Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТОВ-НА-ДОНУ

 ↓ ВНИЗ

1..596061..6768

18.03.2008 09:31
Офтопом с ветки http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Уж извините…
ИНЖЕНЕГР:

Это слова думающего админа в посте 07/03/2008 [09:16:49]:

«Нас в последнее время критикуют за излишнюю строгость в подходе к модерированию, на это я хочу дать небольшое разъяснение: возможно очень скоро будет подписан Государев закон об электронных средствах СМИ, что повлечет за собой обязательную регистрацию авиа.ру как издания (электронного ).
В этой связи наш форум, как элемент издания будет попадать под буквы закона и любая информация, размещаемая на форуме может быть расценена как угодно.
Государевы люди смогут вчинять претензии по причине "слива" информации, ее искажения, всяческой пропаганды и т.п и т.д.....»

Последняя фраза контекста, особенно про искажение информации, является основной мыслью.

А вот теперь пост не думающего админа:

Admin:

Ламм:
А было тут много всякого дерьма, не относящегося к теме ветки........
17/03/2008 [15:48:54]

Он удалил следующие посты:

ИНЖЕНЕГР:

To Admin:
Я понимаю, что Форум надо модерировать, стоять вне личного и беспристрастно блюсти правила Форума. Вас несколько, я вижу, что один думающий, читает и вникает, модерирует грамотно, и, когда вмешивается, то выступает как беспристрастный рефери. А вот другой не думающий - зачем удалены сейчас посты:

Аноним:

По реке плывет топор...
http://novgaz.ru/data/2003/32/ ...

15/03/2008 [23:15:24]


Человек, которого одергивали здесь на ветке хотел завязать разговор.

далее вот этот:

Аноним:

всех критиковал, но что б муйню всякую рассказывать, типа летом санитар, а зимой сапер, или что офицеров, поднимающих в атаку, в затылок стреляли сплошь и рядом, такого не было

А ты представляешь, мой рассказывал. Правда перед смертью и уже в конце 90-х. Что с этим делать будем?

16/03/2008 [10:05:06]


А здесь человек уже задумался, захотел понять и услышать.

и особенно вот этот:

ИНЖЕНЕГР:

А Вы тоже, в таком случае, говорите только за себя, а не за «каждого конкретно человечка».

16/03/2008 [13:30:51]


Это совсем не личное, это краеугольный камень всей нашей ветки.

Вы понимаете, что выдирая из контекста некоторые посты Вы настолько искажаете информацию, что подпадаете уже под статьи Уголовного кодекса?

С уважением.



17/03/2008 [09:31:56]


ИНЖЕНЕГР:

Вдогон к посту 17/03/2008 [09:31:56]:
Вы удалили пост ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО участника форума, без уведомления, без объяснения причин. Вы нарушили ПРАВИЛА Форума.
Но это не так страшно. Оставив без моего ответа пост, оскорбляющий память миллионов, отдавших свои жизни осознанно, Вы, тем самым, как официальное лицо, плюнули на могилы наших отцов. Вот связка этих постов:

Аноним:

уйдет то поколение, и некому будет рассказать без официоза, а нам осмыслить - во имя чего они не жалели себя?, что помогало им выстоять?.

Выстоять кому? СССР? Помогли неистощимые людские ресурсы и размеры территории. А каждому конкретно человечку было глубоко наплевать на все, лишь бы скорее весь этот ужас закончился.

16/03/2008 [13:20:36]



ИНЖЕНЕГР:

А Вы тоже, в таком случае, говорите только за себя, а не за «каждого конкретно человечка».

16/03/2008 [13:30:51]



Вы понимаете, что еще остались Советы ветеранов? Что это серьёзные организации?



17/03/2008 [10:20:21]


И все таки, админ за 17/03/2008, не восстановил связку и даже принципиально оставил пост анонима 16/03/2008 [13:20:36].
А потом еще он удалил вот этот пост:


Студент:

2Керманич

Одно и тоже событие или факт может быть описан в учебниках истории в разное время и тем более в разных странах по-разному. Всё зависит от того кто »заказывает музыку», не правда ли?

Ага, когда в школе учился, в учебнике по истории не было слова революция, был-"октябрьскии переворот", а когда войну проходили учитель раздал всем по теме, кому Сталинград, кому Ленинград, кому Курская дуга досталась-дома найти, выучить подробно, т к в учебнике всю войну в один параграф впихнули и там про это не было. И хто музыку заказывал?
16/03/2008 [21:51:43]


Так кто же ты, админ за 17/03/2008?

Многие хотели бы высказаться на этой ветке, и у меня тоже есть что еще сказать про воевавшего деда, про Крымские записи отца, да видно не судьба.
Админ за 17/03/2008, я буду генерить этот пост каждый день, пока ты не извинишься, или не заморозишь ветку. А лучше, конечно, администрации сайта уволить тебя, если сайт авиа.ру будет регистрироваться как официальное электронное издание.
С уважением к сайту и думающему админу.


17/03/2008 [22:19:51]


AVK
18.03.2008 12:15
Привет всем!!! Спасибо, Чайка за поздравления!!!!! :)
Казачек, а даш поштурвалить? :)
АрА.
18.03.2008 13:13
Всем привет!

Казачек:
Поздравляю! Не знаю, в чем тут моя помощь, но, по-любому, рад за тебя! С тебя магарыч!

Помощь - в предоставлении информации :-)
Согласен, встретимся - выпьем :-)
AVK
19.03.2008 09:55
Спасибо, Чайка за поздравления!!!
:)
Всем приветы!
Казачек, даш поштурвалить? :)
19.03.2008 20:39
Ждем-с 60-ю страничку
Чайка.
19.03.2008 20:51
AVK:
;)) Слово-то какое ты чудесное придумал - "поштурвалить"!!! Надо же!
Да-да, Казачек и Ара, вы это... вы там имейте нас в виду. Простых смертных-то.
Зато, если у наших друзей все получится, то будет, кому поснимать виды сверху, будут собственные фотоавиаторы ростовские у нас.;)))))

Авпассажир, Шпангоут, Шла мимо, Ли2, Авиадиспетчер, Егер и все-все-все наши добрые знакомые - вы где все? Можете не отвечать, но ваше незримое присутствие всегда с нами!
Aвпассажир
19.03.2008 22:58
ВСЕМ ПРРИИИВЕЕЕТ!!!!
До стр.59 так и было - подглядывал из-за кустов - в Москве с оперы не могу постить. Только читаю. Вот, добраляся до компа - знаю, что стр.60, как тот суслик - я ее не вижу, но она есть...
АрА, Казачек, поздравляю, очень рад! Вчера прочитал, и настроение стало еще лучше.
Я, как говорил, наверное, в даннный момент безработный, съездил в теплые края, отдохнул, загорел, сейчас с новыми силами на новую работу (которой еще нет), пока гощу в Москве. Что больше всего удивило - летал из Шарма в Каир на... Ту-204! И экипаж наш! Вот чего не ожидал. Позже будет подробный отчет об отдыхе (точнее - о перелетах, с ним связанных)
Чайный автехник иду прчь
20.03.2008 21:30
Бобик сдох!!!
Чайный автехник иду прчь
20.03.2008 23:08
Бобик сдох!
Чайный автехник иду прчь
20.03.2008 23:49
Точно сдох! Вот авиаторы от "стола" собрались! Умники!
Только умничать и умеете - довели авиацию до ручки! Тьфу на вас !!!
Авпассажир
21.03.2008 06:55
Не правильную цель взял, дружиve, те нужно идти на... короче, гораздо дальше
Упук
21.03.2008 21:53
Я тоже, разрешите, похвастаюсь.
12-го летал в Москву в ФС НСТ, семинар. Впервые - на В-737. На чем только не летал (пассажиром) - на Ту - начиная с Ту-124, На Ан - ест-но, начиная с Ан-2, на Ил - начиная с Ил-14, на Ми - начиная с Ми-6, на Ка - только на Ка-32. А вот на Боинге - впервые. Непривычно тихо, хотя сидел у зап. выхода, практически у двигателей. Наблюдал за работой механизации крыла. На обратном пути, при посадке обратил внимание на изморозь на верхней части крыла от переохлажденного топлива. Не обрабатывали, впомнился Белорусский CRJ в Ереване, но тут же услужливо всплыла подсказка, что профиль у В-737 не суперкретический.
Аэропорт в Шереметьево - ужасная забегаловка - проторчали в ожидании посадки после регистрации часа 2 в каком-то закутке под лестницей...

Ещё об одном электронном чуде - ехали с товарищем с Северного в Икею в Аксае по GPS по кратчайшему маршруту с голосовыми подсказками Риты-блондинки. Слов нет - одни хрюканья от восторга! Под конец сказала, что мы у цели - сброс.

Да, на семинаре рассказали об орнитологии - о найме ловчего с соколом. Бесполезная затея в борьбе с врановыми сокол позорно проиграл. Во-первых вороны очень организованные и любознательные птицы - сокола увидели на руке издалёка и слетелись посмотреть со всего аэродрома. Ловчий еле согнал жавшегося к нему сокола и тут началось... Нет, он их пытался гонять, но те пользуясь более развитой механизацией крыла так ловко разгонялись и потом так резко тормозили, что пару раз сокол чуть не разбился врезавшись в препятствия.
Чайный автехник иду прчь
21.03.2008 23:38
Не успел проснуться - уже в монитор пялиться. Вот пассажиры пошли!
Да ещё и грубят. Где ваша авпассажирская совесть?
Авпассажир
21.03.2008 23:58
Дак сам почитай, че написал ;-) и хамлю я совсем по-другому. В общем, кто с мечем придет, тот от орала и погибнет. Так шо давай дружить.
Егерь, ничего у пассажирская биография. Я вот за крайний месяц "освоил" Ил-96, 86 и Ту-204.
сейчас выполняю свои авпассажирские обязанности- жду регистрации, через часа 3 лечу на 737 домой. Отдохнул, налетался (хотя это - хоть каждый день), теперь-на работу с чистой совестью (правда, работы еще нет)
Eger
22.03.2008 18:08
Авпассажир:
Отдохнул, налетался (хотя это - хоть каждый день), теперь - на работу с чистой совестью (правда, работы еще нет).

Это как поняить? - на работу! Но работы ещё нет...

Чайка.
22.03.2008 18:51
Авпассажир:
Привет, пропавший. Появился наконец-то. ;)))
Рада, что ты отдохнул после всех своих мытарств трудовых. Желаю успешных поисков новой работы. В "теплых краях" не фотал самолеты-аэропорты? Или там тоже запрещают?)))

Егер:
Интересные у вас впечатления от ШРМ и Боинга. ВАМ верю, зная, что вы лукавить вряд ли будете. ))
А вот соколка жалко!! Вместе с орнитологом! Да, вороны - интересные птички. Но соколка жалко , беднягу.
Может, наоборот, не отпугивать соколком надо, а использовать его как приманку? - дескать, пущай летит куда подальше от аэродрома, толпа ворон за ним (а не от него), дабы удовлетворить свое воронье любопытство... И цель достигнута - аэродром свободен! ;))))))))
Чайка.
22.03.2008 19:04
Егер:
Попробовать отгонять птиц от аэродромов не тем, что их отпугивает, а тем, что их привлекает!
Ну например, вместо истошных криков-пугалок терзаемой птахи (привет консерватории!), на определенном расстоянии от аэропортов наоборот установить штуковину с призывными трелями птиц-самцов (самок), или с любовными их трелями, или трелями, которые издают пернатые, когда находят пищу. Ну или что-то в этом роде.
Или птичьими ферромонами надушить какое-нибудь деревце, пардон... ;)))))
О, или еще лучше: покрывать непосредственно самолеты какой-либо отпугивающей (обонятельно, допустим) жидкостью, или устанавливать на ВС мини-отпугиватели ультразвуковые (слуховые), например. То есть, когда самолет занимает высоту, на которое существует риск встречи со стаями, то экипаж включает эту штуковину. Когда поднимается самолет на безопасную высоту - выключает.
Ну вряд ли же птицы совершают свои прогулки на высоте 7-10 тыс.м.!!! )))
Eger
22.03.2008 21:58
В Вас, уважаемая Чайка, сидит готовый орнитолог с массой интереснейших идей!
Вчера, направляясь за харчем в обед, обратил внимание на женщину у консерватории, которая несколько приоткрыв рот разыскивала место невидимой, но хорошо слушимой драмы, разворачивающейся где-то на крыше.
Несдержавшись, я ей объяснил, что это всего лишь запись, призванная защитить от продуктов жизнедеятельности голубей архитектурные излишества консерватории.
Она была вне себя от восторга от технологических достижений цивилизации в реализации теории отпугивания птиц.
И неважно, что не совсем эффективно, зато как эффектно!
Авпассажир
22.03.2008 22:27
Никуда я не пропадал, наоборот- нашелся :-) именно так- на работу, но ее еще нет. Т.е. С понедельника надо устраиваться, уже ровно месяц, как бездельничаю, работать все равно буду, никуда не денусь, но пока не знаю, где.
фотки есть, конечно. По возможности выложу, вообще, хочу сделать отчет о путешествиях на отдельной ветке.
Чайка - очень позитивный подход к жизни! Вот уж где оптимизм! Надо же- не отпугивать, а привлекать! Здорово!!! Кста, летом с дочей прилетели в Ростов, ночной рейс, уставшие, гуляем утром по автовокзалу. Там голуби в здании, кто-то высказался по этому поводу. Дочь попросила купить семечек для голубей. Купили. Она бросила горсть в середине автовокзала, я попытался возмутиться, но она меня осадила, мол, папа, все под контролем. ВСЕ голуби собрались, все быстро склевали, следующая горсть была брошена ближе к выходу. Голуби переместились туда. Так она вытащила ВСЕХ птиц из здания вокзала, пакет семечек кончился метрах в 20 от входа, ни одна семечка не валялась на полу :-) ребенку 9 лет.
Чайка
23.03.2008 11:52
Егер:
Спасибо!.. Да я простая смертная Чайка, только и всего.;

А если серьезно - давайте поставим эксперименты на ростовском аэродроме.;)))
На счет женщины - супер, и вам респект, что умеете рассказывать о (...), не называя вещи своими именами, и с юмором.

Да-да, сама сто раз замечала, что народ, не особо сведущий, проходящий мимо сего здания, всегда задирает головы и ощупывает любопытными взорами фасад...
По последним разведданным, сия установка там сравнительно недавно (около года, что ли), и стоила она хороших денежек. И когда поняли, что толку от нее особо нет, то все равно снимать не спешат - дескать, пущай денежку отрабатывает, хоть и вхолостую... Такова логика гомо сапиенса.
Хотя у людей больше кошки на душе скребут от этих звуков, нежели у голубей. Вот уж точно - се ля ви!.....

Авпассажир:
Дочь - умничка, класс!! Вот он, ум, еще не засоренный нелепыми стереотипами и табу!! Тоже будет орнитологом? ;))))
Да, на счет позитива и идеи: тут еще и психология, наверное, природная. Сколько известно фактов, когда люди наоборот собирались "посмотреть", поприсутствовать на трагедии, во время катастроф, тех же драк, тех же захваченных, простите, террористами зданий ("Норд Ост" в Москве), пожар на Останкинской башне. Необъяснимо, но факт. То есть, "пугающее по логике" не всегда отпугивает "на практике".
И другое - пример с твоей дочерью вот.
На этом основан во многом и принцип рекламных кампаний. Порой бесполезно отвращать взоры насильно посредством "очернения" конкурентов в глазах клиентов. Гораздо эффективнее предложить им что-то более привлекательное, или найти приятный для них нюанс, фишку, выгодное что-то, более полезное или новое, из-за чего они автоматически потянутся за вами ;)))))
Шла мимо
23.03.2008 12:41
Всем привет!
Чайный автехник иду прчь
23.03.2008 14:03
Шла мимо
Привет! Появилась не запылилась , ты чё всё время мимо ветки ходишь?
Расскажи хоть одну историю на тему " А ". Тут у людей рот не закрывается. А ты заходишь раз в пятилетку - "привет"- это и всё?
Чайный автехник иду прчь
23.03.2008 14:09
То Авпассажир
Предложение принимается.
Eger
23.03.2008 19:39
Авпассажир 21/03/2008 [23:58:39]:
Егерь, ничего у пассажирская биография.

Впечатления от самых экзотических по нынешнему времени:
На Ил-14 - просторно, светло как в нынешнем бизнес-классе, но болтает как на Ан-2 - у пассажиров некоторых от воздушных ям воротит... :) . Это был полёт из Печоры в Сыктывкар в 1979 году (а в 1978 году чуть-чуть не слетал на Ми-1 - не воспользовался случаем, а на следующий год, буквально, он стал раритетом).
На Ка-32 - сидишь в три погибели, как в десантной кабине Ми-24, редуктор прямо над головой гремит, но на удивление мало вибраций, шум пониже, чем на других вертолётах и идет "как утюг" (это был служебный перелёт со Шагола (Челябинск) в Троицк).

Чайка:
Егер:
На счет женщины - супер, и вам респект, что умеете рассказывать о (...), не называя вещи своими именами, и с юмором.


Ну (скромно потупившись), писательский опыт большой - как иначе?
Вот я фанат малой авиации, почитайте одну из моих давнешних статеек на эту тему:

Журнальный вариант:
Перспективы двигателестроения в малой авиации России, ч. I
http://www.aviajournal.com/sec ...

И расширенный, cо II частью, интернетовский:
Нужен ли нам свой, Российский двигатель для СЛА и какой?
ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА
(Или кому он нужен этот авиационный автомобильный двигатель)
http://www.aeroclub.kiev.ua/as ...




Чайный автехник иду прчь
23.03.2008 21:47
Для Егер
Ну ты мужик , Егер , мужик! Нет не пропала авиация в Ростове ! В Ростове не пропадёт , значит и во всей России будет!
Eger
23.03.2008 22:23
Ну, Чайный автехник иду прчь, респект, конечно, принимаю не взирая на казачьи домыслы.
По второй части полностью согласен, и даже говорил бы ширше, если о "большой авиации" - про ЮФО!
А "малую авиацию", честно говоря "зарегулировали". Всё стало очень сложно...
Вот даже финансовый вопрос - сколько стоит удовольствие летать на мотодельтаплане?
С движком, для округления, 100 л.с., в год:
Транспортный налог - 10000 руб. (100 руб с силы);
Сертификация(удостоверение лётной годности, как техосмотр, каждый год)и продление пилотского свидетельства - 14000 руб.;
Медкомиссия ежегодно - 7000 руб.;
Страховки - 3000 руб.;
Поверка приборов - 5000 руб.
Может, ещё что-то забыл...
Итого около 38000 руб.
Чайный автехник иду прчь
23.03.2008 22:31
Да , такие удовольствия только действительно увлечённые и любящие авиацию и небо люди себе позволяют. Это подороже , чем на "Жигулях" ездить.
Eger
23.03.2008 22:43
Чайный автехник иду прчь 23/03/2008 [22:31:04]:
Да, такие удовольствия только действительно увлечённые и любящие авиацию и небо люди себе позволяют. Это подороже, чем на "Жигулях" ездить.

Ну да, это первое, что "не срослось" с нынешней действительностью из написанного в 2000-м году:
Цитата:

И если на Западе авиалюбительство – увлечение состоятельных людей, то СНГовский фанат неба беден, поэтому и направляет свой пытливый ум на поиск других, более дешевых путей, чтобы летать не только во сне.

Вообщем, из-за этого наметился отток желающих лететь на СЛА (сверхлёгкие летательные аппараты) легально. Больше теперь по-партизански, если на дороге с аппаратом на прицепе без соответствующих документов не остановят...
А вот вопрос об авиации deregulired как в западных странах, т.е., с определенным максимальным снаряженным для полетов весом, как правило, 115 кг и одноместным - безо всяких свидетельств, страховок и т.п. Но с соблюдением правил пользования воздушным пространством (у них - уведомление).
У нас этот вопрос заложен только в Проекте "Закона о малой авиации".

24.03.2008 00:04
ЧТО ТАКОЕ СЛА "ПО-АМЕРИКАНСКИ"
http://delta.wtr.ru/archive/16 ...
Wilbur
24.03.2008 15:53
Ростовчанам -землякам привет! Чаечке - отдельный и горячий!

Был на New Year в Ростове. При "улете" из него была возможность прогуляться на второй этаж, посмотреть, как в детстве, на летное поле...Поднимаюсь я на второй этаж, а там...народная индейская изба-"фиквам" называется: все стекла закрыты какими то синими штуками, через которые летное поле совершенно не видно ..особенно в солнечную погоду...грустно(((..
Внешне с летного поля аропорт с этими синими штуками ан стеклах конечно погламурней смотрится..а изнутри ни "бобика" тебе, ни тебе "арбузика", ни "тушканчика", ни "туполя" не видать..((( жаль((
Авпассажир
24.03.2008 18:48
А я на вертолете ни разу не летал :-( в детстве у нас к больнице прилетали, так только звук услышим-бежим. Особый кайф было-во время взлета под винты залезть :-) даже за это неслабо от отца по шее получил :-)
я вот тоже собираюсь ВЛЭК проходить и нормально учиться летать. О покупке речь не идет, пока-так. У нас доп.сложность- аэродром РОСТО в 70км от города, далеко ездить, но что поделаешь
Чайка.
25.03.2008 19:55
Егер:
Ну вы прям..... Дааааа!!!! не ожидала от вас, приятно удивлена, не скрою!!!!....;))
Это я на счет вашего творчества. 6)))


Wilbur:
Сколько зим, сколько лет!... Привет. Дааа, я тоже очень сокрушалась по поводу так называемой "модернизации" обзорного окна в нашем аэропорту на втором этаже. Видать, "модернизировали"-дизайнировали люди, далекие от авиации, или во всяком случае, равнодушные к ней. Ибо не учесть всеобщей тенденции к созерцанию перрона с самолетами через витражи - это прокол.
Как на сей раз складывались твои отношения со службой досмотра? Без курьзов? ;)))


Авпассажир:
Попробуй совместить приятное с полезным. Скажи на новой работе, мол, мне сверху виднее хлебные местечки нефтерождений. Посему, дескать, организуйте мне постоянный самолетку-вертолетку, дабы я мог совершать облет территории. ;)))))))
Намек понял? ;)))))
Чайный автехник иду прчь
25.03.2008 20:56
То Wilbur
Да не говори, нам Авиаторам, не дают доступа к авиации!Безобразие! "Задизайнировали", а нам, это можно сказать, единственный доступ был!Сколько слёз, пота, крови и соплей осталось на старых стёклах - вспоминать без слёз нельзя.А годы, прведённые там ? Ужас!
Чайный автехник иду прчь
25.03.2008 21:01
То Чайка
Мадам (или мадмуазель?), мы с Вами у стекла в аэровокзале не встречались? А у Вас есть шляпа с павлиним пером?
Wilbur
26.03.2008 13:06
Чаечка, здравствуй!

К моему сожалению, на меня из "багажной" службы никто не обратил внимания((( и никого не заинтересовало летящее в ДМД домашнее вино, мед и прочие дары Донской земли(((..Заинтересовались только моей курткой при досмотре, девушка , похлопав глазами, промолвила, улыбаясь: "Ойй, она у Вас беленькая вся такая, Вы ее не снимайте ..так проходите, а то запачкаете еще ее на ленте"..Миленько так, вежливо...Видно, сказывалась построждественское утро)))
А насчет "синих" витражей. Меня обычно родственники любили провожать до отрыва от земли на втором этаже и поругать "сибирь" за их любовь к авиаиномаркам))).Они-люди болеющие на отчественную авиацию и всю жизнь пролетавшие на "ТУ" и "ИЛах" и пр., все что летало в свое время "на Северах". Особенно доставалось Боингу 737-500 (когда они его первый раз увидели):"Гляяя, вы это бачили? американский "кукурзник" на ножках!!!..зеленый еще!!!"..и едкие, но душевные комментарии, приправленные местным сельским наречием, его посадки: -"Дэ вин е?..-А!! укатився в поле наверное, шо с него взять..це ж "Боинг!!"..(это надо слушать..у меня всегда тихий ржач)
А на этот раз поднялись на 2й этаж, а там..."абздюль!!": все синее.(((..но зато бутеры с красной икрой в буфете..

Чайный автотехник

Мда уж..Когда подходил к окнамвплоть до недавнего времени..у меня в голове сразу проносились все мое детство 80-х, юношеские годы начало 90-х: кого провожали, когда сам улетал..вспоминались бесконечные перелеты детства, когда каждые каникулы на Дальний Восток и обратно...эээээхххх!!..рейс 6139? Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск с завывающими при запуске ВСУ "Бэхи" Ту-154?..где ты теперь?(((..а ты ? рейс 1177 Внуково-Москва?..
теперь вот даже поля не увидишь(((
Авпассажир
26.03.2008 20:33
А к нам приехал Медведев. Ездил смотреть самолеты, даже сфоткал. Кроме меня, там ходило еще пара компаний, разглядывающих и обсуждающих самолеты руководства. Два Ил-62 и 96. Фотки не покажу. По техническим причинам, но как только смогу-сразу
EI-CLM
26.03.2008 20:37
А я летал в Ростов на Б737 и на Ту 154. Полет в Ростов проходил весело, мощный отрыв маленького Боинга и уверенный набор высоты, начали разносить касалетки. Около заднего туалета сидел толстый мужик с усами и от столь стремительного взлета и количества уже выпитого алкоголя (11 утра) его понесло. Он практически со всеми идущими в туалет проводил душещипательные беседы о том как его не устраивает Боинг, о том что его купили бэушным... Оказалось это какой-то перец из КБ Туполева и он летит в Ростов инспектировать состояние самолетов Ту154! Я был в шоке, также непонятно почему на дверь туалета в В737 повесили одно хб полотенце, салфетки возможно стащил нетрезвый диагност.
Питание на Аэрофлоте-Дон как всегда было очень вкусным, особенно булочки из белого хлеба, видно оно также понравилось диагносту что он тихо без шума заснул на последнем ряду. Тихо пели движки и В737 уже маневрировал над бескрайними полями юга в поисках правильного корридора, очень оперативно действовали стюардессы, они были по южному сильные и хорошо тренированные для full-service airline. Не знаю кто-то летает дискаунтерами, кто-то любит макдональдс (McVodka- I’m loving it!), мне понравился АФЛ-Дон. Очень оперативно на Ростовском перроне был провожен с борта трезвеющий диагност, ему было явно тяжело и он путался в терминах и объемной ручной клади, подголовник Боинга натер ему большое пятно на лице.

Обратный вечерний полет на Ту154 был гораздо менее комфортен по причине старых кресел и маленьких полок для ручной клади, туалеты Ту очень мрачны и неудобны, но на дверях также вешают хб полотенце, это придает необычный шарм рейсам а Ростов. Движки как-то более натужно ревели, я седел в хвосте , там-же летел наш знакомый с усами и после выполненной работы коньяк лился рекой. Труд на поприще диагностики Ту154 облагородил специалиста, напитки что странно закусывались, я услышал что лайнер пилотирует очень опытный КВС, действительно в ШРМвском тумане машина была посажена блестяще, Ту ощетинился интерцепторами, особо впечатлительные девушки издали звук как у охотящейся шиншиллы, свет в салоне по сравнению с прожекторами ШРМ был тускл, но настроение у всех явно хорошее, спасибо Аэрофлот-Дон!

EI-CLM
28.03.2008 11:04
Да... В журнал АФД надо бы это произведение...
Чайный автехник иду прчь
28.03.2008 21:47
Да...А может это скрытая реклама?...
Хотя на кого она рассчитана , на тех трёх "умников от авиации", которые его посещают...
Друг степей
28.03.2008 22:02
Чайный автехник иду прчь

Чайна, чайна... Китай?
Вы действительно авиатехник из Китая?

Тогда прокомментируйте, пожалуйста:

Китайские инвесторы реконструируют аэропорт Элисты

Делегация инвесторов Автономного района Внутренняя Монголия КНР, посетившая Калмыкию, заявила о готовности финансировать реконструкцию аэропорта Элисты при условии реализации своих проектов в сфере освоения природных ресурсов Калмыкии.
По словам замминистра природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Калмыкии Ченгиза Немгирова, власти региона устраивает такая позиция. Речь идет не об углеводородном сырье, а о природных ископаемых, лицензии на разработку которых выдает субъект.
«В основном речь шла о строительном сырье - известняк, гипс. Задавался вопрос по нефти, но мы ничего не можем обещать - лицензии на ее добычу дают федеральные власти», - сказал Ченгиз Немгиров, который отметил, что в республике нет новых подтвержденных запасов нефти, а добыча составляет лишь 200 тысяч тонн в год.
Ранее мы сообщали о том, что председатель правительства Калмыкии Владимир Сенглеев предложил продать элистинский аэропорт в собственность китайским инвесторам. Поэтому неудивительно присутствие специалистов авиакомпаний и аэропортов в составе официальной делегации. В нее также вошли другие «тяжеловесы» китайской промышленности: представители автомобильной корпорации «Хуатэй», корпорации тяжелой промышленности «Север» и другие.
Китайских бизнесменов интересует проект реконструкции аэропорта вместе с другим проектом в строительном комплексе. Это может быть проект цементного завода или завода по производству гипсокартона.
Немгиров рассказал, что проект реконструкции аэропорта предполагает строительство на его базе крупного логистического центра для перевалки товаров, в том числе и из Китая, с целью их дальнейшей реализации на российском рынке.
Стоит отметить, что существует ряд инфраструктурных ограничений, которые могут осложнить реализацию проекта. «Железная дорога пока идет только в одном направлении - на Ставрополь и мы пока этот вопрос еще не обсуждали», - сказал он.
Китайских инвесторов заинтересовали аэропорт Элисты. По его словам, китайская сторона была искренне удивлена, что главные воздушные ворота Калмыкии не находятся на государственных дотациях, так как "в КНР есть десять аэропортов, все они нерентабельны и все финансируются из бюджета республики".
Г-н Чжан Юаньчжун предложил взять паузу для обсуждения со своим правительством участия китайского капитала в реконструкции калмыцкого аэропорта. При этом дата новой встречи сторон так и не была определена. Чиновник полагает, что отсутствие на подписании протокола первых лиц и неопределенность даты свидетельствуют о том, что китайская сторона вряд ли серьезно настроена инвестировать в экономику РК те 2 млрд юаней (около 277 млн. долл.), которые значатся в итоговых документах визита.
Эксперты полагают, что обещания китайцев выглядят малореалистичными и скорее носят характер обмена небольшой суммы инвестиций на обещание участия в разработке калмыцких недр. По мнению генерального директора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, элистинский аэропорт для серьезных вложений крайне непривлекательный актив, который сегодня не может даже являться транзитным пунктом.
Впрочем, калмыцкие власти не оставляют надежду на приход в аэропорт потенциального инвестора. Генеральный директор ОАО "Аэропорт "Элиста" Владимир Бембетов заметил РБК daily: "Мы рассчитываем заинтересовать своим активом представителей бизнес-кругов Индии, чей визит вскоре ожидается в Калмыкии".
Соглашение предусматривает инвестирование АРВМ в реконструкцию элистинского аэропорта, в создание специализированных складов для товаров народного потребления, в строительство на территории республики музея Чингис-хана, в строительство морского порта в Лагани.

31.01.2008, 06:22
На реконструкцию аэропорта Элисты из федерального бюджета выделено 225 млн рублей
На реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Элисты и оснащение ее современным осветительным оборудованием из федерального бюджета выделено 225 млн рублей. Как сообщает радиостанция "Европа плюс Элиста" со ссылкой на пресс-службу главы администрации Калмыкии, соответствующее решение было принято 30 января в Москве по итогам встречи президента республики Кирсана Илюмжинова с генеральным директором ФГУП "Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)" Вадимом Кердишевым.
В то же время, по словам руководителя федерального предприятия, всего на реконструкцию аэропорта Элисты запланировано потратить около 555 млн рублей из федерального бюджета.



Чайный автехник иду прчь
28.03.2008 22:54
Не-а...
Это я только на вид китаец, а на самом деле я калмык.Работал в Элисте очень давно, ещё при Келине Александре Ивановиче, больше 25 лет назад.
А китайцы скоро и доРостова доберутся, грека под жад пнут и будут свои денежки вкладывать в довольно перспективный аэропорт РнД.
А 555 млн рулей это сопоставимо с бюджетом по реконструкции Ростовского аэропорта на 2008 год.
Чайка.
31.03.2008 20:02
Ростовчанам и гостям города и ветки - привет большой!

Wilbur:
Даа, забавно рассказываешь, особенно про комментарии родственников своих. )))))
Когда еще к нам планируешь? Как там товарисчи из Домодедово поживают? ;)))

Авпассажир:
;))) УзнаЮ "по походке" - то бишь, "по почерку": фотки есть, но я их не покажу! ;))))) Правильн, главное ведь - не изменять себе!
(все равно ведь покажешь рано или поздно, ежели коньюктура позволит-с...;)) )

EI-CLM:
Спасибо, тоже любопытно было прочесть ваши картинки из полета.
Почему-то возникла мысль (или вопрос даже) - а вы сами-то тоже авиаспец, пожалуй? Почему-то возникло такое ощущение... ;))
Чайный автехник иду прчь
31.03.2008 20:13
То Чайка
Мадам (или мадмуазель?), мы с Вами у стекла в аэровокзале не встречались? А у Вас есть шляпа с павлиним пером?
Авпассажир
31.03.2008 20:50
Друг степей, а я думал, Внутренняя Монголия-только для Чапаева и Петра Пустоты (в книге Пелевина), а надо же-Китай.
...Технику-по мотивам той же книги- слишком общее определение (Чайки)
Чайке- покажу, конечно. Еще отчет о недавних путешествиях. Только когда появляются интересные фотки - нет тех.возможности. Комп уже прикупил, вот приучу его к сети - и сразу. Твои слова про вертолет, кажется, сбываются. Сегодня первый рабочий день, обещали полеты на вертолетах, и не мало. Радости для приличия не показал. Скажи че-нить хорошее про зп ;-)
как там дела у прошедших медкомиссии? Куда пропали?
31.03.2008 22:52
как там дела у прошедших медкомиссии? Куда пропали?

Денег на служебном Инете нету, весь к концу месяца сожрали.
Голодный паек, зажали скунсы
AVK
01.04.2008 08:46
!
AVK
01.04.2008 08:50
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ!!!! Решил зарегистрировать ник, но потом появились какие-то необъяснимые проблемы с лог-ин. Не пускает на родную веточку и все тут... :)
Но это позади. :)
Авпассажир, фотки в студию!!!! Чем быстрее тем интереснее!!!
EI-CLM
01.04.2008 15:37
То Чайка
А по каким признакам вы вычислили со мне спеца?
Чайный автехник иду прчь
01.04.2008 21:45
То Чайка
Мадам (или мадмуазель?), мы с Вами у стекла в аэровокзале не встречались? А у Вас есть шляпа с павлиним пером?

Чайный автехник иду прчь
01.04.2008 21:54
То Авпассажир

Не Внутренняя Монголия, а Калмыкия моя! Сам Кирсан за штурвалом там щаз!
А Чайку всё равно где то видел! Чайка, АУУУУ!!!
1..596061..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru