Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные летчики в ГВФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

madpilot
27.11.2006 12:24
Василий Костолом:


Ну-ну-ну уважаемый, поосторожнее с выражениями! Это у Вас откуда такие данные то а? Ха я военный лётчик и у меня налёт за чуть меньше 10 месяцев составляет 91 час, ага а у многих наших ребят за сотню перевалил. Так что не надо про 15 часов, пустое это
Василий Костолом
27.11.2006 13:14
madpilot
Вы из "Русских Витязей"?
Бывалый транспортник
27.11.2006 13:53
Что вы за канитель затеяли? Кто лучше? Ведь разговор идет на тему:

1.Найдут ли себя летчики ВВС на летной работе в ГА?
2.Соответствует ли уровень летной подготовки на стадиях :
а) выпускник училища ГА и ВВС;
б) летчик 1го; 2го класса ГА, ВВС;
в) подготовка КВС;
Что вы уходите в частности от темы?
Уходят летчики из ВВС потому, что идет плановое сокращение армии. И Министр Обороны четко это обозначил.
Пришли курсанты в высшие летные училища по призванию, чтобы летать. Не паксов возить, а летать... Вопрос: что делать летчику, при сокращении ВС? Полетать еще можно годик, два. А перерыв в полетах сказывается...Налета нет. (для летчиков 3-го класса). Другое дело - подготовленный летчик до уровня первого класса, которому еще летать минимум 10 лет. Вот это вопрос посложнее. Кто где его переучит? За счет а/к , или Государственный вопрос еще не поднялся до такого уровня. Ведь переучить легче, чем научить курсанта. Стабильнее, дешевле.
Некоторые военные летчики имеют 3-4 освоенных типа ВС в рамках полной подготовки. Без всяки ШВЛП.
Стоит выбор: "Хочу летать". Но армии не требуется сегодня столько летного состава. "Куда пойти?" Здесь на др. ветках КВС 310 писал, что когда не было налета, он торговал швейной гарнитурой, и доход был выше, чем на летной работе. Однако он вернулся летать. Авиация - это диагноз.
На тему кто лучше пилотирует. Пилот определяется в процессе обретения летных навыков, независимо от типа ВС. Никого и нигде не сажали в левое кресло. Сначала навыки и опыт приобрети, дальше допуски, и ввод командиром ВС. В любом виде авиации, на всех типах. Уровень летной полготовки.
Уровень подготовки в ИА значительно превышает подготовку изначально, в процессе обучения курсанта. Там и отсев по 'нелетке' выше. Если "блатного" в ГА вытянут в праваки, то на МиГах разговор конкретный. Не умеешь летать - дорога в небо закрыта. Подготовка летчика в ИА до уровня первого класса обходится в 1 млн долл. Подсчет в ГА никем не определялся.

Читайте ник 'абракабабра' на ветке 'Нужен ли пилотаж летчику ГА?' Чемпионка мира пишет, как проводился отбор в летчики испытатели. Летчикам ГА давалась летная подготовка на истребителях и спортивных. Летчикам ВВС давалась подготовка на гражданских и спортивных. По освоении полной программы - дорога в ЛИЦ. Максимальный процент попавших в испытатели-спортсмены. Минимум - летчики ГА. И это не слова. А подтверждение реалий.
Вывод: если хочешь очень, и тебе данО - будешь летать на всех типах. Переучивание процесс обязательный и необходимый, но пока еще не отработанный.
С уважением.

РЕВЕРС
27.11.2006 14:12
Кстати, данный вопрос не стоял бы так остро, если бы в ВВС в советское время, пошли на предложение руководства ГА об унифицированности лётной деятельности гражданских и военных лётчиков. Т.е. выдачи свидетельства единого образца после окончания лётного вуза.
Пенсионер
27.11.2006 14:23
Бывалый транспортник :
Целиком и полностью поддерживаю! У меня 9 типов, включая планера, истребители и транспортники Ан-24, 26, 12. Сейчас пашу на легких. Все дело в индивидуальных способностях и навыках.
madpilot
27.11.2006 15:40
2Василий Костолом:

Да нет не из витязей. Обыкновенный старший лётчик из обыкновенного строевого полка.

Причём больше меня налетали именно пилоты которые моложе меня, подготовка понимаете ли, а я так штаны держу

Леонид
27.11.2006 16:03
Я закончил училище ГА в 68. Все инструктора были бывшие военные, которых судьба выкинула из армии в 60-е годы. В производственных подразделениях, где приходилось работать 80% лс были такие-же. Ничем они в худшую сторону не отличались от "чистых" аэрофлотовцев. Все действительно зависит от человека.
советик
27.11.2006 17:46
Бывалый транспортник:

Совершенно нечего возразить.
enjakruUTAA
28.11.2006 03:15
Здраствуйте.Я студент 5 курса академии(21 год мне)совершенно не относящейся к "небу".Сейчас решаю, как дальше учиться.Безумно хочу летать в ГА.Но я совершенно не понимаю, как вы можете делить небо на ВВС и ГА и т.п.?Ведь вы уже наверняка, во многом состоявшиеся пилоты.Да, я дилетант в этом деле-но мы ведь все ЛЮДИ, и так опускать друг друга при этом называя себя ПРОФИ??????
P.S.Извните, но это к сожалению от души....
Noga
28.11.2006 04:13
enjakruUTAA:

S Afriki cto li? Sudja po tomu, cto ot dusi...k cemu to sozaleniju.
Fill
28.11.2006 21:04
enjakruUTAA:
Знаешь, друг, а профи, как правило, в дебатах тех особо и не участвуют, тем более небо не делят.Хотя..семья не без уродов, все может быть. Хотя врядли.
28.11.2006 23:12
Совершенно верно сказано.
Pravak
02.12.2006 18:10
Нашел полный список авиакомпаний России за 2005 год. Проанализировал,
вышло вот что:
Ан-24, Ан-26 эксплуатируют:

по 1-2 шт крупные организации и предприятия для своих внутренних нужд.
думаю там закрыто.

по 5-7 шт.остались в а/к летающих по помойкам на северах (Якутия,
Чукотка и т.д.). Ничего не имею против полетать там, это даже здорово
в плане опыта. Но судя по всему многие из них находятся в плачевном
состоянии, те что побогаче перешли на Ан-38, Ан-72.

Вобщем остались:Аэрофлот-Норд(Архангельск)7шт.,
Дальавиа(Хабаровск)7шт., Даурия(Чита)6шт., КатэкАвиа(Красноярск)6шт.,
Мирнинское АП АЛРОСА(Мирный)7шт., Полярные авиалинии (Якутск) 12шт.,
Сахалинские АТ(Ю-С)7шт., Сибавиатранс(Красноярск)6шт.,
ТомскАвиа(Томск)6шт., Чукотавиа(Анадырь)5шт. ЮтЭйр(Тюмень)10шт.,
Якутия(якутск) 8шт.,

Вот такой расклад.
02.12.2006 22:27
Правак:
Я тебе предлагал Сахалин, ответа не было.
02.12.2006 22:56
Pravak:
Где записаны, а где летают это может быть очень большая разница
LUD4A
03.12.2006 00:00
Обзванивай все АК.Иди куда возьмут.Прорывайся все у тебя получится!У нас в ГТК летают многие военные летчики, нормальные мужики!!!
neustaf
03.12.2006 00:12
Почему-то у нас в компании вояки не приживались, но это было лет 8 назад, может сейчас вояки другие или компании поменялись. Персонально для автора темы. Вы должны быть абсолютно уверены, что приходите в новый для вас мир. Он не лучше и не хуже просто другой. со своей устоявшейся жизнью и предыдущие успехи здесь ни кого не интересуют. Имеете желание, собирайтесь и вперед непреодолимых проблем нет, помните что некоторые вещи придется брать с нуля . Успехов.
советик
04.12.2006 19:58
Прошло 3 недели, пусть доложит, что предпринял.
Морлет
05.12.2006 13:56
Чуйкову:Ты, дружок, часом не попутал?Я как раз за братство в небе и против злопыхательства по поводу желания Pravaka142 перейти в ГВФ.Кстати , я сам в 70е учился в УГА и ушел в ВВАУЛ когда на примере своего старшего друга понял что без блата(а сейчас без взяток)в ГВФе дальше АН-2, ну край АН-24, не пробиться.А парень хочет попробовать пусть пробует.Все лучше чем месяцами протирать комбез в штабе по затертым командирским подготовкам или кустики на аэродроме рубить вместо "базовских" бездельников и при этом завистливо смотреть в небо где летают только комполка, его замы и залетные генералы.
Pravak
05.12.2006 17:33
Ребята, тема на форуме поднимается для того, чтобы люди обменялись опытом и мнениями, поделились информацией и может быть наладили контакты. Тема интересна не только мне, но я уверен, многим оказавшимся в моей или подобной ситуации, и они это читают. Согласен с предыдущими ораторами, что надо дело делать а не п....ть. Докладываю: пока не могу никуда дергаться потому как не уволен еще. Процесс увольнения запущен но длится долго. Собираю информацию. Готовлюсь. Читаю, вникаю, слушаю. Е...ть мозги авиакомпаниям пока считаю нецелесообразным. Буду свободен, буду носиться как сраный веник, писать здесь не буду. Пробиваться буду однозначно, лишь бы здоровье не подвело, других препятствий не вижу.
Пожалуйста пишите по теме или не пишите вообще. Не надо лить грязь друг на друга, это неинтересно.
советик
05.12.2006 19:12
Pravak:
Правильно, наведи порядок на своей ветке.
Много грязи, я имею ввиду посты и людей.
Ты игнорируешь вопрос по Сахалину, не интересует?
У тебя случаем нет корочки Ахтубинской?
Fill
05.12.2006 20:46
советник:

Если не секрет, то о какой Ахтубинской корочке речь? И если таковая существует, то толк с нее?
Pravak
06.12.2006 14:17
Сахалин интересует. Очень интересует. Корочки Ахтубинской нет.
советик
06.12.2006 22:29
Fill:
О корочке лётчика-испытателя.Мне нужны на Илы и Ту.Но готовые полностью.

Pravak:
Ты в Монгохто?Если да, дам номер тлф. одногарнизонника, а он выведет на а/компанию.Повторяю, там Ми-8, ничего?Они сами обучают.

Всем добра.
Чуйков А.П.
07.12.2006 09:27
Морлет:
Вы полностью подтверждаете мои слова. Говорить с хамом мне не о чем. Сперва научитесь вежливости, а тыкать будете Вашим собутыльникам.
Pravak
07.12.2006 17:28
Я в Монгохто.
Pravak
07.12.2006 17:30
Где взять информацию по УТЦ, ЦПП и вообще по центрам переподготовки и повышения квалификации?
07.12.2006 19:39
Pravak:
Так уже практически все разжевали. Когда десять лет назад уходил пришлось лбом самому все прошибать :)))
Аноним
07.12.2006 21:40
http://www.utro.ru/articles/20 ...

В настоящее время в России и СНГ находится в эксплуатации около 150 гражданских самолетов иностранного производства; в следующем году, как бы ни сокрушались приверженцы отечественного авиапрома, их число возрастет. Вот только повысится ли от этого количество рейсов и станут ли они более безопасными - вопрос. Инвестиции в более надежные и комфортные для пассажиров иностранные воздушные суда рискуют не принести должного результата, поскольку пилотировать их в России, по большому счету, некому. В стране по-прежнему отсутствует необходимая система обучения и подготовки летного состава для полетов на иностранной авиатехнике.
По словам директора учебного центра российской авиакомпании S7 Airlines Олега Васильева, с каждым годом количество пилотов отечественной гражданской авиации уменьшается. По сравнению с 1996 г. их численность упала на 57% (в среднем 6% в год), а средний возраст вырос с 40, 2 лет в 1996 г. до 44 лет в 2005 году. Доля молодых специалистов в общей численности летного состава составляет всего 7%, в то время как доля возрастных пилотов (старше 50 лет) достигает 24%. Уже в самом ближайшем будущем может возникнуть проблема наличия достаточного количества высококвалифицированных командиров воздушных судов, способных передать опыт молодым пилотам.
При сохранении тенденций снижения численности летного состава и количества выпускников учебных заведений гражданской авиации (их выпускают немногим более 100 человек в год) дефицит пилотов в России возникнет уже в 2007 г., а к 2015 г. он достигнет 8 тыс. человек. Это означает, что для покрытия дефицита к существующему количеству ежегодно должно добавляться не менее 800 новых летчиков.

Fill
08.12.2006 00:10
Советник:

А теперь, если можно, подробнее. Так что о корочке летчике- испытателя? Какая связь между ней (корочкой) и подготовкой на данные типы? Будь те добры, проясните, о чем речь и Ваши требования, на какие Илы и Ту.Подсвечиваю мыло.Если серъезно, то есть о чем поговорить.
08.12.2006 13:04
Аноним: Что толку то с этого, что нужно 800 лётчиков
Всё подстроено так, что именно в 2015 году через воздушное пространство Российской Федерации будут летать практически только одни иностранные компании
08.12.2006 15:59
Маленький вопрос, вертолётчику , правда Ми-24, 1 класс 100х1 днём и ночью в ГА устроится реально или нет?
dadsnake
08.12.2006 16:02
Все реально - только денег надо много... :(
Хотя для кого-то - это не деньги, но такие обычно за штурвал не рвутся...
sovetik
09.12.2006 13:18
Pravak
J v komandirovke.
Prilechy otvechy.
Fill
09.12.2006 20:06
Советник:

И все ж, о чем(о ком) речь? О корочках, или подготовленных пилотах на указанные типы?
Pravak
11.12.2006 13:49
Африка, спасибо за телефоны, звонил. Не все еще прояснил, буду еще звонить.
Pravak
11.12.2006 14:13
Ребята. извините что редко появляюсь. В деревне с инетом совсем плохо. И еще приходится таксовать, зарабатывть на переучивание. МО третий месяц денег не дает :)))
11.12.2006 14:42
Аноним, в ГА устроиться нереально, там не эксплуатируют Ми-24. Продолжайте служить и охранять нас.
Степан Петрович
12.12.2006 08:52
Господа из ВВС, а что вы все в ГА то лезете? Вы поступали в военные лётные, что бы служить, вот и служите себе. Другие поступали в лётные ГА, что бы работать, вот они и работают.
dadsnake
12.12.2006 09:59
В военные лётные посупали, что бы Летать.
12.12.2006 11:14
Степан Петрович:

Да только в ВВС имеется понятие как предельный возраст пребывания на военной службе, если Вы не в курсе, обычно по пределу увольняются пилоты с хорошим опытом, и в полном расцвете сил, а летать то хочется, надеюсь понятно?
dadsnake
12.12.2006 11:20
Да и молодые летают не часто, если мягко сказать...
12.12.2006 11:48
Ребята!
Сколько же в Вас злости..От чего?
Неужели Вы и за штурвал с таким настроем садитесь?
Не завидую я вашим паксам!
Посачувствуйте себе, будте добрее и к себе и окружающим Вас людям.
Хотите изменить мир-меняйтесь сами И МИР ИЗМЕНИТСЯ!

КВС Ан-12
14000 часов
летчик 1 класса ВВС
линейный пилот 1 класса
15 лет в ВВС
15 ЛЕТ В ГА
РАЗНИЦЫ ОТ ЦВЕТА ФОРМЫ В НЕБЕ НЕ ОБНАРУЖИЛ!

madpilot
12.12.2006 13:24
а я обнаружил.
Степан Петрович
12.12.2006 14:06
Анониму:
Да речь не о тех военных уволенных по возрасту, а о тех пиздюках, которые только ВВАУЛ закончат сразу из армии увольняются и в ГА лезут.
РЕВЕРС
12.12.2006 14:23
Баклан, выпускник Балашова на выпуске имеет 300 часов налёта: Л-410, Ан-26 и если повезёт то Ан-12 и Ил-76.

...Недавно из Ульяновского высшего училища гражданской авиации выпущено 27 человек, прошедших лишь теоретический курс и абсолютно не сидевших за штурвалом...
16
12.12.2006 14:23
Letajut PTICI..._zloj Vi Stepan Petrovic.
Степан Петрович
12.12.2006 14:35
Сапогу РЕВЕРСУ:
Выпускник Балашова имеет 300 часов виртуального налёта на тренажёре, попроси денег у Министра обороны Иванова на керосин, потом выступай тут. А выпускник УВАУ ГА имеет реальный налёт.
Нерадько А.В.
12.12.2006 14:45
Сейчас мы прорабатываем проект приказа, по которому в авиакомпании будет запрещено принимать лиц, имеющих военное образование.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru