Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"При М БОЛЕЕ 0,88 наступает

 ↓ ВНИЗ

Diletant99
09.10.2006 16:04
обратная реакция самолета на отклонение руля напрвления."
Объясните, пожалуйста, популярно эту фразу.
Сколько будет М 0.88 в км в час?
Спасибо.

Сергей095
09.10.2006 16:08
Diletant99:
скорость звука (в метрах в секунду) для данной высоты (а точнее давления), умноженная на 0.88
Diletant99
09.10.2006 16:44
Сергей095:

Если я правильно посчитал, для ТУ-154 М 0.88 около 1045 км/ч.

А вот что с "обратной реакцией самолета на отклонение руля направления"?

Леонид.
09.10.2006 17:04
Diletant99:

Это для какой высоты? Сергей99 сказал же тебе, что она для разной высоты - разная.
А про обратную реакцию что непонятно? Обратная - она и есть обратная! Даёшь правую ногу - он должен воротить морду вправо, а он - наоборот, да ещё и с креном! Вообще, с началом появления скачков уплотнения все становится безобразно, даже хуже (не хочется материться)!
neustaf
09.10.2006 17:14
Кратко
число М 0, 88 Условия стандарные
высота-----Скорость истинная в км/ч
-у земли----1077
---2000м----1053
---5000м----1015
--10000м-----948
--12100м-----934
Diletant99
09.10.2006 17:23
neustaf:

Для ТУ-154 на 10000 М0, 88 равна 948 км/ч.
Это что, предельная скорость?
Сергей095
09.10.2006 17:30
Diletant99 - предельная для чего? Максимальная экплуатационная - не знаю, рядом с 1М флаттер повредит любой самолет (не сверхзвуковой) досмерти.
neustaf
09.10.2006 17:31
Да это предельная скорость при стандартных атмосферных условиях, но она ограничена именно числом М превышать его нельзя . ( конечно 0.89 это еще не полная ж. какой запасец еще есть, но для этого и ограничивают 0.88 для гарантии)
Diletant99
09.10.2006 17:54
Спасибо. А где бы посмотреть коэффициенты для иномарок (747, 737, 340)?
Beck
09.10.2006 18:13
Они меньше, 154 разрабатывался как скоростной самолёт
AK
09.10.2006 18:16
Обратная реакция на отклонение руля направления, по всей видимости, имелась в виду по крену (и это должно быть явно указано).
В принципе при отклонении руля направления самолёт должен крениться в сторону отклонённого руля. Это называется нормальной, или прямой, реакцией.
Если же вы дали правую педаль, а самолёт кренится влево, то это обратная реакция самолёта по крену на отклонение руля направления.
denokan
09.10.2006 18:23
2 АК
Именно.
Темный
09.10.2006 19:03
Мне всегда говорили, что крен самолету создают элероны, дураки преподы, крен он от руля направления!
denokan
09.10.2006 19:10
Преподы не дураки, а вот Вы, возможно, не внимали им. При даче ноги самолет начинает разворачиваться, на внешнем крыле скорость получается большей, значит, подъемная сила увеличивается. Создается крен в сторону отклонения РН.
09.10.2006 19:22
Чувствую, denokan, второй Лёха. Держись, форум.
Темный
09.10.2006 19:32
У него петерь должность такая, вот посмотрите
http://www.avia.ru/forum/6/3/7 ...
было бы хуже если бы это не сказали
ВОВ
09.10.2006 21:43
2Beck Ошибаетесь, коллега, у 747 ММО=0, 92
Diletant99
10.10.2006 19:11
2 BOB:

А у какого ныне летающего в регулярках ВС максимальное значение ММО?
Beck
10.10.2006 19:53
Виноват исправлюсь,
надеюсь старшие товарищи подскажут


ИМХО
подсчитать для стандартной атмосферы можно и на пальцах
Скорость звука = 20 корней из температуры по Кельвину
про М уже сказали
температурный коэффициент = -6, 5 градусов на километр высоты (на 10км температура на 65 градусов ниже чем у земли)
градус К = градус С
0К=-273С
Кирпич
10.10.2006 21:53
Кирпич
10.10.2006 22:00
Как я понимаю вопрос по полтине ,
М>0.88 при даче ноги РН идёт в соответсвующую сторону самолёт начинает разворот с определённой угловой скоростью , на внешнем полукрыле по отношению к набегающему потоку уменьшается угол стреловидности , появляется скачок уплотнения , полукрыло теряет подъёмную силу , самолёт кренится в сторону обратную отклонению РН.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru