Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KD avia - полет нормальный?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7273

avianemo
28.02.2007 19:04
Сегодня до обеда KD http://foto.rambler.ru/users/u ...
Белка
28.02.2007 20:11
Polygonal_deem:

Время остан'овите для тех, кому на пенсию?
А детей учить потом или уже сейчас?
С кредитами тоже банки подождут, пока КД станет на ноги?
Кстати, даже поручителями не принимают, если работник КД...
Реальность, а не мечты, хоть и реализуемые.

Откровенная ложь!!!!!
З|п вся белая, отчисления уходят в казну регулярно. Сотрудникам, которые несут обязательства по кредиту всё выплачивают.
И поручителями берут, я сама собирала документы на большой кредит и не о каком отказе даже и речи не шло!!!
Дикретные в полном объёме все получают и т. д. , так что читаю работать в нашей Авиакомпании большая удача и поток желающих тоько увеличивается. А работающие приводят своих родственников, дитей, мужей, жён! Если бы было так всё плохо, думаю тенденции такой не наблюдалось бы!
Приходите к нам на работу!!!
28.02.2007 20:48
Белке
_________

Полностью поддерживаю! Сам работаю и других приглашаю!
Plivet
28.02.2007 21:34
Ну всё, пошёл!!! Сами звали...

Госпожа Белка, прежде, чем обвинять во лжи, уточним: Вы в Москве?
Plivet
28.02.2007 22:08
О детях в авиации байку рассказали.

Ведёт Б.П.Бугаев разбор в 235-м лётном отряде. Под конец: какие, мол, вопросы.
Вопрос молодого пилота: "А что у нас такие стюардесы страшные?"

"Так это ж ваши дочки!" - ответил Мэтр ГА.
SM2
01.03.2007 01:24
to РАМА:

По поводу билета - подсветитесь, пообщаемся
ПИТЕР
01.03.2007 08:40
О каком таком контракте речь? Неужели и тут контракты? Может, отрабатывать надо за обучение, не дешёвое это удовольствие - сделать специалиста из военного.
Самолетик
01.03.2007 10:26
Белка:
"Откровенная ложь!!!!!
З|п вся белая, отчисления уходят в казну регулярно."

Ну если б она была черная, это был бы вообще позорище....
Регулярноо?? Да вы что ...:) то то пенсионный с налоговой с КД не слезают...
Plivet
01.03.2007 12:37
Да, и кстати, кто говорил о серой, серо-чёрной зарплате? Говорили о низкой и снижаемой...
Рожденный ползать...
01.03.2007 16:43
Белка:
Зарплата - это дело каждого - готов ждать ждет, не готов уходит если есть куда. Не все работают в КД поэтому не интересно белая или серая, вовремя или не вовремя, хотя сочувствуем... Эти трудности неминуемы при начале большого дела, может быть они даже временные (в том смысле, что скоро закончатся, как некоторые пишут).
Вы лучше скажите как сверстано расписание - полеты по программе ХАБ начнутся на имеющемся парке или ожидается еще поступления самолетов? И почему в некоторых источниках упоминается Боинг 757? КД авиа само будет их брать? Или это самолеты ВИМ авиа планируется использовать?
01.03.2007 17:01
28.02 всё же пришёл 12 борт DTY
6
02.03.2007 09:56
Статью !!!!!!
рама
02.03.2007 11:23
2SM2: светить не стал, написал тебе на мыло. давай поговорим.
Plivet
02.03.2007 11:56
Статью прочитал. Там, оказывается, регистрацию требует, но она не обязательна. Кликаем на название статьи, потом на "Продолжить", ничего не вводя. Выложить сложновато: она в PDF-е, переводить нет смысла.

Прочитал с интересом, статья даёт некоторую сравнительную аналитику. Правда, поверхностно, на мой взгляд...
SM2
02.03.2007 22:32
To Рожденный ползать...:

Расписание сверстано под парк, по которому заключены контракты. Часть самолетов приходит в марте-мае, непосредственно перед началом работы "веера".

757 упоминался, потому что в конце 2006 г. прорабатывался вариант лизинга нескольких самолетов (не из ВИМ-авиа, а из иностранной а/к). Пока эти планы "на полке". Хаб начнет работу в июне исключительно на 737-300-ых.
Plivet
03.03.2007 00:06
Блин, ну никак не хаб.
АФЛ с ШРМ тоже хаб?
Полёты в пределах экономической дальности - обычная практика ещё с СССР-овских времён. Сам на лабе считал экономическую дальность 134-го, что-то около 1400...1500 км по тем ценам получалось.
Алла
03.03.2007 00:36
Я прочла все до сообщения, господи, я в шоке.... Я больше никогда не сяду в КДАВИУ это же просто "Брацкая магила"
Алла
SM2
03.03.2007 11:02
Алла,

Все самолеты "КД авиа" произведены ведущим мировым авиастроителем. Самолетов этой модели в мире летает больше тысячи. Возраст самолетов "КД авиа" соответствует примерно среднему возрасту парка этой модели и им летать еще лет по 10.

Все самолеты взяты в лизинг у самых известных лизинговых компаний и до этого эксплуатировались известными авиакомпаниям США и Европы.

Все техническое обслуживание производится в центрах и специалистами, имеющимих лицензии, сертификаты и допуска, выданные европейскими авиационными влястями (и Российскими властями, также).

Все летчики подготовлены в учебных центрах США и Европы и по 2 раза в год проходят переподготовку в учебных центрах Европы.

Все самолеты авиакомпании имеют регистрацию за границей и подвергаются самому жесткому контролю со стороны Европейских властей. В среднем 30 раз в год авиакомпания или ее самолеты подвергаются плановым и вне-плановым инспекциям авиационными властями страны регистрации самолетов (Ирландия); стран, куда совершаются полеты (вся Европа); лизингодателями; и, наконец, Российскими властями.

Все самолеты и гражданская ответственность авиакомпании застрахована крупнейшей российской страховой компанией и перестрахована за рубежом с лимитами, сответствующим требованиям для полетов в Европу (600 млн. долл.).


Сситаю, что Все вышесказанное должно вселять в Вас уверенность, когда вы заходите на борт самолета "КД авиа".


Сколько еще авиакомпаний в России, которая может повторить про себя все то же самое?
Ну, может быть, еще одна...

neustaf
03.03.2007 11:33
Алла:
Я прочла все до сообщения, господи, я в шоке.... Я больше никогда не сяду в КДАВИУ это же просто "Брацкая магила"
Алла
03/03/2007 [00:36:19]

КД-авиа довольно таки молодая компания. но появилась она на основе Калининград-Авиа, которая в свою очередь была правоприемницей Калиниградского Объединенного Авиационного Отряда, ведущего свою деятельность на рынке авиаперевозок с 70-х годов, за все это время не пострадал ни один пассажир, были случаи но только по дороге в аэропорт, а не в воздухе. Ваши слова про "брацкую магилу" иначе как черным пиаром не назвать. при полетах в Калининград и обратно самым внимательным надо быть на пути между аэропортом и Кёнигом, там сбок дороги много брацких магилок.
Plivet
03.03.2007 13:12
SM2:

Сколько еще авиакомпаний в России, которая может повторить про себя все то же самое?
Ну, может быть, еще одна...


Далеко не одна. О себе говорит ТАК каждая а/к. Готов разделить вашу уверенность в сказанном вами, но на мой взгляд, и в ваших словах есть недомолвки.

Тем не менее, умозаключение АЛЛЫ слишком уж через верх.

neustaf:

Саш, уже реально нет того, что было.
neustaf
03.03.2007 13:29
Plivet:
----------
я понимаю Игорь, что в калининградАвиа все КВС были в должности по 5 лет минимум с первым классом, да и некоторые ВП имели 1 класс, а штурмана по Росси без карт летали и нонешний пресонал не тот. да и наземный персонал, наверняка не с таким же опытом, но про брацкую магилу - перебор.
Plivet
03.03.2007 14:30
Она могла быть (стучу по дереву - по голове), но вовремя произошли ощутимые изменения, в основном, в руководящем звене на ТО. Ситуёвина разрешится, но не всё сразу. На сегодняшний день, действительно, перебор!

Но пофигизма - выше крыши. Сам только в этом году первый раз полетел "КД" и вляпался...
Алла
03.03.2007 23:44
SM2:
Вы знаете, я конечно не чего плохова не хотела сказать у меня с КД авиа просто свои счеты... Но на самом деле не думаю что техническое состояние ваших поношеных боенгов лудше чем состояние Аэрофлотовских Ту! Как вам известно у Аэрофлота тоже есть сообщение с Калининградом и я не думаю что разница стоимости билета в 300 рублей стоит того что бы рисковать единственной жизнью!
neustaf
03.03.2007 23:57
Алла:
Как вам известно у Аэрофлота тоже есть сообщение с Калининградом и я не думаю что разница стоимости билета в 300 рублей стоит того что бы рисковать единственной жизнью!
03/03/2007 [23:44:36]

вам также наверняка известно, когда Аэрофлот, именно Аэрофлот, а не единная ГА СССр. положила на землю свой самолет. поэтому , естественно 300 рублей это не вопрос, если выбираете компанию по условиям безопасности.
Алла
04.03.2007 00:02
neustaf:
Вы знаете, Кд-авиа еще слишком молода! Я думаю через 4-6 лет она не один а все свои сомолеты сложит на землю...
Plivet
04.03.2007 00:17
По-моему, напротив: поддержание лётной годности сдвинулось с "мёртвой" точки.

Кстати, АФЛ тоже начинает на Боинге летать в КГД.

neustaf
04.03.2007 00:21
Думать вы можете. что угодно, но факты изменить, увы, не в силах...
Я бы желал. что обе компании более походили на Qunta, за 80 лет никаких проишествий. пусть самолеты остаётся только на перроне, а пассажиры максимум в ожидании в терминалах. у вас могут быть личные претензии к КД, но так думать не стоит, мысль материальна, при чем будущие пассажиры7
SM2
04.03.2007 00:27
to Plivet:

Насколько я знаю, в России есть только 3 компании, флот которых на 100% состоит из ВС западного пр-ва. И только в двух их них - регистрация всех ВС, и соответственно, надзор за ними, производятся из-за границы. Одна из них - КД авиа.

Поэтому продолжаю утверждать, что повторить все 6 пунктов моего предыдущего "высказывания" может о себе только еще одна Российская а/к (кроме КД авиа)
Brasiloved
04.03.2007 00:32
Мои поздравления, похоже что проект начинает работать!
Жаль что только с 15 июня, мне и до того один-два раза надо слетать. Но и во втором полугодии вероятно понадобится. Сейчас начал искать билеты, пока лучший вариант между Самарой и Сан-Пауло в августе-октябре - с двумя пересадками, в Калининграде и в Милане. При этом на участке от Милана до Сан-Пауло аж на две разных авиакомпании предлагается (TAM, ALITALIA).
Эти комбинации обыгрывают закушавшуюся "Люфтганзу" и по цене и по времени пересадок.
SM2
04.03.2007 00:35
Алла,

Аэрофлот - отличная авиакомпания и тщательно следит за состоянием своей техники. Летайте на Аэрофлоте на здоровье.
Алла
04.03.2007 01:09
neustaf:
Не я этого не желаю! я сама работник авиации правдо Шведской, с КД я слава богу не связалась, хот и хотела! Ну это я уже обсудила в тебе о проводниках на загранбортах..
SM2
04.03.2007 01:57
Алла:

Когда на ветке "русские бортпроводники в зарубежных компаниях" узнал, что Вы - врач по образованию, и работаете борпроводником, и тем не менее говорите такие страшные вещи (которые даже повторять не хочется), то я даже немного обрадовался, что никогда не увижу Вас на рейсах КД.
Алла
04.03.2007 02:04
SM2:
Хммм!Как вы изворотлевы, прям не отнять! Ну я же сказала что этого не желаю! Ведь обычно нам преходится испровлять холатность и ощибки, я просто высказала свое мнение... И Вообще! Мы медики всегра смотрим на вещи реально! А не летаем на обум - "а вось проидет".
Алла
04.03.2007 02:06
SM2: - я даже немного обрадовался, что никогда не увижу Вас на рейсах КД.

Конечно не увидите!!! - я в обносках не хожу!
Plivet
04.03.2007 02:19
SM2:

Вы о факторике, я - по смыслу, поскольку практически по каждому абзацу вашего заявления могу привести факты, указывающие на иное. Но, естественно, не на форуме. Проблемы слишком специальные. Некоторые уже в прошлом, и теперь, думаю, не определяющие...

Причём, начиная от шеф-пилота а/к и заканчивая сертификацией допускающего персонала.

Скажите, сколько бортов будут обслуживаться в КГД с 15 июня в те 2 часа, которые были заявлены в прессе? (Ранее озвучивалось 1 час 30 минут трансферной стоянки). Трудоёмкость оперативного ТО В-733 без граундхэндлинга примерно в полтора раза выше, чем 154-го. Сделать оценочный расчёт численности персонала на эти 2...3 часа?
Сколько топливозаправщиков у ТЗК? Сколько единиц спецтранспорта для граундхэндлинга? На сегодняшний день задуманная схема, называемая хабом, необеспечена.
Наверное, этими проблемами занимаются, удачи!
Plivet
04.03.2007 02:29
Эд, а по времени в КД когда рейс по расписанию?
Алла
04.03.2007 02:43
SM2: Вы молодой человек не так меня поняли! Уж так задела вас моя точка зрения о вашем предприятии, хотя я тоже могла бы вам превести кучу фактов холатности того же экипажа и организаторов полета в вашей компании не операясь на технику. Вы сажаете живых людей в свои самалеты, а в ваших аптечках на борту нет даже элементарного апарата измиряущего артериальное давления, была личным свидетелем этой зимой! Щас уже преобрели наверно. Вот как прихватит так пациэнты и бекут по врачам... Так и все остальное жерез .... ! Сначало надо построить, а потом запускать, а не в процессе работы доробатывать...
Я конечно понимаю - тяжело! Это ведь не автобусы запустить по городу гулять... Но всеже, есть у вас минусы и к сожалению большие и ваша громкая техничеркая речь не ослепит людей сидящих в аэропортах по 12 часов ждущих свой КД авиа на Калининград.
Я прекрасно понимаю - вы работник, для вас это почти детище даже если ОНО с атклонениями...
Plivet
04.03.2007 02:59
А ещё в 12-х рядах не хватает СТОЛИКА! Пришлось свой предлагать...
Plivet
04.03.2007 18:18
SM2:

Говоря о техобслуживании, Вы сослались на то, что оно выполняется сертифицированными центрами.
В плане Line Maintenance у вашего обслуживающего центра такое есть?


" ... Статья 20. Формы подтверждения соответствия
1. Подтверждение соответствия на территории Российской Федерации может носить добровольный или ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер.
2. Добровольное подтверждение соответствия осуществляется в форме добровольной сертификации.
3. Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в формах:
принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия);
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации.
4. Порядок применения форм ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения соответствия устанавливается настоящим Федеральным законом. ..."
вася
04.03.2007 18:49
алле !прежде , чем рассуждать о технических проблеммах, необходимо , научиться хотя-бы писать без ошибок , а то их у Вас по десятку , в одном сообщении!
Алла
04.03.2007 19:02
Васенька Василий, а ты попробуй по-русски напиши шведскими букавками посмотрим как у тебе получится. Да и еще! я не обязана писать на русском ибо я училась в школе и в инст. на другом языке! Скажи спасибо, что я русскими быквами стараюсь печатать хот их на клавиатуре нет, а не в траслите шизофреническом как некие
04.03.2007 19:18
Алла, продаются наклейки на клаву.
Alla
05.03.2007 00:52
Аноним:
nu davai kupi...
Plivet
05.03.2007 00:57
Куда выслать?
alla
05.03.2007 00:59
na morka99@mail.ru
Plivet
05.03.2007 01:01
Да я не шучу, если надо, реально могу выслать в конверте.
Какого цвета?
Alla
05.03.2007 01:12
Tak, tak nado podumat', cveta nebo est' takije&
Alla
05.03.2007 01:13
Tak, tak nado podumat', cveta nebo est' takije&
Plivet
05.03.2007 01:28
Синие видел. На чёрных батонах лучше жёлтые.
Alla
05.03.2007 01:31
Na davai, pishi na mylo vyshliu tebe adres zvat' menia - Laura
1..91011..7273




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru