Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ кузница чего?

 ↓ ВНИЗ

12345678

ALOKS
13.11.2006 11:57
Так что виновных искать бессмысленно, придется ждать пока вымрет поколение партийных боссов рулящих ныне системой ВО, на их место придут люди которым не на...ть на систему, начнут приводить все в порядок и к этому надо добавить лем 20 на восстановление школы и повтор всех ошибок. А вот есть ли у нас эти 20-30 лет неизвестно, скорее нет чем есть. Так что учится надо самому и институт ныне скорее некое общеобразовательное русло. К сожалению молодым с их избытком гармонов это все не понять поскольку до определенного возраста думает не мозг а организм.

Ну вымрет "поколение партийных боссов", Вы думаете, что "поколение пепси" на их месте сильно лучше будет? Сомневаюсь.
Искра
13.11.2006 12:09
2 ALOKS
Поколение пепси безуловно не многим лучше, но здесь дело немного в другом. Вся руководящая элита (ну практически вся) это цыники которым все до лампочки. При наличии желания навести порядок и отсутсвия активного сопротивление лже академиков порядок навести не долго(примерно 3-5 лет). Дальше по накатаному. Опять же надо помнить, что поколение песпи это как поп звезда - их мало но они у многих на устах. То же и здесь, подавляющее большинство молодых людей учащихся в ВУЗах не попадают под это определение.
ALOKS
13.11.2006 12:43
Искра:

2 ALOKS
Поколение пепси безуловно не многим лучше, но здесь дело немного в другом.

Применительно к авиации, профессионалов, выросших на реальных проектах и серьезной работе в нормальных для этой работы условиях среди "пепси" нет вообще. Среди более старших поколений они еще сохранились


Вся руководящая элита (ну практически вся) это цыники которым все до лампочки.

Очень смелое утверждение, применительно к МАИ. Уроды есть, но далеко не все (практически все)


При наличии желания навести порядок и отсутсвия активного сопротивление лже академиков порядок навести не долго(примерно 3-5 лет).

Смотря что Вы называете "порядком". Проблемы МАИ - прямое следствие проблем авиации в России вообще. Здесь 3...5 годами, к сожалению, не обойдешься.


Дальше по накатаному. Опять же надо помнить, что поколение песпи это как поп звезда - их мало но они у многих на устах. То же и здесь, подавляющее большинство молодых людей учащихся в ВУЗах не попадают под это определение.

Не согласен. Опять же на примере МАИ. Людей, которые действительно хотят и могут учиться - порядка 20%. К сожалению, гос. финансирование вуз-ов и штатное расписание кафедр до сих пор зависит от численности студентов. Поэтому держат остальные 80%
опа
13.11.2006 12:51
ALOKS
Так скоро до самых верхов доберётесь. Не надо.
Расскажи лучше о том чему тебя научили те дядьки, которых ты так нахваливаешь (такое впечатление, что ты один из них).
Что с тобой стало после получения такого "образования".
ALOKS
13.11.2006 13:06
ALOKS
Так скоро до самых верхов доберётесь. Не надо.
Расскажи лучше о том чему тебя научили те дядьки, которых ты так нахваливаешь (такое впечатление, что ты один из них).
Что с тобой стало после получения такого "образования".

Кавычки для слова "образование" применимы, скорее, для Вашего случая.

Благодаря тем "дядькам", о которых я говорю, у меня есть возможность (и я ей пользуюсь) работать и зарабатывать в авиации. К сожалению, не в КБ (увы, нормального сочетания работа-интерес-деньги там нет, надеюсь временно), но в авиакомпании. Ибо учеба и работа на 101-й научили интесивно и систематически работать мозгами - что и есть высшее образование.

Достаточно?
13.11.2006 13:11
ALOKS
Интересно ты менеджер или технарь?
ALOKS
13.11.2006 13:15
Аноним:

ALOKS
Интересно ты менеджер или технарь?


И то, и другое :)))) И еще немного IT-работы в придачу.
13.11.2006 13:26
Как всегда. " Я !!!! окончил МАИ Кафедру 101 проектирование самолётов!!! ( работаю ни тем ни сем а чёрт его знает кем - не по специальности). Ну и конечно "IT (!!!!) обучился в ангаре кафедры 101 среди экспонатов."!!!
Чудно. А гонуру тооооооо.
ALOKS
13.11.2006 13:41
Аноним:

Как всегда. " Я !!!! окончил МАИ Кафедру 101 проектирование самолётов!!! ( работаю ни тем ни сем а чёрт его знает кем - не по специальности). Ну и конечно "IT (!!!!) обучился в ангаре кафедры 101 среди экспонатов."!!!
Чудно. А гонуру тооооооо.

Это не гонор, а уважение к своему ВУЗ-у и своим учителям.

Черт знает кем работаете, скорее всего Вы, если Вас вообще на работу взяли. Вы-то хотя бы школу среднюю закончили, чтобы хоть кого-то судить?

Скорее всего нет, ибо не знаете, что задача любого ВУЗ-а учить ДУМАТЬ и УЧИТЬСЯ в процессе работы, а не давать некую сумму готовых решений, которая устаревает очень быстро. МАИ с этой задачей справлялся очень неплохо.

IT обучался и на 101-й (там было на чем и кому учить), и на "Скорости", и в Германии (в которую попал опять же благодаря 101-й), а далее уже сам.
13.11.2006 13:45
и в Германии (в которую попал опять же благодаря 101-й), а далее уже сам. ))))
Что сам то? Договаривай.
ALOKS
13.11.2006 13:52
Аноним:

и в Германии (в которую попал опять же благодаря 101-й), а далее уже сам. ))))
Что сам то? Договаривай.

Ну во-первых, хоть Вы и Аноним (со всеми вытекающими) тыкать не стоит. Что договаривать-то? После этого -работа и обучение в ее процессе на основании базовых знаний и навыков. Неужто не понятно?
Федот
13.11.2006 13:57
Аноним:

и в Германии (в которую попал опять же благодаря 101-й), а далее уже сам. ))))
Что сам то? Договаривай.


13/11/2006 [13:45:55]

Неа, Аноним просто забыл начало фразы, к тому моменту, как дочитал до конца. Поэтому и поинтересовался, "что сам-то"

Крепкое пиво - жуткая вещь. Особенно в сочетании с колесами.
13.11.2006 13:58
Ты ж крупный спец и по ИТы . Должен бы знать что в интытнете ТЫ это нормальное обращение.
Потом ты что то темнишь - назови должность может и выкать начну. Ты когда институт то кончил?
ALOKS
13.11.2006 14:06
Аноним:

Ты ж крупный спец и по ИТы . Должен бы знать что в интытнете ТЫ это нормальное обращение.
Потом ты что то темнишь - назови должность может и выкать начну. Ты когда институт то кончил?


Я не писал, что крупный спец. Тем более, что IT - это далеко не только интернет, - это так, к сведению.

Норма общения на "ты" или на "Вы" - показатель традиции того или иного форума, а не общее правило.

Институт закончил в 1995-м. Должность? Вообще-то ее в форуме все равно не видно.

Руководитель проектного направления Технического департамента. Устраивает?
13.11.2006 14:12
Руководитель проектного направления Технического департамента)))
А у спецов из ГА хлеб отбиваешь. Понятно. Начальник.
Наблюдатель
13.11.2006 14:14
ALOKS - респект!

Тут многие аномимы забыли истинную цель высшего образования. Любая хорошая школа, к которой я отношу каф. 101, учит САМОСТОЯТЕЛЬНО ставить задачи и САМОСТОЯТЕЛЬНО находить пути их решения. Такое умение может быть востребовано в любой области. А если в голове нет креатива, тут уж ничто не поможет, остается подгавкивать из-за угла...
Такие вот анонимы и наезжают на "старую гвардию" каф. 101 - Ендогур, Лисейцев, Мишин. Простите, по чьим учебникам Вы изучали "Проектирование самолетов"? Или даже не удосужились открыть букварь, передирая курсовые и дипломы?
13.11.2006 14:20
Наблюдатель Ендогур, Лисейцев, ..... Простите, по чьим учебникам Вы изучали ))))
Да неизучал я ничего пока. Учабник тот пролистал .
Ну надёргали ребята инфы отовсюду ( сами то ни бум бум видать). Дениги получили и харе.
ALOKS
13.11.2006 14:22
Аноним:

Руководитель проектного направления Технического департамента)))
А у спецов из ГА хлеб отбиваешь. Понятно. Начальник.

13/11/2006 [14:12:11]

Пока не начальник. Ибо спецов не хватает. Наберем-воспитаем - буду начальник.

Ничей хлеб не отбираю, у нас его на всех хватает и люди требуются постоянно т.к. в массе своей специалисты или инженеры по эксплуатации в чистом виде, или IT-шники, или спецы по особенностям прикладного софта. А надо, чтобы мог работать на стыке этих направлений, обеспечивая нормальное взаимодействие. Такое крайне редко встречается.
ALOKS
13.11.2006 14:25
Аноним:

Наблюдатель Ендогур, Лисейцев, ..... Простите, по чьим учебникам Вы изучали ))))
Да неизучал я ничего пока. Учабник тот пролистал .
Ну надёргали ребята инфы отовсюду ( сами то ни бум бум видать). Дениги получили и харе.

13/11/2006 [14:20:56]

Наблюдателю

Вот именно, что "неизучал". Персонаж азбуку не освоил, а Вы хотите, чтобу он серьезный учебник ("учабник") оценил. Там ведь картинок мало, а "букав", в том числе и иностранных много.
13.11.2006 14:28
инженеры по эксплуатации))))))
Это уже теплее. Пригодились видно знания полученные на военной кафадре (кстати, ты офицер?)
Выпускник МАИ 1992 года
13.11.2006 14:35
ОПА, засунь язык свой в задницу

Это нормальные, достойные люди, которые учат думать и мыслить самостоятельно.Житомирскому вообще низкий поклон.За честь считали его лекции слушать. Выпускники 101 и 104, да и не только - по всему миру, в любых и не только в авиационных бизнесах востребованы.Не их вина, что правительство сделало все, чтобы убить наш авиапром.Матвеенко был ещедеканом у нас, супердядька! Да, МАИ переживает тяжелые времена, но гниет авиация наша из-за таких вот как опа пиздоболов наверху.
13.11.2006 14:35
ALOKS:Там ведь картинок мало, а "букав", в том числе и иностранных много.))))))
Да бог с ними с учебниками от лисейцева ( пишут ерунду какую то что б деньги заработать).
Извини повторю вопрос - ты курс военной кафедры прошёл? Ребята со 101 говорят что только на военке с самолётом по настоящему и познакомились.

13.11.2006 14:42
(((Выпускник МАИ 1992 года -ОПА, засунь язык свой в задницу

Это нормальные, достойные люди, которые учат думать и мыслить самостоятельно.Житомирскому вообще низкий поклон.За честь считали его лекции слушать. Выпускники 101 и 104, да и не только - по всему миру, в любых и не только в авиационных бизнесах востребованы.Не их вина, что правительство сделало все, чтобы убить наш авиапром.Матвеенко был ещедеканом у нас, супердядька! Да, МАИ переживает тяжелые времена, но гниет авиация наша из-за таких вот как опа пиздоболов наверху.
13/11/2006 [14:35:27] ))))))
Узнаю МАЁвский крепкий дух ! Ещё теплее .
Про "пиздоболов наверху" там уже читают.
Тебе б с такими задатками в ЮМОРИСТЫ к задорнову!
Наблюдатель
13.11.2006 14:49
Аноним
Убей себя апстену. Чтобы понять, как устроен самолет, нужно сначала почитать букварь... О себе. Проходил военную кафедру в начале 90-х. Многому научился, благодаря хорошим преподам - Прозоров, Пелешанко и др. Кто там сейчас - не знаю.
13.11.2006 14:56
((((Наблюдатель: Аноним
Убей себя апстену. Чтобы понять, как устроен самолет, нужно сначала почитать букварь... О себе. Проходил военную кафедру в начале 90-х. Многому научился, благодаря хорошим преподам - Прозоров, Пелешанко и др. Кто там сейчас - не знаю.))))
А вот спроси такого Наблюдателя - чего сейчас делаешь? Верняк - на рынке торгует ( контрофактом).
А гонорууууууу.
опа
13.11.2006 15:06
Выпускник МАИ 1992 года:
ОПА, засунь язык свой в задницу

0000000000000000000000000000000000000000000000000
Образец продукции МАИ 1992 года. Во подковали.
Интересно почитать что либо от новых, свежих куёв.
koderr
13.11.2006 15:16
Народ, забейте.. это ребенок балуется, а вы ведетесь.
Dekoderr
13.11.2006 15:33
koderr:
Народ, забейте.. это ребенок балуется, а вы ведетесь.

Думаешь?
Наблюдатель
13.11.2006 16:12
Судя по высказываниям крайних анонимов, создается впечатление, что полемизируешь с прыщавым юнцом, вздумавшим подгавкивать на взрослых дядей.

оНаНИСТУ 13/11/2006 [14:56:32]
Вы почти угадали. Торгую помаленьку... Только авиационными перевозками, причем на таких самолетах, которые Вы, любезнейший, если и видели, то только на картинках!
13.11.2006 16:22
Наблюдатель: Вы почти угадали

Браво АНАНИМ ! Ведь торгует же выпускник 101.
Как ты угадал?
У таких надо дипломы отбирать или менять на торговый техникум.
Любитель
13.11.2006 17:35
Почему не делают пассажирские высокопланы?
ph: Большие имеется в виду. Казалось бы компоновка самая удачная. Но А ни Б не делают, И и Т тоже :) Даже проект Ан-218 низкоплан. Разъясните чайнику.

Вот такая тема есть на сайте. Всё спорим спорим.
может кто из специалистов 101 прояснит.
Почему все или почти все пассажирские самолёты делаются по схеме -низкоплан?
FlyDynamic
13.11.2006 17:58
Абитуриетам и студентам МАИ и др. АИ или АУ:
http://www.avia.ru/inter/593/

Ю.Р.: - Половина человечества. А потом начался обвал. Я с 1992 по 1999 год, семь лет, был послом России во Франции. Вернулся и в 2000-м принял участие в экспертном совете по судьбе авиапрома.

Корр.: - Юрий Алексеевич, а студентов в МАИ по сравнению с периодом вашего ректорства стало меньше?
Ю.Р.: - Нет, как было в 70-е годы 15 тыс. человек на дневном отделении, так и сегодня цифра та же.
Корр.: - Так, может, надо их предупредить насчет гражданского авиапрома. Зачем ребятам зря учиться ненужному делу?
Ю.Р.: - Совсем не зря. За полтора десятилетия, конечно, культура производства утрачена, и преемственность в подготовке кадров, особенно рабочих и мастеров, потеряна, и станочный парк если не распродан полностью, то устарел. Но пропасть совсем нашим авиазаводам не дадут транснациональные корпорации (ТНК). Хотя бы по причине дешевизны рабочей силы. Думаю, российский авиапром ждет судьба отечественного автопрома. То есть поначалу 'отверточная сборка' - пятилетку или две, как пойдет, пока не восстановится элементарная производственная культура и дисциплина. А там, будем надеяться, нам поручат производство каких-нибудь отдельных узлов, то есть включат в производственную кооперацию. Но для этого надо завоевать доверие ТНК, себя зарекомендовать. Работая в Париже, я пытался завязаться с 'Эрбасом', добиться для нашего авиапрома возможности такого включения в производство аэробусов. Мне казалось, что, по крайней мере, в двух позициях наши шансы, несомненно, высоки: изготовление больших панелей крыла и гидравлики шасси. Ничего не вышло. Правда, решающую роль сыграла не технология, а высокая социальная защищенность французских рабочих и нежелание профсоюзов уступать россиянам свои рабочие места.

Хотелось бы ошибиться, но мне кажется, что из-за позиции таких как Ю.Р. и начался обвал в авиапроме и, самое страшное, - обвал в авиационных НИИ и ОКБ. Или дела в России были так плохи, что нельзя было сохранить авиационную науку и проектирование, выстраданные за 60-лет?


13.11.2006 19:01
FlyDynamic:
Тут уже говорили. Развал и гниение авиации начался с МАИ и успешно продолжается.
Ю.М. Рыжов вообще отдельная страница в МАИ и МИДе.
Многостаночник. Был ассистентом у академика Авдуевского по термодинамике 2 фак (иногда читал лекции за него). Всё про энтальпию вселенной чего то бубнил с кафедры.
Потом резко переключилтя с термодинамики на аэродинамику. Ему всё равно, как некоторым врачам, - что стоматология, что геникология ( что термодинамика что аэродинамика). НАМЕНКЛАТАРА. Комуняки.
Выпускник МАИ 1992 года
13.11.2006 19:51
Анонимам, зовущим к Задорнову и ОПе...
От свежих не знаю что услышите...
Подковали нормально.Работаю в авиации, к сожалению не в российской, и прекрасно себя чувствую.Надеюсь, что людям, похоронившим НАШУ авиацию за это еще воздастся.

Любителю:

Есть большая масса факторов, много за и против у каждой из компоновочных схем, но, по всей видимости, главной причиной "нестроительства" :) означенными фирмами пассажирских машин-высокопланов является то, что и Боинг и Эрбас , и Туполев и Ильюшин эксплуатируют максимальную преемственность конструкций.Решения по планеру , откатанные на десятках предшественников, видимо, в целом, считаются оправданными на этих фирмах. И это нормально.К слову, Антонов продолжае строить и проектировать высокопланы, так что как знать, какие тенденции нас ждут в дальнейшем.

13.11.2006 20:04
13/11/2006 [19:51:24]Выпускник МАИ 1992 года -людям, похоронившим НАШУ авиацию за это еще воздастся----
Отлично за патреотизм.
-13/11/2006 [19:51:24]Выпускник МАИ 1992 года: Есть большая масса факторов, много за и против у каждой из компоновочных схем, но, по всей видимости, главной причиной "нестроительства" :) означенными фирмами пассажирских машин-высокопланов является то, что и Боинг и Эрбас , и Туполев и Ильюшин эксплуатируют максимальную преемственность конструкций.Решения по планеру , откатанные на десятках предшественников, видимо, в целом, считаются оправданными на этих фирмах. И это нормально.К слову, Антонов продолжае строить и проектировать высокопланы, так что как знать, какие тенденции нас ждут в дальнейшем.----
---- На второй вопос, по специальности, ты ответил не правильно - неуд по педмету ( то же наверное
эти дядьки с 101 научили). Что делать такие учителя у них там на 101 -пишут книгу знают фигу.
13.11.2006 20:31
Выпускник МАИ 1992 года:

Любезный, научитесь писать грамотно для начала по-русски.Про книгу и фигу, будучи анонимом 3, 14здеть, вообще за гранью.
Насчет неуда..."Дядьки" научили правильно, иначе здесь бы ( Stork FokKer), наверное, не работал.
Всем успехов.

Сто лет на этот форум не заходил, и еще, наверное, сто не зайду.
13.11.2006 20:42
Любезный, научитесь писать грамотно
Сто лет на этот форум не заходил, и еще, наверное, сто не зайду

Вернись . Я всё прощу или простчу или прощю или прастчу- да ну табя с твоим таким сложным языком.
Так, если вернёшься уд поставлю.
Свежий Куй
13.11.2006 21:01
To Опа и другим ... "патриотам"

Я учился на 303 кафедре. Взятки давал только несколько раз ... по физкультуре, честно. По профилирующим предметам у нас даже боялись предлагать деньги преподам. Не буду отрицать, что есть процент преподов которые берут деньги, они везде и никуда от этого не денешься. А знаний там дают предостаточно и если студент сам не может их взять, то это его проблема, значит он ошибся с ВУЗом. Найти недостатки можно везде, но поливать грязью - это дело недоумков и тех кто не в теме, а так, по314здеть пришёл.
Максим
13.11.2006 21:12
Не могу пройти мимо указанной темы, тем более что являюсь выпускником 101 кафедры (1996 г.). Я этого не стыжусь.
Несправедливо походя оскорблять людей, которые всю жизнь отдали своему делу.
Мне повезло - я учился у Олега Сергеевича Самойловича, Георгия Иосифовича Житомирского, Елены Сергеевны Войт, Игоря Михайловича Алявдина, Андрея Федоровича Колганова, Ендогура Аскольда Ивановича...
Несмотря на то, что мне довелось учиться в трудные годы реформ, НИ РАЗУ, НИ ОТ КОГО из перечисленных мной преподавателей не было намека на вымогание денег. НИ РАЗУ и НИ ОТ КОГО.
Да они достигли пенсионного возраста, а смены им нет. И это наша общая беда. 101 кафедра - это слепок с нашей отрасли. Стар и млад. Нет вала людей, готовых заниматься педагогической деятельностью. Не престижна профессия инженера.
Работая в авиации, я вижу мучительное выстраивание новых отношений предприятий и ВУЗ. Фирмы начинают готовить специалистов для себя с самого начала обучения. И это ускоряет внедрение новинок в учебный процесс. Надеюсь положительные результаты этого мы сможем увидеть уже в ближайшее десятилетие.
Наши учителя сделали свое дело. Они сохранили то, что смогли сохранить и теперь ответственность за отечественную авиацию лежит на наших плечах.
А чем мы сможем ей помочь? Вот на этот вопрос и надо искать ответ.
Абитуриент
13.11.2006 21:22
Максим:
Спасибо за искренний пост. Вселяет надежду.
Если не секрет чем в авиапроме занимаешься?
Выпускник 92-го
13.11.2006 21:41
Максим, жму руку, дружище.
13.11.2006 21:52
Выпускник 92-го:
Общая оценка удовлетворительно ( за патриотизм и возвращение на сайт avia.ru)
Sergey
13.11.2006 22:15
Учился на 4ом факультете с 1996 по 2002 год, выпускающая кафедра 403. За все время учебы ни когда и ни кому не давал.

Сергей
13.11.2006 22:20
Sergey:

Учился на 4ом факультете с 1996 по 2002 год, выпускающая кафедра 403. За все время учебы ни когда и ни кому не давал.

Сергей

13/11/2006 [22:15:52]

Хороший мальчик. И дальше продолжай ни кому не давать.
13.11.2006 22:25
да про рыжова очень точно - номенклатара - не специалист ни в чем - застал я его в маи - помню эту жуть и оторопь

Но сам вуз от этого не стал для меня хуже, мы ж и в 70-х усе понимали

Внушает оптимизм что и выпускники 1996 (Максим) - отличные парни - явно творческие и вдумчивые люди - Бог даст и выкарабкаемся благодаря таким Выпускникам МАИ, ну и сами руки приложим пока можем
Sergey
13.11.2006 22:52
Аноним:

Я не понял твоего юмора.

Сергей
PS: Ты бы для начала личико открыл
Максим
13.11.2006 23:32
"ОКБ Сухого". Остальное пока секрет.
ЖЛОБ
14.11.2006 14:23
Взятки МАИ.
Первый раз услыхал о взятках в МАИ на высшем уровне от шурина. Оказывается была при Рыжове ( Ректором был рыжов) в середине 80-х , целая система ВЗЯТОЧНИКОВ !
Ну назначали какого нибудь Кирилова ( иванова петрова сидорова) На роль помошника . Далее все гос средства распредилялись между теми преподами которые могли платить за пол ставки, чатверть ставки и тд.
Именно так в институт попадали случайные люди типа медунова ( которые гноили EXLTRA ).
Конечно потом самих кириловых ( ивановых петровых сидоровых ) сажали в тюрьму. А рыжовы становились послами. Интересное кино.

ЖЛОБ
14.11.2006 14:29
ЖЛОБ
14.11.2006 14:33
Почему то кириловы появлялись из под мотвиенков ( нынешний ректор маи тогда партократ и парторг института) . Ну так вся гниль в МАИ от партократов ( а последние ректоры НОМЕНКЛАТУРА комуняки СКОТЫ!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru