Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возобновление производства Ан-124

 ↓ ВНИЗ

RuLavan
25.10.2006 00:00
Сегодня Россия практически договорилась с Украиной о возобновлении производства "Русланов". Делать собираются в Ульяновске.

А какова роль украинских комплектующих в них? Что в них российское, что украинское?
25.10.2006 00:44
У Ан - 124М практически ничего, за исключением такой "мелочи", как КД. Т.е. самое сладкое - сопровождение типа и все интеллектуальные права - у Киева.
Ролс
25.10.2006 14:25
Движок бы на нем заменить-хохляцкий Д-18Т (Мотор-Сич Запорожье) В Иркутске "Руслан" 01-07 упал из-за этих двигунов. Перед взлетом надо несколько мин. греть.Поставить бы соразмеримые по тяге "Пратты".Инерциалка древняя-3 ящика весом кг. по 10 каждая-тоже заменить (правда производства Раменского) Для чего 2 ВСУ ТА-12 тоже непонятно.Для военного еще можно оправдать-ускоренный запуск, для гражданского он не актуален.
25.10.2006 14:29
Движки можно доработать !
Ну вы ,блин ,даете
25.10.2006 15:38
Ролс:

Движок бы на нем заменить-хохляцкий Д-18Т (Мотор-Сич Запорожье) В Иркутске "Руслан" 01-07 упал из-за этих двигунов. Перед взлетом надо несколько мин. греть.Поставить бы соразмеримые по тяге "Пратты".Инерциалка древняя-3 ящика весом кг. по 10 каждая-тоже заменить (правда производства Раменского) Для чего 2 ВСУ ТА-12 тоже непонятно.Для военного еще можно оправдать-ускоренный запуск, для гражданского он не актуален

Далек ты , братан , от Руслана, а позволяешь себе рекомендации...


Аноним:

Движки можно доработать !

20 лет делают и никак не доработают...Выкинуть их нах и забыть, вместе с представителями Прогресса и Мотор Сича..
25.10.2006 15:54
"...Далек ты , братан , от Руслана, а позволяешь себе рекомендации..."
В каком ключе это сказано? Что инерциалки хорошие?(тогда Вы просто не эксплуатировали нормальные, весь мир уже давно на БИНСах летает.)
По уму, самоль таких размеров должен быть доработан под четвертое поколение, - это позволит превратить его в современный и очень неплохой самолет. Да и про двигатели вообщем-то правильно... Не для этого они самолета, просто ставили то, чем располагали...
Ну вы ,блин ,даете
25.10.2006 16:06
Аноним:

"...Далек ты , братан , от Руслана, а позволяешь себе рекомендации..."
В каком ключе это сказано? Что инерциалки хорошие?(тогда Вы просто не эксплуатировали нормальные, весь мир уже давно на БИНСах летает.)
По уму, самоль таких размеров должен быть доработан под четвертое поколение, - это позволит превратить его в современный и очень неплохой самолет. Да и про двигатели вообщем-то правильно... Не для этого они самолета, просто ставили то, чем располагали...

1.Что есть 4-е поколение?
2.Как влияют размеры самолета на целесообразность доработки?
3.Инерциалки говно.
4.Движки такие же.
5.На каком самолете предполагалось использовать Д-18Т?
25.10.2006 16:29

Обратитесь к справочной литературе, здесь не ликбез.
Размеры самолета, его грузоподъемность - косвенное подтверждение его значимости и важности.
Ввиду того , что 20 лет никто, ничего не дорабатывает(да и некому и негде теперь уже), а современные импортные двигатели России не продают(трендежа много, но из списка стран на нераспространение высоких технологий нас никто не вычеркивал.), возобновление, в хорошем смысле этого понятия, производства Ан-124 представляется весьма сомнительным.
Так как, современное состояние нашей авиапромышленности не позволит реализовать 2членного экипажа, даже на Ту-204, вполне реально и даже оптимально сделать на Ане 3членную кабину, исходя из концепции 4го поколения , будет оптимально.
Guevara
25.10.2006 17:37
Ну если уж запускать в производство, то следовало бы сильно изменить не только авиаонику.

Сколько проблем с недостаточной трещиностойкостью стрингеров из 1420? И какой из-за этого ресурс? А если менять на другой материал, то нужно многое персчитывать и заново сертифицировать.

Кстати на головных машинах уже ставят дополнительные стрингера из Д16Т прямо между существующими из 1420. считается, что базовые можно просто выбросить, но это технологически сложно и дорого.
Guevara
25.10.2006 17:45
Опять таки применение алюминиевых сот, которые, в отличие от западных, никак не анодированы и не защищены коррозионно. Считалось что внутрь сотовых панелей влага не проникает. Практика показала что это не так, даже без нарушения сплошности склейки сотового заполнителя и обшивки. А если учесть, что на всех машинах есть отслоения (и немаленькие) к приемеру на боковых створках заднего грузолюка...

В общем композиты тоже менять надо все. Особенно обтекатель РЛС. (голосом Миронова) Ячеистый наполнитель это неактуально!
Pit
25.10.2006 18:10
2 Guevara
Точно - точно. Лично лицезрел последствия отслоения обшивки на боковых створках заднего грузолюка. Квадрата 3 снесло, как Фома одним местом...
Ученый
25.10.2006 19:04
Аноним:
У Ан - 124М практически ничего, за исключением такой "мелочи", как КД. Т.е. самое сладкое - сопровождение типа и все интеллектуальные права - у Киева.

В свое время (еще советское) РКД была передана на серийный завод, т.ч. вопрос тут юридически не такой понятный, как Вам кажется. Да и Главный конструктор В.И. Толмачев теперь в ВДА
25.10.2006 20:34
А причем тут Толмачев? Он что, владелец КД? Или на базе РКД изд. "400" кто - то сможет отсертефицировать Ан - 124М - 150? Ник обязывает головой чуть думать.
25.10.2006 20:46
Экскурс в историю.
Это было достаточно давно, когда первый Ан - 124 "Волги - Днепра" достигал налета 8000 часов и стал вопрос о продлении. Пришли посланцы Исайкина в Киев и спросили - сколько весит дань владельцу типа. Сто тысяч убитых енотов - ответили злобные хохлы. "Помилуйте, почему такая дороговизна для трудящихся?" - возвопил Исайкин. Это на российский самолет, российская компания толжна деньги отстегивать заграницу. И куда он только не жаловался (наверное только ООН пропустил), но перспектива была проста как веник. Или платит и летает, или не платит и арест в ближайшем аэропорту мира, как несертифицированного коммерческого самолета. Пришлось платить, что и продолжается по сей день, как это не омерзительно для русского человека.
P.S. Да, еще, украины исправно платят Ильюшинцам, туполевцам и яковлевцам. Такова селяви.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru