Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФГУП "Аэропорт Иркутск" реанимация

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2223

Иркутск
21.02.2007 17:31
Реально В. Морозов на ситуацию никак не влияет. В его интересах сейчас главное лишь выказать лояльность новой администрации предприятия и попытаться оказаться "незаменимым". Нового конкурса точно не будет. Существует мнение руководства отрасли безоговорочно завести на предприятие К. Былинина. В этой связи я все же поинтересуюсь, теперь и на аэропортовой ветеке - ху из мистер Халин?
1.
22.02.2007 10:09
ну что за вопрос!? разве вы не знаете г. Халина, это же "профи" в авиации, супер "спец" аэропортовой деятельности, совсем недавно он перешагнул огромнеший рубеж в своем жизненном пути, теперь его стаж в авиации можно считать не месяцами а годами.
Иркутск
22.02.2007 10:17
2 1.
Не ответ. Так...., повизгивание.

Ответить реально, сможет кто-нибудь? Сослуживцы и вместе трудившиеся есть?
Иркутск
22.02.2007 10:20
И еще. Добавлю субьективизма. При общении с ним непосредственно, г.Халин мне показался симпатичен. Желательна все же обьективная оценка.
Хочу все знать
23.02.2007 10:47
Кто в курсе кадровых перестановок, поделитесь информацией!
23.02.2007 11:39
007
28.02.2007 08:50
Никто информацией делиться не хочет. А, скорее всего, не может ввиду отсутствия доступа к информации
Иркутск
28.02.2007 13:48
2007
Информационный ресурс-самый денежный продукт сегодняшнего дня. Хороший аналитик даже имея укоцанную информацию может сделать далеко идущие выводы. Поэтому никто информацией и не делится. Выскажу лишь субьективное мнение - на предприятии сейчас затишье перед бурей. И еще, аэропорт Иркутск рекомендовано сделать испытательным полигоном для отработки средств и методов "проверок", для дальнейшего внедрения на других авиапредприятиях России. Я плакаль...
avro
28.02.2007 18:32
А что у вас там с реконструкцией терминала? Процесс стоит?

Вот каким терминал был в 2001-м.

http://www.airliners.net/open. ...
Иркутск
01.03.2007 03:52
Для авро
"Процесс" упал. Импотенция, однако случилась и денег на ми...(продолжение)..нет.)
Иркутск
02.03.2007 16:34
Чепуха и чушь. Жалкая попытка группки приближенных к Левитину все переделить.
ПРОФИ
03.03.2007 12:08
Успокойтсь господа, за что боролись, на то и напоролись. Господин Халин в прошлом военный, собирает сейчас негативы на оставшихся еще в живых, типа пытается что-либо понять, причем первое, что сделал приблизил Сухиташвили, который расправил свои, опаленные было тоже военные в прошлом крылья, и пытается сейчас казаться самым знающим специалистом, хотя ни хрена в аэропортовой деятельности не понимает. Встает на защиту местных(аэропортовых олигархов) тех, кто напару с Барином разграбил аэропорт. Дебил дебилом. Печально, но похоже, что порядка и профессинализма мы никогда уже не увидим. Оскудела авиация. Молодежь не идет, потому что зарплаты малы, старики слишком устали для бесконечной борьбы. Хочется стабильности, прямых и нормальных производственных отношений. А о чем можно говорить с вновь прибывшими, если они не знают элементарного. Не верю, что они грамотно Барина закопают. По-моему все идет на соглашение о перимирии, хотя собираются прибыть все новые проверяльщики. Зароются в бумаги, а результат 0. Только работать мешают.
Не доверяйте данайцам дары приносящим. Будьте внимательны и осторожны, ибо то, что вы сообщили им для свержения Барина обернется против вас.
А Морозов идиот.
Интересующийся
04.03.2007 12:50
Предлагаю специалистам, заинтересованным лицам, сторонников "за" и "против", просто интересующимся на ветке "Строительство нового аэропорта вблизи Иркутска"
http://www.avia.ru/forum/0/0/4 ...
обсудить эту тему, так как она перекликается с реабилитацией ФГУП "Аэропорт ИРКУТСК"
007
04.03.2007 20:43
Куликов и его клевреты защищаются.

Кто не читал - публикую

Еженедельник Пятница (г. Иркутск)
номер от 2 марта 2007 года

Куликов был на своем месте

Еженедельник "Пятница" продолжает рассказывать о ситуации, которая сложилась в Иркутском аэропорту. Сегодня мы публикуем еще одно мнение о том, как проявил себя Алексей Куликов на посту гендиректора ФГУП "Аэропорт Иркутск".


Пилот с 33-летним стажем Николай Ожиганов: "При Куликове все важные решения обсуждались коллективно, а за исполнением поставленных задач Алексей Иванович следил строго"



Благодаря Алексею Куликову Иркутск многократно увеличил количество пассажирских рейсов из нашего города: этим летом запланирован даже прямой рейс в Европу (в немецкий Мюнхен). После увеличения полосы на 400 метров в Иркутске садились даже трансатлантические самолеты


Николай Ожиганов - пилот с 33-летним стажем. В Иркутском аэропорту в течение 15 лет он занимал должность начальника аварийно-спасательной службы. С августа прошлого года Николай Кузьмич на пенсии.
- В авиации очень важен экипаж - команда тех людей, которые тебя окружают, - рассказывает Николай Ожиганов. - Когда во время посадки видишь перед собой полосу, просто необходимо быть уверенным, что люди на земле все сделают правильно. В 2001 году, как только в аэропорт пришел Алексей Куликов, такой уверенности стало больше. Мы действительно почувствовали себя одной командой.
По словам Николая Ожиганова, Алексей Куликов сумел за короткий срок поставить перед тысячным коллективом четкие и реально выполнимые задачи.
- Я помню, как Алексей Иванович в то время говорил: "Не могу поверить в то, что аэропорт не может найти деньги на зарплату для своих сотрудников", - продолжает Николай Кузьмич. - С его подачи порт ежемесячно стал выплачивать долги, начал регулярно платить по всем налогам. Важно, что под контроль была взята каждая копейка. Руководители всех служб стали обязаны каждый месяц отчитываться по расходу средств. Мы, простые сотрудники, четко видели, какие доходы и какие расходы несет наше предприятие. Все стало прозрачно: ежемесячно гендиректор прилюдно отчитывался за каждый потраченный или приобретенный рубль.
Еще один важный шаг - многие службы "Аэропорта Иркутск", которые прежде находились не на его территории, были впервые собраны вместе и размещены в непосредственной близости друг от друга. Эффективно заработала своя служба охраны, гораздо меньше стало воровства.
- Тогда же Куликов вернул премии, - говорит Николай Кузьмич. - Но их стали выдавать не "пошапочно", а за реально выполненные задачи, за качество труда. Насколько я знаю, Алексей Иванович всегда придерживался принципа "поощрять по заслугам". Простым сотрудникам это нравилось. К тому же мы почувствовали, что все вместе делаем одно важное дело.
Старые сотрудники ФГУП "Аэропорт Иркутск" говорят, что в отличие от прежних руководителей Куликов всегда был на рабочем месте, а если уезжал - то по делу и так, что все знали, где гендиректор находится в настоящий момент.
- Железная дисциплина и добросовестное отношение к делу - вот, пожалуй, главное, что появилось в порту благодаря Куликову, - говорит опытный пилот. - К тому же он вникал в каждую мелочь. В то время казалось, что любой вопрос в аэропорту находится под личным присмотром гендиректора. Так оно и было.
В Иркутском аэропорту до сих пор вспоминают, как Алексей Куликов, не стесняясь, консультировался с ветеранами предприятия, часто спрашивая их: "А что бы вы сделали на моем месте?" Все отмечают его отличную память и работоспособность.
- Он мог позвонить даже ночью на домашний телефон и потребовать отчета о проделанной работе, - вспоминает Ожиганов. - И если что-то недоделал, то держись! С глазу на глаз отчитает жестко, но на людях всегда был тактичен, "наушников" не любил. Мне кажется, его главное достоинство в том, что он знал, что требовать с нас. Математически точно просчитывал необходимые для аэропорта действия, а потом их воплощал.
Многие вспоминают и внимание Алексея Куликова к "важным мелочам". Он серьезно относился к охране труда: стали шить спецодежду, закупать инвентарь. Работникам на вредном производстве даже начали выдавать молоко!
- За это время под Иркутском случилось несколько страшных авиакатастроф, - говорит Николай Ожиганов. - Я, как бывший начальник аварийно-спасательной службы, четко знаю, что в действиях сотрудников Иркутского аэропорта не было ни одной ошибки: результаты комиссий это подтверждали. Мое личное мнение: Алексей Куликов как руководитель аэропорта был на своем месте. Зря его так уволили...
Интересный факт
Алексей Куликов долго и публично обсуждал с сотрудниками аэропорта содержание коллективного договора (контракта, где прописаны права, обязанности и социальное обеспечение работников), а после его подписания жестко требовал его исполнения.

Андрей Колганов, mir@pressa.irk.ru Фото автора и Сергея Игнатенко
Проходящий мимо
04.03.2007 22:05
Ну кто такой ..этот недоделанный Калин?! Кому он нужен? нашли о чем говорить...Мальчик для бития...Не более! Вглубь смотрите...Господа! Вглубь! А кого мы имеем в глубине? Вот ВОПРОС!!!
Специалист
04.03.2007 23:02
2 007
Я плакаль...
Иркутск
05.03.2007 03:18
2 профи
Хочу спросить. Как проявляется идиотство Морозова. Я как-то не заметил. Если он что-то требует, а вы не можете это сделать? Тогда это не идиотство его. Это Ваш непрофессионализм.
007
05.03.2007 10:23
Специалисту

Плакальте... не плакальте... А Куликов сядет
Показательная "порка" предстоит
Сумму эквивалентную более 30 млн. долларов США, которую спёрли Куликов и "сотоварищи", ведь надо как-то списывать
Специалист
05.03.2007 13:58
2 007
Посадят Кулиховых - Сухиташвилы уже на подходе... А если нет разницы, зачем?
Иркутск
05.03.2007 17:23
2 007
30 миллионов дохлых енотов-это прим.800 млн. рублей. Хдеж он взял столько бабла? Врете не уважаемый. Или, пользуясь геббельсовской установкой-безразмерную ложь пипл легче схавает? Не задумываясь.
Пилот - Ветеран
05.03.2007 19:57
После статьи Ожиганова так и хочется задать вопрос: А почему все - таки на земле сгорели более ста человек?
Так ил уж хорошо сработала спасательная служба, как расхваливает себя Ожиганов?
В Европе выкатился и сгорел А-340 с более чем 300 человек на борту, но ни один человек не погиб!
Правильно на Свете Федерации 28.02.07. поставлен вопрос: погибли люди и ни кто из чиновников не пострадал?! А как земля готова к приему таких лайнеров? И как может Хуликов не профессионал, а чистый пиарщик еще иметь совесть себя со своими подпевалами хвалить ? Свалили все на пилотов! Профессионалы, посмотрите что в аэрпорту делается!
А ведь все недочеты на земле приходиться компенсировать экипажу! Все это до поры, до времени. Земля долджна учитывать максимально возможные случаи и быть готовой для оказания помощи и экипажу и пассажирам, тем более экипажам в сокращенном составе! А что видел Хуликов, Сухиташвилли и другие подобные им? А видели в небе доллары и более ни чего. Реально в колллективе нет технологической дисциплины! Что например может дать руководитель СОП - корреспондент, которая киль от стабилизатора не может отличить. Хуликов сам не грамотный и себе подобных подбирал. А делать вид суровой дисциплины, так для этого не надо ни какого авиационного образования. Требовать выполненеие бумажки и в тоже время не видеть серьезнейшие провалы в организации работы аэропорта.
А про деньги, что взял Хуликов, нам тяжеловато судить. Было бы желание у проверящих, то материалы передали бы в прокуратуру, только не в нашу, а в Генеральную. Может и не 30 млн. баксов, но в рублях эту цифру наверняка можно накопать. Но как видно рыба то гниет с головы, так зачем открывать для всех заветный "ларчик" - ведь он может в дальнейшем пригодиться, например для крышевателей Сухзиташвилли и ему подобных!
007
05.03.2007 20:40
Вопрос к работникам аэропорта - А где пожарная машина на базе "Урагана", которая могла потушить аэробус пеной? Ведь этот "Ураган" тушил Ил-76, который не смог взлететь в сторону Байкала.
Специалист
05.03.2007 22:50
Начало полуфинала:
http://www.avia.ru/press/9732/
Делаете ставки, господа...
007
06.03.2007 07:54
Специалисту
Можете не волноваться. Руководство Шереметьево так часто меняется, что их инициативы бесперспективны. Кстати, вокруг Шереметьево столько конторок, что им просто некогда куда либо лезть, у себя бы уцелеть.
Интересующийся
06.03.2007 18:34
Что шоу продолжается?

Сегодня в аэропорту Иркутска самолет Ан-24 совершил выкат за пределы ВПП


6 марта 2007
/AVIA.RU/
Сегодня в аэропорту Иркутска в 15-37 местного времени произвел посадку АН-24 авиакомпании 'Ангара', выполнявший чартерный рейс 'Чульман-Иркутск'.

После пробега воздушное судно сместилось к краю полосы и незначительно выкатилось за пределы ВПП.

На борту воздушного судна находились два пассажира и пять членов экипажа. Пострадавших нет. Судно эвакуировано. По ситуации работает комиссия Восточно-Сибирского управления госавианадзора.

Интересующийся
06.03.2007 18:37
Новый аэропорт на ветке
http://www.avia.ru/forum/0/0/4 ...

обсудить никто не хочет?
Специалист
06.03.2007 23:07
2 007
Уверяю Вас, волноваться из-за этого - увольте
http://www.avia.ru/press/9737/
авиа.ком
08.03.2007 10:47
В производственных службах аэропорта полный развал. Техника в САТе, СГМ, СОППе с 1990 г. не закупалась, новый аэровокзал к лету задействован не будет. Численность персонала составляет 50% от необходимого. Расписание на лето будет увеличено, причем на пиковые периоды, когда уже тепрь cлужбы не справляются с нагрузками Задержки рейсов постоянны. ПДСА замучилось их списывать, то на погоду, то на другие причины, только не на необеспечение ресурсами.
Перевозки работают в режиме лишь бы день простоять и ночь продержаться. Идут на любые нарушения технологий. Была надежда на объективное понимание ситуации со стороны нового руководства. Однако, облом. Денег нет и приобретать новую технику даже не планируется. Все разграблено или вбито в землю. Рекомендовано справляться кто как сможет. Авиакомпании в шоке. Вывод: во всем виноваты начальники служб, не умеют организовать работу в боевых условиях. А впереди лето. Вопрос: кто должен ответить за создавшееся положение? Стрелочник? Ожидаем дальнейших потерь. В аэропорту только лениый не подрабатывает И правильно делает. Нужно же как-то выживать. В то числе и Морозов имеет или имел строительную фирму "Борус", а значить и его ручка к сегоняшней ситуации приложена. Никакой он не идиот. Наверное хорошо прячется. Просто к нему видимо отношение пока другое. И еще вопрос: а судьи кто?
Иркут
10.03.2007 19:36
имел со строительной фирмы "Борус", как раз Куликоав АИ,
а послн крупной налоговой проверрки её быстренько переименовали
Статал случайным свидетеленм, а с подобныи механизмом знаком не по наслышке

Да кстати...
Глава "Иркутскспецстроя" застрелен при открытии офиса

Утром 9 марта в Иркутске был застрелен генеральный директор компании "Иркутскспецстрой" 64-летний Анатолий Сорокин. Как рассказал старший помощник прокурора Иркутской области Александр Семенов, Сорокин был убит в подъезде здания на бульваре Гагарина около 10 часов утра по местному времени. Погибший вошел в подъезд для того, чтобы открыть офис "Иркутскспецстроя", расположенный в этом же здании. Тело Анатолия Сорокина было обнаружено его сослуживцами примерно через 10 минут после совершения преступления.

"Есть косвенные улики заказного преступления. Так, сам характер исполнения - многочисленные ранения: преступник совершил несколько выстрелов, в том числе и "контрольный" в голову", - рассказали в надзорном ведомстве. При этом в прокуратуре отмечают, что рассматриваются все версии. ЗАО "Иркутскспецстрой" - крупная строительная компания, занимающаяся жилищным и дорожным строительством в Иркутской области. На предприятии работает около 1 тысячи человек.
В 2003 году компания упоминалась в СМИ в скандале, связанным с регистрацией контрольного пакета акций ЗАО.
.... В числе известных проектов, в которых участвовала фирма - реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Иркутска....
Пилот - Ветеран
10.03.2007 22:13
Хороший был мужик А Сорокин. За что же его так? Вроде во всех отношениях соблюдал порядочность?!
А где сейчас Хуликов? Кто знает?
авиа.ком
11.03.2007 08:40
2 Иркут
И все то вы знаете и всюду то побывали. И сведенья то самые точные. Гюльчитай, открой личико!
Иркутск
11.03.2007 13:19
Превед Медвед.
Это куликов, оказывается, приодевшись киллером завалил Сорокина. Очень смешная версия.
А то, что Борус отслюнявливал именно Куликову и имел от него полную поддержку и индульгенцию, говорит поведение Жилы, который пинком двери ко всем открывал. Кроме моей конечно, ибо, в рог мог схлопотать быстро. Вот Виктор Васильевич и работал с ним. Не мог же он в открытую против Куликова хрюкать. Так что не возводите напраслину на Морозова.
Иркутск
11.03.2007 13:39
Авиа.кому
Относительно развала написано верно. Подтверждаю. Куликов годен только как администратор, как профессиональный управляющий-никакой. Его потолок-в пионерлагере начальником дисциплинарной части. Замполит по сути и содержанию. Новое руководство пока себя тоже никак не проявило. Похоже начинается проедание кредитов. Доверие коллектива к руководству предприятия стремится к нулю. Даешь повышение зарплат работникам основных специальностей! Где у нас профсоюз? Я не имею в виду эту плесень, паразитирующую и обирающую рабочие копейки. Которая сама жирует, продает нас администрации за 30 сребренников, предает наши интересы. Кроме нас самих, нам никто не поможет. Предлагаю создать настоящий профсоюз.
Хочу все знать
15.03.2007 08:46
Авиа.ком
Сдается Гюльчатай очень знакомое личико...
Диспетчер
17.03.2007 09:49
Зашел на ветку и был удивлен....Халина не Пашей случаем кличут?
Учился с таким в Качинской школе. Если это он то знакомая личность, но как он в Иркутске очутился? Вроде бы в Москве был.
Иркутск
17.03.2007 15:18
2 Диспетчер.
Я уже просил знающих дать кратенько характеристику Паше Халину. Однако мою веточку быстро оскопили господа модераторы. Вы видимо знаете его неплохо. Поделитесь с народом.
Диспетчер
18.03.2007 15:36
Учился с ним одной эскадрилии (сеичас диспетчером в АП Волгограда). Халин человек со сложным характером, не поймешь как - а он уже всеми вертит (иногда тихой сапой, но легко идет на конфликт). Хочу предупредить - очень злопаметен(насчет улыбчивой внешности прошу не ошибаться), причем это в первую очередь касается тех кто его лично подвел или обидел.
Да, считался очень сильным летчиком (потому и загремел в инструктора). Карьерист - в 33года стал полковником. Хотя слышал подчиненных залетевших по глупости не наказывал (в первый раз)и другим не давал (мол мои люди - я за них отвечаю).
Виделся с ним года три назад в Монино.
Если Халин поехал в Иркутск, что то ему пообещали, этот человек так просто ничего не делает.
31.03.2007 18:28
009
02.04.2007 06:54
с 02.04.07г. назначин и.о. генерального директора Халин П.В.
02.04.2007 14:07
Ну что, господа.
Очередная страница перевернута, может, сменим веточку?
Хочу все знать
04.04.2007 05:43
Что новенького в свете нового назначения?
05.04.2007 02:58
05.04.2007 04:40
RAS
05.04.2007 05:00
А вот скажите уважаемые.
Поехал встречать человека вчера в аэропорт.
Вокруг порта путые стоянки абсолютно.
А машину некуда припарковать.
Въезд стоит 30 рябчиков!!!!
Я вот понять не могу что они этим добились.
Бабки они на этом не срубят ИМХО.
Иркутск
05.04.2007 06:30
В порту сандень на двое суток. В штаб никого не пускали утром на работу. Чего ждать?
DDT
05.04.2007 08:08
Возвращения Куликова!
Аноним
05.04.2007 11:34
Иркутск
05.04.2007 13:46
Это теперь такой новый стиль? Постящего оставляют, пост-удаляют. И волки сыты и овцы целы. Проверяем на этом тесте.
Иркутск
05.04.2007 14:25
2 ДДТ
Возвращение Джедая:-) Надолго ли?
1..111213..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru