Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТОВ-НА-ДОНУ

 ↓ ВНИЗ

1..383940..6768

Eger
05.10.2007 20:58
АрАе:
Столярку (окна) уже на 10 этаже вставляют!
Уже на 1 и 2 есть, теперь 10-й стеклуют.

С курсантами своими я страху натерпелся.
И все причуды их я знаю наперед.
Я снял бы им штаны, ремнем за все отпелся.
Истер бы их совсем в стиральный порошок.
Я на разбор иду. На сердце груз тяжелый.
Наверное, вставать придется мне не раз.
Наш командир звена - мужчина очень строгий.
А мой курсант его не выполнил приказ.
Он говорил: - "Смотри, выравнивай повыше.
РУД плавно убирай у самой полосы".
Но, как всегда, смотрел тот к фюзеляжу ближе
И в кукурузу сел... всего за полверсты.
И он вчера друзьям своим твердил в квадрате:
- "КЗ - мужик нормальный, а ПРП - дурак".
Держать всегда его лишь на одном бы мате,
Да мой словарный банк давно уже иссяк.
Я завтра дам ему еще четыре круга.
И чисто покажу посадку и расчет.
Куда смотреть и как работать РУС и РУДом.
И выпушу в самостоятельный полет.
По кругу я ему обиды все прощаю.
Не хуже остальных он будет мне летать.
Но в зоне ничего я не пообещаю.
И выжму из него там все, едрена мать!
авпассажир
06.10.2007 08:28
Eger
Трогательно.
Кстати, когда я учил жену ездить, помня, как меня учили отец и инструктор, набрался терпения и за весь процесс ругнулся только один раз. Делает правильно-говорил, хвалил. Неправильно-молчал или спокойно объяснял. Научилась быстро, ездит очень хорошо.

В аэроклубе инструктор-с железными нервами. Всегда спокоен, приветлив, все объясняет доступно.

О чем это я? Конечно, это пустяки с настоящей учебой летать.
Eger
06.10.2007 08:37
Это не аэроклуб, это стих Штерна Геннадия Исаковича - поэта 4А ВВС и ПВО, полковника, лётчика-снайпера и т.д. и т.п. Сейчас в запасе. Это из его цикла о курсантах, когда он был лётчиком-инструктором в Ейске, Каче.
Эти стихи есть на сайте "Виртуальная Кача"
авпассажир
06.10.2007 08:46
Я понял, что не про аэроклуб.
Про Штерна Геннадия Исаковича - не знал, думал ваш стих.
kg
06.10.2007 09:38
по поводу АФЛ и Боингов:
Билет будет у вас на АФЛ, а обслуживание - АФЛ -дон :) (хорошо, что не Авиаэнерго ):)
И ведь не придеретесь, если что не так)
Хотя, может, на боингах у них все ок с обслуживанием )
авпассажир
06.10.2007 15:23
Сиже на работе. На небе облачность, а самолеты на эшелоне летят ниже ее - оч.хорошо видно и сам самолет, и его след. Самолеты 4х двигательные, типа Ил-86.
И вообще, кто у нас тут летает над городом, с северо-запада и обратно?
Тоже из Ростова
06.10.2007 16:33
kg:

по поводу АФЛ и Боингов:
Билет будет у вас на АФЛ, а обслуживание - АФЛ -дон :) (хорошо, что не Авиаэнерго ):)
И ведь не придеретесь, если что не так)
Хотя, может, на боингах у них все ок с обслуживанием )



не вяжется тут что-то.
Мы и так летаем на Боингах.
Ростов-Москва.
На них написано "Аэрофлот-Дон"
Билеты продают и СУ..., и Д9....

Маленьких Тушек и не осталось.
Я в Питер летел на Тушке, на которой "Полет" было написано.
Если АФЛы заменят свои Тушки нашими Боингами, то что останется в Ростове?

На каких рейсах будут ФИЗИЧЕСКИ летать 4 ростовских Боинга?
Шла мимо
08.10.2007 09:32
Всем доброго утра!
Ну и что, что на улице идет дождь??? :-)
авпассажир
08.10.2007 11:45
никакого дождя! На улице солнечно и тепло, ходим в пиджаках (в смысле-куртки остались в офисе). Жаль, обед заканчивается :((
Администратор
08.10.2007 13:27
приветствую почитателей лучшего города на земле!:)
советую на гавнюков не обращать внимания, соответственно им на Вашей ветке делать будет нечего
если засранец опять появится отпишите на admin@forum-avia.ru
Удачи и с любовью к Ростову:)
Шла мимо
08.10.2007 14:02
Администратор:
Огромное спасибо!
Администратор
08.10.2007 14:11
Шла мимо
не ма за шо
Авиадиспетчер
08.10.2007 14:12
Чайке мой пламенный привет! Увы, в Ростов я не попал...
AVK
08.10.2007 14:41
Администратору спасибо!!!
Всем приветы!!! Наконец-таки получилось закачать фотку утреннего самолета, что оставил след и тень от следа на других следах других самолетов, летевших перпендикулярно :) на фотосайт

http://www.photosight.ru/photo ...

Авпассажир, уже обсуждалось какие самолеты летают над Ростовом. Могу повториться, большие, с красными хвостами - австралийские Quantas, есть еще Virgin Atlantic, малазийцы и многие другие. Quantas летают вечером около 18-19 часов с запада на восток и обратно, делая при этом растянутую букву "S"

Всем удачи!!!
Mr. Эй (pax):
08.10.2007 21:56
Всем вечер Добрый ;)

AVK:
прикольная фотка :)
Авпассажир
08.10.2007 22:13
2 АVК спасибо. Только я в 3тыс. Км от Ростова, в Тюмени. Как можно узнать? Они на эшелоне, в редком случае двигатели увидишь, а так-только очертания и дым, идущий именно с крыльев. Иногда видно 4 струи, соединяющиеся в две. Что характерно- чаще летают именно на запад. Куплю компас- прикину примерно курс :-)
Авпассажир
08.10.2007 22:16
Фотку посмотрю завтра. С оперы ничего не увижу. Всем спокойной ночи.
У нас шикарная золотая осень. А на работе не кстати аврал :-( наблюдаю ее из кабинета.
AVK
09.10.2007 07:41
2 Авпассажир: узнать можно визуально, взяв хороший бинокль и хорошие условия, чтобы различить раскраску (ливрею). Потом найти на airliners.net подходящую :)
Мне помог человечек, который подтвердил те авиакомпании, которые я предполагал :)
Шла мимо
09.10.2007 09:18
Всем доброго утра!

AVK:
Фотка - красота!
Авпассажир
09.10.2007 09:27
Доброго утра! У нас погода-просто прелесть :-) любуемся из окон и когда курить ходим.
АVК, только не подумайте, что я тупой, но до такого элементарного решения не додумался. Ржу с себя. Только они прям над головой летят. Поэкспериментирую. Надо только бинокль купить :-)
AVK
09.10.2007 10:36
Спасибо за отзывы :)
Авпассажир, удачной охоты, но бинокль можно у знакомых напрокат взять, хотя купить предпочтительней конечно :)
Я посмотрю свои фотки, может что интересное накопаю. Ну и пролетающие над моим домом тоже постараюсь сфоткать.
Всем приветы!
авпассажир
09.10.2007 12:10
Сургут при заходе вечером
http://keep4u.ru/full/071009/d ...
Москва
http://keep4u.ru/full/071009/f ...
авпассажир
09.10.2007 12:12
Еще несколько выложил. Собаку снял не я, загрузил случайно.
Знакомых с биноклями вроде нет. Давно хочу купить. Как их выбирать? или просто, по приближению?
авпассажир
09.10.2007 12:13
http://keep4u.ru/full/071009/0 ...
Забыл про собаку. Вот она
Шла мимо
09.10.2007 17:17
Чайка, АрА, Mr.Эй(рах) - где же вы все??
Чайка
09.10.2007 21:58
Администратору:
Доброго времени суток! И спасибо огромное Вам, что уделили внимание и почистили нашу веточку!!!
И за симпатию к городу - тоже спасибо! Да, у нас счас как в раю, почти что. Приезжайте в гости, завсегда рады будем! ;))
А вас что-то с нашим городом связывает, если не секрет?


Авиадиспетчер:
Давно вас не было! Взаимный пламенный приветище! Жаль, что не попали в Ростов. Да, я вас недавно вспоминала... Ну, надеюсь, все еще впереди? Пишите, не пропадайте. ;))
Чайка
09.10.2007 22:08
Всем привет!
Пропадаю эпизодически, - в жизни опять "полоса турбулентности"... Посему до инета, до форума иногда просто руки не доходят.
Рада, что все живы-здоровы. ;)
Mr. Эй (pax):
09.10.2007 23:36
Всем привет ;)

2Шла мимо:
тута я, тута )))

а вот АрА и вправду давно на глаза не попадался ))

2авпассажир:
Думаю Ростов не менее красив ночью на подлете :)
с собакой фотка классная :)
Шла мимо
10.10.2007 09:15
Всем привет! (особенно тем, кому некогда и тем, кто болеет) :-)
AVK
10.10.2007 10:29
Всем привет.
2 авпассажир: если не вдаваться в подробности оптики, бинокль выбирается исключительно на ваш вкус :)

Ну а если говорить о более менее хорошей вещи, то мои рассуждения такие. Имеют значение габариты, а соответственно и вес инструмента, слишком большое увеличение может быть неудобным, так как при кратности больше 20 трудно удержать объект в поле зрения неподвижным. Плюс всякое китайское барахло имеет оптику не лучшего качества. Оптимально - отечественные бинокли типа БПЦ, хотя и качество корпуса у них стало хуже. Оптика хорошая.
Может быть лучше взять малогабаритную подзорную трубу.
Да, и еще. Бинокли и трубы обозначаются например, так:
25х50, 7х25, 10х40 и т.д. Первое число обозначает оптическое увеличение, второе - диаметр объектива. Чем больше диаметр объектива, тем больше света попадает в глаз наблюдателя, соответственно больше деталей на изображении можно различить. Бывают также бинокли с зумом 20-60х!!!! Но при таких зумах поле зрения резко уменьшается, а с ним и яркость изображения. Не говоря о том, что рассмотреть с рук что-либо очень тяжело.
И еще. Если брать трубу, то проверить, чтобы изображение было ПРЯМЫМ, а не перевернутым :) Для астрономических наблюдений разница несущественная, а для наземных - проблема...

Ну а что вы выберете - вам решать.
авпассажир
10.10.2007 15:30
2 AVK
Спасибо, очень интересная информация, буду иметь ввиду - ничего этого не знал. А может быть, моно... как это называется, в общем, 1/2 бинокля?
klugman
10.10.2007 18:59
Доброго времени суток всем, в особенности AVK!
До вчерашнего вечера считал себя единственным "чудиком", разглядывающим в бинокль пролетающие над РОстовом самолеты, пока вчера не набрел на эту ветку. Собственно, это "увлечение" родилось пару лет назад из непреодолимого желания узнать пренадлежность красноперого B747, пролетающего в районе 7 вечера над Ростовом с запада на восток. С тех пор появился бинокль, РНК, а также перетянутый по совету спецов с radioscanner.ru китайский приемник, на который если сильно напрячься можно услышать переговоры бортов с диспетчерами. Теперь хотелось бы пойти дальше - пофотографировать пролетающие самолеты, поэтому буду весьма признателен за инфу на эту тему (требование к фотоаппарату, объективу и т.п.).
2 AVK: Если не затруднит, дайте ссылку на обсуждение, какие самолеты летают над Ростовом
Авпассажир
10.10.2007 21:01
Крайнему оратору (с оперы ник не напишу) чем мне нравится этот форум- большинство- люди, больные небом на всю голову :-) (фраза не моя) и иной раз только здесь можно найти понимание. К примеру, у меня на работе не знают, что я езжу в аэропорт Рощино (Тюмень) и смотрю взлеты-посадки. Весной были тренировочные полеты, так стояло 5-7 машин. Но общения не было :-(
Авпассажир
10.10.2007 21:08
Летели из командировки. Подъезжаем на автобусе к самолету. Начальнице говорю, на этом атр впервые полетим. Она - почему? Я - с еще большим удивлением- так посмотрите на бортовой номер! Немая сцена. Она опомнилась первой- ты б лучше так знал вверенное тебе месторождение! Потом задумалась и сказала, что мне нужно было стать летчиком. Но, как спел БГ, я счастлив тем, как сложилось все.
Авпассажир
10.10.2007 21:12
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове и в храме моем-бардак
я просто пытался растить свой сад и не портить прекрасный вид :-)
Чайка
10.10.2007 22:50
klugman:
Да нет, вы не один "чудик" ;)))))) Это точно. И AVK, и Авпассажир вот, и я. Ну я может не так "профессионально", как AVK, а лишь в скромный биноклишко (увеличение в 9 раз у него, кажется)... Маловато, конечно!!!!... :((((
При этом приходится иной раз облокачиваться, ставить локти на раму форточки, опираться на что-то еще, чтобы максимально снизить естественную "дрожь в руках" (или вибрацию), которая иной раз мешает нормально рассматривать самолетки на высоте "+"-"10 тыс.м.

А вообще представила на минутку: летят они себе там, орлы стальные, высоко-высоко, сидят за штурвалами пилоты, никого не трогают, может, невзначай поглядывают вниз на проплывающий далеко внизу город Ростов... И не подозревают даже, что в этот момент их снизу, из недр этого самого Ростова пристально разглядывают и изучают с неподдельным интересом несколько пар глаз, вооруженных биноклями и подзорными трубами, а то и объективами фотоаппаратов!!!
Обсуждают оперение хвостов управляемых ими "пташек", принадлежность к той или иной авиакомпании, строят догадки, откуда и куда они держат путь... :)))))))
Интересно так! Знать, что кому-то, оказывается, до тебя есть дело, до твоей работы. И не корысти ради или выгоды какой, а просто ради интереса, ради положительных эмоций от созерцания управляемой тобой железной стремительной птахи, несущейся по небу в неведомые дали...

И что потом эти "кто-то" опускают свои бинокли-объективы-трубы, лишь ты изчезнешь на горизонте, и вздыхая вновь погружаются в рутину дел, в свою работу. И периодически поднимая глаза к небу в надежде вновь обнаружить там, словно новогодний подарок под елкой, очередной бело-серебристый самолетик...

Или того более. Попадешь, бывало, в ростовский аэропорт в "окно" - когда в течение часа-полутора нет никаких рейсов. А ты этого не знаешь, и стоишь на каблучках возле окон-витражей на втором этаже зала ожидания аэровокзала. Изучаешь аэродром и ждешь, ждешь: вот-вот, вот-вот, вот-вот кто-то прилетит же!... Но никого нет. Полчаса, час, полтора... Тишина. Кажется, жизнь замерла в аэропорту. И только соберешься уходить и отклеиваешь себя от огромного панорамного окна (когда оно еще было), как вдруг улавливаешь долгожданный звук и огромная несущаяся птица быстро и легко касается лапками полосы, бежит, бежит, куда-то уносится влево... И вскоре появляется вновь, но уже вальяжно, и близко, разворачивается на хрупких на вид ножках и замирает наконец прямо носом к тебе.
Спускаешься вниз. Мимо проходит с кейсами летчики этой птицы, сдержанные такие, тихие, уставшие, далекие и близкие одновременно. Направляются неспешно в сторону гостиницы.
Затем появляется "содержимое" стальной птицы: люди, пассажиры. Прибывшие из северной части страны в наш южный город, они на ходу сбрасывают плащи, свитера, ветровки. Встречаетесь вглядами и рассматриваете несколько секунд друг друга, словно картины в эрмитаже. Вопросы и ответы читаете в глазах друг у друга: о перелете, о смене климата...
Затем встречающие и родственники заключают их в свои жаркие объятия и еще плохо что-то соображающих, уставших, еще "не приземлившихся мысленно", с чемоданами, их тащят в такси и машины...

Вскоре появляется противоположная группа. Провожающие и улетающие. Здесь почти все наоборот. Вторые (улетающие) с трудом извлекаются из жарких объятий первых (провожающих). Хорошо откормленной змейкой вторые неспешно проходят регистрацию. Затем через время эту змейку загружают сначала в автобус на перроне, и выгружают перед самолетом. Змейка лениво перетекает по трапу в брюшко гигантской птицы.
Провожающие прильнули к витражам и пожирают взлядами готовящуюся к отлету птицу, внутри которой их родственники, знакомые, друзья, коллеги и проч. и проч.
Самолет плавно разворачивается и уплывает куда-то в сторону. 5 минут томительного ожидания, 10 минут... И вот птаха уже пробежала чуть подалее слева направо по ВПП. Вышла на взлетную прямую. Вдруг замерла. Провожающие тоже замерли и притихли... Несколько десятков пар глаз сосредоточились на красавце авиалайнере, который... Вдруг с места стремительно побежал, быстрее, быстрее... Помчался, как стрела, едва касаясь лапками земли... И - под восторженные взгляды наконец взмыл ввысь с ревом, стремительно набирая высоту! Секунда, другая, третья - и он скрылся из поля зрения.
Толпа провожающих наконец выдохнула, вздохнула и побрела к выходу...

Авпассажир
10.10.2007 23:20
Чайка, я в шоке :-) все сказала :-) так и есть. Именно слева на право ночью взлетел Ан-2, полетал где-то по своим, неведомым нам делам и сел. Взлет и посадка были с той же полосы, откуда взлетел, гремя своими мощнейшими двигателями ту154, сел наш боинг ская. Его взлет был почти вертикальным :-) разбег и пробег- минимум :-) я стоял в накопителе, наслаждался :-)
Mr. Эй (pax):
10.10.2007 23:33
2Чайка:
Огромное человеческое спасибо!!!
я тож немного в шоке :)

... большинство- люди, больные небом на всю голову :-)

а ведь так и есть, как можно не восторгаться этим прекрасным миром? ... но ведь они летают ... )))
Чайка
10.10.2007 23:37
Авпассажир:

;))) Пожалуй, это классика, как говорится.
Я подобную картину (которую описала выше) в ростовском аэропорту наблюдала неоднократно. Наверное, по аналогии и в других же аэропортах.
В Москве пожалуй чуть иначе, - там больше места, больше самолетов, - больший размах во всем, скажем так. Ну, на то она и столица.
А у нас все перед носом происходит, все видно хорошо очень. Встречаешь-провожаешь каждый самолет персонально как бы. А вот в Шереметьево я однажды наблюдала очередь, сверху, этажа с 4-го кажется. Тоже интересно. Но - высоко, и далековато.
В общем, в региональных по-своему интереснее, в Московских - по-своему.

Чайка
10.10.2007 23:46
Поправочка: я наблюдала в Шереметьево сверху очередь из самолетов (забыла написать), то есть, они стояли как бы друг за другом буквально в очереди, готовенькие к взлету. И ждали, пока взлетит впереди стоящий. Для меня это было парадоксом, видела такое впервые. ;))

Mr. Эй (pax)::
;)) Да, что-то мне сегодня немного взгрустнулось...
Чайка
11.10.2007 00:12
Возможно, скажу еще одну немного странную вещь...
В общем, бывает даже, идешь по городу, мыслями погрязнешь в проблемках, перевариваешь хлопоты всяческие свои, думаешь, как жить дальше? - то одно не складывается, то другое... Вокруг люди вроде живые ходят, но в этой толпе зачастую вдруг ощущаешь себя такой одинокой тем не менее...
А потом невзначай поднимешь глаза вверх, а там по небу несется куда-то самолетик, словно из другого мира. И почему-то, не знаю почему даже, как-то вдруг теплеет от этого на душе... Тебя этот гонец небесный словно выдергивает из квази-размышлизмов твоих невеселых. Смотришь на него и думаешь: ага, в нем летят люди, эта штуковина летает, и более того, она куда-то целенаправленно мчится, а значит, где-то жизнь идет своим ходом, и все хорошо, жизнь продолжается, раз эта птичка летит себе безмятежно. И меня это почему-то как бы встряхивает, возвращает "в чувства", к реальности, что ли...
И как-то свои заморочки отступают чуть на задний план, появляются силенки и желание что-то делать дальше, жить...
Интересно, почему так и откуда у меня так?.....
авпассажир
11.10.2007 07:52
Всем доброе утро!
Интересно. Я тоже, глядя на пролетающий в небе самолет, думаю, что там. Может быть, кушают, может, поели и очередь в туалет выстроилась. Кто-то спит, кто-то боится... И все, как сказала Чайка...
авпассажир
11.10.2007 08:05
Я не рассказывал, как на самолет летом опоздал?
Летел как раз в Ростов. Во Внуково в накопителе стал у окошка и любуюсь взлетами-посадками. Глядь на часы-вроде пора. Подхожу к выходу на посадку, мне говорят, что ваши уже уехали. Уговаривал, и деньги предлагал, и так и сяк - ни в какую! Причем трезвый был.

Вспомнил вот, когда-то, в конце 90х в аэропорту Ростова такой здоровый парень упаковывал багаж. Такое ощущение, что руки делали сами, без участия мозга, на автомате. На лице-никаких эмоций. Наблюдал я его минимум - два раза (с разницей в год). Еще подумал - вот, кто чем занимается, а человек вот изо дня в день багаж упаковывает. Все тут куда-то летят, суетятся, а он неввозмутимо пакует их вещи. Интересно, сколько он там проработал.
AVK
11.10.2007 10:53
Привет всем.
2 авпассажир: 1/2 бинокля это монокль. Приемущества - вес в два раза меньше, как и габариты. Мелкая подзорная труба с оборачивающей системой - вообще здорово, то же что и монокль, только больше. Труба подходит и для Луны и планет, но это уже астрономия. :)

klugman: какие самолеты пролетают над Ростовом обсуждалось на этой же ветке, внимательно пробегитесь с начала. Что есть РНК?
Китайский приемник перетянутый справляется, но не на все 100. Все же он FM, а авиация - АМ. Поэтому лучше спаять нормальный на этот диапазон. Хотя если сделать нормальную антенну и иметь навык - и так пойдет.
Что касается фотоаппарата и требований к нему. Здесь опять же на первом месте только лишь ваши навыки и умение. На втором - телеобъектив, соответственно и сам фотик, к которому можно присоединить этот телеобъектив.
Из своей практики. Можно просто к биноклю/моноклю/трубе прислонить объектив фотика, настроенного на бесконечность (должна быть возможность выставлять вручную) и отрегулировать резкость на бинокле на облако или на очень далекий объект. Дальше - только умение поймать объект к узенькое поле зрения, зафиксироваться неподвижно и плавно нажать на спуск. Тренируйтесь - все получится.
Использовался SONY P200.
Ну или взять какой-нибудь фотик с сильным ОПТИЧЕСКИМ зумом. Не помешает также средний штатив с плавным вращением осей.
Еще совет. Зайдите на airliners.net или подобный, и посмотрите каким аппаратом с каким объективом делалась фотка высоко летящего самолета. Ну а дальше понятно.
Я хочу сделать фотку какого-нибудь ВС, пролетающего на фоне Луны. Один раз повезло наблюдать Ту-154 в бинокль, пролетающего по Луне. Зрелище - класс!!!!
Всем удачи!

авпассажир
11.10.2007 12:35
2 AVK, наверное, видели? Жаль, нет ссылки на оригинал.

http://keep4u.ru/full/071011/f ...

Удачи вам! наверное, такое сложно отследить, хотя, в окрестностях аэропорта с большой загрузкой реально
Чайка
11.10.2007 12:54
Оооо, Луна - это вообще отдельная тема!
Помнится, когда лично увидела в свой бинокль все эти ее светящиеся меридианы (или как их там?), и ее светящийся Полюс, была ошарашена! Почему они ТАК видны? Ощущение, будто Луна в сетке (в авоське) находится ;))
И что это за светящиеся точки по всей поверхности Луны? И вообще...!!.....
Чайка
11.10.2007 13:06
Авпассажир:

А я когда смотрю на пролетающие самолеты, почему-то в основном думаю о летчиках. Как они там в кабине сидят и верховодят свой огромной железной птицей, бодрые, свеженькие, в форме "с иголочки"... Особенно когда видишь самолет пролетающий в 6 утра, или в полночь, когда твое сознание еще (или уже) борется за независимость от физического тела и норовит поскорее ускользнуть в царство сна... ;))

Еще мысленно представляю, что вот он летит там, вверху, а я будто там, с ними, в кабине сижу, или прогуливаюсь по салону мысленно. ;))
И еще привычка всегда мысленно желать этим пташкам и тем, кто внутри в качестве пассажиров и в качестве пилотов, счастливого пути! Уже автоматически происходит это. ;))) Хочется верить, что им это помогает...
авпассажир
11.10.2007 13:43
:))) я про летчиков просто не стал говорить :)) особенно, когда они немного меняют курс, или расходятся с пересекающими. Смотришь-след повернул. Определили, где, повернули строго на столько, на сколько нужно и дальше... Стоишь и смотришь снизу. А там-работа.
Чайка
11.10.2007 14:14
Авпассажир:

Да, согласна. Меня еще больше удивляет тот факт, что "повороты" на небе видны (по белым следам) преимущественно аккурат в одном и том же месте всегда! Вот это ювелирная работенка, нда!.. Я уже просто даже знаю это "место" в небе визуально, где они поворачивают. Ощущение, будто в небе висят обозначительные буйки ;))
И мимо сверху всегда проходят с запада на восток всегда в одном месте, будто бы "шаг" вправо-влево подлежит расстрелу. ;)) Собственно, мне лично именно сей факт и облегчает их созерцание из окна моей квартиры. Если бы чуть дальше - уже далековато. Чуть ближе - шли бы уже почти над домом и было бы неудобно из рассматривать. Приходилось бы по пояс высовываться из форточки с биноклем или фотиком, что не очень-то удобно, в том числе, в целях безопасности... моей... ;))
авпассажир
11.10.2007 15:20
Чайка
А ведь и правда-примерно водном месте. Надо будет еще понаблюдать. Сегодня поеду за моноклем. У меня был бинокль, я всегда почему-то смотрел одним глазом, так было лучше видно. Или бинокль такой был. Зрение, слава Богу, в норме
1..383940..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru