Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

dadsnake
15.12.2006 08:57
Да что тут злиться и рычать друг на друга? Толку - 0. Дальше будет только хуже. Раньше ВВАУЛ закончил - летаешь. ЛУ ГА закончил - летаешь. А сейчас все немножко по другому... Вот от этого все нервы и ругань :(
РЕВЕРС
15.12.2006 10:30
Всем добрый монинг!

Мессага юзера под ником Иван только подтверждает мои слова. Опускаться до уровня второго пилота в ГА командиру корабля(самолёта)ВВС ни в коем случаи нельзя. Руководство авиакомпании может быть и радо будет ввести военного лётчика в КВСы, но его тут же ткнут носом в его возраст и бесперспективность роста кураторы, папы-мамы этих молодых молодчиков у которых 50 часов чернильного налёта, рычагов достаточно. И лётчик, который вполне может помочь авиакомпании в качестве инструктора, в конце-концов в качестве шеф-пилота авиакомпании, будет сидеть на правом кресле, где мозги его атрофируются полностью, типа убить себя не дам, ну и ладно.
Иван
15.12.2006 10:51
РЕВЕРС
У вас не только хамство и зависть, у вас еще и высокомерие и мания величия. Вы ловили за руку молодых пилотов ГА? Откуда вы знаете какой у них налет, липовый или настоящий? За такие обвинения на вас можно и в суд подать за клевету.
РЕВЕРС
15.12.2006 11:03
2Иван:
В 2001 году на аэродроме Чкаловской разбился Ил-76. Комиссия установила, что второй пилот не соответствовал уровню кваллификации пилота Ил-76, вообще кваллификации пилота. Переучивания на самолёт Ил-76 ни теоретического, ни практического не осуществлялось. Первоначального лётного убучения в лётном училище не проводилось. Документы липа. Папа занимал одну из руководящих должностей в одной из ведущих авиакомпаний России.
РЕВЕРС
15.12.2006 11:06
ЗЫ: Так это катастрофа выявила. А сколько таких вот летает. Ужос!
Иван
15.12.2006 11:54
Аноним
Я не такой уж и молодой, мне под сороковник.
15.12.2006 11:58
Тогда странно , что так высказался про Чкаловский, ты должен знать тот случай что упоминул реверс...
побуду анонимкой
15.12.2006 12:00
Зачем ругаетесь! Что доказать хотите?
По сути прав Реверс, выражения излишне резки, но Ивану и мне хочется сказать, что-нибудь не лицеприятное. Тоже мне специалисты - авиамодельный кружок!
Много сейчас бывших военных летает на гражданке, и возьмут они бывших военных. Муж летал вторым на гражданке долго, а пришет из ВТА (был инструктором), какое-то время летал по принципу "убить себя не дам", ничего пережили, сейчас уже даже не КВС.
Оксана! Все у Вас и Вашего мужа получится!
15.12.2006 12:33

2 реверс
Спасибо объяснил, а то никак поять не мог причину катастрофы в 2001 на Ил-76 на Чкаловском- Комиссия установила, что второй пилот не соответствовал уровню кваллификации пилота Ил-76, вообще кваллификации пилота. Переучивания на самолёт Ил-76 ни теоретического, ни практического не осуществлялось. Первоначального лётного убучения в лётном училище не проводилось. Документы липа. Папа занимал одну из руководящих должностей в одной из ведущих авиакомпаний России.
Всё гораздо проще-Второй всё сделал.
реверс-ты молодца, умеешь объяснить людям...
Иван
15.12.2006 12:40
Временной анонимке:
Уважаемая, когда мужчины разговаривают, то женщинам не принято встревать в мужской разговор. Лучше отправьте вашего мужа работать в салон сотовой связи, и зарабатывать он поболее будете, и вы будете довольны и перестанете завидовать молодым пилотам ГА, мол мой весь такой опытный, а тут его не оценили, а взяли на работу пацана после училища ГА (который кстати и шел туда, что бы целенаправленно работать в ГА).
Иван
15.12.2006 12:44
Володя. Не знаю, кого вы называете несостоявшимся, вообще то я в ГА всю жизнь, сразу после школьной скамьи. Во вторых сейчас на боинге летаю, в Штатах переучивался, вроде бы как пилот состоялся. Или по вашему состоялся тот, кто бочки на истребителях крутил, а теперь пытается взезьть в ГА, и считает, что имеет право на высокомерие и хамство по отношению к другим?
РЕВЕРС
15.12.2006 12:54
2Иван:...сейчас на боинге летаю, в Штатах переучивался, вроде бы как пилот состоялся..

Боинг, это критерий профессионального уровня пилота, хе-хе! Какой из тебя пилот получился ещё судьба определит. Сорок лет ему)))) Из пункта А в пункт Б перелететь. В сорок лет люди за собой дивизии водят.
побуду анонимкой
15.12.2006 13:01
"Уважаемая, когда мужчины разговаривают, то женщинам не принято встревать в мужской разговор."
Вы решаете, что лучше, а что нет? И кто права выдал?

"Лучше отправьте вашего мужа работать в салон сотовой связи, и зарабатывать он поболее будете, "

Вы и в самом деле думаете, что в салоне сотовой связи больше, чем у инструктора на боинге, ну тогда флаг в руки, а мы уж как-нибудь без салонов обойдемся.

"и вы будете довольны и перестанете завидовать молодым пилотам ГА, мол мой весь такой опытный"
Где зависть то увидели? О себе пишите? Где увидели, что я не довольна? Я очень довольна!

"а тут его не оценили, а взяли на работу пацана после училища ГА (который кстати и шел туда, что бы целенаправленно работать в ГА)."
И почему же не оценили? Я разве написала об этом? Всему свое время. Москва не сразу строилась.




Pravak
15.12.2006 13:09
Да, к сожалению полезного мало.
Про Сахалин, туда звали на вертолеты, это чуть другое. Штудирую ВК с комментариями, ФАП ГА, ФПИВП, учу инглиш, рассылаю понемногу резюме, хотя по-моему рановато.
Есть над чем работать вобщем.
Ругайтесь на здоровье, а то ветка загнется;)))
Леонид
15.12.2006 13:14
Пацаны, кончайте меряться х...и. Мне 60. Пришлось полетать везде. И под звездами и под флагами. Универсальных пилотов нет. Военный ас, даже на транспортном корабле, в ГА ноль, равно как и ГАшный ас в боевой авиации. Но опыта в ГА пилоты получают, вернее получали раньше гораздо больше, по сравнению с армией (на равноценных самолетах) Поэтому командуй хоть дивизией - в ГА на правое сиденье.
15.12.2006 13:28
2Pravak
дерзай-всё получится и поговори ещё со своими ребятами, кто ушёл они тебе расскажут очень многое, здесь всё не передашь.Чтоб чего-то добиться- надо этого очень захотеть.В СИБИРИ-было переучивание за свой счёт, но поговори с ребятами-это не так страшно.Ты ничего не платишь, потом удерживают из зарплаты, на жизнь остаётся.Единственное-проблема с жильём.В Москве даже летая на иномарке это не реально...
Mashtak
15.12.2006 13:28
Леонид: "Военный ас, даже на транспортном корабле, в ГА ноль". Мож объясните, чем военный КК с Ту-134УБЛ, налетавший по трассам и по аэродромам совместного базирования не одну тыщу часов не справится на Ту-134А в ГА? Ну понятно дело радиобменом :-))), т.к. радиобмен в ГА уж очень сложный для маленького ума военного (я про русский язык), это где-то уже перетерто было. Ну хоть убей, не пойму, что там в ГА сложного такого. Там что, сверхчеловеки управляют самолями? Объясните плиз.
вта
15.12.2006 13:37
РЕВЕРС:

15/12/2006 [13:24:56]

Аналогичная сутуация произошла и в 338 ВТАП. Отучились в утц в киеве! И летали по всему миру только поделили нас на три АК! И что? Многие потом ушли на иномарки и по сей день летают без проблем!
Сам из таких. Правда не всем удалось получить 1 класс ГА при наличии 1-го ВВС. И всё равно все допуска били по МВЛ! Проблем никаких.Одна тонкость была- в экипаже всегда были мин два человека отлично владеющие ангельским языком по программе Скай-ток!
15.12.2006 13:44
Объясняю со всем уважением к военным. Летал много и по военной линии и по ГА.
1. В ГА другой статус КВС. ОН принимает решение сам на основании анализа МУ и пр. В армии надо ждать "добра"
2. В ГА 200х2000-ПМУ. В армии даже высокие командиры имели в мое время минимум 80х1000, в ГА 50х700
3. Среднегодовой налет в ГА был не менее 500-600, ато и более часов, в армии 200.
4.В настоящее время все полеты международные. Ни папа, ни мама не помогут в деле изучения языка и международного воздушного законодательства. Безопасность полета на 100 процентов лежит на КВС
РЕВЕРС
15.12.2006 13:45
2вта: ..Правда не всем удалось получить 1 класс ГА при наличии 1-го ВВС.

Тогда действовало положение, что при переподготовке класс снижается на одну ступень. Сейчас всё это отменили. Класс в класс.


15.12.2006 13:54
2Аноним:



15/12/2006 [13:44:17]

Просто для справки мой минимум на Ил-76МД был :
Взлёт б/о 400
Посадка 60/800
И решение на вылет я принимал сам на основании всех данных по трассе и на а/д посадки и запасных!!!
Это в ВВС за нас думали КП и наземные диспечера метео и т.п.
Вот так!
вта
15.12.2006 13:55
15/12/2006 [13:54:30]
Пост мой! Забыл подписать!
denokan
15.12.2006 13:59
2 Аноним

Скажу свое слово в поддержку перешедших из ВТА (конкретно, с Ту-134).

Есть у нас один КВС на боинге, пришедший в свое время на гражданку с ВТА. Так он достаточно грамотно летает, и очень хорошо разбирается в документах.

Кстати, с ВТА он пришел на ПРАВОЙ кресло Ту-134, хотя летал на левом.

А есть человек, чисто ГА-шный, переучившийся с самолета 3 класса, где он был инструктором. Очень тяжко ему дается самолет.

К чему я? К тому, что все-таки, от человека будет зависеть. Не будет пальцы гнуть и толкать свой самовар - в ГА такого примут очень тепло. Будет пытаться вести себя по-сапожески, и отношение будет соответствующее.

Ну а вообще, хотелось бы напомнить, что авиация - это не только "педалирование". Штурвал крутить может, наверное, и обезьяна.
Mashtak
15.12.2006 14:08
Аноним 15/12/2006 13:44:17.
Имея на борту пакса с широкими синими или красными лампасами "добро" прилетает вне зависимости от погодных условий и метеоминимума, в пределах разумного конечно, но и бывало пониже чем 50х700. Справлялись нормально, и без автомата, все на ручках. Налет еще ни о чем не говорит, на той же маленькой Тушке приходилось в день по 6-7 посадок на разных аэродромах делать, особенно когда питерский округ проверять летаешь, там аэродромов как грибов. Ну а с английским согласен на все 100%, но это не критерий летного мастерства. ИМХО.
РЕВЕРС
15.12.2006 14:11
2Аноним15/12/2006 [13:44:17]:
1. В ГА другой статус КВС. ОН принимает решение сам на основании анализа МУ и пр. В армии надо ждать "добра"

Это абсолютно не связано с уровнем подготовки командира корабля. "Добро" зависит от многих причин: наличие топлива, стоянок, запасных и т.д. Если же военному летать по гражданским портам, так же дал флайт-план, принял решение и полетел.

2. В ГА 200х2000-ПМУ. В армии даже высокие командиры имели в мое время минимум 80х1000, в ГА 50х700

В ВТА минимум командира Ил-76 60х800 в обычном порядке.

3. 3. Среднегодовой налет в ГА был не менее 500-600, ато и более часов, в армии 200.

Здесь согласен, налёт в армии не такой как в ГА. Но уровень подготовки лётчика может быть намного выше, чем пилота в ГА на одном и том же типе, так как кроме полётов из пункта А в пункт Б, существуют ещё и другие задачи. Назову к примеру одну из них: заход на ВПП ограниченных размеров, без использования средств РТС аэродрома.(и без GPS тоже)

44.В настоящее время все полеты международные. Ни папа, ни мама не помогут в деле изучения языка и международного воздушного законодательства. Безопасность полета на 100 процентов лежит на КВС

Военно-транспортная авиация ВСЕГДА выполняла полёты по МВЛ, в отличии от ГА, где полёты выпонялись только ЦУ МВС Шереметьево.
вта
15.12.2006 14:11
2denokan:

Согласен полностью!! И у нас были , кому недовалось! И не только иностранный язык. Правильно- все зависит от конкретного человека! С важением ко всем!!!
Alex Skyboy
15.12.2006 15:20
Доброго всем здравия.
Товарищи офицеры (Реверсу;Mashtak;ВТА) не стоит объяснять "непоняткам", что есть ВТА и кто такие выпускники Балашова (прошу прощения у других военных летчиков, я сейчас о параллелях с ГА).
Объясняю для гражданских, что в ВТА, сразу пытались всех пусть правый или только только командир катать на минимум, даже перелетали на другие АП, где он был. Так, как выполнять боевую задачу надо при любых погодных условиях и правильно сказал Масштак, садились и ниже (и все на руках, а не автоматах).
На счет ангельского, то это не вариант, что сапог всегда "тупой".
К примеру я лично проходил обучение в Шереметьево для полетов по МВЛ, хотя летал и до того, как обучился.
И правильно пишет Олег, что дает 500 часов по маршруту из A в Б? Я думаю немного или не больше чем водила автобуса г. Москвы.
А вот когда в день ты слетал 3-5 мест разного ведомства --- вот где школа.

Всем не расслабляться в полетах!
химик
15.12.2006 23:25
Тебе для тренировки надо на ан-2 полетатьна МВЛ. за день рейсов 10 можеш сделать и не расслабишся.
любопытный
15.12.2006 23:33
Уважаемые Колеги!
Подскажите, если знаете.
Авиакомпания ATI в Эмиратах, Ил-76.Условия работы и быт.Предложили, хочу узнать.
И А/К Феникс, Боинги.
Спасибо.
15.12.2006 23:50
Нах вояки в ГА с их налётом в 20 часов в год ?
16.12.2006 00:02
РЕВЕРС
Во левый реверс сам активировался ( непроизвольно и бесконтрольно)
РЕВЕРС
16.12.2006 00:15
Скоро Иванов устроит. Все гражданские лётные училища закроют, так как нех распылять государственные средства на подготовку лётчиков. Желающих летать, попросит в военные лётные училища, заодно и свой воинский долг перед Родиной выполнить. После года обучения дальше, как говорится "по секциям", кому на гражданку пилотом, заплати за обучение. А кому в ВВС, тому бесплатно.
Бука
16.12.2006 00:32
А помоему все это фигня - правое кресло или левое кресло. Все это напоминает застольную пьяную беседу. Когда до хрипоты доказывают друг другу кто круче.
Хочешь летать- летай. Не берут КВСом сразу - начни с права. А там и "покажешь класс". Если все путем, то кто же держать то будет??!! Профи, он и в Африке профи.
16.12.2006 17:14
Ну так зачем в ГА вояки с 18 часами налёта в год?
16.12.2006 17:19
Зато здоровье проверенное ;)
любопытный
16.12.2006 18:43
Почему 18 часов?
Ничего не знаете и говорите.Нормально летают и молодняк подтягивается к приемлемым часам.На крайних учениях основной упор на "молодых" и ничего, не подкачали, а они умеют не только взлёт-посадку, кстати об этом элементе больше всего говорят пиджачки, один аж потеет.У нас это обыденность, боевое применение-да, заслуживает отдельной подготовки.
Так, что ан-мы сидите и потейте.
И хватит о налёте, у вас он не больше-у молодых, у старой гвардии паритет, может в ГА побольше, но количество не значит качество!
А обучение в ВВАУЛах было качественнее, мои кашники(училище не буду называть, чтоб не обидеть выпускников других училищ-они не хуже)летали по выпуску и на самолётах и на вертолётах и на экранопланах и на космических кораблях!Так, что помолчите.
Справедливости ради скажу, что выпускники лётных училищ ГВФ тоже не лыком шиты.
И небо одно, на всех места хватит.
С уважением ко всем причастным к профессии.
Fill:
16.12.2006 23:52
Иван:

2Fill
Вы тоже завидуйте выпускникам ЛУ ГА?
Таких пошляков как вы нельзя подпускать в ГА на пушечный выстрел.


А чему завидовать? Искренне сочувствую! Имей должную подготовку, и не были бы они мальчиками для битья на многих ветках.Зависть здесь не причем; лично мне, пользующимуся услугами ГА, не безразлично, кто будет 'крутить руль' и жать педали. И даже согласен на хама, коих ты так сторонишься в ГВФ, лишь бы был профи в своем деле. И тебе бы стоило над этим призадуматься, над безопасностью тех, кого возишь за спиной(если это так), а не стеречь свои сугубо гражданские амбиции. Т.е. кто угодно, но только не из военных. А зазря. Еще ни один лайнер не падал из-за плохих знаний того, что так необходимо знать у вас. А вот из-за того, чему даже медведь может научиться, т.е. просто летать..сколько угодно. Просто добивают высказывания типа тех, что коль шел в военное, вот и служи Родине. Во всех нормальных государствах уволенный в расцвете сил и на пике мастерства военный летчик просто находка для любой АК, но только, похоже, не для наших. Пока у руля сидят дилетанты в летном деле, ничего не измениться. А что касается самих пилотов (не всех, конечно), то не бездарность военлетов вас беспокоит, а как раз все наоборот. Весьма знаком с той атмосферой, что творится у гражданских. Не понравилось. Зачем человек с опытом, а тем более со стороны? Глядишь, насиженную табуретку потянет. Так?!?
любопытный
17.12.2006 00:21
химик:
Сам понял, что сказал?
17.12.2006 01:03
РЕВЕРС:
А сейчас ведь в ГА больше проблема не с летчиками, а с грамотными ЛД. Зачем руководить, летай простым КВС и кричи, что начальники сволочи!
madpilot
17.12.2006 14:59
химик:

"а в ГА-безопасность полетов и в га объективный контроль жесче , ответственность выше и техника пилотирования лучше."


Ну-ну, хотелось бы посмотреть что гражданский вертолётчик выдаст на таком вот коплексе "Полёт в зону на сложный пилотаж на ПМВ с посадкой на площадку с самостоятельным подбором с воздуха с посадкой с ОВД".

ОК у нас кстати не лаптем щи хлебает, кнтроль ещё тот, причём многоступенчатый.
А ответственность везде одинаковая, разницы никакой за 1-2х человек ты в ответе или за 100.

Думать надо прежде чем что то говорить.
denokan
17.12.2006 17:00
2 madpilot
Обратитесь с этим вопросом в Алтайские Авиалинии, которые в горах туристов возят.
17.12.2006 17:08
denokan:

да но у военных тоже есть допуска на высокогорные площадки особенно из-за Афгана иЧечни. говорить что в ГА техника пилоти ования лучше чем в ВВС несколько глупо
Mashtak
17.12.2006 17:10
Прав аноним, детский сад штаны на лямках. С моей Кубинки человек 15 (которых я знаю) щас трудятся в ГА, и из транспортного полка и из ЦПАТа, трудятся нормально, проблем не испытывают, некоторые даж первое лицо возят. Если дано летать, то человек летает, военный или ГА-шный все равно, если не дано, то до пенсии на правой чашке шасии и закрылки выпускать (ну блат конечно тож имеет свое значение).
Чиф
17.12.2006 18:00
2 Химик: на чем основано высказывание, что в войсках ОК несерьезный?
310
17.12.2006 19:53
denokan:
madpilot думать не умеет, он тока лаптем щи с ОК и стучать.
Упражнений написал, аж страшно стало за вояк.Пилотаж на вертолёте?!!Ха(два раза).Сложный(три раза).
Многоступенчатый контроль!!!На ихнем Булеваре СОК из IХХ века.
У гражданского вертолётчика опыта не меньше, а может и больше.
Одну ветку загадил-сюда пришёл.
Тему читай:..., а не военные в армии.
Чиф
17.12.2006 20:02
To 310: А можно что нибудь кроме лозунгов?
310
17.12.2006 21:35
Чиф:
Можно.Читай выше, всё объяснили, все всё поняли.А крутизну оставьте для девочек в кабаке.
Добро пожаловать, но без своего самовара.Кто против-никто.
У меня на правой сидел военный, ныне сам возит на правой гражданского.И что?Все путём.Когда-то по философии изучали закон развития(...)по спирали, так оно и есть.Сегодня ты завтра он.
Удачи военным на новом поприще.
А лозунг:Небо принимает тех, кто его любит и не делает выбора между военными и гражданскими.Оно огромное!Для всех.
P.S.Штурманов жалко и ваших и наших, ваши даже, как бы сказать мастировитее что ли.Переучиваем, но всех не получается и выбор в пользу своих.
РЕВЕРС
17.12.2006 21:44
2310:
А с чего ты взял, что ОК у военных каменный век? Что, система регистрации параметров зависит от того, что на киле, флаг или звезда? И ещё, кто в гражданской авиации занимается анализом ОК? Что-то пилотов в этом деле понимающих, особо не встречал. Может раньше были?
Mashtak
17.12.2006 21:50
310: Здравые слова, здравого человека. Спасибо брат за нормальные мысли.
310
17.12.2006 22:03
РЕВЕРС:
Я говорил о конкретном типе ВС-вертолёте Ми, на Ка уже лучше.И от логотипа на борту не зависит.
А если клюнет в ж..., то и мы и вы бежим за коньяком(шилом)смазать службу ОК, а во все эти линии и загогулины не вникал-психика здоровее будет.
У меня первый пилот-наставник знал эту хренотень, но это старая школа.
Всем удачи, я спать завтра в Париж по делу срочно(Жванецкий).
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru