Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

123..212223

Наблюдатель
28.11.2006 09:55
Относительно своих некорректных вопросов к В.Н. Коваленко.
Хочу принародно извиниться. Был неправ.
любознательный
28.11.2006 18:12
Наблюдателю : спасибо теперь буду знать, что ето за конструкция.(про некие штуки на гаражах со строгой геометрической ммм... формой что ли) Просто удивительно, что она находится за пределами границ аэропорта.
На всякий случай уточню. чтобы не было недомолвок - мне это не любопытно - мне это любознательно. любопытный - это когда "любит пытать" собеседников, а любознательный - тот который "любит знать" ответ на вопрос; т.е. любопытному интересен процесс, а любознательному - результат. Еще раз спасибо за результат. процесс - это для пишуших журналистов, я только фотографирую :-)) кстати о предприятии Аэропорт-Иркутск , Куликов все никак не может собраться духом и провести таки пресс-конференцию в Интерфаксе, в понедельник отменили - перенесли на вторник, вторник снова отменили уже и не говорят будет ли вообще... мол слишком плотный график у него работы. Странно все это - или человек боится, или правда работы невпроворот, надо ведь, наверно, бумаги привести в порядок , если вдруг освобождать кресло потребуется...
Наблюдатель
28.11.2006 18:26
Про конференцию надо Куликова самого спросить. Пусть выскажется. Некрасиво за него такие вещи додумывать, но все же представляется-жжет бумаги он перед эвакуацией.
Наблюдатель
28.11.2006 18:42
Любознательному-спасибо за познавательный рассказ. К сожалению был невнимателен при просмотре ника:-)
Работник ФГУП
28.11.2006 19:09
2 любознательный
Мне, как и многим моим коллегам, очень по душе слова одного киногероя: "Вор должен сидеть в терьме", а не "кресло занимать". Но приходиться признать, что в сложившемся по обе стороны от Урала феодально-чиновничьем строе барины куликовы ничего не боятся. Хотя Алексей Иванович, в отличии от Владимира Николаевича, никогда на работу не ездил на троллебусе 4-го маршрута, наверное, боится, а может 4-ка, просто, не ходит по Байкальскому тракту...
Аноним 2
28.11.2006 21:08
О застройках! Надо прочитать Воздушный кодекс, нормы годности аэродромов и ФАП. Там четко написано кто и в каких случаях согласовывает строительство. По российским документам за территорией аэроддрома - земля чужая, а гаражи в районе Иркутского аэропорта к высотным сооружениям и препятствям ограничивающим глиссаду не относятся, поэтому из согласование производит город. Не будь гаражей, то самолет посносил бы жилые постройки! Тут другие меры нужны. А министр по поводу гаражей сказанул из за незнания документов.
Наблюдатель
29.11.2006 01:23
Даешь предложение в обл.администрацию-ветку трамвая 5 продлить до Листвянки с заездами во всякие там Бурдаковки. Пускай баре на своих трамваях ездят.
Работник ФГУП
29.11.2006 03:02
Хорошая идея - "народу нравиться" )))
Наблюдатель
29.11.2006 07:05
Все. Интерфакс вчера сказал прессы не будет по независящим от Интерфакса обстоятельствам. Как говорится-комментарии излишни. Спекся бобик.
Иркут
29.11.2006 15:42
Что то мне подсказывает, что А.И. придётся прощаться с креслицем....

И причина , возможно в...

"...Администрация президента согласовала предложенный гендиректором авиакомпании "КрасЭйр" Борисом Абрамовичем план создания авиационного холдинга AiRUnion. Об этом сообщает газета "Ведомости".

В конце октября администрация президента согласовала предложенную Абрамовичем схему холдинга..."

http://lenta.ru/news/2006/11/2 ...

А что Куликов может предложить?

Лояльность?????????

Работник ФГУП
29.11.2006 16:32
2 Иркут
А деньги????????? ...простите - А откат???????
Иркут
29.11.2006 18:09
Да вы что?
Какие деньги?, какой откат?

Да посмотрите какой ремонт в МСЧ аэропорта, ремонт в гостинице, да и площадь приведена в порядок, Всё же "делается для людей"
а вы деньги откат,

Но ведь Чуть чуть не успевает семейство какчественно подготовиться к "прхватизации" портовского имусчества,
столько трудов положили, АЙ, ЯЙ а тут....
чужой, да страшный ОЛИГАРХ, представляете сумму "отката"?

Что то с нулями у меня в голове не всё в порядке,
"олигархи" откат-то берут в процентах от СВОЕГО
состояния.....
Р.S.
Работнику ФГУП
А не вас ли и ваш АРишник ищут странные дяденьки в чистеньких костюмах?, и откуда только они появились, любопытныеееееее, то ли кого-то или что-то охраняют, то ли ког-то ищут

Работник ФГУП
30.11.2006 01:06
Ага, ищут... Да кому нужны такие "работники"? Были бы такие, как я нужны, то мою и моих коллег скромную работу оплачивали более достойно. Тогда бы письма в защиту А.И. подписывали бы не пенсионеры, а СОПП, ССТ, ИАС, аэродромка, ПДСП и проч. Но это уже совсем другая история... Кто-то здесь уже говорил про "липкий страх" - поговорим в курилке, потрем на кухне, покажем фигу в кармане и нет большей радости, чем чужая беда...
Работник аэропорта
30.11.2006 04:15
Последнеи известия:
Г-н Куликов летал в Москву с чемоданом ........
решает свои проблемы :(
Проходящий
30.11.2006 04:29
А новая стоянка напротив международного аэровокзала пару дней назад стала платной, раньше (когда она была еще бесплатной) на ней немало машин парковалось, а теперь только несколько - народ платить не хочет, паркуется рядом с платной стоянкой, это явно дело рук А.И., видимо готовит себе еще один задел на будущее :)
Проходящий 2
30.11.2006 04:58
Проходящему. Любезный, назовите аэропорты где остались бесплатные стоянки.
30.11.2006 07:44
не думаю, что ему не чего сказать, и так просто он не сдастся
Проходящий
30.11.2006 07:55
2 Проходящему 2. Дело не только в том, что практически все стоянки платные в аэропортах, но еще и в том, кому они принадлежат...
Клюгер V
30.11.2006 08:09
2 проходящему.
Не согласен с постановкой вопроса. Главное-кому и на что пойдут средства от оплаты стоянки. И чтобы ВСЕ прозрачно было. С грустью приходится констатировать, что былые приятные "бесплатные" времена прошли.
Работник АП
30.11.2006 21:16
Да ВОР он (Куликов)...
Потому и пресс конференцию отменил (вопросов к не му много)....
Чемодан повез в Столицу - чтоб не посадили (да и квартира у него там, и не одна)....
2
01.12.2006 06:11
Господа! согласен со всеми в том что тема наболевшая и сегодня актуальна как никогда. но давайте не будем заниматься пустым лаем, чего зацепились за эту стоянку. на мой взгляд, абсолютно нормальное решение отдать тему частному инвестору, и от кап. вложений предприятие избавляется и денежка от аренды в кассу капает. а если какая то капля проскальзывает в карман, то это так ничтожно на фоне других тем, что об этом и говорить не стоит.
Чужой
01.12.2006 08:52
А может хватит грязью полевать? Я всегда порожался нашему народу лишь бы по п....ть, а работать ни кто не хочет!!! Вы бы вспомнили в какой заднице вы были и как сейчас дела обстоят. Если бы жили как при Шаравине или при Коваленко, то молчали бы в трубочку. Вам видимо нравится находиться в полной ж...е. Мазахисты Вы, а то что Куликов даже если и получает где то, то скажите кто бы из Вас не получал это раз, а во вторых, что предыдущие руководители не гребли??????? Противно на вас смотреть как бабы на лавочке!!!!!!!!!!!
Чу
01.12.2006 08:54
Чужой
01.12.2006 08:56
Работнику АП! А за базар то отвечать нужно. Если есть что на Куликова то предъяви, а просто п....ть не стоит.
01.12.2006 09:27
говорят Былинин К.Е.должен приступить .....с 1 декабря 2006..к руководтсву аэропортом...так ли??
Клюгер V
01.12.2006 10:12
Чужому.
Я не ворую на своем предприятии и воровать не буду никогда. Маленькой нечистоплотности не бывает. Если гниль, то на все тело. А если и Вас так волнует- я за базар всегда отвечаю.
01.12.2006 11:39
ну дак и что? приступил Былинин? Куликов чиновник грамотный, и я подозреваю что он позволит приступить господину былинину, ну разве что к регистрации на обратный рейс, и то с полным личным досмотром.
01.12.2006 12:59
2Аноним01/12/2006 [11:39:01]: а не мешало бы потрясти основательно, как таможенник-бывшего таможенника...прикольно было бы глянуть
Клюгер V
01.12.2006 13:53
Куда ни кинь-всюду клин. Паны дерутся, у холопов чубы трещат.
Работник аэропорта
03.12.2006 15:53
Чужому.
Читал акт московского товарища , проверявшего состояние дел по федеральной собственности..., без согласования все сдано в аренду (на 49 лет по большей мере), и что характерно без заключения соответствующих договоров.....
, а командировка с семьей в Мюнхен за счет предприятия?
Да г-н Куликов мы (работники АП) много чего знаем...
А Былинину надо начинать с проверки и в Прокуратуру все , да не в нашу а Генеральную (копии Тишанину и Левитину).
Чужой - а у тебя фамилия не Куликов случаем?
Чужой
04.12.2006 03:17
Работнику аэропорта:
Случаем нет. Да и чего там в акте то хорошего пишут? Да и что всё сдано? Открыл бы тайну нам всем интересно, что принадлежит господину Куликову то. А то вы "батенька" всё языком да языком!!!!! Так и привыкнуть можно!!!!!
Чужой
04.12.2006 03:25
Клюгеру V:
Уважаемый вы только говорите, а на делах то было бы всё иначе. При Коваленко и Шаравине все тащили!!! Зарплату по два раза в месяц получали, хорошо было!!!
А щас бы сидели как в той сказке "у разбитого карыта". Ну ничего Вам видимо нужно чтобы предприятие растащил, потом Былынина по хаем и снова маны небесной ждать будем. Пускай какой нибудь добрый чародей придет и всё снова на место поставит. Да скажите а какой из бывших руководитлей был хорош а ??????
Клюгер V
04.12.2006 04:50
Чужому.
Только не надо кивать, что все воруют. Смотри в первую голову на себя. Да. Все воровали руководители, кто больше, кто меньше. Шаравин, тот вообще был Сереженькой для окружающих воров, тряпка. И новый, тоже будет. Потому, что нет контроля моментального. Украл что-то - бац-выстрел в голову сразу и долой поганой метлой.
04.12.2006 07:42
Оффтоп. Вопрос: будут ли телетрапы у нас после ремонта здания аэропорта? А то зимой ночью холодно кучковаться у самолета пока квитки отрывают. В сибири они очень бы не помешали.
Не работник ФГУП Аэропорт.
04.12.2006 07:50
А почему оффтоп? помоему актуален, не одному же Куликову ветку посвещать. жирновато будет.
Меня вопрос с трапами тоже интересует, правда я думаю что их не будет.
Клюгер V
04.12.2006 09:53
Чтобы телетрапы устроить нужно модуль вокзала среди стоянок организовать. До этого аэропорт еще не дорос.
04.12.2006 10:27
а на простой вопрос ПРИСТУПИЛ ЛИ БЫЛИНИН к обязанностям гендира...так никто и не ответил..
Скоко это стоит?
04.12.2006 18:41
Депутаты Государственной Думы намерены разобраться в истории с конкурсом на должность гендиректора ФГУП "Аэропорт Иркутск"

Возглавили инициативную группу депутаты С.И. Дубровин и В.П. Войтенко.

Иркутский летчик
04.12.2006 18:53
Прочитал ветку с трудом...Слезы застилали глаза...Плакал от жалости к этим бедным сироткам( коваленко, куликову и иже с ними)Просрать такой ап как Иркутск на это нужен особый дар! Построили конечно пару сараев а как же, хучь что то надо было наваять типа всё не сп...шь даже при их лихом умении...Залепите дуло дяди Хоть ладошкой надо прикрываться наподобие "голубого воришки" из 12 ти стульев
Клюгер V
05.12.2006 01:23
Просьба. Иркуцкому ледчику пожалуйста задание до Бабруйска оформить.
Джек Воробей
05.12.2006 06:26
"Клюгер V:

Чтобы телетрапы устроить нужно модуль вокзала среди стоянок организовать. До этого аэропорт еще не дорос."

А не проще стоянки вместе с самолетами двинуть к аэровокзалу? Если уж делаете ремонт, то делайте хорошо и для людей. Во всяких там теплых Ст. Маартенах и Ямайках есть телетрапы, и роскошью не считаются. А у нас ремонт ради ремонта.
Скептик
05.12.2006 08:14
Выдержка из интервью с бывшим летчиком Иркутского авиапредприятия, депутатом Верховного Совета РФ начала 90-х годов, писателем Валерием Хайрюзовым.
Валерий Хайрюзов
Бывший летчик Иркутского авиапредприятия, депутат Верховного Совета РФ начала 90-х годов, писатель.

Елена Козлова, "Наша власть: события и люди", 30 ноября 2006 года


--Валерий Николаевич, Ваша статья в 'Литературной газете', о нынешнем состоянии гражданской авиации, о том, как сегодня относятся к профессионалам, которые сумели не только сохранить все лучшее, что имелось в авиационной отрасли, но и придать работе авиапредприятий новый импульс, вызвала широкий отклик среди общественности, работников гражданской авиации. Какие, на Ваш взгляд, выводы сделали руководители Федерального агентства ВТ, Федерального агентства надзора в сфере транспорта?


--Мне кажется, что кроме громогласных заявлений и обещаний навести порядок в отрасли, больше ничего не сделано. Более того, политика выдавливания из гражданской авиации специалистов продолжается. Достаточно взглянуть на список попавших в немилость руководителей. Он продолжает расти.


--Да, действительно список этот за последнее время пополнили руководители Аэропорта 'Южно-Сахалинск', аэропорта Магадана, ФГУПа 'Гражданские аэропорты (аэродромы)' и вот совсем недавно ФГУПа 'Аэропорт Иркутск' - интересно, кто на очереди попавших в немилость Росавиации?


--Ни в первый раз Росавиация под руководством А.А. Юрчика инициирует проведение конкурса на замещение должности гендиректора федерального унитарного предприятия, вопреки действующему закону, а именно постановлению 'О полномочиях федеральных органов исполнительской власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия' от 03.12.2004г.', в соответствии с которым, Росавиация не наделена полномочиями проведения конкурсов на замещение должностей гендиректоров.
По истечении трудового договора с Куликовым А.И. первый конкурс был назначен на сентябрь 2005 года. И далее переносился многократно по решению Росавиации вплоть до ноября текущего года. Вызывает недоумение тот факт, что в списке кандидатов на должность гендиректора иркутского аэропорта оказались сразу два кандидата от иркутской области - действующий руководитель Куликов А.И. и генеральный директор Иркутского авиаремонтного завода Чепанин В.В., имеющий стаж работы в гражданской авиации не более полугода, что противоречит требованиям, предъявляемым к кандидатам. Кстати, названный завод находится в стадии банкротства. Возникает вопрос: с какой целью этот несостоявшийся топ менеджер ведомый местными олигархами направляет свои устремления в аэропорт Иркутск, на предприятие, которое только сейчас вышло из полосы кризиса благодаря усилиям коллектива и его руководителя. Ответ прост. В преддверии приватизации в аэропорту нужен свой человек, только вот для созидания или повторить судьбу завода? Кстати этому потворствуют и отдельные чиновники в областной администрации и вводят в заблуждение губернатора области. За двумя зайцами погонишься:
Что региональная власть не смогла определиться и поддержать кого-то одного?


--Тем временем в ФГУП 'Аэропорт Иркутск' проводятся одна проверка за другой. Проверяют по линии Росимущества, счетной палаты, налоговой инспекции. Проверяют и проверяют, но вот незадача: безрезультатно. То есть кое-какие замечания есть, но зацепиться не за что. Причин для снятия руководителя не находится, а значит и для недопущения до конкурса тоже. Тогда, видимо, и начинается это чехарда с конкурсами. Их то объявляют, то отменяют, причем без объяснения причин.


--Можно себе представить с каким настроением ходил в течении 15 месяцев на работу действующий генеральный директор А.И. Куликов!


--Наконец конкурс все-таки состоялся. Все произошло неожиданно, как при проведении тайной спецоперации.


--В Росавиации, видимо, очень торопились, поскольку опубликовали объявление о дате и времени назначения конкурса за три дня до его проведения. Сам конкурс проходил под председательством руководителя Росавиации А.А. Юрчика, подписавшим это распоряжение за полтора часа до начала. Как шутили на одном заседании Государственной Думы депутаты, человеком, в совершенстве овладевшим загоном авиации в тупик.


--Соискателей было всего трое: Лобанов В.С. (представитель аэропорта Улан-Удэ), Чепанин В.В., Былинин К. (и.о. ген. директора ОАО авиакомпания 'Самара'). Всего кандидатов должно было быть, по крайней мере, пятеро. Понятно, Куликов А.И., а также Коваленко В.Н., бывший гендиректор иркутского аэропорта в 90-е годы. Как удалось выяснить, до места проведения конкурса последний добрался с опозданием минут на 40-45 и до участия в конкурсе допущен не был. Кстати, добирался он из Ульяновска. Опоздал, возможно, по тому, что поздно узнал о конкурсе. Кстати, мог бы и вообще не попасть на него, как и КуликовА.И. И вообще, все кроме одного желаемого Былинина К. могли оказаться где-то в другом месте. Но это, как говорится детали для следователя. Если такой появится. Как Вы расцениваете такой сценарий?


--Продумано и спланировано по заказанному сценарию. Мне стало известно, как проходил сам конкурс. В. Чепанин не был допущен к нему по формальным признакам, , предъявляемых к кандидатам. В. Лобанов не смог пройти первого этапа:. Таким образом, единственным претендентом остался К. Былинин. Он и был избран. Юрчик А.А. постарался выполнить взятые обязательства и назначить в Иркутск своего человека. Вернее человека из альянса AirUnion, руководимого Борисом Абрамовичем. И, похоже, ему это удалось. Для этого авиационного бизнес сообщества Иркутск лакомый кусок и не более того. И вполне становится понятным, что сегодняшние достижения и начатая реконструкция аэропорта Иркутск будет заморожена, аэропорт станет аэродромом подскока для Красноярска. За последние годы в России была выведена новая порода, так называемых руководителей. Им неважно кем и чем командовать. Было бы чего брать и делить. Они как червяки объедят листья и перелетят на другое зеленое дерево. Такое в сегодняшней России мы наблюдаем повсеместно. Но как быть тем, кто отдал всю свою жизнь работе в авиации тем, кто работал и продолжает работать на родном авиапредприятии? Мы хорошо знаем в каком состоянии принял аэропорт Иркутск А. Куликов. Я хорошо помню, что предприятие было на грани банкротства. И он сумел в короткие сроки навести порядок и вывести предприятие в число динамично развивающихся по России. На готовое приехать хотят многие. Не уверен, что это будет благом для аэропорта, для Иркутска и области в целом в целом.
Но при таком проведении конкурса можно предположить, что кандидаты будут оспаривать его результаты в судебном порядке. Пусть будет так. Нам - ветеранам гражданской авиации небезразлична судьба родного аэропорта и мы не будем молча смотреть, как в очередной раз авиапредприятие загоняют в тупик.

Интервью взяла Елена Козлова Внештатный корреспондент газеты 'Наша власть: события и люди'

Справка о Константине Былинине, 'победившим' в конкурсе и специалисте от авиации.


В 1981г. окончил высшее пограничное военно-политическое училище КГБ, в 1999г. - Международный институт рынка г. Самара (менеджмент). Что касается трудовой деятельности. Начинал в1974г. на Куйбышевском моторном заводе, учеником фрезеровщика, фрезеровщиком, затем в 1975г. - учеба в технической школе на курсах шофера, в 1975-1981гг. - служба на должностях солдатского и сержантского состава, 1981-1992гг. - служил на офицерских должностях в войсках КГБ СССР. 1992-1994гг. работал в Средневолжской территориальной таможне: старший инспектор таможенного поста аэропорта Курумоч, главный инспектор таможенного поста 'Курумоч', и.о. начальника оперативного отдела таможенного поста 'Курумоч'. 1994-1995гг. - и.о. начальника и начальник оперативного отдела таможенного поста 'Аэропорт Курумоч' Самарской таможни. 1995-2000гг. - ОАО 'Международный аэропорт Самара': управляющий по таможенному оформлению, управляющий по таможенному оформлению - начальник отдела дирекции по обслуживанию клиентов, начальник отдела грузового обслуживания и таможенного оформления Агентства продажи авиационных перевозок, начальник отдела грузового обслуживания и таможенного оформления - зам. начальника Агентства продажи авиационных перевозок, начальник отдела таможенного оформления Логистического центра, начальник отдела грузового обслуживания агентства продаж авиационных перевозок Логистического центра. 2000-2001гг. - ООО 'Транспортно-экспедиционная компания' - коммерческий директор, 2001-2003 ООО 'КазРосИнтернэшнлТранс' - директор, 2004г. Самарский филиал ООО 'ФрансМаасИстра', 2004-2005гг. ООО 'КазРосИнтернэшнлТранс', генеральный директор. 2005г. - ОАО 'Авиакомпания Самара' - первый заместитель генерального директора, и.о. генерального директора.

Вот так. Военная кадровая экспансия в Росавиации докатилась и до действующих предприятий гражданской авиации. Результат налицо. Ужасающее состояние с безопасностью полетов, отсутствие кадрового резерва, выбивание тех, кто может, умеет и хочет работат
СКЕПТИК
05.12.2006 08:25
А теперь краткий коментарий.
Не думал что писатели из авиационной отрасли должны писать об этом.
Или писатель любитель Детективов?
Какая осведомленность в вопросе, какие выводы, это не летчик а Фандорин какой то из Акунина.
Дайте дорогу молодым и так создали по настоящему "передовую авиационную отрасль России" извините за некоторую вспышку, которую не позволял на этой ветке.
Григорий
05.12.2006 10:10
А разве Былинин подходит по квалификационным требованиям на должность гендиректора аэропорта, что то не вижу я в его послужном списке доказательств этому, он хоть РД от ВПП отличить сможет!?
05.12.2006 11:32
2Скептик: ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!

05.12.2006 11:38
2Скептик: ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!

Клюгер V
05.12.2006 12:24
По поводу Хайрюзова.
Как говорят-кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Видимо Куликов ТАК облагодетельствовал Хайрюзова за написание придворной книжки про аэропорт, что тот теперь, аж, высунув язык отрабатывает.
Клюгер V
05.12.2006 14:27
2 Джек Спарроу
Согласен. Насчет вокзала. Только в данной ситуации строительство новых модулей для телетрапов не входило в планы реконструкции изначально. Средства осваиваются на другие цели. И еще взаимоположение стоянок и вокзала к сожалению не позволит осуществить устройство телетрапов, строили давно, не думали об этом. Вот построят нам новый аэропорт - там точно будет такие приятности предусмотрены.
Работник аэропорта
05.12.2006 19:59
Почитаешь таких как скептик.....блевать хочется...
А Чужой вообще... ты ты хоть прессу почитал....прихлебатель...и языком ты по другому видимо работаешь.
Мы в коллективе обсуждали это, и пришли к мнению - если придет новый руководитель - Куликов сядет, а не придет все равно рано или поздно....
Чужой
06.12.2006 04:11
Работнику аэропорта

Вот именно почитал, заказуха полная чё не видно.
А ты работничек когда блюёшь отварачиваться надо или прекрываться а то вонь стоит дышать не чем. Как политическиая пр.......ка
Да, смотри как бы ты не сел!!!!!!!!!!!
123..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru