Авиадиспетчеру:
;))(плавно заливаясь краской от смущения от коготков до кончиков крылок):
Спасибо Вам за теплые слова!.. Не ожидала, право...:)) Просто для меня форум и общение, в частности, на этой ветке - своего рода приятная отдушина. Со многими хорошими людьми познакомилась. И надеюсь, еще познакомлюсь... (Особенно, если Они приедут наконец в Ростов когда-нибудь! ;))
Ну а вообще - здесь у нас хорошие люди пишут, общаются. Скажем, мы все вместе - душа авиационной ветки на форуме авиа.ру. И пошутим, и незло пройдемся по злободневным темкам порой... И подколим иногда друг друга, и поёрничаем (какой же Ростов без последнего-то? ;))
Так что заглядывайте почаще к нам на огонек!
И Удачи Вам во всех ваших делах столично-авиационных! ;))
авпассажир
22.10.2007 06:27
Чайке
Конечно, про это фото. Написано - Чайка, фото есть, причем - Чайки, так что все честно! :-)
Авпассажир
22.10.2007 07:05
Че-то я залетел, не поздоровался.
Всем доброго утра и с новой рабочей неделей. До пятницы осталось 4 дня!
Шла мимо
22.10.2007 09:37
Всем ПРИВЕТ!
Чайка
22.10.2007 13:36
Всем доброго дня!
Авпассажир:
Да, 4 дня и еще кусочек, можно даже сказать - половинка - понедельника ;))
Я вот тоже, как и Шла-Мимо: как ни спохвачусь, все пятница да пятница.
С одной стороны - приятно, что рабочая неделя пролетает быстро, а потом наступает одна большая Пятница, которая радует приближением своего конца.
С другой - когда работа в принципе нравится, когда вокруг ходят приятные тебе люди и работают рядом интересные организации, то уже ждешь поскорее, чтобы пролетели два выходных, чтобы вновь погрузиться в приятное для тебя окружение, общество... ;))
Ладно. Я тут на досуге кое-чего обнаружила еще в своих фото залежах ;)) Не бог весть что, но так, маленькие узоры, выхваченные из небесной жизни:
Это вот - размышлизмы по поводу так сказать "непересекающихся прямых" (о которых нам твердили в школе на уроках геометрии);))):
http://photofile.ru/users/vict ...
Эта картинка навеяла воспоминания о ситуации с обедом у меня, АрА и Егера (двум крайним, кстати, приятного аппетита! ;)))))))):
http://photofile.ru/users/vict ...
Это вот - уже о перпендикулярных прямых, или, если ближе к теме - "меж двух меридианов" (ну или параллелей, кому как удобнее) ;)) :
http://photofile.ru/users/vict ...
Ну а это и вовсе свеженькая, сегодня утром запечатлела, - тот самый "поворот в небе". Глядя на все это, вспомнила из "солдатского юмора" перл из серии "нарочно не придумаешь":
"- Представьте, что вы в чистом поле! Ни кустика, ни деревца, ни травинки! И вдруг из-за угла выезжает танк!!.."
Так и здесь ;):
http://photofile.ru/users/vict ...
А теперь - трудиться! ;)
авпассажир
22.10.2007 14:22
Чайка
Ну вот. Кто-то трудится, а кто-то фотки интересные разглядывает. А у самого фотик раздавлен, нужно новый покупать.
В четверг, наверное, полечу в командировку. Есть у нас интересный рейс - Тюмень-Урай-Хантымансийск-Когалым, каждй перелет примерно по 300 км, т.е. взлет-посадка. Если повезет-будет Як-40 (везение - в том, что я на нем 8 лет не летал), а может быть АТR-42 или Ан-24; а этим рейстом - тоже ни разу еще не приходилось летать, коллеги недолюбливают такой экстрим. Их понемногу привлекаю к авиации.
Случай вспомнился - летели из командировки Сургут-Тюмень, нас человек 5 было, но пиво пили только двое, в т.ч. я. Зима, темно, мы есчо накатили и уснули. Проснулись на заходе, сели. Мы с товарищем смотрим друг на друга - как будто спали побольше 1, 5 часа. Тут - возгласы радостные, типа наконец-то и т.п. Я как-то громко сказал, что, кажется, мы проспали что-то интересное. Несколько очень недовольно-удивленных взглядов в нашу сторону... Оказалось, больше часа кружили, гроза, болтанка, молнии, КВС сказал, что скорее всего, уйдем на запасной...
Чайка
22.10.2007 20:12
Авпассажир:
Чем бы ни летели - главное, фотик не забыть. Ну или взять взаймы на время у друзей :))
А случай, что вы описали - ну что тут скажешь. :))) Скажем, да, действительно, иногда ТАКОЕ надо заспать, или проспать. Вам, наверное, та болтанка, наоборот, помогла спать, обеспечив обстановочку "а-ля гамак". Спалось, наверное, сладко, как в кресле-качалке. :)))))))
Еще информация, может, кому интересно:
21-23 ноября в ВЦ "Вертол-Экспо" (на пр.Нагибина) будет проводится очередной Транспортный форум, он же Транспортная выставка. И конечно же, думаю, будут представлять себя и авиапредприятия наши.
авпассажир
23.10.2007 06:24
Доброе утро!!!!
2 дня до командировки... Еще столько нужно сделать, славно поработать 2 дня.
2Чайка
Спалось и парвда сладко. Приятного в болтанке, конечно, мало, мне с этим везет-редко попадал, слава Богу. Но бывало. Тот случай вообще странный - гроза зимой.
Фотик возьму у кого-нибудь. По пути туда будет светло, а вот на обратном пути - скорее всего, по темноте летеь :((
АрА
23.10.2007 14:22
Всем привет!!!
В Ростове с утра автомобильный трындец:-))
Наверное скоро на работу буду уходить на неделю сразу!А домой приходить только на выходные!
Ли-2
Понимаю Вашу озабоченность, но смею заметить что:
ВС не пролетают над, а проходят поворотный пункт, пункт обязательных донесений, ориентир и т.д. В военной авиации ещё есть понятие "проход над полосой". И военные РП дают команду "заход с проходом разрешаю" , диспетчеры ГА дают команду "заход с уходом разрешаю", на единственном авианосце РФ РП даёт команду"заход с проходом над палубой разрешаю".
А над каким центром пролетал-ппочаще голову задирайте и много чего увидите.
Без обид, ничего личного
Даааа, Ли-2 , видно с чувством юмора у Вас туговато, если в ответ на мой шуточный вопрос Вы вложили столько сарказма :-))
Вы мне 'глаза открыли' , оказывается за все время в авиации я и не знал, что это я не пролетал , а 'проходил'. Я то думал , что я пролетал над 'чем то' (хотя докладывали о 'проходе' или 'пролёте' и ППМов и ПОДов (ошибкой в докладе это не считалось.)). А всё остальное 'о заходах на посадку и проходах над полосой' и др. это использование терминов и фразеологических оборотов установленных радиообменом и принятых при специальном общении. В обыденной жизни к использованию специальной фразеологии прибегают люди желающие показать свою причастность к конкретному виду деятельности (в основном военные) и иногда вставляют разные 'профессиональные словечки' в разговоре с обычными 'смертными' , в тему или без темы, и выглядит это иногда просто смешно:-)
Ну а насчёт 'почаще задирать голову' -это как получится, можно и упасть, а интересного кроме неба , птиц и самолётов там ни чего нет , а этого я насмотрелся :-)
Без обид, ничего личного:-)
Ну а мне, просто хотелось узнать, что делал стратегический бомбардировщик Ту-22 на высоте 1000 метров над центром города, если то был он. Откуда он мог здесь взяться?
23.10.2007 14:56
Ли-2
Понимаю Вашу озабоченность, но смею заметить что:
ВС не пролетают над, а проходят поворотный пункт,
Нет друзья, вы оба не правы!
Всё течёт, все изменяется...
Это раньше Ли-2 проходил над ВПП, а сейчас высокоскоростной самолёт - пролетает, даже проносится!
Это раньше ботик с тузиком проходил в створ бухты, а сейчас проплывают, а иногда даже глиссируют!
23.10.2007 14:58
Ли-2
Понимаю Вашу озабоченность, но смею заметить что:
ВС не пролетают над, а проходят поворотный пункт,
Нет друзья, вы оба не правы!
Всё течёт, все изменяется...
Это раньше Ли-2 проходил над ВПП, а сейчас высокоскоростной самолёт - пролетает, даже проносится!
Это раньше ботик с тузиком проходил в створ бухты, а сейчас проплывают, а иногда даже глиссируют!
Ли2
23.10.2007 14:58
2 АрА
Да ладно, всё нормально.И с чуством юмора у меня порядок.
Кстати ТУ22 наблюдал не первый раз на сравнительно низкой высоте.Может это было не 1000м, а полторы тысячи.Пролетал с востока на запад.Я так понимаю, что в Таганрог. И Ил18(АН12, 26) частенько летают на этих высотах.
Eger
23.10.2007 15:04
Привет!
АрА
Ну а мне, просто хотелось узнать, что делал стратегический бомбардировщик Ту-22 на высоте 1000 метров над центром города, если то был он. Откуда он мог здесь взяться?
А про Таганрожский АРЗ забыл?
Я однажды, не зная, вытаращился на Ту-95 пролетающий над Военведом!
АрА
23.10.2007 17:15
Про Таганрогский АРЗ я знаю, но думал что там только Ту-95 "ремонтируют". Да и 95, пролетающие над Военведовским АД, частенько видел... "задирая голову" :-))Про Ту-22, чесно скажу , не знал.
У меня однокашник в Украинке служит на Ту-95, так они как то пригоняли "машину" на рембазу в Таганрог а он ко мне попъянствовать приезжал. За "рюмкой чая" рассказал как долетели "на чесном слове и одном крыле" :-)))
АрА
23.10.2007 17:56
В своё время, "замечательной командировкой" считалась перегонка Ан-12 на рембазу в Таганрог-Центральный. "Чистого" лётного времени 20 минут:-)) По прилёту пока "бортачи" сомоль сдают, остальные "поляну" готовят. Сначала возлияние на амолёте, потом по дороге на вокзал, потом в электричке до Ростова, потом после электрички на Стройгородке в пивняке и на следующий день опять по второму кругу. Только самое "тяжёлое" было время перемещения на электричке до Таганрога, потом с вокзала до самолёта ну а там всё сначала и так пока самоль регламенты не пройдёт! Много здоровья уходило :-)))
Чайка
23.10.2007 18:36
Всем вечер добрый!
Вот это да! Мои добрые друзья оживают во вторник! Видно, вчера понедельник выдался не ахти на работе...?? ;)))
Егер:
Я только в минувшее воскресенье посмотрела по каналу "Звезда" про самолеты-разведчики наши, - док.фильм, который снимал еще А.Разбаш, я так понимаю. И тут вы, пару дней спустя, про Ту-95 говорите... (надеюсь, я ничего не напутала - самолет-разведчик??).... :)))) Удивительно просто! ;))
Чайка
23.10.2007 18:42
(Казачеку)
А сегодня, прямо с утреца, ПРЯМО НАД МОИМ ДОМОМ метрах в 100-150-ти, наверное, - короче, очень низко, пролетел вертолетище!!! К моему восторгу! Но так шустро, что не успела даже фотик открыть и навести!... Народ тоже на секунду замер на улице, головы позадирали! ... Конечно, не каждый день, увы, вертолеты летают прямо над твоей головой, да еще ТАК НИЗКО!..
Eger
23.10.2007 18:43
Здравствуйте, уважаемая Чайка!
Егер:
Я только в минувшее воскресенье посмотрела по каналу "Звезда" про самолеты-разведчики наши, - док.фильм, который снимал еще А.Разбаш, я так понимаю. И тут вы, пару дней спустя, про Ту-95 говорите... (надеюсь, я ничего не напутала - самолет-разведчик??).... :)))) Удивительно просто! ;))
Нет, Ту-95 - это стратегический бомбардировщик (или дальний?).
Надеюсь, картинку кто-нибудь Вам подскажет через ссылку, я сейчас немогу.
Но на его базе были, по-моему и разведчики...
Ли2
23.10.2007 19:03
Да в авиации всё бывает, мало ли какую задачу отрабатывали.
В бытность работы диспетчером в одном из не совсем глухих аэропортов Сибири получаем "режим"- полк ИЛ76 отработывает задачу перебазирования.Лето, август.Рейсов под завязку.Куча дополнительных.Отпускников, детишек вывозят с Югов.
Садится ИЛ76 с группой захвата, иммитация работы в аэропорту и объектах РСТО. На СДП и ДПСП группа руководста и ПОЛК ИЛ 76 садится у нас.Без выключения заруливают на МРД и как только крайний борт садится-ведущий на полосу и пошли на взлёт.Мы обалдевшие, пассажиры на балкон высыпали. И откуда взялся АН2- 55586, как сейчас бортовой помню.Его в вираж, КВС докладывает, у второго головокружение, теряет сознание, пришлось на параллельных на грунт садить.Но зрелище, скажу я Вам.....Илы взлетают, а Аннушка рядом мостится.
Чайка
23.10.2007 19:38
Здравствуйте, почтеннейший Егер! ;)
Ну коли Ту-95 бомбардировщик (стратегический или дальний) - значится, он самый! Точно помню. Я еще почему-то запомнила его. Значит, был разведчиком и он.
Нда, действительно... Какие такие цели - дважды в прямом смысле - мог ОН преследовать над Ростовом?.. И уж тем более, в тихом невинном Тагароге? ;)))
Или правда, "в тихом омуте... (разведчики-бомбардировщики водятся?)" ;))))) (эт я шучу)
Eger
23.10.2007 21:57
Чайка 23/10/2007 [19:38:19]:
Здравствуйте, почтеннейший Егер! ;)
Ну коли Ту-95 бомбардировщик (стратегический или дальний) - значится, он самый! Какие такие цели - дважды в прямом смысле - мог ОН преследовать над Ростовом?.. И уж тем более, в тихом невинном Тагароге? ;)))
Эти самолёты прилетают в Таганрог даже из далёкой Индии на авиаремонтный завод (АРЗ), что бы пройти ремонт.
А то, что он появляется над Ростовом - так это у него размах такой, коробочка - большой корабль - что бы сесть в Таганроге ему надо пройти над Азовским морем чуть не до Ейска, развернуться у Ростова, потом к Таганрогу а тfм и посадка.
Чайка
23.10.2007 22:58
Eger:
Эти самолёты прилетают в Таганрог даже из далёкой Индии на авиаремонтный завод (АРЗ), что бы пройти ремонт.
А то, что он появляется над Ростовом - так это у него размах такой, коробочка - большой корабль - что бы сесть в Таганроге ему надо пройти над Азовским морем чуть не до Ейска, развернуться у Ростова, потом к Таганрогу а там и посадка.
23/10/2007 [21:57:17]
_______
;)) Ничего ж себе, а самолетик-то с размахом, так сказать! И вообще, много мыслей сразу появляется... Что даже не озвучишь их, во избежание недоразумений...
Ну, прилетает он на ремонт "захворавший", так сказать, - лечиться. (Еще бы! На Азовском море, в на брегах Таганрогского залива, в райском южном местечке!)
А улетает? - пышущий здоровьем и силами, готовый к подвигам, так сказать... ;)) (дальше молчу...)
И вообще, как он со своими габаритами нехилыми умудряется еще как-то примоститься на аэродром авиаремонтного завода в довольно-таки небольшом городке Таганроге? ;))) Предварительно, наверное, распугав всю рыбу в Азовском море и украинских погранцов "на том берегу"...
Вот это силища, я понимаю.
Удивляет немножко теперь другое: как при таких нескромных объемах этот самолет мог быть разведчиком? (если все-таки был). Разведчик - он должен быть незаметным, маленьким по идее, тихоньким... А этот - сразу всех врагов распугивал и снимал затем вволю внизу все, что надо и не надо? ;)))))))))
Чайка
23.10.2007 23:06
Eger:
Заснешь тут теперь, после такого...! Нда...;)))
А еще, что-то я на ночь глядя вспомнила:
Я тут недавно обнаружила, как тот разведчик, уютное симпатичное местечко - кафе, и даже два - в парке Горького!!! Там можно посидеть на улице еще, за столиками, насладиться нашей ростовской золотой порой, свежим ароматным воздухом осени. И кормят вкусно вроде...
Ну, это я так, взгрустнулось что-то...
АрА
24.10.2007 09:49
Всем привет!!!
Чайка , Егер-
Вот это Вы здесь "разлетались", вроде трезвые:-)))
Поддерживая тему , Я тоже "полетаю". Параметры схемы захода на посадку устанавливаются не в зависимости от "размеров самолёта", а от скорости полёта самолёта по этой самой схеме ( в авиационном простонародии она (схема) называется-"коробочкой"). Я не знаком со схемой захода на аэродроме Таганрог-Южный (это как раз туда "лётают" Ту-95), но с увереностью могу предположить, что размеры "коробочки" не более 12км в ширину и не более 30 км в длинну, (всё говорю на "обывательском" языке, а на самом деле у "схемы" каждый этап имеет свои названия , установленные временные, дистанционные и пространственные параметры) ну а над Ростовом Ту-95 пролетают при подходе к району аэродрома Таганрог-Южный , хотя должны это делать строго по установленным корридорам подхода, а "строго" над Ростовом такого корридора нет. НАРУШАЮТ :-))
Ну, а насчёт "примостится на аэродром"-для этого все аэродромы проходят процедуры допуска на возможность приёма воздушных судов различных типов. Если полоса, рулёжки, стоянки аэродрома позволяю эксплуатировать самолёты типа Ту-95 то и летайте пожалуйста.
На счёт самолёта -разведчика-то те критерии , которые предложены -в данном случае не подходят :-))
Здесь главное высота-чем выше тем лучше, дальность полёта-чем дальше тем лучше, и разведоборудование установленное на самолёте. У Ту-95 "всё это есть"
Надеюсь, не сильно "грузанул" :-))
Чайка
24.10.2007 11:03
Ара:
Привет!
Да нет, не "грузанул" вовсе. Ну, 30 км в длину - тоже не хило (это я про "коробочку"). Это расстояние от Ростова до Танаиса, 15-20 минут езды на авто без остановок. ;))
А 12 км - это "плюс-минус" 60 минут хотьбы пешком ;)))
Нда, коробочка-с однако! ;)) Ну да ладно, пущай летают. Главное, чтобы не "шалили"... (опять молчу) ;))
А вообще, погранцы украинские тоже, наверное, вдоволь в бинокли наблюдают самолеты разные, учитывая, что Таганрог - эдакое "гнездо" для всяких разных пташек, как чисто летучих, так и летуче-водоплавающих. ;)
А теперь еще, оказывается, и вон каких "орлов".
Всем добрейшего дня!
В Ростове второй день сильный ветер, восточный. Пташек, небось, сдувает маленько...
Кстати, так интересно наблюдать, как птицы зависают, "катаются" на встречном ветре. Взлетают, пытаются лететь против ветра, активно и тщетно пытаясь справиться с встречным потоком воздуха... Потом зависают "лицом" к ветру, распахнув крылья, держатся так в воздухе, что есть мОчи, пока их не начинает сдувать назад, и потом уже пикируют вниз. Переведут дух, а затем снова на "карусель"! ;)))
Авпассажир:
Вам - удачной командировки завтра! Пишу заранее, учитывая временное расхождение у нас с вами, а также свою занятость на сегодня в дальнейшем. Напитывайтесь впечатлениями, вернетесь - поделитесь! ;))
"Комната с уютными креслами" и ее завсегдатаи будут вас подождать! ;))
А пока - ... (Чайка внесла подносик с чашечками ароматного горячего кофе, чая, блюдо со свежеиспечеными ватрушками и булочками с засахаренной корочкой...
- Кое-что покрепче не предлагаю, ибо - рабочий день в разгаре! ;))))
АрА
24.10.2007 11:13
Всем, вопрос на "засыпку" :-))
А что, переход на зимнее время отменили???
Чайке
А мне, пожалуйста, будерброд с большим куском колбасы и сыра :-)))
Чайка
24.10.2007 11:21
А это информация для авиаспециалистов, особенно для тех, кто ищет работу в Ростове и ЮФО. Может, кому поможет.
Скажу честно - срок давности этих вакансий на сайте не знаю, сама обнаружила эту информацию недавно. И решила поделиться.
Если кому поможет - буду только рада!
АрА:
Привет!
Переход на зимнее время в воскресенье.
Чайка
24.10.2007 11:24
АрА:
Переход на зимнее время вроде в конце октября обычно. Скорее всего, на грядущих выходных.
Хорошо, бутерброд так бутерброд! (Чайка внесла дополнительный подносик с бутербродами и всякими вкусностями... ;))
Шла мимо
24.10.2007 11:29
Всем добрый день!
авпассажир
24.10.2007 12:03
2Чайка
Командировку перенесли вчера вечером на неопределенное время :(( будем продолжать готовиться, значит, снова выходных не будет.
Приятного аппетита! Я сейчас заварю зеленого чая. Стащил бы с вашего подноса булочку, но завязал с ними в слабой попытке похудеть...
У нас пасмурно, прохладно, облачно, но дождя нет и это радует. Листьев совсем мало, в основном-желтые, зеленых совсем мало.
2АрА На самом деле- мы перейдем с летнего времени на нормальное, на сколько я помню. Будем спать на час больше.
...Параметры схемы захода на посадку устанавливаются не в зависимости от "размеров самолёта", а от скорости полёта самолёта по этой самой схеме...
Т.е. параметры схемы разве не одинаковы для всех типов, ведь скорости у разных типов разные? Или все-таки скорость самолета подбыраются для прохождения этой самой схемы?
Чайка
24.10.2007 12:23
Шла мимо:
Приветик! Угощайся! ;))
Авпассажир:
;)) От наших булочек не полнеют, а добреют и здоровеют!
Чайка
24.10.2007 12:24
И еще, подумалось:
а почему наши, ростовские авиапредприятия и организации не размещают сами информацию о своих вакансиях на сайте этом и на форуме?
Сколько просматривала, помню, вакансий на этом сайте и на другом авиационном - подавляющее большинство московские. Ростовских нет вообще!
А ведь это же кладезь общения, информации, людей - форум! Тем более, такой, как на авиа.ру, где все легко и мобильно читается, узнается, пишется, без всяких регистраций и проч.!
Где целенаправленная аудитория в общем-то, заинтересованная, ищущая, предлагающая, осведомленная. И гораздо больше шансов найти спецов через форум, нежели просто публиковать объявление в рядовой газетенке или только у себя на сайте.
В общем, если компетентные люди (ростовчане) читают этот форум и эти слова - пожалуйста, пишите, кто вам нужен, каких спецов , сотрудников вы ищете. Возможно, вы ищете друг друга - кто-то вас, а вы их.
Ли2
24.10.2007 12:30
Привет всем!!!
2 Чайке
Ты думаешь, что кадровики знают об этом форуме?
Шла мимо
24.10.2007 12:33
Чайка:
Шла мимо:
Приветик! Угощайся! ;))
Привет :-)
Спасибо :-)
Через пол-часа обед :-)
АрА
24.10.2007 12:35
Чайке
Спасибо, за бутерброд, где можно будет забрать? :-))
Авпассажиру
По скоростям полётов ВС и схемам - предусматриваються: схема для ВС со скоростью полёта на схеме до или равной 300 км/ч, и схема для ВС со скоростью полёта на схеме большей 300 км/ч. Ну и конечно, скорости, даже не "подбираються", а устанавливаються РЛЭ ВС для выполнения полёта на различных этапах и режимах полёта .Но, на установленную для аэродрома схему , это не влияет. Она определена и экипаж ВС при выполнении полёта по ней должен "выдержать" установленные требования данной схемы с учётом выдерживания скоростного режима полёта установленного для данного типа ВС.
авпассажир
24.10.2007 12:48
Чайке
Тогда-обязательно отведаю при случае :)) А форум - действительно здоровский.
АрА
В основном, все понятно. Тогда, выходит, Як-42 со своей уникальной низкой посадочной скоростью заходит по одной схеме, а самолет с бОльшей скоростью (больше 300) - по другой? А я думал, одна для всех типов. "Подбор" скорости - я ж только узнаю терминологию :)) Спасибо.
АрА
24.10.2007 12:59
Авпассажиру
Посадочная скорость при полёте по схеме не учитывается, на то она и посадочная :-)Посадочная скорость устанавливается на конечном этапе предпосадочного снижения на посадочной прямой и зависит от конфигурации механизации ВС и посадочного веса ВС.
авпассажир
24.10.2007 13:43
АрА
Это я знаю, не правильно сформулировал вопрос. Я правильно понял, что в каждом аэропорту для захода на одну и ту же ВПП есть две схемы захода лоя разных типов - со скоростью полёта на схеме до или равной 300 км/ч, и схема для ВС со скоростью полёта на схеме большей 300 км/ч. Чего-то туплю в последнее время.
АрА
24.10.2007 14:52
Авпассажиру
Правильно поняли :-))Ну, может быть не в каждом аэропорту , но в большенстве!
АрА
24.10.2007 14:58
Я Тут хотел поинтересоваться, как кому спится? :-))
Вот уже вторую ночь кашмары сняться такие, что просыпаюсь. А сегодня ночью даже орал, аж супругу напугал:-)
Может, это полнолуние так действует!
Сразу говорю - "не усугублял" :-))
Шла мимо
24.10.2007 15:47
АрА:
Мне мало спится :-))
Авпассажир
24.10.2007 20:28
А я, когда напряг на работе, как сейчас, просыпаюсь под утро и могу не уснуть до утра. Главное-на часы не смотреть. Кошмаров, слава Богу, нет.
Kaschey
25.10.2007 06:38
мне вот не спится вообще.. неделю... и так будет до 31 октября... это такой период в году критический для меня. В эти 2 недели в меня стреляли, садились аварийно, 2 раза бился на машине (оба в Ростове!!), 2жды увольняли с работы... потому организм уже привычно переходит на "экстремальный режим" :)))
Авпассажир
25.10.2007 07:38
Доброе утро! Надеюсь, большинство выспалось? :-)
Кащей, это в разные годы происходило? Может, к психологу? Не легко, наверное, ждать второй половины октября и соответствующих возможных неприятностей. Будем надеяться, в этом году все будет ок :-)
АрА
25.10.2007 08:40
Всем доброе утро!
Опять кашмарики мучали!
Точно , полная луна действует :-))
Чайка
25.10.2007 11:36
Добрый день!
АрА, что с тобой?? ПОчему такое? Если такое повторяется каждое полнолуние - это одно. Если это впревые - то надо разбираться, в чем дело. Может, на работе понервничал сильно, или грядут "нервы".
Kaschey:
Да уж, не позавидуешь вам. Сочувствую! Вы знаете, я уже обратила внимание, что вторая половина октября - она какая-то "турбулентная", скажем так, для многих. Что-то происходит частенько в эти дни. То захват "Норд-Оста" 5 лет назад, то происшествия какие-то (в том числе и авиа), ну и вспомнить хотя бы, пардон, Октябрьскую революцию, которая свершилась 26 октября по старому стилю....
Я тоже знаю одного человека, авиатора, который аккурат в эти же вот дни энное количество лет назад попал в серьезнейшее авиапроисшествие, назовем его так. Он ростовчанин, опытнейший летчик. И Слава Богу, что все разрешилось тогда благополучно и для него, и для всех, кроме виновника тех событий... Иначе бы я не...
Ну, в общем, держитесь!!!.. Я вас понимаю!
Кстати, меня тоже вот "потряхивает" в октябре что-то.
Для сравнения скажу, хоть я и не водитель: ощущение такое, будто твоя машина тебя немного "не слушается" в управлении, и ты не можешь понять, в чем проблема.
Одним словом, полоса турбулентности, - ее надо просто переждать, пережить, перетерпеть...
авпассажир
25.10.2007 13:55
Турбулентность - подходящий термин :)) я обычно говорю - "трясет". Уже почти год. Даже привык, то сильнее, то слабее, было три передышки - два коротких отпуска (с заездом в Ростов) и поездка на МАКС. А скоро НГ, 10 дней отдыха. Это радует
АрА
25.10.2007 17:11
Даааа! Уже пора задуматься о праздновании Нового Года!:-)
Ато, "тудасуда и кончильси" :-)