Для Алла:
Молодес, я тибя ападдерживау у мене китаиския киливатур, и визде на форумаих мене ругаит все. злыи какиита люди. НИикто не хатит со мне гаварит.
Laura
05.03.2007 02:39
Канифуция:
Россия для Русских!
Рожденный ползать...
05.03.2007 10:47
Алла/Laura:
Я не знаю чем КД Вам лично так насолила - эмоции, одни эмоции. Хотя Вам спасибо, все стало как-то живее и веселее, несмотря на Ваш черный юмор. И не надо национализма, а то ветку "снесут"...
В действительности, проблем с запуском трансферного обслуживания (не говорю о летной деятельности т.к. хожу по земле) много и если большую их часть смогут решить, то Калининград, как регион в целом, очень сильно выиграет. А вот в "неподъемные" прибыль и девиденты, о которых писал Ю.А. Трунов не верю. Отсюда, не понятно как долго весь этот проект проживет после старта...
Plivet
05.03.2007 12:22
Как проект - до осени, до первого тумана.
Как вид деятельности авиапредприятия - иного и быть не может, разве что делать тоже самое, но из другого аэропорта. По такой схеме работают все авиапредприятия: из своего аэропорта летают в несколько точек, а между точками не летают. Т.е., чтобы попасть из т.А в т.В, надо пересесть в базовом аэропорту С.
Рожденный ползать...
05.03.2007 12:48
Plivet:
А что в Калининграде частые и суровые туманы? По расписанию, вроде, прилет-разлет днем и поздним вечером?
А по вопросу "другого аэропорта" его ведь еще "заточить" под это надо.
Plivet
05.03.2007 14:09
Разве "он" не заточен? Чартеры из МОВ - тому подтверждение.
А туманы в ноябре - дело обычное. В феврале 3 дня не летали. Сам "попал" 14-го. Ещё и рейс отменили...
Andreas
05.03.2007 14:51
To Privet Peredaj pozhalusta privet Egoru Gluhih iz Germanii Bitte.
вася
05.03.2007 16:19
Товарищи , да непереживайте Вы так, пока ВВП у власти проекту заглохнуть не дадут!
вася
05.03.2007 17:00
Если Вы заметили , что мы плавно возвращаемся в лоно плановой экономики и для решения любого вопроса необходима политическая воля и деньги.И то и другое , по известным всем причинам, в отношении развития региона есть, я думаю по лоббиским возможностям регион входит в российскую десятку.Если вспомнить 2004 год, высказывания господ Клебанова, Грефа, Лебедева , Окулова, того-же Нерадько-"хаб в Калининграде бред , блеф , авиакомпания находящаяся в седьмом десятке рассуждает о 19 Боингах дураки и вымогатели", а что сейчас , ребятам сказали , как должно быть и все пошло , возможно даже вопреки здравому смыслу и вопрос будет решен Сколько бы денег не потребовалось.Это уже дело престижа первого лица государства!
Plivet
05.03.2007 20:11
Andreas:
ОК!
neustaf
05.03.2007 20:39
Алла:
Но на самом деле не думаю что техническое состояние ваших поношеных боенгов лудше чем состояние Аэрофлотовских Ту! Как вам известно у Аэрофлота тоже есть сообщение с Калининградом и я не думаю что разница стоимости билета в 300 рублей стоит того что бы рисковать единственной жизнью!
03/03/2007 [23:44:
Он и сейчас примерно в таком же состоянии.
Не хаб строится. Обычный трансфертный аэропорт, какие были и ранее, в том числе и Калининградский объединённый авиаотряд работал по такой же схеме.
Уже высказывался на эту тему.
Не будем цепляться за терминалогию, хаб, транзитный аэропорт, какая разница , я говорю о том , что начиная с 1946года в Кал-кую область не вкладывался такой денежный рессурс , который реально будет вложен сейчас!
Plivet
05.03.2007 21:27
Наверное, хотя и спорное утверждение.
Храброво строили практически с нуля.
До того было Девау.
вася
05.03.2007 21:36
Но трудно не согласиться с тем, что раньше , в так называемом прибалтийском регионе финансировалось все кроме самого западного региона?
Plivet
05.03.2007 21:41
Не знаю, но в Таллине аэропорт удивлял... Дороги и в Литве были чудные, не отнять.
neustaf
05.03.2007 21:49
с сайта КД-Авиа об истории Храброво.
В начале 60-х годов реактивная техника начала постепенно заменять самолёты с поршневыми двигателями. Девау для приёма реактивных самолётов был непригоден, срочно потребовался аэродром с бетонным покрытием. Первоначально выбор пал на аэродром в Чкаловске, но в итоге было решено использовать совместно с военными аэродром Храброво. В прошлом это немецкий аэродром Люфтваффе Повунден. В феврале 1945 года на нём базировался знаменитый полк Нормандия-Неман. В начале 50-х годов на грунтовом лётном поле была сооружена бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 2000 метров, рулёжные дорожки. Старые бетонные рулежные дорожки органически вписались в общую схему аэродрома и эксплуатировались в советское время по прямому назначению.
Plivet
05.03.2007 23:56
SM2:
Посмотрел сегодня приказы по допускающему персоналу. С уверенностью могу возразить вам по нескольким пунктам ваших утверждений...
Plivet
07.03.2007 11:47
АЛЛА сглазила...
В среду в столичном аэропорту "Домодедово" совершил аварийную посадку Boeing-737 авиакомпании "Калининград-Авиа". Самолет вылетел в 06:34 мск по маршруту Домодедово - Шарм-аш-Шейх, однако на взлете у него возникли неполадки с двигателем. Лайнер выполнял чартерный рейс N9821, на борту было 143 пассажира и шесть членов экипажа.
МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. В столичном аэропорту Домодедово в среду совершил аварийную посадку Боинг-737 авиакомпании Калининградавиа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ.
"В 6.34 мск самолет Боинг-737 компании Калининградавиа, выполнявший рейс Домодедово - Шарм-аш-Шейх, вылетел из аэропорта Домодедово, однако на взлете у самолета возникли неполадки с двигателем. Экипаж отключил двигатель и после выработки топлива в 7.35 мск самолет совершил посадку в Домодедово", - сообщили в пресс-службе министерства.
По информации пресс-службы, самолет, на борту которого находились 143 пассажира и шесть членов экипажа, выполнял чартерный рейс №9821.
По словам собеседника агентства, в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) создана комиссия для выяснения причин аварийной посадки Боинга-737.
В пресс-службе аэропорта Домодедово РИА Новости подтвердили информацию об аварийной посадке Боинга-737 авиакомпании Калининградавиа.
"Мы подтверждаем эту информацию", - сказал представитель пресс-службы.
Как сообщил корреспондент "Yтра", находившийся на борту, у самолета загорелся двигатель: в иллюминатор это было видно. Экипаж немедленно занялся тушением и затем отключил поврежденный двигатель. Около часа Boeing кружил над Москвой вырабатывая ( по другим данным - сливая) топливо. Во всяком случае, пассажирам сообщили, что топливо сжигалось. При этом пассажиров пересадили на правый борт самолета. После выработки топлива Boeihg-737 совершил аварийную посадку.
Plivet
07.03.2007 11:49
АЛЛА сглазила...
В среду в столичном аэропорту "Домодедово" совершил аварийную посадку Boeing-737 авиакомпании "Калининград-Авиа". Самолет вылетел в 06:34 мск по маршруту Домодедово - Шарм-аш-Шейх, однако на взлете у него возникли неполадки с двигателем. Лайнер выполнял чартерный рейс N9821, на борту было 143 пассажира и шесть членов экипажа.
МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. В столичном аэропорту Домодедово в среду совершил аварийную посадку Боинг-737 авиакомпании Калининградавиа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса РФ.
"В 6.34 мск самолет Боинг-737 компании Калининградавиа, выполнявший рейс Домодедово - Шарм-аш-Шейх, вылетел из аэропорта Домодедово, однако на взлете у самолета возникли неполадки с двигателем. Экипаж отключил двигатель и после выработки топлива в 7.35 мск самолет совершил посадку в Домодедово", - сообщили в пресс-службе министерства.
По информации пресс-службы, самолет, на борту которого находились 143 пассажира и шесть членов экипажа, выполнял чартерный рейс №9821.
По словам собеседника агентства, в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) создана комиссия для выяснения причин аварийной посадки Боинга-737.
В пресс-службе аэропорта Домодедово РИА Новости подтвердили информацию об аварийной посадке Боинга-737 авиакомпании Калининградавиа.
"Мы подтверждаем эту информацию", - сказал представитель пресс-службы.
Как сообщил к%E
07.03.2007 12:49
Этот номер или другой EI-CHH ?
Алла
07.03.2007 14:10
во во во! вот вам пример на лицо! я же говорила!
Особенно меня интересует мнение господина SM2:, я вся во внимании!
Рожденный ползать...
07.03.2007 14:58
Я сляшал что это произошло с DJK. Неприятно, все это. Кто нибудь знает, что там произошло на самом деле: возгарание или сработала сигнализация? CFM двигатели, как я слышал от спецов, очень редко воспламеняются. Кроме инцедента, это ведь попадалово минимум на 2 млн. "мелко резаной бумаги зеленого цвета".
Говорят, DJK один из самых хороших бортов в парке КД авиа - постоянно на чартерах стоял. Дай Бог, чтобы обошлось по минимуму.
Алла
07.03.2007 15:00
что то долго не отвечает, наверно чинит сломоный боинг, ну ладно я подожду...
Рожденный ползать...
07.03.2007 15:12
Алла:
Вроде преддверие праздника, а Вы так стервозничаете... да еще по такому незавидному поводу. Кто от этого застрахован?
Plivet
07.03.2007 15:27
Да ещё и причина не известна...
07.03.2007 16:15
DJK - один из самых ранних у КД, еще весной 2005 г. на регулярке летал. Борт, насколько можно судить об этом по состоянию пассажирской кабины, действительно один из самых новых КД-шных..
Роман
07.03.2007 16:17
КД - чуть не загубил жизни людей!!! Сегодня загорелся двигатель у Б-737 при взлете из ДМД!!!
ж
07.03.2007 16:57
Аноним:
DJK - один из самых ранних у КД, еще весной 2005 г. на регулярке летал. Борт, насколько можно судить об этом по состоянию пассажирской кабины, действительно один из самых новых КД-шных..
07/03/2007 [16:15:24]
МАЛАДЕС! аналитик, лять!
07.03.2007 17:52
жэ, чего к словам цепляться? Это мое мнение, мнение пакса, летавшего много раз на разных бортах КД. Мнение совсем не категоричное (цитирую самого себя "...насколько об этом можно судить по состоянию..." и т.д.).
Для справки:
History of the aircraft
Delivery Date Operator Registration Remark
30/03/1989 TAP Air Portugal CS-TIB lsd ILFC
15/06/1999 Air Malta 9H-ADM ret to ILFC 24/11/04
01/07/2005 Kaliningradavia EI-DJK
Plivet
07.03.2007 19:09
Поломка двигателя боинга 'КД - Авиа' могла произойти из-за попавшей внутрь птицы
Такое предположение в беседе с корреспондентом 'Балтик плюс' высказал исполнительный директор компании 'КД-Авиа' Леонид Ицков. По его словам, на борту Боинга -737 были обнаружены кровь и фрагменты перьев птиц. Это дает основания полагать, что при взлете в левый двигатель попала птица, в результате чего и произошла поломка. Также Леонид Ицков добавил, что никакого возгорания в двигателе лайнера, как об этом сообщали некоторые СМИ, не было. Окончательные причины поломки будет выяснять комиссия Ространснадзора. Напомним, сегодня рано утром самолет Boeing 737 авиакомпании 'КД-Авиа', выполнявший рейс по маршруту "Москва-Шарм-эль-шейх", совершил вынужденную посадку в аэропорту 'Домодедово' из-за неполадок в двигателе. На борту находилось находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Никто из них не пострадал. В данный момент все они улетели в Египет на резервном самолете.
Источник : www.kaliningrad.ru
Plivet
07.03.2007 19:50
Ицков против Нерадько:
Авиадиспетчер Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратил возможную авиакатастрофу
7 марта 2007 года в 6 часов 34 минуты, на взлете в аэропорту "Домодедово" у самолета Boeing 737 авиакомпании "КД-авиа", выполнявшего рейс КНИ 9821 Москва - Шарм-Аль-Шейх, произошло возгорание левого двигателя. В этот момент на борту находилось 134 пассажира. Диспетчер Вячеслав Черниевский, обнаружив пожар, немедленно доложил об этом экипажу. Факт отказа двигателя был подтвержден, и было принято решение о возврате на аэродром вылета. После выработки топлива в течение 45 минут, в 7 часов 19 минут самолет произвел благополучную посадку в аэропорту "Домодедово".
Возможное авиационное происшествие было предотвращено благодаря своевременным и грамотным действиям молодого специалиста, окончившего в 2002 году Санкт-Петербургский колледж гражданской авиации по специальности диспетчера службы движения.
Источник: организация "Федеральная аэронавигационная служба"
07.03.2007 20:44
Почему-то никто не заметил, что через 1 час после посадки аварийного борта пассажиры этого рейса вылетели на другом самолете с другим экипажем отдыхать туда , куда они и собирались лететь.Никакое трансаэро-аэрофлот-сибирь-красайр тут и рядом нельзя поставить! Это - Высший Пилотаж на уровне BRITISH AIRWAYS!
Andreas
07.03.2007 21:15
Eto govorit o tom 4to v KGD komanda profi a ne lohi kak boltajut nekotorye.
Plivet
07.03.2007 21:39
Это - Высший Пилотаж на уровне BRITISH AIRWAYS!
Или результат прошлогоднего приостановления Свид-ва?
Andreas
07.03.2007 21:54
Privet s nastupajuschim pazdnikom 8 marta pozdravljay tebja.Ja kak-to prosil tebja peredat privet Egoru G. KBC iz Kaliningrad Avia.
07.03.2007 21:57
У КД в прошлом году не приостанавливалась лицензия.
Моржоff
07.03.2007 22:14
Подтвержаю - в 2006 году у авиакомпании КД АВИА не приостанавливали Свидетельство Эксплуатанта .
Plivet
07.03.2007 22:14
Ну в позапрошлом...
Andreas:
куда ты меня послал?
Заеду в ближайшее время.
Andreas
07.03.2007 22:25
To Plivet: Spasibo za privet moemu drugu Egoru.Vseh bordprovodniz KGD s 8 marta.
08.03.2007 02:17
- Мамаочки!!!! Крокодилы в ванной
08.03.2007 02:33
- Блять, это Литовская проститутка "Алла", то есть как там её, Лаура, и сюда залезла хуйню писать шевенистка гребаная заебала уже на калининградюру
Plivet
08.03.2007 12:59
Да уж, даже парковаться где попало нет желания, обязательно стоянку ищу...
Уже молчу про границу вообще. Никогда не было проблем с литовскими таможенниками.
Но как я понял из других постов, АЛЛА не из Литвы, из Латвии.
Путать названия тоже входит в обычай?
Над Латвией вроде КД не пропускают...
Алла
08.03.2007 15:12
Plivet:
Нет! Вы милый ошибаетесь, я из Литвы, в ста киллометрах живу от вас..
Lx
08.03.2007 15:49
Нет здесь регистрации.
Что, кстати, некоторым не нравится.