Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортмеханики

 ↓ ВНИЗ

Даниил
08.10.2006 17:58
Поступил на специальность ТЭЛАД. Расскажите какие требования по здоровью и не только предъявляются на переучивание на бортмеханика (летчика?
ip
08.10.2006 21:26
не знаю какие требования "до того", но на борту, где есть такая должность, требования очень высокие
можно работать со слабым вторым или перепроверять штурмана, но бортмеханник своей ошибкой может загнать экипаж в ситуацию, когда мастерство других не поможет
самое близкое взаимопонимание с КВС - не прихоть, а необходимость
из личного опыта могу сказать, что механник в сложной ситуации не выполнил ошибочную команду и уберёг машину от аварийной посадки
в общем, серьёзное это дело, только самолёток с таким креслом всё меньше
удачи!
Даниил
14.10.2006 23:43
Спасибо
Олег
15.10.2006 00:01
Даниил, товарищ IP тебе малость подзагнул, перепутав значимость БМ и БИ в экипаже с требованиями к их здоровью. Требования к их здоровью менее жесткие, чем к здоровью пилотов. И вообще требования к здоровью авиационного персонала изложены в документе ФАП МОГА-2002.Если не вписываешся в требования этих правил, иногда можно решить вопрос положительно в других ирстанциях. Если очень хочешь летать, пиши мне tupol@hot.ee, что знаю , подскажу.
V47
15.10.2006 11:32
2ОЛЕГ, Даниил: IP во многом прав , сколько раз встречал растеряннный взгляд пилота, БИ И БМ это на наших типах серьёзная работа, и нужны знания, А вот перспектив у нашего брата уже нет, мы летаем пока отечествееная техника на крыле, а дальше...увы!
ОЛЕГ
15.10.2006 13:05
V47, читай внимательней написанное мною. Там ни слова нет о том, что работа БИ и БМ проста и незначима. Я ведь и сам из них, за спиной три освоенных типа, точнее сказать летал на трех типах (сейчас летаю на третьем), а осваиваешь любой тип столько, сколько на нем летаешь, ибо предела совершенству нет, а техника нет-нет да и выбросит что-то для тебя незнакомое, так что работа творческая, и глубоко не прав тот , кто считает освоение технологии работы освоением типа. Судя по твоей реплике, ты и сам из этой когорты, и все прекрасно понимаешь. Не знаю, как выглядят лица пилотов импортных типов в нештатной ситуации, но со слов своих друзей-пилотов, летающих ныне на Боингах, слышал , что уверенности у них при наличии БМ и БИ в экипаже было больше, а сейчас чего случись-доставай гросс бух и вникай в ситуацию, и говорили мне об этом не бездари, а нормальные летчики. Так что у нас с тобой взгляды совпадают. С уважением , БИ и БМ со стажем.
V47
15.10.2006 13:16
2Олег:Добавить нечего, согласен полностью!Удачи коллега!
afrika
15.10.2006 19:24
С переходом на иномарки должность Б/И уходит.Этот факт нельзя отрицать.Правы коллеги, которые говорят, что
пока летают наши самолеты, должности будут.
Как вариант-вертолеты.Ну, это на любителя:)
В любом случае на земле всегда найдется должность.
V47
16.10.2006 13:45
2ОЛЕГ:А третий тип какой? Если не секрет! У меня тоже третий , но возраст...., не долго осталось к сожалению!
SERDG
16.10.2006 14:12
afrika, этт точно.Есть ещё Б727, 747, ДС-10.Буржуи от них избавляются и пойдут они в третьи страны, т.е.к нам.
Лет 10, думаю, полетают.Нам, старым, хватит.
А вот молодые-дуйте в пайлоты, пока не поздно.
Всем Удачи!
Василий Костолом
16.10.2006 14:17
Даниил
Закончите, хотябы 5 курс, а там видно будет.
AK
17.10.2006 21:01
По здоровью - это Вам уже сказали, а вот квалификационные требования:
http://www.crown-airforce.naro ... - требования к бортинженерам
http://www.crown-airforce.naro ... - требования к бортмеханикам

А отечественные самолёты будут летать - и новые!!!
Правда, штатная единица бортмеханика/бортинженера в экипажах будет уже не на всех и отечественных типах.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru