По поводу аэропорта в игровой зоне Азов-сити.
Материалы для размышлений.
В 2009 году начнется строительство игорной зоны «Азов-Сити» на границе Ростовской области и Краснодарского края.
На территории зоны планируется разместить казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы и конторы тотализаторов, четырех- и пятизвездочные отели, бары, рестораны, различные комплексы спортивного и курортного назначения. Намечено создание транспортных узлов - аэропорт , вокзал, автовокзал - и других объектов инженерной инфраструктуры.
Для обустройства зоны планируется начать строительство аэропорта для самолетов бизнес-класса. В планах также строительство платной автомобильной дороги и обустройство берега в Таганрогском заливе для подхода яхт.
В рамках проекта будет реконструирован аэропорт Ейска (ближайший к игорной зоне город - в 50 км), построены автомобильные и железные дороги, а также современный морской порт.
небольшой реактивный самолет бизнес-класса Challenger-850
десятиместных самолетов бизнес-класса Hokker
Самолет М101Т "Гжель". Это одномоторный турбовинтовой самолет бизнес-класса, способный перевозить от 4 до 8-и пассажиров на расстояние до 1200 км.
Небольшой самолет бизнес-класса "Сессна-208"
Дальнемагистральный джет бизнес-класса марки Global 5000 известной компании Bombardier совершил беспосадочный перелет из Берлина в Вашингтон (6765 км)
ЕRJ-145. Минимальная потребная длина ВПП при посадке составляет не более 1200 м.
Обладая способностью взлетать и садиться на ВПП длиной менее 1 км и сертифицированные для управления одним пилотом, микроджеты получат доступ в тысячи региональных аэропортов, куда не летают...
Самолет-амфибия Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина ВПП - 1800 м), а также с моря, рек и озер при глубине не менее 2 м.
Потребная длина ВПП, соответствующей аэродрому класса "В" 2200 м
Аэропорт малой авиации
На территории аэродрома «Пушкин» появится аэропорт малой авиации, где будут приземляться небольшие самолеты бизнес-класса отечественного и иностранного производства. Полеты из аэропорта будут осуществляться как внутри России, так и за пределы страны.
Специализированный центр деловой авиации в Пушкине будет представлять собой комплекс обслуживания авиапассажиров бизнес-класса с учетом существующих мировых тенденций развития авиаперевозок.
Новы аэропорт спланирован для осуществления базирования и аэропортового обслуживания воздушных судов, обработки и хранения грузов, обслуживания пассажиров в аэровокзальном комплексе, а также дополнительных услуги по запросам VIP-пассажиров и организационного обеспечения полетов воздушных судов бизнес-авиации , в том числе штурманского сопровождения зарубежных ВС при полетах на территории РФ.
Аэровокзал спроектирован как пункт пропуска через государственную границу и аэропорт внутренних авиалиний по индивидуальной технологической схеме. В здании аэровокзала к услугам пассажиров будет представлен зал ожидания, бизнес центр, кафе, конференц-зал и другие необходимые услуги. В проекте предусмотрено строительство гостиницы на 86 мест, тренажерного комплекса, предназначенного для подготовки и поддержания летной квалификации экипажей, обеспечения безопасности и безаварийности полетов, ангара для хранения 5 самолетов , а также создание авиационного музея.
В рамках проекта будет произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, замена радиотехнического и навигационного оборудования.
Кстати, часть самолетов Базэлом планируется базировать в Батайске когда в пятом "аэропорте юга" будет все готово.
Сегодня, не просто так, а в результате короткой, но энергичной "драчки" решение о строительстве Южного хаба в Батайске принято.
Поручение Президента на этот счет у губернатора Чуба.
АрА, Чайка!
После торжеств меня скупо плакалъ!
На стендах об аэропортах ЮФО, выставленных в холе, на одном из них, Краснодарском, на самом верху прочитал: Краснодар - Южные ворота России!
Где была цензура?
Или они как Ленин, в ссылке, самопроявляющимися чернилами написали?