Когда готовят пилотов-лётчиков, их не мерят на правую чашку. Их в вурсе готовят в полном объёме на командира. Ну а в эксплуатации, там как судьба повернётся.
10.07.2007 00:48
up
10.07.2007 00:58
Правда что в АФЛ готовят из БИ в 2П, что-то неверится!
а.р.с.
10.07.2007 03:49
>>>>>ообще-то я знаю, что например в "АлИталии" года через 4 полётов б/ инженера примеряли автоматом на правую чашку. Ну и т.д. Да и б/и у них не после института (у них и нет таких), а просто после ремеслухи какой-то авиационной.
потому что дело приучены делать, дело по факту а не побумажке, а не чесать мозги и показывпть понты или меряться у кого больше, тем более глядя в монитор... вот поэтому там все так а не иначе и уже давно, а у нас тут свой менталитет... кто то захотел реализовать мечту, улучшиться и чего-то добиться - ату его ! так ! всё знакомо...
10.07.2007 11:48
Молдавани, к примеру, уже переучивали штурманов на пилотов АН-24. При этом летное время штурманом учтено как летное время пилотом. После кишиневского УТО переучиваемый прошел тренажер АН-24 в Кировограде, далее на борт и через максимум 20 часов налета с инструктором стал вторым пилотом АН-24. Сейчас уже около тртрех месяцев летает вторым на Киев. Молдаванам даже правила JAA не помеха. Были бы бабки.
Navigator
10.07.2007 14:05
граждане авиаторы вопрос поставлен в следующем порядке .........,
Где именно переучивают,
а не юю и ляляля,
сделайте доброе дело,
напишите адреса учишищ Вузов где переучивают.
С уважением.
Сpilot
10.07.2007 14:50
Я сейчас уже боюсь пассажиром летать, а скоро вообще не буду. С уважением ко всем летным профессиям, занимайтесь каждый своим делом
КВС-инструктор
10.07.2007 15:49
В настоящее время программа переучивания б/и свернута (запрещено министерством)
Программа переучивания штурманов подгоняется по налету к требованиям ICAO (150 часов).При ценах за летный час в России эта программа станет дороже, чем Европейский JAR FCL CPL + IR + ME получить. А это, что называется, две большие разницы.....
pilot
10.07.2007 20:08
В Питере переучиваем действующих штурманов и б.м на второго пилота Ан-2 с получением коммерческого пилота.
Пишите на мыло. cp_kot@rambler.ru
Ракло
10.07.2007 23:20
Navigator:
граждане авиаторы вопрос поставлен в следующем порядке .........,
Где именно переучивают,
а не юю и ляляля,
сделайте доброе дело,
напишите адреса учишищ Вузов где переучивают
Реверс правильно говорит. Поэтому вопрос надо ставить: "Где учат на пилотов?" . А то начнется... "Где переучивают стюардес на пилота?" ... Где...?. Ответ может быть один: "В Караганде!"
11.07.2007 00:32
Убьют ведь людей
85284
11.07.2007 16:47
Уважаемые товарищи. В вопросе переучивания главное СПОСОБНОСТЬ переучиваемого к переучиванию. Лично знаю бортинженера который после переучивания летает на оооочень большом самолете получше чем некоторые КВСы. Так что главное не быть РЕВЕРСОМ.
85284
11.07.2007 16:50
2 Ракло:
Именно ПЕРЕУЧИВАНИЕ и не иначе.
11.07.2007 17:49
На сегоднейший день переучивание Б/И и ШТ во 2-ые пилоты запрещено. Вот когда разрешат-тогда и обсуждайте. Только не скоро это будет.
Ракло
12.07.2007 22:02
85284:
2 Ракло:
Именно ПЕРЕУЧИВАНИЕ и не иначе.
Прежде чем переучиваться, нужно сперва пройти обучение. А то так начнут переучиваться б/проводники, гинекологи и т.д....
все просто
12.07.2007 22:30
В данный момент АФЛ по договору переучивает своих в Сасово, пилотские св-ва от других контор не признаются.
амоним
13.07.2007 00:54
а кого именно "своих", блатных или трудяг
Алексей
13.07.2007 11:54
Что значит переучивают? Ведь летные часы штурмана или б/инженера не засчитывают при этом или засчитывают?
Просто надо пройти начальный курс обучения пилотированию на самолете Як-18 в количестве 30 часов и получить пилотское свидетельство, а потом в правую чашку набираться опыта и налетывать часы.
Всем желающим быть пилотами удачи в осуществлении своей мечты о небе!
авиакрестьянин
13.07.2007 13:50
Алексей:
Что значит переучивают? Ведь летные часы штурмана или б/инженера не засчитывают при этом или засчитывают?
Просто надо пройти начальный курс обучения пилотированию на самолете Як-18 в количестве 30 часов и получить пилотское свидетельство, а потом в правую чашку набираться опыта и налетывать часы.
Всем желающим быть пилотами удачи в осуществлении своей мечты о небе!
+! Истину глаголешь. Да вот куйня получается что кое где умудряютя навоз включить в общий налет пилотом. Отсюда и взялось "переучивание б/и, штурмана на 2пилота"
AK
15.07.2007 03:37
Уважаемый Авиакрестьянин!
Не надо налёт в иных, кроме пилота, лётных специальностях именовать "навозом". Это тоже налёт.
Вот здесь http://www.avia.ru/forum/4/9/5 ... (02/10/2006 [04:55:56]) я уже высказывался. Повторю в контексте обсуждаемой темы.
В Положении о классификации не сказано прямо, что понимается под термином ОБЩИЙ НАЛЁТ - "общий налёт пилотом", как Вы пишете, или общиё налёт во всех лётных специальностях, у кого таковых несколько. Но неявно подразумевается, что - суммарный во всех специальностях.
Вот что там есть:
6.3.1. Штурманам самолетов 4, 3, 2 классов и вертолетов всех классов, имеющим общий налет не менее 2000 ч., а переученным из числа пилотов в т.ч. не менее 1000 ч. в качестве штурмана;" ( http://www.crown-airforce.naro ... )
Здесь однозначно используется трактовка общего налёта как суммарного по всем лётным специальностям.
авиакрестьянин
15.07.2007 13:30
2AK:
Я ничего против не имею что налет пилотом учитывается при присвоении квалификации ШТУРМАНА. Все это логично, т.к. пилот (КВС) в полете, частично выполняет обязанности штурмана, а при самолетах без штурмана - полностью.
А вот укажите что "навоз" может учитывается при присвоении квалификации ПИЛОТА.
СБТ
18.07.2007 01:11
Прочитал все это.Просто ужас что делается в ГА.За бабки из любого колхозника сделают пилота.Не удивительно, что в последнее время в ГА столько катастроф.Правильно сделали, что запретили переучивать би и штурманов на пилотов.Я сам борттехник АН-12 ВТА.У военных в этом плане порядка больше, как говорится, кто на что учился, тот тем и летает.А вывозные полеты летчиков и штурманов совмещать с перевозкой пассажиров вообще ЗАПРЕЩЕНО!Чего как я понимаю не скажешь о ГА.
Интересующимся-на данный момент программа переучивания штуранов и бортинженеров приостановлена по последним данным до сентября.Разрабатывают новую под стандарт ИКАО.Если будут предложения по переучиванию от различного вида сомнительных контор(типа КАУЦ)-знайте это будет левак!!Деньги потратите и наживете с таким свидетельством неприятностей.
18.07.2007 14:32
Тут некоторые вообще:. Приплели стюардесс, гинекологов:. Вы хоть разницу делайте между авиационным спецом и другими профессиями. И вообще, какое то неуважение сквозит (навоз, маслопузые - дет.сад:.). Можно переучивать, ибо ручки дергать научиться можно, не сразу конечно, а через тот же як-18, это понятно, никто и не рвется сразу за штурвал пассажирского лайнера. Другое дело, что в данный момент видать нет уже острой необходимости в этом. Так что путь из БИ в 2П возможен. А вот наоборот - это еще постараться надо. Чего-то ни одного списанного пилота я в технарях не встречал- все куда нибудь в ПДСП, охрану и т.д:.
С уважением ко всему ЛПС.
СБТ
18.07.2007 16:56
2Анониму:На другой ветке авиакрестьянин собрался из пилотов в бортинженеры переучится.Представляю себе бортинженера с амбициями пилота, да еще инструктора.Бывают случаи когда левый с правым борются, а если еще третий влезет?Далеко они улетят?
Бывший СБТ
18.07.2007 17:47
2 СБТ
..."У военных в этом плане порядка больше, как говорится, кто на что учился, тот тем и летает."...
Ну это Вы погорячились насчет порядка... Живой пример: Замполит, с чисто замполитовским образованием (Курганское политическое)занимает летную должность... и не просто какую-нибудь а зам.командира полка...
В том же полку зам. по ИАС бавший АОшник, и как следствие уже начали появляться борттехники с АОшным образованием (не АДОшники). Есть и еще куча подобных примеров в армии... Вспомните профессора Приображенского...
20.07.2007 08:57
А почему зам по ИАС не может быть бывшим АОшником? Или по вашему это прерогатива только СД?
2 СБТ: Это точно.
sabaru
20.07.2007 09:05
Господа авиаторы, простите за темноту. Объясните что такое "помпаж двигателей" никак достоверную инфу в нете найти не могу.
Спасибо тем кто ответит.
Ракло
20.07.2007 12:18
2sabaru:
Помпаж - неустойчивая работа двигателя. Для сравнения - примерно как будто ты подавился и начинаешь кашлять и даже пердеть, морда покраснела и ничего сказать не можешь.
ЛК
20.07.2007 12:54
Ракло:
" ... начинаешь кашлять и даже пердеть, морда покраснела и ничего сказать не можешь."
Ну, ты и профессор!
Нельзя тебе переучиваться! Оставайся на своём месте.
Ракло
20.07.2007 13:15
2ЛК
Разве плохое сравнение?
Кашляешь - выброс через воздухозаборник.
Пердишь - выброс через сопло.
Покраснел - заброс температуры.
Ничего сказать на можешь - тяги то писец.
Попробуй объяснить дилетантам понаучнее.
ЛК
20.07.2007 13:21
Ракло:
А почему ты решил, что он дилетант?
Уж в таком твоём объяснении он, явно, не нуждался.
sabaru:
Подсвети лучше свой е-мэил. А то наслушаешься тут ещё и не такого.
20.07.2007 13:24
Ракло, тебе надо учебники для дилетантов писать. За 35 лет, что летаю, давно так не смеялся. И главное всё верно, молодец.
Михаил
20.07.2007 15:11
По интерисующему вопросу звоните в Петербург в ЛИМИ СПбГУГА телефон 88127041821.
Программа подготовки БИ предусматривает как минимум наличие действующее свидетельство БИ(БМ).
Программа на сегодняшний день может быть не утенрждена, НО любой человек, желающий получить свидетельство коммерческого пилота (точно такое же выдается и после пеерподготовки штурмана на пилота, или любого среднего летного училища ГА) может пройти такую подготовку в указанном месте.
Учеба займет 2-3 месяца, 150 часов налета на Як-18Т. Свидетельство коммерческого пилота дает право пееручиваться на любой тип ВС массой до 136 тонн (ФАП от 11 дек 2006) и соответсвенно на нем работать. При условии трудоустройства в Ааиалинии...
КВС-инструктор, как дела? Звони... :-) МВ Л.
аксакал
20.07.2007 15:46
что-то много описок у академиков.
Но главная - нормативная: 150 часов в соответствии с инструкцией 44/и даются при условии обучения в учебном заведении, т.е., налет дается вместе с общеобразовательными дисциплинами. Цель такого обучения - получение образования.
ЛИМИ образования не дает - как во всех АУЦ ГА РФ в ЛИМИ получают квалификацию.
Читайте ФЗ и ФАПы.....
20.07.2007 15:52
С бумажками ЛИМИ ни одна компания ГА не примет.
VS
20.07.2007 16:12
2 Ракло:
Переучивайся- с юмором все в порядке, а он пилоту не помеха. Явление помпажа описано красочно и сочно - все признаки на лицо.
ЛКП
20.07.2007 18:45
Хорошая у вас ветка -смешная. Так держать.
Ракло
20.07.2007 19:15
2VS:
А зачем мне переучиваться?
Я сам бывший летчик-инструктор. Всегда привык объяснять своим курсантам доходчиво и по простому, что бы с первого раза поняли. И они понимали!
Михаил
20.07.2007 19:28
Согласен, ветка немного веселая...
Компетенция посетителей просто радует..., тем паче, что информация предназначена для первого человека, задавшего вопрос.
Крайняя массовая переподготовка при ЛИМИ коммерческих пилотов (из числа штурманов 154) была весной по заявке Аэтофлот-Дон - объем 150 часов. После этого ребята сели на переподготовку на В737. - к слову, что никого никуда не берут.
Согдавно Приложения 1 ИКАО налет в сертифицированном учебном заведении должен быть не менее 150 часов. Академия ГА (ныне СПбГУ ГА (ЛИМИ его структурное подразделение) является таковым. Подготовка естественно подразумевает изучение общих дисциплин.
Ни Приложение 1 ИКАО, ни "Положение по классификации" (44/И) в части подготовки пилота коммерческой авиации не подразумевает наличие обязательного авиационного образования и получения диплома государственного образца с отметкой "пилот". Более того в общемировой практике подготовка пилотов ГА вообще не подразумевает наличие образования "пилот" - во многих странах эта подготовка просто курсы аналогичные водительским.
На сегодняшний день согласно 44/И человек может стать пилотом эксплуатанта (авиакомпании)имея свидетельство комм. пилота не заканчивая летного училища.
VS
20.07.2007 20:24
2 Ракло:
Не сомневаюсь. Но все-таки кроме красочных объяснений (что, конечно же полезно) летун должен представлять и физическую суть явления, что там таки происходит на лопатках компрессора в конце концов и что надо для того, дабы этого избежать.
Амоним
26.07.2007 16:25
Ну ладно, с БИ и с Ш разобрались, говорят что в Ульяновске готовят программу переучивания ИТП в пилоты, может кто точно знает?только пожалуйста, бред не несите, программа точно есть.
Михаил
26.07.2007 19:18
Из опыта переподготовки на пилота и подготовки пилотов вне летных училищ скажу, что человек замышляющий такое дело должен первым шагом - найти аквиакомпанию (желательно с гарантиями) которая потом его возмет к себе работать. Иначе вкладывание денег в получение пилотского может оказаться простым выкидыванием денег на ветер, т.к., пилотское как минимум необходимо поддерживать и продлевать, что крайне трудно делать не работая по специальности.
По сути все парни, которые проходили пеерподготовку при ЛИМИ, и БИ и ШТ и ИТС (были такие) уже имели для себя пустые правые кресла...
Удачи...
06.08.2007 12:26
Учиться с высшим образованием можно в средне-техническом летном училище, например Сасовском на бюджете, если только раньше не получали средне-технического образования, 1 год и 8 месяцев (при условии налета 150 часов, сейчас дают 60, поэтому 1 год и 3 мес.)
Александр
06.08.2007 13:29
По моим сведениям программа уже расширена до 150 ч.
Александр
06.08.2007 13:31
Аноним:
С бумажками ЛИМИ ни одна компания ГА не примет.
20/07/2007 [15:52:44]
Бред.
БИ
06.08.2007 18:59
Если БИ имеет налет порядка 10, 5 тысяч часов , а до этого закончил АТУ ГА, затем КИИ ГА и хочет продолжить летную жизнь-неужели есть преграды?ВОЗРАСТ 50 лет ДЛЯ НАШЕЙ АВИАЦИИ-ВОТ ПРЕГРАДА!За бугром летают слева до 63, а потом хоть до смерти, НО СПРАВА, если проходишь ВЛЭК.А т.н. переучивание, как я понимаю, должно включать РЕАЛЬНЫЙ НАЛЕТ ЗА ШТУРВАЛОМ в определенном объеме часов и дальше экзамены, лицензия и флаг вам в руки, ищите себе место под солнцем т.е. место работы.Мне 49, БИ, налет указан выше, ДЛЯ ДУШИ летаю на лицензию частного пилота в клубе и знаю, что никому я не нужен в 50 лет с таким налетом ПИЛОТА, но мне хочется летать, вот я и провожу выходные за штурвалом для кайфа.А навыки пилотировать -это еще не все, что должен уметь полноценный пилот.Это большой труд!
SERDG
06.08.2007 21:30
2Ракло 5++++++
Мужики, напрасно ржёте(кстати сам пацтулом).
Лучше дилетантам про помпаж и не объяснить с точки зрения профи.
ой не могу, рыдаю.Ракло, ну молдец!!!