Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Биплан - чем принципиально хуже?

 ↓ ВНИЗ

12

ФаУст
06.10.2006 14:56
Зачем на самолеты ставят 2-й (3-й. 4-й) двигатель? Проще поставить один, но мощный.
Правильно, надежность. Вдруг с одним что-нибудь случится, а так есть кому (вернее чему) подстраховать.
То же и с бипланами. Вдруг с одним крылом что-нибудь случится, вот тут и второе крыло не лишним будет.
Людоед
06.10.2006 21:40
Cy=1 - это вес самбаля? Ого как.

В принципе, Су можно ПРИВЕСТИ к 1, и от него отсчитать Сх.

АК = Y\Х = Сy\Сх

Допустим, Х равен = 1 тонна, У = 14 тонн.
При АК 14 Сх = 1, Су = 14.

Потому, Сх и Су тождественны Х и У.

Если мы выведем Сх Су в виде целых чисел, то можем засунуть их обратно в формулу в виде коофициентов, сохранив соотношение между ними .

При расчётах для упрощения можно также принимать У за единицу, и выводить обратную зависимость Х\У.

--------
Вам же уже сказали - это просто коэффициенты. БЕЗРАЗМЕРНЫЕ.
--------
Это когда профиль в трубе дуется. Когда имеем реальный самбаль, то эти значения тождественны У и Х. :-)

А вот Y - подъемная сила, та да, в кг. Или в граммах, кому как удобнее.
----------
А Х - сила сопроитвления. :-) Вообщето силы принять мерять в Н и кН. :-)
А подъемная сила самолёта в установившемся полёте равна его весу. :-)

Вес как меряется - в кг или в кН?

ЗЫ. А самолёт если летит на М=3 на высоте 20 км вдоль экватора по направлению вращения земли, он ведь легче становится, чем на земле. :-)
Людоед
06.10.2006 21:57
"Где-то ты меня все-таки нае...шь". Да, верно, что К=Су/Сх, все остальное можно сократить.

О! Дошло!

Но при этом Су и Сх однозначно зависят от угла атаки (и еще от много чего).


Смотря к чему относится Сх и Су.
Одно дело, когда по результатам продувок в трубе строится полара профиля. Тогда мы получаем безразмерные значения, тк крыло может быть совсем другого размера, и С\2 будет другое.

Другое дело когда мы говорим о ЛА в целом. Ну к примеру надо расчитать - долетит до Америки М-4 или нет? Или хотим подсчитать долетит Ту-154 до Иркутска без посадки из Москвы, если в салоне поставить бочки с карасином. :-)
тут нам нужны несколько графиков. Первый график - это изменение общего Сх в зависимости от массы самолёта.
Надо знать как меняется центровка и БС в полёте.
От этого меняется угол атаки крыла.
Далее надо знать силы тяги при полёте на высоте.
Нагрузку на крыло. Индуктивное сопротивление.


Су равен 1 только в частных случаях, при этом ему будет соответствовать только одно конкретное значение Сх, соотношение для разных самолетов разное.
===========

Су можно привести к единице. Для удобства расчётов.

А по вашей логике можно к танку приделать двигло 30 л.с. с офигенным винтом, принять вес танка за 1 и все полетит. В принципе верно... Вертолет будет при мощном движке.


Я где про танк писал?????


Про кривые Жуковского слышали когда-нить?

Мы академиев не кончали - люди простые и тёмные.
Дурак с учёным званием и 3 высшими образованиями - это беда всемирная... Такого может наворотить.....
07.10.2006 00:13
2 Людоед:
Марш учить арифметику.
Для справки:раздел о пропорциях.
Анониму
07.10.2006 00:23
марш анонимить - поздно уже.
timsz
07.10.2006 01:44
2 Людоед.

Можно и Су сделать размерным, можно ось Х пустить под углом 45 градусов. Вообще можно букву "О" читать как "ы".

Миллионы людей договорились, что Сх и Су обозначают безразмерные коэффициенты. Не стоит изобретать новую азбуку, если есть желание говорить на одном языке со всеми.
timsz
07.10.2006 01:51
Преимущества биплана за счет меньшего размаха крыльев, поэтому
1. Меньше требования по прочности.
2. Меньше момент инерции - больше маневренность.

Недостаток - большое сопротивление - жрет больше горючки.
Samson
07.10.2006 02:07
Если по простому - на заре авиации не было развитой науки в части аэродинамики, мощных моторов и прочных материалов. А потому считалось, что два крыла обеспечат большую подъемную силу. Были, кстати, и трипланы - Рихтгофен на таком летал, и у англичан был Сопвич...
А потом стали расти требования к скорости, появились новые технологии, развилась наука - и бипланы уступили небо монопланам. Хотя - "королем воздуха" до сих пор является Ан-2!
Ролс
09.10.2006 11:46
Еще одно преимущество биплана- возможность установить мощную механизацию, что вместе с увеличенной площадью крыльев дает низкую посадочную скоростью
D
09.10.2006 23:21
Тимур:

Если убрать нижнее крыло , увеличив размах верхнего на
~40%, усилив лонжерон и поставив подкосы то, можно все показатели(кроме взлетно-посадочных)улучшить.Да мотор мотор можно поменять на более экономичный, сил на 600...Так ли это?!


Угу... И знаете, что получится?


Beaver.

http://www.airliners.net/open. ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru