Ребята! Вся суть компании:
- выдавить из Администрации ЯНАО дотации причем на год вперед на социально значимые полеты (которые загружены на 100% и летают рентабельными.
Что за компания где КВС стоит на тумбочке и люди в корридоре вешаются, где на время отпуска Директора остается Лебедева И.А которой ЛС и ГА до Пи..Ы.
Амбиции дохрена и понтов а дело последние 3 года шло к развалу.
Ser
11.12.2006 18:53
И не просто рентабельны а СУПЕР РЕНТАБЕЛЬНЫ если керосин будет халявным. К стати кто скажет сколько стоит керосин для Ямала
усдд
13.12.2006 20:34
привет всем!с прошедшим днём га!!здоровья и всего самого ГУД!!!!!ну в общем ноябрь прошёл ударно-за месяц 20 часов, прям улетался до пуза)))))))))на линиях где яки летали, уважаемые пассажиры привыкайте к ан-24, -26.конечно шумновато, зато не скучно)))
Владимир
15.12.2006 20:44
А сами Яки куда дели? На цветмет или толкнули куда?
усдд
15.12.2006 21:29
ставят салон неёловский, а с остальными фиг его знает!там уже форма выходит дороже чем сама ласточка, так чт выход один -продать лохам, если таких найдут
18.12.2006 18:58
А вертолетчики сдесь есть интересно узнать как у них с работой и что платят??
Владимир
18.12.2006 21:33
2Аноним - работы море...
Сасово-78
18.12.2006 23:34
Жеке Таёнкову привет от однокашников!
19.12.2006 01:23
2Владимир
МИ8-8MTV 1
МИ8-8P 1
МИ8-8PS 1
МИ8-8T 20
Или что-то поменялось?
Зеленый
19.12.2006 21:20
Таенкову от кого? можно конечно не персонально но думаю так будет приятней.
усдд
19.12.2006 21:49
ми8-п вроде две, тэшек уже 18.но это не очень точная инфа.за 2004 то три борта уложили.
kilo
19.12.2006 22:46
а МТВ уже нет?
Владимир
21.12.2006 19:10
На сколько мне известно в настоящий момент в АК 31 вертолет, но сведения могут быть неточные - вполне возможно, что их на 2-3 штуки больше.
МТВ-1шт, но ходили слухи, что собирались купить еще один.
Салон тоже один(считается "губернаторским" бортом).
Точное количество пассажирских бортов не назову, т.к несколько "Тешек" были переделаны под кресла.
Ну, а основную часть вертолетного парка составляют "рабочие лошадки" - Ми-8Т
Mitch
21.12.2006 19:21
То-то и вижу, вместо Як-40 к нам стал Ан-24 летать
усдд
21.12.2006 20:00
яки до марта ещё будут летать потом аны начнут пилорамить.а если учесть что все анские экипажи из тумени, можете представить в каком они восторге от перспективы гостевать неделями в салехе, ))
Дед Мороз
24.12.2006 08:02
Всех работников авиакомпании "Ямал" поздравляю с наступающим Новым Годом !!! В 2007 году авиакомпании будет 10 лет - хороший повод чтобы всем вместе приговорить муксуна под рюмку чаю ))), но это будет весной, а сейчас пора подвести итоги года. С отчетным докладом на форуме предлагаю заслушать г-на КВН )))
С наступающим всех!!!
Ser
24.12.2006 21:48
С наступающим всех!!!
Ser
24.12.2006 21:49
С наступающим всех!!!
усдд
26.12.2006 15:51
всех с наступающим НГ!!!!!!!!!!!здоровья, здоровья, и ещё чуть чуть здоровья)))))))))вот увидете всё будет супер.сам улетаю на базировку, так что отгуляйте за нас от души, мы потом проставимся за это))))))))
mamontyamala
26.12.2006 19:40
Всех с Новым Годом! Желаю в новом году здоровья и повышения зарплаты! Удачи всем!
Владимир
27.12.2006 00:26
2mamontyamala
Твои слова да Васе б в уши :D....
Зеленый
27.12.2006 20:17
С новым годом коллеги. желаю Вам умного и не жадного начальства, душевного спокойствия, счастья!!!
Тарко-Сале(филиал)
30.12.2006 08:57
Поздравляем всех авиаторов с Новым Годом!!!Желаем спокойной рабочей обстановки.И чтоб без проблеп под праздники!!! Удачи и счастья коллеги...
Ягель
04.01.2007 20:00
to Тарко-Сале(филиал):
У вас ещё работает в АТБ Семынин Александр ?.Это , который бывший бортмеханик Ми-8 из Тазовска.Пожалуйста дай знать, адрес подсветил.
Владимир
05.01.2007 18:37
2Ягель
Работает. Вроде даже как замдиректора филиала.
Владимир
10.01.2007 19:46
Новогодние каникулы закончились... и тишина...
Салехардцы, вы все-таки к "конторе" поближе - какие есть новости?
Зеленый
10.01.2007 21:19
Подняли летный час, но по словам Плыски: "вы ж узнайте кому". То ли летному директору подняли, то ли ...
Владимир
11.01.2007 19:06
2Зеленый
Ну хоть за кого-то порадоваться:D
усдд
13.01.2007 23:27
Поднимут куда денутся))прикол слышали-плыска второго пилота взял на работу))у чела реально ноль налёта, и выпускался он 14!!!!лет назад!!!!
FlyBoy
14.01.2007 23:41
Какое бы ни было руководство у авиакомпании ЯМАЛ, а тем не менее у ЯМАЛа есть АУЦ, в котором школьникам прививается любовь к авиации, и делают это классные люди, которых в ЯМАЛе очень много, и это очень хорошо!!! Мало кто занимается этим ещё...
Зеленый
15.01.2007 20:49
Получил зарплату. Надеялся на 25 . Плачу. Дворник больше получает. И эта контора ищет кадры.
Обдорец
18.01.2007 13:51
Кто, что расскажет о В-737-500 в вашей АК. Кто будет летать, где базироваться?
alexey
18.01.2007 16:49
а что боинги брать собрались?тут на сайте Рощино http://www.roshino.askar.ru/ на табло рейсы на москву и ереван отменены народ то не летает ни фига!ценами надо заманивать а то скоро ещё Sky Express летать начнёт..
Владимир
22.01.2007 22:35
на счет Боингов что-то сомнения берут...
23.01.2007 21:36
уже в мае обещают пустить
Владимир
24.01.2007 19:34
2Аноним
А поподробнее можно?
24.01.2007 19:49
подробностей не знаю но от техников слышал что Родина дала приказ в мае пустить боинги любой ценой. по этому поводу у техников аврал.
Владимир
27.01.2007 10:27
2Аноним
А база где будет? В "Рощино"?
27.01.2007 12:41
где база будет не знаю. мы как то вскользь об этом говорили
УСДД
01.02.2007 16:32
Всем привет!!!давненько не заглядывал на ветку, и остальные чОт леняться...правда с недавних пор я уже в ютах, но ветку буду посещять, чтоб сравнения выдавать.пока не понял что это за контора(но на первый взгляд из нутри приличней ямала.посмотрим по зарплате и налёту что к чему.
01.02.2007 19:17
да мужики ямал конечно маху дает что своих работников не держит, политика там херня, это мнение многих.
01.02.2007 20:32
2УСДД
Заходи, будем сравнивать:)
В свое время уходил из "Тюменьавиатранса" в "Ямал" именно из-за зарплаты. У технарей по крайней мере ничего с той поры не изменилось - в "Ямале" немного больше(это если "ютейровский" не работает за бугром).
Работяги также и на ЮТовских ветках ругают руководство и жалуются на небольшую зарплату...
ССС
01.02.2007 23:29
Господа! В прошлом году был в Рощино, на базе Ютэйр-Техник, и у меня сложилось впечатление, что Ямальцы очень не довольны уровнем з\пл, впрочем как и Ютэйровцы, она у Ютэйра была чуть выше.Но объёмы в Рощино у Ютэйра в разы больше.При этом я слышал о негласном табу на приёме Ямальцев, которые в своё время ушли из ТюменьАвиаТранса в Ямал, обратно в Ютэйр.
MaxAero
02.02.2007 00:41
Эхх, ну что еще за войны у братских АК =(
Всех Москва с потрахами покупает, а мы Сибиряки всё срёмся, извиняюсь за выражение конечно..
P.S Ямал и Юты любимые мои АК.
Владимир
02.02.2007 20:01
Насчет запрета не слышал, но вполне возможно... Хотя, по умному, хорошими специалистами не бросаются.
А уж если наши работадатели поставили работяг в положение проституток, то почему у них вызывает удивление желание работника найти место получше и "продать себя подороже"?
Владимир
03.02.2007 17:23
2MaxAero
Так эти войны идут давно - с момента зарождения "Ямала"
Ну неподелили что-то господа К.В.Н. и М.А.З. изначально. Хотя работы (даже в одном Тюменском регионе) хваатит и на 3 и даже больше компаний.
Больничный плотник
03.02.2007 17:58
ни хрена тут страсти творятся
ой что делается-то
я-то думал Ямал forever а тут вот оно как обернулось
все мне нравится Ямал как паксу
ужос нах ужос
Владимир
03.02.2007 18:50
2Больничный плотник
Давно небыло видно
Так в этом и разница - пассажиры оценивают работу компаний по сервису, видят только внешнюю, глянцевую сторону (да вообщем-то так и должно быть). Только вот за красивой оберткой иногда скрывается такое г...
mamontyamala
03.02.2007 19:21
Я ведь тоже пошел в Ямал из-за большей зарплаты, чем у ЮТов, так пока и сохраняется, если в расчет не брать загранку. К стати, а сколько техники ЮТовские зарабатывают за границей, если кто знает. Просто интересно сравнить.
Обдорец
05.02.2007 09:46
Вражда возникла значительно раньше: когда еще Илларионов преобразовывал управление ГА в "Тюменьавиатранс" (сейчас UTair) и встретил ожесточенное сопротивление администрации ЯНАО в лице Баяндина, Кузина и Васильева. Позже появившийся "обиженный" Илларионовым Пономарев с идеей создания "своей" авиакомпании. Крюк перебежал в этот лагерь, после того, как его в очередной раз прокатили на выборах в совет директоров "Тюменьавиатранс".
- выдавить из Администрации ЯНАО дотации причем на год вперед на социально значимые полеты (которые загружены на 100% и летают рентабельными.
Что за компания где КВС стоит на тумбочке и люди в корридоре вешаются, где на время отпуска Директора остается Лебедева И.А которой ЛС и ГА до Пи..Ы.
Амбиции дохрена и понтов а дело последние 3 года шло к развалу.