Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

противоперегрузочный костюм

 ↓ ВНИЗ

Foxbat
10.10.2006 23:50
помогите, разобраться, кто может (кто знает)? Читал в разных книжках, в инете, но так и не понял в чем летают летчики, сверхзвуковых истребителей (вообще самолетов). Где пишут, и есть фотка стоящего рядом с самолетом летчика в гермокостюме, где чо про противоперегрузочный костюм говорят, где видел фотку, дак летчики рядом с СУ-27 вообще в простом костюмчике (типо комбинизона) стоит. В чем летают то все-таки, особенно интересно про МИГ-31, в чем в них? За ранее респект и уважуха всем откликнувшимся.
su27
10.10.2006 23:57
За МиГ-31 не скажу.

На МиГ-29 в ПКК, поверх комбеза, или ЛТО.

такие брюки, которые поясницу и живот еще захватывают.
Joss
10.10.2006 23:59
Если на фоте в комбезе - значит без ППК, он поверх комбеза одеваецца. А одевать или нет - это от полётного задания зависит.
Foxbat
11.10.2006 00:00
а без него до каких пор можно, всмысле там перегрузки, скорость и т.д. скоко летчик выдержать может?
Joss
11.10.2006 00:07
Да хто ж его знает. У каждого порог переносимости индивидуальен, но с костюмом - смело 2 - 3 положительных ЖЭ к порогу можно прибавлять.
ЛК.
11.10.2006 00:17
Foxbat:

Когда мы были пацанами, то выпендривались друг перед другом - кто большую (ударение на первом слоге) перегрузку привезёт из полёта. На указателе перегрузки она фиксировалась и сбрасывалась на земле вручную. Так, что всё без обмана. Начинали с 6. Докатывались до 9. Нормально. Только в глазах темнеет.
Foxbat
11.10.2006 00:20
а про миг-31, может кто-нить чо знает, всетаки, в чем в них летают в ППК или гермокостюме
Joss
11.10.2006 00:21
ЛК

Если не секрет - вас с какой формулировкой отчислили ? ;-)))
Joss
11.10.2006 00:24
"в ППК или гермокостюме?"

ППК и ВКК это разные, но взаимодополняющие вещи. Используюцца одновременно.

ЛК.
11.10.2006 00:27
Joss:

Старый я уже.
А отлетал по полной программе - от звонка до звонка.
Су-25
11.10.2006 00:28
ЛК

Побойся бога. Темнеет в глазах уже при 5-6. При 9-ти ты бы просто не вернулся.
петя
11.10.2006 00:30
А нас за ППК поверх комбеза драли как сидоровых коз.
Т.к. шнуровка которой он подгонялся цеплялась за всё что угодно.
Patriot
11.10.2006 00:33
А я когда в училище учился нас отцы-командиры "просили" ППК носить под брюками т.е. на голое тело и штаны на него. Чтобы "шнурками" при посадке-высадки из кабине чего не включить-выключить.

После выпуска, в полках, как обычно - поверху брюк.
ЛК.
11.10.2006 00:34
Су-25.

Дружище, ты же понимаешь, что состояние здоровья зависит от длительности воздействия перегрузки. Как видишь, вот он я - в кресле и домашних тапочках :-)
Joss
11.10.2006 00:40
"состояние здоровья зависит от длительности воздействия перегрузки"

Матчасть жалко. И ТЭЧ.
При всём нашем почтении - ну не верю.
FIL:
11.10.2006 00:44
FOXBAT:

На МиГ-31, поверь, в ППК летать, что на мопеде ездить в каске. Может, и есть кто, что сотворил такое чудо. Если только на стадиях испытаний.Но врядли. В нем просто нет нужды. А вот ВКК на потолке- то да. Данный костюм на этом самолете примеряют чаще, чем на всех других.
ЛК.
11.10.2006 00:45
Joss:

Ну, ладно. А 7 пойдёт?
FOXBAT
11.10.2006 00:52
FIL

а без ВКК, чо на большой высоте вобще никак?
Joss
11.10.2006 00:52
После 11/10/2006љ[00:17:20] уже и 2 не поверю.
Су-25
11.10.2006 00:57
Ага, а я видел мужика в Арамагедоне, так он и 12 выдержал. Секунд 10. Только напрягся очень и матерился сквозь зубы. Тяжело видать было Брюсу.
ЛК, без обид, ты не оттуда часом?
Joss
11.10.2006 01:00
"а без ВКК, чо на большой высоте вобще никак?"

Пока всё хорошо - можно и без него. Но когда станет плохо (разгерметезаиця) и высоко (выше 11-12 тыщ) то лучше в нём оказацца.
Joss
11.10.2006 01:01
в смысле: "РазгерметеЗайца"
петя
11.10.2006 01:01
На рулении Л-29 по грунту и не такие перегрузки показывает.
ЛК.
11.10.2006 01:03
Су-25:

Да, свой я, свой! Барнаульской школы.
Joss
11.10.2006 01:09
Нашёл потрясающе познавательную полугодичной свежести ветку. О перегрузках. Из серии "Это интересно"

http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
11.10.2006 01:22
Joss
"Пока всё хорошо - можно и без него. Но когда станет плохо (разгерметезаиця) и высоко (выше 11-12 тыщ) то лучше в нём оказацца."

у миг-31 поталок 20км, если все нормально (БЕЗ разгерметизации), можно без ВКК на такую высоту поднятся?
Su-17
11.10.2006 02:00
ППК на комбез, ясен перец, одевать нельзя. Сам себя шнурками катапультируешь или что-нить выключишь/включишь. Кроме того, от сильного сжатия(особенно в полож МАКС. на пульте регулировки) какая-нибуть молния комбеза вмонтируется в кожу.
Есть специальное голубое шёлковое бельё. Вот на него и надевается ППК и ВКК. Если одеваешь ВКК, то ППК не надо, там есть встроенный.
На пилотаж положено летать в ППК, а по маршруту без него. Но я со 2-го курса училища в ППК не летал уже. Сдавливает, блин, так, что в пальцах иголки стучат. Проще самому напрягаться и до перегрузки 6 даже в глазах не темнеет. Ну, а на спортивных процессы очень скоротечные и 9-ка тянется без проблем. Я как стал делать квадратные петли на Як-55, так и сам удивился, увидев на акселерометре 9.
В статосферу надо обязательно в ВКК. Дело даже не в закипании азота в крови при разгерметизации. Система спасения настроена так, что при разгерметизации кабины происходит сдавливание тела путём подачи кислорода в шланги и сразу идёт подача кислорда в дыхательную систему под давлением. На больших высотах без поддавливания даже 100% кислорода мало. И если ты без ВКК, то лёгкие давление порвёт, как Тузик грелку.
Фу, устал. Это целая наука.
CaptDmitri
11.10.2006 15:10
ППК-"боевые штаны"
ВКК-"быстрый пиджак"
-из мемуаров дежурящего летчика 905 иап,
был еще дополнительный ВКК для дежурного звена, с полностью распущенной шнуровкой-для быстрого перехода из 3 ей готовности.На 23х 8.5 ед держал без ППК-мала тяговооруженность-перегрузка недлительна.На 29 х 9ед без ППк долго не продержишь
Р.В.
11.10.2006 15:58
ППК, который чичас применяется в ВВС можно одевать сверху комбинезона, старые ППК одевались под комбинезон, из-за того что шнуровкой можно было зацепится в кабине. ППК летчик обязан одевать, если в полете будет перегрузка от 3 ед. А вообще-то ППК лучше всегда одевать, потом меньше болячек будет на пенсии
ВКК это одновремеенно и ППК и высотный костюм (все в одном флаконе), одевается при полете на потолок, разгон и на облет самолета после регламентных работ.
Foxbat
11.10.2006 17:08
так-то все понятно, чо зачем, интерисует вопрос лишь вопрос: На высоту 20км если все нормально, без ВКК - можно? Что по инструкции надо одевать (и одевают) это я понял, но чисто теоритически (а может кто практически) поднятся на 20км без ВКК???????
Р.В.
11.10.2006 17:19
Foxbat:

так-то все понятно, чо зачем, интерисует вопрос лишь вопрос: На высоту 20км если все нормально, без ВКК - можно? Что по инструкции надо одевать (и одевают) это я понял, но чисто теоритически (а может кто практически) поднятся на 20км без ВКК???????

Если все нормально работает, то можно, но никто недаст гарантии, что на произойдет отказ герметизации кабины.
А так в кабине поддерживается давление позволяющее выполнять полет без ВКК.
ВКК нужен на случай разгерметизации кабины
Su-17
11.10.2006 17:26
Foxbat
Вот же, блин. Ну, поднимался я однажды, пониже, правда(около 13км), без ВКК. Так как надо было срочно облёт, а времени на одевание не было.
"Высота" в кабине уже почти 8 км. Дышишь 100%-ым кислородом. Даже без гермошлема, так как ЗШ-5 и маска КМ-34Д позволяла без него.
Проблем никаких. Работоспособность нормальная. Но если разгерметизация - мгновенное склеивание ласт.
morlet
12.10.2006 04:54
на 11 летал в разгерметезированной кабине, в маске - 50% кислород, наддуву поболее-ласты не клеил...Жив до сих пор...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru