С каким налетом и где нужно переучиваться, чтобы после Калту в аэропорту работать?
Василий Костолом
02.11.2006 08:43
/////костолому или костолобу:
////Ну не верю что ты из авиаперсонала
Я работаю в авиации, получаю зарплату, я профессиональный авиатор и отвечаю за БП. И когда воздушным судном управляет не профессионал, а непойми кто, например ДОСААФовский пилот - жди чего угодно.
А то что ты, хамьё, там вериш мне глубоко по-барабану.
AEGOR
02.11.2006 09:12
В летчики переучиваются и в 30, и в 40, и в 50 лет. И становятся профессионалами и капитанами. Все зависит от человека, его способностей и, главное, - желания.
А вообще, идти в авиацию, не любя это дело, не советую. Тяжелая и вредная работа. Преодолеть все трудности, стать профессионалом, и при этом каждый день идти на работу с удовольствием поможет именно мотивация и отношение к делу.
Владимир Клязника
02.11.2006 09:50
AEGOR, этот костолом уже отметился на куче веток с приблизительно одинаковыми заявлениями, так что на него особо внимания обращать не надо...
Софист
02.11.2006 10:35
А есть ли пилоты, которые моного лет возят пассажиров, но сами при этом, никогда в жизни не управляли никаким самолётом в одиночку?
AEGOR
02.11.2006 10:54
Владимир Клязника, да я в общем то и не обращаю. Просто хотелось чтобы у "влюбленного в небо" была правильно сориентироваться, выслушав несколько разных мнений.
При этом, "костолома" в чем-то понимаю. Традиционно советская авиация комплектовалась теми, кто "моложе 25". По причинам понятным, но которые я не буду здесь комментировать (отдельная тема). От этого стереотипа трудно быстро уйти.
Сейчас ситуация меняется. И ничего опасноо я в этом не вижу. В США и в Европе этот процесс идет уже очень давно.
AEGOR
02.11.2006 11:00
упс, раньше времени кнопку нажал..
Владимир Клязника, да я в общем то и не обращаю. Просто хотелось чтобы у "влюбленного в небо" была возможность правильно сориентироваться, выслушав несколько разных мнений.
При этом, "костолома" в чем-то понимаю. Традиционно советская авиация комплектовалась теми, кто "моложе 25". По причинам понятным, но которые я не буду здесь комментировать (отдельная тема). От этого стереотипа трудно быстро уйти.
Сейчас ситуация меняется. И ничего опасного я в этом не вижу. В США и в Европе этот процесс идет уже очень давно.
Софист: самостоятельный налет есть обязательное условие получения пилотского (начиная с любительского уровня). Все начинали с Як18Т, где обязательно выпускают одного. Хотя, наверно, есть исключения, но, надеюсь, их совсем немного. Другое дело, что с самолетом типа Ту154 справиться в одиночку практически невозможно. На это там и есть экипаж в 4 человека.