2 instructor
вроде на сайте изготовителя - до 2000 часов.
Регистратор, конечно, штука интересная. Только шести каналов, которые вроде представляет БУР-2м, более чем маловато. Даже бытовые GPSки пишут 5 каналов (x, y, z, скорость, курс).
Тут бы каналов 16 писать :-)
Кстати, у этого БУРа скорость скачки скорее 3 минуты, а не 5 секунд.
Да и движочек полезно было бы подправить, карбюратор инжектором заменить (хотя после этого будет большой геморрой с системой запуска и пневмосистемой).
PS. Что-то документы с сайта убрали. Я уже стал отвыкать от правильной привычке (увидел в инете - сразу же копируй себе, потом поздно будет), пора к ней возвращаться ;-)
RuLavan
25.08.2007 19:10
Наблюдал новый Як-18Т из УВАУ ГА на МАКСе, RA-44291.
Rend
27.08.2007 23:21
Посмотрел на МАКСе сей самолёт. В целом впечатление скорее положительное. Кабина оставила весьма неоднозначное впечатление - с одной стороны полный комплект (авиагоризонт/скорость/высота) для каждого из пилотов, с другой стороны разбросанность остальных приборов по кабине (индикация оборотов - у первого пилота, наддува - у второго), использование забугорных радостей вроде вид с самолёта на землю и раздельной курсовой и АРК. Другой винт и удвоенное количество топлива в баках - однозначно в плюс.
К сожалению, с лётным составом поговорить не удалось в связи с отсутствием присутсвия оного в момент моего нахождения рядом с бортом.
Также очень хочется надеяться, что безумная цена самолёта пойдёт именно на восстановление самого производства и не будет считаться "нормой".
instructor
28.08.2007 12:29
Доброго здоровья Всем. Тот ВС, что был на МАКСе - 36я серия, их должно быть 30 машин. Еще 30 машин - 38 серия отличается тем, что у неё "стеклянная кабина" т.е. на приборной панели будет размещено два дисплея: пилотажно навигационный (постоянный, где ввод или изменение данных пилотом не возможен) и радио навигационный, куда пилот может влезть со своими "меню" и "подменю", кроме того дополнительные указатель скорости, высотомер, АГД будут дублированы на приборной доске обычные (не электронные). 38 я серия будет иметь еще тучу прибамбасов, включая САРП со сьёмом информации на флэшку, маяки, транспондер, который передает высоту, скорость и курс ВС на наземную диспетчерскую станцию (РЛС). ВС 38й серии будет иметь возможность монтажа автопилота - если заказчик пожелает уплатить "лишние" 4-5 т$. Удачи, ВАФ.
RuLavan
08.09.2007 11:11
Кстати, разбирая фотки с МАКСа, обратил внимание на их постер, стоявший рядом с самолётом. Кроме всего прочего там указано, что для 36 серии используемое топливо - бензин "Премиум-95" ГОСТ Р 51105-97. Если не врут, то это очень хорошо...
1111111111111
10.10.2008 17:19
як-18т, хорошый самолет, но у 36 серии куча недостатков:
- КУРСОВАЯ СИСТЕМА ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, ЕЁ ПОГРЕШНОСТЬ 10 градусов за 10 миныт, спасает только GPS GARMIN 430 и КИ-13,
Аиогоризонт американский , тоже не для людей сделан.
Компановка прибороб токова как будто её делали люди далекие от авиации, ( часы не видно АЧС, приборы двигателя разбросаны везде и это неудобно.
Про ВИНТ (3-х лопасной ) вообще молчу..... Противовесы вылетают
pilot як-18т
10.10.2008 17:21
як-18т, хорошый самолет, но у 36 серии куча недостатков:
- КУРСОВАЯ СИСТЕМА ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ, ЕЁ ПОГРЕШНОСТЬ 10 градусов за 10 миныт, спасает только GPS GARMIN 430 и КИ-13,
Аиогоризонт американский , тоже не для людей сделан.
Компановка прибороб токова как будто её делали люди далекие от авиации, ( часы не видно АЧС, приборы двигателя разбросаны везде и это неудобно.
Про ВИНТ (3-х лопасной ) вообще молчу..... Противовесы вылетают
вроде на сайте изготовителя - до 2000 часов.
Регистратор, конечно, штука интересная. Только шести каналов, которые вроде представляет БУР-2м, более чем маловато. Даже бытовые GPSки пишут 5 каналов (x, y, z, скорость, курс).
Тут бы каналов 16 писать :-)
Кстати, у этого БУРа скорость скачки скорее 3 минуты, а не 5 секунд.
Да и движочек полезно было бы подправить, карбюратор инжектором заменить (хотя после этого будет большой геморрой с системой запуска и пневмосистемой).
PS. Что-то документы с сайта убрали. Я уже стал отвыкать от правильной привычке (увидел в инете - сразу же копируй себе, потом поздно будет), пора к ней возвращаться ;-)