, в европу и т. д.
Lx
12.03.2007 14:02
> НАСЧЕТ НАЧАЛЬЧТВА, ГОВОРЮ ТО , ЧТО САМА ЗНАЮ, Т. К СТАЛКИВАЮСЬ С НИМИ ДОВОЛЬНО ЧАСТО
Ну неужели вы думаете, что кто-то вам скажет правду? (C)
рама
12.03.2007 14:33
слышал я эти песни насчет того что московская линия не определяющая...в принципе позиция понятная. но мне даже больше интересно не насколько авиакомпания просядет из-за ская, а что народ говорит...какие новости есть по этому поводу.
Plivet
12.03.2007 14:36
В "гараж" по-любому возвращаться надо будет... Линия останется.
Plivet
13.03.2007 00:42
Sky Express добавляет рейсы в Ростов и Калининград

Российская бюджетная авиакомпания Sky Express добавила в летнее расписание еще по одному рейсу из Москвы в Калининград и Ростов-на-Дону. Расширить предложение авиакомпании позволило прибытие еще одного, третьего самолета Boeing 737. В конце марта Sky Express ожидает четвертый лайнер, сообщает соб.корр. Travel.ru.Второй рейс в Ростов будет выполняться не поздно вечером, как сейчас, а во второй половине дня. Вылет из Москвы в 15.10, прибытие в Ростов в 17.00. Обратный вылет в 17.55, прибытие в Москву в 19.35. Первый рейс выполняется ночью.А вот второй рейс в Калининград как раз будет поздневечерним. Вылет из Москвы в 20.45, прибытие в Калининград в 21.50. Обратный вылет в 23.55, прибытие в Москву в 2.50. Первый рейс выполняется в первой половине дня.

Леся
13.03.2007 11:00
Lx: мне не надо говорить, свое мнение я подтверждаю не чьими-то рассказами а именно реальными делами начальства. Сама вижу их работу, если это можно назвать работой...
Anddy
13.03.2007 11:06
Ну что, сбрасываемся на венок KDA?
er
13.03.2007 11:28
Для Fokker: Как так? А когда же будут обучать? Я слышал, что там контрактная система и за эту учёбу надо потом раплачиваться. Наверное, происки завистников.
Леся
13.03.2007 16:03
Anddy:
Если все так будет продолжаться, то наверное прийдется,
ну хотябы отдельным личностям на маленький такой веночек. Да, думаю, что не много погорячилась с негативом...Все равно, есть и в службе бортпроводников нормальные девченки и ребята.Как говорится "не мы такие, жизнь такая". Каждый за себя, но не надо забывать, что работают все в одном коллективе, и как ты - так и к тебе...
Anddy
13.03.2007 17:18
|||||||||||||||||
Да, думаю, что не много погорячилась с негативом...Все равно, есть и в службе бортпроводников нормальные девченки и ребята.
|||||||||||||||||
А причём тут стюардессы или лётчики? Я же гнилой менеджмент имел ввиду. А роботяг конечно жалко, но если профессией владеют хорошо то и в других а/к себе работу без труда найдут, в СкайЭкспрес, например :) или в Райнэир... :) :) :) :)
А такое "уникальное" явление как прелёт 1200 килиметров за 6000-9000 тысяч рублей (да ещё и с задержками рейсов по 12 часов)надеюсь больше не увидим.
маленький спец по ДТРД
13.03.2007 19:26
Боже какой бред!
Человек с железнодорожным образованием (Ицков) рассказывает сказки про птиц разрушающих двигатель.
А как в таком случае такой двигатель сертифицировали?
Ведь есть нормы при попадании птиц одиночная птица весом до ......(не помню) или множество мелких и двигатель должен работать.Кстати(вернее не кстати) именно этот двигатель съел чела в Шарике и не поперхнулся(точнее не развалился) как Калининградский(ни одной целой лопатки).
Если комиссия всё свалит на птицу гнать их всех к е-ням, после этого могут посыпаться люди.
Технику с помойки-снова на свалку!!!!!
PLivet
13.03.2007 19:55
ИЦКОВ Леонид, бывший генеральный директор ЗАО 'Аэрофлот-тур', назначен генеральным директором туристического холдинга 'Туральянс'. Родился в 1960 г. Закончил Брянский технологический институт по специальности 'инженер-механик'. В 1995 г. пришёл в 'Аэрофлот' на должность заместителя коммерческого директора по организации продаж авиаперевозок. В 1999 г. был переведён на должность генерального директора ЗАО 'Аэрофлот-тур' - дочерней компании национального перевозчика, являвшейся посреднической компанией между авиакомпанией и десятками турфирм. В 1999 г. авиакомпания упразднила институт уполномоченных агентов, и вскоре после этого он перешёл на работу в ООО 'Юридическая авиационная служба' (ЮАС), в котором числится консультантом.



Если комиссия "узнает" птичку, то платить за двигатель и пр. расходы придётся ДМД, а там - кирпич! Кто на себя возьмёт такое?
Да и спецы в ДМД есть по двигателям...
Любопытный ПАКС
14.03.2007 09:16
Аноним:

Почему-то никто не заметил, что через 1 час после посадки аварийного борта пассажиры этого рейса вылетели на другом самолете с другим экипажем отдыхать туда , куда они и собирались лететь.Никакое трансаэро-аэрофлот-сибирь-красайр тут и рядом нельзя поставить! Это - Высший Пилотаж на уровне BRITISH AIRWAYS!

07/03/2007 [20:44:58]

Что за бред???? Это я про оперативность отправки...
Вот откуда КД борт для замены взяли:
Москва-Хургада 7311, 7 марта, вылет в 6-10 утра-ВЫЛЕТ ПЕРЕНЕСЛИ НА 18-35. НО И ЭТОГО МАЛО-ПЕРЕНЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ НА 21-35 .В ИТОГЕ В ОТЕЛЕ ОКАЗАЛИСЬ В ТРИ НОЧИ 8 МАРТА

http://www.egyptclub.ru/boards ...

Я довольно часто летаю отдыхать- 4-5 раз в году. Но если при бронировании тура мне говорят о том, что перевозчиком является КД-Авиа или КМВ или ВИМ, то я, ИМХО предпочту купить более дорогой тур, чем испортить себе отдых...
Алла против КДавиа
14.03.2007 11:23
neustaf:

Алла против КДавиа:
neustaf:
Да? а у Вас он вообще есть? сомневаюсь....
небойсь заучка техноришка - хуже обывателей! одни самолетики и вертолетики в голове. Ой, даже отвечать не хочется - играйся в аэропорт Вася....
09/03/2007 [17:31:29
как эмоционально. или вы сами так негативно его оцениваете, что решили и на меня заодно помоями плеснуть, а ведь я вам слова плохого ни сказал. только то что ваши слова отражение вашей души.


Ну извиняйте меня!
Ой, я сейчас так занята делами, появился шанс мужа поменять, надо не упускать подарки судьбы! Я попожей вам отвечу, как в Калининград вернусь.
Алла
14.03.2007 11:29
ц
ппп
14.03.2007 11:30
вав
14.03.2007 12:08
У КД авиа , по крайне мере, впоследнее время есть запасной борт в Москве. У КД самолетов 12 штук, больше чем рейсов, поэтому пассажирам просто пощастливилось улететь с КД в этот же день!!!
Если комиссия скажет, что в движок попала птица, то тогда КД получит 2 миллиона баксов по страховке (все по вине производителя).
Теперь говорят, что возгорания вообще не было, ну почудилось пасажирам и экипажу что-то там... Вообще из людей дураков делают, до того хотят денег...
Anddy
14.03.2007 12:33
|||||||||||
У КД авиа , по крайне мере, впоследнее время есть запасной борт в Москве
|||||||||||
Это ж до чего техника дошла! Наша ублюдочная А/К теперь не отправляет запасной борт в чартеры! Я в шоке! Пошёл сбрасываться Ицкову на памятник...
14.03.2007 22:40
Крайнему анониму... как аноним анониму, скажу вот что насчет людей и миллионов $: КД авиа находится в рыночных условиях, а не в самаритянском приюте. И я не думаю, что компании так легко и просто выложить энную сумму на ремонт/замену движка. И я искренне бы пожелал компании таки получить эти 2 млн. по страховке, т.к. хоть какая-то часть этих денег (буду надеяться на это в силу своей природной наивности) послужит обеспечению безопасности полетов.
А рынок наш... не столь цивилизован, сами знаете. С волками жить - по волчьи выть..или - досвидания.

P.S. Сотрудником КД авиа не являюсь, просто часто в Кениг летаю...
SM2
14.03.2007 23:06
Так давайте собирать подписи под воззванием уволить за профнепригодность всех руководителей авиакомпаний без летного, технического авиационного или инженерного аваиционного образования.

Вот ужо в России поуменьшится хороших перевозчиков, да и в мире тоже...
SM2
14.03.2007 23:16
Все о bird strike:

http://www.birdstrike.org/birds.htm

Еще:

http://wildlife-mitigation.tc. ...

Разные фото с миру по нитке:

http://wildlife.pr.erau.edu/Pi ...

Вывод: если птичка тяжелее сертифицированных 1 кг 800 грамм (4 фунта), то может дел наделать совершенно легально.
SM2
14.03.2007 23:23
А здесь можете посмотреть как это бывает:

http://www.youtube.com/results ...
Plivet
14.03.2007 23:29
SM2:

уволить за профнепригодность всех руководителей авиакомпаний без летного, технического авиационного или инженерного аваиционного образования


Ну хоть инженерами назвали бы людей, имеющих квалификацию, а то они у вас вообще высшего не имеют. Сами, наверняка, зубы не у сантехника лечите? Да и остальные части тела не у доктора с ветобразованием... Лётчиков берёте только с лётным свидетельством, а не с дельтаплана...

Не специалист, но по фоткам двигателя можно предположить, что у этого предполагаемого архиоптерикса в желужке были титановые гравицапы, не иначе.
SM2
14.03.2007 23:31
А еще бывает такое явление как помпаж (engine surge)

http://www.youtube.com/watch?v ...

Со стороны конечно же - "пожар
1..111213..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru