Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ошибки пилотов (радиообмен)

 ↓ ВНИЗ

12345

штурман Ту-154
25.10.2006 15:37
У меня в экипаже связь веду я от начала до конца (что, конечно, является нарушением технологии работы ), для того, чтобы пилотов разгрузить.У них и так хватает делов.
У меня хватает времени и внимания для понимания воздушной обстановки в МВЗ, у КВС не всегда.
Культура радиообмена заключаектся не только в "Добрый день и т.д" (хотя я всегда приветствую диспетчеров), а в понимании всей ситуации.
Пожелание :
давая снижение или набор, и зная что далее существует traffic, не поленитесь сказать " Занимайте и сохраняйте до команды"- это будет намного полезнее, чем сообщение о каком-то там пересекающем.
А еще грамотнее сказать: "Дальнейшее снижение через 2 или 3 минуты". Командир при этом рассчитает дальнейший свой профиль снижения и не будет дергать РУДами от малого газа до номинала, доставляя дискомфорт нашим любимым и испуганным пассажирам.
И вам будет легче, когда не будет доклада каждые 10 секунд об занятии 4500-4200-3900.
25.10.2006 16:13
2 штурман:

Вот это, Вы напрасно делаете, если и есть иллюстрация медвежьей услуги, - то это она. Наоборот, необходимо стремиться к тому, чтобы пилот вел связь на всех этапах полета. Верх тренировки, когда связь ведет , пилотирующий, а контролирующий пусть навигацию осуществляет(по мере возможности, а Вы ему в этом погите, выступите в роли учителя.) Вот это будет настоящая услуга. Ведь, не век же ребятам на старой технике летать. От простого к сложному, понемногу, полегоньку.
Ну , а, по теме, если пилот нерасслышал заданную высоту, -это не ошибка, это предусмотренная ситуация.
А, вот ответ "понял", когда он для экономии времени, - вот -это уже раздолбайство. Наш радиообмен значительно устарел, он, порой , не способствует оптимизации воздушного движения, в нем вкраплены элементы, не имеющие к связи никакого отношения (наследие 30х годов).
Alex Skyboy
25.10.2006 16:49
2Просто штурману:
...Вы тут про НЕЖЕЛАНИЕ говорили - а вот иногда невозможно выполнить, самое простое - опаздываем со снижением, скорость максимальная, тут команда гасите скорость, вы третий на посадку =) Какой нах гасить, когда и так впритык. Ну брякнем ему, мол гасим, потом сам понимает, что задница и начинает крутить, просто неохота признаваться в эфире с бортовым, что не успеваем...

Не скажу, что часто, но иногда слышал некоторые борта, которые только заходили на "Подход" и уже спрашивали "место в очереди на посадку"

Про записи в МР3 --- НЕ ПИШУ (я ведь не ОК домашний:)))


2Hobbypilot:
...Тут процентов 75% симмеры, а вообщe я думаю, пилот не расслышал или отвлёкся, бывает, поэтому и предписано повторять определённые фразы.

Про симмеров может и более, а может и менее, но согласен.


Alex Skyboy
25.10.2006 17:12
2штурман Ту-154:

Согласен с Анонимом от 16.13.09

От себя - не знаю оборудования для штурмана Ту-154, может там есть возможность еще и обмен вести, но в моей практике (усредненный тип Ан-26, взял "производную" от 24 и 12) никто из них и не пытался вести связь, я всегда считал, что им и так там не сладко (пусть даже подсчитать ветер на эшелоне в облаках).
Всегда вел сам, от взлета до посадки. Даже радист, который тоже хочет "поговорить" и то я не приветствовал это, т.к. я мог в этом случае слышать р/обмен без должного внимания и в итоге "довести ситуацию до критической".
штурман Ту-154
25.10.2006 17:20
2 аноним

Согласен на 100 %.

И всех молодых пилотов, которые попадают в мой экипаж, я как раз и обучаю смотреть на ситуацию в целом.
И связь доверяю вести с учетом всех тонкостей и учу этому.
Но тема этой ветке об ошибках в радиообмене и пр.
Старым КВС похеру работа диспеттера( не всем, конечно, ).Психология: "Я-в воздухе, а он сидит себе за компом и рукрводит", к сожалению, еще встречается.
Могу похвастаться тем, что у некоторых пилотов, после "задушевных" разговорах, мнение изменилось.
Alex Skyboy
25.10.2006 17:25
2штурман Ту-154:
Но тема этой ветке об ошибках в радиообмене и пр.

Даже поправлю, чем они вызваны, простым не вниманием (ТАКОГО БЫТЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО - ЭТО ЛЕТЯЩИЙ САМОЛЕТ) ИЛИ плохим РСО и т.д.
штурман Ту-154
25.10.2006 17:50
Даже поправлю, чем они вызваны, простым не вниманием (ТАКОГО БЫТЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО - ЭТО ЛЕТЯЩИЙ САМОЛЕТ) ИЛИ плохим РСО и т.д.

Ну не роботы сидят в кабине!
Экипаж готовится к заходу.
Поменялась информация ATIS, надо 2пилоту с транзитом связяться, кучевка встретилась-обходить надо, стюра прибежала спросить какая температура в Москве, и пр.
Бывает, конечно, что прослушали что-то. Проблем в этом нет никаких. Повторит диспетчер команду-выполним!
Virt TWR
25.10.2006 17:52
Да будет Вам любезные известно, что симмеры ФРО зубрят на изусть от корки до корки и соблюдают технологию радиообмена гораздо ответственнее и максимально приближенно к учебникам(4444 в том числе), чем многие "асы" в реале. Частенько мониторю авиадиапазон и уж ляпы у всех бывают.
Сразу уточню, что я говорю о тех симмерах, которые реально увлечены авицией и проходят обучение в школе виртуальных пилотов Стригино, а не шалупонь какая нибудь малолетняя решившие поиграться в игрульку под названием МсФС.
Alex Skyboy
25.10.2006 18:07
2 штурман 154:
:)))) спасибо, приблизительно начал понимать, опять бабы виноваты --- стюры :))))
P.S. ко мне стюры не прибегали за погодой. Жаль!
штурман Ту-154
25.10.2006 18:14
штурман 154:
:)))) спасибо, приблизительно начал понимать, опять бабы виноваты --- стюры :))))
P.S. ко мне стюры не прибегали за погодой. Жаль!

Пусть лучше прибегают за любовью и спиртным, когда мы выходные!!!
А тема интересная, правда.
Хотелось бы услышать ATC???

Vit
25.10.2006 18:45
штурман Ту-154:
Я такой же штурман ТУ-154 только бывший. Двадцать пять лет я летал в Московскую зону. В начале 60-х связь вести просто невозможно было, палец постоянно был на гашетке связи. За всю мою деятельность ведение связи было четко распределено между членами экипажа. От земли до верхнего воздушного пространства связь ведут пилоты в верхнем штурман. Вот только в Московской зоне там действительно помогаешь пилотам потому что они и без связи в мыле.Большинство на ветке понятия не имеют о ведении связи в воздухе, но умничают. Здороваться при выходе первый раз на связь принято во всем мире. Диспетчера да и экипажи при первой связи стараются приветствовать друг друга на том языке в чье воздушное пространство ты входишь или на языке принадлежности борта. Дилетантам также могу объяснить, что штурман ТУ-154 сидит между пилотами он видит их действия, полностью контролирует не только навигацию но и действия пилотов а иногда и бортинженера. Сколько раз мне приходилось бить по рукам второго пилота, когда он вместо шасси пытался выпустить закрылки или наоборот. В НАШЕ ВРЕМЯ штурман знал что делается на ВС все на всех этапах полета, что не скажешь о пилотах. Они обычно после взлета включали автопилот и передавали управление штурману, а после набора 4500 и связь. Судачите вы о связи имею представление только по книжкам, хочу напомнить вам, что большинство из вас водит машину, но почемуто не соблюдает правила дородного движени от корки до корки, а здесь пытается рассуждать о оговорках штурмана.Летая на Туполе я также вел сязь от взета до посадки особенно на МВЛ. Так безопаснее потому что на борту только штурман (если это настоящий штурман, а не баласт) владеет полной информацией. Если кому то будет интересно то могу поделиться некоторыми примерами когда только благодаря штурману предотвращались катастрофы. Но могу также привести примеры когда из ОЛАГА приходили штурмана окончившие ВУЗ на отлично но так и не смогли ввестись в строй, потому что теорию знали на отлично, а на практике летел после самолета часа на два или три и борт журнал дописывал в штурманской после полета.
Ребята если обсуждаете тему то обсуждайте ее профессионально, а то стремно как то. Я рад что многими вопросами вы интерисуетесь и готов расказывать и делиться знаниями, но только не с теми кто пытается уколоть профессионала в ошибке. Злости в Вас много
С уважением
Vit
Аниомн
25.10.2006 19:01
Vit, сколько вам лет, дедушка?
лло
25.10.2006 19:13
я проснулся
Старожил
25.10.2006 19:50
Однажды я написал о подготовке пилотов: " год учиться радиосвязи". Тут же последовали реплики: " не многовато ли, эк хватил!..." Я-то имел ввиду не только стиль сообщений, стандартную фразеологию, но и ведение радиоосмотрительности. Мужчины с верхним тембром голоса часто "набычивались", чтобы голос звучал солидно. Говорили кратко, размеренно, спокойно. Особенно солидно звучали голоса на фоне звука винтов. Сообщения скороговоркой, срывающимся голосом, на высоких тонах воспринимались как крики о помощи.
Штурман Vit уже отметил важность предусмотрительности, то есть умения держать в памяти несколько вариантов действий. Иначе любое нестандартное предложение диспетчера застигает экипаж врасплох. Наступает неловкая пауза.
***Предусмотрительность вырабатывается через опыт, через ОШИБКИ, теоретическим путем ее не усвоить. Вот и ответ на вопрос об ошибках пилотов в радиообмене.
Буг
25.10.2006 20:14
Интересно, а такие мачо как Virt TWR после очередного "професиионального" виртуального полета ломают по одному фирменному дисочку МФС? А потом гоняют шкурку на свое отражение в зеркале в ванной?
Ты хоть в тетрис играй - но к авиации это все одно - отношения не имеет.
Линейный пилот.
25.10.2006 20:21
ТО штурман Ту-154:Vit:
Орлы, нечего сказать.А потом "такие" пилоты попадают на самоли , где нет штурмана, где всё надо делать самому, то язык в жо-е.Кнопку нажимают, и как собаки, всё понимают, а сказать не могут.Когда нет практики ведения Р/связи, особенно на МВЛ, то никогда её вести не сможешь.А ежели послать их в страны, где работают по "стрипам", то полный песец.Все в зоне и ждут , пока "орлов"заведут.Хорошо, что там наших много, переводят на русский, а то "орлы"полностью теряются.А всё вы, штурманы, желеете , а зря.
лло
25.10.2006 20:35
да ладно все научатся и связь вести тоже
Alex Skyboy
25.10.2006 21:29
2Vit:
Уважаемый штурман (прошу прощения за такое обращение-тавталогия получилась, но ладно), позволю себе задать вам вопросы (мной открыта ветка), хотя ваш пост был к "штурману Ту-154"
1. цитата:...В НАШЕ ВРЕМЯ штурман знал что делается на ВС все на всех этапах полета, что не скажешь о пилотах.

У меня в первом экипаже был штурман с Ил-14 (с седой головой), который умудрился всех так запутать, что мы в СМУ крутанули "коробочку" с другой стороны.
2. цитата:...Я рад что многими вопросами вы интерисуетесь и готов расказывать и делиться знаниями, но только не с теми кто пытается уколоть профессионала в ошибке

Ошибки, которые допускает, ТЕМ БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛ дорогого стоят.

А вообще здесь мы не ошибки рассматриваем, а причины их появления или что (кто) влияет на их появление.

Удачи Вам!
Бывалый
25.10.2006 22:01
Взлетаю, как-то с 32п в Домодедово.Перехожу на круг апосля взлёту, а мне и говорят:мол, набирай 900 по курсу.Ну, набрал я 900, иду.Гляжу, ужо к кольцевой подхожу.Ну, и говорю, мол , подхожу к кольцевой на 900.А мне в ответ, мол, курс вдоль кольцевой, сохраняйте 900.Погода хорошая стояла, всё видно, чего не взять-то, ну и взял я курс вдоль кольцевой на 900.А минутки через 2-3 дошло до диспа, дал на привод Внуково 1500, и сразу перевёл на другого диспа.На ТУ-134 я летел в тот момент.Всякое бывает.
denokan
25.10.2006 22:06
штурман Ту-154:

У меня в экипаже связь веду я от начала до конца (что, конечно, является нарушением технологии работы ), для того, чтобы пилотов разгрузить.У них и так хватает делов.
У меня хватает времени и внимания для понимания воздушной обстановки в МВЗ, у КВС не всегда.

---

Видно, реально мужики с самолетом борятся... в четыре руки?
штурман Ту-154
25.10.2006 22:26
Видно, реально мужики с самолетом борятся... в четыре руки?



Бывает что и борятся!
А что тебя так удевляет? Ведь раньше на туполе тоже летал, вроде?
Согласен полностью с Vit.
Уважающий себя штурман всегда следит за полетом ( на 154 это проще, чем на других типах).
Как говорил мой 1-й командир : "Без штурмана летать-можно, без хорошего-очень трудно."
Бывают и пилоты и штурмана и диспетчера разные,
но НАСТОЯЩИМИ спецами становятся не все.
На то я в кабине и сижу!
Если из 4-х человек один авторитетный, то все будет OК.
Alex Skyboy
25.10.2006 23:21
2 denokan:
Готов подсветить мыло (для определеня позывного), чтобы послушать вас в эфире в ближайшие выходные.

Alex Skyboy
26.10.2006 10:36
Утро доброе, начнем!
АНОним
26.10.2006 10:54
2Vit: Летая на Туполе я также вел сязь от взета до посадки особенно на МВЛ...

простите это как???
Медвед
26.10.2006 11:58
> Ну, уж если начинать копаться - "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" в радиообмене - вообще ненормативная лексика. Но общаютя-то люди!

Это нормально. Один раз как-то летел 6 часов через тучу стран - от Хохляндии до Марокко и Канарских островов. Так 2П со всеми на их родном языке здоровкался, даже по-венгерски и по-арабски.

ДИСП.- CCA-967 good morning, radar contakt? maintain FL 10100m. next report....... be informd of oposite trafic at 10600m. betvin you now50km.
ЭВС- ... control roger, claimbing 10600m. next report ... and reques after passing ... reorut...

С таким английским (7 слов с ошибками) радиообмениваться по полчаса будете. Это фирменный признак французов и русских.

А вообще бывает... какой-то козлина из Жуковского ночью в дождь пересекает посадочный курс в Дмд на высоте 600. В этот момент Як-42 выполняет уже четвертый.
Круг - 85699 (ха-ха), сохраняйте 600.
Козлина - Снижаюсь 400, 699.
И единственный раз в жизни я услышал, как дисп завизжал - нет, нет, 600 сохраняйте, 600. Скверное дело, никогда такого не слышал, ни до, ни после.
Alex Skyboy
26.10.2006 12:10
Ребята, читайте внимательно про "Добрый день", я там о не приветствии, а о времени суток и приветствии.
Медвед
26.10.2006 12:11
> А еще грамотнее сказать: "Дальнейшее снижение через 2 или 3 минуты".

Бесполезно. Зачем обманывать? А потом начнется - мы в полете уже 10 часов 40 минут... Значит, всех шестерых - нах, и заводите меня первым.

> И вам будет легче, когда не будет доклада каждые 10 секунд об занятии 4500-4200-3900.

Там в голове всё, формуляр скачет медленно. Даже по докладам вертикальная чувствуется.
Вот когда у Вас будет на борту собственный дисплей со всей обстановкой и прогнозами развития движения, просчитанными компьютером, тогда можно будет болтовню упростить. Увидели команду на дисплее и выполняете.

Да Вы зайдите на часок, сами посмотрите.
Но было, что прибегали морды бить (не в Москве).



Медвед
26.10.2006 12:16
> а о времени суток и приветствии.

Да я так и понял. Конечно, всё должно быть к месту.

> Про симмеров может и более, а может и менее, но согласен.

Не надо их гнобить. Мало кто из людей любит какие-либо профессии настолько, что тратит на это свое свободное время. Что-то я не видел врачей - симеров, учителей - симеров и т.п.
Vit
26.10.2006 12:33
АНОним:
Ну что ты сделаешь, как Аноним на ветке так сено пропушенное через лошадь. Я даже скрывать не буду мне 58 лет. Летал в ГА с 1969 по 1994 годы на ИЛ-14, Ан-24, АН-12, ИЛ-18, ТУ-154. Так вот хочу поделиться как начинал полету на МВЛ. ВС ТУ-154 рейс Магадан-Анкоридж (Аляска). Сейчас по прошедствию стольких лет могу сказать, что в это рейс пошел экипаж (в том числе и я), для которых это был первый рейс на МВЛ. Экипаж даже не проходил ввод в строй на МВЛ. Дали нам для прикрытия лидировщика и мы полетели надеясь на него (ведь он из Шереметьево). Когда подошли к границе я повернулся к нему и спросил кто связь вести будет и в ответ получил вы, так как я первый раз лечу зарубеж. У нас несколько мгновений был шок, но работать надо было и в голове сразу все вспомнилось клин прошел. Полет прошел без замечаний, но после полета, не скрою здорово набрались.
Еще раз напоминаю все зависит от человека. Если он пилот заинтерисованный в карьере росте в профессиональном смысле слова он учится, а если летает по принципу мое дело правое не мешать левому.Тоже самое можно сказать и про штурмана. И вообще в авиации должны работать только влюбленные в нее люди, что обычно не скажешь про Анонимов. Если я пропустил букву при наборе предложения то принимаю это замечание. Мой пробой, ведь я уже дедушка, но дедушка такой если сяду опять в Туполь или другой ВС на котором летал то смогу не только провести его по любому маршруту но и заняв правое кресло и взлететь и сесть на этом ВС. Да и в других делах еще не в чем не уступлю тем кто считает себя молодым, но является молодым только по возрасту, а не душой.
С уважением
Vit
ТЭЧ
26.10.2006 12:57
Vit: 5+
Ошибка
26.10.2006 13:08
Есть прикольные , во время разгона об.. над Москвой :
Alex Skyboy
26.10.2006 13:12
2Vit:
Вот Вы, как наверное самый возрастной коллега здесь на ветке, постарайтесь мне ответить.
Банальное "Добрый день" в 23 часа. Т.е. пилот произносит эту фразу и не задумыввается - машинально. До "Круга" (именно там я слышал) он наверное много раз приветствовался и с "Котролем" и "Подходом", наверное с земли говорили "Доброй ночи (вечер)", но пилот не перестроил в голове время суток.
ЧТО ЭТО? (усталость, концентрация внимания и т.д.)

Мужики, но это полет, а не постель с женой. Хотя, попробуй сказать жене: "Оля начнем ..." (а она Катя) и что? :))
жена
26.10.2006 13:16
Мужики, но это полет, а не постель с женой. Хотя, попробуй сказать жене: "Оля начнем ..." (а она Катя) и что? :))

Ниче, сразу вы табло получишь.
Zu-zu
26.10.2006 20:32
то Sky-boy:

Ту ти етить..!Было дело как то в Кольцово глубокой сонной ночью поздоровался с Кругом при взлете "добрый день", чем конечно очч развеселил контролера(Мда.., ну..., подзапарился малех!)
denokan
26.10.2006 21:04
штурман Ту-154:

Видно, реально мужики с самолетом борятся... в четыре руки?



Бывает что и борятся!
А что тебя так удевляет? Ведь раньше на туполе тоже летал, вроде?


---

Летал. Всегда ниже Контроля во всех экипажах, где я был вторым связь вели пилоты. Или, если штурмана в кабине не было, либо отдыхал человек ночью (Удивительно? А вот в нашем экипаже так было принято) - так же, пилоты.

Если пилоты борятся с самолетом на подходе - ммм, что же они делают с ним на посадке? :)

2 Alex SkyBoy

:) А я у вас даже в гостях был. В 6 смене :) На выходных - С7 1027 в сбт в плане. Велкам :)

Кто сегодня сидел на Круге в ДМД вечером? По два раза приходилось взывать к нему, и это при том, что ситуация требовала быстрого ответа. Такое ощущение, что человек бегал от одной зоны в другую (скажем, одновременно еще и во Внуково на Круге сидел) :)
Flayer
26.10.2006 21:47
Думаю, что поздороваться никогда не помешает, особенно на языке той страны, над которой пролетаешь, если "эфир" не слишком плотный.
Иногда в "московской зоне" в ответ подпоют диспетчеру на его ма-а-а-а-сковском диалекте... и тишина, ..пауза, ждут реакции...
В 80-х в Сибири выхожу на "транзит" и слышу: "Девочки! На ночь пять палок примете?" Ответ: "Примем мальчики! Прилетайте." Ан-12 №11111 сообщал о прибытии... Они "Пять палок" как позывной ииспользовали. :)
Всем приятно...
HobbyPilot
26.10.2006 22:07
Насчёт "доброго дня...". Я тут в данный момент в Швейцарии, так в этой чудесной стране существуют 3 государственных языка и один международный. Кроме того 75% страны говорит официально на одном языке, а по жизни (включая дикторов радио и TV) совсем на другом. Поэтому есть разница между "Good Afternoon", "Guten Tag", "Gruetzi", "Bonjour" и "Bongiorno".
HobbyPilot
26.10.2006 22:15
2 Virt TWR:

> что симмеры ФРО зубрят на изусть от корки до корки...
> и проходят обучение в школе виртуальных пилотов Стригино, а не шалупонь какая нибудь малолетняя...
Ну на авсиме одна шалупонь малолетняя. Уж сидели бы в своей виртуальной школе. Я когда первый раз в одиночку летал, у нас чемпионат начинался, так такое движение было, хорошо что дисп (ЖИВОЙ, не симмер какой-то там с нарисованными погонами и виртуальными званиями, самостоятельно придуманными) не забыл, что ученик один за рулём, ато бы не знаю, что от самолёта осталось. И не раз мне приходлось положиться на знания и опыт этих людей, могу себе представить, что было бы, если там сидели бы мальчики в коротеньких штанишках с их электронными игрушками.
HobbyPilot
26.10.2006 22:18
2 Медвед:

> good morning, radar contakt? maintain FL 10100m. next report...
Прошу прощения за глупый вопрос, но почему по-английски, но с российскими (метровыми) значениями?
Татарин
26.10.2006 22:21
"Между прочим, Сокол, 42-ой не у Анзора, а у меня!Как понял?"
Alex Skyboy
26.10.2006 22:34
2 denokan:
Спасибо, буду ждать субботы и ориентироваться на 17.30
Вы не были у меня --- ТОЧНО! ВОТ ОНО ОПЯТЬ --- УСТАЛОСТЬ И НЕВНИМАНИЕ У ЛЕТЧИКА.

Если меня прочитать на ветке от начала и до конца, то вопросы адресованные ко мне ---- не мои (это про кто сидел и на каком кругу)

Удачи, жду субботы в эфире.:)))
denokan
27.10.2006 06:19
я не читал всю ветку:)
crazy Pilot
27.10.2006 08:53
TO ALL

very interesting!!!
I don't understand just one thing - why during decent or climb within "MVZ" area a flight deck is getting clearance just like a drop by drop?
...you're cleared to climb 3600m...
...we've reached 3600...
..OK climb 3900m and contact on 123, 45..
should the flight deck ask the ATC for non-step desent or climb? unfortunately, you must do that, guys!!! especially in "MVZ" area!!!
could anybody say that London ATS has less air traffic than Moscow, but you have no any problems in there.
OK, what I mean - in MVZ I'm feeling myself under pressure, like a little boy and if I do something wrong (just a readback for example) I'll be "killed" by the controler. In Russia AIR Traffic CONTROLER (!!!), overseas - AIR Traffic SERVICE (???)... see the difference?
that's why Moscow ATC is feeling themselves as a Big Boss or police and forgets that we're doing one Job together, but with a little difference - ATC CHAIR DOESN'T MOVE IN THE AIR!!! that's why ATC, please, have a little respect to the flight deck - give them all they need.
sorry guys and my Best regards!!!
denokan
27.10.2006 09:51
Кстати, по теме. Типовая Фразеология - она на то и типовая, что не является Наставлением:)
I know
27.10.2006 10:18
To HobbyPilot:
патаму чта в россии лятять!
???
27.10.2006 10:33
TO crazy Pilot:
Who are you? where do you com from? why english? i am sure you are russia! так что спикай по нашему.
denokan
27.10.2006 10:35
but you have no any problems in there

---

Неплохой оборот.
Alex Skyboy
27.10.2006 11:15
2crazy Pilotу:
+???
БИГ РАШЕН СЕНКС:))))

2ОСТАЛЬНЫМ:
Может тогда диспетчерам сразу подразумевать, что когда экипаж спутал банальное время суток, то "ушки вверх" --- экипаж условно "уже не вминяем (читай усталый)" ????????????
27.10.2006 11:28
2Alex Skyboy:
HobbyPilot
27.10.2006 12:08
2 I know:

> патаму чта в россии лятять!
А на английском почему?


12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru