Слышал от одного уважаемого КВС, что в "советском" Аэрофлоте существовала утвержденная методика захода на посадку и посадки Ан-24 с предельным боковым ветром: закрылки - 10, скорость снижения по глиссаде - 280, в процессе выравнивания (на Н=5-6м.) РУД - 0.
И данной методикой экипажи пользовались довольно часто.
Во-первых, поставить РУДы на 0 по УПРТ(т.е. за проходную) совершено не означает, что происходит авторотация(а это раскрутка винта отказавшего двигателя при отказе всех систем флюгирования и соответственно возникновение большой отрицательной тяги). Но ИКМ падает до 0 и, естественно, самолёт сыпется вниз. На Ан-24, 26 в полёте 0 по УПРТ ставить рискованно, так как нет системы защиты и двигатель может зафлюгироваться по параметрам ИКМ.
А на Ан-32 есть следящая система и я иногда, имея над ДПРС 600-800м, ставя РУДы на 0, садился в начале полосы.
Во-вторых, если двигатель гавкнул и даже не флюгируется от аварийной системы гидрофлюгирования(вот тогда будет авторотация), то хреново, но ещё не смертельно. Номинал на втором и со снижением 2м/с можно лететь и выполнить посадку тоже можно. Но на второй круг не уйдёшь.