Хотелось бы узнать почему оклады командиров Ту-128 были скажем выше чем на Су-15 .Как умудрялись подвешивать 400кг ракету под крылья.И кто докакой самой северной точки СССР долетал.Были ли спец бч на ракетах.?
ростислав
14.11.2006 12:51
И как взаимодействовали с ТУ-126 не было ли взаимных помех. от работающего комплекса лиана и РЛС СМЕРЧ.
Как помогала экипажам ТУ-128 Высокопотенциальная РЛС П-70 развернутая в Амдерме.Дальность -600км
А вообще подборка ссылок на темы этого форума, посвящённые конкретным летательным аппаратам, существует тут: http://www.crown-airforce.naro ...
ростислав
14.11.2006 15:18
Спасибо за инфу
alex0853
14.11.2006 15:39
Ростислав,
нас на форуме не мало кто летал на Ту-128. Я лично отлетал на них 15 лет. Базировался на аэродромах Белая и Братск, а переодически несли дежурство на аэродромах Якутск, Хатанга и Тикси. По моему из Амдермы в 70-х годах был перелет на Север с посадкой на ледовом аэродроме.
Ту-128 имел взлетный вес более 40т благодаря чему он считался кораблем. Если на СУ-15 летчик был командиром экипажа (должность старшего лейтенанта), то на Ту-128 он был командиром корабля (капитан). Соответственно и оклады были разные.
Про взаимодействие с Ту-126 тебе лучше раскажут те кто служил в Талагах(Архангельск) или в Амдерме.
Николай-78
14.11.2006 18:16
Ну что дорогой мой штурман начинаем все с начала или лучше пусть в архиве посмотрит, зачем засорять сеть.
А Р-4 подвешивалась легко руками не то что 33 на 31.
А на каких самолетах ПВО были УР с Я.БЧ
FAL
14.11.2006 18:44
То alex0853:
Если на СУ-15 летчик был командиром экипажа (должность старшего лейтенанта),
А разве он не был по должности - лётчик (ст.лётчик)?
14.11.2006 19:46
видел их в Андерме в 1984-1985. Стояли на дежурстве ввполной
боевой
В-52 тогда еще бороздили просторы Арктики вдоль границ СССР
правда уже без ядерного оружия.
Вобще-то В-52 летали там 24/7 ч/д примерно 15-20 лет
так что мы все жили под ядерным прицелом постояно.
Просто мало кто знал из народа.
Поетому Ту-128 были на чеку.