Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТОВ-НА-ДОНУ

 ↓ ВНИЗ

1..222324..6768

Ветеран ГА
05.07.2007 17:42
Да, ростовчане-землячки! Жара, оказывается, сближающее обстоятельство, т.к. пить что-то в одиночку скучно.
Ностальгирую, хоть и понимаю, что та вода в Дону давно утекла.

2Чайка
Лето, есть лето. А на осень хотелось бы шевельнуть ростовские архивы. В частности - по последним годам эксплуатации По-2 (крайний - 1958 год). Кроме того, в 78 отряде работали летчицы: А.Ликучева, В.Шакурова, К.Быба. Шакурова - очень колоритный тип. Из "ночных ведьм".
Исторической фигурой в Ростове был Николай Андреевич Подзоров. При мне - командир 78 авиаотряда, затем - заместитель начальника управления по ПАНХ.
О Константине Петровиче Шматкове я уже писал. Жидков Георгий Андреевич тоже светился здесь. И многие другие выходцы из малой авиации, которая потом в самом Ростове пошла на убыль.
Конечно, история 77 авиаотряда - родоначальника Ростовского ОАО - более многогранна и интересна, но это другая песня.
Надо сейчас отлавливать живых свидетелей того времени. Иначе уйдет живая история и останутся только сухие анкеты и приказы архивов.
Рад слышать (или видеть) на ветках.
Чайка
05.07.2007 19:39
День добрый всем!
Работы много было, днем не успела ответить.
Посему - сейчас всем по порядку.;)))

Шпангоут:
При фразе "многоколесный транспорт" почему-то ум сразу выдал картинку сороканожки...;))) (шутка) Да уж, далече вам придется с далекого Севера к нам-то трястись, сочувствую... На счет кваса - да вроде продают еще, вкууууусныыыыыыый!!!!!! ;)) В центре - "чисто" (смотря что вы имели в виду. А как было "раньше"? Центр хороший, красивый, только столпотворение авто на дорогах большое и очень многолюдно в середине раб. дня... А по выходным наоборот, улицы пустеют, можно спокойно погулять с фотиком и полюбоваться красотой города, в частности, старого отреставрированного Центра ;))))

Брат2:
Погода? Не выносите больше +30-ти??? Ну тогда фраза "добро пожаловать", боюсь, может повиснуть в воздухе... Ибо днем и после полудня явно больше чем "+30" по цельсию! Дорогу перебежать за плюшками в обед.перерыв на 10 минут - все равно, что по-быстрому посетить сауну. Экономим на сауне, в общем.;)))) ХОтя конечно уже не так, как было аномально жарко в мае.
В общем, приезжайте уж, давно собирались, помню. А на месте разберемся.;))))

FATher:
Это хорошо, что в Сирене? Свяжемся по мэйлу. Придем в гости! ;))

Ветеран ГА:
Ну, здравствуйте еще раз! Приятно видеть Вас на нашей веточке! Заходите, пишите, вам всегда рады здесь!
Спасибо, поняла на счет живых "свидетелей" и живой истории, буду пытаться "отлавливать" по мере возможности. Левое полушарие мозга уже строит планы на этот счет ;)) А правое - думает, как это подать, чтобы было интересно.;))
Да, слышала про наших ростовских "ночных ведьм", и еще про одного интересного ветерана-летчика ВОВ, сбившего много фашист. самолетов... (далее умолкаю, дабы не раскрывать карты). Времени счас просто маловато у меня, если честно. Но все равно... ;)) В общем, держу это дело под контролем.
Да-да, приезжайте, прилетайте, было бы интересно с Вами познакомиться в реале! Да, осень - самое оптимальное время для визитов, думаю.
А пить... - завтра, говорят, пятница... ;))))))) (это я намекаю) ;)))

Всех благ всем!

Ап!
05.07.2007 19:40
АрА
06.07.2007 11:11
Чайке
А пить... - завтра, говорят, пятница... ;))))))) (это я намекаю) ;)))

Сегоня уже пятница! А кто празнику рад тот был пьян накануне!:-(
P/S Дожить бы до конца рабочего дня.
AVK
06.07.2007 12:08
Привет всем!!! Вернусь к вопросу о демострационных полетах вертолетов 30-го числа. Я так понял, мало кто видел вообще и еще меньше это событие записало.
Просто я думал, что кто-то скажет "ДА!!!! На цифровик сфоткал и заснял на DVD!!!" Нет таких. :)

Так вот, :) в силу расположения моего дома, могу сказать, что кое-что у меня есть, для себя, для галочки. Качество записи - любительское, камера аналоговая. Снимал с балкона.
Если кто заинтересуется - сообщайте. Длительность 20 минут примерно.

Насчет погоды. Температуру в 30 и более градусов выдерживаю без нервов. Но при этом такая влажность... Точно, баня на улице.
30-го же числа ездил в аэропорт встречать гостей к 19:30 с западного. Проехал вообще свободно, за 20 минут.
Всем удачи!!!
АрА
06.07.2007 14:05
(От безделья)Рассуждения по поводу полётов Роствертола .
По роду своей деятельности приходилось сталкиваться жалобами граждан Ростова , в частности жителей района зоопарка, по вопросу полётов Роствертоловцев, мол , летают на малой высоте мешают отдыхать. Понятно, подход к вопросу - обывательский (мешают отдыхать), сам не раз бал свидетелем полётов Роствертоловцев ну и самый свежий пример это перелёты Ми-24 , Ми-28 , Ми-8 и Ми-26 в районе Военведа. Да впечатляюще когда над тобой на 100 метрах проносится группа боевых машин, обыватель скажет-'ВО! Низко полетели, видно к дождю!', не задумываясь о том , что конкретно нарушается Статья 72.Воздушного кодекса напрямую связанная с их же безопасностью. (Полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.) . И на какую же 'специально предусмотренную взлетно-посадочную площадку' с высоты 200 метров произведёт посадку вертолёт типа Ми-26 в районе зоопарка да и вообще при полёте над городом.
В бытность свою штурманом и летая на Военведе , до внесения изменений в Воздушный кодекс, сами , возвращаясь из командировок с южных направлений после пролёта Граждан, 'брали' курс на точку 'Дорожного' пролетая строго над городом . После внесения изменений была пересмотрена схема захода и выхода из района аэродрома , чтобы исключить полёты над городом, хотя при такой близости а/д к городу полностью этого исключить не представляется возможным. Но пролетая на высоте 900 м на Ан-12 над городом при ЧС на город точно бы не рухнули , а полёты вертушек на 200м это конечно непорядок. И куда безопасность смотрит ?
Казачек
06.07.2007 22:05
AVK:
Видел демонстрационные полеты, прошли надо мной на Военведе ромбом три Ми-28Н и замыкал строй Ми-24. Потом поехал на Северный и видел как над заводским аэродромом крутил сложный пилотаж Ми-28Н на малой высоте. Снять это было бы сложно, со стороны его видно было не всегда, высота то предельно-малая. Думаю показывали делегации Министерства Обороны Венесуэлы, Чавес то на другой день прибыл. Быстро все посмотрел, принял в подарок шашку, переобнимал казаков, перецеловал казачек, схватил барабанные палочки, постучал по барабанам и умчался дальше. Наш парень!
:-)))

ApA:
Предлагаю завод закрыть или вынести подальше, чтобы не мешал людям спокойно водку пить на природе.
А если серьезно, я это проходил в аэроклубе в 1980-м, на Гниловской. Тогда тоже окрестные бабушки выражали недовольство, дескать подлые летают, спать старушечкам мешают.
Всегда найдутся индивидуумы, которым что-нибудь или кто-нибудь мешает. Кому-то машины, кому-то пешеходы. Танцору, например ..., что же их теперь прикажете оторвать, что-ли?
А кому-то рекламные щиты, экраны, растяжки и т. п.
А мне например девушки красивые, особенно в коротких юбочках мешают, когда я за рулем - на дорогу смотреть некогда. Надо решать вопрос, запретить девчонок например. Бардак в стране, разве можно быть такими красивыми? А вы как думаете?

Шпангоут
06.07.2007 22:07
2Чайка

Про возвраит квасных точек и "чистоту" имел в виду относительно событий 30 июня и приезда Высоких Гостей.
Просто думаю - успею ли застать чистоту, подготовленную по этому поводу и смогу ли найти квасораздаточные объекты на тех местах, где привык их находить до того ?
Чайка
07.07.2007 09:27
Шпангоут:
;)) Да как выяснилось, их и не убирали особо, точки-то... Да и чисто еще вроде. Во всяком случае, я не видела, чтобы цветочки из клумб вырывали обратно, соскабливали краску со стен обратно и посыпали улицы мусором... Шучу, конечно.)) Я вот еще хочу очень на Аэропортик наш поглядеть "в ажюре", как говорится. Наслышана много, как там красоту наводили по-быстрому, и на фото чуть-чуть видела. Придется ехать... ;))

Казачек:
Забавно написал про Чавеса!!! ;)))))))))
Не, красоту низзя запретить (Чайка с усилием дотянула юбочку хотя бы до колен...)... А вот на счет тротуаров - следовало бы повозмущаться, ибо красота ростовчанок под угрозой: на каблучках да на "шпильках" из-за плитки, которой выложили полгорода, не походишь уже особо, походкой Мэрилин Монро... ;((((( Выворачиваются ноги, ломаются каблучки и набойки... Я знаю, многие дамы и девушки возмущаются по этому поводу...
Но это офф-топ, пардон... Так, к слову о красоте... Сведущие люди сказали, что это просто плитку у нас кладут неграмотно, не встык, а с промежутками почему-то...((((((

По поводу вертолетов - периодически из наблюдаю, летящих с Военведа в сторону Дона на относительно небольшой высоте. Спокойно можно их рассмотреть, а в бинокль все подробности: камуфляжную раскраску, звезды и проч. Грохот, правда, хороший тоже от них, сигнализации срабатывают у машин и долго "воют" потом - это единственное неудобство пока что... ;)))))))

АрА:
;)) Действительно! И куда только смотрит безопасность?? ..... ;))))))
Чайка
07.07.2007 09:32
АрА:
;)) Может, мы ей очки подарим, безопасности-то, которая "плохо смотрит", или видит? ..... ;))))))
Шпангоут
07.07.2007 13:29
Просвятите пожалуйста по поводу аэропортов: "Военвед" - это то откуда летали пассажиры недавно в тот период пока основной а/п закрывали на ремонт, он ? Вроде как его называли "Ростов-Центральный" ? Или это разные а/п ?
И еще - тут на сайте avsim был выложен какой-то ростовский а/п с названием "Dvoroviy" - это что за зверь, не знаете ? Или это три названия одного и того же а/п ?
Kaschey
07.07.2007 15:42
В мое время в Ростове еще было 4 площадки:
- аэропорт собственно гражданский
- "Военвед" (в одноименном районе) - где сидели перхватчики, транспортники и вертушки СКВО (иногда даже Русланы торчали - раньше хорошо было видно стоянки с Таганрогского шоссе. Построен еще в 30-е гг прошлого века для ТБ-3
- аэродром Роствертола на территории завода
- вертолетное поле аэроклуба (сейчас вроде его застроили коттеджами)

Ну и в Батайске (что для ростовчанина - просто отдаленный район, считай) у вояк полоса была.

Воспоминания детства (78-85гг) - дача около военведа, регулярные полеты МиГ-25. Грохот такой, стекла в домике аж волнами идут... а через минуту в воздухе только красные огоньки от сопла видать...как от сигареты и эдакое потрескивание в ушах слыхать.
Иногда МиГи над нами и посадку заходили... высота метров 150 наверное.. видать его тогда хорошо, кажется возьмешь яблоко, бросишь посильнее и собъешь :)))))
Eger
07.07.2007 16:30
Чайка 03/07/2007 [20:39:26]:
Егер:
;)) Я уважаю ваше желание остаться инкогнито. Поэтому можете не отвечать, если не считаете нужным общаться в реале. А то я смотрю - вы опять куда-то пропали.
Я просто хотела как лучше, как интереснее - ну а получилось, видимо, как всегда... Ну да ладно. ;))

Да какое инкогнито - ж/диск посыпался, всё рухнуло, а потом уехали в командировку, в один из АП ЮФО.
Вот теперь снова в "эфире".
Казачек
07.07.2007 19:13
Шпангоут:
Военный аэродром на Военведе действиительно называется Ростов "Центральный". Дворовый - такого не знаю. Возможно имеется ввиду искаженный позывной его на первом канале, который правильно звучит "Дорожный", используется для перелетов и в отличие от учебных позывных никогда не меняется.

Kaschey:
По поводу аэродромов: В нашем славном городе кроме
- гражданского аэропорта,
- военного на Военведе, на котором раньше был полк авиации ПВО на МИГ-25 (его уже давно нет), "придворный" полк ВВС смешанный - транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, один Ту-134, Ил-20 на базе Ил-18 разведчики морские (были), вертолеты Ми-8 разных модификаций, ка-27, еще вертолетный полк авиации МВД на Ми-24, Ми-8, Ми-26. А насчет "Русланов" ты наверное погорячился. Возможно бывали Ан-22 ("Антеи"), они использовались для перевозки крупных грузов, например авиатехники в полуразобранном состоянии в ремонт или в далекую командировку, в Сирию или в Африку, например.
- заводского под названием "Северный", принадлежавшего раньше МАП (Министерству Авиационной Промышленности)
- был еще аэродром ДОСААФ СССР на Гниловской. Сейчас он постепенно застраивается по периметру коттеджами, но в середине еще очень много пустого пространства, хотя для авиации это уже не имеет никакого значения.

Остальное - это в области:
- Азов - система ДОСААФ - использовался для парашютных прыжков курсантов аэроклуба и спортсменов (и сейчас тоже).
- Батайск - раньше был учебный полк от Ейского училища, потом авиация сухопутных войск на Ми-24 и Ми-8, были еще транспортные Ан-26, теперь гоняют шумахеры с пулей в голове.
- Зерноград - тоже был учебный полк от Ейского училища, потом ИА ВВС 4ВА, эскадрилья РЭБ на Ми-8, ее уже сократили, остальное осталось.
- Морозовск - ВВС 4ВА
- Миллерово - истреб. полк ВВС 4ВА, между прочим это родина бывшего Главкома ВВС маршала Ефимова, отличного человека, довелось встречаться в Кабуле в 1984-м. (А еще нашими были Главкомы ВВС Кутахов, Шапошников, Дейнекин).
- Таганрог - два аэродрома "Южный" и "Центральный", принадлежность тоже МАП, если не ошибаюсь.
- Егорлыкская - отдельный боевой вертолетный полк авиации сухопутных войск
- Сальск - если не ошибаюсь авиация ПВО
- Волгодонск - аэроклуб на спортивных самолетах

Не знаю судьбу маленьких гражданских аэропортов типа Шахты, хотя наверняка в Вешенской и Волгодонске они еще Фунциклируют.

Чайка:
Мерси за комплиман! Может сесть за мемуары? Одних баек наберется на толстую книжку. :-)))
Когда над тобой пролетают вертолеты на ПМВ (предельно-малая высота) летчики в шутку иногда называют ее "преступно-малая высота", (можешь мне поверить - это не преувеличение) - лучше пригнись к земле! После таких пролетов в деревнях потом куры не несутся. А если бы еще над чьей-то головой произвести залп неуправляемыми ракетами, то и хозяева этих кур стопудово обгадились бы, лопни моя селезенка! :-)))
Чайка
07.07.2007 19:29
Eger:
Да я не о том ведь... Ладно, пишу открытым текстом ужо: хотелось бы пообщаться с вами в реале, благо трудимся буквально бок о бок, насколько я поняла... ;))
Интернет - дело, конечно, хорошее, много знакомств, хороших друзей помогает найти, интересных людей. Но! При этом люди как-то все меньше общаются в реальной жизни, вживую, скажем так, ходят рядом и не знают, не замечают друг друга. Хотя возможно в виртуальном пространстве инета они - хорошие друзья...;)))))
Вот я о чем!
Есть такое понятие - живое человеческое присутствие рядом, когда можно с человеком просто постоять рядом, молча даже, пройтись по улице, или просто кивнуть друг другу, улыбнуться мимоходом знакомому, - и мир преображается, теплее как-то становится на душе, что ли.
А если еще есть и общие темы для разговора, общие интересы - то вдвойне теплее!
Ну а не вошли в резонанс друг с другом - разошлись как в небе самолеты... Проблем то!...;))))

Вот...
Мэйл мой подсвечен. ;))
Чайка
07.07.2007 19:40
Казачек:
Всегда пожалуйста! Ты талант в землю-то не зарывай, пиши! Тем более, если есть что. Мне бы тоже не зарывать, но пока немножко не до него... :((((
А на счет вертолетов - кур у мну нет (разве что в распотрошенно-замороженном виде в морозилке), посему - ушки пальчиками заткну - и пущай летают над головой. Хоть будет что вспомнить потом, перед тем, как...!
Eger
07.07.2007 19:52
Казачек 07/07/2007 [19:13:45]:
Военный аэродром на Военведе действиительно называется Ростов "Центральный". Дворовый - такого не знаю. Возможно имеется ввиду искаженный позывной его на первом канале, который правильно звучит "Дорожный"

Дворовый - наверное, "придворный" для объединения :)

- военного на Военведе "придворный" полк ВВС смешанный Остальное - это в области:

- Азов - система ДОСААФ - использовался для парашютных прыжков курсантов аэроклуба и спортсменов (и сейчас тоже).

- Батайск - раньше был учебный полк от Ейского училища, потом авиация сухопутных войск на Ми-24 и Ми-8, были еще транспортные Ан-26, теперь гоняют шумахеры с пулей в голове.

Планируют строить международный ХАБ

- Зерноград - тоже был учебный полк от Ейского училища, потом ИА ВВС 4ВА, эскадрилья РЭБ на Ми-8, ее уже сократили, остальное осталось.

- Морозовск - ВВС 4ВА

- Миллерово - истреб. полк ВВС 4ВА, между прочим это родина бывшего Главкома ВВС маршала Ефимова, отличного человека, довелось встречаться в Кабуле в 1984-м. (А еще нашими были Главкомы ВВС Кутахов, Шапошников, Дейнекин).

- Таганрог - два аэродрома "Южный" и "Центральный", принадлежность тоже МАП, если не ошибаюсь.

Один из них ТАНТК им. Бериева, другой ВТА

- Егорлыкская - отдельный боевой вертолетный полк авиации сухопутных войск

Все, армейская авиация с 2002 г. входит в состав объединения

- Сальск - если не ошибаюсь авиация ПВО

Всё, авиации там уже нет.

- Волгодонск - аэроклуб на спортивных самолетах

Не знаю судьбу маленьких гражданских аэропортов типа Шахты, хотя наверняка в Вешенской и Волгодонске они еще Фунциклируют.

Нет.

Ну, и ещё в РО было несколько летних учебных аэродромов училищ ВВС.
Kaschey
07.07.2007 20:12
Да нет, в типах разбирался с детства... Руслан с Антеем - перепуть очень сложно :) Да еще и цвет разный :)

На Антее и самому летать доводилось. Когда они движки на военведе прогревали - слышно иногда было аж на Текучева хорошо (у меня там квартира у ЛЕнинского РОВД до сих пор осталась от дедов)
kg
07.07.2007 20:15
эх все же придется на август брать билет на сибирь
но не 9-05 а на 14-00 чтоб не проспать

ХОЧУ ТУДА!
Чайка
07.07.2007 20:26
А еще у нас на Юге, в Ростове в частности потрясающее небо в период с июня по август-сентябрь! Живописное такое! Особенно на закате и перед грозой. Сейчас вот тоже не удержалась и сфотала "пасть небесную" ;)))) Чуть позже покажу, кому интересно.
Летчики могут снимать его сверху, "изнутри", а я вот - снизу... Благо мне, обитающей на западной окраине города, закатные метаморфозы неба видны всегда отлично, и ракурс в общем-то хорош, из окна.
Позже выложу кое-что.
(Что-то Чайку потянуло на офф-топики и романтику.... Вы уж не серчайте на Чаечку-то.....;)))))
Eger
07.07.2007 20:29
Чайка 07/07/2007 [19:29:10]:
Да я не о том ведь... Ладно, пишу открытым текстом ужо: хотелось бы пообщаться с вами в реале, благо трудимся буквально бок о бок, насколько я поняла... ;))

Чуть не пропустил, извиняюсь!
Ну, раз трудимся рядом, значит и общаемся!
Нормально все.

Чайка
07.07.2007 20:56
Eger:
Выкрутился! ;)) Оценила! Значит, не зря работаете там, где работаете! Каждый человек имеет право на тайны... В том числе и я... ;)))))
Шпангоут
08.07.2007 00:46
Оффтопик ( сорри... ) : Подскажите, ростовчане, есть-ли в городе что-то наподобие московского Митинского радиорынка (или даже получше), где можно купить все-все-все из радисредств ?
Шпангоут
08.07.2007 02:18
По поводу названий а/п - спасибо, теперь все понятно.
08.07.2007 10:08
А Казачек, то засра... засланый!
Ан
08.07.2007 10:43

Шпангоут

г. Ростов-на-Дону, ул. Кручинина 69
(Ленгородской радиорынок)

Работает по субботам и воскресеньям.
Казачек
08.07.2007 13:51
Анонист... в смысле Аноним:
Вынь дулю из кармана! Покажи свое мурло и скажи открыто , как мужчина (если ты мужчина), какие у тебя проблемы?
Чайка
08.07.2007 20:20
Ну, приехали! Еще на нашей ветке грязи и оскорблений не хватало!!!
Казачек, неужто завидует кто-то тебе? ;)))))))
Казачек
08.07.2007 20:52
Чайка:
По поводу чего можно завидовать? Я только жестко ответил, мне вообще не понятно, что он хотел сказать, этот Аноним, но я ему повода для оскорблений точно не давал. Или у него это был случайный пук? Ах, извините, здесь же дамы. (Казачек залился краской...)
Чайка
08.07.2007 21:28
Казачек:
Ну я и говорю - завидует?.. Ведь негатив - это зачастую завуалированная зависть! ;))
Ладно, проехали.
Шпангоут
09.07.2007 00:19
А Кручинина-69 - как туда проще добраться (от Буденновского или от ЖД вокзала) ?
09.07.2007 01:09
От жд вокзала вообще рядом это - пешком можно - переходишь рельсы по мостику и на площадь к лендворцу ( боооольшое такое "коммунистическое" здание )обходишь его и пошел наверх там много народа на выходные по этой же дороге движется, не ошибёшься или спросить можно там рядом, за углом ) от будёновского маршрутка до лендворца, через набережную кстати( Чайка, вы любите ростовскую набережную ;) ? но привезёт опять же к лендворцу а там своим ходом ...
boyan
09.07.2007 09:33
2АрА
Если не ошибаюсь у завода есть специально разрешение на проведение таких полетов. В Казани и Улан-Уде аэродромы по-моему тоже в черте города.
Тьфу-тьфу-тьфу конечно, но на моей памяти не было падений машин.
АрА
09.07.2007 09:52
Казачку
А если серьезно, я это проходил в аэроклубе в 1980-м, на Гниловской. Тогда тоже окрестные бабушки выражали недовольство, дескать подлые летают, спать старушечкам мешают.
Всегда найдутся индивидуумы, которым что-нибудь или кто-нибудь мешает. Кому-то машины, кому-то пешеходы. Танцору, например ..., что же их теперь прикажете оторвать, что-ли?
А кому-то рекламные щиты, экраны, растяжки и т. п.
А мне например девушки красивые, особенно в коротких юбочках мешают, когда я за рулем - на дорогу смотреть некогда. Надо решать вопрос, запретить девчонок например. Бардак в стране, разве можно быть такими красивыми? А вы как думаете?

Причём здесь рекламные щиты, экраны, растяжки, девки. Вы не поняли основной проблемы которую я хотел показать. До этого был о Вас более высокого мнения, как я понял вы вроде авиатор (кажеться на пенсионе), а рассуждаете как тотже обыватель (которому всё мешает)!
Или Вы просто и раньше относились обывательски к авиации, были "обывательским авиатором" , а гордо держали голову только на Дне Авиации (пока трезвые)!
А более менее серьёзные разговоры на тему авиации не для Вас!
АрА
09.07.2007 11:37
Бояну
Если не ошибаюсь у завода есть специально разрешение на проведение таких полетов.

Какая нибудь 'бумажка' есть- это однозначно, (обязательное 'её' наличие определяется той же 72 статьёй), только вот как вообще можно было выдавать такую бумажку. (Найти бы её и прочитать , в РПП Роствертола тоже наверняка это должно быть отражено.) Было бы всё более менее нормально, если бы они "над точкой " безопасную набирали и уходили бы на маршруты, но не над городом -же "шарашить"! Если такая 'бумажка' есть, то Я не думаю, что там напрямую указан такой небезопасный и противоречащий ВК порядок выполнения облётов и полётов, тогда то, что мы наблюдаем это , как говориться в авиации, 'недисциплинированность авиационного персонала в отношении выполнения положений рук. Док.', а если такой 'бумажки' нет, то- с авиаторов и 'взятки гладки' , и опять таки , возвращаемся к тому же вопросу -куда смотрит безопасность?

Ну и дай бог , чтобы они вообще никогда не падали, независимо от того, придумала ли какая нибудь "умная голова" очередную "умную бумажку" или нет!
АрА
09.07.2007 13:52
!!!ВСЕМ!!!
Здесь на ветке "КУРУЛТАЙ по UTC" народ поддерживает одно моё предложение и предлагает внести дополнение.
ВЕДЬ Мы всё ещё собираемся покурултаить!!!
boyan
09.07.2007 18:27
2АрА
А куда деваться, когда строили он был на окраине, перенсти такой завод вы представляете каких это денег стоит, город не потянет, далеко не перенесешь, людям же надо на работу ездить, а через 10 лет опять переносить, город же растет.
Чайка
09.07.2007 19:25
АрА:
Конечно, собираемся покурултаить! И всенепременно еще ДОООООО Дня Воздушного Флота!!!!
А что такое "КУРУЛТАЙ по UTC"?....;))

Анониму: 09/07/2007 [01:09:30]
Да, люблю Набережную. Кто ж ее не любит? Да и самолеты можно с нее спокойно наблюдать... ;))
Чайка
09.07.2007 19:36
АрА:
Все, уже поняла про "КУРУЛТАЙ по UTC", уже прочла на форуме!!!! Супер идейка!!!!! правда, шо цэ такэ - "UTC" - моя есть еще не понимать...;)))
Счас мы их нашим Южным темпераментом заразим, хотя бы так курултаец собрать, для начала, нам. ;))
АрА, генерируй дальше идеи. Ну или вместе будем. И остальные тож присоединяйтесь! Как говорится, две головы хорошо - а десять лучше!

Eger:
...Неужто проигнорируете нас, с таким-то курултаем???.... ;)))))))) (обещаем, делать фото и размещать их в инете не будем)...;))
Казачек
09.07.2007 20:54
Apa:
Вы не склонны к шуткам, ну что-ж. Тогда и я серьезно! Я не просто авиатор, это довольно широкое понятие. Я военный летчик. С 1998 г. на пенсии по максимальной выслуге лет. Ветеран Афганистана, имею боевые правительственные награды. На этом позвольте торжественную часть считать закрытой.

Я не хочу сотрясать воздух бесполезными расуждениями о том как должны летать заводские вертолеты. Они же летают не по своей прихоти, как кому захотелось. На это есть Инструкция по производству полетов на аэродроме "Северный". Согласно этой инструкции и выполняются схемы и маршруты. Мы с вами можем сколько угодно рассуждать, но изменить что-либо не в нашей компетенции. И наверное о безопасности кроме нас есть кому подумать, кому это по должности положено.
А голову я гордо держу всегда, я же человек военный, даже когда выпью, в том числе и на День авиации!

А хотел я в прошлый раз сказать примерно вот о чем. Однажды в Болгарке один обдолбаный отморозок во дворе , в жилой зоне так разогнался, что снес ограду, сбил ребенка и протащил его под кузовом так, что у того голова оторвалась. Ублюдок достоин того, чтобы его на месте угрохали. Но не запрещать же машины из-за него! Я в этом смысле.

С уважением!
09.07.2007 21:01
АрА 09/07/2007 [09:52:03]:
Казачку
Причём здесь рекламные щиты, экраны, растяжки, девки. Вы не поняли основной проблемы которую я хотел показать. До этого был о Вас более высокого мнения, как я понял вы вроде авиатор (кажеться на пенсионе), а Вы просто и раньше относились обывательски к авиации, были "обывательским авиатором", а гордо держали голову только на Дне Авиации (пока трезвые)!
А более менее серьёзные разговоры на тему авиации не для Вас!

Да, АрА, жлобова-то.
Трудно будет с курултаем с Вашим участием...
При условии, конечно, если к тому времени у Вас в правом боку не заболит...
А насчёт требованиям к шуму в районе аэродромов почитайте соответствующие СНиП "Градостроительство" - имеют бОльшую силу, чем любой ведомственный документ. Именно по соблюдению условий этого СНиП прокуратура потребовала переноса ночных полетов Роствнертола в зоны за район города. Сейчас в Батайске организуется соответствующая вертолётная испытательная станция Роствертола. Так что, добились бабушки своего, на основе, конечно, знаний Закона, в отличие от Вас.
09.07.2007 21:41
http://www.vashdom.ru/snip/207 ...
СНиП 2.07.01-89*
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Дата введения 1990-01-01
6.11. Аэродромы и вертодромы следует размещать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85 на расстоянии от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающем безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума в соответствии с ГОСТ 22283-88 и электромагнитного излучения, установленные для селитебных территорий санитарными нормами.
Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.
6.12. Размещение в районах аэродромов зданий, высоковольтных линий электропередачи, радиотехнических и других сооружений, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи для нормальной работы навигационных средств аэродромов, должно быть согласовано с предприятиями и организациями, в ведении которых находятся аэродромы. Требования по согласованию размещения объектов приведены в обязательном приложении 2.

ЗАЩИТА ОТ ШУМА, ВИБРАЦИИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ, ИЗЛУЧЕНИЙ И ОБЛУЧЕНИЙ

9.16. Допустимые уровни шума для жилых и общественных зданий и прилегающих к ним территорий, шумовые характеристики основных источников внешнего шума, порядок определения ожидаемых уровней шума и требуемого их снижения в расчетных точках, методики расчета акустической эффективности архитектурно-планировочных и строительно-акустических средств снижения шума и основные требования по их проектированию следует принимать в соответствии со СНиП II-12-77.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное
ТРЕБОВАНИЯ К СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В РАЙОНАХ АЭРОДРОМОВ И НА ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Предприятия и организации, с которыми необходимо согласование, определяет штаб объединения ВВС военного округа, в зоне ответственности которого предполагается строительство. Адрес штаба предоставляется заказчикам проектной документации или проектным организациям краевыми или областными органами власти.
Согласованию подлежит размещение:
1) всех объектов в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА);
2) объектов в радиусе 30 км от КТА, высота которых относительно уровня аэродрома 50 м и более;
независимо от места размещения:
3) объектов высотой от поверхности земли 50 м и более;
4) линий связи, электропередачи, а также других объектов радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств;
5) взрывоопасных объектов;
6) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов_1;

_1 При определении высоты факельных устройств учитывается максимально возможная высота выброса пламени.

7) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов.

Размещение объектов, указанных в пп. 3-7, независимо от места их размещения, кроме того, подлежит согласованию со штабом военного округа и штабом объединения ВВС, на территории и в зоне ответственности которых предполагается строительство.
Запрещается размещать на расстоянии ближе 15 км от контрольной точки аэродрома места выброса пищевых отходов, строительство звероводческих ферм, скотобоен и других объектов, отличающихся привлечением и массовым скоплением птиц.
Примечания: 1. Указанные согласования утрачивают силу, если в течение трех лет возведение соответствующих объектов не начато.
2. Контрольная точка аэродромов располагается вблизи геометрического центра аэродрома:
при одной взлетно-посадочной полосе (ВПП)- в ее центре;
при двух параллельных ВПП - в середине прямой, соединяющей их центры;
при двух непараллельных ВПП - в точке пересечения перпендикуляров, восстановленных из центров ВПП.

3. В документах, представляемых на согласование размещения высотных сооружений, во всех случаях необходимо указывать координаты расположения проектируемых сооружений.


http://www.skonline.ru/doc/382 ...
СНиП 23-03-2003 Защита от шума


http://www.proxima.com.ua/dbn/ ...
АЭРОДРОМЫ СНиП 2.05.08-85
АрА
10.07.2007 09:23
Казачку
Извиняюсь за резкий тон!
Не сразу понял о чём Вы рассуждали.
Просто Я "поднимал" другую тему. Летая инструктором привык к тому , что бы сразу понимали суть проблеммы и не отвлекались на посторонние рассуждения.
А подял Я эту тему именно для того чтобы порассуждать.
И не в полной мере соглашусь с Вами , что изменить что-либо не всегда в нашей компетенции.
Если так рассуждать (не обязательно на тему авиации) то "беспредел" и будет.Это касается любой части нашей жизни.
Ещё раз извиняюсь за резкий тон.При личной встрече с меня причитаеться!
P/S(Мы тоже кое что прошли. И две Чечни и Таджикистан)
АрА
10.07.2007 09:42
Анониму
Трудно будет с курултаем с Вашим участием...
При условии, конечно, если к тому времени у Вас в правом боку не заболит..

Спасибо за пожелание! НЕДОЖДЁТЕСЬ!
И опять человек не понял сути поднятого вопроса.
Я говорил не о размещении аэродрома, а о порядке выполнения полётов на этом аэродроме .
Казачёк писал "Они же летают не по своей прихоти, как кому захотелось. На это есть Инструкция по производству полетов на аэродроме "Северный". Согласно этой инструкции и выполняются схемы и маршруты" . Вот этот вопрос я поднимал, просто интересно , кто утверждал такую инсрукцию с таким порядком выполнения полётов.
А основным документом в авиации являеться Воздушный кодекс (ни какой ллибо ведомственный документ), ФАПы и Федеральные авиационные правила использования воздушного пространства откуда и взяты положения отраженные в СНиПах выдержки из которых Вы привели.
АрА
10.07.2007 09:57
Чайке
UTC- единое всемирное время (точный перевод с англ. не помню). В Ростове разница + 4 часа. Отсчет от Гринвича.
С и-нет кафе офигенная идея, как думаешь.
Но в ближайшее время я пока пас, сижу на ТБЛ. Но это как раз время на согласование и здоровья поднабраться:-)))
134
10.07.2007 10:04
Эээххх......Было время, довелось мне както в 2005 бороздить по небу Ростовскому.С удовольствием бы сейчас вернулся
местный
10.07.2007 10:15
2 чайка от "анонима"

да наблюдать можно глиссаду с набережной прекрасно, да только там они далеко идут вернее высоко ещё, а вот наблюдать с александровского моста или с нахичевани -домик там у друга- одно удовольствие, ощущений море;) когда наши взлетают садятся - кажется рукой можно дотянуться;) и звук то какой ! когда взлетает большая или тем паче малая тушка, частенько при этом закладывая вираж влево, так и хочется сказать - хорошо пошел ! ну, всякие там боинги - они то сразу почемуто скачут повыше раза в три и движутся медлено - боязно аж что свалится ;)
а про набережную я просто так спросил, саолеты оттуда наблюдал постольку постольку - это ж такое место там с дамами любят погулеванить или просто попрогуливаться;) хотя если конечно дама - авиатор???!!!!;) тогда другое дело....)) как без этого ?!)




вопрос к ростовским авиаторам?????
10.07.2007 10:21
в ростове глиссада захода гражданских вс практически пересекалась с взлётным курсом батайской военной полосы, а летали они в том районе в былые времена ежедневно- и те и другие, как такое увязывалось с друг другом????
134
10.07.2007 10:25
Да вот както увязывалось
АрА
10.07.2007 10:43
Батайск- то ладно, сей час пока не летает , а вот Ростов "Центральный" с Ростовом -гражданским тоже не лучшим образом распологаються, если на "Центральном" "большой" курс посадки , и если "затянешь" четвёртый то влезаешь на схему "граждан" и там вопли начинаются.
1..222324..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru