могу поделится с вами господа как некоторые п...умудрились промурыжить меня в тверском централе за то, что вы тут все обсуждаеете по статье 211 ч 2 до 11 лет, воздушный терроризм за собственный самолёт.да и вообще с 1987 года я имею 3с и 2 ходки за авиацию . законы у нас ё... да и много дебилов развелось вокруг и около, которые в трудную минуту вообще-то забывают обо всём, только не о себе.а самое дерьмовое, то что они пилотами когда-то были воспитывались среди нас учились летать с нами.что касается меня, то я летал и буду летать так как позволит ситуация.у нас вся страна сплошная ситуация. коту привет надеюсь в следующем году опять на гусинном.
Доктор
26.10.2006 23:55
Кирсарий:
Hug:
Бесспорно проблем полно. И решаются они с трудом. Но дорогу осилит идущий.
По теме ветки. Главный герой (партизан) - специалист весьма сомнительного уровня компетентности в авиационных вопросах, ибо чего стоят "правила выполнения визуальных полётов"? А 300 метров?
Уверен, спроси его, что такое безопасная высота и сколько это, ответ вряд ли будет внятным.
Много тут деятелей на форуме видел. Одного с гражданским пилотским ДОСААФ, другого пилота-любителя-инструктора... Не хотел бы я оказаться с такими в одном районе, когда "погодка к земле прижимает".
Кот
27.10.2006 00:05
instructor/
Извините, я не тот "Кот" которого вы имеете ввиду, я помельче, но с "тем" имею близкие отношения: одно училище заканчивали.
Gondjubass
27.10.2006 06:49
Уважаемые господа.
Позвольте подбросить вам маленькую дохлую кошку для обгладывания.
Давайте сравним две ситуации:
1.- Поездка из Москвы в Рязань на своем автомобиле.
2.- Полет из Москвы в Рязань на своем самолете.
Ну, и пара вопросов для самостоятельного изучения:
1.- Какие заявки вы подаете и какие разрешения получаете для поездки на автомобиле (и за сколько суток)?
2.- Действительно ли вы гоняете на автомобиле все время по встречной полосе и обязательно на красный свет (и еще пешеходов давите сотнями, не считая)? Или вы все таки вменяемые люди?
Ну и так, не в тему, а просто. Я могу пролететь через всю страну от Бостона до Сан-Франциско или от Минеаполиса до Хьюстона совершенно ЛЕГАЛЬНО и при этом НЕ ПОДАТЬ ни единой заявки и даже НИ РАЗУ НЕ ВЫЙТИ НА СВЯЗЬ ни с одним диспетчером.
ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл подачи флайт-плана в VFR - это автоматическое начало поисково-спасательных операций, если вы не доложили свое прибытие (не закрыли план). Больше он ни за чем не нужен, и никто его от вас не требует.
Игорь
27.10.2006 07:25
Вот так и должно быть в нормальной стране! А мы все партизаним, , боимся, сутулимся!
Партизан.spb.ru
27.10.2006 08:20
Вопрос снят.
richter
27.10.2006 11:48
Партизану
Piper PA 20 Pacer 125 c двигатель Avco Lycoming O-290-d, - 125 сил, взлетный 900кг, максималка 230 крейсер 210, потолок 5800, дальность 586 миль (около 900 км)Ниже 180 держать не смогу. Май - август - грамотно. Если впишусь - полечу обязательно.
лЁдчику
>С Рихтером осторожнее будь: он замечен в порочных связях с журналистской братвой. Появится потом статейка, что раз можно пролететь по-партизански из Питера в Краснодар, то это прямая предпосылка к 9/11 на путинской даче.<
О боже мой - они убили Кенни и так в каждой серии. Все мое преступление в том, что я пытался вывести общение из и-нета в реальную жизнь. Для чего и организовал встречу с автором возмутившей всех (и меня в том числе) статьи. К слову сказать Автор пришел, а вот большинство крикунов нет. Даже тех, что писали мне на мыло и жаждали посмотреть ей в глаза. От авиации, был один лишь "Денокан". Был конечно и я, но во первых я быстро напился, а во вторых, в теме коммерческих перевозок и обсуждаемых типов ВС я откровенно некомпетентен. А посему и не причислял себя к этой славной категории.
Что же касаемо журналистики - давай не будем путать теплое с мягким. Журналистов и уродов. Журналисты пишут о фактах и с привлечением специалистов, с учетом их мнения и детально во всем разобравшись. Уроды от профессии - пишут от себя и про себя.
Я писал в свое время о: криминале (зная тему на 4-), политике (не зная тему вобще, равно , как и все, кто о ней пишет), Мотоциклах (зная тему на 5+ ибо профи)
О полетах я писать не собираюсь, а Пупина, так и вовсе не выношу.
27.10.2006 12:21
2richter
А каковы результаты встречи? если можно.
толмач
27.10.2006 12:23
да было подобное уже, когда вертолет (Ми-не помню какой) из подмосковья куда-то за 4, 5 тыс км перегнали по России без всяких разрешений и согласований...обошли все зоны и ПВО их не засекла-токо журналисты сдали народ в прессе
так что возможность есть, а там как повезет
richter
27.10.2006 12:53
2аноним
Результаты встречи - нулевые. Аргументировано что-то сказать по теме, мог только Денокан. К сожалению он был один и посему его мнение, автоматически стало частным мнением одного человека. все что мог сказать я - могло касаться только профессиональной этики. Отсюда и результат. Если бы пришло от авиации столько народу - сколько мне отписалось и получило схему проезда, время и адрес - возможно все было бы по другому. А если бы столько - сколько кричало в форуме - то не возможно, а точно.
При этом некоторые господа перед встречей умудрились обвинить меня в том, что они живут далеко и в Москве быть не могут, а я таким образом затыкаю им рот. (То есть организовывая встречу ненавистной им журналистки со всеми желающими, я таким образом не даю им высказаться.... каким образом?)
Эх ребятки ну их всех на ... :чиновников, уродов, министров тупорылых и жадных и иже с ними. Давайте ка просто летать, пусть даже по партизански, раз уж из-за вышеперечисленых по-другому не получается.
instructor
27.10.2006 12:54
Доброго здоровья Всем. Condjubass, по Вашему (26/10/2006/(04:15:15), Вы наверное путаете понятие рабство с понятием дисциплины и тем более внутренней дисциплины! Учили ли Вас Ваши Инструктора нарушать правила полетов, принятые в государстве пребывания? То, что вы можете перелететь из Бостона до Сан Франциско не выходя на связь-просто замечательно, но Вы же сами говорите , что делать это будете ЛЕГАЛЬНО!!! Почему Вы не нарушаете правил полетов в этой стране? Потому, что Вы дисциплинированный летчик - это раз (хотя наверняка есть возможности эти правила и нарушить), во вторых Вам достаточно степени данной Вам правилами полетов степени свободы по использованию ВП. Значит проблема не в летчике, а в правилах использования ВП и прочих правилах регламентирующих авиационную деятельность. Ни у кого из числа пользователей ВП АОН России не вызывает сомнений то, что нормативная база АОН России никуда не годится и является тормозом развития этой отрасли ГА. Но призывы (а с Вашей стороны это просто "подначки") её улучшить путем нарушения существующих правил полетов по меньшей мере безответственно! Serega, доброго здоровья тоже, что Вас совсем зажали в Питере? А ведь Ваше территориальное управление транснадзора было самым лояльным в России. Видимо какой-то чиновничек глаз положил на Ржевку? Вот это уже БЕСПРЕДЕЛ! Причем обращения в Питерские "басманные суды" наверняка ничего не дадут, найдется масса "законных" оснований прикрыть Вам полеты и эксплуатацию аэродрома... Беда, ВАФ.
Владимир Клязника
27.10.2006 13:09
Кстати, думаю, ни один здравомыслящий человек в тех же Штатах/Канаде не будет лететь по маршруту на тех условиях, которые присутствуют в партизанском перелете (предельно малая высота и т.д.). Действительно, это там это можно сделать абсолютно легально, только нормальные люди будут лететь где-то на высоте от 1000 до 3000 метров, чтобы не париться по поводу радиовышек и иметь запас высоты на случай, например, отказа двигателя, активно анонсировать по радио свое местоположение и направление полета, чтобы другие в воздухе представляли, что творится вокруг и т.д.
Лигово
27.10.2006 13:34
Дебильность российских законов пока еще отчасти компенсируется необязательностью их исполнения. А тенденции развития ситуации в любезном отечестве свидетельствуют о том, что изменения будут происходить не по направлению де-дебилизации оных законов, а по направлению ужесточения ответственности за их неисполнение. Тупик-с, господа.
В связи с этим вспоминается древний анекдот.
Идет собрание правления колхоза. Обсуждаются причины падежа скота, плохой урожайности корнеплодов и повального пьянства колхозников. В речах выступающих звучат предложения, одно дельнее другого, по исправлению имеющихся недостатков. Высказались все члены правления, план мероприятий почти намечен. Под конец решили спросить мнение "низов" в лице тракторста дяди Васи, приглашенного на собрание от трудового колхозного коллектива.
- Вот вы, Василий Петрович, как считаете, что нужно колхозу для искоренения наших бед? - спрашивает скучающего в углу пролетария председатель.
- Что нужно? Дык эта... Того... Фанеры трэба! - убежденно бросает дядя Вася.
- Фанеры?! Зачем?!
- Ну дык эта... Планер делать и съебывать из этого колхоза!
Грустно, господа.
лЁдчик
27.10.2006 14:12
Что же касаемо журналистики - давай не будем путать теплое с мягким. Журналистов и уродов.
-----
Давай не будем. Только процентное соотношение, увы, не в пользу первых. По крайней мере касаемо авиации. Неустанно источается яд в адрес малой авиации. Лейтмотивом всех публикаций является утверждение, что авиация это забава бесящихся с жиру новых русских. Которые напокупали самолётов, чтобы терроризировать мирное население. И обязательно мнение эксперта-генерала, который сокрушается по поводу отсутствия расстрельной статьи за полёты. Вот наитипичнейший пример http://moskva.aif.ru/issues/68 ... , приправленный плохим фотомонтажем.
И ни намёка на мнение противоположной стороны.
Отсюда любой контакт с прессой вызывает недоверие и настороженность.
По поводу приснопамятной ветки. То, что толку от встречи будет ноль было ясно с самого начала. Собери хоть всех авиаторов многострадальной России. Это было ЕМНИП единственное моё высказывание. В основном я почитывал и посмеивался. Ну как бы СПИД-инфо опубликовало бы статью "Бортинженер Боинга 737 "Сибири" родил от второго пилота, роды принимал командир корабля в небе над атлантикой". И начались бы жаркие дебаты, что на 737 нет бортинженера, а мужики вообще рожать не могут. Умный человек, случайно прочитавший жёлтый листок, увидев подобную статью покрутил бы пальцем у виска и завернул бы в неё селёдку. "Общаясь с дураком не оберёшься срама".
Насчёт "летать по-партизански" тоже не выход. Когда-то у нас в стране секса не было. Тем более тут налицо бизнес и ничего личного. Инструктор меня поправит, во ФЛА было зарегистрировано полторы тысячи бортов. Регистрация в ГА обходится в среднем в 1000 долларов. Кусок впечатляет?
27.10.2006 14:16
Ну, что, Господа, законопослушные Питерские авиаторы, дождались.Ржевке-кирдык.Мы со своими бумазейками эксплуатантов, свидетельств летной годности, пилотскими ГА и т.д. и т.п. больше на куй ни кому не нужны.Ума не приложу, куда перегнать самолет с гражданской регистрацией.Как говорит многоуважемый Инструктор:"БЕДА".
instructor
27.10.2006 14:34
Во ФЛА было зарегестрировано более 2500 бортов. Это у меня записано со слов бывшего главного инженера ФЛА Андрея Шнырева (он вёл реестр и знает точнее всех). С Уважением, ВАФ.
27.10.2006 21:16
Я не помню ключевые слова, но где-то в апреле была статья о перелёте по-партизански на вертолёте (иномарочном, 4-х местном) из Подмосковья куда-то под Красноярск.
Там уже ждали...
аноним2
27.10.2006 21:30
А в связи с чем Ржевке Кирдык????
Как Аноним - Анониму
27.10.2006 21:49
Дело в том, что там не ждали, те кто должны были ждать...
Вот так и появляются истории не имеющие ничего общего с реальностью...
aleks
14.02.2007 09:41
Ребята, рад нахождению этой ветке. Куда вы все пропали?
14.02.2007 13:06
В тексте лЁдчика есть значительная доля правды. С выходом разрешения на полеты самолеты будут покупать не дисциплинированные летчки (3-5%), влюбленные в небо, а крутые пацаны (95%), которые раньше ходили в спортивных костюмчиках, потом в малиновых пиджаках, а сейчас им уж и самолеты подавай... Мереном уже никого не удивишь... И начнут кто куда попало летать, удовольствие получать. Кто над городом, кто над хим. заводам, атомнымной станцией, а кого-то ветром задует и в район аэропорта прямо на глиссаду... Вот классная жизнь настанет!.....
Посмотрите как по дорогам у нас на машинах ездят. Какая у нас культура в целом. Точно также будет и в небе... еще хуже...
Проблему решать надо, но методом постепенного отвоевывания мало по малу небольших пространств для полетов... Да, и аналогия с автомобилем, мол, почему на машине я могу в Краснодар ехать, а на самолете не могу... не уместно... На дорогах есть правила (хоть какие-то), есть светофоры и другие "шлагбаумы"... да и с дороги особо не свернешь... Во всяком случае не свалишься на авто на детский сад и не запутаешься в высоковольтной линии, оставив микрорайон без электроэнегрии...
МАХ
14.02.2007 13:15
Слушайте, хорош ужасов придумывать, щас все будут на кремль и атомные станции падать.
Во всем мире все летают и никаких ужасов.
Владимир Клязника
14.02.2007 13:29
Такое впечатление, что Аноним, пишущий про новых русских, так и остался в том времени, когда эти рассказы имели под собой какое-то основание.
Сейчас же, если посмотреть на те же дороги, в подавляющем большинстве случаев дорогие машины ведут себя намного приличнее остальных, ну а те, кто наконец-то реализовал свои давние комплексы, купил 5-летнюю "бомбу" и начал на ней разгонять всех на дороге, на самолет не потянут...
Slider
14.02.2007 13:40
Народ, касательно темы, кто помнит, как в 90-х годах какой-то крендель, именующий себя ни то Бэтмэном, ни то Черным бароном терроризировал ментов городу Парижу, раскатывая по ночам на маленьком биплане над городом? Ловили его, ловили, да так и не поймали - сам сдался, совесть говорит замучала ( бобла срубить на скандальной известности). Щас прошерстил поиск - нихрена не нашел по нему. Мабуть кто поделицца ссылочкой?
Кирсарай
14.02.2007 13:43
Аноним Анонимыч, а если зенитки поставить в этих местах?
Да и другие меры есть намного эффективнее, не переживайте вы так сильно за свой покой на диване у телевизора. Кстати, радиотехнические изделия тоже, когда-то не так уж и давно, власть не сильно одобряла и ружья охотничие и еще много чего пыталась ограничить.
Пережили это уже.
А принципы системы безопасности против ваших опасений давно уже выработаны, если кратко: сертификат, лицензия, страховка - ограничение, лишение, возмещение ущерба.
И в небе спрятаться не так уж и легко. Кому надо, тот всех партизан уже знает.
HobbyPilot
14.02.2007 14:36
Ну и весело же у вас в России.
2 Партизан.spb.ru
> не выше 300 метров
А на какой высоте натянуты провода электропередач? А если погода испортится и темно станет? Холмов по дороге нет?
В любом случае, желаю вам хорошей погоды и удачи, хотя идея, кочено, дикая. Интересно было бы посмотреть/почитать репортаж.
А если надумаете полетать в Австрии или Швейцарии (естественно, легально), то с удовольствием присоединюсь.
HobbyPilot
14.02.2007 14:38
А почему закрыли Ржевку? Там много коллег HobbyPilot'ов, интересных и весёлых людей...
МАХ
14.02.2007 14:44
2 HobbyPilot
Иногда летаю в Австрии. Буду в Zell am See в начале мая. Буду рад встретиться.
Любитель авиации
14.02.2007 15:11
С150:
Классно сказано в Вашем главном посте про нашу жизнь! Сильно написано! Так оно и есть. В связи с этим вспоминается высказывание одного чиновника (вроде он это про посаженного банкира говорил). Мол, неправда - говорил он, - что НЕЛЬЗЯ было НЕ НАРУШАТЬ законов, мол, кто хотели - те все делали по закону.
Типа - проводил девушку в гостиницу, оформил подселение на одни сутки с перерасчетом оплаты услуг по форме С42, предъявил нотариально заверенную копию свидетельства о браке и т.д. - все по закону. И - "летай" себе, "в установленном порядке":-(
Как ни парадоксально звучит - соблюдать всякие мелкие законы в нашей стране - значит УБИВАТЬ не только свою мечту, но и свою жизнь в форме бессмысленно потраченного времени. По минуте, по часу, по неделе:-(
Эти мелкие законы (что мельче Конституции) созданы только для удобства кражи бюджетных средств (вспомнить хотя бы недавнюю историю о конторе, которая лицензировала ВУЗы).
И кстати - несколько лет назад аналогичная ситуация была с Водным кодексом. Прежде чем отправиться в поход на байдарке, надо было зарегистрировать ее, как плавсредство. Так на это, вроде, так и забили по-крупному...
партизан
14.02.2007 15:20
Основателю ветки: Нестеров уже перелетал по похожему маршруту в 13 году !! И вообще- он ПЕРВЫЙ НАШ ПАРТИЗАН !! И на какой-то промежуточной посадке его даже задержал какой-то гандон-урядник- один в один современный придурашка-участковый (не все они такие!!) а Нестеров завёл свою молотилку и сиганул от этого холуя ебаного!!
МАХ
14.02.2007 15:23
2 С150
5+
ПВОшник
14.02.2007 15:25
партизан - Я вам там ответил, на вашей ветке. Таких как вы, нужно отлавливать и на Колыму ссылать. Не за поступок ваш безрассудный, а за идею вселяемую в неокрепшие умы.
МАХ
14.02.2007 15:27
ИМХО, истина лежит посредине между партизаном и ПВОшником.
Hug
14.02.2007 15:33
Наша система ГА в текущем виде НЕ ГОДИТСЯ для мелких воздушных судов.
Раз система не работает - значит на х... мне такая система. Ждать можно до посинения, сначала изменений в ВК, потом ФАПов, конкретизирующих эти изменения, потом смену руки, которая одна в России может подписывать сертификаты летной годности для ЕЭВС... И везде надо ждать, везде надо дать. А жизнь у меня одна, поэтому воровать мое время я вам не позволю. Ловите, ПВОшники.
Hug
14.02.2007 15:36
Забыл сказать, я 4 года был законопослушным, ждал, так сказать перемен.
ПВОшники
14.02.2007 15:44
Ну нехотите ждать и нормально пробивать закон, тогда будем пробивать закон мы, право участковых и гаишшников отстреливать любой тряпколёт или самоделку.
партизан
14.02.2007 16:12
ПВОшник ты чо все всех стращаешь?- где ты видел , что бы гаишник палил по СЛА ? Пробивай закон-я помогу чем смогу - выберу тебя депутатом- но чо ты меня стращаешь- у меня бензина- на 4 часа в месяц- стану я летать над мерией или ПВО ? А палить могут -пьяные охотники и московские бандиты- и палят по лодкам и сидят потом часто ..
ALEX
14.02.2007 16:42
Нашёл родную ветку. Читаю и вижу, что больше и больше народу уходит в партизаны. ПВОшники нормальные для себя же лучше отвернуться или глаза прикроют, если НЛО не грубит своим поведением. Очень жалко, что ФЛА придавили. Мне с ними было нормально. С ГА практически невозможно.
МАХ
14.02.2007 17:05
2 ALEX
Да с ФЛА удобно было. И Заболотского уважаю. А то, что сейчас происходит в ГСГА - ужос.
МАХ
15.02.2007 10:42
HobbyPilot ау!
Партизанский прихвостень
15.02.2007 11:21
Я вообще предлагаю маршрут заграничный, например Питер-Скандинавия-Германия-Франция-Испания-Марокко-Ажир-Турция-Краснодар. Полетим низэнько низэнько, чтобы Пво не видела, на дозаправку садиться на трассах будем рядом с бензоколонками. Как вам иде\я?
Лететь думаю на Ан3
15.02.2007 16:06
А я вот все же не пойму... Неужели за границей, в Америке не надо никаких согласований на полет, типа эшелонов (хотя смешно звучит, когда высота 300 метров, но все же), маршрутов и т.д. То есть купил самолет, получил разрешение на управление и полетел куда захотел... что-то не верится в такое... Должны же быть какие-то правила, если летать не над своей фермой на 10 метрах! А техническое состояние кто контролирует? Или можно на аварийном аппарате лететь над населенными пунктами? Кто за границей летает расскажите как там обстаят дела, ведь в России все законы, в конечном итоге, берут от туда, хотя не все приживаются на Руси...
Serega
15.02.2007 16:11
на www.REAA.ru классую цитату привели про систему:
Это всего лишь моё
скромное мнение
Сообщений: 97
Пол: male
Re: Оплата "за Небо"
Ответ #1 - 13.02.2007 :: 16:10:02 Цитировать
http://www.lib.ru/RODARI/chipo ... На прошлом заседании трибунал постановил, что не только
земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь
Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за
аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские
дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По
очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха,
затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма
причитается с каждого потребителя воздуха. Кум Тыква, который,
как известно, очень часто вздыхал, платил, конечно, больше
всех. Чего же еще потребуют от крестьян владелицы замка?
Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине
произнес:
-- За последнее время доходы замка заметно уменьшились. А
ведь вы знаете, что наши бедные графини -- вдовы и круглые
сироты -- живут только доходами с принадлежащей им земли и,
кроме себя самих, вынуждены содержать еще и своих
родственников, герцога Мандарина и барона Апельсина, чтобы не
дать им умереть с голоду...
-- "Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из
почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами
воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и
владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они
просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен
уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь,
двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и
четырехсот лир за град". Следуют подписи: "Графиня Вишня
Старшая. Графиня Вишня Младшая".
Объясните дилетанту: Что такое "химполоса"? Спасибо.
Артем
15.02.2007 18:02
Я согласен с теми, кто говорит, что ваш полет только испортит всем малину. Задумайтесь, С-150. Вы не только себе можете навредить (такой перелет на 300 м - ????), но еще и всем остальным нагадите.
Законы дурацкие, да. Но их нарушение - это пре_ступ_ле_ние. Понимаете, да?
Вы становитесь преступником -> "в АОН летают преступники" -> "все запретить".
pilot-66
15.02.2007 22:02
Если рискнете полететь...то на юге Воронежской губернии могу обеспечить безопасную посадку, дозаправку, украинский борщ, или холодную окрошку.Послеобеденный сон.
Есть спокойные химполосы..ну и свой маленький аэродром.
Джек 8-кин
16.02.2007 00:39
Прочитал я всю ветку - поразился, сколько времени прошло, а в России воз АОН с места никак не двигается.
Представлюсь: инженер, вырос в семье военного летчика. Детство прошло под грохот двигателей и запах керосина. К сожалению, здоровье (зрение) не позволило пойти по стопам отца.
После окончания МИРЭА стал работать по специальности, и подлётывать со знакомыми. Финансы позволяли. Со временем купил самоделку-гидроплан, летал самостоятельно, и вокруг озера, и недалеко-невысоко по соседним водоёмам. Хотелось большего, например перелёт Москва-Питер. Начал телодвижения чтоб оформиться оффициально, но сунувшись пару раз во ФЛА, понял что там такая же бюрократия как и в других авиаучреждениях.
Со временем перебрался в штаты, по линии профессиональной эмиграции. Получил PP-ASEL, купил Цессну 152-ю, поддержаную. Братцы, летаю!!! Абсолютно законно, куда хочу, когда хочу, без разрешений-уведомлений, без взяток, без коньяка! Разумеется, кроме больших городов. - они мне и не нужны. Ни зрение, ни болезни (нога в колене не сгибается), ни плохой английский - не препятствия!
Жалею что поздно сюда переехал. В Штатах, по большому счёту нравятся две вещи: отсутствие гаишников как класса (кровососсущего), и настоящая свобода в воздухе.
А человек рождён чтобы летать, а не пресмыкаться перед каждой дурным законом и чиновничьей гнидой, - здесь это особенно хорошо понимаешь.
Гражданин России
16.02.2007 01:03
Джек 8-кин:
Земляк, как я тебя понимаю-особенно про ментов- ездил по "их" дорогам- НИ ОДНОЙ ЗАСАДЫ 5000 км!!!
Я вот удивляюсь- все всё понимают-но ОТКУДА ВЕСЬ ЭТОТ МАРАЗМ БЕРЁТСЯ???? Ну смотрешь на этого мента молокососа, который штрафует меня за брызговичок и назидательно говорит мне(кто возил по 100 пассажиров на полном барахле и по несыпанным дорогам!!) О БЕЗОПАСНОСТИ (!!!) и понимаешь- а ведь ему планчик спустили-обуть 20 водителей- он не виноват .. Но есть тут виноватый во всём этом маразме? В том числе и в лёгкой авиации?
лучше в личке...