Реально в локальных войнах, таких как Чечня нужны максимальнои дешевые машины. Писали, что Миг27 идеально подходил для этого, но быстро вернуть его к жизни не удается, т.к. сгнили шарниры поворота крыльев. На заводе в Кубинке сохранилась оснастка для ремонта МиГ23. И что шарниры сделать уже нельзя, война быстро не кончиться. Да и Миг23 бездарно вывели из эксплуатации, поставить на него новый комплекс (МиГ23-98, например) и можно такую машину эксплуатировать , и было бы легче ее продвигать зарубежом. Вот Елисеев, директор САЛЮТа, говорит, что у самолета МиГ23 с АЛ31 хороший рынок, но надо иметь его у себя в строю, чтобы было, что показывать. Рынок тяжелых Су27 не бесконечен. Какие есть мысли?
|