Из Владика до Питера через Москву (1975-1985)
180 руб one way + 25руб from SVO to DMD na taxi
Russ2
27.03.2007 05:29
Москва - New-York - Washington- Москва 1990, три билета 7600 рублей - толстая пачка зеленых 50-рублевок, еще с Лениным.
Denys
27.03.2007 10:20
А кто знает, сколько рейсов в день было из Борисполя в Москву?
Тузинец
27.03.2007 10:29
20 рейсов, каждый час, туда и обратно. Не было рейсов только с 02-00 до 06-00 часов.
САМ
27.03.2007 10:30
1975г
Хабаровск-Москва 137 руб.
Владивосток-Москва 146 руб.
н-1
27.03.2007 10:36
Брест-Москва Ту154 лето 1989г 25 руб
н-1
27.03.2007 10:38
Брест-Москва Ту154 лето 1989г 25 руб
на стипендию 50р можно было два раза слетать
ZEVS
27.03.2007 10:42
Караганда - Симферополь - 64 руб. (ТУ-154 рейс 4383 с посадкой в Краснодаре)
Караганда - Москва - 52 руб.(ТУ-154, рейсы 558, 560, 562, 574)
Караганда - Алма-Ата - 15 рублей (все типы, в т.ч. АН-24, ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134, ТУ-154 и ИЛ-86 рейсом 8545 из Ленинграда в Алма-Ату)
Кстати, а вот кто-нибудь скажет, сколько стоил билет Караганда - Ленинград?
27.03.2007 10:50
Харьков-Белгород Л-410 3 рубля.
Denys
27.03.2007 15:31
Ни фига себе трафик был! Вот бы расписание того периода посмотреть. Может есть у кого?
27.03.2007 17:27
Года 4 назад скидывал желающим по Московскому узлу за 1990г. Я бы скинул, да винт загнулся. Может у кого осталось. Будет время, наберу Харьков за 1989г.
seka
28.03.2007 03:55
1979 год. Первый отпуск. На руках проездные на самолет от а/п Благовещенск до а/п Рига через а/п Москва. На самом деле пролетел по маршруту Хабаровск-Москва-Киев-Рига, в обратном направлении Рига-Ленинград-Киев-Хабаровск. За такой круг доплата составила всего около 30 рублей. Сейчас так не пролетишь.
ВПД принимали без проблем - либо они у тебя на поезд, либо на самолет. В каждой кассе тарифный справочник. И проблем с перерасчетом никогда не возикало. В середине 80-х, в зимний период, сестра прилетала с Украины на Дальний Восток за 50% стоимости по студенческому по маршруту Киев-Хабаровск.
aroldo
28.03.2007 04:01
to kirillih
у вас случайно не осталоь расписаний из ставропроля до 1991 года?
если кому интерессно, могу выслать расписания советского периода из портов Минводы, Ставрополь с тарифами по всем направлениям.
Буду признаетеле, если кто то пришлет расписания других портов прошлых лет
мыло: aroldo@mail.ru
призрак пассажира
28.03.2007 04:09
А вот ни фига! Хабаровск - Москва в начале 70-х - до 80-х стоял на отметке 107 руб. Летали, знаем! И на 114-м, в котором черною икрой потчевали, и на Ил-62.
А билет Хбр - Владивосток стоил 14 руб. 30 коп., по студенческому зимою - 7 руб. 30 коп. Летали Ту-104 и Як-40.
Стас
28.03.2007 12:48
Архангельск - Мурманск 18 руб.
Архангельск - Москва 24 руб.
А в 70-х для студентов скидка была 50 %
Стас
28.03.2007 12:50
Архангельск - Мурманск 18 руб.
Архангельск - Москва 24 руб.
А в 70-х для студентов скидка была 50 %
PNB
28.03.2007 13:48
1991 или 1992г. Млсква-Лондон - Москва (аэрофлот) 1200р бизнес класс
28.03.2007 13:59
Иркутск-Свердловск-Питер 97 рублей.
Я даже рейсы помню. 3739, 3740 и 3741.
28.03.2007 20:41
Домодедово-Ю.Сахалинск 1988, май 150 руб.
Обратно, октябрь- стока же.
28.03.2007 20:56
Домодедово-Ю.Сахалинск 1988, май 150 руб.
Обратно, октябрь- стока же.
Курт
28.03.2007 20:59
Домодедово-Ю.Сахалинск 1988, май 150 руб.
Обратно, октябрь- стока же.
шапокляк
28.03.2007 21:03
1971г ВЛ-Мск... 135 рэ, 66г Сургут- Тюм..17рэ Сургут-вартовск...5рэ Есть что вспомнить о безшабашной молодости Ну и гуляли по всему союзу Нос чуйствовал где по билету а где по фейсу , изображая зайца
abc500
28.03.2007 21:08
1978 год Москва - Николаев 23 руб.
Иркутск - Омск-Москва 83 руб
Бобер
26.03.2008 09:19
1993 год, август
Улан-Удэ - Екатеринбург(Кольцово) - 52 000р
вылет Улан-Удэ 3.50
Чимкент - Москва 26 руб. Независимо от типа.
Или - воинское требование + 20 коп. страх.сбор
26.03.2008 09:53
Москва - Алма-Ата 71руб.
26.03.2008 10:04
В 1988г Пулково - Николаев(Украина) 36руб на ту5. В 1986г еще свисток летал, сколько стоил билет не помню, малой был.
А на подходе к Николаеву - четвертые были, наша аврора, ниже як40, потом свисток, и поршневой на посадке. Во как было, весь цвет ГА СССР!
В середине 90-х закрыли вроде Николаевский аэропорт... Даже не знаю работает ли теперь...
26.03.2008 12:08
До середины 70-х:
Москва-Ленинград -13р., по студенческому 6-50, утром улетал, вечером возвращался. При стипендии 55 р. это можно было себе позволить (ну, не без помощи родителей после полетов :)) (летали Ту-104, Ту-134, изредка Ил-62 ЦУМВС - сам летал на 86652)
Москва-Куйбышев-18р.(Ту-134, Ил-18, Ан-24)
Москва-Южно-Сахалинск -131р.(Ил-18, Ту-114+Ил-18)
Москва-Петропавловск-Камчатский-157р., потом стал 178 (Ил-18, Ту-114+Ту-104)
Петропавловск-Камчатский-Симферополь-193р.(Ил-18)
Москва-Симферополь-23р.(Ту-104)
Москва-Сочи-28р.(Ил-18, Ту-154)
Москва-Рига-18 р.(Ил-18, Ту-134)
Тариф не зависел от управления ГА, типа самолета и количества пересадок.
Т.е. билет Петропавловск-Хабаровск-Куйбышев-Москва (в 1977 г., было 3 самолета: Ил-18 75822 ДВУ, Ту-154 85158 ПрУГА, Ил-18 75517 Киргизского упр.)стоил те же 178 р.+ по 50 коп. за бронирование и продажу, всего по сетке 180 р. Во что обходится трансфер сейчас - многие знают.
ЛТ
26.03.2008 12:21
Может вспомним, как летали по бесплатным билетам раз в год и полцены на ребенка. Но сколько было проблем: в сезон билет купить огромные очереди, в аэровокзалах толпы азиатов, едущих в столицу за товаром, в гостиницу устроиться - даже мечтать нельзя. Оставалось только взять билет туда и обратно на один рейс.
Извиняюсь 1990г еду на дембель Иркутск-Мирный 56 руб
Мирный-Москва 116 руб Москва -Рига, чтобы не соврать по -моему 21 руб.
Кстати в Ригу прилетел 13 января 1991 как раз после расстрела дома печати, а при посадке стюардесса рассказывала про счастливую советскую латвию, летели на туполе бешке народу аншлаг чаловек 150-160 -ржали так что самолет подпрыгивал.
дилетант
26.03.2008 14:10
Москва-Магадан ИЛ-62 168 руб.
Иваново-Киев АН-24 25 руб
Иваново-Москва АН-24 12 руб.
Магадан-Владивосток - что-то около 60 руб.
26.03.2008 14:12
Пресловутый Костя ПАНХ:
не гони волну-дом печати в 91 никто не растреливал
26.03.2008 14:20
А я летал, как мне было нужно, надо было только приспособиться к "сирене" (время начала продажи и съёма брони) и к порядкам в аэропортах (5 р., завернутые в билет не на ту дату, оказывали на администраторов, кассиров и диспетчеров магическое действие). Да и в тот же Симферополь Ту-104 уходили с интевалом 20-30 мин, больше 2-х рейсов ждать не приходилось, всегда улетали. Самое гиблое место - Хабаровск, особенно при сбоях по погоде. Но больше 26 часов я там, слава Богу, не сидел. А в курортных аэропортах Симферополя и Сочи без обратных билетов лучше было не появляться: мафия обыгрывала дефицит по полной. Те времена были хороши тем, что можнобыло улететь с подсадки. Так я улетал из Хабаровска, Симферополя, Саратова, Куйбышева, Ташкента, Намангана, Баку...). При наличии мест в конце регистрации у вас просто брали билет (естественно, на более позднее время или день) и отправляли в самолет.
Янсс
26.03.2008 16:47
Москва-Волгоград 18 руб. на Як-42
Летавший
26.03.2008 17:28
Канск-Красноярск 7 руб.+ 50 коп. комиссионный сбор
5-7 рейсов в день
70-е - Ил-14, затем Як-40, а утренний и вечерний рейсы - Ан-24
80-е - Л-410 до начала 90-х и последующего закрытия порта Канск(жалко бл...)
Северный Гость
26.03.2008 17:40
Кто хотел посмотреть на авиабилет советских времен? Вот здесь http://nordicguest.narod.ru/Ol ... есть и авиабилет, и билеты на "Метеор" (на подводных крыльях). Рейсы Красноярск-Предивинск. 150 км по Енисею, 100 с небольшим по воздуху. И цены нормально читаются. Кстати, есть и официальный курс валют 1984 года. Не пойму, зачем его тогда в сберкассах выкладывали? Как то вот все это дома сохранилось в виде закладок в книги. А сейчас интересно смотрится :о)
Бобер
26.03.2008 18:06
1980 год.
Родня летит Улан-Удэ - Свердловск двумя участками Удэ-Иркутск (ан24) Иркутск-Свердловск (Ту154)
прилетели в Иркутск всё нормально, и... зависли в ИКТ на сутки!!!
Олимпиада бл*... керосина не было.
что такое сутки в советском аэропорту города Иркутска рассказывать никому не надо.
RVP
26.03.2008 19:59
Kapra:
Нижневартовск-Москва 50 рублей
Нижневартовск-Ростов-на-Дону 58 рублей
Нижневартовск-Симферополь 64 рубля
Нижневартовск-Сочи 62 рубля
Нижневартовск-Тюмень 20 рублей
15/11/2006 [22:02:25]
Летел в январе этого года рейсом SU 798/797 Н/вартовск-Москва(SVO)-Н/вартовск. Заплатил за билеты 32750 рублёв и то потому, что "туда-обратно". В одну сторону билет стоит 19600 руб. Правда это бизнес-класс... В Москву летели вдвоем в салоне, с немцем каким-то, а назад летел один. Это я к вопросу доступности и популярности авиатранспорта в нынешнее время.
Самолет А-320. Нормальный "ероплан", но Ту-154 не хуже. В прошлом году я на нем летел по тому же маршруту. Полет тогда был короче минут на двадцать-тридцать, в салоне тише, но и керосину он потребляет заметно больше. А нынче это главный козырь.
aeroxod
26.03.2008 20:17
Северный Гость:
Кто хотел посмотреть на авиабилет советских времен? Вот здесь
Это предпоследний вариант (последний на перфорированой бумаге был под принтер), а те что раньше были с Ту-104 в облаках (взрослые и детские вроде как разного цвета были). Студентам ГА скидка зимой 50% была (Рига-Москва в 10 р обходилась, можно было 2 раза за стипендию слетать)
Parovozz
Старожил форума
01.06.2010 21:55
Курт:
Домодедово-Ю.Сахалинск 1988, май 150 руб.
Обратно, октябрь- стока же.
28/03/2007 [20:59:03]
О! А я в теже числа в 1988 туда летал (на практику).