Юты летают из Сургута, из Тюмени рейса нет. А до него-почти 700 км. У нас потеплело, -25 сейчас :-)
Шла мимо
17.01.2008 22:11
....
andari74
18.01.2008 11:50
Уважаемая Чайка, не надо торопиться! Еще КОЗЕРОГ не прошел. Спасибо, спасибо Всем спасибо!
Авпассажир
18.01.2008 12:00
Позавчерашний пост не ушел.
У нас в Ростов летают только из Сургута, из Тюмени давно нет рейса, а зря.
У нас уже потеплело, -12, ветер, правда, но все равно - тепло.
К нам тут прилетал Медведев, а я не нашел времени посмотреть на его самолет.
andari74
18.01.2008 17:37
Подождите, уважаемая Чайка, с Водолеем- еще Козий Рог не прошел! Спасибо! Спасибо! Всем спасибо!
Чайка.
18.01.2008 18:36
Авпассажир:
Все прекрасно прошло. Просто застряла очередная страничка-с...)))
Дааа, думаю, ты был бы один уникум: все бы шли смотреть на Медведева, а ты - на его самолет. :))))))
andari74:
Да, Козерожек еще не прошел. Я их люблю и уважаю.))
Ну я ж просто уже авансом говорила про 85-летие нашей ГА.
А за что благодаришь, если не секрет? За что "спасибо, спасибо"?
Летальный
19.01.2008 12:50
Всем, братцы, спасибо!
Чаечке - отдельное, так как "пар костей не ломит". ;)
Шмоток, конечно "перебрал", но и ничего.
Оторвался денёк с раками. Но, мелковаты, правда, но за то по 15р, такого счастья в Москве не найти.
Был на ТАНТК, по программке одной новенькой, с ПС-90А.
После фотографирования техники на аэродроме тут же был схвачен СБ. Молодцы.
Жалко - фотки потёрли, но это их работа с другой стороны, так что я не в претензии.
Город хороший, люди приветливые.
До Таганрога доехал на маршрутке - обратно пришлось такси заказывать, потому как нога после перелома разболелесь (находил много).
Стоит (и это по максимому 1800р).
Вылетели только с гимором - сели в 154 (606), и потом "...вылет задерживается в связи с заменой самолёта". Двигатели так и не запускались ни один.
Но добрался в результате нормально.
Всем спасибо и с Крещением!
andari74
19.01.2008 14:40
Летальный Вылетели только с гимором - сели в 154 (606), и потом "...вылет задерживается в связи с заменой самолёта". Двигатели так и не запускались ни один.
Но добрался в результате нормально.
Да-да-да, было вчера такое дело- 85726 что-то не захотела в Москву.Полетели через 1, 5 ча
са на 85626.
Чайка.:
Просто еще не все успели ДР отметить.Спасибо, спасибо.
Шла мимо
19.01.2008 19:16
Всех с Крещением!
Чайка.
19.01.2008 19:41
Летальный:
Вот и замечательно, что у вас в основном положительные впечатления от командировки и краев наших. ))
Вы будете смеяться, но стоило вам уехать - как у нас опять температура вниз поползла, мороз вернулся.
А что ж это вам по долгу службы, как гостю, не дали поснимать самолетки-то? )))) (шучу)
На счет раков - когда на них вырастаешь с детства, и ловишь руками их в реке, они уже не воспринимаются как деликатес. Конечно, так было до 90-х годов у нас, но я до сих пор на них смотрю практически как на обычную еду, как на ту же рыбу.)))
На счет самолета - да, очень жаль, что так. Тем более, с моим любимым Ту-154.
Но, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Я предпочитаю на все смотреть философски. Кто знает, где и от чего вас таким образом, возможно, уберегла вселенная, скажем так, или кого-либо из ваших попутчиков по рейсу, организовав подобную задержку/пересадку...
И вас с Крещением! Удачи и - прилетайте еще!
andari74:
Да неужто ты/вы и есть таки Козерожек?? Ну тогда поздравляю, вдвойне! Не знала, прости. ;))
Любви, стабильности и понимания в личном и в профессиональном плане - вот чего желаю тебе в жизни! ;))
Чайка.
19.01.2008 19:44
Шла мимо:
И тебя также! ;))
И всем-всем - большой теплый и вкусный привет! ;))
Чайка.
21.01.2008 20:19
;-)
авпассажир
22.01.2008 13:50
Всем привет!
У нас солнечно и тепло, -10, вот в Ростове и холодает. Какая обычно у вас погода в начале марта? Может, долечу в ваши края
Чайка.
23.01.2008 19:23
В Ростове таки весна! +5 (а местами и повышее будет ;)
Правда, пару дней вроде аэропорт не принимал из-за тумана самолетки...
Но сегодня вроде ясно и солнечно уже было.
AVK
25.01.2008 13:01
Всем привет!!! Заработался, не заходил на веточку. Ух, сегодня как скользко было утром...
Всем хорошего настроения и удачи!!!!
Шла мимо
25.01.2008 20:33
Всем привет!!!
Студенты, всех времен и народов - с ПРАЗДНИКОМ!!!
И всех Татьян поздравляю!!!
Mr. Эй
25.01.2008 23:03
Всем привет ;)
давно я чет тут небыл...
ПРаздравляю Всех с днем студента, а еще Татьян с именинами ;)
Шла мимо
27.01.2008 13:25
Народ, всем здрасьте! :))
Что-то все куда-то пропали.... Дел полно, что-ли???
Авпассажир
27.01.2008 17:06
Привет всем! Пропали, зато быстро собрались :-) я потерял мобильник, новый только вот настроил :-) СОХРАНЯЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ СПРАВОЧНИКА ТЕЛЕФОНА!!!! Где я вот теперь все номера найду?
Eger
27.01.2008 17:39
Добрый вечер!
Что-то Чайка не в "эфире"...
А я картину нашел под названием "Молча летящая чайка" :)
Шла мимо:
;))))) Привет! Ага, дела! В будни не успеваю после работы, откладываю на выходные. А по выходным - попадается какая-либо новая игрушка под руку (сайт, или еще что), куда я с головой и ныряю на полдня. Посему - ..... ;)))
Авпассажир:
А я по привычке никогда особо не полагаюсь всецело на телефонные мобильные справочники и эл. почты тоже! У мну всегда все контакты, адреса, телефоны и проч. записаны плюс ко всему и в обычном бумажном блокноте ручкой шариковой! ;))))))) (а порой даже не в одном блокноте)
Егер:
Фото - супер!!! Вот спасибо!!! Да, летали мы сегодня, летали... ; под проводами особенно ;)))) И все молчком, молчком )))))
А вы знаете, я сегодня второй день подряд в одно и то же время наблюдала огромную стаю чаек над домом своим на Западном. Сегодня и вовсе в форточке с час просидела с фотиком, пытаясь отловить в кадр какой-нибудь чаячий экземплярчик-с... Но осознав безуспешность сей затеи, поменяла фотик на бинокль, после чего и налюбовалась вдоволь их парящим полетом на практически неподвижных крыльях прямо над головой у себя.
AVK:
Привет!! Не пропадай! Ты бы свои фото показал какие-нибудь!! Хочется зрелищ! И желательно авиационных ;)))))
Кстати, в этом году предвидится очередной гидроавиасалон в Геленджике?
эндрю-ТСО
27.01.2008 18:30
здравствуйте земляки, на днях выдвигаюсь на родину, чему и рад безмерно
Чайка.
27.01.2008 18:39
эндрю-ТСО:
Здравствуйте! Выдвигайтесь! Лыжи брать не обязательно, вчерашний снег благополучно растаял сегодня при +3. А вот коньки можно, ибо попахивает ростовской классикой. Дай бог, чтобы нас минула чаша сия хотя бы в районе 8-9 февраля. Чтобы можно было по-человечески отметить, если придется, 85-летие ГА. ;))
Сашка
27.01.2008 18:44
И я собираюсь в родной город:) теперь видимо навсегда!
Сашка
27.01.2008 18:47
И я собираюсь в родной город:) теперь видимо навсегда!
Чайка.
27.01.2008 19:12
Сашка:
Ну что ж. В Ростове места хватит всем. Город ширится, строится. ;))
Eger
28.01.2008 14:12
Метро в Ростове всё-таки будет!
Как Вам сегодняшнее интервью министра транспорта РО Вартаняна по Эху Ростова?
Чайка.
28.01.2008 20:27
Егер:
Неужели?... Сие интервью не слышала. Недавно приползла с работы только (Толпы на Ц.рынке на транспорт, пробки на дороге почему-то...)
Но! Общалась в свое время со спецами. И все в один голос говорили, что метро в Ростове не будет никогда, и устало поясняли, почему. Виной всему якобы пресловутые подземелья Ростовские, пустоты под городом. Коих тьма тьмущая якобы.
Наоборот, читала офиц. инфу году 2 назад, что наоборот собирались строить надземную линию транспорта, типа трамвайчика надземного, что ли. Но пока тишина.
Та же судьба, думаю, ждет и метро.
Чайка.
28.01.2008 20:31
Кстати, слышала, что обещанное подорожание стоимости проезда в транспорте не введут раньше выборов. То есть, будет не раньше марта. Посему - еще месяц дышим и ездим спокойно.))
28.01.2008 21:07
Чайка 28/01/2008 [20:31:18]:
Кстати, слышала, что обещанное подорожание стоимости проезда в транспорте не введут раньше выборов. То есть, будет не раньше марта. Посему - еще месяц дышим и ездим спокойно.))
Новому Президенту все можно. Он не связан обещаниями.
Eger
28.01.2008 21:11
Чайка 28/01/2008 [20:27:27]:
Егер:
Неужели?... Сие интервью не слышала.
Но! Общалась в свое время со спецами. И все в один голос говорили, что метро в Ростове не будет никогда, и устало поясняли, почему.
Виной всему якобы пресловутые подземелья Ростовские, пустоты под городом. Коих тьма тьмущая якобы.
Наоборот, читала офиц. инфу году 2 назад, что собирались строить надземную линию транспорта, типа трамвайчика надземного, что ли. Но пока тишина.
Та же судьба, думаю, ждет и метро.
Вот вся подборка на эту тему. Смакуйте:
http://tv.dontr.ru/Environ/Web ... Инвесторы готовы вложить в строительство метро в Ростове-на-Дону 200 миллиардов рублей
В Ростове-на-Дону может появиться метро. С инициативой строительства подземки выступила местная компания "Монолит", сообщает "Эксперт Online".
Сметная стоимость инвестпроекта составляет 200 миллиардов рублей. Строительство метро, говорится в паспорте инвестпроекта, решит транспортную проблему города-миллионника, улучшит экологическую обстановку в нем и сократит время поездки из одного конца города в другой. В качестве потенциальных участников проекта заявлены российские организации и иностранный инвестор (венчурный фонд, инвестиционная компания), при этом средства иностранного инвестора могут составить до 99 процентов стоимости проекта. В качестве формы господдержки предполагаются частно-государственное партнерство, гарантия правительства России и средства инвестиционного фонда РФ. Срок окупаемости проекта - 16 лет.
Реализация проекта, как сообщает "Эксперт Online" со ссылкой на "Прайм-ТАСС", разделена на четыре этапа. Первый этап, предынвестиционный, рассчитан на один год. Второй этап - инвестиционный - на 16 лет и включает строительство и запуск четырех линий метрополитена: первой кольцевой длиною 25 км - в течение четырех лет, второй длиною 10 км - двух лет, третьей длиною 10 км - двух лет и четвертой (второй кольцевой) длиною 55 км - восьми лет. На третьем и четвертом этапах реализации проекта предусматриваются соответственно строительство его инфраструктуры и эксплуатация.
Инвесторы готовы к началу финансирования проекта, сообщил "Прайм-ТАСС" директор ООО "Монолит" Андрей Соколов. По его словам, строительство метрополитена в Ростове-на-Дону стояло на повестке дня еще в 1970?х годах, но в силу перераспределения денежных потоков временно от этой идеи отказались, и для отвлечения внимания от нее была придумана версия высокого стояния грунтовых вод в городе, которое не позволяет строить метро. Однако, подчеркнул Соколов, при современных технологиях грунтовые воды не являются проблемой для метро. Кроме того, учитывая глубокий уровень залегания линий метро - 40?50 метров, оно "имеет далекое отношение и к оползневым сходам, и к провалам грунта в различных местах".
По оценке Андрея Соколова, в условиях Ростова-на-Дону метрополитену нет альтернативы при решении транспортной проблемы города. В частности, считает он, в случае строительства монорельса невозможно будет добраться из районов города в аэропорт, а строить линейный участок монорельсовой трассы даже длиною несколько километров в Ростове-на-Дону тоже затруднительно в силу извитости дорожной сети. При строительстве монорельса пассажирам потребуется ехать с пересадками: на маршрутном такси, пересаживаться на монорельс, а далее опять на автобус или маршрутку. К неудобствам монорельса директор "Монолита" отнес также необходимость достаточно большой - до 4?5 метров - зоны отчуждения земли и высокую себестоимость поездки.
Отметим, что еще в 1970-х годах руководители города настаивали на строительстве подземной магистрали. На необходимость строить в Ростове метро в интервью "Дон-ТР" в марте 2007 года обратил внимание первый секретарь ростовского горкома партии в 1980-е годы Борис Головец. Проблему разграничения транспортных потоков, по словам Головца, практически невозможно решить за счет увеличения трамваев, троллейбусов или автобусов. "Единственное, что остается, - это строительство метро. Экономисты подсчитали, что метро в Ростове будет рентабельным. В то время как в Ереване, Тбилиси и многих других городах метро убыточно", - считает Головец.
Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное. "Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было", - отметил доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович.
Сейчас в России действуют метрополитены в шести городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани. В Волгограде действует скоростной трамвай, подземная часть которого функционирует как метро. Строятся подземки в Уфе, Челябинске, Омске и Красноярске.
http://tv.dontr.ru/Environ/Web ... Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону откладывается
Строительство метрополитена, который должен решить транспортные проблемы мегаполиса, намечено на 2015 год. Об этом рассказал журналистам, собравшимся в "Интерфаксе", министр автомобильных дорог, транспорта и связи области Дживан Вартанян. Министр считает, что Ростовская область и город такой проект без федеральной помощи не осилят.
Вартанян подтвердил предварительные оценки, в соответствии с которыми стоимость прокладки одного километра подземки составит около миллиарда рублей, а с учетом инфраструктуры достигнет трех миллиардов рублей за километр.
Министр также уточнил, что проект и техническое обоснование строительства ростовского метрополитена были разработаны еще в 1980 годы и сейчас они потребуют существенной корректировки.
http://tv.dontr.ru/Environ/Web ... Ученые доказали, что строительство в Ростове-на-Дону метрополитена возможно
Вопрос о строительстве в Ростове-на-Дону метрополитена обсуждается на протяжении почти 40 лет. Ростовские дороги загружены как никогда. В отличие от 1960-х годов, когда были построены дороги с расчетом на 3 тысячи автомобилей в сутки, в 2007 года по этим же дорогам проезжает более 30 тысяч машин. Предложение по решению транспортной проблемы было более 25 лет назад. Технико-экономическое обоснование строительства метро в городе было сделано в 1980-е годы. Были разные мнения на этот счет, например, что по инженерно-геологическим условиям строить метро в Ростове нельзя. Однако ученые доказали обратное.
"Мы выполняли инженерно-геологические изыскания на стадии технико-экономического обоснования. Это первая стадия. Проектировалось в Ростове делать по первой очереди две ветки метро. Первая линия - Западный жилой массив - Сельмаш, вторая линия - Северный жилой массив - центр города. По этим двум линиям нами и были выполнены инженерно-геологические изыскания. По предварительным решениями проектировщиков, глубина заложения метро в Ростове колебалась в районе 40-60 метров в зависимости от поверхности рельефа. Эти изыскания были завершены, далее продолжались в 1982-83 года изыскания под базу строительную метро и под депо, которое предполагалось разместить в районе Сельмаша. Стоимость метро в то время ориентировочно оценивалась в районе 16-18 миллионов рублей тех денег за один километр. Никаких особых противопоказаний по инженерно-геологическим условиям строительства метро не было. Все мы видим, что город задыхается", - рассказал доцент кафедры геологии ЮФУ Роберт Микашинович.
"Можно сравнивать инженерно-геологические условия с Санкт-Петербургом, где они значительно сложнее, и там метрополитен действует. В подобных близких условиях построен метрополитен в Ташкенте, где геологическое строение похоже", - добавил заведующий кафедрой инженерной геологии Владимир Коробкин.
http://tv.dontr.ru/Environ/Web ... Вячеслав Глазычев: в создании агломерации самое глупое - это силовое давление
Впервые о создании агломерации вокруг Ростова-на-Дону заговорили в начале марта 2007 года, в процессе проведения общественных слушаний генплана развития города. В конце марта Министерство регионального развития России подготовило программу создания восьми супергородов, агломератов с многомиллионным населением. Проект касается и Ростовской области. "Большой Ростов" должен объединить города Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Таганрог, Аксай, Батайск и Азов. Главный архитектор Ростовской области Александр Бояринов проект создания агломерации вокруг Ростова одобрил, но при этом пояснил, что это не слияние, а всего лишь развитие связующей инфраструктуры. Причем процесс этот неспешный и эволюционный. О том, что такое агломерация, какой она могла бы быть, рассказал один из главных экспертов по мегаполисам, член Общественной палаты России, президент Национальной академии дизайна, профессор Московского архитектурного института Вячеслав Глазычев:
"К счастью, здесь есть недурные образцы, по которым можно ориентироваться. Скажем, Торонто. Есть Торонто-город, муниципалитет. А есть Metropolitan Units - Станичный Округ - Торонто. Включает в себя 17 муниципалитетов. Они имеют общую структуру управления в зоне вопросов общей компитенции, они ее вырабатывали вместе. Потому что общие вода, свалки все равно втягивают округу внутрь метрополии.
Когда говорят "агломерация", самое глупое - это силовое давление: охват, включение. И живите, как хотите, мы - самые умные. Более тонкая настройка - это взаимодействие. У нас по этому второму пути движется очень разумная Вологодская область, где есть Вологда, есть Череповец, вместо формального объединения создается промежуточная зона развития, технопарк, возможно. И соответственно - сокращение переброса: не 200 километров ехать, а сто с одной, сто с другой. И это еще не агломерация.
Когда затевалась Иркутская агломерация, то новый губернатор поначалу жаждал решать административным путем: объявить, так или иначе - убедить. Ну, убедить по-разному можно вписаться в это дело. К счастью, под аргументацией экспертов они перешли на путь длинного процесса выявления сначала общих вопросов, общих средств решения этих вопросов: свалки, карьеры - начинается с этого. Потом - общая программа землеутройства и экологического контроля. Вот это есть путь выращивания агломерации, не как политического целого, то есть при сохранении всех правил политической игры внутри муниципалитета, а как общего дела.
Непривычно это в России - договариваться. Гораздо проще по бульдозерной логике поднять сопротивляющегося и водрузить флаг на его черепе. Но нужно все-таки учиться в этом отношении культуре общего дела, культуре договариваться. Насколько это получится? В Нижнем Новгороде есть та же проблема: совсем рядом Дзержинск - и в принципе, конечно же, это общее протсранство. Но никогда оно не проектировалось, как общее пространство. И нет архитектурных планов проектирования. Это выработка системы отношений. Но это хорошая школа, это и есть, между прочим, школа демократии".
http://tv.dontr.ru/Environ/Web ... Борис Головец: 'Метро в Ростове будет рентабельным'
Генеральный план Ростова должен был быть разработан до 2004 года, а уже с 2005 - начаться его реализация. Утвержденного всеми и везде генплана нет и сейчас, в марте 2007 года.
В новом проекте генплана, в отличие от старого, нет упоминания о ростовском метро. Однако разговоры о строительстве метро в Ростове начались еще 20 лет назад. Уже тогда руководители города настаивали на строительстве подземной магистрали. О необходимости строить в Ростове метро рассказал первый секретарь ростовского горкома партии в 1980-е годы Борис Головец.
Проблему разграничения транспортных потоков, по словам Головца, практически невозможно решить за счет увеличения трамваев, троллейбусов или автобусов. "Единственное, что остается, - это строительство метро. Экономисты подсчитали, что метро в Ростове будет рентабельным. В то время как в Ереване, Тбилиси и многих других городах метро убыточно. Я думаю, что ростовчане никому не дадут покоя - ни руководству города, ни области, ни центральным органам. Потому что все-таки метро должно быть в городе", - считает Головец.
таки метро должно быть в городе", - считает Головец.
Обсудить на форуме Сообщений: (4)
Последние сообщения на форуме:
(12.03.07) Есть граздо более рентабельные вещи, например, скоростной трамвай мелкого заложения... а о нем как раз упоминание есть. Вопросы метро долго и давно уже обсуждаются на сайте администрации города.
// anonymouse
(05.03.07) Классно дед за 130 лет сохранился! Где откопали? ;-)
// Северянин
Eger
29.01.2008 14:24
Ещё одна отрадная новость, уважаемые Ростовчанки и ростовчане!
http://www.avia.ru/news/?id=12 ... Аэропорт в Батайске планируется передать из ведения Минобороны в ведение Минтранса РФ
Обсудить новость в форуме
29 января 2008
/Росбалт.RU/
Аэропорт в Батайске планируется передать из ведения Минобороны в ведение Минтранса РФ. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции по итогам работы отраслевого ведомства за 2007 год и перспективам развития дорожно-транспортного комплекса Дона 2008 года министр автомобильных дорог, транспорта и связи Вартанян.
По его словам, в настоящее время на согласовании находится проект соглашения между Министерством обороны РФ, Министерством транспорта РФ и администрацией Ростовской области. В этом соглашении обозначены условия передачи батайского военного аэродрома из собственности Минобороны в ведение Минтранса РФ. Возможно, заметил Дживан Вартанян, что в Южном хабе наряду с гражданской будет размещена и военно-транспортная авиация.
На сегодняшний день составлен реестр собственников земельных участков, граничащих с территорией аэродрома, попадающих в зону отчуждения, это около 400 га земель. Общая площадь, резервируемых до начала строительства земель, составляет около 1 тыс. га.
Планируемый объем перевозки пассажиров на первом этапе составит 6 млн человек. Пропускная способность двух взлетно-посадочных полос позволит принимать практически все типы современных воздушных магистральных судов. Ориентировочная стоимость строительства хаба в ценах 2007 года составит более 24 млрд руб.
В данный момент определяется санитарно-защитная зона аэропорта, проводится экологическая экспертиза по трем параметрам: выбросы в атмосферу, электромагнитное излучение, шумовое воздействие, а также идет поиск инвесторов для участия в реализации проекта.
Потренируемся в знаниях эзопова языка.
Вопросы:
1. Как вы думаете, что имел в уме Дживан Вартанян, говоря это:
- Возможно, что в Южном хабе наряду с гражданской будет размещена и военно-транспортная авиация;
- идет поиск инвесторов для участия в реализации проекта.
Tenao
29.01.2008 20:04
Хочется задать вопрос - откуда возмется такое огромное для Ростова количество авиапассажиров 6 млн. чел.
Второй вопрос - кто из инвесторов захочет вложить такую колоссальную сумму 24 млрд. руб.?
29.01.2008 20:31
Tenao 29/01/2008 [20:04:38]:
Хочется задать вопрос - откуда возмется такое огромное для Ростова количество авиапассажиров 6 млн. чел.
Такой поток уже был до 1992 года. Предполагается, что к 2020 году он восстановится. Сейчас за 2007 год АП Ростов - 1, 2 млн.
Второй вопрос - кто из инвесторов захочет вложить такую колоссальную сумму 24 млрд. руб.?
Вроде Дерипаска почти отвоевал проект. Почти - потому что борется с москвичами - злые. т.к. не смогли Сочи.
Чайка.
29.01.2008 22:16
Егер & Аноним:
...В нынешнее время приходится верить только фактам. Говорить, обещать, планировать можно что угодно. Идеи, конечно, хороши, не поспоришь. Но! Лишь только когда от слов перейдут к действиям, как только начнут-таки реально (а не виртуально) строительство и того, и другого, или хотя бы для начала одного из двух - лишь тогда можно будет о чем-то говорить утвердительно. Мол, таки да, в Ростове будет метро (или аэропорт в Батайске). Либо же - ну вот, опять зря посотрясали воздух словесами энное количество лет назад. ))
Просто про метро уже в Ростове давным-давно месили тему. Про аэропорт тоже, не так может быть давно, как про метро, но тем не менее. А толку?...
Будет - хорошо. Ну а не будет - мы вже привыкшие к "обещанизмам"... ;))))
Монорельс грозились официально строить и запускать еще году в 2004-м, помнится. По пр.Нагибина в частности. Была официальная инфа из городской администрации. Ну и?....... Где сие чудо?
Вот про мосты вроде много не говорили новые через р.Дон, ан вишь ты - однако ж вроде уже строят чего-то там в створе ул. Сиверса, в р-не ЖД вокзалов.
Так что пусть наши говорилки говорят себе и планируют. Подождем-с... Перехода от слов к делам. ;)))))
Кстати, Ворошиловский мост грозились открыть вроде в феврале? А то надоело уже в пробках по утрам-вечерам стоять-сидеть-спать. ;))
andari74
29.01.2008 23:15
То Аноним
Tenao 29/01/2008 [20:04:38]:
Хочется задать вопрос - откуда возмется такое огромное для Ростова количество авиапассажиров 6 млн. чел.
Такой поток уже был до 1992 года. Предполагается, что к 2020 году он восстановится. Сейчас за 2007 год АП Ростов - 1, 2 млн.
ОТКУДА ТАКИЕ ЦИФРЫ- 6 млн. чел., а уважаемый Аноним?1, 2 млн.-в 7-ом году ? Какие ваши доказательства, как говорил один парень с Петровки в американском фильме. Где статистика?
30.01.2008 10:46
Eger
Потренируемся в знаниях эзопова языка.
Вопросы:
1. Как вы думаете, что имел в уме Дживан Вартанян, говоря это:
- Возможно, что в Южном хабе наряду с гражданской будет размещена и военно-транспортная авиация;
Намек на скупку недвижимости и земельных участков вокруг аэродрома Ростов-Центральный :)))
АрА.
30.01.2008 12:04
Всем ПРИВЕТ!
Чайка, Авпассажир, Шла мимо, Егер - ПРИВЕТСТВУЮ ВАС :-))
Отпуск закончился и прошёл бездарно.
Интересно, зачем Вартанян "приплёл" военно-транспортную авиацию к Южному Хабу, хаб подразумевает крупный авиационный "узел" гражданской авиации, но ни как не включающий в себя государственную( в данном случае ВВС) и эксперементальную авиацию. К тому же , если быть уж совсем точным, то на а/д Ростов -Центральный базируется полк не Военно-транспортной авиации а полк транспортной авиации . Поверте, ВТА и ТА два различных вида авиации.Ну с этим ясно , просто для гражданского человека , если военный самолёт - транспортный по типу, то и принадлежит он к военно-транспортной авиации.Ну да ладно.
А на счёт выкупа земель в районе аэродрома, то уже давно ходят слухи что Центральный закроют а землю отдадут под застройку, только куда перенесут аэродром неизвестно. Но это всё на уровне "бабушка сказала".
АрА.
31.01.2008 13:20
Всем привет!
Изучаю проект ФЗ "О развитии малой авиации в РФ" - ВОООО! :-)
Шла мимо
31.01.2008 19:55
Всем привет!
АрА.:
Ура! Ты пришел!!! Здравствуй, здравствуй...
Везет же людям - в отпускА ходят... А почему же бездарно прошел - на диване валялся? :)) Ну, теперь с новыми силами за работу!
Не пропадай :))
Чайка.:
Привет! Как дела? Никак нет времени черкануть пару слов тебе. Что-то "год свиньи" никак не закончится... Вся в делах, вся в работе - голову некогда поднять.
Чайка.
31.01.2008 21:43
Ара:
!!!;)))) ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ))))))))) С выходом!
Новостей куча! Буду пролетать над вашими просторами - спикирую в гости ))))
Шла мимо:
Привет! Понимаю. У самой такие периоды случаются. ;)))
Всем вечер добрый!
В Ростове сейчас хорошо! Можно лететь в гости. ))
Чайка.
02.02.2008 12:46
Не поняла юмора! А куда делись посты? ))))
Дематериализовались по случаю визита Президентов в Ростов?
Чайка.
02.02.2008 12:49
Чудеса... Форум видно немножко буксует, временами.
Ну что ж, случается. ))
Итак, не прошло и полгода, как нас снова осчастливил своим визитом Президент? Да не один...
Чайки пьют соленую морскую воду, потому что их гланды приспособлены для фильтрации соли.
:)))
Чайка.
02.02.2008 20:44
Егер:
Приветствую! ;)))
Вы как всегда непредсказуемы! ;))))))
Придется идти пить морскую воду... Мне... )))
Конечно, после такого летать можно только сосредоточенно-молча, дабы не... гм-гм... лучше промолчу...;))))))))
Eger
02.02.2008 21:04
Чайка.:
Придется идти пить морскую воду... Мне... )))
Кстати, полоскание соленой водой - отличная профилактика ангины и тонзилита (воспаление гланд), ещё бабушка прописывала :)))
Чайка.
02.02.2008 21:58
Егер:
...Боюсь, что пить и полоскать - немножко совсем рааазные понятия-с... ;))
То же самое, думаю, и на счет алк.напиткофф...;)))))))))
Авпассажир
02.02.2008 22:00
Всем привет! Я настроил новый телефон на форум и немного освоился. АрА, отпуск- это отпуск и бездарно он проведен- только если пришлось работать. Как в том анекдоте, когда шеф предъявил сотруднику, что он уходит в 6, в обед его нет и в выходные тоже, оказалось, что он - в отпуске. Присоединяюсь к Шла Мимо! Тоже объелся любимой без кавычек работой, что уже тошнит :-( даже хотел уволиться. Как-то ветка была с рассказами про летчиков-испытателей, там хороший рассказ про счастье-отпуск :-)
вчера у нас видел очень странный самолет. Винтовой, как Ан-24 или АТР. Было темно, но это что-то новое для меня. Заходит почти бесшумно , если смотреть в лицо, со спины - тоже еле слышно. Вот и чешу репу- кто такой. Номеров нет, позвонить, узнать не могу. Сохраняйте номера телефонов вне телефона!
Шла мимо
03.02.2008 18:58
Всем привет! :)
Авпассажир:
Тоже объелся любимой без кавычек работой, что уже тошнит :-( даже хотел уволиться.
Ну так присоединйся ко мне с Чайкой, меняй место базирования! Правда по-началу будет очень трудно, до инета добираться только по-вечерам :)) А потом вроде ничего :))