Партизаны скорее следствие. Непротивление злу насилием, увы, особенность национального характера.
25.10.2006 20:52
Партизан.spb.ru:
Вопрос: Что будет, если я на незарегистрированном ВС, без пилотского, с незарегистрированной площадки совершу перелет С-Петербург - Краснодар и обратно, используя заброшенные химплощадки для дозаправки и встречи с друзьями? Конечно же соблюдая все правила выполнения визуальных полетов, не выше 300 метров, не заходя в зоны аэроузлов, запрета полетов, запуска воздушных шаров и зондов и т.д. Т.е. полет по "понятиям", но без согласия (уведомления) наших чиновников.
25/10/2006 [16:14:06]
Если не повлекло тяжких последствий, то это подпадает под административное правонарушение. Согласно КоАП статьи под это дело следующие:
- за незаконное использование воздушного пространства (полёт без заявки и разрешения);
- полёт без удостоверения, удостоверяющего право управлением ЛА;
- полёт на необслуженном должным образом ЛА;
- полёт на аппарате, неотвечающем экологическим требованиям (шумность. дымность и т.п.);
- полёт на незарегистрированном ЛА;
- полёт на ЛА не имеющем свидетельства или сертификата лётной годности;
- если полёт с пассажиром на аппарате с указанными выше недостатками, то ещё и за предоставление услуг не отвечающим требованиям безопасности.
Всё это карается штрафом от 10 до 25 МРОТ (от 1000 до 2500).
Ну, все подробности в КоАПе
Право составлять протокол имеет транспортная милиция, прокуратура, ну, и, естественно, чиновники территориального УГАН. Потом проводится расследование и уплачивается штраф. Если не уплачивается, то через судебных приставов.
Вероятность попасться в средних и южных широтах сейчас высокая - во все УВД даны подробнейшие инструкции по выявлению незаконно летающих.
Ну, вот всё.
С150
25.10.2006 20:52
Только наоборот бюрократы - причина, партизаны - следствие!
химик
25.10.2006 21:00
Приветствую такой захватывающий вид спорта , как перелет из питера в Краснодар.Братцы Но мне кажется это далековато.Из Питера в Москву нормально.Из Питера в Петрозаводс- тоже Хорошо, еще лучше-ВХельсинки или стокгольм.До Краснодара лететь часов 10 не менее, как минимум 3 посадки.Васнаверное на каждой площадке будут ждать?(друзья)Иконечно подготовят аэродром к вашему прилету И разгонят облака для захода и подвезут ГСМ.Литров 200, при условии, если с-т один, а если два? или три-надо подгонять Т.З.и на всякий случай выставлять охрану, что б менты не накрыли.
Думаю, что для партизанских полетов необходимо летать
без посадок, как во время войны, а верных людей иметьв конечном пункте маршрута, тогда и риску меньше и удовольствия больше.А насчет подбора с воздуа - с этим желательно по аккуратней рассмотреть можно не все.А вобщем, этим занимались и при советской власти и при царском режиме.Насчет ПВО -его у нас стало гораздо меньше, больше надо опасаться охотников и хулиганов.Самым опасным препятствием по маршруту считаю бесчисленные ретрансляторы.Во время партизанского полета вам придется менять заданный эшелон в целях маскировки и по метеоусловиям.
Счастливого пути!
С150
25.10.2006 21:10
******
Согласно КоАП статьи под это дело следующие:
- за незаконное использование воздушного пространства (полёт без заявки и разрешения);
- полёт без удостоверения, удостоверяющего право управлением ЛА;
- полёт на необслуженном должным образом ЛА;
- полёт на аппарате, неотвечающем экологическим требованиям (шумность. дымность и т.п.);
- полёт на незарегистрированном ЛА;
- полёт на ЛА не имеющем свидетельства или сертификата лётной годности;
- если полёт с пассажиром на аппарате с указанными выше недостатками, то ещё и за предоставление услуг не отвечающим требованиям безопасности.
********
Где это посмотреть в оригинале? В 11.4 КоАП этого нет.
---
25.10.2006 21:23
Господа!
Для понимания. Чиновники внимательно читают все посты, интернет у них тоже есть. Знаю случаи когда народ страдал, хотя восновном по вопросам когда обижают конкретных персоналий.
Удачи, но не забывайте в какой стране живем.
С-172
25.10.2006 21:27
Привет всем!
Идея интересная. Готов оказать наземную поддержку и
и подсказку по площадкам в МВЗ.
Только прошу:
1 Реально подготовить технику (ваши формы и бамажки в этой ситуации никому не помогут).
2. Вдумчиво подготовьте маршрут. Не наглейте над НП и ВЗ. Старайтесь не лететь над дорогами.
3. Учтите дальность работы локаторов ШРМ и ВНК при высоте полета не более 120 м.
Всем любителям законности прошу учесть их (законов) тупость. По своему опыту скажу, что часто летали в МВЗ в одном месте, диспетчеру докладывали другое, а он при этом подтверждал, что видит нас (ну и на хер такой его контроль нужен?).
Самый зажравшийся чиновник
25.10.2006 21:28
Ну вот и попались ребятки кхе-хе!
С150
25.10.2006 21:34
С-172, можно получить примерный маршрут пролета МВЗ в формате Garmin на мыло с учетом ваших предостережений. Если можно и КТА рабочих, проверенных площадок.
С-172
25.10.2006 21:37
2 С-150:
Завтра улетаю. Если терпиться на следующей недели. Только дальность дайте.
С150
25.10.2006 21:43
Смысл не в достижении конкретной точки, а в перелете с посадками на подготовленные площадки, сколько будет их по маршруту столько посадок и будет. Заправки не более чем через 500 км. Предусматривается одна-две ночевки на маршруте.
химик
25.10.2006 22:44
то-с-150 Вы планируете перелет Группы?
Kost
26.10.2006 00:02
Вот и я тоже темой авиационной "партизанщины" озадачен. Почти стал владельцем экзека (невзирая на многочисленные отговоры), сейчас как раз учусь летать на нем. Вот как отучусь тоже вопрос встанет как летать на нем, хотя как я понимаю с вертолетом "партизанить" проще.
Игорь
26.10.2006 01:09
Акак же метеообеспечение по трассе? На МВЛ это серьезная штука! Сейчас погода переменчива, ОЗП!Если будете идти строем, визуально, разные типы, это опасно!Да и маршрут до Воронежа над лесом.Я бы не рискнул.Хотя на Ан-2 имею налет на Ахр около 4000. Были перелеты группой по 7 часов.Это нелегко!Ребята, подумайте, если вы серьезно, то ..... Оттачивайте лучше коробочку, по грибочки и тд. Без обиды!
makroy
26.10.2006 01:52
To Партизан.spb.ru:
Не прочел пока всю ветку.
Если полет завершился нормально, но тебя заложили, в письменной форме, в УГАН, транспорт. прокуратуру -возбуждается административное дело с вытекающими последствиями.
Статья11.4; 11, 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, т. е. наруш. правил эксплуат.ВС ВП.Штраф на первый раз 2000руб, повторно - п.2 ч.1 ст 4.3. того же кодекса - как отягчающее, тоже штраф-2500, (Суммы на их усмотрение, но не больше скольких-то минимальных а в дальнейшем могут конфисковать ВС и возбудить уголовное дело.
Сам через это прошел дважды!!
За удовольствия надо платить.
Gondjubass
26.10.2006 04:15
"лЁдчик:
... Авиация даёт слишком много степеней свободы, а это кость в горле для властей предержащих.
25/10/2006 [19:57:00]"
ВОТ!!!
Исключительно четко и ясно сформулировано!!!
СВОБОДА.
Не положено домашним животным быть свободными. И авиация здесь ни причем.
Не мог крестьянин уехать из колхоза, паспорта нет, не мог ты купить себе квартиру или , ну это уж вообще, машину без разрешения надсмотрщика из партбюро или профбюро, да просто на ТЕЛЕФОН нужно было специальное ходатайство, да и еще мильон всякой всячены.
Только добрый барин или батюшка-царь мог тебе чего-то пожаловать.
Это чистейшей воды ФЕОДАЛИЗМ, который и ДО СИХ ПОР существует в России.
Живете вы, ребята, как в средние века - при феодализме.
Владимир,
Ванкувер, Британская Колумбия.
P.S. Инструктору.
Вы берегите себя, Вы нужны Вашим феодалам - чтоб было кого доить. Знаю Вас как ХОРОШЕГО летчика, но были Вы всегда рабом на военной службе, им остались и сейчас. Уж, простите.
Serega
26.10.2006 06:48
makroy:
Скажите, а разве для возбуждения дела Вам не нужны средства объективного контроля? Получается, что каждый может написать донос и он будет рассмотрен и начнется производство?
UPS))
26.10.2006 07:44
Госпада, а шутит не надо с нами, разговор то короткий будет. ПВО смотрит в небо и улыбается, но поттом-то будет не так прекрасно и радужно
Жалкое зрелище...
Типично российский подход - ругаем на все стороны государство и исподдтишка нарушаем законы (с риском для себя и окружающих) вместо того, чтобы объединиться, создать серьезную ассоциацию и начать (хотя бы попытаться) лоббировать изменение законов.
Леонид
26.10.2006 10:29
С-150. Полностью с вами согласен, но к сожалению мы, все сложив и поделив, хуже других. Мы не умеем противостоять объединяясь, мы разбегаемся по щелям при громком рыке. Попробуйте на западе так варварски поднимать цены на бензин - завтра перекроют дороги. Попробуйте лгать электорату - завтра будет Будапешт. Мы пока хуже. поэтому учите НПП ГА СССР
Hug
26.10.2006 11:30
Прочитал про метеообеспечение по трассе и аж взгруснулось. Метео - почти всегда одна из нахрен мне не нужных статей навязываемых затрат при промежуточных посадках. Оговорюсь - при полетах ниже нижнего по ПВП.
В моем распоряжении всегда, и при полете по маршруту, всегда есть интернет с кучей доступной метеоинформации. Меторологию надо знать, что не могу сказать о ряде специалистов в порту. Девочки-недоучки.
C150
26.10.2006 11:41
Мероприятие планируется на следующий год май-август. Ни осенью, ни зимой никто никуда лететь не собирается.
Kost
26.10.2006 11:44
А кстати, если лететь низенько, ну метров 40-50, на небольшом 2х местном вертолете, не залетая в зоны особо контролируемые ПВО, какой информацией о перемешении в воздухе данного ВС будет распологать ПВО?
Hug
26.10.2006 12:03
До следующего года уже пройдут масса изменений, в том числе в УК. Уже за вождение в нетрезвом виде и без прав - турьма или штраф от 100 до 500 тыс. рублей. И такая поправка пройдет.
духовный брат
26.10.2006 12:05
to AEGOR:
"ругаем на все стороны государство и исподдтишка нарушаем законы (с риском для себя и окружающих)....."
вы, наверное, чиновник?только у них могут возникнуть такие мысли.
а вот вы зачем выходите на улицу из дома, ведь тоже подвергаитесь риску сами и создаете опасность для окружающих.
а если создавать общественное движение, искать источники финансирования и т.д......., пройдет много времени то летать будет некогда (а может некому), просто появятся другие интересы- политическая борьба, а авиаторам это нужно? да и вообще слесарю-слесарево, а кесарю-......
Петрович
26.10.2006 12:12
Доиграетесь, что Вас шапками с кокардами с земли закидають! Может и даже - папахами, говорят, что сейчас опять их вводят!(если добросят!)
"Инструктору" - отдельный привет с уважением!
instructor
26.10.2006 12:38
Кот, доброго здоровья! Куда народ толкаешь? Ты же РУКОВОДИТЕЛЬ авиационной организации!!! Устал пробиваться? Заряди свои связи в Правительстве, возглавь подготовку документов, создай группу, помоги Шныреву пробить нужные нам документы (Шнырев так и так кровью и потом должен смыть свою вину за лепту в разгроме ФЛА). А то позавидовал партизанам - не чаи гоняй а РАБОТАЙ на благо авиации, кому кому а тебе жаловаться на бардак и развал грех! Большие полномочия и возможности-большой спрос! С Уважением, ВАФ.
instructor
26.10.2006 12:47
Да, кстати, КОТ, Ливитин с ног сбился "достойную" замену юрчику ищет, уже лично с тремя кандидатами отбеседовал, нашел бы ты через Большого Кота нормального адекватного специалиста да и подвели бы его к министру... Тогда и вопросы насущные наши можно было бы законно изменить, ведь проблема только в подготовке документов и их согласовании и утверждении и летайте и продлевайте и регистрируйте, просто ни Салее ни юрчик этим не занимаются... Удачи, ВАФ.
Владимир Клязника
26.10.2006 12:52
духовный брат - аналогия с выходом на улицу абсолютно неадекватна ! Скорее, здесь езда по встречке и без оглядки на светофоры...
Hug
26.10.2006 13:09
Владимиру Клязнике: аналогия скорее такая: едешь по проспекту домой, а поперек дороги - ГИБДДшник, который перекрывает движение и заворачивает всех в объезд, так как трасса кому-то понадобилась. И ему насрать на то, что у тебя документы в порядке, подъезд к твоему дому (в котором прописан) только с перекрытого им проспекта. И дожен ты, владелец законно приобретенного автотранспорта, бросать машину за пару кварталов и топать пешком до родимого дома.
Владимир Клязника
26.10.2006 13:21
hug - но это не оправдание, чтобы после этого ехать по тротуару и давить прохожих !
Доктор
26.10.2006 13:25
Простите, господа авиаторы, не сдержался.
Скажите, кто эти люди, которые ездят по тротуарам, паркуют свои авто на газонах, сваливают строительный и бытовой мусор в лесу и по обочинам дорог?
Уместно ли говорить об их культурном уровне? Или об уровне их образования и развития вообще? Им закон не писан?
С150: 'Чем Я хуже любого американца или европейца?'. А тем, уважаемый, что ни у американца, ни у европейца и мыслей нет летать без регистрации и свидетельства, сертификата лётной годности и страховок.
Ложь то, что не возможно летать официально. Проблема в вас самих. Нежелание, лень или тупое упрямство. Могу привести десятка полтора примеров эксплуатантов АОН в Северо-Западном регионе. Законы есть и они работают. Если вам отказали, то не значит, что у вас вымогают денег, а что ваше ВС или ваша подготовка не соответствует предъявляемым требованиям. А требования здесь проще, чем в Европе или США.
Своими партизанскими полётами вы вредите не только себе, но и тем, кто летает по закону.
То Seregа:
Ты скривил душой, парень, жалуясь на то, что уже месяц не летаешь из-за чиновничьего произвола. Причина прекращения полётов на Ржевке совсем в другом. И ты это знаешь. А не знаешь, спроси у В. Артикульного или О. Федорова. Не скажут, спроси у меня. Я тебе отвечу.
To Партизан.spb.ru:
Ваш полёт ко всему прочему, как я понимаю, будет ещё проистекать 'молча'. Обещаю Вам, если мне встретится в воздухе такой 'летучий голландец', я первый заложу его в первую же инстанцию, ибо это и моя безопасность. Извините уж.
Pilotus
26.10.2006 13:30
С-150:
Ребята, поаккуратнее с хим. площадками, лучше используйте уже проверенные, соберите инфу. А то такое Г-но попадается, в лучшем случае винты побьете.
Прослушивайте метео ближайших портов, пригодится. Частоты легко найти.
По МВЗ помогу.
С150
26.10.2006 13:36
Уважаемый Владимир Клязника!
Вы и наши оппоненты явно не хотите видеть и понять, что мы не за анархию в малой авиации. Причем тут по встречке и на красный?
Налицо революционная ситуация, совершенно четко определенная известным классиком - верхи не хотят, а низы уже не могут жить по-старому!
Что в таких случаях бывает, мы все прекрасно знаем.
Жаль, что Вы, уважаемый мной Владимир Клязника, так плохо о нас, вынужденных партизанах, думаете. Мы не призываем к бунту и анархии, почитайте мои верхние посты!
Если уж Вы не хотите поддержать нас радикалов, то почему не поддержали, высказанное не так давно на этом же форуме довольно демократическое предложение, выйти на Горбатый мост и стучать по нему гарнитурами пока нас не услышат?
Чиновники не выполняют свои функциональные обязанности потому, что зажрались и просто не хотят палец о палец ударить, им лень что-то делать вообще.
Действительно, только Шнырев общается с нами, и на слеты приезжает и на курсы Ротакса приходил... но что он один может? Никто не даст нам избавленья ни...
Владимир Клязника
26.10.2006 14:06
C150 - не буду вдаваться в подробности, но некоторые вещи, направленные на улучшение ситуации с АОН, я делаю... Думаю, намного более эффективные, чем стучание гарнитурами... И мне, и многим другим будет очень обидно, если плод общих усилий похерится из-за того, что в самый неподходящий момент поймают очередного партизана... Или того хуже, произойдет какое-нибудь ЧП, в котором будет фигурировать этот самый партизан. Экстремизм никогда ни к чему хорошему не приводил.
Кроме того, посмотрите на ситуацию с другой стороны. Полеты по партизански происходят на предельно малой высоте (чтобы ПВО не заметило). Маршруты - вдали от населенных пунктов (чтобы бдительные граждане не застучали). Посадки - на фиг знает каких площадках в фиг знает каком состоянии. Да любое из этих обстоятельств - прямой путь к катастрофе ! И вы что, этими полетами протест против власти выражаете и свою свободу демонстрируете ??? Свободу чего, убиться погромче ??? Блин, тогда уж проще выйти на Красную площадь, облиться авиационным бензином и устроить самосожжение. По крайней мере, невинные люди не должны пострадать...
Еще раз - я против партизанщины не потому, что ярый поборник правил, а в первую очередь потому, что это не только ничего не принесет хорошего авиации, а сделает все еще намного хуже. Да и социальным протестом это назвать сложно...
Воронов
26.10.2006 14:13
Стучать гарнитурами - сильно сказано! И метео вам не нужно?! Все-таки следует может быть сначала научиться летать, господа профессионалы? У нас проблема в том, что высказываются в основном недоучки с большим самомнением. Которые замедляют и без того еле движущийся процесс становления многострадальной АОН. Еще раз повторю, для недоучек - авиация это не просто хобби, здесь мало что просто так бывает. Мы по относительным цифрам авиапроисшествий далеко впереди и Европы и США (угадайте почему?). В штатах, где все отлажено статистика такая, ежели кому интересно: http://www.ntsb.gov/ntsb/month.asp
Кирсарай
26.10.2006 14:40
Доктор, а в чем собственно угроза общей безопасности полетов?
Управление возд. движением ниже нижнего давно превратилось в "голого короля".
Да, мы подаем планы, "рисуем" в них какие-то трассы, точки, расчетные времена. Потом что-то невразумительное докладываем диспетчеру, а он нам типа что-то пытается рассказать про воздушную обстановку. На самом деле давно уже все летают куда надо, а не куда разрешено, и всегда по прямой, и вход-выход докладывают не фактический, а откуда слышно, и садятся не там где в плане написали, а там где потребуется и т.д. и т.п. А когда погодка к земле прижимает, так мы сами в эфире вылавливаем встречных поперечных и договариваемся как расходиться будем.
Или вы летаете без нарушений ФП ИВП, строго по плану и диспетчеру никогда не врете?
Я вот больших различий в полетах партизан и легалов, к сожалению, найти не могу. И я полностью в теме, поверьте.
Воронов
26.10.2006 15:01
начну отвечать я вместо Доктора. Дело в том, что помимо старых и бывалых воздушных волков есть еще масса неофитов, которые ни в зуб ногой - почему авиация это такой особый мир. Кстати, этим неофитам часто за 40 и они достаточно круты в своих бизнесах. Так вот ежели такого состоявшегося учить в стиле "мама-анархия", то дети его так и не будут никогда летать легально в этой стране, а сам он добросовестно никогда не поймет в чем же дело. Потому что его так научил его Инструктор, который как известно и царь и бог для курсанта. Надо помнить, что вы не в единственном числе. И за вами идут, и на вас равняются иногда. Плохо наученный принесет проблемы и себе и всем окружающим.
Hug
26.10.2006 17:12
Доктор. Отвечу вам от себя. Моя квалификация и мое воздушное судно соответствует всем требованиям. Эксплуатант и т.д. есть. Но: как только у меня возникает желание переместиться на расстояние, соответствующее одной заправке, возникают непреодолимые препятствия. Ибо я хочу лететь из т.А в т.Б., по прямой. Максимальная дальность у меня - 500 км. По карте - 380 км. Пилить же выходя на МВЛ, затем по МВЛ и обратно - получается по тому же маршруту 700. обслуживает военный сектор. Я, как гражданский борт, им нафиг не нужен. Я их понимаю: отвечай тут за меня.
Я на согласование перелета на дальность 1800 убил хуеву тучу времени, денег, коньяка и т.д. В итоге - фиг вам.Три дня(!!!) мне не давали вылет в то время, когда я мог по светлому времени суток преодолеть 1/2 маршрута. Перенос на другие дни- сутки просиживания на маршруте, так как точки для промежуточных посадок не работали в эти дни. Россия - это не Москва и не Питер. Слова, что все возможно и законно - только слова. Реализовать их можно только на ВС определенного класса. Я же твержу, что есть и другие. Непонятно?
Владимир Клязника
26.10.2006 17:20
Потише, горячие русские парни ! Чтобы не было неправильных впечатлений о моей позиции - я считаю, что нормально летать в России в рамках АОН АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО. В первую очередь из-за причин, изложенных hug'ом. Я еще фиг знает когда говорил, что упрощение регистрации - вещь количественная, а не качественная. Реальный сдвиг произойдет, когда в корне изменятся правила использования ВП.
НО !!! Все это не причина для партизанщины, которая только отодвигает время, когда АОН сможет нормально подняться (почему - написал выше).
Serega
26.10.2006 17:33
Воронов:
Женя, а расскажи тогда как летает один знакомый тебе аэродром? Не по-партизански ли? Ты пишешь о "неофитах за 40", а в чем причина такой неприязни к этим людям?
Лично я не знаю ни одного безбашенного "неофита за 40 - владельца ВС".
Возьми того же C150. Человек, летая "по-партизански" идёт со связью, строго облетая запретные зоны. Человеку за 40... авиационных учебных заведений он не оканчивал. Но авиационную теорию он знает отлично. Ко всему он относится очень ответственно. Почему-то над смольным у него желания летать не возникает. И у меня бы язык не повернулся назвать его "недоучкой".
Скажи, а на кого сейчас ровняться? Где сейчас можно летать в Питере легально? НИГДЕ!
Сейчас мы с другом поставили новый самолёт на Ржевку... я втянул его в это дело, сказав что надо всё делать легально, и будет всё ок. А теперь объясняю ему, что так мол и так... пока подождать придётся, полётов нет. Эти деньги сейчас можно было потратить иначе, вложив их в что-то другое.
А ты думаешь полёты будут? Очень помню момент, когда развалилась ФЛА. "Завтра, послезавтра, через месяц"... два года. А теперь опять нельзя, причем всё абсолютно легально и по правилам.
Ты сам как думаешь, сколько ты будешь ждать у моря погоды? Ладно, мы с тобой молодые. Пока не летаем можно заняться своими делами, побольше работать. А прикинь, человеку 50.. 60... он мечтал летать всю жизнь. И ж..па. Туда нельза, и туда нелья. И вообще нельзя.
Пойми правильно, я ни в коем случае не призываю партизанить. Я пытаюсь оправдать человека, который вынужден летать без заявок...
26.10.2006 18:08
Согласен с В. Клязникой на 100% +
1. Мы родились здесь. Здесь есть своя история. Ее не переделаешь: традиции и пр. В любимых всеми аоновцами штатах тоже все становилось на ноги не так просто. Но традиции там другие. Народ научился объединяться и договариваться. И до сих пор они там бъются, но гораздо успешнее, чем мы здесь. Потому что пилотов там много (!) и летать там вполне естественно. А у нас летать - это героизм, романтика или болезненная необходимость. Сугубо поэтому у нас ситуация далека до всеми желаемой.
2. По поводу 50-летних и пр.: летать по правилам не всегда значит летать безопасно и наоборот. Безопасность это отточенная теория, опыт и внимательность. На эту тему есть много прекрасной литературы, которую, я уверен, большинство упомянутых неофитов в глаза не видели. Потому что периодически с ними имею удовольсвствие говорить на околоавиационные темы. И еще потому что поднимать ветку с таким заголовком - это по-моему о многом говорит.
Не обижайтесь)
Воронов
26.10.2006 18:10
выше был я )
Пилот
26.10.2006 18:11
Хватит кричать и спорить об одном и том же! Почти все здесь ответственные и грамотные люди, пилоты, чего не скажешь о государственных мужах. Они вобщем-то тоже люди не глупые, но заняты совершенно другими проблемами, имеющими отношение к авиации и к личному карману.
Предлагаю создать ветку: "ППП" - Правила Партизанских Полётов. Для чего, - объяснять думаю излишне. Пока эти фрадковы-грызловы, вобщем вся ебиная Россия, там прочухаются, необходимо позаботиться о себе самим.
HECTOP
26.10.2006 18:36
АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2006 ГОДА
Отсутствие возможности летать законно на законно зарегистрированнном ВС - это прямой призыв к партизанщине. Доставая всех своим желанием пробить перелет по заявке я раз , , , , цать слышал. Блин! Чо тебе не летается как всем!!! Тихонько и низэнько!!!
Если я лечу по партизански - отвечаю я, если они мне дают разрешение на перелет на моей неизвестной им ЕЭВСке - отвечают они. Дальше продолжать?
Serega
26.10.2006 18:48
HECTOP: спасибо, интересно было почитать
С150
26.10.2006 19:26
Серега, ну и какие выводы ты сделал из прочитанного?
leon
26.10.2006 19:30
летите на здоровье я летал из липецка в шахты пока тишина!